актеры похожие на кевина костнера
Костнер Кевин
Ау, друзья!
Похожие люди
Актеры и Актрисы, похожие на Костнера Кевина
американский актёр, независимый режиссёр и продюсер. Обладатель премии «Оскар» з.
американский актёр и продюсер, который начинал в комедиях для семейного просмотр.
американский киноактёр и кинорежиссёр. Обладатель четырёх премий «Оскар» в номин.
американский актёр, двукратный лауреат премии «Оскар» за лучшую мужскую роль — я.
американский актёр и кинорежиссёр. Дважды лауреат премии «Оскар», второй темноко.
Продюсеры, похожие на Костнера Кевина
американский продюсер, сценарист и режиссёр. В России наиболее известен как прод.
Режиссеры, похожие на Костнера Кевина
английский кинорежиссёр и драматург. Обладатель премии «Оскар» за лучшую режиссу.
канадский кинорежиссёр, сценарист, продюсер. Один из самых успешных режиссеров п.
американский кинорежиссёр, продюсер, сценарист. Обладатель двух премий «Оскар» з.
американский режиссёр, продюсер, сценарист и актёр. Является самым молодым в ист.
Как близнецы: 10 актеров, которые так похожи, что могли бы сыграть друг друга в кино
Звездные «двойники» встречаются как среди обычных людей, так и среди их знаменитых коллег.
В этой статье мы собрали 10 актеров, которые настолько похожи, что могли бы сыграть друг друга в кино.
1. Мэтт Дэймон и Марк Уолберг
Эти два знаменитых голливудских актера определенно довольно похожи друг на друга. Оба носят схожую прическу, у них похожий тип лица, да и разница в возрасте всего один год. Убедиться в их сходстве можно, посмотрев детективную драму 2006 года «Отступники». Сами актеры не отрицают своего сходства и даже иногда в шутку жалуются на то, что поклонники их путают. Правда, сейчас, когда Мэтт Дэймон начал носить очки, различать их стало гораздо проще.
2. Натали Портман и Кира Найтли
Актрисы настолько похожи, что многие их даже путают. А иногда выдвигаются предположения, что они связаны родством. Но это не так. Натали – американка израильского происхождения, а Кира – англичанка. Натали немного постарше, ей 38 лет, а Кире в этом году исполнилось 34 года. Рост Натали 160 см, Кира выше ее на 10 см. А еще Натали прославилась тем, что является активным общественным деятелем, убежденной вегетарианкой и защитницей прав животных.
3. Тереза Палмер и Кристен Стюарт
Когда они обе были длинноволосыми блондинками, их легко можно было принять за сестер. Сейчас, когда звезда пенталогии «Сумерки» Кристен Стюарт стала шатенкой, сходство не так очевидно, однако оно все же есть, достаточно лишь увидеть томный взгляд молодых актрис.
4. Джеффри Дин Морган и Хавьер Бардем
Джеффри Дин Морган и Хавьер Бардем настолько похожи друг на друга, что многие люди любо считают их родственниками, либо просто путают, принимая за одного и того же человека. Несмотря на то что актеры не являются родственниками, они разного возраста и из разных стран, они тем не менее действительно похожи друг на друга, словно близнецы. К сожалению, Джеффри и Хавьер никогда не снимались в одном фильме – возможно, потому, что ни один режиссер не смог бы их отличить.
5. Зак Эфрон и Кевин Зегерс
Люди лишь совсем недавно начали подмечать, как невероятно похожи друг на друга эти два молодых актера. И не без причины – с одинаковой прической они без всякого труда смогут выдать себя за братьев.
6. Кэти Перри и Зоуи Дешанель
Некоторое время назад Кэти Перри решила кардинально поменять свой внешний вид. Но если вернуться на несколько лет в прошлое, когда Кэти была длинноволосой брюнеткой, то ее точно можно было спутать с главной героиней сериала «Новенькая», актрисой Зоуи Дешанель.
7. Джессика Честейн и Брайс Даллас Ховард
У них похожие черты лица, добавьте к этому яркий цвет волос – и в результате актрис можно запросто перепутать. Джессика и Брайс пересекались на съемках фильма «Прислуга», однако для роли Джессика преобразилась в блондинку, а потому сходство актрис в фильме не так бросалось в глаза.
8. Джош Холлоуэй и Николай Костер-Вальдау
Актеры имеют некоторое сходство, а при схожих прическах и с растительностью на лице некоторые поклонники и вовсе их перепутали. При этом актеры почти одного возраста, роста и телосложения.
9. Эмма Уотсон и Кирнан Шипка
Их сходство видно не сразу, но ярые фанаты давно заметили, что если фотографии актрис поставить рядом друг с другом, то их одинаковые брови, скулы и улыбки бросаются в глаза. Помимо этого, обе актрисы прославились, играя роли юных ведьм на больших экранах.
10. Марго Робби и Джейми Пресли
Ну и самое замечательное сходство в нашей подборке. То, насколько похожи эти две актрисы, просто поражает. Несмотря на тот факт, что они носят очень похожие прически и одинаковый цвет волос, очевидно, что даже без них актрисы выглядят не просто как сестры, а как самые настоящие близнецы. Это давно стало предметом обсуждения в интернете, однако ни Марго, ни Джейми никогда не комментировали этот феномен. Кто знает, может быть, эти двое и правда секретные родственники.
Мы с тобой похожи, только я богаче и опытнее))) Фотопост.
Популярный фотохудожник из Голландии Ард Гелинк придумал серию уникальных коллажей: на них звёзды кино, шоу-бизнеса, моды, музыки, политики и даже королевские особы позируют в обнимку. с самими собой, только молодыми.
В этой коллекции современные звёзды и кумиры 60-х, 80-х, и даже 30-40-х годов позируют вместе из настоящего и прошлого.
И напоследок, Хью Грант!
Оставьте свой голос:
Подпишись на наш дайджест
TOP 5
Я объявляю войну своему весу!
Новости за неделю
На позитиве 🙂
Образы дня. Наши, по одной фото
Лоза о полете Пересильд и Ко.
Комментарии Скрыть комментирии
Молодость такая красивая. У всех в молодости такой живой взгляд. Понравился Крэйг, я его таким и не видела.
Rokins, мужчинам возраст идёт, такая заматеренность появляется. Правда у алкашей Деппа и Питта взгляд реально какой-то затравленный.
1437Messalina:они прошли через тяжелые разводы)
MoulinRouge, вот судьба потеребонькала.
Rokins, молодой Крейг чем то даже напоминает Тома Фэлтона (Драко Малфой)!
Liza-Ponchik, только симпатичнее (хотя Фэлтон мне тоже нравится)
Rokins, Крейг в молодости такой ботаник с цыплячьей шейкой
Rokins, Брук Шилдс и Джулия Робертс тоже очень хорошо выглядят)
Бриджит Бардо ужас. Когда смотрю на красивую девушку, перебиваю чувство зависти мыслью, что ее красота не долговечна. Это очень утешает)) пусть многие сплетницы не согласятся и наденут белое пальто, но то чувство, когда смотришь на постаревшую Монику Беллуччи твоя самооценочка поднимается) такая она, бабская доля..
1437Messalina, Бриджит тут уже 80+, а Монике ещё пока 55 лет), посмотрим, как будет стареть). Простым смертным проще стареть, чем знаменитостям. Бриджит в возрасте не снималась, поэтому останется на кинопленке красивой и молодой)
kmmm, ну не скажите, у простых смертных нет такого доступа к косметологии и пластике, как у богатых. Можно вон как Бриджит скрыться от людей и не показывать свою старую тушку обществу) а нам приходится каждый день выходить в люди, которые смотрят на тебя уже не на как молодую цветущую девушку, а на затухающую тётю ( меньше восхищённых взглядов мужчин, смотрят уже не на тебя, а на девчонку рядом в мини юбке ( и для мужа конечно нужно стараться! Тут на сплетнике постоянно выкладывают как муж бросает жену и уходит к нимфе юной, как тут не бояться старости? Ну и среди подруг и коллег хочется выглядеть лучше всех))
1437Messalina, так выглядите.
сейчас возможностей у обычной женщины в разы больше чем было у Брижит в её время.
1437Messalina, да, повышать свою самооценку за счет красивых женщин так себе идея. Только себя с глупой стороны показываете- и красавицы все равно не долговечны и грыжы, морщины у красавиц нашли и чего только не нашли. Отлично они выглядят- любого человека под слоем грима сфотографируйте на цифру под большим разрешением и посмотрите. В жизни это не бросается так в глаза. Тем более у Марго, Гадот внешность намного круче обычных обывателей с кучей достоинств и никакие мелкие недостатки не умаляют их красоты.
1437Messalina, ну, вы даёте. Нафиг этот ботокс, а актрисы и так хороши.
1437Messalina, у всех есть доступ к косметологии и пластике, везде все доступно, не выдумывайте что у селебрити есть то что другим недоступен
1437Messalina, самооценочка у вас поднимается от вида стареющих людей? Сильно.
Кевин Костнер: «Жена поставила мне жесткий ультиматум. Пришлось делать выбор»
Актера давно не было видно в голливудской тусовке. Из своих 66 лет Костнер снимался почти сорок, и многие были уверены, что он решил отойти от дел — и так давно прыгнул выше головы. Но сейчас Кевин вновь на вершине популярности — благодаря сериалу «Йеллоустоун». Только третий сезон посмотрели 146 миллионов человек, а скоро стартует уже четвертый.
— Кевин, после небольшого перерыва вы снова на коне — я имею в виду популярный сериал «Йеллоустоун» и фильм «Кровные узы», который вышел в прошлом году. И вы опять в своей стихии — играете в жанре вестерн. По вашим фильмам вообще можно изучать историю Дикого Запада: «Сильверадо», «Уайатт Эрп», «Танцующий с волками», а теперь вот «Йеллоустоун». Только третий сезон этого сериала посмотрели 146 миллионов человек!
— Ничего не планировал, так вышло. Слава богу, я никогда не пытался организовать свою жизнь таким образом, чтобы высчитывать каждый поворот и кривую на своем пути. Но история Дикого Запада меня действительно завораживает. Это время, когда человек должен был делать свой выбор только сам. Никаких адвокатов, агентов и прочих советчиков в помощь, если вы понимаете, о чем я. И люди тогда просто не имели права на страх. Им нужно было отвечать за свою жизнь и за жизнь близких, мгновенно, иногда за доли секунды, делать важный выбор. Эта дерзость в решении проблем мне кажется чертовски привлекательной. Несмотря на все минусы такого поведения и образа жизни — невероятно рискованного и опасного. Но этих героев часто изображали какими-то придурками. Я играю других парней. По мне, хороший, качественный вестерн всегда драматичен и западает в душу. Представляешь себя на месте героя — как сам бы стал защищать жену и детей, семью, рассчитывая только на свои силы.
— Ваш герой владеет огромным ранчо, граничащим с Йеллоустоуном. (Это первый в мире национальный парк, одно из самых посещаемых мест в США. — Прим. ред.) В результате на его землю претендует и сам парк, и индейская резервация, и жадные застройщики. Ему приходится с ними сражаться, причем не всегда законными способами. Скорее как в вестернах про нравы Дикого Запада в прошлом.
— Многие называют «Йеллоустоун» вестерном, а моего героя ковбоем. Но мне кажется, он скорее бизнесмен. Все-таки он не может бороться за свои интересы так прямолинейно и дерзко, как делали его прадеды. Это драма, происходящая в современном мире. Я стараюсь всегда, когда читаю сценарий, встать на сторону зрителя. В кинотеатре или дома перед экраном телевизора мы все так или иначе хотим перенестись в иную реальность. И в данном случае зрители попадают на открытое пространство — на природу. Реки, озера, долины, горы — просто завораживающие виды! Хотя нас упрекают, что в сериале слишком много природы. А мне кажется, это только плюс, тем более в наше время, когда многие оказались надолго запертыми в своих квартирах. Мне, например, надоело смотреть на судебные заседания или оценивать очередной домашний интерьер — именно там происходит действие огромного количества сериалов. (Улыбается.)
Кстати, у нас есть правило: дома мы не разговариваем о моих фильмах. Это моя работа, и всего лишь одна грань жизни. Для меня кино сродни хобби. Как, например, строить дома, создавать такую обстановку, где моя жена, мои дети, друзья чувствовали бы себя комфортно и в безопасности.
— У вас семеро детей самого разного возраста. Наверное, это непросто? (Трое старших детей — Энни, Лили и Джо — от первого брака с Синди Сильвой, они познакомились в колледже и прожили вместе 16 лет. Четвертый ребенок, сын Лайам, родился от подруги Костнера, Бриджет Руни. В 2004 году Кевин женился во второй раз на Кристин Баумгартнер, моложе его на 19 лет. И она родила троих детей — Кэйдена Уайатта, Хэйеса Логана и Грейс Эйвери. — Прим. ред.)
— Знаете, в свое время моя будущая жена Кристин ушла от меня после двух лет отношений. Потому что я не был уверен, что хочу еще детей. Она сказала тогда: «Я подожду, пока ты одумаешься и придешь в чувство». Я так и сделал. Образумился и пришел к ней. И она меня приняла. Возможно, таким образом я проявил свою способность извиняться. Так что мы сразу знали, что у нас будет много детей.
Я не обманываю себя относительно существующей реальности — знаю, что не смогу физически присутствовать в жизни своих младших детей так же долго, как старших. Разница в возрасте слишком велика. Поэтому я стараюсь быть рядом с ними столько, сколько возможно. Каждый свободный день, час, минуту.
— А какие отношения у детей — старших, взрослых, и младших?
— Конечно, присутствует ревность. Что, по-моему, вполне естественно. «А ты нас любишь теперь так же, как их? Мы тебя интересуем, как раньше, или нет?» Эти вопросы всегда висят в воздухе. Даже если и вслух, прямым текстом никто этого не произносит. Надо обязательно со всеми проговорить, какой всеобъемлющей может быть любовь. Ее хватит на всех, никто не будет обделенным.
Мне очень комфортно в моей семье и с моими детьми. Они нормальные, обычные. Не прочь надо мной посмеяться и одурачить меня. Например, очень ловко это делают, когда хотят получить что-то, уже услышав от матери «нет». (Смеется.) Правда, я научился распознавать их ухищрения!
— А вы дома что-то делаете — готовите или еще как-то помогаете жене? Во время карантина это стало происходить даже в самых звездных семьях.
— Нет. Максимум, на что я способен, — сварганить нехитрый завтрак. Но это мой потолок. Что же касается уроков, и особенно домашнего обучения, — это «департамент» исключительно моей супруги. К тому же я жуткий бездарь в плане владения компьютерными навыками. Счастье, что Кристин — моя жена. Я ей очень благодарен за все, что она умеет делать и делает. Вряд ли я смог бы во многих вещах быть для детей образцом для подражания.
— Ну какую-то отцовскую мудрость, свои убеждения вы им передаете?
— Я отец, который хочет, чтобы его дети во всем могли на него положиться. А еще я считаю, что родитель должен обсуждать с детьми все важные вещи, в том числе и те, которые не хочется слышать. Говорить «нет», даже когда легче уступить и пойти на поводу. Учить устанавливать границы и отвечать за свои поступки.
— Когда ваши старшие дети были маленькими, вы очень много снимались. С рождением младших стали больше времени проводить дома.
— Теперь я снова работаю чаще и больше, чем какое-то время тому назад. Но семья для меня — источник самой большой радости. Особенно я это почувствовал во время пандемии. Сериал «Йеллоустоун» снимался в штате Монтана, и обычно я всегда летал на выходные домой. Но потом это стало невозможно, и какое-то время мы могли общаться только по зуму. Подобные ограничения меня сильно расстроили. Я даже сам был удивлен насколько. Одно могу сказать: вся эта ситуация укрепила наш брак с Кристин. Словно на все навели резкий фокус. На наши отношения, на понимание того, что мы значим друг для друга, что делаем, как справляемся со своими семейными обязанностями. Наш дом напоминает мне реку. Нужно научиться попасть в ее течение и плыть. По течению, а не против него.
— Здорово, что вы не утратили интереса к актерской работе — а ведь могли бы, у вас хватает других забот. (У Костнера серьезный бизнес по очистке воды от нефтяных отходов, его компания участвовала в ликвидации последствий аварии на нефтяной платформе в Мексиканском заливе. А еще актер создал свою музыкальную кантри-рок-группу и является ее фронтменом. Он снимает документальные фильмы и, разумеется, занимается благотворительными проектами. — Прим. ред.)
— Сейчас все иначе, чем раньше. Наверное, я не так сильно мотивирован, как в молодости. Но у меня по-прежнему есть амбиции. Я родился в семье, где было не очень много денег, и мой отец, узнав, что я хочу стать актером, очень расстроился. Еще и потому, что понимал — помочь мне ничем не сможет. Но он всегда о нас с братом заботился. И внушил мне чувство ответственности за счастье и благополучие своей семьи. У меня было отличное детство. Хотя мы часто переезжали из-за работы отца и я менял школы, и всякий раз был «новеньким» и должен был найти свое место среди новых людей. Но мы жили весело. Охотились на кроликов и белок, строили дома на деревьях, гоняли на ручных тележках по уши в грязи и глине. Сорванец я был тот еще! Все время находился в поисках приключений. Но не бунтарь. Я рос в консервативной семье. Мама говорила: «Будь сильным, держись, не распускай слюни». А когда я пытался протестовать против очередного переезда, ставила меня на место: «Мы делаем так, как надо твоему отцу». К тому же старший брат служил во Вьетнаме, и я совсем не хотел, чтобы родители еще и за меня сильно переживали.
— В последние 14 лет вы периодически гастролируете со своей музыкальной группой. А недавно выпустили новый альбом и одну из песен посвятили своему отцу.
— Нашей с ним последней встрече. Он привез меня в аэропорт после того, как мы вместе были на охоте. Традиция с раннего моего детства — охотиться вместе с отцом, охотничьи приключения. И в этот раз, прощаясь, он сказал, что это было наше последнее приключение. Во время его слов какой-то секьюрити начал громко кричать, чтобы мы немедленно отъехали от бордюра — сейчас же нельзя машинам так парковаться в аэропортах. И вот я смотрел на человека, который меня вырастил и воспитал, но слышал только крик и свист того парня. В конце концов отец уехал, а я сел в самолет и улетел. Он оказался прав, больше я его не видел. Тогда-то, прямо в самолете, я и написал эту песню.
— Интересно, что вы не сразу нашли свое призвание — отучились в университете, получили профессию бизнес-менеджера. А потом вдруг поняли, что хотите стать актером. Правда, что окончательно убедил вас в этом знаменитый актер Ричард Бертон (муж Элизабет Тэйлор. — Прим. ред.)?
— Я тайно еще на последнем курсе брал уроки актерского мастерства. А вообще, долгое время был уверен, что ни на что не способен. Думал — может, я вообще тупица? Но актерство меня привлекало все сильнее. Помню, мы возвращались с женой из свадебного путешествия в Мексике и оказались в одном самолете с Ричардом Бертоном. Он выкупил все места вокруг себя, чтобы никто к нему не приставал. Но в какой-то момент я издалека спросил разрешения к нему подойти, и он махнул в ответ — когда дочитал свою книжку. Я спросил его: возможно ли стать актером, но при этом избежать драмы? Имея в виду всю шумиху, которая их с Тэйлор окружала, и все его проблемы с алкоголем и так далее. Он на меня посмотрел и говорит: «У меня глаза голубые. И у тебя тоже. Дерзай». Ну что-то вроде этого. (Улыбается.) А потом, уже по прилете, пока мы с Синди ждали такси, мимо проехал лимузин, и он, приоткрыв окно, еще раз пожелал мне удачи. Больше мы с ним никогда не встречались. Так что да, можно сказать, что этот потрясающий актер и впрямь отчасти меня благословил испытать актерскую судьбу.
— У вас репутация очень независимого человека, не слишком беспокоящегося о том, что люди подумают.
— Если не получаешь удовольствия от того, что делаешь, прекрати это делать. Такой у меня девиз. (Улыбается.) Действительно, есть вещи, которые меня мало интересуют, и я о них практически не думаю. Например, одежда. Я знаю только, как ее носить. Но выбирать? (Улыбается.)
Что касается чужого мнения. Знаете, вот пример. Я никогда не пью алкоголь за обедом. То есть вместе с едой. Не люблю. Знаю, что это старомодная привычка, но если я хочу пропустить стаканчик, то никогда во время еды. И когда все заказывают вино, допустим в ресторане, я, изучив винную карту, просто передаю ее соседу или официанту. Иными словами, часть пакта, который я заключил сам с собой, — никаких игр. Да, я стараюсь не ставить никого в неудобное положение и готов немного притвориться, но все равно поступаю, как считаю нужным.
Я белый мужчина, ростом под два метра, играющий ковбоев и спортсменов, героев, олицетворяющих Америку. Хожу и в жизни в ковбойских сапогах, точно в таких, как, скажем, на съемках «Йеллоустоуна», потому что мне так нравится. Но с тем же успехом, если захочу, сыграю в абсолютно другом жанре. Буду сам снимать фильмы, сочинять музыку, какую хочу. И не собираюсь беспокоиться о том, что могут найтись люди, которые захотят отрубить мне голову и посмотреть, как она покатится вдоль дороги. Ну образно, конечно, выражаясь. (Улыбается.)
— А правда, что Квентин Тарантино не раз пытался вас заполучить к себе в фильмы, а вы отказывались?
— Не совсем так. Я бы с Квентином с удовольствием поработал, просто мы еще с ним не нашли точки соприкосновения. Почти что договорились, что я буду сниматься в фильме «Джанго освобожденный», но я все-таки передумал. Не совсем это было то, что я хотел. Вместо этого я выпустил тогда на свои деньги картину «Черное или белое». Тоже о рабстве и расизме. Понимаете, я убежден — нельзя работать вместе с режиссером только потому, что восхищаешься его фильмами. Роль должна тебе подходить прежде всего.
— Ходили слухи в свое время, что вы собирались снять сиквел «Телохранителя» — с принцессой Дианой, вы бы ее охраняли.
— Это правда. Именно так и должно было бы произойти, если бы не случилось то, что случилось. Мы с ней много об этом разговаривали. Снимать собирались в Гонконге, и в этом фильме было бы видно, как все страшно — то, что с ней и вокруг нее происходит.
— Как бы вы описали свое актерское и режиссерское наследие?
— Я всегда думал, что у хороших фильмов есть шанс прожить долгую жизнь, остаться навсегда. Это зависит от меня и сценария прежде всего. И я очень старался строить свою карьеру таким образом, чтобы мои фильмы могли пройти проверку временем.