актеры похожие на кевина спейси
Громкие обвинения голливудского актера Кевина Спейси в сексуальных домогательствах развалились в суде
Получается, что доказательств нет, а блестящая карьера уже разрушена и восстановлению явно не подлежит: в продолжении «Карточного домика» Спейси заменили, в новых картинах его просто вырезали. Та же участь постигла еще одного легендарного актера, Джонни Деппа.
Очередное дело против обладателя двух «Оскаров» Кевина Спейси развалилось. Некто инкогнито обвинил звезду в домогательствах 40-летней давности. В судебных документах аноним обозначен как C.D. Судья потребовал от него раскрыть имя, но тот отказался. Продолжать процесс суд посчитал бессмысленным.
Теперь Спейси лишь изредка снимает себя на телефон для YouTube. Актер, которого еще недавно мечтали заполучить самые именитые режиссеры, стал в Голливуде изгоем. Ничем не подкрепленных обвинений оказалось достаточно, чтобы кинозвезду лишили премии Эмми, вырезали из уже готового фильма «Все деньги мира» и сняли с главной роли в популярном сериале «Карточный домик».
За последние четыре года Спейси обвинили в харассменте 15 человек, но никто так и не смог ничего доказать. В 2019 суд закрыл еще одно громкое дело против актера.
– Как вообще это уголовное дело продвинулось так далеко?
– Хороший вопрос. С доказательной базой с самого начала были большие проблемы, – говорит Дэн Абрамс, юридический аналитик АВС.
Но современный Голливуд беспощаден к тем, чья личная жизнь не вписывается в стандарты пуританской добродетели. Одновременно с Кевином Спейси «черную метку» получил Джонни Депп. Актриса и бывшая жена Эмбер Херд обвинила его в домашнем насилии.
Но это не помешало Эмбер стать лицом движения борцов за права женщин и объявить себя пострадавшей от супруга-тирана в колонке для «Вашингтон пост»: «Я стала общественным деятелем, представляющим жертв домашнего насилия».
Теперь Джонни Депп требует взыскать с бывшей супруги 50 миллионов долларов за клевету.
Причем звезды судятся не в Голливуде, а в американской провинции в штате Вирджиния. Здесь издают газету The Washington Post, поэтому здесь и был подан иск. Суд начнет рассматривать его в ближайшие недели.
Выяснение отношений еще не закончено. Но Голливуд, где образ самоуверенного белого мужчины сам по себе теперь токсичен, похоже, не собирается Деппа реабилитировать. В последние годы он почти нигде не снимается, чего нельзя сказать об Эмбер Херд. Ее карьера на волне скандала пошла в гору.
Громкое дело против американского актера Кевина Спейси развалилось из-за отсутствия доказательств
Звезду Голливуда обвиняли в сексуальных домогательствах, но так и не смогли доказать, было ли преступление. А вот наказание уже в действии и безо всякого вердикта: ведь этот скандал стоил Спейси успешной карьеры. Как и его коллеге Джонни Деппу, который тоже из любимца публики в одночасье превратился в изгоя.
«CD заявляет, что встретил Кевина Спейси примерно в 1981 году, когда CD было 12 лет, и он посещал театральный кружок под руководством Спейси в округе Уэстчестер, Нью-Йорк».
Очередное дело против обладателя двух «Оскаров» Кевина Спейси развалилось. Некто инкогнито обвинил звезду в домогательствах 40-летней давности. В судебных документах аноним обозначен как CD. Судья потребовал от него раскрыть имя, но тот отказался. Продолжать процесс суд посчитал бессмысленным.
Теперь Спейси лишь изредка снимает себя на телефон для YouTube. Актер, которого еще недавно мечтали заполучить самые именитые режиссеры, стал в Голливуде изгоем. Ничем не подкрепленных обвинений оказалось достаточно, чтобы кинозвезду лишили премии Emmy, вырезали из уже готового фильма «Все деньги мира» и сняли с главной роли в популярном сериале «Карточный домик».
За последние четыре года Спейси обвинили в харассменте 15 человек, но никто так и не смог ничего доказать. В 2019 году суд закрыл еще одно громкое дело против актера.
Но современный Голливуд беспощаден к тем, чья личная жизнь не вписывается в стандарты пуританской добродетели. Одновременно с Кевином Спейси «черную метку» получил Джонни Депп. Актриса и бывшая жена Эмбер Херд обвинила его в домашнем насилии.
Красивый роман закончился битьем посуды в буквальном смысле. Херд заявила: Депп разгромил их пентхаус и поранил ей лицо. Желтая пресса тут же нарекла любимчика зрителей монстром, его выгнали из сиквела фэнтези-блокбастера «Фантастические твари».
Суд обязал звезду выплатить бывшей супруге семь миллионов долларов, а потом выяснилось: Депп сам был жертвой — в Daily Mail утекли аудиозаписи с телефона Эмбер. В разговоре с бывшим мужем она вспоминает, как швыряла в него сковородки: «Я не могу обещать, что снова не подниму руку. Боже! Иногда я так зла, что не контролирую себя». Но это не помешало Эмбер стать лицом движения борцов за права женщин и объявить себя пострадавшей от супруга-тирана в колонке для The Washington Post.
Выяснение отношений еще не закончено. Но Голливуд, где образ самоуверенного белого мужчины сам по себе теперь токсичен, похоже, не собирается Деппа реабилитировать. В последние годы он почти нигде не снимается, чего нельзя сказать об Эмбер Херд. Ее карьера на волне скандала пошла в гору.
Персонажа Кевина Спейси полностью вырезали из нового фильма Ридли Скотта
Кевин Спейси. Кадр из фильма «Все деньги мира»
Совсем плохи дела у 58-летнего актера Кевина Спейси. После обвинений в сексуальных домогательствах его падение по карьерной лестнице стремительно продолжается. Теперь культовый режиссер Ридли Скотт решил полностью удалить все сцены с актером из уже отснятого фильма «Все деньги мира» (All the Money in the World), и сделать это он собирается как можно скорее, ведь премьера картины назначена уже на 22 декабря. При этом режиссер не собирается менять дату показа.
Спейси является одним из ключевых персонажей фильма, и исключение его из проекта заметно повлияет на сюжет. В предстоящей картине также главные роли сыграли Мишель Уильямс и Марк Уолберг.
Фильм основан на одном из самых громких скандалов XX века. Когда преступники похитили внука миллиардера Жана Пола Гетти (Кевин Спейси), тот отказался выплачивать выкуп. Он игнорирует просьбы матери мальчика Гэйл (Мишель Уильямс), но надежда на помощь приходит в лице сотрудника службы безопасности Флетчера Чейса (Марк Уолберг).
Напомним, скандал со Спейси начался с того, что 46-летний актер Энтони Рэпп, известный по сериалу Star Trek, заявил, что в возрасте 14 лет его пытался соблазнить пьяный Спейси, которому на тот момент было 26 лет. После этого и другие начали обвинять актера в сексуальных домогательствах, а полиция Великобритании начала расследование из-за изнасилования.
В конечном итоге актера лишили премии «Эмми», а также исключили его персонажа из сериала «Карточный домик», а сам Спейси взял паузу в творческой деятельности и сейчас лечится от сексуальной зависимости.
Актеры похожие на кевина спейси
Американский актер Кевин Спейси впервые получил роль в кино после бойкота, который ему объявили после обвинений в сексуальных домогательствах, передает телеканал ABC News со ссылкой на создателей фильма.
Сообщается, что Спейси примет участие в съемках фильма «L’uomo Che Disegno Dio» («Человек, который нарисовал Бога»). Режиссером картины станет итальянский актер Франко Неро. Согласно данным, съемки будут проходить в Италии, в одной из ролей задействована Ванесса Редгрейв (жена Неро).
Скандал вокруг Спейси разгорелся после заявлений о домогательствах к актерам массовки, массажисту и пр. После этого начался вал «воспоминаний», как Спейси приставал к мальчикам и коллегам с конца 1980-х годов.
Спейси даже пришлось покинуть успешный сериал «Карточный домик» Netflix в конце 2017 года после того, как обвинения выдвинули уже более 20 человек.
Жертвы позднее отказывались от судебных исков, по некоторым уже истек срок давности, один из обвинителей скончался, один требовал анонимности даже на судебном процессе и этот иск был отклонен и пр.
Последний раз Спейси появлялся на большом экране в «Клубе мальчиков-миллиардеров» в 2018 году.
Борат что-то знает про Кевина Спейси
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Полностью переведена третья книга серии «Планета Ка-Пэкс» Джина Брюэра + начат перевод «Отчёта Прота на Ка-Пэкс»
Рад сообщить, что вчера закончил черновой вариант перевода третьей книги «Ка-Пэкс 3: Миры Прота»: скачать можно здесь в самом верху.
Также начал и перевод «Отчёта Прота на Ка-Пэкс», который дополняет трилогию о Проте. Закончу ближе к концу этой недели.
Кстати, я уже купил все недостающие книги серии в Google Книгах и собираюсь создать аудиокниги для всей серии.
А пока для затравки фрагмент из отчёта:
При наблюдении B-TIK из КОСМОСА вы видите один из самых прекрасных МИРОВ в ГАЛАКТИКЕ.
Его водные океаны, отражающие цвета неба, сочетаются с дымчатыми белыми облаками, и вся ПЛАНЕТА выглядит очень притягательно, если смотреть с безопасного расстояния.
Когда я прибыл сюда двадцать семь (ЗЕМНЫХ) лет назад, моё первое впечатление было таким же приятным, как и при созерцании B-TIK из КОСМОСА.
Воздух был тёплым и свежим, растительность буйной, а голоса здешних птиц, животных и насекомых услаждали слух. Повсюду висели превосходные фрукты. ЗЕМЛЯ производила впечатление того, что доминирующий вид называет «раем», что по иронии означает «красоту и совершенство B-TIK до того, как ней появились люди».
Прот про эмпатию. Перевод серии книг о планете Ка-Пэкс
«Посмотрев на него немного, я в точности знал, как он себя чувствует.»
«Как? То же самое происходило и с тобой?»
Прот закатил глаза и сложил вместе пальцы. Затем он сказал:
«Капэксианцы могут чувствовать то, что чувствует другое существо.»
«А мысли читать можете?»
«Не совсем так. Трудно объяснить…»
Он снова сделал паузу.
Перевод всех книг Джина Брюэра про планету Ка-Пэкс и Прота. Хорошие новости!
Продолжение серии постов: Первый и Второй
Друзья, отличные новости! Нашёлся полный перевод ВТОРОЙ книги «На луче света», сделанной поклонниками фильма «Планета Ка-Пэкс«.
Перед тем, как начать переводить эту книгу, я искал на Рутреккере, Флибусте и нескольких других крупных ресурсах, но оказалось, что она была размещена только в одной из групп на ВКонтакте
Раз такое дело, я начну переводить Отчёт Прота (Prot’s Report) о посещении Земли. Перевожу достаточно быстро, все обновления размещаю в специальной группе на ВКонтакте.
Перевод книг Джина Брюэра про Планету Ка-Пэкс и Прота
Вероятно, многие из вас помнят замечательный фильм Йэна Софтли «Планета Ка-Пэкс» с Кевином Спейси и Джефом Бриджесом в главной роли.
Кинувшись искать литературный источник фильма, я обнаружил, что у Джина Брюэра есть целая серия книг о Проте и планете Ка-Пэкс, но переведена на русский язык только одна.
На самоизоляции я принял решение перевести оставшиеся книги. Не могу назвать себя профессиональным переводчиком, но буду очень стараться передать смысл и структуру оригинала.
Создал группу на ВКонтакте, где буду бесплатно размещать переводы по ходу дела. Буду рад советам со стороны знатоков английского.
Старое кино: Подозрительные лица / Обычные подозреваемые / The Usual Suspects
страна США, Германия
слоган «Пятеро преступников. Опознание. Никаких совпадений»
Режиссёр картины: Брайан Сингер
Сценарист: Кристофер МакКуорри
В ролях: Стивен Болдуин, Гэбриел Бирн, Бенисио Дель Торо, Кевин Поллак, Кевин Спейси, Чазз Пальминтери, Пит Постлетуэйт, Джанкарло Эспозито, Сьюзи Эймис, Дэн Хедайя
Рейтинг КиноПоиск 7,8, Imdb: 8,5
Обычно, если есть преступление, есть мотив. Обычно, если проводится опознание, по крайней мере есть один подозреваемый. Но это не было обычным преступлением… Пятеро преступников столкнулись в одном необычном месте и решили прокрутить одно дельце. Но кто-то более сильный и могущественный, кто-то, чье имя пугает всех преступников мира, хочет, чтобы они поработали на него… Это не было обычным преступлением, и они — не просто подозрительные лица…
Один из самых интереснейших детективов середины 90-х годов оказался во внеконкурсной программе Каннского фестиваля в 1995 году, и подарил Кевину Спейси «Оскар» за роль второго плана, а будущему режиссеру франшизы «Миссия невыполнима» МакКуорри «Оскар» за лучший сценарий.
Составители онлайн-энциклопедии Allmovie, оценивая «Подозрительные лица», назвали его одним из самых совершенных триллеров десятилетия: «Бескомпромиссно стильный и прибавляющий в закрученности с каждой новой сценой, фильм приглашал зрителей разделить замешательство [действующих лиц], попытаться распознать, где тут иллюзия, а где реальность, как будто присутствуя на представлении фокусника».
Кристофер МакКуoрри ранее работал в детективном агентстве, и это повлияло на изображение преступников и сотрудников правоохранительных органов в сценарии. Все имена героев происходят от сотрудников юридической фирмы и детективного агентства, где работал МакКуорри.
В интервью Кевин Спейси рассказал, что Брайану Сингеру удалось убедить каждого из главных действующих лиц в том, что именно он и есть Кайзер Соуза. Когда Гэбриел Бирн обнаружил, что он не Кайзер, он ворвался на парковку и спорил с Сингером в течение получаса.
Кевин Спейси встретился с врачами и экспертами по церебральному параличу, чтобы правильнее передать свой образ.
На протяжении всего фильма «fuck» и его производные используются 98 раз.
Брайан Сингер и Кевин Спейси впоследствии были обвинены в сексуальном насилии.
Фильм «Красота по-американски»
Замысел «Красоты по-американски» родился у сценариста Алана Болла в начале 1990-х годов. Как вспоминает сам автор, его вдохновило два разных события. Первое — как однажды неподалеку от Всемирного торгового центра Болл минут десять наблюдал за «танцем» пакета на ветру. Он нашел это маленькое зрелище поэтичным и пронзительным настолько, что соответствующий эпизод спустя почти десять лет вошел в фильм.
Другим подтолкнувшим к сценарию событием стало громкое дело Эми Фишер, когда 17-летняя девушка из-за ревности совершила покушение на жену своего любовника. В этой ситуации Болл нашел не только сюжетный мотив запретных романтических отношений мужчины и девушки с серьезной разницей в возрасте, но и основу для анализа американской системы семейных ценностей и образа жизни.
Далее на протяжении нескольких лет замысел формировался и менялся под влиянием различных обстоятельств, как профессиональных, так и личных. По-началу Болл задумывал театральную пьесу, однако вскоре понял, что история требует иного, скорее кинематографического формата, а для раскрытия персонажей исключительную важность будет иметь визуальная составляющая.
Главными героями стала семья типичных представителей американского среднего класса, действие почти целиком уместилось в пространство двух домов, визуальный ряд представился нарочито условным, реплики персонажей упростились и так далее. Режиссер Сэм Мендес, кстати, впоследствии так и говорил, что его фильм может показаться ситкомом в ускоренной перемотке.
Кадр из фильма «Красота по-американски» (1999) / Фото: DreamWorks Pictures
Болл позволил себе некоторые эксперименты с драматургией. Например, главным героем является антигерой — необаятельный неудачник, плохой отец, стыдный супруг. При этом история показана именно его глазами — экспозицию сопровождает его закадровый голос. Но еще интереснее, что это история мертвого человека, рассказывающего о своем духовном преображении перед убийством. Кстати, авторы признаются, что это решение было подсказано культовым нуаром Билли Уайлдера «Бульвар Сансет», где история тоже подается от лица мертвеца.
Все повествование фильма разворачивается линейно, за исключением одного важного момента — начинается картина со сцены из середины истории. И эта «вырванная» сцена помогает сразу же увлечь зрителя. Более того, когда сцена повторяется, то во второй раз она приобретает иное значение. Вообще повторяемость — важный прием всего фильма. Некоторые сцены как бы зеркально воспроизводят друг друга, но в действительности их схожесть помогает раскрыть эволюцию героев. Например, поначалу похожими, но в действительности контрастными, оказываются сцены семейного ужина, подглядываний, несостоявшегося секса. Также сценарий фильма богат на аллюзии. Сюжет любви зрелого мужчины к девушке-подростку отсылает к «Лолите», причем это подчеркивается тем, что девушка Анджела Хейз носит фамилию героини книги Владимира Набокова, а имя мужчины Лестер Бернхэм (Lester Burnham) является ничем иным, как анаграммой «Гумберт учится» (Humbert learns).
Сам Болл не возлагал особых надежд на то, что его сценарий будет востребован в продюсерской среде, а потому параллельно готовил две романтические комедии. Однако его литературный агент, видя, что над «Красотой» Болл работает с большим вдохновением, именно этот проект стал предлагать в Голливуде. В итоге, ко всеобщему удивлению, сценарием заинтересовались в DreamWorks, студии-мейджоре и детище Стивена Спилберга. Немейнстримный фильм для компании стал вопросом престижа. И надо отметить, что боссы студии не прогадали, ведь картина в итоге стала триумфатором «Оскара», взяв пять статуэток, в том числе за «Лучший фильм».
Кадр из фильма «Красота по-американски» (1999) / Фото: DreamWorks Pictures
Поиски режиссера и выбор актеров
Следующим непростым моментом стал выбор режиссера. Всего продюсеры провели встречи примерно с двадцатью постановщиками, среди которых были и такие звезды, как Роберт Земекис и Майк Николс. После череды отказов продюсеры пришли к Сэму Мендесу, имевшему на тот момент опыт лишь в театральной режиссуре (зато его бродвейские постановки «Кабаре» и «Голубая комната» обрели громкую славу). Мендесу сценарий показался близким, поскольку он увидел в нем как сходство со своим детством, так и параллели со своей любимой картиной «Париж, Техас», где обычная жизнь Америки тоже представлена как своего рода условный, мистический феномен.
Выбор актеров в проект также потребовал времени. Дело в том, что Мендес изначально видел исполнителями главных ролей Кевина Спейси и Аннетт Бенинг. Однако такое решение не удовлетворяло DreamWorks. Студия настаивала на более звездных кандидатурах. Рассматривались Брюс Уиллис, Джон Траволта и Кевин Костнер на мужскую роль и Хелен Хант и Холли Хантер — на женскую. В итоге однако продюсеры были вынуждены признать правоту Мендеса.
В плане остальных ролей режиссеру был предоставлен карт бланш. На роли подростков он выбрал Уэса Бэнтли, Мину Сувари и Тору Берч. С последней на съемках был неоднозначный момент в связи с обнаженными сценами. Поскольку актрисе было лишь 16 лет, требовалось специальное согласие родителей и присутствие на площадке комиссии по охране детского труда. Съемкам предшествовал двухнедельный период репетиций, на которых Мендес настаивал, исходя из своего театрального опыта. Помимо подготовки актеров, это дало сценарию некоторые новые решения.
Съемки: декорации, вырезанный материал и влияние Рене Магритта
Кадр из фильма «Красота по-американски» (1999) / Фото: DreamWorks Pictures
Съемки картины потребовали около пятидесяти дней и проходили с декабря 1998 года по февраль 1999 года. Работала группа в Калифорнии: преимущественно в павильонах Warner Bros. в Бербэнке, в историческом жилом районе Лос-Анджелеса Хэнкок Парк и в городе Торрансе, где была найдена подходящая школа. Кадры с воздуха снимались в столице Калифорнии Сакраменто, по мнению авторов, идеально совпадающем с архетипом города-мечты американского среднего класса.
Дома двух семейств основных героев уже были на натурной площадке Warner Bros., однако группе понадобилось их значительно перестроить. В том числе сюжетно было необходимо расположить друг напротив друга комнаты героев из двух домов, а также спальню и гараж. Интерьерные сцены снимались как в этих домах, так и в специально построенных декорациях или настоящих домах. Пространство намеренно оформлялось в минималистичном характере, способствующем созданию сюрреального, условного эффекта. Не случайно ориентиром для Мендеса, по его словам, в этом плане выступали живописные работы Рене Магритта.
Интересно также, что две смены авторы провели, снимая Кевина Спейси в павильоне на фоне хромакея. В фильме планировались сцены, в которых главный герой во сне летал над городом. Однако на монтаже Мендес решил отказаться от этого материала, потому как он выбивался из общей концепции и, словами режиссера, «превращал все в фильм братьев Коэн». Всего же на монтаже было выброшено около тридцати минут материала.
Кадр из фильма «Красота по-американски» (1999) / Фото: DreamWorks Pictures
Не совсем обычно, что Алан Болл почти все время съемок присутствовал на площадке. Он помогал интерпретировать сценарий и лично вносил правки в текст, если возникала такая необходимость. Всего к концу съемок насчитывалось десять драфтов сценария.
Визуальное решение: условность классицизма, минимализм движения и ключевые образы
Оператором фильма выступил Конрад Холл. Эта работа принесла ему второй «Оскар» (кстати, третий «Оскар» он получит за «Проклятый путь», вновь снятый с Мендесом). Столь удачный тандем режиссера-оператора мог и не сложиться, поскольку Мендес по-началу считал Холла слишком «старым и опытным» (тот начинал еще в 1950-е годы), чтобы работать с дебютантом.
Режиссер рассчитывал на сотрудничество с Фредериком Элмсом (оператором Джима Джармуша и Дэвида Линча), однако тому не понравился сценарий. Тогда по рекомендации Тома Круза Мендес обратился к Холлу. К тому моменту режиссером уже был раскадрован почти весь фильм и подготовлена общая визуальная концепция, а до старта съемок оставался месяц. Холл привнес свое видение светового решения и ориентацию на выразительность композиции в духе живописи классицизма. Отчасти по этой причине в фильме довольно много общих планов. Отчасти по другой — Мендес намеренно избегал использовать крупные планы, считая, что портретные кадры слишком часто и не по делу используются в кино. В целом их общий подход свелся в достаточно условному решению, выдающему неестественность, ограниченность жизни героев.
Кадр из фильма «Красота по-американски» (1999) / Фото: DreamWorks Pictures
Большую роль в фильме играет красный цвет. Он регулярно появляется в кадре в форме акцента (цветы, элемент одежды, интерьера), как своего рода чуждый раздражитель, напоминающий о потерянной (или вновь обретенной) мечте, о погасших (или вновь разгорающихся) чувствах, а также маркирующий эмоции, страсть, опасность. В доме Бернхэмов доминирует синеватая палитра, нагнетающая обстановку холодноватости и отчужденности. В доме соседей — серые оттенки и хаки, которые вторят «монашеской» или «депрессивной военной атмосфере».
В плане движения камеры Мендес и Холл придерживались минималистичной концепции. Камера или статична, или движется очень плавно. При этом Мендес по возможности избегал использования стедикама, поскольку по его мнению статика способствует большему нагнетанию напряжения. Еще один прием, усиливающий напряжение и подчеркивающий особое внутреннее состояние героя — слоу-моушн. Так, он эффектно используется в хрестоматийной уже сцене на баскетбольном матче, когда Лестер впервые видит Анджелу — с помощью рапидной съемки мы погружаемся в чужие грезы.
Кадр из фильма «Красота по-американски» (1999) / Фото: DreamWorks Pictures
Через весь фильм пронесено несколько визуальных образов, выявляющих идеи авторов. Помимо пакета на ветру, еще один из таких образов — клетка. Авторы то и дело помещают героев в некие ограниченные пространства, подчеркивая их замкнутость. Например, душевая кабинка, комнаты, офис. Иногда ограничения в жизни героев показываются более буквально — их помещают «за решетку». Например, снимают через окно с секциями или в отражении монитора компьютера по которому бегут столбики-«решетки» данных.