актеры рекламы билайн везде как дома
Реклама Билайн с Реввой — крутые ролики Александра
Реклама Билайн с Ревой собрала своих поклонников. Артист заменил лицо Светлакова, который представлял выгодные предложения оператора ранее. В статье вы узнаете о самых ярких и популярных рекламных роликах, которые могли видеть не только в интернете, но и на федеральном телевидении.
Кто такой Александр Рева
Нередко на форумах или в социальных сетях можно увидеть следующий комментарий: «Зацепила меня реклама Билайн». Компания использует одни из лучших маркетинговые ходы:
На 2019 год лицом оператора является Александр Рева. За два года вышло много рекламы Билайн с Артуром Пирожковым, или Ревой. Пирожков – один из псевдонимов актера и музыканта. У Александра множество сценических образов, каждый из которых неповторим и оригинален.
Многих интересует вопрос, сколько Рева получил за рекламу Билайн. Точного ответа на этот вопрос нет, но приблизительно его гонорар составляет около 10 миллионов рублей. Такая стоимость обычно составляет годовой контракт со знаменитостью. При этом учитываются права на распространение на телевидении и в интернете, а также наружная реклама.
В одном из последних роликов шоумен снялся с семьей. В этой рекламе вы сможете увидеть не только его жену, но и детей. Подробнее о ней вы узнаете из статьи.
Реклама Билайн с Ревой про гороскоп
В ролик длительностью 30 секунд вместились все знаки зодиака. В ненавязчивой рекламе Билайн Александр Ревва предлагает каждому выгодное предложение – три месяца безлимитного интернета бесплатно. Акция называлась «Звезды сошлись для всех!».
Никто не остался в стороне, так как суть видео заключается в том, что акция доступно для каждого. Актер камеди клаба и агентство Contrapunto говорят, что неважно, под какой звездой родились абоненты Билайн и других операторов.
Реклама с Дэдпулом
В рекламе Билайн с Дэдпулом Александр Ревва управляет циничным антигероем вселенной Marvel. Здесь создатели проекта решили сравнить возможности нового сервиса «Билайн ТВ», которые предлагает оператор, с суперсилой.
Герой был выбран не случайно: контент олицетворяет персонажа, который отличается дерзостью и своенравием. Акция стартовала в ноябре прошлого года. Такую тонкую параллель заметить в ролике достаточно сложно, но создатели проекта указывают именно на эту идею.
Сын маминой подруги
Артур Пирожков в рекламе Билайн обыгрывает известный мем про сына маминой подруги. Ролик рассказывает о высокой скорости интернет соединения, благодаря чему всегда можно быть на связи. Рева и другие актеры по сюжету хотят быть хорошими сыновьями и беспрестанно отчитываются своим матерям обо всем, что делают. С этим им помогает высокоскоростное подключение к сети от оператора.
Создатели не ушли от своих традиций и представили новую рекламу Билайн и Ревва в виде музыкальной постановки. Действие начинается с того, что главный герой, которого сопровождают другие «сыновья» начинает свой монолог со слов «Мамы могут гордиться нами, ежесекундно на связи они с сыновьями». Часто меняющиеся локации, стихотворная форма, пародия на известный мем и яркая обстановка – отличительные особенности ролика, который запоминается сразу же.
Гиги за шаги
Сотовый оператор не перестает радовать своих абонентов необычными акциями. В этот раз в рекламе Александр Рева предлагает получать гиги за шаги. Суть предложения заключается в том, чтобы пользователи больше ходили. В итоге каждый из них получает за это дополнительный интернет трафик к основному тарифному плану. Отслеживается это через опцию в мобильном приложении.
Создатели ролика утверждают, что акция способствует развития стимула у абонента больше передвигаться пешком. Смотреть ролик интересно: сам главный герой вышагивает в одном из офисных центров, говоря «Делай шаги и получай гиги. Гиги за шаги!». Вместе с артистом снимаются другие актеры, которые также энергично шагают по лестницам и холлам центра. При этом звучит один из хитов прошлого десятилетия: Benny Benassi – «Satisfaction».
Рева падает с неба
Внезапно Рева падает на руки девушке, а вместе с ним – выгодной предложение от оператора. При этом создатели сравнивают стремительное падение главного героя со стратосферы со скоростью интернет соединения от оператора. Многим людям стало интересно, кто снимается в рекламе Билайн с Ревой? Что за девушка держит его на руках? Видео дало большую известность молодой актрисе Екатерине Дорогиной, закончившая театральный институт в Новосибирске.
Рева орет от дешевого роуминга
Кричащая реклама с Ревой рассказывает об обновленной опции «Безлимитный интернет в роуминге». По сюжету главный герой перевоплощается в жителей различных стран и орет на фоне достопримечательностей.
Главный вопрос – это кого пародирует Ревва в рекламе Билайн? Ролик делает отсылку к другому известному видео, которое успело набрать более 41 миллионов просмотров а один год. Оно стало всем известным мемом и получило название «Ор выше гор». Музыкальную композицию исполнили несколько певцов: Kirin J Callinan, Alex Cameron, Molly Lewis, Jimmy Barnes. Сам трек называется «Big Enough».
Гиги за сон
Новая реклама Билайн с Ревой с овечками, снятая в 2019 году, призывает абонентов больше отдыхать от своего смартфона. Сюжет ролика заключается в том, что главный герой в лице Артура Пирожкова с трудом отрывается от своего девайса и пытается уснуть. Но он начинается считать овец, которые возникают перед ним. Сначала они прыгают над героем, затем начинают кататься на роликах.
Оператор утверждает, что акция «Гиги за сон» направлены на то, чтобы люди больше спали. Мобильное приложение считает, сколько часов проспал абонент и начисляет дополнительные гигабайты к основному тарифному плану. Если пользователь спит меньше 8 часов, то счетчик обнуляется.
Рева умножает свою семью
Последняя реклама Билайн с Ревой рассказывает о тарифе «Семья». Создатели показывают, что такой тарифный план отлично подойдет для большой семьи. Абоненты получают дополнительные бонусы, увеличивающиеся за счет людей, которые подключаются к тарифу. Это актуально как для мобильной связи и интернета, так и для интерактивного телевидения и кино.
В рекламе Билайн Ревва с семьей находится среди декораций, которые воссоздают его собственную квартиру. Количество членов семьи увеличивается вместе с их потребностями. Но при этом главный герой радуется, потому что при подключении всех к тарифу, цена на все уменьшается в два раза.
В ролике были задействованы реальные члены семьи актера: жена Анжелика, и их дочки – Амели и Алиса.
Теперь вы знаете, сколько заработал Александр Рева на рекламе, и чем она примечательна. Каждый ролик отличается уникальностью и юмором, с которым подошли к созданию компания Contrapunto. Некоторые пользователи пишут, что Светлаков был лучше, а Артур Пирожков их бесит. Но оператор утверждает, смена главного героя и введение новизны необходимы для рекламной кампании в целом. Далее читайте как отключить рекламу на телефоне.
Реклама Билайн «Близкие люди»: кто снимается? Актеры и роли
Билайн запустил линейку тарифных планов, которая отличается количеством предложений разных вариаций и выгодными условиями. В результате оператор и креативщики Contrapunto в очередной раз порадовали веселым и ненавязчивым роликом. Многим пользователям интересно узнать более подробно о рекламе Билайн «Близкие люди». В нашей статье мы рассмотрим, о чем реклама.
О чем реклама
Наверняка вы видели новую рекламу Билайн тарифа «Близкие люди», где девочка уговаривает маму завести собаку. В течение ролика она постоянно звонит ей и просит об этом. В итоге они по телефону находят компромисс, и девочка с папой приходят домой в сопровождении робота Билайн.
Реклама Билайна «Близкие люди» направлена на то, чтобы показать, что переговоры с семьей обычно – это постоянные звонки, где бы вы ни находились. Самое важное – это общение с близкими людьми. Даже если тема для разговора очень животрепещущая, ролик показывает, что всегда можно договориться. Тарифный план позволяет общаться семье без ограничений и лимитов.
Креативщики задумали ввести нового жителя в квартире в виде необычного жителя, чтобы показать то, какой может быть современная семья. Робот забавно говорит и в конце видео также звонит своим близким, чтобы рассказать о том, куда он попал.
Актеры и роли в рекламе Билайн «Близкие люди»
В ролике про линейку тарифов от оператора задействованы три главных героя, не считая робота. Девочка и мама с папой. Многих людей интересует вопрос, кто снимается в рекламе Билайн «Близкие люди». В этот раз задействован популярный актер Виктор Хориняк, которого можно увидеть во многих российских сериалах и кинофильмах, а также видеоблогер Ирина Горбачева.
Девочка «в очках» — Варвара Бирюкова
Реклама Билайн с роботом и девочкой в очках стала очень популярна и поэтому люди стали интересоваться, задавая вопросы в поисковике «что за девочка снимается в рекламе Билайн с роботом», «как зовут девочку из рекламы». Сейчас мы раскроем секрет! Девочка из рекламы Билайн — это Варвара Бирюкова, это юная актриса из небольшого украинского города Мариуполь, она с детства отличалась артистичностью, как говорит ее мама.
Варя Бирюкова увлекается спортом, принимает участие в разных кастингах и успевает занимается в театральной студии. Продвижением карьеры девочки занимается ее мать, которая как и каждая мама считает Варвару одаренным ребенком и пытается развивать все таланты. Кстати, Варе всего 5 лет! Девушка из рекламы Билайн «Близкие люди» прекрасно исполнила свою роль строгой мамы. После того, как робот начинает говорить, она произносит фразу, что лучше бы действительно было завести собаку. Забавный робот в ответ лишь сказал «Гав» и скорчил прикольную гримасу.
Ирина Горбачева — добрая мама
Актриса с роботом, снявшиеся в рекламе Билайн «Близкие люди» — Ирина Горбачева, российская актриса театра и кино, ей 32 года и мы знаем ее по таким картинам «Аритимия», «Я худею» итд. У нее есть нескольких кино- и театральных премий, в том числе «Золотая маска», она обладательница двух статуэток «Ника» и «Золотой орёл». И да, Ирина — очень популярный видеоблогер!
Виктор Хориняк — отец
Российский актёр театра, кино и дубляжа. Артист Московского художественного театра имени А. П. Чехова. Мы видели его в таких фильмах как «Последний богатырь», «Трезвый водитель» и многие сериалы на канале СТС.
Первый шаг в масштабной акции в линейки тарифных планов оператора сделан. Смотреть видео достаточно интересно, и делать это можно много раз. В интернете появилось множество поклонников робота и всей веселой семьи. Отзывы положительные и забавные в сети. Создатели ролика говорят о том, что ироничный и забавный робот из рекламы Билайн тарифа «Близкие люди» — это образец технологий современности, которые прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Теперь вместо собаки можно завести такого друга. Причем, его появление семья решила через переговоры по телефону.
Роли актеров были подобраны как нельзя кстати. Они смогли передать семейные и теплые отношения, не забывая про юмор и взаимную поддержку. Такой новый друг сможет разбавить их жизнь и внести новое. Теперь вы знаете, кто играет в новом рекламном ролике, а также на что он был направлен. Планируется еще множество различных видео на ТВ, которые расскажут о всех преимуществах выгодного тарифного плана от оператора. А здесь расскажем про ролики с Александром Ревой.
Какие актеры снимались в рекламном ролике к тарифу Близкие люди от Билайн
Реклама “Билайна” “Близкие люди”, актерский состав которой впечатляет, – это серия видео с участием знаменитостей. Тарифный план рассчитан на тех, с кем чаще всего происходит общение – семью, родных. Реклама показывает, что теперь можно звонить друг другу безлимитно.
Разбор рекламы от “Билайн” к тарифу “Близкие люди”
Новая реклама выделяется не только блестящим актерским составом, но и передает главный смысл общения – быть поближе, ощущать поддержку семьи и делать это бесплатно. Главными героями рекламных кампаний Beeline становятся знаменитые актеры и блогеры.
С участием Реввы и Светлакова
Весной 2019 г. происходит знакомство с семьей Александра Реввы, который исполняет главную роль в серии видеороликов тарифа “Семья”. На примере своей семьи артист показывает преимущества тарифа, в котором все расходы на связь с близкими делятся пополам. Интересно то, что авторы рекламы воссоздали декорации дома Александра. Его супруга Алиса и дочки Анжелла и Амели рассказывают и показывают, что чем больше членов семьи, тем может быть выгоднее общение.
В этот же момент оператор перестает сотрудничать с шоуменом и актером Сергеем Светлаковым, с которым работал с сентября 2013 г. Тогда “Билайн” стал одним из первых операторов, который начал использовать не только голос знаменитости, но и включил артиста в игровой сюжет. Первая серия ТВ-роликов была посвящена новогодней тематике и рассказывала историю о совместимости подарков.
С участием Ольги Кузьминой и Джин
В 2018 г. оператор проводит сказочную кампанию с участием Ольги Кузьминой и Джинна, который случайно оказывается на воле, жалуется на длительное отсутствие общения и становится обладателем смартфона Meizu M5C с 3 месяцами бесплатной связи в придачу. Неповторимая Ольга Кузьмина в главной роли рекламирует не только тариф “ВСЁмое 2”, но и бренд Meizu. Режиссер проекта – Дмитрий Дьяченко, создатель “Последнего богатыря”.
С участием Скруджи
Зимой 2017 г. происходит еще одно слияние бренда “Билайн” и на этот раз – с Samsung. Главным героем стал рэпер Скруджи, а текст его песни “Рука Лицо” был переделан на “Тусклый экран”. Основное внимание видеопроекта уделено проблеме, когда качество изображения плохое, а новый смартфон Samsung Galaxy J5, представленный в офисах “Билайна”, отличается качественной картинкой и приятной ценой. Посредством задействования артиста лейбла Black Star оператору удается привлечь внимание более молодой целевой аудитории к своим продуктам и тарифам.
Кто еще из актеров и актрис снимался в рекламе к тарифу
Тема семьи важна и популярна во все времена и во всем мире, а общение с близкими – большая ценность, которая должна быть максимально доступна. Поэтому в своих роликах “Билайн” показывает сюжеты и ситуации, в которых ежедневно оказывается каждая семьи – негромкие споры, добрый юмор, детские противоречия, улыбки мам.
В рекламе “Близкие люди” появляется новый персонаж – говорящий робот, который стал полноценным членом семьи. Имя его пока не известно, но как зовут его юную подружку, удалось узнать. Роль любопытной белокурой девочки исполняет Варвара Бирюкова, знакомая зрителям еще с новогоднего ролика, где она была забавной снежинкой.
В рекламе роли исполняют популярные актеры:
В ролике – современная семья, готовая к переменам и впускающая в свой быт новейшие технологии, олицетворением которых и является говорящий робот. Главный смысл рекламной кампании в том, что общение с родными и близкими теперь может стать безграничным. “Билайн” в тарифе “Близкие люди” сделал звонки друг другу безлимитными.
И это только начало крупной рекламной кампании 2020 г. “Билайн” и Contrapunto.
Реклама Билайн – актеры, которые там снимались
Популярные актеры рекламы Билайн – кто они? Оригинальные видеоролики с рекламой оператора мобильной связи «Билайн» привлекают к себе внимание неординарными сценариями и яркими личностями. В съемках принимают участие разные знаменитости российского шоу-бизнеса. Один Ревва чего стоит.
Ролики для провайдера готовит агентство Contrapunto, чей неординарный подход к работе позволяет легко донести до зрителей новые предложения и акции «Билайн». Мы все узнали и сделали подборку самых известных актеров из рекламы Билайн.
Актеры в рекламе Билайн с Реввой
Сегодня Александра Ревву смело можно назвать лицом бренда «Билайн». Харизматичность и юмор, присущие актеру, он ловко использует во всех многочисленных рекламных роликах, снятых с его участием.
Актер Ревва считает овец в рекламе Билайн.
Он сменил на этом поприще Сергея Светлакова в 2018 году. Практически все клипы новой рекламы за 2019 год сняты с его участием – они делают акцент на высокоскоростном и безлимитном интернете и его достоинствах.
Сергей Светлаков в рекламе Билайн в стиле хиппи.
Один из последних видеороликов снят о тарифе «Семейный», участие в съемках приняли члены семьи Реввы, смотрите что вышло.
Билайн собрал на съемочной площадке всю семью Александра Реввы, ведь «C семьей в два раза дешевле» – Да, мы согласны!
Понравился подход Билайна к рекламе? Хотите заявить о себе не хуже? Начните с самого основного – визиток. Типография Экспресс – печать визиток на выгодных условиях с креативным подходом. Рекомендуем.
Светлаков и Михеева в рекламе Билайн
Известный в прошлом участник КВН и популярный ныне актер Сергей Светлаков часто появлялся в видеороликах Билайн, рекламируя тарифные пакеты. Он возникал перед зрителями в разных ипостасях – доброго ангела, скоростного интернета – и долгое время был основным лицом бренда. В рекламах он снимался вместе с Аллой Михеевой, с которой в роликах они соперничали по безлимитному и скоростному интернету.
Их дебаты напоминали предвыборные баталии, или вечную борьбу зла и добра. Такие сюжетные повороты привлекли немалую аудиторию.
Реклама Билайн с Ольгой Кузьминой
Актриса Ольга Кузьмина, известная по сериалу «Кухня», в видеоролике «Сила любви» с легким юмором донесла до зрителя акцию компании о скидках на смартфоны Samsung Galaxy. Она кричала вслед уходящему кораблю, что скидки на него ждать не будут. Еще один ролик с ее участием снят в антикварном магазине, где оказалась главная героиня.
Случайно перевернув лампу, она освободила джинна, молча просидевшего в ней несколько столетий. Желая ему помочь, Кузьмина протягивает ему только что вышедший смартфон Meizu M5С, чтобы он смог вдоволь поговорить. Добавив юмора и волшебства, креативщики привлекли внимание покупателей к новой модели.
Репер Скруджи в рекламе Samsung в Билайне
Еще одним главным героем ролика о новом смартфоне Samsung Galaxy J5 в салоне «Билайн» стал исполнитель из команды Black Star.
В своей песне он заменил слова и зачитал рэп в своем стиле про блеклый дисплей и вытекающие из этого последствия. Подключение молодых реперов к рекламным роликам рассчитано на внимание более молодой аудитории.
Реклама Билайн: разбор крутых роликов оператора
Реклама Билайн несет юмористический, но в то же время информационный смысл. Оператор сотрудничает с агентством Contrapunto, которое создает для них ролики, отличающиеся оригинальностью и яркостью. Музыкальное сопровождение, знаменитости, целая постановка – все это помогает описать новое предложение или акцию так, чтобы ее запомнили многие люди. В статье вы узнаете о самых популярных видео и актерах, которые в них снимаются.
Что предлагает Билайн
Билайн выпускает рекламу с лозунгом «Живи на яркой стороне», который звучит довольно позитивно. Оператор призывает своих абонентов получать от жизни лучшее и пробовать новое. У компании есть множество предложений, которые могут быть выгодными: безлимитный интернет, дополнительные гигабайты к основному тарифному плану и дешевый роуминг.
Креативщики приглашают в качестве рекламного лица Билайн многих известных российских актеров и шоуменов. Вы наверняка видели ролики со Светлаковым, Ольгой Кузьминой, Александром Реввой, еще один псевдоним которого – Артур Пирожков. В совокупности с сюжетом и юмором артисты представляют и рассказывают об акциях сотового оператора. Причем делают это так, что рекламу хочется смотреть.
Разбор рекламы Билайн
Ниже в статье рассмотрены наиболее запоминающиеся и яркие рекламные ролики сотового оператора. Все рекламы Билайн невозможно описать, потому что их существует довольно много. Но можно выделить несколько, которые все наверняка видели по телевизору и нередко встречали в сети.
Под аккорды, которые известны многим, персонажи одной из реклам Beeline переживают, что слишком много денег тратят на домашнее телевидение и интернет. По сюжету люди с разными интересами, жизненными позициями и работой одинаково из-за это переживают. На фоне играет песня со словами «Я плачу и плачу». Но все это меняется на улыбающуюся девушку, которая говорит, что не платит. Таким образом оператор предлагает новую акцию, при которой при переходе на мобильную связь Билайн не нужно платить за домашний интернет и ТВ.
Собака на скейте из рекламы Билайн не оставила равнодушным никого. По сюжету молодой человек на самокате катается по городу с корги. Фраза, звучащая в начале видео «Пока не увидишь – не поверишь» двузначна: не верится, что собака катается на скейтборде. Но также сложно поверить в то, что написано на наружном баннере: к смартфону Samsung при покупке в качестве подарка идут смарт часы.
Не менее забавная реклама Билайн с кораблем, где сыграла главную роль Ольга Кузьмина. Называется ролик «Сила любви». По сюжету уплывает корабль в дальний путь, но одно из актрис не хочет отпускать своего любимого. Она кричит, чтобы он возвращался скорее, и что она будет ждать его, но главная героиня говорит, что все не так. В итоге она берет рупор и оповещает, что небывалые скидки на смартфон Samsung Galaxy ждать не будут. Корабль резко разворачивается, услышав такое выгодное предложение.
Наверняка многие помнят старую рекламу Билайн, где различные достопримечательности, скульптуры и статуи со всего мира обрели дар речи и говорят, чтобы абонент не боялся и взял трубку. Услуга, которую предлагает оператор, заключается в том, что входящие звонки в роуминге бесплатны. Также многие наверняка помнят рекламу про енота, который пытается украсть планшет. Но устройство подходит для работы и развлечений, но не для енота. Поэтому расстроенный он уходит.
Креативщики не обошли стороной и известного героя мультфильмов – Лунтика. По сюжету он преследует главного героя повсюду. При этом Лунтик говорит «Я родился». Ролик является пародией на фильмы ужасов, которая внезапно сменяется на другой план: герой уснул, и все это ему приснилось, пока дочка смотрела мультик на смартфоне. Рекламный ролик Билайн говорит о том, что скорость интернета у оператора не детская.
В одной из реклам котики символизировали платные подписки, которые нередко навязываются абонентам. Но в ролике оператор утверждает, что теперь пользователи могут не переживать об этом, им не придется платить за них, не зная об этом.
Реклама от Билайн с Ревой
Создатели рекламных роликов для оператора нередко приглашают популярных актеров и музыкантов в качестве лиц бренда. Ярким примером может служить Александр Ревва, известный шоумен и актер, часто выступающий также под псевдонимом Артур Пирожков. Он сменил Сергея Светлакова, став лицом компании в 2018 году. Благодаря его харизматичности и непосредственности хочется смотреть рекламу Билайн и не переключать на другой канал.
В том же году вышла новогодняя реклама, в которой артист бродит среди зависших пользователей без интернета на празднике. Но подключив тариф «Анлим», все меняется: начинаются танцы и музыка, все веселятся. Рева, лежащий на диване, говорит: «Вот что интернет безлимитный делает». Отдельно посмотрите, что нам предлагает реклама Beeline Овца.
Новая реклама Билайн 2019 года преимущественно рассказывает о высокоскоростном и безлимитном интернете. Создатели объясняют это тем, что количество базовых станций увеличилось по всей стране. Поддерживаются все новые технологии, в том числе LTE Advanced. Именно поэтому оператор предлагает воспользоваться быстрым интернетом, потому что сеть прокачана, как гласит один из известных роликов, который называется «Москва не резиновая».
В одном из роликов Рева предлагает каждому знаку зодиака бесплатный интернет без ограничений по скорости в течение трех месяцев бесплатно. Гороскоп создатели взяли неслучайно: таким образом, креативщики хотят показать, что такое предложение доступно для каждого, не зависимо от того, под какой звездой кто родился.
Билайн запустил рекламу для мам, где Ревва рассказывает о том, что мама отдыхает, если проводит целый день в сети. Благодаря высокой скорости соединения теперь возможно постоянно быть на связи. В стихотворной форме актер говорит, что теперь не страшно детей оставлять с папой и можно контролировать через сеть все.
В последней рекламе Билайн Ревва снялся со всей своей семьей: с женой и двумя дочками. Тариф «Семья», о которой идет речь, подойдет для большой и дружной семьи. Артист в видео призывает умножать, когда влюблен, когда есть семья. После чего говорит «Дели» — что означает уменьшение стоимости услуг оператора в два раза в том случае, если к оператору подключена вся семья.
Другие операторы используют в качестве лиц бренда других не менее известных звезд. Например, у МТС – Дмитрий Нагиев. В одной из реклам оператора актер снялся с Боярским и Маликовым.
Рекламы про Билайн интересные и яркие. Их слоган соответствует действительности: ролики поднимают настроение, а акции и предложения оказываются действительно выгодными для абонентов. Отдельно описали ролик, где Ревва орет…зачем? Почему? Узнаете в другой статье.