актеры рекламы олвейс платинум
Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании Always Platinum
Бренд Always и актриса Мила Сивацкая объединились, чтобы поддержать всех девушек и женщин и вдохновить их на новые свершения.
Миссия бренда Always – помогать миллионам девушек по всему миру чувствовать себя уверенно каждый день. Ведь уверенность и чувство защищенности — тот самый фундамент, на котором строятся успешные проекты и крепкие здоровые отношения — в том числе с собой.
У молодых и активных женщин, как правило, плотный график и огромное количество увлечений. Популярная актриса Мила Сивацкая — яркий пример современной девушки, которая много успевает, любит приключения, свободно самовыражается в смелых и нежных образах и позволяет себе чувствовать момент в любой день месяца.
«Бренд Alwaysпо всему миру сотрудничает с девушками и женщинами, которые разделяют наши ценности и приоритеты. Мила Сивацкая – яркая и талантливая актриса, которая своим примером вдохновляет девушек. Помимо работ в кино, Мила ведет насыщенную жизнь и открыто делится с подписчиками блога важными, трогательными и смешными моментами, на своем примере показывая, что уверенность в себе помогает добиваться в жизни того, о чем мечтаешь», —рассказывает Юлия Майорова, старший менеджер по коммуникациям в категории детской и женской гигиены Procter & Gamble.
Мила не боится быть собой и вдохновляет женщин открыто говорить о своих чувствах, жизни, здоровье, теле и самочувствии. С телеэкрана, в блоге, со страниц популярных журналов она поддерживает девушек и мотивирует их относиться к себе бережнее и доверять собственным ощущениям. Мила — настоящая девушка Always: она уверенно идет к целям, принимая во внимание свои слабости и не осуждая себя за них.
«Я всегда выбирала Always и до того, как стала послом бренда, потому что уверена в них на все 100 %. Это продукт, качество которого не вызывает у меня вопросов, более того — мои личные жизненные взгляды созвучны ценностям бренда, — делится Мила Сивацкая. — Глубоко убеждена, что быть женщиной — это не «участь», а прекрасный дар. Иногда даже взрослые женщины страдают от того, что в свое время они не получили нужные знания и помощь со стороны близких и специалистов, чтобы найти общий язык с собственным организмом. Когда я училась в школе, очень полезной оказалась образовательная программа Always: к нам в класс приходили представители бренда и рассказывали о женской гигиене, что помогло мне справиться со многими страхами взросления. Вот почему сегодня я с радостью сотрудничаю с брендом, который помогает девушкам по всему миру в нужный момент получить поддержку и нужную информацию. А еще предоставляет удобные качественные средства личной гигиены, благодаря которым можно чувствовать себя по-настоящему комфортно и уверенно, — такие, как Always Platinum».
Инновации Always коренным образом меняют отношение к вопросам женской гигиены, избавляют от лишнего стресса, помогают подружиться с собственным телом и вдохновляют на заботу о себе. Always Platinum – это пятикратный комфорт, улучшенная впитываемость и невероятно мягкие крылышки. Этот продукт создан для ощущения защиты и ничего больше: нет протеканий, нет складок, нет запаха. Теперь не нужно украдкой смотреться в зеркало тысячу раз на дню и проверять, всё ли в порядке. С Always Platinum ничто не отвлекает от действительно важных вещей.
Мила Сивацкая стала лицом новой кампании бренда и снялась в рекламном ролике усовершенствованного продукта Always Platinum, который совсем скоро выйдет на ТВ и диджитал-платформах.
Мила Сивацкая – новый амбассадор Always
Бренд Always и актриса Мила Сивацкая объединились, чтобы поддержать всех девушек и женщин и вдохновить их на новые свершения.
Миссия бренда Always – помогать миллионам девушек по всему миру чувствовать себя уверенно каждый день. Ведь уверенность и чувство защищенности — тот самый фундамент, на котором строятся успешные проекты и крепкие здоровые отношения — в том числе с собой.
У молодых и активных женщин, как правило, плотный график и огромное количество увлечений. Популярная актриса Мила Сивацкая — яркий пример современной девушки, которая много успевает, любит приключения, свободно самовыражается в смелых и нежных образах и позволяет себе чувствовать момент в любой день месяца.
«Бренд Always по всему миру сотрудничает с девушками и женщинами, которые разделяют наши ценности и приоритеты. Мила Сивацкая – яркая и талантливая актриса, которая своим примером вдохновляет девушек. Помимо работ в кино, Мила ведет насыщенную жизнь и открыто делится с подписчиками блога важными, трогательными и смешными моментами, на своем примере показывая, что уверенность в себе помогает добиваться в жизни того, о чем мечтаешь», — рассказывает Юлия Майорова, старший менеджер по коммуникациям в категории детской и женской гигиены Procter & Gamble.
Мила не боится быть собой и вдохновляет женщин открыто говорить о своих чувствах, жизни, здоровье, теле и самочувствии. С телеэкрана, в блоге, со страниц популярных журналов она поддерживает девушек и мотивирует их относиться к себе бережнее и доверять собственным ощущениям. Мила — настоящая девушка Always: она уверенно идет к целям, принимая во внимание свои слабости и не осуждая себя за них.
«Я всегда выбирала Always и до того, как стала послом бренда, потому что уверена в них на все 100 %. Это продукт, качество которого не вызывает у меня вопросов, более того — мои личные жизненные взгляды созвучны ценностям бренда, — делится Мила Сивацкая. — Глубоко убеждена, что быть женщиной — это не «участь», а прекрасный дар. Иногда даже взрослые женщины страдают от того, что в свое время они не получили нужные знания и помощь со стороны близких и специалистов, чтобы найти общий язык с собственным организмом. Когда я училась в школе, очень полезной оказалась образовательная программа Always: к нам в класс приходили представители бренда и рассказывали о женской гигиене, что помогло мне справиться со многими страхами взросления. Вот почему сегодня я с радостью сотрудничаю с брендом, который помогает девушкам по всему миру в нужный момент получить поддержку и нужную информацию. А еще предоставляет удобные качественные средства личной гигиены, благодаря которым можно чувствовать себя по-настоящему комфортно и уверенно, — такие, как Always Platinum».
Инновации Always коренным образом меняют отношение к вопросам женской гигиены, избавляют от лишнего стресса, помогают подружиться с собственным телом и вдохновляют на заботу о себе. Always Platinum – это пятикратный комфорт, улучшенная впитываемость и невероятно мягкие крылышки. Этот продукт создан для ощущения защиты и ничего больше: нет протеканий, нет складок, нет запаха. Теперь не нужно украдкой смотреться в зеркало тысячу раз на дню и проверять, всё ли в порядке. С Always Platinum ничто не отвлекает от действительно важных вещей.
Мила Сивацкая стала лицом новой кампании бренда и снялась в рекламном ролике усовершенствованного продукта Always Platinum, который совсем скоро выйдет на ТВ и диджитал-платформах.
Актриса из рекламы «Олвейс»
Девушки из рекламы «Олвейс»
Осень 2018 года была ознаменована тем, что в рекламе гигиенических прокладок «Always» приняла участие модель, актриса и блогер Дарья Клюкина. С этого момента девушка стала «лицом» бренда «Always». На момент съемок в этой рекламе, девушке было 24 года.
Дарья является активным пользователем Инстаграм. По данным на октябрь текущего года, на страницу девушки подписано более 2,7 миллионов пользователей.
В выкладываемых видео Клюкина делится своими впечатлениями о различных путешествиях, рассказывает о проектах, в которых принимает участие в качестве актрисы или модели.
В настоящее время на канале Дарьи размещено 38 видеоклипов, а число подписчиков превышает 169 тысяч.
Как популярный блогер, Дарья часто посещает разнообразные светские мероприятия и презентации, устраиваемые известными брендами.
К примеру, Клюкина приняла участие во встрече с парфюмером Нарисио Радригезом и презентации новой линейки продукции, выпушенной компанией «Лореаль».
Биография Дарьи Клюкиной
На свет Дарья Игоревна Клюкина появилась 09.01.1994 года в городе Карпинске Свердловской области.
Ее матерью стала Ольга Юрьевна — преподаватель музыки по классу фортепьяно. Отец Дарьи – Игорь, сотрудник Федеральной службы исполнения наказаний.
Когда девушка проходила обучение в университете, ее родители расстались. В настоящее время отец проживает в городе Северодвинске Архангельской области.
Года девочке исполнилось 4 года, родители отдали ее на обучение в группу раннего эстетического воспитания. Чуть позже Дарья пошла учиться в музыкальную школу, где занималась хоровым пением, а также освоила игру на гитаре и фортепьяно.
Когда Дарье исполнилось 5 лет, она подверглась нападению собаки. Пережитый страх привел к тому, что у девочки развилось заикание.
В 2012 году Дарья закончила обучение в школе и, покинув родной Карпинск, отправилась в Екатеринбург, где поступила в Уральский федеральный университет на факультет государственного и муниципального управления.
Одновременно с этим девушка начала трудовую деятельность. Первой ступенью в ее карьере стала раздача рекламных листовок.
После Дарья работала менеджером в фирме, занимающейся продажей строительных материалов, а затем стала сниматься в рекламе в качестве модели. Кроме того, девушка овладела специальностью «Парикмахер-стилист».
Продолжая обучение, Дарья переехала в Сочи. В этом городе Клюкина работала в качестве модели, а также вместе с сожителем основала кофейню «Frapp».
Окончив обучение в университете, Дарья в 2017 году переехала в Москву.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Актриса в рекламе «ivi».
Как стала популярной
После прибытия в столицу Дарья отправилась на кастинг пятого сезона выходящего на телеканале ТНТ реалити-шоу «Холостяк», главным героем которого являлся Илья Глинников.
С первого эпизода стало очевидно, что Клюкина имеет огромные шансы на победу. Но Дарья решила иначе, и покинула проект в середине, обосновав уход тем, что не испытывает взаимных чувств к молодому человеку.
В 2018 году Дарья вернулась и приняла участие в шестом сезоне реалити-шоу «Холостяк», главным героем которого был достаточно популярный певец Егор Крид.
В этот раз чувства молодых людей оказались взаимными, и Дарья стала победительницей шестого сезона. Но в дальнейшем отношения между Клюкиной и Кридом не сложились. В одном из интервью Дарья обмолвилась, что отношения с Кридом прекратились из-за разницы в характерах.
01.02.2019 года Дарья официально объявила о намерении вступить в брак с одним из руководителей акционерного общества «Газпром-Медиа Холдинг», владеющего телеканалом ТНТ, Владимиром Чоповым. Пара оформила отношения 19.09.2019 г.
Актерская работа
Дарья приняла участие в съемках следующих фильмов и сериалов:
Музыкальные клипы:
Дата выхода | Исполнитель | Название клипа |
26.05.2017 г. | Миша Марвин | «Выделяйся» |
23.04.2018 г. | Вова Селиванов | «Вредная привычка» |
06.08.2018 г. | Daila | «Блефую» |
28.11.2018 г. | Дима Билан | «Молния» |
Рекламная деятельность
Как известная медийная персона, Дарья сотрудничает со многими популярными брендами, среди которых «Л’Этуаль», «Elie Saab», «Nina Ricci», «McArthur Glen», «Guess», «Kenzo», «Сбербанк», «Альфа-банк», «Polaris», «Aqua Minerale», а также с популярными глянцевыми изданиями, включая «Vogue», «Elle», «Cosmopolitan» и «Glamour».
Летом прошедшего года Дарья стала лицом компании «Л’Этуаль». Клюкина принимает участие в мастер-классах и встречах, проводимых в магазинах этой компании на территории России.
В январе текущего года Дарья приняла участие в рекламных съемках парфюмерии компании «Nina Ricci», проходивших в Колумбии. Совместно со своими коллегами по «Холостяку», Викторией Короткой и Дусей Бубель, Дарья стала лицом «Nina Ricci» на территории России.
Съемки в рекламе:
Посмотрите видео: Рекламный ролик «Always» с Дарьей Клюкиной:
Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании Always Platinum
Бренд Always и актриса Мила Сивацкая объединились, чтобы поддержать всех девушек и женщин и вдохновить их на новые свершения.
Миссия бренда Always – помогать миллионам девушек по всему миру чувствовать себя уверенно каждый день. Ведь уверенность и чувство защищенности — тот самый фундамент, на котором строятся успешные проекты и крепкие здоровые отношения — в том числе с собой.
У молодых и активных женщин, как правило, плотный график и огромное количество увлечений. Популярная актриса Мила Сивацкая — яркий пример современной девушки, которая много успевает, любит приключения, свободно самовыражается в смелых и нежных образах и позволяет себе чувствовать момент в любой день месяца.
«Бренд Always по всему миру сотрудничает с девушками и женщинами, которые разделяют наши ценности и приоритеты. Мила Сивацкая – яркая и талантливая актриса, которая своим примером вдохновляет девушек. Помимо работ в кино, Мила ведет насыщенную жизнь и открыто делится с подписчиками блога важными, трогательными и смешными моментами, на своем примере показывая, что уверенность в себе помогает добиваться в жизни того, о чем мечтаешь», — рассказывает Юлия Майорова, старший менеджер по коммуникациям в категории детской и женской гигиены Procter & Gamble.
Мила не боится быть собой и вдохновляет женщин открыто говорить о своих чувствах, жизни, здоровье, теле и самочувствии. С телеэкрана, в блоге, со страниц популярных журналов она поддерживает девушек и мотивирует их относиться к себе бережнее и доверять собственным ощущениям. Мила — настоящая девушка Always: она уверенно идет к целям, принимая во внимание свои слабости и не осуждая себя за них.
«Я всегда выбирала Always и до того, как стала послом бренда, потому что уверена в них на все 100 %. Это продукт, качество которого не вызывает у меня вопросов, более того — мои личные жизненные взгляды созвучны ценностям бренда, — делится Мила Сивацкая. — Глубоко убеждена, что быть женщиной — это не «участь», а прекрасный дар. Иногда даже взрослые женщины страдают от того, что в свое время они не получили нужные знания и помощь со стороны близких и специалистов, чтобы найти общий язык с собственным организмом. Когда я училась в школе, очень полезной оказалась образовательная программа Always: к нам в класс приходили представители бренда и рассказывали о женской гигиене, что помогло мне справиться со многими страхами взросления. Вот почему сегодня я с радостью сотрудничаю с брендом, который помогает девушкам по всему миру в нужный момент получить поддержку и нужную информацию. А еще предоставляет удобные качественные средства личной гигиены, благодаря которым можно чувствовать себя по-настоящему комфортно и уверенно, — такие, как Always Platinum».
Инновации Always коренным образом меняют отношение к вопросам женской гигиены, избавляют от лишнего стресса, помогают подружиться с собственным телом и вдохновляют на заботу о себе. Always Platinum – это пятикратный комфорт, улучшенная впитываемость и невероятно мягкие крылышки. Этот продукт создан для ощущения защиты и ничего больше: нет протеканий, нет складок, нет запаха. Теперь не нужно украдкой смотреться в зеркало тысячу раз на дню и проверять, всё ли в порядке. С Always Platinum ничто не отвлекает от действительно важных вещей.
Мила Сивацкая стала лицом новой кампании бренда и снялась в рекламном ролике усовершенствованного продукта Always Platinum, который совсем скоро выйдет на ТВ и диджитал-платформах.
Always Platinum
Созданы для ощущения защиты и ничего больше!
Бренд Always предлагает перестать стыдиться месячных в новой социальной кампании
Социальная кампания «Месячные #ЭтоНеСтыдно» призывает преодолеть замалчивание и стыд в отношении темы месячных и помочь девочкам-подросткам сохранить уверенность в себе
Вместе с командой экспертов бренд организует бесплатные консультации с психологами и гинекологами, на которых девушки смогут задать все волнующие их вопросы о месячных и половом созревании. Цель кампании — построить диалог с обществом на табуированную тему и провести образовательную кампанию для девочек-подростков и их родителей.
Также российская модель Дарья Клюкина в интернете и социальных сетях призовет пользователей открыто говорить о месячных. Регулярно на своей странице в Instagram она будет выкладывать посты, поднимающие тему месячных, и делиться историями подписчиков в сториз.
В первой публикации в Instagram под хештегом #ЭтоНеСтыдно Дарья Клюкина выложила видео о сложностях во время месячных у девочек-подростков и дала старт кампании. Ролик собрал более 2 тыс. комментариев: «Очень круто и полезно, учитывая, что у меня две доченьки растут. Я прям расплакалась», «Очень важный пост!».
Во второй публикации «Месячные #ЭтоНеСтыдно» модель поделилась историей из личного опыта: «Когда мне было 13 лет, во время прогулки с друзьями ребята заметили пятно на моих брюках и стали надо мной смеяться, а потом еще долго меня дразнили. Как же мне было стыдно! Я ощущала себя униженной, и этот случай сильно подкосил мою самооценку». Публикация собрала противоречивые мнения: одни считают это важной темой и делятся собственным опытом, а другие осуждают публичное освещение столь личной истории: «Такие темы надо обсуждать внутри семьи, с врачом, но никак не на всю страну! Менструация — это не стыдно, стыдно на всю страну говорить об этом», — пишут недовольные подписчики.