актеры рекламы олвейс платинум

Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании Always Platinum

актеры рекламы олвейс платинум. d61146. актеры рекламы олвейс платинум фото. актеры рекламы олвейс платинум-d61146. картинка актеры рекламы олвейс платинум. картинка d61146.

Бренд Always и актриса Мила Сивацкая объединились, чтобы поддержать всех девушек и женщин и вдохновить их на новые свершения.

Миссия бренда Always – помогать миллионам девушек по всему миру чувствовать себя уверенно каждый день. Ведь уверенность и чувство защищенности — тот самый фундамент, на котором строятся успешные проекты и крепкие здоровые отношения — в том числе с собой.

У молодых и активных женщин, как правило, плотный график и огромное количество увлечений. Популярная актриса Мила Сивацкая — яркий пример современной девушки, которая много успевает, любит приключения, свободно самовыражается в смелых и нежных образах и позволяет себе чувствовать момент в любой день месяца.

актеры рекламы олвейс платинум. always. актеры рекламы олвейс платинум фото. актеры рекламы олвейс платинум-always. картинка актеры рекламы олвейс платинум. картинка always.

«Бренд Alwaysпо всему миру сотрудничает с девушками и женщинами, которые разделяют наши ценности и приоритеты. Мила Сивацкая – яркая и талантливая актриса, которая своим примером вдохновляет девушек. Помимо работ в кино, Мила ведет насыщенную жизнь и открыто делится с подписчиками блога важными, трогательными и смешными моментами, на своем примере показывая, что уверенность в себе помогает добиваться в жизни того, о чем мечтаешь», —рассказывает Юлия Майорова, старший менеджер по коммуникациям в категории детской и женской гигиены Procter & Gamble.

Мила не боится быть собой и вдохновляет женщин открыто говорить о своих чувствах, жизни, здоровье, теле и самочувствии. С телеэкрана, в блоге, со страниц популярных журналов она поддерживает девушек и мотивирует их относиться к себе бережнее и доверять собственным ощущениям. Мила — настоящая девушка Always: она уверенно идет к целям, принимая во внимание свои слабости и не осуждая себя за них.

актеры рекламы олвейс платинум. always1. актеры рекламы олвейс платинум фото. актеры рекламы олвейс платинум-always1. картинка актеры рекламы олвейс платинум. картинка always1.

актеры рекламы олвейс платинум. always2. актеры рекламы олвейс платинум фото. актеры рекламы олвейс платинум-always2. картинка актеры рекламы олвейс платинум. картинка always2.

«Я всегда выбирала Always и до того, как стала послом бренда, потому что уверена в них на все 100 %. Это продукт, качество которого не вызывает у меня вопросов, более того — мои личные жизненные взгляды созвучны ценностям бренда, — делится Мила Сивацкая. — Глубоко убеждена, что быть женщиной — это не «участь», а прекрасный дар. Иногда даже взрослые женщины страдают от того, что в свое время они не получили нужные знания и помощь со стороны близких и специалистов, чтобы найти общий язык с собственным организмом. Когда я училась в школе, очень полезной оказалась образовательная программа Always: к нам в класс приходили представители бренда и рассказывали о женской гигиене, что помогло мне справиться со многими страхами взросления. Вот почему сегодня я с радостью сотрудничаю с брендом, который помогает девушкам по всему миру в нужный момент получить поддержку и нужную информацию. А еще предоставляет удобные качественные средства личной гигиены, благодаря которым можно чувствовать себя по-настоящему комфортно и уверенно, — такие, как Always Platinum».

Инновации Always коренным образом меняют отношение к вопросам женской гигиены, избавляют от лишнего стресса, помогают подружиться с собственным телом и вдохновляют на заботу о себе. Always Platinum – это пятикратный комфорт, улучшенная впитываемость и невероятно мягкие крылышки. Этот продукт создан для ощущения защиты и ничего больше: нет протеканий, нет складок, нет запаха. Теперь не нужно украдкой смотреться в зеркало тысячу раз на дню и проверять, всё ли в порядке. С Always Platinum ничто не отвлекает от действительно важных вещей.

Мила Сивацкая стала лицом новой кампании бренда и снялась в рекламном ролике усовершенствованного продукта Always Platinum, который совсем скоро выйдет на ТВ и диджитал-платформах.

Источник

Мила Сивацкая – новый амбассадор Always

актеры рекламы олвейс платинум. default author. актеры рекламы олвейс платинум фото. актеры рекламы олвейс платинум-default author. картинка актеры рекламы олвейс платинум. картинка default author.

Бренд Always и актриса Мила Сивацкая объединились, чтобы поддержать всех девушек и женщин и вдохновить их на новые свершения.

актеры рекламы олвейс платинум. b0fa14bc3964f0732e69b3b28a5bcb3d. актеры рекламы олвейс платинум фото. актеры рекламы олвейс платинум-b0fa14bc3964f0732e69b3b28a5bcb3d. картинка актеры рекламы олвейс платинум. картинка b0fa14bc3964f0732e69b3b28a5bcb3d.

Миссия бренда Always – помогать миллионам девушек по всему миру чувствовать себя уверенно каждый день. Ведь уверенность и чувство защищенности — тот самый фундамент, на котором строятся успешные проекты и крепкие здоровые отношения — в том числе с собой.

У молодых и активных женщин, как правило, плотный график и огромное количество увлечений. Популярная актриса Мила Сивацкая — яркий пример современной девушки, которая много успевает, любит приключения, свободно самовыражается в смелых и нежных образах и позволяет себе чувствовать момент в любой день месяца.

«Бренд Always по всему миру сотрудничает с девушками и женщинами, которые разделяют наши ценности и приоритеты. Мила Сивацкая – яркая и талантливая актриса, которая своим примером вдохновляет девушек. Помимо работ в кино, Мила ведет насыщенную жизнь и открыто делится с подписчиками блога важными, трогательными и смешными моментами, на своем примере показывая, что уверенность в себе помогает добиваться в жизни того, о чем мечтаешь», — рассказывает Юлия Майорова, старший менеджер по коммуникациям в категории детской и женской гигиены Procter & Gamble.

Мила не боится быть собой и вдохновляет женщин открыто говорить о своих чувствах, жизни, здоровье, теле и самочувствии. С телеэкрана, в блоге, со страниц популярных журналов она поддерживает девушек и мотивирует их относиться к себе бережнее и доверять собственным ощущениям. Мила — настоящая девушка Always: она уверенно идет к целям, принимая во внимание свои слабости и не осуждая себя за них.

актеры рекламы олвейс платинум. 4b77d1dda4f4001108a3b60ead88b92235aff824. актеры рекламы олвейс платинум фото. актеры рекламы олвейс платинум-4b77d1dda4f4001108a3b60ead88b92235aff824. картинка актеры рекламы олвейс платинум. картинка 4b77d1dda4f4001108a3b60ead88b92235aff824.

«Я всегда выбирала Always и до того, как стала послом бренда, потому что уверена в них на все 100 %. Это продукт, качество которого не вызывает у меня вопросов, более того — мои личные жизненные взгляды созвучны ценностям бренда, — делится Мила Сивацкая. — Глубоко убеждена, что быть женщиной — это не «участь», а прекрасный дар. Иногда даже взрослые женщины страдают от того, что в свое время они не получили нужные знания и помощь со стороны близких и специалистов, чтобы найти общий язык с собственным организмом. Когда я училась в школе, очень полезной оказалась образовательная программа Always: к нам в класс приходили представители бренда и рассказывали о женской гигиене, что помогло мне справиться со многими страхами взросления. Вот почему сегодня я с радостью сотрудничаю с брендом, который помогает девушкам по всему миру в нужный момент получить поддержку и нужную информацию. А еще предоставляет удобные качественные средства личной гигиены, благодаря которым можно чувствовать себя по-настоящему комфортно и уверенно, — такие, как Always Platinum».

Инновации Always коренным образом меняют отношение к вопросам женской гигиены, избавляют от лишнего стресса, помогают подружиться с собственным телом и вдохновляют на заботу о себе. Always Platinum – это пятикратный комфорт, улучшенная впитываемость и невероятно мягкие крылышки. Этот продукт создан для ощущения защиты и ничего больше: нет протеканий, нет складок, нет запаха. Теперь не нужно украдкой смотреться в зеркало тысячу раз на дню и проверять, всё ли в порядке. С Always Platinum ничто не отвлекает от действительно важных вещей.

Мила Сивацкая стала лицом новой кампании бренда и снялась в рекламном ролике усовершенствованного продукта Always Platinum, который совсем скоро выйдет на ТВ и диджитал-платформах.

Источник

Актриса из рекламы «Олвейс»

актеры рекламы олвейс платинум. aro 02. актеры рекламы олвейс платинум фото. актеры рекламы олвейс платинум-aro 02. картинка актеры рекламы олвейс платинум. картинка aro 02.

Девушки из рекламы «Олвейс»

Осень 2018 года была ознаменована тем, что в рекламе гигиенических прокладок «Always» приняла участие модель, актриса и блогер Дарья Клюкина. С этого момента девушка стала «лицом» бренда «Always». На момент съемок в этой рекламе, девушке было 24 года.

Дарья является активным пользователем Инстаграм. По данным на октябрь текущего года, на страницу девушки подписано более 2,7 миллионов пользователей.

В выкладываемых видео Клюкина делится своими впечатлениями о различных путешествиях, рассказывает о проектах, в которых принимает участие в качестве актрисы или модели.

В настоящее время на канале Дарьи размещено 38 видеоклипов, а число подписчиков превышает 169 тысяч.

Как популярный блогер, Дарья часто посещает разнообразные светские мероприятия и презентации, устраиваемые известными брендами.

К примеру, Клюкина приняла участие во встрече с парфюмером Нарисио Радригезом и презентации новой линейки продукции, выпушенной компанией «Лореаль».

Биография Дарьи Клюкиной

На свет Дарья Игоревна Клюкина появилась 09.01.1994 года в городе Карпинске Свердловской области.

Ее матерью стала Ольга Юрьевна — преподаватель музыки по классу фортепьяно. Отец Дарьи – Игорь, сотрудник Федеральной службы исполнения наказаний.

Когда девушка проходила обучение в университете, ее родители расстались. В настоящее время отец проживает в городе Северодвинске Архангельской области.

Года девочке исполнилось 4 года, родители отдали ее на обучение в группу раннего эстетического воспитания. Чуть позже Дарья пошла учиться в музыкальную школу, где занималась хоровым пением, а также освоила игру на гитаре и фортепьяно.

Когда Дарье исполнилось 5 лет, она подверглась нападению собаки. Пережитый страх привел к тому, что у девочки развилось заикание.

В 2012 году Дарья закончила обучение в школе и, покинув родной Карпинск, отправилась в Екатеринбург, где поступила в Уральский федеральный университет на факультет государственного и муниципального управления.

Одновременно с этим девушка начала трудовую деятельность. Первой ступенью в ее карьере стала раздача рекламных листовок.

После Дарья работала менеджером в фирме, занимающейся продажей строительных материалов, а затем стала сниматься в рекламе в качестве модели. Кроме того, девушка овладела специальностью «Парикмахер-стилист».

Продолжая обучение, Дарья переехала в Сочи. В этом городе Клюкина работала в качестве модели, а также вместе с сожителем основала кофейню «Frapp».

Окончив обучение в университете, Дарья в 2017 году переехала в Москву.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Актриса в рекламе «ivi».

Как стала популярной

После прибытия в столицу Дарья отправилась на кастинг пятого сезона выходящего на телеканале ТНТ реалити-шоу «Холостяк», главным героем которого являлся Илья Глинников.

С первого эпизода стало очевидно, что Клюкина имеет огромные шансы на победу. Но Дарья решила иначе, и покинула проект в середине, обосновав уход тем, что не испытывает взаимных чувств к молодому человеку.

В 2018 году Дарья вернулась и приняла участие в шестом сезоне реалити-шоу «Холостяк», главным героем которого был достаточно популярный певец Егор Крид.

В этот раз чувства молодых людей оказались взаимными, и Дарья стала победительницей шестого сезона. Но в дальнейшем отношения между Клюкиной и Кридом не сложились. В одном из интервью Дарья обмолвилась, что отношения с Кридом прекратились из-за разницы в характерах.

01.02.2019 года Дарья официально объявила о намерении вступить в брак с одним из руководителей акционерного общества «Газпром-Медиа Холдинг», владеющего телеканалом ТНТ, Владимиром Чоповым. Пара оформила отношения 19.09.2019 г.

Актерская работа

Дарья приняла участие в съемках следующих фильмов и сериалов:

Музыкальные клипы:

Дата выходаИсполнительНазвание клипа
26.05.2017 г.Миша Марвин«Выделяйся»
23.04.2018 г.Вова Селиванов«Вредная привычка»
06.08.2018 г.Daila«Блефую»
28.11.2018 г.Дима Билан«Молния»

Рекламная деятельность

Как известная медийная персона, Дарья сотрудничает со многими популярными брендами, среди которых «Л’Этуаль», «Elie Saab», «Nina Ricci», «McArthur Glen», «Guess», «Kenzo», «Сбербанк», «Альфа-банк», «Polaris», «Aqua Minerale», а также с популярными глянцевыми изданиями, включая «Vogue», «Elle», «Cosmopolitan» и «Glamour».

Летом прошедшего года Дарья стала лицом компании «Л’Этуаль». Клюкина принимает участие в мастер-классах и встречах, проводимых в магазинах этой компании на территории России.

В январе текущего года Дарья приняла участие в рекламных съемках парфюмерии компании «Nina Ricci», проходивших в Колумбии. Совместно со своими коллегами по «Холостяку», Викторией Короткой и Дусей Бубель, Дарья стала лицом «Nina Ricci» на территории России.

Съемки в рекламе:

Посмотрите видео: Рекламный ролик «Always» с Дарьей Клюкиной:

Источник

Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании Always Platinum

Бренд Always и актриса Мила Сивацкая объединились, чтобы поддержать всех девушек и женщин и вдохновить их на новые свершения.

актеры рекламы олвейс платинум. Always Platinum KV. актеры рекламы олвейс платинум фото. актеры рекламы олвейс платинум-Always Platinum KV. картинка актеры рекламы олвейс платинум. картинка Always Platinum KV.

Миссия бренда Always – помогать миллионам девушек по всему миру чувствовать себя уверенно каждый день. Ведь уверенность и чувство защищенности — тот самый фундамент, на котором строятся успешные проекты и крепкие здоровые отношения — в том числе с собой.

У молодых и активных женщин, как правило, плотный график и огромное количество увлечений. Популярная актриса Мила Сивацкая — яркий пример современной девушки, которая много успевает, любит приключения, свободно самовыражается в смелых и нежных образах и позволяет себе чувствовать момент в любой день месяца.

«Бренд Always по всему миру сотрудничает с девушками и женщинами, которые разделяют наши ценности и приоритеты. Мила Сивацкая – яркая и талантливая актриса, которая своим примером вдохновляет девушек. Помимо работ в кино, Мила ведет насыщенную жизнь и открыто делится с подписчиками блога важными, трогательными и смешными моментами, на своем примере показывая, что уверенность в себе помогает добиваться в жизни того, о чем мечтаешь», — рассказывает Юлия Майорова, старший менеджер по коммуникациям в категории детской и женской гигиены Procter & Gamble.

Мила не боится быть собой и вдохновляет женщин открыто говорить о своих чувствах, жизни, здоровье, теле и самочувствии. С телеэкрана, в блоге, со страниц популярных журналов она поддерживает девушек и мотивирует их относиться к себе бережнее и доверять собственным ощущениям. Мила — настоящая девушка Always: она уверенно идет к целям, принимая во внимание свои слабости и не осуждая себя за них.

«Я всегда выбирала Always и до того, как стала послом бренда, потому что уверена в них на все 100 %. Это продукт, качество которого не вызывает у меня вопросов, более того — мои личные жизненные взгляды созвучны ценностям бренда, — делится Мила Сивацкая. — Глубоко убеждена, что быть женщиной — это не «участь», а прекрасный дар. Иногда даже взрослые женщины страдают от того, что в свое время они не получили нужные знания и помощь со стороны близких и специалистов, чтобы найти общий язык с собственным организмом. Когда я училась в школе, очень полезной оказалась образовательная программа Always: к нам в класс приходили представители бренда и рассказывали о женской гигиене, что помогло мне справиться со многими страхами взросления. Вот почему сегодня я с радостью сотрудничаю с брендом, который помогает девушкам по всему миру в нужный момент получить поддержку и нужную информацию. А еще предоставляет удобные качественные средства личной гигиены, благодаря которым можно чувствовать себя по-настоящему комфортно и уверенно, — такие, как Always Platinum».

актеры рекламы олвейс платинум. Always x %D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0 %D0%A1%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F 1. актеры рекламы олвейс платинум фото. актеры рекламы олвейс платинум-Always x %D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0 %D0%A1%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F 1. картинка актеры рекламы олвейс платинум. картинка Always x %D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0 %D0%A1%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F 1.

Инновации Always коренным образом меняют отношение к вопросам женской гигиены, избавляют от лишнего стресса, помогают подружиться с собственным телом и вдохновляют на заботу о себе. Always Platinum – это пятикратный комфорт, улучшенная впитываемость и невероятно мягкие крылышки. Этот продукт создан для ощущения защиты и ничего больше: нет протеканий, нет складок, нет запаха. Теперь не нужно украдкой смотреться в зеркало тысячу раз на дню и проверять, всё ли в порядке. С Always Platinum ничто не отвлекает от действительно важных вещей.

Мила Сивацкая стала лицом новой кампании бренда и снялась в рекламном ролике усовершенствованного продукта Always Platinum, который совсем скоро выйдет на ТВ и диджитал-платформах.

Always Platinum

Созданы для ощущения защиты и ничего больше!

Источник

Бренд Always предлагает перестать стыдиться месячных в новой социальной кампании

Социальная кампания «Месячные #ЭтоНеСтыдно» призывает преодолеть замалчивание и стыд в отношении темы месячных и помочь девочкам-подросткам сохранить уверенность в себе

Вместе с командой экспертов бренд организует бесплатные консультации с психологами и гинекологами, на которых девушки смогут задать все волнующие их вопросы о месячных и половом созревании. Цель кампании — построить диалог с обществом на табуированную тему и провести образовательную кампанию для девочек-подростков и их родителей.

Также российская модель Дарья Клюкина в интернете и социальных сетях призовет пользователей открыто говорить о месячных. Регулярно на своей странице в Instagram она будет выкладывать посты, поднимающие тему месячных, и делиться историями подписчиков в сториз.

В первой публикации в Instagram под хештегом #ЭтоНеСтыдно Дарья Клюкина выложила видео о сложностях во время месячных у девочек-подростков и дала старт кампании. Ролик собрал более 2 тыс. комментариев: «Очень круто и полезно, учитывая, что у меня две доченьки растут. Я прям расплакалась», «Очень важный пост!».

Во второй публикации «Месячные #ЭтоНеСтыдно» модель поделилась историей из личного опыта: «Когда мне было 13 лет, во время прогулки с друзьями ребята заметили пятно на моих брюках и стали надо мной смеяться, а потом еще долго меня дразнили. Как же мне было стыдно! Я ощущала себя униженной, и этот случай сильно подкосил мою самооценку». Публикация собрала противоречивые мнения: одни считают это важной темой и делятся собственным опытом, а другие осуждают публичное освещение столь личной истории: «Такие темы надо обсуждать внутри семьи, с врачом, но никак не на всю страну! Менструация — это не стыдно, стыдно на всю страну говорить об этом», — пишут недовольные подписчики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *