актеры рекламы втб 2021 фото

Семён Слепаков одним пальцем показал преимущества мобильного и интернет-банка ВТБ

ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку нового сервиса для бизнеса

ВТБ объявляет о запуске федеральной рекламной кампании для малого и среднего бизнеса в поддержку обновленного интернет- и мобильного банка. Основная идея проекта — показать предпринимателям, что теперь оформить продукты и сервисы в ВТБ можно полностью дистанционно.

В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Помогаем делом». Ключевым лицом кампании снова стал актер, продюсер, автор-исполнитель песен Семён Слепаков.

В ролике главный герой наглядно демонстрирует, как с новым интернет- и мобильным банком можно оформить продукты и сервисы для бизнеса дистанционно в один клик. Он помогает шеф-повару пиццерии оперативно получить бизнес-карту и оформить экспресс-кредит.

Денис Бортников, заместитель президента-председателя правления ВТБ:

Омниканальная платформа нашего нового интернет-банка уникальна на российском рынке. Уже сейчас в нее встраиваются более 50 различных продуктовых сервисов, с которыми клиент может вести свой бизнес полностью онлайн.

Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в интернете стартовала авторская песня Семёна Слепакова.

Рекламная кампания запущена 20 сентября во всех охватных каналах коммуникаций: ТВ, интернет, радио. Она продлится до 25 октября.

Подробную информацию по цифровым продуктам и сервисам ВТБ можно получить на сайте.

Состав творческой группы:

ВТБ (клиент)

Руководитель департамента маркетинга и рекламы: Лариса Пономарева
Руководитель службы разработки креативных материалов: Елена Стерлигова
Ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов: Светлана Пантюкова

VMLY&R (агентство)

Креативный директор: Алексей Мешков
Старший копирайтер: Евгений Подергин
Арт-директор: Екатерина Дорохина
Директор отдела по работе с клиентами: Анна Хрекова
Аккаунт-директор: Алиса Борисова
Директор отдела ТВ-производства: Евгений Машинистов

WRAP

Режиссер: Слава Сыркин
Оператор: Евгений Козлов
Исполнительный продюсер: Игорь Логвиненко

Источник

Милош Бикович рассказал о преимуществах «ВТБ Мои инвестиции» в формате телевикторины

Федеральная рекламная кампания ВТБ стартовала 1 июня

1 июня 2021 года на федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку инвестиционного приложения «ВТБ Мои инвестиции», сообщили Sostav в ВТБ. Кампания направлена на увеличение количества пользователей приложения массовой аудиторией и посвящена основным преимуществам приложения.

В раскрытии этих преимуществ помог популярный формат телевикторины. В качестве ведущего выступил постоянный участник команды ВТБ — актер Милош Бикович.

По сюжету ролика Милош предлагает участнику викторины выбрать критерии современного инвестиционного приложения. «Выбор непрост! Понятный интерфейс, низкие комиссии, бесперебойная работа, надежность крупного банка или доверие состоятельных инвесторов?», — говорится в сообщении банка.

актеры рекламы втб 2021 фото. fn4hwv8z md. актеры рекламы втб 2021 фото фото. актеры рекламы втб 2021 фото-fn4hwv8z md. картинка актеры рекламы втб 2021 фото. картинка fn4hwv8z md.

Но герой почти не сомневается. Приложение «ВТБ Мои инвестиции» объединяет все эти преимущества, а новых клиентов ждут акции в подарок.

актеры рекламы втб 2021 фото. 8cckybvg md. актеры рекламы втб 2021 фото фото. актеры рекламы втб 2021 фото-8cckybvg md. картинка актеры рекламы втб 2021 фото. картинка 8cckybvg md.

Кампания охватывает такие каналы коммуникаций, как ТВ, digital и наружная реклама. Кроме того, отдельно для молодежной аудитории ВТБ разработал серию онлайн-видео и короткий ролик для TikTok.

Состав творческой группы

ВТБ (клиент):

Пономарева Лариса — руководитель департамента маркетинга и рекламы
Стерлигова Елена — руководитель службы разработки креативных материалов
Брыкова Светлана — начальник отдела службы разработки креативных материалов
Пантюкова Светлана — ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов

VMLY&R (агентство):

Александр Мурзак — Senior Copywriter
Екатерина Дорохина — Art Director
Георгий Акатов — Creative Group Head
Анна Хрекова — Client Services Director
Алиса Борисова — Account Supervisor
Евгений Машинистов — Head of TV Production

WRAP (продакшн):

Леонид Горенштейн— режиссер
Катя Лапошина — второй режиссер
Игорь Логвиненко — исполнительный продюсер
Антонина Ляшенко — линейный продюсер
Дмитрий Сарычев — директор съёмочной группы

Источник

Блюз и кантри от Слепакова: ВТБ запустил федеральную кампанию в поддержку предпринимателей

Банк продвигает пакет услуг «На старте», который можно оформить дистанционно в один клик

12 апреля ВТБ запустил федеральную рекламную кампанию для малого и среднего бизнеса, направленную на продвижение продуктов для предпринимателей. Ее идея в том, что банк дает возможность стартовать и вырасти в бизнесе любому из нас: от домохозяйки до владелицы кафе, от автомеханика до владельца автопарка всего один шаг — открытие счета в ВТБ.

В поддержку предпринимателей банк также анонсировал выгодные условия по ВТБ-кассе и виртуальной карте — сервисы, закрывающие основные потребности бизнеса.

В основе сюжета ТВ-ролика кампании — креативная концепция «Команда ВТБ», главный герой которой — по-прежнему Семён Слепаков. Как представитель команды ВТБ Семён помогает Григорию, владельцу небольшого ресторана, экономично и быстро запустить свой бизнес. Пакет услуг «На старте» обеспечивает выгодные условия по расчетному счету, бесплатный терминал ВТБ-кассы помогает в расчетах с поставщиками. Виртуальная бизнес-карта оформляется полностью дистанционно, в один клик.

Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в интернете стартовала авторская песня Семёна Слепакова. Она мотивирует начать свой бизнес тех, кто еще не решился сделать первый шаг, и вдохновляет развивать бизнес тех, кто уже управляет своим делом.

Рекламная кампания запущена во всех охватных каналах коммуникаций — на радио, ТВ и в интернете. Она продлится до 23 мая. Подробную информацию по продуктам и сервисам ВТБ для предпринимателей можно получить по ссылке.

Состав творческой группы:

Лариса Пономарева — руководитель департамента маркетинга и рекламы
Елена Стерлигова — руководитель службы разработки креативных материалов
Светлана Пантюкова — ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов

VMLY&R :

Георгий Акатов — Creative Group Head
Константин Токарев — Creative Group Head
Антон Клепов — Copywriter
Анна Хрекова — Client Services Director
Алиса Борисова — Account Supervisor
Евгений Машинистов — Head of TV Production

WRAP:

Леонид Горенштейн — режиссер
Андрей Майка — оператор
Александра Яхонтова — второй режиссер
Игорь Логвиненко — исполнительный продюсер
Антонина Ляшенко — линейный продюсер
Дмитрий Сарычев — директор съемочной группы

Источник

Слепаков стал самым дорогим в России певцом из рекламы

актеры рекламы втб 2021 фото. fb2d8779273850d5012f64c5f3c02922 285. актеры рекламы втб 2021 фото фото. актеры рекламы втб 2021 фото-fb2d8779273850d5012f64c5f3c02922 285. картинка актеры рекламы втб 2021 фото. картинка fb2d8779273850d5012f64c5f3c02922 285.

«Октагон» нашёл госконтракт ВТБ на рекламную кампанию, в которой продюсер, автор-исполнитель песен Семён Слепаков солировал с сентября 2020 года. Общая сумма заказа на «разработку и производство рекламно-информационных материалов для реализации охватных рекламных кампаний по продвижению продуктов, услуг и имиджа банка» – 750 млн рублей.

Это уже не 55 млн рублей, которые Сбербанк выделял связанной с «Фондом борьбы с коррупцией» (ФБК, организация входит в список НКО, выполняющих функцию иностранного агента) и Алексеем Навальным конторе Slava, а один из крупнейших в России заказов на рекламный креатив. Международные корпорации тратят подобные суммы (5–15 млн долларов) на ролики, которые затем входят в рейтинги самых дорогих рекламных видео.

Подряд на 750 млн рублей от ВТБ получило летом 2019 года американское рекламное агентство Young & Rubicam (менее известно под новым названием VMLY&R).

Сумма заказа от ВТБ вдвое превышает среднегодовую выручку московского бюро Young & Rubicam (300–400 млн рублей, чистая прибыль около 50 млн рублей в год).

актеры рекламы втб 2021 фото. 2021 01 31 video cover 9819. актеры рекламы втб 2021 фото фото. актеры рекламы втб 2021 фото-2021 01 31 video cover 9819. картинка актеры рекламы втб 2021 фото. картинка 2021 01 31 video cover 9819.

В опубликованном на сайте госзакупок договоре перечислен весь персонал агентства (это 24 человека), но отсутствует информация о гонорарах исполнителя, студии и тому подобном. При этом из текста следует, что 150 млн рублей получит непосредственно агентство за свою работу по генерации концепций и материалов для продвижения цифровых услуг банка. А 600 млн рублей отведены на оплату услуг третьих лиц – субподрядчиков. Контракт рассчитан на период с 2019 по 2021 год.

Источник

Актеры дубляжа создали видео с участием голосового ассистента ВТБ Онлайн

актеры рекламы втб 2021 фото. pic ab86f55ef5955342c15d2f446af982f3. актеры рекламы втб 2021 фото фото. актеры рекламы втб 2021 фото-pic ab86f55ef5955342c15d2f446af982f3. картинка актеры рекламы втб 2021 фото. картинка pic ab86f55ef5955342c15d2f446af982f3.

Актеры дубляжа Аниса Муртаева, Дарья Блохина, Карен Арутюнов и Альберт Ибрагимов, которые получили известность благодаря серии роликов в социальных сетях, сняли новое видео с участием голосового ассистента ВТБ Онлайн и анонсировали прямой эфир в комнате ВТБ в Clubhouse. Об этом говорится в сообщении ВТБ.

Новый ролик посвящен применению голосового помощника ВТБ Онлайн в реальной жизни. Актеры едут в машине и вспоминают про день рождения их лучшего друга — Джереми Маккалистера. Водитель предлагает перевести ему деньги, но сетует на то, что сам не может этого сделать, поскольку все время находится за рулем. На помощь приходит голосовой помощник ВТБ Онлайн.

«Голосовые технологии — один из ярчайших трендов последних лет, они все глубже проникают в нашу повседневную жизнь, и для многих эти голоса стали уже практически родными. Сегодня без такого ассистента почти невозможно представить работу навигатора, поисковых сервисов и даже «умного дома». Логично, что и свои финансовые вопросы пользователи теперь могут решить с помощью голоса. Ребята из ставшей популярными четверки актеров дубляжа как никто передают настроение и суть нашей новой технологии – они могут помочь в любой жизненной ситуации и остаются максимально дружелюбными для всей аудитории», — рассказал руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Рассказать о съемках ролика и провести мастер-класс для всех желающих научиться говорить голосами, которые уже стали легендарными, актеры дубляжа смогут 5 марта в 19.00 по московскому времени в комнате ВТБ в Clubhouse.

«Мы с удовольствием откликнулись на просьбу команды ВТБ снять ролик с участием голосового ассистента. Сейчас тема голосовых помощников очень популярна, так что было приятно лично с ним “поработать”. Кстати, видео мы записали довольно быстро — свою роль голосовой ассистент сыграл на отлично. Здорово, что банки разрабатывают таких универсальных помощников на все случаи жизни — наконец-то теперь у меня будет возможность переводить деньги за рулем без угрозы для жизни», — пошутил актер дубляжа Карен Арутюнов.

ВТБ запустил голосового ассистента в своем мобильном банке в феврале. Благодаря ему теперь за считанные секунды можно получить консультацию или совершить необходимые операции. Это позволит увеличить скорость работы с приложением в 2-3 раза. Запустить голосового ассистента легко — нужно просто сказать «Привет, ВТБ!» или кликнуть на соответствующую иконку в ВТБ Онлайн.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *