актеры щелкунчика и 4 королевства
Спроси киноафишу
Над созданием киноленты «Щелкунчик и четыре королевства» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.
Вот полный список актеров, снимавшихся в фильме «Щелкунчик и четыре королевства»: Морган Фриман, Маккензи Фой, Кира Найтли.
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Авторизация по email
Прервали «Прямой эфир»: дочь Распутиной влезла в драку у Малахова
Ожидание – реальность: как на самом деле выглядят роскошные волосы звезд
Карпович ответила на вопросы о здоровье: «Устала от того, что меня хоронят»
Волочкова блеснула декольте перед темнокожим мужчиной: «Смешно и пошло»
Джигурда обвинил Пригожина в фиаско Валерии на мировой сцене
Угадайте, кто: Князь, Закадрович и другие прозвища культовых актеров СССР
Несостоявшийся мушкетер: почему Абдулов так и не сыграл д’Артаньяна в «Трех мушкетерах»
Солистка «Демо» ошеломила признанием: «Продюсер меня избивал»
Сыграла на опережение: Самбурская блеснула в корсете Диты фон Тиз
Губерниев взорвался после интервью Бузовой: «Вы — врунья!»
«Дворняжка не станет ланью»: кого пытался оскорбить Тимати?
Разругались и разбежались: кто виноват в распаде группы «Отпетые мошенники»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Щелчок в пустоту. Рецензия на «Щелкунчик и четыре королевства»
Недавно потерявшая любимую маму Клара в канун Рождества получает от крестного весьма специфический подарок — он отправляет ее в волшебную страну, где три королевства — Сладостей, Цветов и Снегов — находятся в состоянии войны с четвертым. Узнав, что в ее жилах, оказывается, течет королевская кровь, Клара решает навести порядок в свежеобретенном подданстве и остановить братоубийство.
Считается, что хороший фильм ставит перед зрителем вопросы, во время размышления над которыми и чувствуется то самое приятное послевкусие, делающее просто кино настоящим искусством. Ставит ли перед зрителем такие вопросы « Щелкунчик »? О да, еще как! Проблема в том, что все они начинаются с очень коварного слова «зачем».
Walt Disney Studios Motion Pictures
Зачем к написанию сценария привлекли сценаристку, для которой фильм стал буквально первым — первым! — большим студийным проектом? Возможно, продюсеры посчитали, что произведение Гофмана прекрасно настолько, что не нуждается в сильном переосмыслении для экранизации, но, вот незадача, еще как нуждается. Получилось чрезвычайно странное кино, которое из-за дичайшей нудности детям покажется слишком взрослым, а взрослым — слишком детским. Увы.
Walt Disney Studios Motion Pictures
Зачем Эйнштейн так сильно старался над доказательством теории относительности, если мог просто снять фильм « Щелкунчик и четыре королевства » и использовать его как свидетельство того, что время не везде идет одинаково? Например, во время просмотра этого фильма зрителю может показаться, что он находится перед экраном уже год, а прошло всего четыре минуты — этого нельзя прощать никому. Увы.
Зачем нужно было экранизировать настолько великое произведение и практически не использовать ту самую знаменитую мелодию, от которой мурашки появляются даже у трупов? Да, саундтрек и скор довольно неплохи, но по сравнению с заглавной темой как дворовая кошка по сравнению с манулом — тоже пушистая и шипит на тебя, когда ты хочешь ее погладить, но вот это божественного ощущения чего-то великого нет. Увы.
Walt Disney Studios Motion Pictures
Зачем вообще была нужна эта версия? Исключительно непонятно. « Золушка » и « Красавица и чудовище », хоть и раздражали покадровой пересъемкой своих анимационных версий, умудрялись непостижимым образом кинуть в нас щепотками волшебства, которые мы, пусть и скрепя сердце, клали себе в кармашек на будущее. «Щелкунчик» же тоже кидает в нас щепотку, но не магии, а щелочи для мытья полов, которую по акции купили в каком-нибудь сетевом магазине. Увы.
Ну и главный зачем — зачем режиссеру Лассе Халльстрёму, подарившему нам « Хатико » и « Собачью жизнь », не дали вставить ни одну собаку в этот волшебный проект?! В какой-то момент понимаешь, что только это и смогло бы спасти фильм от провала, но и тут что-то пошло не так. Увы.
Walt Disney Studios Motion Pictures
Есть ли в фильме светлые стороны? Разумеется — все снято действительно красиво, и пару раз ловишь себя на мысли, что был бы не против хотя бы какое-то время провести в этом мире. Но ощущение нереализованного потенциала убивает весь настрой и заставляет только сожалеть, что все пошло именно так.
« Щелкунчик и четыре королевства », прямо скажет, не получились, став вторым после « Излома времени » крупным провалом Disney в этом году. Причин много, и анализировать их можно с тем же успехом, что и вычислять корреляцию между ростом продаж сырков Б. Ю. Александров и глобальным потеплением на Плутоне — скажем лишь, что рассказ Гофмана и шедевр Чайковского заслуживают куда более достойной экранизации. В этот раз не удалось. Увы.
Щелкунчик и четыре королевства, 2018
Классическая история о Щелкунчике возвращается в новом прочтении. Получив необычный подарок на Рождество, юная Клара отправляется в захватывающее путешествие по загадочным местам: Стране Снегов, Стране Цветов и Стране Сладостей. Но девушке нужно попасть в четвертое королевство, где ей придется столкнуться с целой армией мышей во главе с невероятно опасным Мышиным Королем. Одна из самых волшебных историй снова на больших экранах в декабре 2018 года!
Щелкунчик и четыре королевства смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Свое видение всемирно известной сказки о Щелкунчике представляет шведский режиссер и номинант на премию «Оскар» Лассе Халльстрём («Хатико», «Что гложет Гилберта Грейпа?», «Собачья жизнь»). Главные роли в этом фэнтези исполнили Кира Найтли («Пираты Карибского моря», «Реальная любовь»), Морган Фриман («Семь», «Побег из Шоушенка»), Маккензи Фой («Сумерки») и многие другие.
Фильм «Щелкунчик и четыре королевства» расскажет о девочке по имени Клара, которой предстоит отправиться в невероятное путешествие по разным королевствам. Она встретит множество сказочных существ и посетит добрые и волшебные королевства, но ей придется столкнуться и с темной стороной волшебного мира. В мрачном и страшном королевстве ей придется найти Щелкунчика.
— В декабре 2017 стало известно, что студия решила доснять фильм, для чего пригласила создателя фильма «Первый мститель» Джо Джонстона
— Проект совмещает в себе живые съемки и CGI-образы
— «Щелкунчик и четыре королевства» основан на балете Петра Чайковского и сказке Гофмана
— Кира Найтли и Мэттью МакФейден уже в третий раз работают вместе после » Гордость и предубеждение» (2005) и «Анна Каренина» (2012).
— Из-за выхода этой картины Disney отодвинула релиз «Мулан»
— Хелен Миррен и Морган Фримен вместе снимались в фильме «РЭД»
— Кира Найтли и Хелен Миррен вместе снимались в «Призрачной красоте»
— Хелен Миррен снималась в фильме Лассе Халльстрема «Пряности и радости»
Актеры русского дубляжа фильма Щелкунчик и четыре королевства (2018)
Аделина Червякова | . | 1. | |
Константин Ефимов | . | 2. | |
Евгения Игумнова | . | 3. | |
Галина Чигинская | . | 4. | |
Николай Буров | . | 5. | |
Игорь Мосюк | . | 6. | |
Александр Аравушкин | . | 7. | |
Андрей Кузнецов | . | 8. | |
Александр Трофимов | . | 9. | |
Александр Трофимов | . | 10. | |
Максим Титов | . | 11. | |
Юлия Зоркина | . | 12. | |
Анна Слынько | . | 13. | |
Ольга Ефимова | . | 14. |
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
Голливудская сказка в декорациях императорской России: в прокат выходит диснеевский «Щелкунчик»
Главным источником вдохновения для нового фильма студии Disney «Щелкунчик и четыре королевства» послужил знаменитый балет Петра Чайковского, либретто которого было основано не на тексте Гофмана, а на переложении Александра Дюма — отца.
В центре сюжета нового «Щелкунчика» — приключения девушки Клары (Маккензи Фой), родной дочери Мари из первоисточника. Уже одно это обстоятельство способно запутать тех зрителей, которые вспомнят, что эту Мари у Дюма тоже звали Кларой. Диснеевская Клара — средний ребёнок в семье. И если с её старшей сестрой Луизой всё понятно — это совершенно новый персонаж, — то с маленьким Фрицем дела обстоят сложнее: такое же имя носил брат главной героини и у Гофмана, и у Дюма (но в фильме никакого дяди Фрица у Клары нет).
Как бы то ни было, на момент начала повествования Мари (Анна Мэйдли) уже мертва. Зрителя не посвящают в подробности произошедшего, но дают понять, что умерла она сравнительно недавно: отец (Мэттью Макфэдьен) и трое его детей ещё не вполне понимают, как справиться с утратой.
Итак, канун Рождества. Семья собирается на праздничный бал, который проводит в своём поместье крёстный Клары, изобретатель и механик Дроссельмейер (Морган Фримен). Перед тем как отправиться в путь, отец передаёт отпрыскам подарки, оставленные матерью. Луиза (Элли Бамбер) наследует платье, Фриц (Том Суит) получает набор солдатиков, а Клара — запертую шкатулку-яйцо. Ключа к ней, естественно, нет. Зато есть записка: «Всё, что тебе нужно, — внутри».
На балу дети вновь получают подарки, но уже от Дроссельмейера. Крёстный организовывает небольшой чемпионат по ориентированию на местности: к беседке во дворе поместья привязаны десятки расходящихся во все стороны именных нитей, в конце каждой из которых ждёт долгожданный презент. Пройдя несколько коридоров и комнат, Клара оказывается в тёмном зале у последней двери. За дверью оказывается заснеженная опушка, а нить ведёт к оккупированной светлячками ёлке, на которой красуется заветный ключ.
Ключ, правда, выхватывает из-под Клариной руки юркий мышонок. В процессе погони за грызуном девушка натыкается на замёрзшего Щелкунчика — капитана Филипа Гофмана (Джейден Фовора-Найт), стерегущего мост через реку. Тот быстро вводит её в курс дела: оказывается, её мать была королевой этого волшебного мира (Клара же, стало быть, унаследовала корону) и после её ухода он пришёл в запустение. А матушка Имбирь, возглавлявшая королевство Развлечений, объявила остальным трём войну. Ключ был похищен именно по её поручению.
К слову, многого от сюжета ожидать не стоит: этот «Щелкунчик» — та самая незамысловатая сказка с предсказуемыми поворотами и обязательным хеппи-эндом (простите за спойлер), стандартный фильм Disney последних нескольких лет.
По сути, в смысловом плане от фильма требовалось наличие ровно двух вещей (помимо продвижения самых светлых и добрых идей) — душещипательности и бодрой приключенческой составляющей. Именно поэтому Лассе Халльстрём и Джо Джонстон на посту режиссёров смотрятся предельно органично: в послужном списке Халльстрёма — «Шоколад», «Хатико» и прочие отборные слёзовыжималки, а Джонстон известен как режиссёр оригинального «Джуманджи» и «Первого мстителя». Едва ли нужно объяснять, кто за что отвечал.
С поставленной задачей режиссёры справились, будто прилежные отличники, но не более того — они просто-напросто добросовестно выполнили свою работу.
В куда большей степени отличилась команда художников: от созданных ими четырёх королевств не хочется отрывать взгляда. В этих декорациях с первой же секунды угадывается Российская империя второй половины XIX века — архитектура позднего «русского стиля» в общем и Спас на Крови в частности, — приятным образом рифмующаяся с открывающим фильм викторианским Лондоном.
На этом визуальный фейерверк не заканчивается. Устройство вымышленной вселенной пронизано эстетикой клокпанка: всё работает на пружинных механизмах, всюду уютно крутятся всевозможные шестерёнки. Корни этого, вероятно, как раз в сказке Гофмана — его «Щелкунчик и Мышиный король» наряду с трудами Ханса Кристиана Андерсена и Лаймена Баума считается одним из центральных произведений в направлении (если его вообще можно считать самостоятельным направлением, а не модификацией стимпанка).
Герои среди всего этого фэнтезийно-механического торжества тоже смотрятся предельно органично: взять хотя бы фею Драже (очаровательно переигрывающая Кира Найтли), которая в официальном дубляже почему-то превратилась в Сахарную Сливу, с её безумной прической из розовой сладкой ваты. Или матушку Имбирь (Хелен Миррен) с выразительными трещинами на лице.
Но, впрочем, даже не визуальная составляющая в итоге оказывается главным достоинством нового «Щелкунчика». Композитор Джеймс Ньютон Ховард провёл филигранную работу с детищем Чайковского, не вмешиваясь в него чрезмерно (все центральные мотивы тут сохранены и мгновенно узнаются), но и не халтуря (пускать не подогнанную под действие запись, скажем, Берлинского филармонического оркестра было бы некрасиво).
В фильме несколько раз довольно прямолинейно отдаётся дань уважения самому балету — здесь присутствует даже отдельная сцена с балетом длиною в несколько минут.
В остальном же «Четыре королевства» — доброе и стерильное диснеевское кино с миловидным юмором (имеется даже обязательный комический дуэт, построенный по чеховскому принципу «толстый и тонкий», в исполнении стендаперов Джека Уайтхолла и Омида Джалили) и сочащимся отовсюду добром. За исключением одного но: в картине довольно много размышлений на тему взаимоотношений отцов и детей, а также о том, как справляться с утратой близких. Однако ближе к финалу — осознанно или нет — лента начинает фактически открыто одобрять родительский фаворитизм.
Понятно, что брат и сестра Клары — не слишком важные для повествования герои, поэтому зрителю практически ничего о них не рассказывается. Однако в конечном счёте складывается впечатление, будто боль от смерти Мари испытывают только два члена семьи — Клара и её отец Бенджамин. Мало того, в какой-то момент буквально проговаривается, что «великая изобретательница» Мари считала среднюю дочь «своим лучшим творением». Подобные тезисы сложно соотнести с имиджем семейных фильмов Disney.
Впрочем, при готовности закрыть глаза на подобные ценностные нестыковки (а здесь явно есть на что перевести взгляд) что-либо, кроме удовольствия, от «Щелкунчика» будет получить сложно. В конце концов, стараниями Петра Чайковского и Мариуса Петипа эта история прочно вросла в русскую культуру, поэтому нашему зрителю должно быть интересно наблюдать за любыми её вариациями.