актеры снимавшиеся в рекламе мтс
С какими звездами попрощался МТС
Новая философия оператора закроет «рекламные двери» для селебрити
Вместе с новым слоганом телекоммуникационный оператор МТС презентовал новую философию бренда, в рамках которой отказался от использования знаменитостей в рекламе. Согласно заявлению вице-президента МТС по маркетингу Василя Лацанича, теперь героями рекламных роликов оператора станут простые люди – абоненты, внимание на которых сосредоточит команда BBDO Moscow, отвечающая за креатив МТС. Каких звезд зрители больше не увидят в рекламе оператора – в материале Sostav.ru.
Напомним, что новую миссию МТС презентовали сегодня. Она заключается в том, чтобы раскрыть потенциал клиента, помочь ему быть сильнее. По словам Натальи Глаголевой, директора по маркетинговым коммуникациям МТС, сейчас настал момент вывести на сцену клиента.
В рекламных кампаниях МТС принимали участие разные селебрити: актер и депутат Госдумы Николай Валуев, телеведущий Дмитрий Нагиев, музыкант и шоумен Алексей Кортнев, «Квартет И», Дмитрий Дюжев, актер Денис Косяков, звезда шоу Comedy Woman Наталия Андреевна и др.
Николай Валуев
За время совместной работы Валуев участвовал во множестве заметных рекламных кампаний МТС. Самой заметной его работой стал проект 2013 года «Йети Братишкин», посвященный тарифу Супер МТС. В ролике боксер выступил в качестве «брата»снежного человека.
Дмитрий Нагиев
Впервые популярный актер и телеведущий Дмитрий Нагиев появился в рекламе МТС в марте 2013 года и уже не покидал ролики оператора до конца прошлого года.
Самой известной рекламой, в которой принимал участие шоумен, стала забавная предновогодняя кампания с Дедом Морозом. Стартовала она в ноябре 2013 года. По сюжету ролика, Дед Мороз нашел затерявшееся письмо с пожеланиями от маленького мальчика Димы, который попросил на праздник игрушечный луноход. Дед Мороз пользуется услугой МТС Интернет, чтобы найти и заказать подарок. Чтобы быстрее добраться до Москвы, он использует навигатор. В конце ролика Дед Мороз добирается до квартиры Димы, звонит в дверь и видит известного ведущего.
Ничуть не меньше полюбился зрителям ролик, выпущенный в качестве продолжения зимней кампании. Спустя полгода Нагиев снова попытался найти Деда Мороза, чтобы рассказать ему стих взамен на полученный подарок. Справиться с задачей и добраться до резиденции волшебника актеру помогла опция оператора «СуперБИТ».
Квартет И
Актеры-участники театра Квартет И становились лицами кампаний МТС несколько раз. Впервые звезды фильмов «О чем говорят мужчины» и «День радио» появились в рекламе оператора в мае 2013 года; это была рекламная кампания нового тарифа Smart «О чем теперь говорят мужчины».
Одним из самых ярких проектов Квартета И стала рекламная кампания «Теперь ещё круче», запущенная МТС совместно с агентством BBDO Moscow в марте 2014 года в поддержку тарифа «Smart». Режиссером забавных роликов выступил известный режиссер Ярослав Чеважевский. В центре сюжета основного ролика появляются знакомые, но полностью изменившиеся герои.
Дмитрий Дюжев
В 2012 году лицом рекламной кампании МТС в поддержку домашнего интернета и домашнего телевидения оператора стал популярный российский актер Дмитрий Дюжев, который в этом году принял участие в рекламе МегаФон.
Денис Косяков
Что касается роли, то она определилась после запуска первого рекламного ролика с телеведущим. С того момента Денис Косяков стал постоянным находчивым «продавцом-консультантом» салона МТС на телеэкране, рекламирующим акции и спецпредложения оператора.
Вторая роль Косякова в рекламном ролике «Расставание», посвященного бюджетному смартфону Samsung Galaxy Trend, который можно было приобрести в фирменных салонах компании.
C тех пор с молодым актером вышло немало забавных роликов. Одной из последних работ с участием Косякова стала реклама под названием «Маркшейдер», обыгрывающая голосовой поиск Google. Ролик направлен на продвижение специальных условий покупки смартфона SMART Sprint.
Брюс Уиллис и Мила Йовович: какие мировые звезды снимались в российской рекламе
Брюс Уиллис, сотовый оператор «МегаФон» (2021)
Уиллису даже не пришлось прилетать на съемочную площадку — его персонажа для ролика нарисовали нейросети с помощью технологии генерации лиц (технологии deep fake). Режиссером первого эпизода стал Илья Найшуллер.
«Мы выбирали между несколькими голливудскими актерами, но единодушно сошлись на Брюсе Уиллисе — его роли, в которых он спасает мир, вдохновили нас на интеграцию кинообраза в семейный блокбастер. Брюса любят в нашей стране — он ассоциируется с надежностью и справедливостью», — рассказал Forbes Life Василий Большаков, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».
По словам Большакова, процесс переговоров не занял много времени: «Мы связались с агентами актера, поделились с ними нашим видением и в течение нескольких недель получили положительный ответ. Современные технологии позволяют быть человеку в любой точке мира не выходя из дома. Брюс был постоянно включен в съемочный процесс с помощью видеосвязи, подсказывал, какие кадры лучше использовать для производства, как лучше показать его мимику». Ролик можно посмотреть на канале «МегаФон» на YouTube.
Жерар Депардье, кетчуп «Балтимор» (2006)
Ролик, по данным директора по стратегии и развитию бизнеса ЗАО «Балтимор-холдинг» Милады Гудковой на тот момент, помог поднять продажи продукта с 3-4% от всех продаж в категории «стекло» до 9%.
Сильвестр Сталлоне, водка «Русский лед» (2008)
Сильвестр Сталлоне в 2008 году принял участие в рекламном ролике водки «Русский лед» компании «Синергия» — третьего по величине производителя водки в России на тот момент. Кампания обыгрывала происхождение актера — его прабабушка Роза Рабинович родилась в Одессе. По сюжету ролика, Сталлоне готовился к драке с бандитами в переулке и говорил: «Мой характер — от бабушки. Стало быть, русский». А дальше звучал слоган всей рекламной кампании: «В каждом есть что-то русское».
Патрисия Каас, косметические магазины «Л’Этуаль» (2008)
В 2008 году компания «Л’Этуаль» пригласила французскую певицу Патрисию Каас стать лицом сети косметических магазинов. Бренд заключил с ней контракт на 2 года. По условиям договора каждый месяц в магазинах сети в течение этого периода появлялся новый рекламный постер в виде обложки вымышленного журнала с подписью: «Я — Патрисия Каас, и я приглашаю вас в «Л’Этуаль». Кроме этого, рекламная кампания включала в себя видеоролики, которые Каас сама озвучивала на русском.
Управляющий партнер агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын оценил гонорар певицы за двухлетнюю рекламную кампанию в €1,3 млн за год. По истечении двух лет контракт с Каас продлили еще на 3 года — до 2013-го.
Джейсон Стэтхэм, автомобильные масла G-Energy (2010)
В 2010 году компания «Газпром-нефть» готовилась к запуску собственной линейки моторных масел G-Energy. Для рекламы новинки бренд выбрал звезду «Перевозчика» Джейсона Стэтхэма. Осенью того года на федеральных телеканалах стали показывать ролик, в котором актер гоняет на гоночном автомобиле по съемочной площадке будущего блокбастера и наблюдает, как один из механиков заливает в спорткар масло G-Energy.
По итогам 2011 года компании «Газпром-нефть» удалось продать около 3000 тонн масел линейки G-Family. В 2012 году этот показатель увеличился в 2,5 раза.
Брюс Уиллис, банк «Траст» (2010)
После смерти спортсмена Владимира Турчинского в 2009 году банк «Траст» стал искать нового героя для своей рекламной кампании. В 2010 году лицом банка стал Уиллис, заключивший годовой контракт с компанией. «Траст» сначала установил баннеры с наружной рекламой по всей России с портретом актера и подписью «Траст — он как я, только банк». Спустя два года банк запустил и телерекламу с участием актера, в которой Уиллис спасал девушку из разрушающегося здания и одновременно решал финансовые вопросы одного из клиентов банка.
Мила Йовович, сок «Тонус» (2011)
В 2011 году актриса Мила Йовович снялась в российском фильме «Выкрутасы» вместе с Иваном Ургантом и Константином Хабенским. Через пару месяцев после премьеры бренд соков «Тонус» пригласил ее для участия в рекламной кампании. С 12 мая на билбордах в Москве появились снимки со слоганом «Будь в Тонусе!».
Тимати и его дочь Алиса снялись в рекламе МТС
Они рассказывают о преимуществах подписки для детей
МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку комбо-подписки, созданной специально для детей — «Нетариф Junior». Главными героями кампании стали рэпер Тимати и его семилетняя дочь Алиса. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
Серия роликов посвящена семейной истории — современный ребенок Алиса интересуется гаджетами и любит брать папин смартфон, а заботливый отец Тимати старается оградить дочь от нежелательного контента. Он выбирает для Алисы смартфон с «Нетарифом Junior», где в одной подписке собраны безлимитные мессенджеры, музыка, книги с детскими режимами и учебники из школьной программы в электронном виде.
В промо использована забавная история о том, как Алиса хочет быть похожей на папу: она переводит тату-накейки с героями мультфильмов «Ми-ми-мишки» и «Сказочный патруль» на руки и демонстрирует их папе. Девочка любит читать книги и слушать музыку, а папа любит читать и слушать рэп. В ролике также принимает участие одноклассник Алисы, который носит ее учебники. А маленькая героиня при этом принимает его ухаживания, но знает, что больше не нужно брать с собой тяжелый рюкзак с учебниками — все есть в смартфоне.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
В начале месяца оператор также запустил рекламную кампанию в поддержку семейной подписки Premium. Герои роликов музыкант и саунд-продюсер Слава Марлоу, пранкер Илья Куруч и тиктокер Карина Карамбейби демонстрируют, что подписка может быть выгодной не только для родственников, но и для компании друзей.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Яковлева Мария — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Лопухина Оксана — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Авдошкина Ирина — руководитель направления
Плетнева Татьяна — менеджер проекта
Чеважевский Ярослав — режиссер
Не жена Нагиева. Кто такая Мария Горбань?
Мария появилась на свет в Ярославле в творческой семье. Отец актрисы режиссер и актер Александр Горбань, а мать Лариса Зиброва — актриса ТЮЗа. Дядя девочки тоже строил актерскую карьеру. Семья Горбань переехала в Москву, когда девочке стукнуло 6 лет. В столице родители Маши быстро нашли работу по специальности. Девочка проводила в театре с мамой и папой всё свободное время.
Клоунесса
Мария любила не только театр, но и цирк. В интервью журналистам Горбань нередко рассказывала о том, что в детстве очень любила клоунов и хотела сама выйти на цирковую сцену.
Но в школьные годы Маша сделала первые актерские шаги и уже не могла остановиться. Однажды папа попросил девочку подменить заболевшую актрису в спектакле. В кино Маша тоже попала случайно. Девочка пришла с братом посмотреть съемки сериала «Простые истины», а в итоге оказалась в кадре.
На самом деле родители не очень хотели, чтобы их дочь становилась актрисой. Отец и мать знали, что актерская карьера — это тяжелый труд. Александр Горбань посоветовал дочке идти в продюсеры и зарабатывать деньги. Но Маша не смогла справиться со своим желанием стать актрисой.
После школы девушка поступила в ГИТИС. Маша покорила комиссию своим комедийным образом. Но мастер курса Борис Морозов хотел видеть Горбань разносторонней. Ей давали драматические роли в спектаклях «Три сестры» и «Братья Карамазовы».
Клипы
На первом курсе девушку пригласили на роль в «Женскую логику». Вместе с молодой актрисой сыграла известная Алиса Фрейндлих. Кроме кинофильмов девушка нередко появлялась в клипах российских исполнителей. Например, в музыкальном видео Ираклия Пирцхалавы «Время» Мария примерила образ лиричной героини.
Реклама МТС: актеры
Кто играет в рекламе МТС
Дмитрий Нагиев – один из самых популярных российских актеров и шоуменов. В течение нескольких лет он выступает рекламным представителем компании МТС.
Каждый рекламный видеоролик имеет свой индивидуальный сюжет, в котором кроме Нагиева появляются и другие персонажи:
За годы сотрудничества с компанией МТС Дмитрий сыграл более чем в 10 рекламных роликах. Самым популярным из них зрители признали ролик «Не считается».
Кто снимается с Нагиевым в рекламном ролике «Не считается»
Дмитрий Нагиев и актриса Мария Горбань уже встречались на съемочной площадке. Они вместе играли в известном сериале «Кухня», который показывал телеканал СТС. Их новая совместная работа была в рекламе МТС «Не считается».
Мария Горбань родилась в Ижевске, но когда девочке исполнилось 6 лет, родители приняли решение переехать в Москву. Имея очень заметную и привлекательную внешность, актриса умеет покорять зрителей.
К тридцати годам талантливая и харизматичная актриса смогла сыграть несколько заметных ролей. Пробной работой для еще юной Марии стал многосерийный фильм «Простые истины», который вышел на экраны страны в 2002 году. На съемки девушка пришла со старшим братом.
Кроме съемок в кино, Мария работает в театре, занимается озвучкой фильмов. Внешность девушки всегда притягивает внимание. В 2010 году на страницах модных журналов для мужчин появились неоднозначные фото актрисы.
Мария Горбань пробует себя во многих амплуа. Так, в 2012 году она появилась на одном из центральных российских телеканалов в роли телеведущей.
Сюжет ролика
Съемки популярного рекламного ролика федеральной сотовой компании «МТС» проходили в Московской области на Рублевском шоссе. В сцене задействованы два актера – Дмитрий Нагиев и Мария Горбань.
Зрители видят на экране влюбленную парочку, которая энергично выясняет отношения в машине. Девушка упрекает своего спутника в том, что он не уделяет ей внимания, так как постоянно сидит в интернете, но при этом ни за что не платит.
Дело в том, что он пользуется тарифом «Смарт» и посещение социальных сетей не предполагает оплаты. Мужчина старается доказать возлюбленной, что если пользоваться услугой, предоставленной МТС, можно совершенно бесплатно заходить к друзьям, слушать их музыку, смотреть видео, просматривать фотографии и оценивать их.
Увидеть полюбившийся рекламный ролик можно не только в салонах МТС или по телевизору, но также услышать по радио и просмотреть в интернете.
Реклама МТС «Забугорище» с Жан-Клодом Ван Даммом
МТС предлагает клиентам новый тарифный план в роуминге. Благодаря ему, можно не только звонить за рубежом, но и свободно пользоваться интернетом на «домашних» условиях. Как обычно, в ролике снимается Дмитрий Нагиев. Но для съемок «Забугорище» приглашают еще одну звезду, но уже зарубежную. Речь идет об известном бельгийском актере Жан-Клоде Ван Дамме.
Каким бы опытным не был иностранный актер, но эта съемка была для него сложной. Кроме привычных для актера ударов и хай-киков на борту яхты, ему нужно было говорить на русском языке.
Но русский коллега не оставил его без поддержки. Дмитрий помог Ван Дамму не только заучить нужные фразы на русском языке, но и разобраться в тонкой русской душе. Ожидания себя оправдали, и ролик получился очень интересным.
О чем речь в рекламе «Забугорище»
Над созданием клипа работал итальянский режиссер Аго Панини. По его задумке Жан-Клод – образец жизни людей за границей. Нагиев расхваливает лучшие стороны МТС. В частности, речь идет о тарифном плане «Забугорище».
Диалог главных героев ролика очень прост.
Ван Дамм просит у Нагиева:
— Дим, дай телефон позвонить!
На что Нагиев отвечает:
В ролике часто употребляются слова, имеющие суффикс «ищ», например, туристище, иностранище, океанище. Задумка создателей ролика – усилить значение этих слов, тем более, что основная фраза также содержит слово с этим суффиксом: «Чтобы общаться по всему миру, как дома, нужен не просто тариф, а «Забугорище!».
Рекламный ролик, по мнению его заказчиков и создателей, удался. Основная идея была донесена до зрителя благодаря прекрасной, слаженной работе актеров и группы в целом. У каждого актера остались приятные ощущения от работы над роликом.
Актеры из рекламного ролика МТС «Подними глаза»
«Подними глаза» – это еще один рекламный ролик МТС, который пользуется популярностью у зрителей и пользователей сотовой сети. В видео можно увидеть Дмитрия Нагиева, Владимира Сычева. Также в нем играет Анастасия Щеглова (юная особа в красном).
Мужчины-актеры хорошо известны нашим зрителям. Они знакомы по многих популярным фильмам, среди которых, например, сериал «Физрук». Но об актрисе пока что известно мало.
Актриса и фотомодель Анастасия Щеглова родилась 19 февраля 1995 года. Обучалась на факультете «Техника и искусство фотографии» в колледже ВГИКа. У девушки свои либеральные взгляды на политику. Но зрителей меньше всего интересуют политические взгляды очаровательной девушки.
Анастасия Щеглова
На своей страничке ВКонтакте Анастасия поделилась личной информацией. Например, теперь пользователи сети знают, что ее рост – 173 сантиметра, и у нее идеальные параметры фигуры (85/58/87).
Настя много снимается, являясь фотомоделью, но и к киноиндустрии она небезразлична. Она уже может похвастаться ролью в кино (сериал «Детки»). Судя по тому, как талантливо она играет, скорее всего, ее ждет отличное артистическое будущее.
Ее первым увлечением была фотография, и она училась на профессионального фотографа, но пока чаще приходится позировать, чем снимать самой.
Это занятие ей тоже очень нравится. У девушки много подписчиков в Инстаграм. Она не стесняется выкладывать свои откровенные, но вовсе не пошлые фото. Ее любит камера, именно поэтому на каждом фото модель выглядит потрясающе.
Анастасия всегда находила время на занятия спортом. Очень любила большой теннис. И сейчас, несмотря на занятость, девушка всегда делает физические упражнения в домашних условиях. Очень внимательно относится к еде, из ее рациона полностью исключен фастфуд. На личном фронте у нее тоже все хорошо, она встречается с Сергеем Лысых.
Кто снимается в рекламе «Наш смарт»
МТС всегда отличался эксклюзивными и творческим рекламами. Следующая реклама посвящалась семейному тарифу «НашSmart». Создание этого проекта не обошлось без Дмитрия Нагиева, который считается лицом компании. Кроме него для съемок была приглашена очаровательная актриса Мария Горбань и известный комик и актер Дмитрий Хрусталев.
Действие мини-фильма происходит в шикарном столовом зале, где за праздничным обедом собрались герои, исполняемые приглашенными актерами. Нагиеву досталась роль главы семьи. Хрусталев сыграл роль племянника семейства.
Мария играет жену главы семейства, прекрасно воплощенного в ролике Дмитрием Нагиевым. Кроме перечисленных героев, за столом собрались и другие члены большого семейства (сын супруги, ее матушка и тетя).
Действие в ролике начинается с того, что отец семейства поднимается из-за стола и начинает обходить все свое семейство, со словами: «Давно хотел вам сказать: Мария, «Машкина» мама, тетушка, сынок, племяш… Я ж вас, вы ж для меня…», и на этом моменте в его словарном запасе обнаруживается брешь.
Он не может подобрать правильных слов, чтобы искренне объясниться всем в своих чувствах. Он не находит ничего лучшего, чем поделиться с каждым членом семейства гигибайтами, тем самым рекламируя тариф «Наш смарт».
По задумке креативных творцов рекламы МТС, так герои ролика показывают, какой должна быть настоящая крепкая семья, где все любят и уважают друг друга.
МТС не прекратила рекламировать новый тариф «Наш Смарт», создав единственный промо-ролик. Работа продолжилась дальше, и было снято еще два подобных ролика.
В первом блоке рекламы члены семейства, сыгранные Нагиевым, Горбань и Хрусталевым, очарованы своим сходством друг с другом, а во втором ролике все происходит наоборот.
Каждый пытается доказать, что все лучшие качества и черты герой Нагиева приобрел именно от них. Например, тетушка считает, что он взял от нее самое ценное – шарм, ум и чувство юмора. А теща парирует это утверждение и говорит, что самое прекрасное, что имеет ее зять, он взял от нее, а именно очаровательную супругу (М. Горбань).
Рекламный ролик МТС «Тарифище»
Тариф МТС под звучным названием «Тарифище» – это просто подарок для клиентов сотовой связи. Он заключается в том, что интернет безлимитный, а звонки неограниченные и на другие сети. Приглашенными актерами на съемках рекламы был полюбившийся зрителям дует Нагиева и Сычева. Также их партнером стала Каркуша из детской передачи «Спокойно ночи, малыши».
По задумке авторов проекта первое место действия – озеро. На тихих волнах посреди водоема колышется лодочка, в которой отдыхает медийное лицо МТС – актер Дмитрий Нагиев.
Герой, немного приподнявшись, смотрит в небо и обращается к кому-то там, за облаками: «Не просто безлимитный тариф…». Но высказать свою просьбу до конца у него не получается. С небес на него нацеливается красная молния, которая как по мановению волшебной палочки переносит актера в пустыню, усыпанную песчаными холмами. Далее действие ролика происходит уже в этих условиях.
Все, что случилось с героем, становится для него пугающей неожиданностью. От страха он произносит: «А речище где?».
Вдруг такое же перемещение происходит с Гелендвагеном и героями сериала «Физрук». Когда Физрук и Псих намереваются подойти поближе к Нагиеву, внезапно количество героев увеличивается еще на трех персонажей – панка их рекламы «Хайп» (все тот же Нагиев) и двух героев, сыгранных Сычевым, среди которых крестьянин Володька вместе со своей балалайкой.
Главная идея рекламы МТС «Тарифище» звучит из уст Нагиева-Физрука: «Понял, мы же самые крутые предложения от МТС». Герой Нагиева из лодки хочет, чтобы все присутствующие обнялись, но Сычев в образе одного из своих героев противится этому, говоря: «Стойте, стойте, мы же не знаем, что будет!».
Так по задумке авторов рекламы МТС «Тарифище» показано правило параллельных миров. Согласно этому правилу, объекты, находящиеся в разных измерениях, не могут взаимодействовать.
Но тут появляется следующий герой – Каркуша из «Спокойной ночи, малыши». Ей предначертано олицетворять другой тариф – «Забугорище».
В финале все герои, сыгранные Нагиевым, обнимаются. Происходит энергетический разряд и уже все персонажи ролика объединяются в единое целое.
За кадром звучит мелодия из песни MC Hammer — «Сan’ttouchthis» и раздаются слова, рекламирующие новый тариф МТС: «Когда все лучшие в одном тарифе – это «Тарифище». Безлимитный интернет и звонки на всех операторов, даже в другие города, в поездках по России».
Рекламный ролик МТС тарифа «Тарифище» длится всего 40 секунд. Но во всю серию включены еще две непродолжительные версии роликов «Русь» и «Человек против машины».
Кто снимается в реклама «МТС Кэшбек»
Серия рекламных роликов сервиса «МТС Кэшбэк» порадует клиентов не только выгодными условиями, но и встречей с полюбившимися актерами – Дмитрием Нагиевым, Владимиром Сычевым и Марией Горбань.
В чем заключается выгода сервиса «МТС Кэшбэк»? Прежде всего, воспользовавшись данным сервисом, клиенты могут сэкономить денежные средства.
Чтобы начать пользоваться услугой, необходимо зайти на сайт МТС, найти соответствующее приложение для смартфона и скачать его.
Когда человек что-то приобретет через интернет (онлай-шопинг), у него появится возможность через Кэшбэк вернуть 25 % от покупки. Обо всех этих «прелестях» и говорится в рекламе «Богиня шопинга» от МТС.
Создатели задумали снимать ролик в роскошном особняке. Дмитрий Нагиев, хозяин этого дома. Именно здесь собираются слушатели семинара, имеющего название «Богиня шопинга».
Первым на экране появляется сам амбассадор оператора сотовой связи Дмитрий Нагиев. Утро, герой еще не совсем проснулся, хотя уже делает кофе. Отсутствие в организме кофеина проявляется в сильном зевании.
Подойдя к окну, Дмитрий раскрывает шторы. На его лице появляется выражение сильного удивления. Что происходит? Весь двор заставлен многочисленными дамскими машинками, которые тесно прижались друг к другу. По подсчетам героя, их не менее 20. Судя по кадрам, некоторые машины выглядят как-то странно.
Вдруг на заднем плане раздается голос супруги Нагиева (Марии Горбань). Наш герой, благодаря чудесам современной техники, молниеносно переносится в другую комнату особняка. И что он видит? Его жена, одетая в очаровательный красный костюм, который делает ее еще эффектнее, проводит семинар «Богиня шопинга».
Нагиев замечает в многочисленных женских рядах своего друга – актера Владимира Сычева. В течение некоторого времени главный герой пытается сосредоточиться на том, что хочет донести до слушательниц его прекрасная супруга.
И когда ситуация достигает своего апогея, Дмитрий подводит логичный итог речам жены: «Надо скачать приложение МТС Cashback, вот все, что надо знать о современном шопинге!».
На этой информационной ноте заканчивается рекламный ролик «МТС Кэшбэк» о богине шопинга.
Рекламные ролики с Нагиевым и Буруновым
Реклама нацелена на то, чтобы привлекать внимание клиентов к товару или услугам. В связи с этим сотовый оператор МТС старается сделать все возможное, чтобы реклама их услуг не отталкивала, а наоборот, привлекала покупателей.
Для этого они даже создали рекламу в виде одной большой истории. Традиционно в рекламе участвует Дмитрий Нагиев. В качестве его нового партнера был приглашен Сергей Бурунов.
Что известно об актере Сергее Бурунове?
Сергей Бурунов
Бурунов Сергей Александрович, известный актер театра и кино. Кроме этого, его часто приглашают озвучивать различных героев. Первую популярность актеру принесло участие в съемках пародийного проекта «Большая разница», который транслировался на Первом канале. Талантливый актер успешно перевоплощался в знаменитых актеров, певцов, политических деятелей и писателей.
Голосом Бурунова говорят герои таких известных зарубежных фильмов, как «Черная месса», «Великий Гэтсби», «Волк с Уолл-стрит», «Начало», «Остров проклятых», «Джанго Освобожденный», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Трансформеры», «Охотники за сокровищами», «Фантастические твари», «Преступления Грин-де-Вальда», «Ограбление по-итальянски», «Выживший» и других картин.
За свою карьеру Бурунову приходилось не раз озвучивать кинозвезд мирового масштаба: Джонни Деппа, Леонардо ди Каприо, Пола Джаматти, Мэттью Макконахи, Адама Сэндлера, Марка Уолберга, Мэта Деймона, Джоша Дюамель.
Любители компьютерных игр будут удивлены, но некоторые персонажи в этих играх говорят голосом Бурунова. Например, его хорошо узнаваемая интонация звучит в речах Лютика в Ведьмаке, Председателя Бернса в «Mass Effect», Вика в «Need for Speed: Most Wanted».
Рекламная история от МТС состоит из 6 роликов. Задача актеров разрекламировать тарифный план «Тарифище», и они делают это по-особенному, с присущим им чувством юмора и неординарностью.
Сотрудникам МТС очень импонирует Сергей Александрович, как хороший актер и талантливый юморист. Именно поэтому они не остановились на выпуске одного рекламного ролика с его участием, а создали незабываемую и очень веселую рекламную мини- кинокомедию.
Описание клипов, в которых снимаются Бурунов и Нагиев
Ролик № 1
Первый рекламный клип начинается довольно необычно. Бурунов допытывается у Нагиева, насколько точно нужно выполнять поставленные МТС задачи.
Особенно его волнуют прыжки сквозь горящие кольца, полеты на реактивном ранце с крыльями. Актер недоумевает, что ему придется залезть в большущую рогатку или находиться около мишени с острыми кинжалами.
Ответ Нагиева прост и лаконичен – все нужно сделать так, как задумано, ведь «Тарифище» стал намного лучше.
Ролик № 2
Дмитрий озвучивает задачу Сергею и делает это очень весело, но его напарнику совсем не до веселья. Зритель видит на экране огромные печальные глаза Бурунова, которые молят о помощи.
Нагиев не обращает внимания на мольбы партнера и старательно проверяет крепления. В это же время Сергей просит его спасти.
Ролик № 3
Испуганный Бурунов объясняет, что из-за блогеров он переживает очень тревожный момент и находится в постоянном стрессе. Пиар-менеджеры не обращают внимания на жалобы актера и успешно запускают его в воздух.
Далее идет рекламный блок, в котором рассказывается о преимуществах ТП. В это же время обреченный Бурунов «плывет» по небосводу.
Ролик № 4
Напуганный до ужаса Сергей Александрович, обнаруживая себя в небе, истошно вопит от ужаса. Но делает это он очень смешно. Далее подается краткая информация о тарифном плане.
Ролик № 5
Бурунов пытается «достучаться» до зрителей, пробивая четвертую стену. Он молит: Нажмите «Пропустить»! (как это можно сделать при просмотре роликов на YouTube).
Ему так не хочется снова лететь, но никто не внемлет его мольбам, и он снова взмывает ввысь.
Ролик № 6
Финальная часть истории совершенно непредсказуема, и от этого ролик только выигрывает. Партнер с нескрываемым сарказмом поздравляет Нагиева с выходом тысячного рекламного ролика и крепко его обнимает.
Но истинные намерения Бурунова совсем другие. Заводя мотор, он намерен отправиться в полет, прихватив с собой Дмитрия. Со словами «Сейчас со мной полетишь», оба героя взмывают в небо.
Посмотрите видео: Вся реклама от МТС: