актеры снимающиеся в рекламе билайн
Реклама Билайн: разбор крутых роликов оператора
Реклама Билайн несет юмористический, но в то же время информационный смысл. Оператор сотрудничает с агентством Contrapunto, которое создает для них ролики, отличающиеся оригинальностью и яркостью. Музыкальное сопровождение, знаменитости, целая постановка – все это помогает описать новое предложение или акцию так, чтобы ее запомнили многие люди. В статье вы узнаете о самых популярных видео и актерах, которые в них снимаются.
Что предлагает Билайн
Билайн выпускает рекламу с лозунгом «Живи на яркой стороне», который звучит довольно позитивно. Оператор призывает своих абонентов получать от жизни лучшее и пробовать новое. У компании есть множество предложений, которые могут быть выгодными: безлимитный интернет, дополнительные гигабайты к основному тарифному плану и дешевый роуминг.
Креативщики приглашают в качестве рекламного лица Билайн многих известных российских актеров и шоуменов. Вы наверняка видели ролики со Светлаковым, Ольгой Кузьминой, Александром Реввой, еще один псевдоним которого – Артур Пирожков. В совокупности с сюжетом и юмором артисты представляют и рассказывают об акциях сотового оператора. Причем делают это так, что рекламу хочется смотреть.
Разбор рекламы Билайн
Ниже в статье рассмотрены наиболее запоминающиеся и яркие рекламные ролики сотового оператора. Все рекламы Билайн невозможно описать, потому что их существует довольно много. Но можно выделить несколько, которые все наверняка видели по телевизору и нередко встречали в сети.
Под аккорды, которые известны многим, персонажи одной из реклам Beeline переживают, что слишком много денег тратят на домашнее телевидение и интернет. По сюжету люди с разными интересами, жизненными позициями и работой одинаково из-за это переживают. На фоне играет песня со словами «Я плачу и плачу». Но все это меняется на улыбающуюся девушку, которая говорит, что не платит. Таким образом оператор предлагает новую акцию, при которой при переходе на мобильную связь Билайн не нужно платить за домашний интернет и ТВ.
Собака на скейте из рекламы Билайн не оставила равнодушным никого. По сюжету молодой человек на самокате катается по городу с корги. Фраза, звучащая в начале видео «Пока не увидишь – не поверишь» двузначна: не верится, что собака катается на скейтборде. Но также сложно поверить в то, что написано на наружном баннере: к смартфону Samsung при покупке в качестве подарка идут смарт часы.
Не менее забавная реклама Билайн с кораблем, где сыграла главную роль Ольга Кузьмина. Называется ролик «Сила любви». По сюжету уплывает корабль в дальний путь, но одно из актрис не хочет отпускать своего любимого. Она кричит, чтобы он возвращался скорее, и что она будет ждать его, но главная героиня говорит, что все не так. В итоге она берет рупор и оповещает, что небывалые скидки на смартфон Samsung Galaxy ждать не будут. Корабль резко разворачивается, услышав такое выгодное предложение.
Наверняка многие помнят старую рекламу Билайн, где различные достопримечательности, скульптуры и статуи со всего мира обрели дар речи и говорят, чтобы абонент не боялся и взял трубку. Услуга, которую предлагает оператор, заключается в том, что входящие звонки в роуминге бесплатны. Также многие наверняка помнят рекламу про енота, который пытается украсть планшет. Но устройство подходит для работы и развлечений, но не для енота. Поэтому расстроенный он уходит.
Креативщики не обошли стороной и известного героя мультфильмов – Лунтика. По сюжету он преследует главного героя повсюду. При этом Лунтик говорит «Я родился». Ролик является пародией на фильмы ужасов, которая внезапно сменяется на другой план: герой уснул, и все это ему приснилось, пока дочка смотрела мультик на смартфоне. Рекламный ролик Билайн говорит о том, что скорость интернета у оператора не детская.
В одной из реклам котики символизировали платные подписки, которые нередко навязываются абонентам. Но в ролике оператор утверждает, что теперь пользователи могут не переживать об этом, им не придется платить за них, не зная об этом.
Реклама от Билайн с Ревой
Создатели рекламных роликов для оператора нередко приглашают популярных актеров и музыкантов в качестве лиц бренда. Ярким примером может служить Александр Ревва, известный шоумен и актер, часто выступающий также под псевдонимом Артур Пирожков. Он сменил Сергея Светлакова, став лицом компании в 2018 году. Благодаря его харизматичности и непосредственности хочется смотреть рекламу Билайн и не переключать на другой канал.
В том же году вышла новогодняя реклама, в которой артист бродит среди зависших пользователей без интернета на празднике. Но подключив тариф «Анлим», все меняется: начинаются танцы и музыка, все веселятся. Рева, лежащий на диване, говорит: «Вот что интернет безлимитный делает». Отдельно посмотрите, что нам предлагает реклама Beeline Овца.
Новая реклама Билайн 2019 года преимущественно рассказывает о высокоскоростном и безлимитном интернете. Создатели объясняют это тем, что количество базовых станций увеличилось по всей стране. Поддерживаются все новые технологии, в том числе LTE Advanced. Именно поэтому оператор предлагает воспользоваться быстрым интернетом, потому что сеть прокачана, как гласит один из известных роликов, который называется «Москва не резиновая».
В одном из роликов Рева предлагает каждому знаку зодиака бесплатный интернет без ограничений по скорости в течение трех месяцев бесплатно. Гороскоп создатели взяли неслучайно: таким образом, креативщики хотят показать, что такое предложение доступно для каждого, не зависимо от того, под какой звездой кто родился.
Билайн запустил рекламу для мам, где Ревва рассказывает о том, что мама отдыхает, если проводит целый день в сети. Благодаря высокой скорости соединения теперь возможно постоянно быть на связи. В стихотворной форме актер говорит, что теперь не страшно детей оставлять с папой и можно контролировать через сеть все.
В последней рекламе Билайн Ревва снялся со всей своей семьей: с женой и двумя дочками. Тариф «Семья», о которой идет речь, подойдет для большой и дружной семьи. Артист в видео призывает умножать, когда влюблен, когда есть семья. После чего говорит «Дели» — что означает уменьшение стоимости услуг оператора в два раза в том случае, если к оператору подключена вся семья.
Другие операторы используют в качестве лиц бренда других не менее известных звезд. Например, у МТС – Дмитрий Нагиев. В одной из реклам оператора актер снялся с Боярским и Маликовым.
Рекламы про Билайн интересные и яркие. Их слоган соответствует действительности: ролики поднимают настроение, а акции и предложения оказываются действительно выгодными для абонентов. Отдельно описали ролик, где Ревва орет…зачем? Почему? Узнаете в другой статье.
Какие актеры снимались в рекламном ролике к тарифу Близкие люди от Билайн
Реклама “Билайна” “Близкие люди”, актерский состав которой впечатляет, – это серия видео с участием знаменитостей. Тарифный план рассчитан на тех, с кем чаще всего происходит общение – семью, родных. Реклама показывает, что теперь можно звонить друг другу безлимитно.
Разбор рекламы от “Билайн” к тарифу “Близкие люди”
Новая реклама выделяется не только блестящим актерским составом, но и передает главный смысл общения – быть поближе, ощущать поддержку семьи и делать это бесплатно. Главными героями рекламных кампаний Beeline становятся знаменитые актеры и блогеры.
С участием Реввы и Светлакова
Весной 2019 г. происходит знакомство с семьей Александра Реввы, который исполняет главную роль в серии видеороликов тарифа “Семья”. На примере своей семьи артист показывает преимущества тарифа, в котором все расходы на связь с близкими делятся пополам. Интересно то, что авторы рекламы воссоздали декорации дома Александра. Его супруга Алиса и дочки Анжелла и Амели рассказывают и показывают, что чем больше членов семьи, тем может быть выгоднее общение.
В этот же момент оператор перестает сотрудничать с шоуменом и актером Сергеем Светлаковым, с которым работал с сентября 2013 г. Тогда “Билайн” стал одним из первых операторов, который начал использовать не только голос знаменитости, но и включил артиста в игровой сюжет. Первая серия ТВ-роликов была посвящена новогодней тематике и рассказывала историю о совместимости подарков.
С участием Ольги Кузьминой и Джин
В 2018 г. оператор проводит сказочную кампанию с участием Ольги Кузьминой и Джинна, который случайно оказывается на воле, жалуется на длительное отсутствие общения и становится обладателем смартфона Meizu M5C с 3 месяцами бесплатной связи в придачу. Неповторимая Ольга Кузьмина в главной роли рекламирует не только тариф “ВСЁмое 2”, но и бренд Meizu. Режиссер проекта – Дмитрий Дьяченко, создатель “Последнего богатыря”.
С участием Скруджи
Зимой 2017 г. происходит еще одно слияние бренда “Билайн” и на этот раз – с Samsung. Главным героем стал рэпер Скруджи, а текст его песни “Рука Лицо” был переделан на “Тусклый экран”. Основное внимание видеопроекта уделено проблеме, когда качество изображения плохое, а новый смартфон Samsung Galaxy J5, представленный в офисах “Билайна”, отличается качественной картинкой и приятной ценой. Посредством задействования артиста лейбла Black Star оператору удается привлечь внимание более молодой целевой аудитории к своим продуктам и тарифам.
Кто еще из актеров и актрис снимался в рекламе к тарифу
Тема семьи важна и популярна во все времена и во всем мире, а общение с близкими – большая ценность, которая должна быть максимально доступна. Поэтому в своих роликах “Билайн” показывает сюжеты и ситуации, в которых ежедневно оказывается каждая семьи – негромкие споры, добрый юмор, детские противоречия, улыбки мам.
В рекламе “Близкие люди” появляется новый персонаж – говорящий робот, который стал полноценным членом семьи. Имя его пока не известно, но как зовут его юную подружку, удалось узнать. Роль любопытной белокурой девочки исполняет Варвара Бирюкова, знакомая зрителям еще с новогоднего ролика, где она была забавной снежинкой.
В рекламе роли исполняют популярные актеры:
В ролике – современная семья, готовая к переменам и впускающая в свой быт новейшие технологии, олицетворением которых и является говорящий робот. Главный смысл рекламной кампании в том, что общение с родными и близкими теперь может стать безграничным. “Билайн” в тарифе “Близкие люди” сделал звонки друг другу безлимитными.
И это только начало крупной рекламной кампании 2020 г. “Билайн” и Contrapunto.
Будум
Важное и интересное
Кто снимается в рекламе Билайн с роботом
от admin
Компания Билайн создала уже целый мини фильм из рекламных роликов о тарифе «Близкие люди». Главными героями сюжета выступает молодая семья и милый робот, который добавляет роликам юмора и лёгкости.
Главные роли исполняют: глава семейства —Виктор Хориняк, мама — Ирина Горбачева, дочь — Варвара Бирюкова.
Виктор Хориняк — давно полюбившийся всеми актёр, исполняющий роль бармена Кости в сериале «Кухня». За плечами актёра уже достаточно большая фильмография: «Экипаж», «Последний богатырь», «Воин». Рос Виктор в обычной семье, его родители никак не были связаны с театром и кино, а Витя мечтал о карьере спортсмена, но судьба распорядилась иначе связав его с искусством.
Ирина Горбачева — комедийная актриса, родом из небольшого украинского городка Мариуполь, прославилась благодаря съемкам комедийных роликов в интернете.
Окончив школу Ирина поступила в театральный институт им Бориса Щукина. Свою телевизионную карьеру юная актриса начала с фильмов: «Молодая гвардия», «Компенсация», «Я худею». Со временем этот список значительно увеличился, продолжая съёмки в кино, Ирина находит время на занятия танцами, съёмки клипов и кураторство благотворительного фонда.
Варвара Бирюкова — самая юная актриса, но несмотря на это у нее уже большой опыт съёмок в рекламе. У Варвары даже есть свой собственный блог в инстаграмм, правда пока ведёт его мама.
Кто снимался в рекламе Билайн «Смотри что в голову придет» (2021)?
Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Билайн «Смотри что в голову придет» (2021)?
Кто сыграл Бабу Ягу в рекламе? Что за парень из рекламы?
Связанные вопросы
Кто снимался в рекламе Wink Ростелеком Не купим, а поменяем (2021)?
Кто снимался в рекламе Mitsubishi Outlander- Божья коровка (2021)?
Что за девушка из рекламы Золотое яблоко (2021)?
Кто снимался в рекламе МТС Тарифище «Заявление на безлимитном» (2021)?
Ой, какой прикольный ролик! Вот здорово придумали рекламщики Билайна. Конечно, в немалой степени тут, надо отметить, заслуга наших киношников. Сразу после просмотра веселое новогоднее настроение появилось. А все потому, что в этом видео присутствуют персонажи из сказочной отечественной комедии «Последний богатырь», который обычно под Новый год показывают. Кстати, в этом году в декабре ожидается выход третьей части картины.
Итак, если быть поконкретнее, в данном ролике мы видим таких киношных героев, как Иван Муромец, в исполнении Виктора Хориняка и Бабу-Ягу, в исполнении Елены Яковлевой. А, ну и трехголового дракончика, у которого каждая голова имеет свои вкусы и предпочтения в кинематографе, в исполнении компьютерной графики. Отличный рекламный ролик получился, как минимум полгода еще не потеряет своей актуальности.
Получается то, что мобильный оператор Билайн сейчас радует своих клиентов многочисленными услугами — это в принципе уже ни кого и не удивляет, но вот компонуя свои услуги вместе и складывается общая стоимость их, в гораздо меньшем объеме оплаты, чем если-бы мы пользовались услугами Билайна, по отдельности.
Сейчас и вышел новый рекламный ролик именно с такой тематикой, где услуга Билайн «Смотри, что в голову придет» от 2021 года нам рассказывает о том, что при оплате связи будет доступен еще и онлайн-кинотеатр от данного оператора. Ну и снялся в этом ролике уже достаточно узнаваемый актер, по фамилии Хориняк и по имени Виктор, с отчеством Викторович. Сама его роль в кино, от 2021 — года, комедии Последний богатырь (третья часть).
Сам фильм еще в прокат не вышел. В данной рекламной подаче оператор Билайн объединил и анонс к фильму, и собственную рекламу, так сказать убив этим сразу двух зайцев. Хотя может быть я и ошибаюсь, но это только мое личное мнение, без стереотипов. Тут ведь и комедии новой достойная реклама, да и собственные мобильные услуги, отлично отрекламированы.
В интересной рекламе от мобильного оператора «Билайн» под названием «Смотри что в голову придет» в одном из действующих лиц без труда можно узнать российского актера театра и кино Виктора Хориняк. На сегодняшний день (05.09.2021) Виктору Хориняку полных 31 год. Витя был рожден 22-го марта 1990 года в одном из роддомов города Минусинск Красноярского края.
Другим действующим лицом в этой рекламе является популярная российская актриса Елена Яковлева, которая сыграла роль старухи или Бабы-Яги. На сегодняшний день (05.09.2021) Елене Яковлевой полных 60 лет. Лена родилась 5-го марта 1961 года в одном из роддомов города Новоград-Волынский Житомирской области.
Тоже хотела-бы оставить для читателей этого вопроса свой комментарий, по поводу новой рекламы с оператором Билайн. Так-как с первого взгляда я узнала в этой вот новой в рекламе, которая несет в себе смысл, выход третьей части картины, с наименованием, как «Последний богатырь». Тут у нас некое объединение так сказать двух событий, выход нового фильма и просмотр его на мощностях мобильного оператора.
Надо посетовать еще и на то, что разнообразной рекламы сейчас снимается много, за всеми роликами естественно уследить достаточно сложно. Бизнес этот построен и отлажен просто великолепно и без красивых и известных всему миру, скорее все-таки именно известных в России — персон, обычно практически и не обходится.
Конечно-же если более обстоятельно остановиться именно на рекламе от мобильного оператора Билайн, то тут надо все-же сказать, что сама реклама снималась по мотивам новой комедии «Последний богатырь» (третья часть), которая еще видимо не закончена, но зато очень скоро ее увидят зрители в кинотеатрах. Главную роль тут сыграл актер театра и кино Виктор Хориняк, ну а Бабу-Ягу исполнила всеми известная актриса Елена Яковлева.
Реклама Билайн – актеры, которые там снимались
Популярные актеры рекламы Билайн – кто они? Оригинальные видеоролики с рекламой оператора мобильной связи «Билайн» привлекают к себе внимание неординарными сценариями и яркими личностями. В съемках принимают участие разные знаменитости российского шоу-бизнеса. Один Ревва чего стоит.
Ролики для провайдера готовит агентство Contrapunto, чей неординарный подход к работе позволяет легко донести до зрителей новые предложения и акции «Билайн». Мы все узнали и сделали подборку самых известных актеров из рекламы Билайн.
Актеры в рекламе Билайн с Реввой
Сегодня Александра Ревву смело можно назвать лицом бренда «Билайн». Харизматичность и юмор, присущие актеру, он ловко использует во всех многочисленных рекламных роликах, снятых с его участием.
Актер Ревва считает овец в рекламе Билайн.
Он сменил на этом поприще Сергея Светлакова в 2018 году. Практически все клипы новой рекламы за 2019 год сняты с его участием – они делают акцент на высокоскоростном и безлимитном интернете и его достоинствах.
Сергей Светлаков в рекламе Билайн в стиле хиппи.
Один из последних видеороликов снят о тарифе «Семейный», участие в съемках приняли члены семьи Реввы, смотрите что вышло.
Билайн собрал на съемочной площадке всю семью Александра Реввы, ведь «C семьей в два раза дешевле» – Да, мы согласны!
Понравился подход Билайна к рекламе? Хотите заявить о себе не хуже? Начните с самого основного – визиток. Типография Экспресс – печать визиток на выгодных условиях с креативным подходом. Рекомендуем.
Светлаков и Михеева в рекламе Билайн
Известный в прошлом участник КВН и популярный ныне актер Сергей Светлаков часто появлялся в видеороликах Билайн, рекламируя тарифные пакеты. Он возникал перед зрителями в разных ипостасях – доброго ангела, скоростного интернета – и долгое время был основным лицом бренда. В рекламах он снимался вместе с Аллой Михеевой, с которой в роликах они соперничали по безлимитному и скоростному интернету.
Их дебаты напоминали предвыборные баталии, или вечную борьбу зла и добра. Такие сюжетные повороты привлекли немалую аудиторию.
Реклама Билайн с Ольгой Кузьминой
Актриса Ольга Кузьмина, известная по сериалу «Кухня», в видеоролике «Сила любви» с легким юмором донесла до зрителя акцию компании о скидках на смартфоны Samsung Galaxy. Она кричала вслед уходящему кораблю, что скидки на него ждать не будут. Еще один ролик с ее участием снят в антикварном магазине, где оказалась главная героиня.
Случайно перевернув лампу, она освободила джинна, молча просидевшего в ней несколько столетий. Желая ему помочь, Кузьмина протягивает ему только что вышедший смартфон Meizu M5С, чтобы он смог вдоволь поговорить. Добавив юмора и волшебства, креативщики привлекли внимание покупателей к новой модели.
Репер Скруджи в рекламе Samsung в Билайне
Еще одним главным героем ролика о новом смартфоне Samsung Galaxy J5 в салоне «Билайн» стал исполнитель из команды Black Star.
В своей песне он заменил слова и зачитал рэп в своем стиле про блеклый дисплей и вытекающие из этого последствия. Подключение молодых реперов к рекламным роликам рассчитано на внимание более молодой аудитории.