актеры снявшиеся в рекламе дом клик
Тихая гавань, место силы: «ДомКлик» запустил кампанию об особом отношении россиян к дому
В рамках кампании сервис даже поменял принцип поиска жилья
Leo Burnett Moscow и «ДомКлик» от Сбербанка запустили кампанию в рамках нового позиционирования сервиса. Сыграв на близком россиянам инсайте про квартирный вопрос, «ДомКлик» стал первой площадкой, где искать квартиры можно по нестандартным фильтрам.
Для многих россиян обретение собственной квартиры — главная цель. В разговорах о жилье они используют слова, раскрывающие их особое отношение к этому вопросу: «Моя крепость», «Тихая гавань», «Место силы».
В рамках перезапуска сервиса команда «ДомКлик» вместе с креаторами поменяла принцип поиска жилья, теперь вместо стандартных фильтров появятся особые названия, привязанные к специальным тегам.
Например, по фильтру «Тихая гавань» можно найти квартиры с тихими соседями, рядом будет водоем, а окна — с видом на закат. По фильтру «Место силы» рядом с апартаментами будет березовая роща и поле, а «Уютное гнездышко» отсортирует дома с кафе на первом этаже и французскими балконами.
Для каждого фильтра был снят ролик-иллюстрация, где в качестве сценария креативная команда брала за основу описания квартир на сервисных сайтах.
Эта работа — пример MOJO между агентством и клиентом. Сначала возникла идея про особое отношение к недвижимости в России, а во время съемок мы вместе с «ДомКлик» подумали, что было бы круто поменять механику поиска на самом сервисе, и через час уже брифовали разработчиков.
Николай Васев, генеральный директор «ДомКлик»:
Часто между клиентом и агентством существуют барьеры, стороны просто делают свою работу. Запуская новую рекламную кампанию, командам «ДомКлик» и Leo Burnett Moscow удалось построить работу без барьеров, мы были единой командой. Приятно осознавать, когда арт-директора общаются напрямую, а команда агентства участвует в брифе разработки. Мне кажется, такой подход — один из наиболее эффективных способов делать качественную рекламу.
Состав творческой группы:
«ДомКлик» (клиент)
Leo Burnett Moscow (креатив)
Орлова Татьяна — Менеджер по работе с клиентами
Прямилов Илья — Креативный директор
Старикова Татьяна — Арт-директор
Ветхова Светлана — Копирайтер
Патрушева Наташа — Продюсер
Ирина Казеннова — Руководитель группы по работе с клиентами Publicis Communications Russia
Prodigious (продакшн)
Режиссер — Тигран Бежанов
Продюсер — Грачевский Юрий
Ассистент продюсера — Екатерина Гетц
Второй режиссер — Смоляр Алексей
Оператор-постановщик — Иван Лебедев
Художник-постановщик — Роднов Сергей
Кастинг — Актерское Агентство ЯМОЛОДОСТЬ
Директор съемочной группы — Жирнов Андрей
Реквизит — Савина Маша
Костюмы — Аня Баштовая
Грим — Мария Перова
Монтаж — Сергей Чебатарёв
Старший продюсер — Алексей Грачев
Директор по развитию — Маша Роменская
Управляющий директор — Ира Новикова
10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?
Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.
Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.
1. Здравствуйте, Антон (Orbit)
Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.
В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.
2. Скитлстрянка (Skittles)
Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».
3. Полковник Сандерс (KFC)
В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.
А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.
4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)
Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.
5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)
Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».
Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.
6. Несокрушимый (Paco Rabanne)
Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.
7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)
Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».
8. Все в восторге от тебя (Maybelline)
В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.
9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)
Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».
Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.
10. Живи смелее (Libresse)
В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.
Бонус: молодые дедушки (Tele2)
Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.
Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.
Leo Burnett Moscow, Сбербанк и Акинфеев показали, как избавиться от бюрократической волокиты
Компании продвигают сервис «ДомКлик», в котором не нужно проходить круги бюрократического ада
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow и Сбербанк запустили рекламную кампанию ипотечного кредитования в сервисе «ДомКлик». Это продолжение серии роликов с Игорем Акинфеевым, капитаном футбольного клуба ЦСКА. В видео показаны действия, которые необходимо было выполнить для получения ипотеки раньше: заполнение бумаг, очереди, выписки из домовой книги.
Сейчас в связи с развитием технологий продолжительные квесты с офлайн-операциями, кипой бумаг, которые надо подписать, выглядят пугающе для поколения, которое привыкло решать большинство вопросов в своей жизни с помощью пары кликов.
Кампания направлена на рассказ о сервисе Сбербанка, который, по словам его создателей, стал революционным в мире ипотеки.
Состав творческой группы:
Сбербанк, дивизион ДомКлик (Клиент)
Маркетинг-директор: Никита Самарин
Исполнительный директор: Кирилл Асташкин
Бренд-менеджер: Анна Тульская
Leo Burnett Moscow (Креатив)
Prodigious (Продакшн)
Режиссер: Владимир Бек
Второй режиссер: Татьяна Подвейкина
Оператор: Егор Процько
Художник постановщик: Григорий Пушкин
Художник по костюмам: Ирина Белоус
Художник по гриму: Анна Токарева
Актер: Игорь Акинфеев
Продюсер: Юрий Грачевский
Ассистент продюсера: Екатерина Гетц
Директор съемочной группы: Андрей Жирнов
Зам. директора: Антон Жирнов
Монтаж: Сергей Чеботарев
Колорист: Николай Вавилов
Композитор: Григорий Левченко
Саунд дизайн: Юрий Назаров
Стройте планы, а дом построит «ТеремЪ»: Павел Деревянко снялся в «ситкоме» о коттедже мечты
В роликах актер показал, каким комфортным может быть создание загородного дома, если его доверить профессионалам
В видео Павел наглядно показывает, что строительство не всегда связано с проблемами, усталостью от необходимости решать каждую мелочь на стройке, контролировать процесс и беспокоиться за результат.
Главный герой рекламной кампании с уверенностью может сказать, что он увлечен «строительством» дома мечты — он строит на него большие планы, наслаждаясь в это время отдыхом на природе.
Наличие загородного участка с комфортным домом для постоянного проживания — это место, куда можно убежать от городской суеты, проводить больше времени на свежем воздухе и возможность восстановить свои силы. Но строительство коттеджа — это серьезное вложение сил, времени и средств.
Конечно, у пользователей могут возникнуть опасения «получить не то, что они хотели», которые часто перевешивают желание «зайти» в стройку. С помощью рекламной кампании «ТеремЪ» уверенно заявляет, что опасаться нечего, когда с вами надежный партнер.
Ксения Владимирова, директор Департамента маркетинга и рекламы «ТеремЪ»:
Мы не случайно выбрали такой подход: никому не нравится находиться вне зоны комфорта. Строительство дома не должно становиться стрессом. Для клиента компании «ТеремЪ» комфорт — это отсутствие стресс-факторов на всех этапах сотрудничества с нами.
Обещая комфорт, мы гарантируем качественный и продуманный проект, экспертное сопровождение на этапе заказа, прозрачность смет, а также сервисное и гарантийное обслуживание.
Как отметили представители «ТеремЪ», агентство Starlink разработало новое коммуникационное решение, которое позволило выделиться среди конкурентов.
Сергей Кряжев, креативный директор Starlink ( Publicis Groupe Russia ):
Перед нами стояла амбициозная задача — показать осознанное «ничегонеделание» в таком сложном процессе как строительство своего дома, отсутствие стресса до, во время, и после — все это в таком коротком метре. И в какой-то момент нас осенило, что показать потрясающее спокойствие в период строительства с серьезным застройщиком, таким как компания «ТеремЪ», в этой рекламной кампании идеально и максимально органично получится у Павла Деревянко.
Ролики с Павлом Деревянко уже сегодня транслируются на федеральных телеканалах. В работе у творческой команды несколько креативных сюжетов, которые зрители увидят в течение 2021 года.
Состав творческой группы:
«ТеремЪ» (клиент):
Директор департамента маркетинга и рекламы — Ксения Владимирова
Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе — Наталья Барышенкова
Креативный директор — Сергей Кряжев
Руководитель отдела производства и специальных проектов — Максим Мосяков
Арт-директор — Юлия Ерина
FireBox (продакшн):
Режиссер-постановщик — Максим Китаев
Продюсер — Рустам Люкманов
Менеджер проекта — Алина Друкарова
Генеральный директор — Петр Гольцов
Незапоминающаяся актриса российских реклам (8 фото)
Пользователи сети обратили внимание на актрису Юлию Васильеву, которая снялась в большом количестве телевизионных реклам, однако ее никто не помнит. Девушка с незапоминающейся внешностью снималась в рекламе самой разной продукции и играла небольшие роли в сериалах.
Юлия рекламировала чипсы Lay’s
Появилась в рекламе «Макдоналдсе»
Снималась в рекламе бытовой техники Delta
Также рекламировала бытовую технику Vestel
Сыграла кассиршу в рекламе АЗС «Газпромнефть»
Была замечена в социальной рекламе
Кроме того Юлия рекламировала автомобили, банки, крупные магазины электроники, а также многие известные бренды и компании.