актеры спектакля три сестры моссовета
Три сестры
Окончил Школу-студию МХАТ им. В. И. Немировича-Данченко в 1998 году (курс О. П. Табакова). C 1998-2006 годы был актером театра под руководством О.П. Табакова («Табакерка»).
«>
«>
«>
«>
Спектакль «Три сестры» Андрея Кончаловского в театре им. Моссовета выглядит как прямое продолжение и развитие его постановки «Дядя Ваня».
Для режиссера было принципиально, чтобы практически все актеры, занятые в «Дяде Ване», получили новые роли в «Трех сестрах». Однако, по независящим от него обстоятельствам, эта задача не была выполнена на сто процентов. В новом спектакле рискованно смело используются почти те же декорации, что и в «Дяде Ване».
На этом единство двух спектаклей не заканчивается.
Вторая часть дилогии выполнена в том же изобразительном стиле: тщательно отобранный реквизит и костюмы, созданные Рустамом Хамдамовым, выглядят особенно ярко на фоне абстрактного минимального пространства.
Театр Кончаловского придерживается традиций классического психологизма, однако, как и в «Дяде Ване», характеры интерпретируются с очень неожиданной, парадоксальной, иногда остро иронической интонацией. Это придаёт абсолютно новый смысл большинству монологов пьесы, что в свою очередь ведет к новому осмыслению её идеи.
Как и в «Дяде Ване», Кончаловский в новом спектакле сознательно разбивает каждую картину возвращением зрителя к современной вне театральной «реальности», что, по его замыслу, должно давать зрителю возможность снова окунаться в чеховский мир по возобновлении действия.
Пьесу «Три сестры» Андрей Кончаловский воспринимает как многоголосую симфонию с несколькими основными темами, а также с лейтмотивами, и отводит себе место дирижёра, интерпретатора великого произведения. В спектакле задействован блестящий «оркестр» актеров-исполнителей (Александр Домогаров, Юлия Высоцкая, Павел Деревянко, Наталия Вдовина, Ирина Карташева, Александр Бобровский, Лариса Кузнецова, Галина Боб, Виталий Кищенко, Анатолий Гришин, Владас Багдонас). Создавая сложное сценическое многоголосье, они заставляют зрителей по-новому взглянуть на давно знакомых персонажей и по-новому пережить вместе с ними их трагедии.
Три сестры на сцене очень разные, но все одинаково великолепны. Ольга Ларисы Кузнецовой — нервозная и бойкая, Маша Юлии Высоцкой — соблазнительная и томная, а сыгранная Галиной Боб Ирина — очаровательная. Кончаловский заставляет нас полюбить всех троих как маленький островок ностальгии в стремительно меняющейся России. В конце спектакля кажется, что почти ничего не изменилось, но на самом деле изменения очень существенны.
Иногда субтитры не успевают за действием на сцене, но ценителю это дает возможность насладиться музыкой языка оригинала.
Выдающейся следует признать игру Наталии Вдовиной, исполняющей алчную неверную невестку Прозоровых. Она может дать фору в вульгарности любой жене олигарха, с каждой сценой она обретает все большую власть и контроль над имением, держа мужа в узде, в то время как несчастья постепенно губят благородных сестер.
Также нельзя не отметить Александра Домогарова в роли Вершинина, объекта Машиной страсти. Аристократический тон и изнеженные манеры — философствующий дурак воплощен им безупречно.
. В обеих постановках Юлия Высоцкая тихо потрясает зрителя, как по-девичьи влюбленная, но в конце концов измученная Соня, и как Маша с ее заметно неустойчивым темпераментом.
. Кончаловский не только легендарный кинорежиссер, но, судя по его постановкам, сейчас идущим в Лондоне, еще и прекрасный театральный постановщик. Постановки «Дяди Вани» и «Трех сестер» Чехова – мастерские и глубокие прочтения шедевров.
. Три сестры – это Ольга, которая в исполнении Ларисы Кузнецовой выглядит почти как Джульетта Мазина в «Дороге» Феллини; блестящая и прекрасная Юлия Высоцкая в роли полной эротического напряжения Маши; и эмоциональная Галина Боб в роли молодой Ирины, проделывающей убедительный путь от идеалистического романтизма до почти джейн-остиновского принятия необходимости выйти замуж.
Этой постановке удается быть одновременно простой и глубокой; каждый член труппы пропитан почти осязаемым ощущением собственного персонажа.
. И в своей обыкновенности к концу пьесы персонажи возвышаются до уровня трагедии, трагического осознания и уровня квази-мистического понимания человеческого удела.
Если это хороший пример того, насколько эта труппа предана тексту, который берется играть, и насколько детально она его интерпретирует, то этого достаточно, чтобы я, как три сестры, пылко захотел в Москву – хотя бы затем, чтобы увидеть больше постановок московского Академического государственного театра Моссовета.
«Смешная старая дева Ольга смешно несет свой крест за всю семью. И именно она в финале, расталкивая съезжающиеся двери, крикнет в обрушающуюся темноту: «Если бы знать!» Так кричат перед ямой, перед самой бедой.
Вот любящая женщина — Маша, артистка Юлия Высоцкая. Интересна, но без вычурностей, говорит просто и даже в простоватой манере. За сдержанной простотой игры — большое чувство, которое так и не найдет выхода. Может быть, поэтому она кашляет? Впрочем, вот этот намек на чеховский диагноз показался некоторой натяжкой.
Хотел того или нет Андрон Кончаловский, но спектакль у него получился, как кино. Жизнь, лишенная сценических котурнов, жизнь, какая она есть. А когда она была или не была — какая разница. »
«..смотрится она исключительно потому, что все артисты играют на разрыв аорты. Так, будто это их последняя роль. Роль, от которой зависит жизнь в профессии.»
«И «по Кончаловскому» все в этом спектакле, как в жизни — вечные несовпадения, нелюбовь, несудьба. »
«В день своего рождения Андрон Кончаловский сделал себе подарок: в этот вечер отправился не в ресторан, а в театр, на собственную премьеру — «Три сестры». Вышел на сцену и залу объявил: «Вы — мой подарок». »
«..Как поклонник классики и знаменитый деятель искусств он тянется к абстрактно-традиционному Чехову, но как язвительный и недобрый прагматик ищет, где бы вставить классику шпильку. »
«Что происходит в доме? Происходит жизнь: именины справляют, объясняются в любви, мужчины руки распускают или без объяснений страдают.
У Кончаловского, самого выросшего в Доме с большой буквы (дед — художник Кончаловский, мать — удивительная писательница, отец — сами знаете кто), в Доме с традициями. И поэтому понятие «Дом» для него очень важно: как основа, как своя земля. Но он не строит ему памятник, как построил Лев Додин в своих «Трех сестрах», а оставил его живым. Отсюда некая неприбранность, некая суета и неразбериха. Одновременно говорят, спорят, хохочут или поют за кадром, то есть за кулисами.»
«Театральному зрителю, видевшему всевозможных «сестер», подарена
история, персонажи которой, словно пазлы, сложились в единое целое. Большая редкость, кстати: обычно постановщики раскручивают ту или иную линию, подчеркивают тот или иной характер, расставляют собственные (не всегда оправданные) акценты».
«Кончаловский, впадая в «ересь» сиюминутности, умудряется следовать интонации Антона Павловича. Чехов продолжает жить и звучать в спектакле даже в паузах. Работая над сценографией перехода от одной сцены к другой, режиссер изящно синтезировал возможности современного театра и кино.
Он переносит зрительское внимание со сцены на громадный экран, на котором артисты, уже без костюмов и грима, отвечают на закадровый вопрос, что для каждого из них значит Чехов.
«Спектакли Кончаловского ироничны и нежны одновременно, и лишены пафоса».
«Как и в «Дяде Ване», Кончаловский в новом спектакле сознательно разбивает каждую картину возвращением зрителя к современной вне театральной «реальности», что, по его замыслу, должно давать зрителю возможность снова окунаться в чеховский мир по возобновлении действия.
Пьесу «Три сестры» Андрей Кончаловский воспринимает как многоголосую симфонию с несколькими основными темами, а также с лейтмотивами и отводит себе место дирижера, интерпретатора великого произведения. В спектакле задействован блестящий «оркестр» актеров-исполнителей: Александр Домогаров, Юлия Высоцкая, Павел Деревянко, Наталия Вдовина, Ирина Карташева, Александр Бобровский, Лариса Кузнецова, Галина Боб, Виталий Кищенко, Анатолий Гришин, Владас Багдонас. Создавая сложное сценическое многоголосье, они заставляют зрителей по-новому взглянуть на давно знакомых персонажей и по-новому пережить вместе с ними их трагедии».
Андрей Сергеевич Кончаловский — это чудесно! Без лишнего пафоса замечу, что, кажется, он в жизнь претворил цитату своего любимого Чехова: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».
Эротизм спектакля Кончаловского, на самом деле, антиэротизм. Поскольку в тех условиях, в которых разворачивается действие пьесы (год написания – 1900-й) и которые в прологе и в эпилоге вещи акцентирует режиссер, невозможно никакое оплодотворение этими мужчинами этих женщин. Как я уже говорил, их жизненный цикл исчерпан. Не зря же удивленному предложенным толкованием его роли (Вершинин) Домогарову режиссер напомнил, что недалек тот час, когда всех их (офицеров будущей белой армии) расстреляют. У них нет семейного, домашнего будущего. Они не могут стать отцами. Они и женщины, по-детски суетящиеся рядом с ними, обречены на бесплодие.
«Легкое недоумение публики, ожидавшей увидеть нечто привычное и «классическое», превращается в явное непонимание, когда на сцене появляется Вершинин (Александр Домогаров). Да, привычка – вторая натура, поэтому даже я ожидала увидеть выход Героя и Настоящего Мужчины, а что уж говорить о многочисленных поклонницах Домогарова! Но. На сцену вышел человек в военной форме, смешными, почти карикатурными усами кавалериста, зализанными волосами и моноклем. Герой, ничего не скажешь. »
«Я не знала, что Вершинин может быть комическим персонажем, как не знала, что Александр Домогаров талантлив еще и как комический актер. За эти открытия мое личное спасибо режиссеру.»
У театра есть своя сила и своя магия, которая невозможна в кино. Магия присутствия. И то, что сегодня – хорошо, завтра – гениально, послезавтра может быть ужасно. Это – магия уникальности, неповторимости события. Вот эта неповторимость события и дает возможность зрителю каждый раз увидеть пьесу с разных точек зрения. Не бывает, чтобы сегодня кино посмотрел, а завтра оно – другое. А в театре есть живое дыхание. Потом спектакль становится лучше или хуже, он может выходить на удивительные высоты, а потом спускаться и вообще умереть. Театр – это живая вещь, театр живет так же, как зритель. А кино – вещь законсервированная. Оно меняется только с изменением интеллектуального уровня или вкусов зрителя. Это – первое. А второе – в театре очень важна литература. Театром может наслаждаться слепой. А кино – может наслаждаться глухой. И поэтому в театре важен звук и интонация, с которой сказано слово, и важно – какое слово. Кино гораздо грубее в этом смысле. Кино «не видит» многих вещей, которые происходят в театре, в то же время в театре не видно тех вещей, которые можно сделать в кино. Вот и все. Это абсолютно разные виды искусства. Когда я работаю в кино – это один принцип, и он может быть ужасен в театре, а когда работаю в театре – это абсолютно другой принцип, и он может быть ужасен в кинематографе. И когда некоторые критики пишут, что кинорежиссер Кончаловский применил в театре киноприемы, это оттого, что они не знают, что такое кино и что такое театр!
«Мой интерес к Чехову зародился еще во ВГИКе: я тогда очень увлекался Бергманом, который писал в одной из своих книг, что перед тем, как начать снимать фильм, он читает Чехова и так получает нужный настрой. Это меня поразило. Бергман говорил, что «Шепоты и крики» навеяны «Тремя сестрами». Можно вообще сказать, что это и есть «Три сестры», только в другой ситуации. Именно тогда я посмотрел на Чехова иначе: мне что-то открылось, после того, как я узнал, что Бергман ищет вдохновения в Чехове».
«Когда я начинаю ставить спектакль, я не думаю, что там есть некоторые современные параллели и аллюзии, меня абсолютно не волнует, насколько актуальна пьеса. Я готов ставить любого Чехова, потому что он глубочайший писатель и человек. Глубина Чехова в том (и это главное), что он любил людей такими, какие они есть, а не такими, какими они должны быть. »
«Вообще-то это у меня дилогия. «Три сестры» задуманы как продолжение моей постановки «Дядя Ваня». В «Трех сестрах» те же декорации, те же актеры, что и в «Дяде. ». Было бы уместно смотреть эти два спектакля подряд. А давайте устроим в Риге день Чехова? Чтобы утром – «Три сестры», в обед – «Дядя Ваня», а вечером – размышления, соцерзание и излучение альфа-волн!»
Купить билеты на спектакль «Три сестры»
Продолжительность: 3 часа
Организатор: театр Моссовета [ репертуар театра ]
Режиссер: Андрей Кончаловский
Актеры: Алексей Гришин, Наталия Вдовина, Лариса Кузнецова, Юлия Высоцкая, Галина Боб, Александр Домогаров, Павел Деревянко, Виталий Кищенко, Александр Леньков и др
Расписание сеансов и продажа билетов
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Три сестры в театр Моссовета, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (995) 880-75-05
— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Три сестры в театр Моссовета даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Краткое содержание спектакля Три сестры
К произведениям Чехова обращаются режиссеры всего мира. Вот и в театре им. Моссовета зрители могут посмотреть удивительную постановку «Три сестры», поставленную А. Кончаловским. Данный спектакль стал логическим продолжением предыдущего творения «Дядя Ваня». Все те же декорации, персонажи схожи, и актерский коллектив задействован тот же самый. Спектакль получился достаточно своеобразным и ничуть не скучным, а порой даже интригующим. Рассказывается в нем о трех сестрах. На младшую сестру Ирину положил глаз опытный, харизматичный, властный мужчина по прозвищу Соленый. Средняя сестра Маша, больная чахоткой, постоянно выясняет отношения со своим мужем. Она вместе со своей старшей сестрой Ольгой влюбляется в Вершинина, картавого мужчину с залысинами и животом.
«Три сестры» Кончаловского получились какими-то особенными. Спектакль вроде и выполнен в классическом стиле, чему соответствуют декорации и костюмы персонажей, но при этом дополнен некоторыми особенностями. Например, видеорепортажем о постановки из уст самих актеров. Интересно, нестандартно, порой, захватывающе, но в целом новая инсценировка придется по вкусу любому театралу. Чтобы в этом убедиться, спешите купить билеты на постановку, поскольку спектакль пользуется огромным спросом.
Спектакль «Три сестры» в театре им. Моссовета
В стильном и изящном спектакле задействован блестящий «оркестр» актеров-исполнителей. Создавая сложное сценическое многоголосье, интерпретируя характеры персонажей с неожиданной, парадоксальной, иногда остро иронической интонацией, они заставляют зрителей по-новому взглянуть на давно знакомых героев Чехова, по-новому пережить вместе с ними их трагедии и почувствовать контраст между их миром и сегодняшней реальностью.
Спектаклем «Три сестры» А.П. Чехова Андрей Кончаловский продолжает театральное осмысление чеховского мира в контексте сегодняшнего дня. Историю сестер Прозоровых Кончаловский воспринимает как тонко выстроенную драматическую симфонию, которой он с увлечением дирижирует.
Понравился спектакль Три сестры? Расскажите друзьям!
Все отзывы о спектакле Три сестры
Постановка Театр им. Моссовета
Лучшие отзывы о спектакле «Три сестры»
2 октября на сцене Балтийского дома Кончаловский продолжил свою трилогию по Чехову. Те же актеры, что и в «Дяде Ване», но уже играют «Три сестры». Три пьесы Антона Павловича («Дядя Ваня», «Три сестры» и «Вишневый сад») Кончаловский объединил одним действующим персонажем, переходящим из спектакль в спектакль. Эта дама с зонтиком, одетая во во все белое. Лица дамы зритель не видит из-за вуали на лице. И в перерывах, когда происходит смена декораций, зритель может на большом экране смотреть либо интервью с актерами, задействованными в постановке, либо читать записки и письма самого Чехова. Лично мне очень запомнился ответ Ольги из «Трех сестер»(Лариса Кузнецова) на вопрос Кончаловского «Чем дорог тебе персонаж, которого ты играешь?», актриса ответила: «Чем он мне дорог? Этот персонаж?! Бред какой-то, Андрей Сергеевич! Ну бред!».
Да уж, бред присутствует. Не без этого
Спектакль очень средненький.Особых эмоций не вызвал, ни положительных, ни отрицательных.Сразу чувствуется под кого спектакль поставлен. Но, к сожалению, она все-таки не актриса, а кухарка (не в обиду сказано, а комплимент). Лучше заниматься тем, что хорошо получается. Да и вообще было такое ощущение, что каждый играет сам по себе, нет какой-то общности постановки. Некоторые зрители (немногие) ушли после антракта.У меня такого желания не появилось, наоборот, смотрела с интересом. Но тем не менее было много цветов, сам мэтр вышел на поклон, но особых оваций и продолжительных аплодисментов в зале не наблюдалось. Вывод, можно посмотреть, а можно и не смотреть, много не потеряешь.
Три сестры. Театр Моссовета
Хотите заказать и купить билеты на спектакль «Три сестры» в театр Моссовета? На сайте компании «Билетторг» это можно сделать удобным способом – в онлайн-режиме или по телефону +7(495)363-13-36. Чтобы оформить заказ, нужно кликнуть мышкой на ссылке «заказать» и заполнить открывшуюся форму заявки. Мы предлагаем надежный сервис, с помощью которого можно заранее зарезервировать билеты в театр Моссовета на постановку, созданную по мотивам одного из самых известных чеховских произведений. Также у нас на сайте вы можете просмотреть цены на спектакль «Три сестры» в театр Моссовета и выбрать из представленной на сайте схемы зала места.
Три сестры
Стоимость билетов: 950-5500 рублей
Спектакль «Три сестры» в театре Моссовета – постановка, созданная блестящей командой: режиссером Андреем Кончаловским и актерами – Александром Домогаровым, Юлией Высоцкой, Ларисой Кузнецовой, Натальей Вдовиной и другими, не менее известными артистами. В своей работе постановщик постарался проявить на сцене актуальность и современность пьес Чехова. Не случайно игра актеров сопровождается трансляцией на экране кадров хроники и интервью артистов, в которых они рассуждают о роли Чехова в их жизни. Стоит заказать билеты на спектакль «Три сестры» в театр Моссовета, чтобы получить возможность по-новому взглянуть на известных персонажей романа Чехова, пережить с ними их трагедии и почувствовать контраст между прошлым и сегодняшним временем. Заказ билетов можно сделать на сайте компании «Билетторг» в режиме онлайн или по телефону +7(495)363-13-36. В разное время пьесу «Три сестры» ставили немало режиссеров. В их числе – О. Ефремов, Г. Товстоногов, Вл. Немирович-Данченко, Ю. Любимов. А теперь у всех зрителей, которые купят билеты на спектакль «Три сестры» в театр Моссовета, есть возможность оценить еще одну работу – не менее гениального режиссера Андрея Кончаловского, которого знают не только театралы, но и любители кино. Историю сестер он показал как тонко выстроенную драматическую симфонию. Сделать заказ билетов на эту постановку стоит еще и потому, что в ней задействован блестящий состав актеров-исполнителей, которые делают стильный и изящный спектакль еще более интересным и насыщенным.
Спектакль «Три сестры» театра Моссовета
Спектаклем «Три сестры» Андрей Кончаловский продолжает театральное осмысление чеховского мира в контексте сегодняшнего дня. Историю сестер Прозоровых Кончаловский воспринимает как тонко выстроенную драматическую симфонию, которой он увлеченно дирижирует.
Now you can order московских theaters
Андрей Кончаловский
Дополнительная информация
В начале спектакля на экране появляются строки из чьего-то письма: «Как давно это было, и было ли вообще то, что было…». Кто писал? Неважно. Слева у авансцены кто-то играет тихонько на пианино. Но экран уползает под колосники – и открывается…
Господский дом сестер Прозоровых. Он отмечен лишь пятью стеклянными дверьми с полукруглым верхом. За столом сидят люди, женщины в классических платьях, мужчины в мундирах – хлопочущих возле стола, говорят поспешно, перебивая друг друга.
Младшая из трех сестер Ирина – молодая девушка плотного телосложения с простодушным лицом, которое больше всего подходило бы прислуге. В ней не видно определенной юношеской восторженности, а свой первый монолог про жажду труда она проговаривает так же быстро, как, например, о необходимости сделать хозяйственные покупки. Так же быстро ей вторит барон Тузенбах – мужчина небольшого роста с жидкими усиками, некрасивый, но обаятельный.
Смешно поднимает худые ручки и поправляет ими круглые очки Ольга, производящая впечатление дамы холерического темперамента. А маша, стройная, с белыми красивыми кудрями, не то чтобы нервничает, но видно, что ей здесь неуютно.
Входит полковник Вершинин, монокль то и дело выпадает у него из глаз, говорит не очень приятным голосом, слегка картавя.
Что же происходит в этом доме? А происходит жизнь: здесь отмечают именины, признаются в любви…. У Кончаловского понятие дома очень важно – как основа, как своя земля, но он не стоит ему монумент, а оставляет живым. Отсюда некий хаос и беспокойство. На сцене одновременно разговаривают, спорят, хохочут или поют за кадром.
Хотел того или нет режиссер Андрей Кончаловский, но спектакль у него получился как кино. Жизнь – как она есть, без сценических очертаний.