актеры странные взрослые девочка

Куда исчезла Маргарита Сергеечева — девочка из фильма «Странные взрослые»

актеры странные взрослые девочка. . актеры странные взрослые девочка фото. актеры странные взрослые девочка-. картинка актеры странные взрослые девочка. картинка .

актеры странные взрослые девочка. . актеры странные взрослые девочка фото. актеры странные взрослые девочка-. картинка актеры странные взрослые девочка. картинка .

Маргарита Сергеечева была самой известной девочкой советского кино: она снималась в фильмах «Странные взрослые», «Пока бьют часы», «Четвертая высота». Белокурые кудряшки, непосредственность и искренность в кадре, упрямые своенравные героини, — она запоминалась с первого же эпизода.

Но в 90-х она неожиданно пропала с экранов. Ее последними картинами стали «Дураки умирают по пятницам» и «Брюнетка за 30 копеек». Долгое время об актрисе ничего не было слышно. Что с ней произошло?

Как всё начиналось: в 6 лет сама нашла режиссёра

В кино Рита «сосватала» себя сама. Неугомонная активная 6-летняя малышка сбежала от мамы, которая привела ее на детский спектакль, и пробралась за кулисы: ей было интереснее там. За кулисами и заметил ее актер и режиссер Ефим Копелян. Он разговорился с бойкой Ритой, а потом они вместе нашли ее маму, и Копелян пригласил Маргариту озвучивать фильм. Так и началась карьера Сергеечевой. Уже первая работа — ей поручили озвучить мальчика — показала, насколько девочка способна: она безошибочно попадала в артикуляцию и говорила очень выразительно. Через некоторое время Рита уже появилась в кадре: в одном из эпизодов детского фильма про Дениса Кораблева «Где это видано, где это слыхано».

актеры странные взрослые девочка. . актеры странные взрослые девочка фото. актеры странные взрослые девочка-. картинка актеры странные взрослые девочка. картинка .

Роль детдомовской девочки стала звёздной

А потом девочка просто переходила из одного фильма в другой, за пару лет успев сыграть шесть ролей. Настоящая слава пришла к юной актрисе после «Странных взрослых». Там она исполнила роль детдомовской девочки Тони-Джульетты. 11-летняя Рита удивительно точно сумела передать всю гамму эмоций и переживаний ребенка, нашедшего семью и родителей. Вместе с ней снимались такие мастера, как Лев Дуров, Ирина Кириченко, Зиновий Гердт.

Не хотела навеки остаться в ТЮЗе, играя мальчишек

Ничего удивительного в том, что Маргарита после окончания школы поступила на актерское отделение ЛГИТМиКа, а потом уехала в Москву. Дело в том, что в Ленинграде у нее была одна перспектива — играть в ТЮЗе мальчишек и забавных старух, ведь на «героиню» Рита не тянула из-за маленького роста и своеобразного низкого тембра голоса. К тому времени девушка уже успела побывать замужем, но брак с театральным режиссером оказался очень непродолжительным. Как, впрочем, и второй — с режиссером Рудольфом Фрунтовым.

Нет ролей? Буду врачом!

В Москве жизнь тоже не задалась, ролей было немного, и Рита решила круто поменять направление: получить профессию медика. У нее перед глазами был пример мамы, которая работала участковым врачом. Неожиданно для многих своих коллег Сергеечева поступила в мединститут и успешно его окончила. Это было как раз в 90-х, когда она перестала появляться на экранах. В 1997-м она вернулась в Санкт-Петербург и устроилась работать на «Скорую помощь». Только те, кто прошел через это, знают, насколько тяжело трудятся врачи скорой, сколько жизней они спасают ежедневно.

актеры странные взрослые девочка. . актеры странные взрослые девочка фото. актеры странные взрослые девочка-. картинка актеры странные взрослые девочка. картинка .

Некоторое время Рита была довольна своей новой жизнью: она нужна, она приносит реальную пользу. А «звездное» прошлое. Оно осталось в прошлом. Даже если к ней подходили на улице, интересуясь, не она ли та самая актриса, которая играла «девочек с косичками», Маргарита отвечала отрицательно. Так прошло около 10 лет. А потом грянула беда.

Инсульт в 44 года

Маргарите было 44 года, когда она, собираясь в отпуск в Крым, вдруг почувствовала себя плохо. Она отправилась в больницу, по пути ей стало хуже, а уже на следующий день актриса оказалась наполовину парализованной: последствия инсульта. Кормильцем маленькой семьи пришлось стать ее маме-пенсионерке. Врачи делали для своей коллеги все возможное, спустя год после инсульта решено было провести сложную операцию на головном мозге, которая должна была улучшить состояние Сергеечевой.

Восстановление было долгим: фактически она училась жить заново. Обо всем этом Маргарита Владимировна и ее мама рассказали в 2011 году на ток-шоу Андрея Малахова «Пусть говорят». Зрители были поражены мужеством и стойкостью этой маленькой хрупкой женщины: ее взгляд, казалось, совсем не изменился, остался таким же прямым и открытым, как в детстве, и Маргарита, как и прежде, говорила то, что думает, ничего не скрывая и не пытаясь приукрасить.

Жизнь с орхидеями и кошками

С тех пор жизнь любимой многими актрисы не сильно изменилась. У нее по-прежнему частично не работает правая рука, ей живется нелегко, но Маргарита Владимировна, судя по всему, не теряет бодрости духа. У нее есть страничка «ВКонтакте», из которой поклонники узнают о ее увлечениях и заботах — Маргарита разводит орхидеи, в ее доме живут кошки и аквариумные рыбки, и она активно выступает в защиту животных. Теми зрителями, которые помнят и любят роли Маргариты, создано сообщество ее имени, в котором обмениваются мнениями о творчестве актрисы и иногда организуют сбор средств: ведь Маргарита по-прежнему живет на одну пенсию.

Несмотря на все сложности и беды, постигшие эту талантливую актрису, для нас она навсегда останется той белокурой «девочкой с косичками», честной и откровенной, с правдивым взглядом ярко-синих глаз, какой мы помним ее по фильмам.

Источник

Однако убеждение, что мы выявили все признаки стратификации общества и научились с ними жить — всего лишь иллюзия. Во множестве жизненных ситуаций мы можем обнаружить еще и еще одну линию проведенную между группами людей и удивляемся, как не замечали ее раньше. Потому что мы ощущали ее раньше, просто никак не называли.

Видимая линия противостояния в фильме «Странные взрослые» заключена уже в названии. Но было бы слишком просто ухватиться за разницу между взрослыми и детьми и на основании ее объяснять все противоречия между героями, отнеся остальное к причудам, заскокам и придури.

актеры странные взрослые девочка. 305407 900. актеры странные взрослые девочка фото. актеры странные взрослые девочка-305407 900. картинка актеры странные взрослые девочка. картинка 305407 900.

Менее явный разлом вы и сами можете угадать: дети с родителями и дети ничьи. С некоторыми дополнениями на то, что у некоторых ничьих детей все же имеются вполне живые и здравствующие родители, мы все равно относим их ко второй категории, ибо они также дети «никому не нужные». Забота государства — настоящая или формальная — не решает проблемы. Ведь учителя, воспитатели и обслуживающий персонал детского дома — это взрослые чужие.

Здесь мы и должны провести третью линию: дети с детдомовским опытом и дети с семейным опытом. Опыт этот остается с человеком пожизненно: как бы не хотелось отделаться от обобществления жизни, первым побуждением будет поделиться «общим» в ту или другую сторону. Отставив в сторону совсем уж криминальные проявления этого явления, напомню, что именно это отношение к собственности и вызывает (теперь) острые дискуссии на тему «простушка Тося Кислицына или нахалка».

И всем, кто занимает в этом споре вторую сторону и клеймит детдомовскую Тосю за беспардонность ее поступков, я напоминаю, что их точка зрения естественна, но однобока, поскольку не включает опыт детдомовской жизни. Признаюсь, что и у меня его нет ни на вот столько, но в мягкой степени я эту форму нетоваро-неденежных отношений изучила, проживая в институтском общежитии. Да, это очень далекая от нашей реальности вселенная, но она существует, и живут в ней такие же гуманоиды, как мы. И все отличие базируется на том, насколько тебе дороги личное пространство, личное время и личные вещи. Разумеется, у нас не было принципа «кто первый встал, того и тапки», но путешествие по общаге моего личного старого казанчика в течение трех месяцев, прежде чем его догадались вернуть, никогда не являлось и не было названо воровством.

Если вам трудно принять такой образ жизни, вы снимаете квартиру и живете там, холя и лелея свое личное пространство, личное время и личное имущество. Избавляться от первого, второго и третьего вам придется самому, а вот радости разделения этого с другими людьми испытать не получится.

Детдом, где вещи даже изначально не принадлежали детям, наверное, передает атмосферу общаги в самой острой, идеальной форме (и идеал в данном случае не подразумевает степень слова «хорошо»). Хотя я и слышала об имитации чувства собственничества между детдомовцами, но все же считаю, что это не отменяет правила. Но, возвращаясь на три абзаца выше, заявляю: есть кое-что в жизни ничьего ребенка, за обладание которым он будет бороться слез, до крови, до отчаяния: право собственности на людей, которых можно будет назвать папа и мама. Тут хороши любые способы и любая конкуренция.

Вот и Тоня (Джульета) Антонова (Маргарита Сергеечева) ведет настоящую охоту за родителями. И если вам захочется осудить ее за что-то, выберите хотя бы такую серьезную причину как эта, а вовсе не отношение к чьим-то ненужным им вещам. Тоня преследует «отца» (Лев Дуров), осветителя сцены в театре, который когда-то случайно подарил ей букет цветов, доставшийся от восхищенных зрителей, привлекает его внимание, манипулирует его мягкостью, смотрит прямо в душу. А глаза говорят: будьте моим папой. Как это мерзко, скажете вы, как неприлично, как лицемерно! Бог вам судья, вы же просто никогда не были никому не нужным сиротой.

Решительный и чрезмерно серьезный взгляд Тони на новоиспеченных родителей — это взгляд ребенка, который сделал выбор и отринул прежнюю жизнь ради новой. На воспитателя, проводившую ее, она едва оглядывается.

Новое жилище Тони — еще более щадящая «производная» детдомовского быта, чем общежитие. Это коммунальная квартира, правда, предназначенная к скорому расселению в отдельные квартиры. Можно сказать, что эти люди тоже живут с ожиданием новой жизни, ведь старая — на голове друг у друга — уже так осточертела. Они все уверены, на новом месте все будет по-другому, ведь там никто не будет мелькать на кухне, звонить в чужой звонок или занимать надолго ванную. Никто из них не ценит вынужденную общность существования.

И вот Тоня, без всякого инструктажа по пользованию родителями и уважению частной собственности, введена в общество чуждой ей планеты. Разумеется, без нарушения «норм общежития» не обойтись, ведь Джульетта привыкла к более радикальному порядку вещей. А еще ее ждут неприятные встречи с детьми. Ей нечего стыдиться в прошлом, даже в голову не приходит, что быть детдомовской сродни какому-то пятну в биографии. Поэтому она не скрывает своего происхождения. Однако она на собственном опыте узнала, какой родитель считается подлинным: тот, кто догадался, кто «нашел» ее, кто дал ей дом. Именно поэтому такую бурю эмоций вызывает в ней едкая (и явно напетая собственной мамочкой) тирада Леры о ненастоящих родителях. Уверена, что если бы Лера назвала Тоню ненастоящей дочерью, обошлось бы без пощечин. Но родители — как раз самые что ни на есть родные люди и точка!

Отношения с соседями тоже не складываются гладко. Два одиноких человека Августа Яковлевна (Евгения Ханаева) и Олег Оскарович (Зиновий Гердт), оба достаточно интеллигентные, чтобы вежливо обращаться с маленькой захватчицей кухни, тем не менее проявляют и раздражение, и досаду. Даже личное одиночество не выталкивает их наружу из своей скорлупы. Их личное пространство и время, если уж не вещи, — не для того, чтобы ими пренебрегать. А еще есть «порядок». Взять чужой чайник для того, чтобы вымыть посуду недопустимо, даже если моешь посуду всем, как дежурная. А что такое этот порядок? Порядок — это «ни-че-го нель-зя!». Легче легкого запомнить, правда?

Семейные соседи тоже не проявляют понимания. Парочка по фамилии наливай-ка Наливайко — образец добровольного закабаления мужа (Александр Демьяненко) в роли подкаблучника и милостивого повелевания капризули-жены (Алла Мещерякова). У Наливайко все отложено до момента переезда: так и живут они на складе мебели с отложенным сроком пользования. Такое отношение к собственной жизни не располагает и к детям, ни к собственным, ни тем более к чужим.

Лучше всего получается контакт с молодой соседкой Маргаритой (Наталья Мартинсон), которая вот-вот выйдет замуж за моряка и уедет с ним в Мурманск. Маргарита — наименее безнадежный член сообщества, но она занята личной жизнью и «подруга» Джульетта у нее все же на втором месте.

Джульетта постепенно находит дорогу к странным взрослым, ведь у нее нет камня за пазухой, нет намерения вредить или мешать: напротив, все ее «шалости» продиктованы стремлением включиться в общую жизнь и помогать. И еще она заставляет взрослых устыдиться себя, своей привязанности не к людям, но вещам, своей мелочности и мелкости. И объединяет их, когда все они собираются на кухне, чтобы решить, как найти сбежавшую девчонку, которая так всех достала.

После шумного детдома даже двор с детьми-ровесниками кажется пустынным. Все разобщены. Попытки построить коммунизм в отдельно взятом дворе-колодце заканчивается ничем, но зато Джульетта приобретает друга в лице «тонзилитика» и виолончелиста Толика, который, как и девочка Лера, проживает с родителями в совершенно отдельной квартире. И тут взрослые разрушают незримую ткань взаимопонимания. Мама не против, чтобы Толик играл для своей новой подруги, но ее «инструкции» совершенно убивают радость игры для чуткой публики.

актеры странные взрослые девочка. 305494 900. актеры странные взрослые девочка фото. актеры странные взрослые девочка-305494 900. картинка актеры странные взрослые девочка. картинка 305494 900.

Побег Тоня тоже совершает обдуманно и спокойно. Она не может причинять боль новым родителям, поэтому возвращается в детский дом. Нет у нее обиды на Рябиковых, девочке в коротком платьице достает ума и зрелости понять, что они не виноваты в ее бедах. Это ее решение и сделано оно не под влиянием скоропалительных эмоций. А вот родители вне себя от горя и тревоги. Они знают причину и раскаиваются в неосторожных словах. А потом вскрывается и правда: Толику не мешают говорить принципы, которыми свято руководствуется Джульетта.

А затем происходит чудо возвращения настоящей дочери настоящим родителям. Все сомнения и опасения не оправдать чьи-то надежды тают в крепком объятии. Джульетта едет домой, где никто ее не попрекнет прошлым, никто не назовет ее чужой, где даже соседи — родные люди, живые, настоящие, не выдуманные.

А мы, смахнув слезы, набежавшие при виде трогательной сцены воссоединения, задумываемся хотя бы ненадолго о том, что действительно важно в этой жизни, распаковываем отложенные радости и начинаем жить.

Источник

Странные взрослые (фильм)

Странные взрослые (фильм)

Аркадий Минчковский
Мария Зверева

Странные взрослые
актеры странные взрослые девочка. %D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%B2%D0%B7%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%8B%D0%B5. актеры странные взрослые девочка фото. актеры странные взрослые девочка-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%B2%D0%B7%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%8B%D0%B5. картинка актеры странные взрослые девочка. картинка %D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%B2%D0%B7%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%8B%D0%B5.
Жанр
Выход фильма «Странные взрослые»

Странные взрослые — советская лирическая мелодрама, повествующая о сложности взаимоотношений взрослых и детей. Считается весьма сильным по сюжету, а также одним из лучших в кинокарьерах Дурова и Сергеечевой.[1][2]

Содержание

Сюжет

В ролях

Киноляпы

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Странные взрослые (фильм)» в других словарях:

СТРАННЫЕ ВЗРОСЛЫЕ — «СТРАННЫЕ ВЗРОСЛЫЕ», СССР, Ленфильм, 1974, цв., 78 мин. Лирическая драма. О детях и подростках, пытающихся понятьи оценить поступки взрослых. «Фильм не страшится упреков в сентиментальности, более того, он имеет своей прямой целью вызвать у нас,… … Энциклопедия кино

СТРАННЫЕ ВЗРОСЛЫЕ — 1974, 78 мин., цв., тво. жанр: мелодрама. реж. Аян Шахмалиева, сц. Аркадий Минчковский, опер. Юрий Векслер, худ. Марксэн Гаухман Свердлов, Римма Наринян, комп. Вениамин Баснер, зв. Эдуард Ванунц. В ролях: Рита Сергеечева, Лев Дуров, Зиновий … Ленфильм. Аннотированный каталог фильмов (1918-2003)

Капитан (фильм, 1973) — У этого термина существуют и другие значения, см. Капитан. Капитан … Википедия

Мальчишки (фильм, 1969) — Мальчишки Жанр Детский Режиссёр Аян Шахмалиева Леонид Макарычев Кинокомпания Ленфильм Страна … Википедия

Софья Ковалевская (фильм) — Софья Ковалевская Жанр байопик Режиссёр Аян Шахмалиева … Википедия

Чужие (фильм, 1986) — У этого термина существуют и другие значения, см. Чужие. Чужие Aliens … Википедия

Похороните меня заживо (фильм) — Похороните меня заживо Get Low … Википедия

Удочерение — Усыновление или удочерение является приоритетной формой устройства детей, оставшихся без попечения родителей. В соответствии с семейным законодательством РФ усыновление допускается в отношении несовершеннолетних детей и только в их интересах. При … Википедия

Минчковский, Аркадий Миронович — Аркадий Миронович Минчковский (Минчиковский; 12 января 1916, Иркутск 1982) советский писатель, драматург и сценарист. Член Союза писателей. В конце 20 х годов его семья переехала в Ленинград, где Минчковский поступил на обучение в единую… … Википедия

Шахмалиева, Аян Гасановна — Аян Шахмалиева … Википедия

Источник

Девочка Тоня из фильма СССР «Странные взрослые»: Инсульт, сложная судьба Маргариты Сергечеевой, и как живет актриса сейчас

Маргарита Сергеечева – известная советская актриса, которая начала свою карьеру в киноиндустрии с 6 лет. Сначала девочке доверяли маленькие роли, но потом она сыграла главную героиню в мелодраме «Странные взрослые».

Маргарита продолжила актёрскую карьеру и сумела добиться успехов. При этом её жизнь повернулось совсем в другое русло, и спустя годы женщина об этом не жалеет.

Предлагаю вам проследить за судьбой этой актрисы, а заодно вспомнить замечательные фильмы с её участием! По прежнему прошу вас отмечать материалы пальцем вверх, так вы помогаете определять, что вам нравится!

Приятного прочтения!

Маргарита Сергеечева родилась в 1963 году в Новомосковске. Её отец был военным врачом. Вскоре семья переехала в Ленинградскую область, так как отца перевели на новое место работы.

Девочка окунулась в киноиндустрию в возрасте 6 лет. Она поначалу озвучивала разные кинокартины. Например, «Я вырос у моря» и «Полуночник».

В 10 лет Маргарита попала на экран. Её в этом помог Ефим Копелян, с которым девочка познакомилась на спектакле Ленинградского Большого драматического театра.

Мужчина решил рассказать о талантливом ребёнке на «Ленфильме». Совсем скоро Маргариту пригласили сниматься в кино.

Кадр из фильма «Где это видано, где это слыхано»

Первым фильмом актрисы стала короткометражка «Подзорная труба», которая вышла в 1973 году. Позже она снилась в фильме «Капитан», а также «Где это видано, где это слыхано».

Настоящим прорывом для Маргариты стал фильм «Странные взрослые», где она исполнила роль Тони-Джульетты. Позже актриса снималась в таких кинокартинах, как «Сказки старого волшебника» и «Кто войдёт в последний вагон».

Кадр из фильма «Странные взрослые»

В 90-е годы наступили сложные времена. Маргарита долго размышляла над тем, стоит ли её сменить профессию. В итоге девушка решила получить медицинское образование, вернуться домой и начать работать на «Скорой помощи».

Молодого врача любили все пациенты, а дети были от неё в восторге, но в 2007 году у Маргариты случился инсульт, из-за чего её пришлось оставить работу.

Кадр из фильма «Без году неделя»

С будущим мужем Сергеечева познакомилась в Москве. Влюблённые быстро поженились, и вскоре Рита забеременела. Из-за серьёзных заболеваний женщине пришлось прервать беременность.

С первым мужем она развелась в 90-х, а второй умер от инфаркта в 2005 году. Мамой Маргарита так и не стала. На данный момент Сергеечева не снимается в кино и не может работать из-за перенесённого инсульта.

Сейчас женщине 57 лет, и она признаётся, что не может смотреть на свои фотографии в молодости. Актриса вынуждена жить на маленькое пособие. Также ей старается помогать мама, которой больше 70-ти лет.

Кадр из передачи «Пусть говорят», Маргарита Сергечеева

Женщины не просят помощи и стараются сами справляться с неприятностями. Сложно сказать, жалеет ли Маргарита о том, что когда-то отказалась от актёрской карьеры.

Источник

Странные взрослые

Аркадий Минчковский
Мария Зверева

Странные взрослые
актеры странные взрослые девочка. %D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%B2%D0%B7%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%8B%D0%B5. актеры странные взрослые девочка фото. актеры странные взрослые девочка-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%B2%D0%B7%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%8B%D0%B5. картинка актеры странные взрослые девочка. картинка %D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%B2%D0%B7%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%8B%D0%B5.
Жанр
Выход фильма «Странные взрослые»

Содержание

Сюжет

На глазах театрального осветителя Петра Рябикова девочка-первоклассница перебегает дорогу перед близко идущей поливальной машиной. Пётр перехватывает её и, желая наказать, решает отвести её домой, к родителям. Однако когда он её туда отводит, то выясняется, что это детский дом, а девочка, которую друзья зовут Тоней (её настоящее имя — Джульетта), — на самом деле сирота. Пётр уже немолод, живёт в коммунальной квартире, у него есть жена, но нет детей. Чувствуя также некоторую вину перед Тоней, он желает её удочерить. Так в большой квартире, где до этого жили только взрослые, появляется маленькая девочка, которая полностью меняет их монотонную жизнь.

В ролях

Неточности

Примечания

Ссылки

Чужая любовь • Дом напротив • Мишель и Мишутка • Мальчишки • Капитан • Странные взрослые • Первый рейс • Дети как дети • Свет в окне • Проездом • Гори, гори ясно… • Софья Ковалевская • Миф • Это было у моря • Дымъ

Полезное

Смотреть что такое «Странные взрослые» в других словарях:

СТРАННЫЕ ВЗРОСЛЫЕ — «СТРАННЫЕ ВЗРОСЛЫЕ», СССР, Ленфильм, 1974, цв., 78 мин. Лирическая драма. О детях и подростках, пытающихся понятьи оценить поступки взрослых. «Фильм не страшится упреков в сентиментальности, более того, он имеет своей прямой целью вызвать у нас,… … Энциклопедия кино

СТРАННЫЕ ВЗРОСЛЫЕ — 1974, 78 мин., цв., тво. жанр: мелодрама. реж. Аян Шахмалиева, сц. Аркадий Минчковский, опер. Юрий Векслер, худ. Марксэн Гаухман Свердлов, Римма Наринян, комп. Вениамин Баснер, зв. Эдуард Ванунц. В ролях: Рита Сергеечева, Лев Дуров, Зиновий … Ленфильм. Аннотированный каталог фильмов (1918-2003)

Странные взрослые (фильм) — Странные взрослые Жанр мелодрама драма Режиссёр … Википедия

Минчковский, Аркадий Миронович — Аркадий Миронович Минчковский (Минчиковский; 12 января 1916, Иркутск 1982) советский писатель, драматург и сценарист. Член Союза писателей. В конце 20 х годов его семья переехала в Ленинград, где Минчковский поступил на обучение в единую… … Википедия

Шахмалиева, Аян Гасановна — Аян Шахмалиева … Википедия

ДЕМЬЯНЕНКО Александр Сергеевич — (30 мая 1937, Свердловск 22 августа 1999, Санкт Петербург), российский актер. Народный артист РСФСР (1991); Приз Дирекции КФ «Виват кино России 99» (Санкт Петербург) «За создание выдающейся галерии образов народного героя». Учился на юридическом… … Энциклопедия кино

БАСНЕР Вениамин Ефимович — (р. 01 января 1925), российский композитор, заслуженный деятель искусств РСФСР (1974). Окончил Ленинградскую консерваторию (1949). 1956 Бессмертный гарнизон (см. БЕССМЕРТНЫЙ ГАРНИЗОН) 1956 Человек родился (см. ЧЕЛОВЕК РОДИЛСЯ (1956)) 1957… … Энциклопедия кино

ВАНУНЦ Эдуард Гайкович — (р. 02 февраля 1929), звукорежиссер. 1957 Лично известен (см. ЛИЧНО ИЗВЕСТЕН) 1960 Рожденные жить (см. РОЖДЕННЫЕ ЖИТЬ) 1964 Попранный обет («Нарушенный обет», новелла в киноальманахе «Мсье Жак и другие») (см. ПОПРАННЫЙ ОБЕТ) 1965 Здравствуй,… … Энциклопедия кино

ВЕКСЛЕР Юрий Абрамович — (Аркадьевич) (04 февраля 1940, Ленинград 29 сентября 1991, Санкт Петербург), российский оператор, сценарист. Лауреат государственной премии СССР (1985, за фильм «Пацаны»); Лауреат премии имени А.Н.Москвина (1986, премия киностудии «Ленфильм» за… … Энциклопедия кино

ГАУХМАН-СВЕРДЛОВ Марксэн Яковлевич — (1929 1997), российский художник, актер; народный художник РФ. Окончил Институт имени И.Репина (1954). В кино с 1958 года. 1962 713 й просит посадку (см. СЕМЬСОТ ТРИНАДЦАТЫЙ ПРОСИТ ПОСАДКУ) художник 1962 Черемушки (см. ЧЕРЕМУШКИ) художник 1965… … Энциклопедия кино

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *