В 2014 году окончил СПбГАТИ по специальности «артист драматического театра и кино» (мастерская профессора Г.М.Козлова). В том же году принят в труппу театра «Мастерская».
Роли в дипломных спектаклях:
Роли в театре «Мастерская»:
Фильмография по данным сайта «КиноПоиск»:
Марина (Sunday, 02 November 2014 23:28)
Отличная работа в спектакле «Тихий Дон». Очень талантливый актёр, лучший.
Светлана (Tuesday, 30 December 2014 13:05)
Саша (Tuesday, 30 December 2014 14:30)
Удачи, творческих успехов, и до скорых встреч!
Елена (Monday, 12 January 2015 13:13)
Согласна, что Пантелей потрясающий! Была летом, до сих пор помню Тихий Дон как один из лучших моментов поездки в Питер
Светлана (Monday, 16 March 2015 14:07)
Дмитрий. Вы нереальный актер. Пантелей в вашем исполнении-лучшее что я видела в спектакле! Огромное спасибо.
Александра (Monday, 04 May 2015 11:21)
Согласна со всеми комментариями! Дмитрий в роли Пантелея это нечто необыкновенно потрясающее! Несмотря на то, что в спектакли играют талантливейшие актеры, Дмитрий затмил всех! Образ Пантелея получился запоминающимся, ярким и каким-то очень человечным. Для меня самый понятный и близкий персонаж. Очень хочется увидеть его в других ролях!
Ксения (Monday, 30 November 2015 21:28)
Верю! Отличная возрастная роль. Не нужно ни грима, ни париков, ничего не мешает этому удивительному артисту! Так держать! Удачи на пути.
Екатерина (Saturday, 16 January 2016 23:05)
Потрясающий персонаж и талантливый актер. Мои поздравления за великолепную игру в такой душещипательной постановке. Классика ЖИВА!
Сергей (Monday, 18 January 2016 19:26)
Дмитрий, всей семьей влюбились в талантливого Актера Д. Белякина! Успехов Вам, молодец!
Мария (Tuesday, 01 March 2016 19:49)
Татьяна (Sunday, 08 May 2016 12:56)
Согласна с предудущими отзывами, его Пантелей запомнился надолго, отличная актерская работа!! Все ребята в «Тихом доне» играли прекрасно, на надрыве, глаза горели, но у Дмитрия, на мой взгляд, была задача сложнее из-за возраста героя, он справился очень убедительно!!
Юлия (Monday, 09 May 2016 15:41)
Дмитрий, спасибо за Пантелея! В точку! До мурашек, до слез.
Анастасия (Friday, 30 December 2016 15:03)
Ольга (Thursday, 19 January 2017 23:23)
Татьяна (Tuesday, 21 February 2017 15:51)
Катя (Monday, 13 March 2017 11:45)
Дмитрий, спасибо Вам за Пантелея. Плакала вчера вместе с Вами.
Татьяна (Tuesday, 04 July 2017)
Дмитрий. ну нельзя же так. нельзя же быть настолько обаятельным! Просто до умопомрачения! А если серьезно, вы меня покорили как артист. И не только безудержным обаянием, чувством юмора, темпераментом (в роли Труффальдино), но и глубиной, мудростью, вдумчивостью, искренностью в роли Пантелея Мелехова. Просто Браво! И огромное спасибо!
Анна (Sunday, 26 January 2020 20:06)
Дмитрий всегда очень хорошо исполняет свои роли! Он очень талантливый и эмоциональный и обоятельный! Я могу себе представить как он играет в спектакле, если я просмотрела фильмы с его участием это супер, нет слов.
Алинка (Sunday, 26 January 2020 20:36)
Дима Вы супер! Талантище и очень много профессионализма! В роли Пантелея Мелехова Вы великолепные! Я обязательно постараюсь ещё посмотреть спектакль с вашим участием! Желаю успехов Вам и удачи!
9 молодых актеров «Мастерской», которых стоит запомнить
Подписаться:
Поделиться:
«Мастерская» Григория Козлова знаменита своим органичным актерским ансамблем. «Собака.ru» рассказывает о девяти ключевых игроках слаженной театральной сборной.
На Ксении Морозовой: куртка Stone Island, свитер и брюки MM6, ботильоны Kenzo (все — ДЛТ). На Евгении Шумейко: плащ и сумка It’s Personal (It’s Personal), брюки Stone Island, обувь Dsquared2 (все — ДЛТ). На Алене Артемовой: плащ It’s Personal (It’s Personal), платье Rick Owens, юбка Balmain, туфли Saint Laurent (все — ДЛТ). На Максиме Фомине: футболка Lanvin, пуховик Acne, брюки Poeme Bohemien, обувь O.X.S. (все — ДЛТ), капюшон It’s Personal (It’s Personal). На Арине Лыковой: парка Saint Laurent, обувь Celine (все — ДЛТ), куртка Is Irrelevant (Is Irrelevant), комбинезон It’s Personal (It’s Personal). На Алексее Ведерникове: футболка Lanvin, плащ Masnada, брюки 11 by Boris Bidjan Saberi, обувь Premiata (все — ДЛТ). На Максиме Студеновском: брюки Lanvin, обувь Gucci (все — ДЛТ). На Полине Сидихиной: водолазка и куртка It’s Personal (It’s Personal), тренч Osman, брюки Lost & Found, туфли Saint Laurent (все — ДЛТ). На Антоне Момоте: пуловер Thom Krom, куртка Iceberg, пуховик Ahirain, брюки Ziggy Chen, обувь Dsquared2 (все — ДЛТ)
Максим Фомин
Список ролей Максима Фомина в театре «Мастерская» небольшой, но внушительный: трагический Алексей Турбин в «Днях Турбиных», «самый ленивый и самый талантливый из газетных работников» Сергей Платонов в «Двух вечерах в веселом доме» и ставший заложником собственноручно сочиненного мифа писатель Александр Фадеев в «Молодой гвардии». В первом и пока единственном режиссерском опыте «Чайка. Сюжет для небольшого рассказа» Максим Фомин играет писателя Тригорина, усталого и давно уже все знающего наперед. Монтируя отзывы критиков и зрителей на премьеру 1896 года на александринской сцене и собственно чеховский текст, он оставляет в фокусе внимания квартет героев — Нину Заречную, Константина Треплева, Ирину Аркадину и своего Бориса. За эту работу Фомин получил премию «Прорыв-2018». Вне «Мастерской» Максим играет в документальном спектакле «Топливо» Семена Александровского и в экспериментальном проекте Константина Учителя «Разговоры беженцев».
Алена Артемова
В дипломном спектакле «Идиот. Возвращение» играла Нину Александровну Иволгину, матушку Гани, и смогла не потеряться в большом актерском ансамбле. Алена органична в любых ролях — от Голубки и Бабочки («У ковчега в восемь») до Принцессы («Бременские музыканты») и Соны («Наш Авлабар»). А в спектакле «Москва — Петушки» по Венедикту Ерофееву, который придумала вместе с партнером по сцене Евгением Переваловым и педагогом Григорием Козловым, легко жонглирует почти полутора десятками образов. Сейчас Алена репетирует Анну Каренину. Также играючи Артемова успевает сниматься в кино — и в хитовом сериале «Мажор», и в инди-драме автора «Овсянок» и «Войны Анны» Алексея Федорченко.
Представление неоконченного романа в 2 вечерах, 4 действиях, 155 персонажах, 26 исполнителях. 16+ Один спектакль, два вечера, два билета
Представление неоконченного романа в 2 вечерах, 4 действиях, 155 персонажах, 26 исполнителях. 16+ Один спектакль, два вечера, два билета
Спектакль перенесён на 30 ноября
«Мастерская» на Московском, 152
Спектакль в двух действиях 12+
В гостях у «Мастерской»
Моноспектакль Таты Хачатрян
Воспоминание в двух действиях
«Мастерская» на Московском, 152
«Мастерская» на Московском, 152
Рэп-сказка для взрослых 16+
Старинная история с превращениями 6+
История одной встречи 12+
Сцены из эмигрантской жизни 16+
«Мастерская» на Московском, 152
Комедия в одном действии 12+
Прогрессивная мелодрама 18+
По мотивам сказки Оскара Уайльда
Страшно английская сказка в одном действии 6+
По мотивам сказки Оскара Уайльда
Страшно английская сказка в одном действии 6+
Драма в двух действиях 16+
Лирическая трагикомедия 16+
Героическая комедия 16+
Девять дней Родиона Романовича Раскольникова
Рэп-сказка для взрослых 16+
по роману Ф.М.Достоевского «Бесы» 18+
Представление режиссёра А. Горбатого-мл. о нескольких главах «Братьев Карамазовых» господина Ф. М. Достоевского. С оркестром
Музыкальное приключение для детей и взрослых в одном действии 6+
Сказка в двух действиях 6+
Комедия в двух действиях 16+
Роман в трёх действиях 16+
«Полный восторг! Я плакала, смеялась, переживала вместе с героями. Игра актёров потрясающая! Веришь им и их чувствам на 100%. Такие сложные судьбы, такие яркие характеры, такие важные темы! Послевкусие непередаваемое!» Ирина, зритель | Отзывы →
«Такое погружение в процесс, такой профессионализм, я верила всему что происходило на сцене, каждому действию, каждому слову. Хлынул целый поток эмоций, здесь и смех и горе, и страх и отвращение, и слезы и любовь! Браво мастеру, актерам и всем кто трудился над постановкой. Спасибо большое!» Евгения, зритель | Отзывы →
«Я думаю, на наших глазах родился театр-событие, театр, о котором через годы будут вспоминать, как о «Современнике» 60-х, как о БДТ периода Товстоногова, театр-явление, театр-чудо. Это действительно удивляет, поражает, восхищает – как это сделано?? Спасибо большое всем причастным к этому чуду!» Виолетта, зритель | Отзывы →
«Какой театр. Фантастика. Ты забываешь, что это спектакль, что это актеры, ты живешь и дышишь с ними в унисон, ты растворяешься в этой атмосфере. Я думала, что такого театра больше нет. Это настоящее, высокое искусство театра. Спасибо!» Ольга, зритель | Отзывы →
«То, что происходило на сцене, не передать словами. Такая мощь и энергетика, что зрители боялись пошевелиться! Зал аплодировал стоя. Ком в горле не давал мне кричать браво, но сердце разрывалось от эмоций! БРАВО. »
«Безусловно, лучший на сегодня театр в Санкт-Петербурге. Лучший из российских театров, основанных в XXI веке. Здесь не «служат», здесь живут. Создаётся впечатление, что «Мастерская» – это настоящая семья. Играют, как дышат. Такой органичности и естественности вообще никогда до этого не приходилось видеть.»
«Ребята излучают энергию. Можно приходить и набираться сил. Всем рекомендую!»
«Выхожу с их спектаклей, как наполненный воздушный шарик!!»
«Мастерская» – это, действительно, лучший театр в Санкт-Петербурге, такой живой и настоящий. Каждый спектакль хочется посмотреть не один раз и при этом ощутить энергию добра, жизни, юмора, света, любви, таланта.»
«Все спектакли – событие. Всегда интересно, всегда по-новому. Потрясающая энергетика. Театр, в который хочется возвращаться и пересматривать уже любимые спектакли много раз.»
«Безмерно благодарна Вам, что знаю, что такое настоящий Театр! Спасибо за чудо, которое происходит на сцене, за радость, тепло и любовь!»
«Козлов и его ребята дарят Петербургу настоящий Театр. Театр, полный жизни, света и любви – друг к другу, к зрителю, к своему большому и прекрасному делу.»
«Это настоящий, абсолютно чистый театр, без лицемерия, надуманности, пошлости, неискренности. Именно таким должен быть ТЕАТР! Это прорыв! Спасибо большое Григорию Козлову и его воспитанникам! Это чудо. Обязательно придем, и еще не один раз! И расскажем друзьям!»
«Несмотря на юный возраст – ныне это один из самых успешных театров России»
В 2010 году окончил СПбГАТИ по специальности «артист драматического театра и кино» (мастерская профессора Г.М.Козлова). В том же году принят в труппу театра «Мастерская».
Роли в дипломных спектаклях:
Роли в театре «Мастерская»:
Фильмография по данным сайта «КиноПоиск» :
Автор музыки к спектаклям:
Меня глубоко тронула игра Максима Студеновского. Природа наделила этого артиста замечательной пластикой, музыкальным даром, чувством ритма и творческой интуицией. Такое впечатление, что, выстраивая рисунок роли, он руководствуется музыкальным слухом. При всей продуманности пластика, мимика и интонации Максима Студеновского очень органичны, они рождаются изнутри образа, из его психофизики. В Максиме Студеновском чувствуется тонкий психолог. Палитра красок, которую он использует, характеризуя своего героя, чрезвычайно разнообразна. Передавая тончайшие нюансы в эмоциональном состоянии героя, он создает психологически достоверный образ, многоплановый и неоднозначный. Максим Студеновский играет крупным планом. Он смотрит глазами своего героя. Самые мимолетные движения души отражаются в его взгляде, как в зеркале. Взгляд князя Мышкина и взгляд Бальзаминова надолго запечатлелись в моем сердце. До сих пор нахожусь под сильнейшим впечатлением от спектаклей.
Михаил Морозов, зритель (Tuesday, 13 December 2011 08:12)
Вчера посмотрел «Страдания юного Бальзаминова». Спектакль очень понравился. Все молодцы. Но особенно Максим Студеновский в роли Бальзаминова. Совершенно живой, естественный. Спасибо большое.
Александр Филатов (Tuesday, 14 February 2012 21:24)
Был 14 февраля на постановке «После Чехова». Максим играл короткие эпизодические роли, но даже эти фрагменты очень понравились! Максим, большое Вам спасибо!
Елена, зритель (Wednesday, 21 March 2012 18:43)
19.03.2012 смотрела спектакль»Женитьба Бальзаминова».Понравилось ОЧЕНЬ! Все актеры хороши! Браво всем! Но Бальзаминов в исполнении Максима Студеновского просто бесподобен! Смотря на сцену, часто ловила себя на мысли,что это не актер, а настоящий Бальзаминов, таким он был живым и достоверным!Честно говоря,идя на спектакль, я не ожидала увидеть что-то новое, но ребята играли так искренне, задорно и весело, что даже жалко было уходить.Хочу пожелать всем «звездочкам» больших творческих удач! Обязательно приду к вам еще раз.
Детскость Мышкина Студеновского, отпечаток которой несет весь его облик, проявляется особенно ярко, когда он остается наедине с самим собой. Тогда он способен не только напевать на все лады французскую детскую песенку, радуясь возможности снять, наконец, с себя пропыленную в дороге одежду, но и, совсем как в детстве, беспечно прыгать на кровати. Какое облегчение испытывает он, когда остается один. Большую часть третьего действия князь выступает в роли молчаливого наблюдателя, но молчание Мышкина Студеновского способно сказать о герое больше, чем слова. Вот Настасья Филипповна посадила князя рядом с собой, какое смятение чувств выражает непрерывно меняющееся выражение его лица. И в этом Максим Студеновский близок к герою романа, стоит привести слова самого Достоевского, пусть не из первой части (таких подробных описаний эмоционального состояния героя в романе совсем немного, тем ценнее они для нас): «Князь и действительно сидел, чуть не бледный, за круглым столом и, казалось, был в одно и то же время в чрезвычайном страхе и, мгновениями, в непонятном ему самому и захватывающем душу восторге». И точно так же каждое мгновение изменяется лицо Мышкина Студеновского, его реактивность становится почти болезненной, а душевное напряжение его доходит до предела. Органично связав духовное и душевно-телесное начала, Максим Студеновский вдохнул в идеальный образ живое тепло.
Марина (Monday, 16 May 2016 09:00)
Спасибо Вам за Бальзаминова! Совершенно непосредственный,живой. Просто бесподобен!
Елена(пятница,12 августа 2016) (Friday, 12 August 2016 10:49)
Вы необыкновенный. Спасибо Вам за невероятное исполнение ролей князя Мышкина и Мишеньки Бальзаминова. Удивительный,тонкий,талантище.
Елена (Friday, 12 May 2017 17:55)
Очень понравился князь Мышкин в исполнении Максима. Спасибо большое!
Светлана (июнь, 2017) (Wednesday, 07 June 2017 13:16)
Казань рукоплещет! В восторге от Вашего Тартюфа, Мишеньки Бальзаминова. Браво. Спасибо)
Елена (Tuesday, 27 November 2018 08:15)
Отличные диаметрально противоположные образы Бальзаминова и Тартюфа 2 вечера подряд в Москве! До неузнаваемости! Спасибо.