актеры театра маяковского фото и фамилии всех
Актеры театра маяковского фото и фамилии всех
Родился 28 января 1972 г. в поселке Найсяй Шяуляйского района Литвы.
Закончил театральный факультет Литовской академии музыки и театра.
За время учебы поставил «Русалку» А. Пушкина и «Гедду Габлер» Г. Ибсена.
Был приглашен режиссёром-постановщиком в Театр п/р О. Табакова. На сцене Театра п/р О. Табакова поставил:
На сцене Московского художественного театра поставил спектакли «Старосветские помещики» Н. Гоголя (2001) и «Копенгаген» М. Фрейна (2003), в Мастерской П. Фоменко — спектакль «Гедда Габлер» по Г. Ибсену (2005).
В Российском академическом молодёжном театре идут его постановки «Ничья длится мгновенье» И. Мераса (2010) и «Будденброки» Т. Манна (2011).
С 20 мая 2011 г. согласно решению Департамента культуры города Москвы назначен художественным руководителем Московского академического театра им. Вл. Маяковского. В Театре им. Вл. Маяковского поставил спектакли «Таланты и поклонники» А. Островского, «Господин Пунтила и его слуга Матти» Б. Брехта, «Плоды просвещения» Л. Толстого, «Кант», «Русский роман» и «Изгнание / Мой друг Фредди Меркьюри» М. Ивашкявичюса, «Йокнапатофа» по роману У. Фолкнера «Когда я умирала», «Семейный альбом» по пьесе Т. Бернхарда «На покой», «Школа жён» по пьесе Ж.-Б. Мольера. В 2017 году Миндаугас Карбаускис набрал курс на актерском факультете Российского института театрального искусства – ГИТИС.
В 2001 году стал лауреатом молодёжной премии «Триумф», в 2004 — премии им. К.С. Станиславского (номинация «Работа режиссёра»), в 2005 — национальной театральной премии «Золотая Маска» (номинации «Драма/Работа режиссёра» и «Драматический спектакль малой формы», «Когда я умирала»). Дважды лауреат премий «Хрустальная Турандот» («Когда я умирала», 2004; «Рассказ о семи повешенных», 2006). Спектакль «Рассказ о семи повешенных» отмечен золотым дипломом Московского театрального фестиваля (номинация «Лучший спектакль», 2006) и национальной театральной премией «Золотая Маска» («Приз театральных журналистов и критиков», 2007). В 2008 г. объявлен лауреатом национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Драма/Работа режиссёра» за «Рассказ о счастливой Москве». Спектакль «Будденброки» отмечен премией Станиславского как «событие сезона» (2011 г.). Лауреат премии СТД РФ «Гвоздь сезона» за спектакли «Рассказ о семи повешенных» (2006), «Ничья длится мгновенье» (2010) и «Кант» (2014). Получил «Звезду Театрала» в номинации «Лучший режиссёр» за спектакль «Таланты и поклонники» (2012). Номинация «Лучшая работа режиссёра» Российской национальной театральной премии «Золотая маска», сезон 2015-2016, за постановку спектакля «Русский роман», а также номинация «Лучшая работа режиссёра» Российской национальной театральной премии «Золотая маска», сезон 2016-2017, за постановку спектакля «Изгнание / Мой друг Фредди Меркьюри», лауреат Премии Москвы в номинации «Театральное искусство».
Директор театра
Заслуженный работник культуры РФ, член Союза театральных деятелей.
Окончил филологический факультет Саратовского государственного университета в 1975 году. Восемь лет работал директором Саратовского академического театра драмы имени И.А. Слонова. Был избран ответственным секретарем Всероссийской ассоциации директоров театров.
С 1991 года — директор московского Нового театра, а с 1997-го — директор Московского театра п/р О. Табакова.
В 2018 году назначен директором Театра им. Вл. Маяковского.
Актеры театра маяковского фото и фамилии всех
Московский Академический театр им. Вл.Маяковского, «Маяковка»… Красивое здание постройки 19 века на Большой Никитской. В конце 1880-х годов им владела княгиня Шаховская-Глебова-Стрешнева, у которой его арендовал в 1885-1887 годах антрепренёр Георг Парадиз и перестроил для одноименного театра. На рубеже XIX—XX вв. театр назывался «Интернациональным». В 1920—1922 гг. в здании размещался Театр революционной сатиры, который в 1922г. был расформирован и часть его труппы, пополненная актёрами других московских театров, образовала Театр Революции под руководством Всеволода Мейерхольда. С 1943г. назывался Московским театром драмы, современное название появилось в 1954 году. Сегодня вы сможете увидеть «изнанку» именитого театра, святую-святых, куда никогда ни ступала нога журналиста. Однако для для наших репортеров Натальи Барановой и Яны Савиной было сделано исключение.
«В наше время при покупке билетов в театр у нас не замирает сердце от восторга, пропало ощущение сладкого предвкушения чего-то особенного, волшебного. А мне бы хотелось его вернуть!
В эти выходные для нас открыл двери в свои кулуары театр Маяковского. В этом году у него годовщина. О возрасте, конечно, говорить неприлично, но скажу одно: всем бы так выглядеть в свои 90! До рождения «Маяковки» здесь был театр Парадиз, куда приезжали на гастроли зарубежные труппы, в том числе великая Сара Бернар! Сегодня о ней напоминает скетч белым мелом по чёрному потолку в самом начале фойе. ) В подобном стиле выполнена не только хронология развития театра, но и портретная галерея актёров и все таблички-указатели. Мел в данном случае символизирует мимолётность. Однако, если Вам неудержимо захотелось прикоснуться к меловым инсталляциям, поддайтесь искушению! И пусть Вас не мучает совесть: надёжный слой лака защищает от подобного рода слабостей.
Проходя по первому этажу, предлагаю заглянуть в буфет и побаловать себя чем-то символичным. Фаина Раневская, служившая в Маяковке в 40-х годах, например, любила сладкий чай, а Наталья Гундарева, которая была ведущей актриса театра почти три десятилетия, обожала мороженое. Может быть, это Вас вдохновит? Достойно покинув буфет, двигаемся дальше.
Поднимаясь на второй этаж, с каждым шагом Вы встаёте на новую ступень жизни театра от дебютного спектакля «30 сребреников» до «Дядюшкиного сна». Здесь, как и на первом этаже, правит Нью-Йоркский красно-чёрный стиль и меловые инсталляции. А на третьем этаже совсем по-домашнему расположились фотографии из архивов театра. Фотографии очень «живые» и Вам вряд ли хватит одного антракта, чтобы посмотреть все.
Выше третьего этажа только раёк! Это самые высокие места в зале. Исторически это были места для слуг, ждущих своих господ, и для разночинцев. Вход в него был отдельный, так что и сейчас эту традицию чтят. Не смотря на то, что в райке самые дешёвые места, видно оттуда очень хорошо! Сплошная демократия.
А теперь — зал. Перед спектаклем всегда есть немного времени, когда вы уже уселись поудобнее и ждёте. Предлагаю использовать это время с пользой! Мы проведём вас по всем уголкам театра, обычно скрытых от ваших глаз. По левую руку над сценой мы видим окошко за бархатной шторкой – там прячутся вовсе не VIP-шные личности, а звуковик! Внутри будки тонны проводов, аккуратно развешенных по крючочкам.
Слева, но уже ЗА занавесом кипит творческая жизнь! В коридорах стоят огромные железные ящики с реквизитом. В результате для прохода остается только узенькая тропинка, которая и привела нас в двухэтажную костюмерную. Внизу подготовлены вещи для ближайших спектаклей, а наверху – все остальные. Между первым и вторым ярусом в одном месте нет пола. Видимо, чтобы было удобнее спускать одежду вниз для предстоящих спектаклей. Швейная находится совсем неподалёку. Здесь все стены завешаны афишами, поздравительными постерами и благодарностями от актёров — царит дух женской деловитости. Никто не суетится: все рубашки выглажены, платья зашиты!
Пока мы пробираемся по ступенькам, мимо пролетает Анатолий Лобоцкий. Мы успели буркнуть «драсьти», и он даже успел ответить! Ладно, не залипаем около гримёрок, дверь может открыться в любой момент прямо Вам в лоб.
Дальше можно идти на запах. Запах краски — аромат творчества, вдохновения и дурмана. И вот мы в мастерской для декораций лицом к лицу с дамой в петле, к груди которой прибита табличка… по всему видно, что перед смертью её пытали!
Рядом с мадам стоит клетка. Внутри, слава богу, никого: видимо, уже съели… Но, кажется, весь этот «антураж» ничуть работников не смущает. Они с улыбкой готовят декорации к новому спектаклю. «Да ведь это жуткий стресс работать в таких условиях!» — скажете Вы. «У них на случай стресса висит в углу боксёрский мешок!» — парирую я. А ещё тут есть и вполне нормальные наименования: зашкаливающее количество жбанов с краской, валики, доски, колокола, подсвечники. То есть, почти как на даче — есть ВСЁ.
Остались только комнаты с реквизитом. Туда мы и направимся! Учитывая, что за короткий срок театр подготовил 8 (!) премьер, количество реквизита тоже увеличилось. Так что, по формату напоминает ИКЕЮ, только круче. Сразу при входе стоят арфы, правда, только одна настоящая. В остальных арфах вместо струн натянуты нити. Идеальный набор для сна, для «Дядюшкина Сна». Дальше впритирку стоят стены на любой вкус, колонны, диваны, кушетки, табуретки, деревья и даже инвалидное кресло.
Пока мы везде лазили, шла репетиция. До нас донеслись слова режиссёра: «Давай попробуем так сделать: после «ушами» досчитай до трёх, а потом звони. А ты начинай уже на счёт два…» Ну всё, хватит подслушивать! Пойдёмте на спектакль!
Обязательно приходите на мероприятие «Юбилей-OFF» 28 октября. Вместо скучных юбилейных торжеств с конферансье на главной сцене «Маяковка» откроет двери туда, куда обычно зрителю вход закрыт: в закулисные и малоизвестные пространства. В течение всего юбилейного дня в репетиционных залах, фойе, гардеробе, буфете, гримерках, бутафорском цехе будут происходить самые разные выступления и перформансы, от документальных монологов и маленьких концертов, видео-показов легендарных спектаклей с комментариями народных артистов до специальных мастер-классов и даже веселого катания на поворотном круге большой сцены. Потому что театр – это не только спектакль на сцене. Это все, что вокруг. Все, что OFF. Говорят, билеты будут в пределах разумного!
Да и вообще эта осень в Маяковке богата на премьеры: 13 ноября худрук театра Миндаугас Карбаускис представит свой новый спектакль «Господин Пунтила и его слуга Матти» по Б. Брехту, 8 ноября состоится премьера «Записок сумасшедшего» молодого «приглашенного» режиссера Туфана Имамутдинова. А 18 ноября на Малой сцене запланирована премьера «старожила» театра знаменитого Леонида Хейфеца — «Цена» по пьесе А. Миллера. Не пропустите!»
Как найти: ул. Большая Никитская, д. 19/13.Угол Большой Никитской (бывшая ул. Герцена) и Малого Кисловского переулка. Ст.м. «Тверская», «Пушкинская», «Чеховская»/»Арбатская».
Текст — Наталья Баранова, фото — Яна Савина.
Актеры театра маяковского фото и фамилии всех
Бутырцева Надежда Викторовна
Заслуженная артистка России
Надежда Бутырцева родилась 5 февраля в городе Чапаевске Куйбышевской области.
В 1977 году окончила Школу-студию МХАТ − курс В.П. Маркова и Е.Н. Морес.
С этого же года – актриса Театра им. Вл. Маяковского.
Заслуженная артистка РФ (2006).
Играет в спектаклях текущего репертуара:
«Кавказский меловой круг» Б. Брехт – Пожилая знатная дама; женский хор; Соседка; Старуха
«Август: графство Осейдж» Т. Леттс – Мэтти Фэй Эйкен
«Любовь людей» Д. Богославский – Ольга Борисовна
«Мёртвые души» Н. Гоголь – Княгиня
играет в спектаклях
Кавказский меловой круг
Август: графство Осейдж
Пт 19:00 Мертвые души
Пн 19:00 Любовь людей
Сб 18:00 Август: графство Осейдж
Пн 19:00 Кавказский меловой круг
Пт 18:00 Любовь людей
Чт 19:00 Мертвые души
Сб 18:00 Август: графство Осейдж
Пн 19:00 Мертвые души
Театр им. Вл. Маяковского (работы прошлых лет):
«Мой век» М. Лоранс − Нина
«Трамвай «Желание» Т. Уильямс – Стела
«Шаткое равновесие» Э. Олби – Эдна
«Волшебный сон» Ю. Михайлов – Королева
«Венсеремос!» Г. Боровик – Марта
«Соловьиная ночь» В. Ежов − Ниночка
«Бег» М. Булгаков – Люська
«Праздник души» по пьесе «Дойна» И. Друцэ − Дойна
«Аморальная история» Э. Брагинский, Э. Рязанов − Лидочка
«Жизнь Клима Самгина» М. Горький − Алина
«И порвется серебряный шнур» А. Казанцев − Нина
«Театр времен Нерона и Сенеки» Э. Радзинский − Венера
«Кто боится Рея Брэдбери?» В. Максимов – Людмила
«Развод по-женски» Клер Бут Люс – Миссис Морхид
«Чума на оба ваши дома!» Гр. Горин – Синьора Капулетти
«Банкет» Н. Саймон – Габриэль Буоночелли
Роли в кино: «Кафе «Изотоп» (1976), «Стажер» (1976), «Кавказская повесть» (1978), «Сибириада» (1978), «Отец и сын» (1979), «Белый танец» (1981), «Любовь моя вечная» (1981), «Полесская хроника» (1982), «Свадебный подарок» (1982), «Водитель автобуса» (1982), «Климко» (1983), «Приступить к ликвидации» (1983), «Государственная граница» (1984), «Мертвые души» (1984), «Несмотря на преклонный возраст» (фильм-спектакль, 1985), «Сеанс гипнотизера» (фильм-спектакль, 1985), «Жизнь Клима Самгина» (фильм-спектакль, 1986), «Карусель на базарной площади» (1986), «Крик дельфина» (1986), «Братишка, люби революцию!» (1987), «Дни и годы Николая Батыгина» (1987), «Под знаком Красного креста» (1987), «Гомункулус» (1988), «Наваждение» (1989), «Стук в дверь» (1989), «Бабник» (1990), «Потерпевший» (1990), «Франка – жена Хама» (1990), «Дело Сухово-Кобылина» (1991), «Люми» (1991), «Непредвиденные визиты» (1991), «Призрак» (1991), «Собачье счастье» (1991), «Благотворительный бал» (1993), «Русский роман» (1993), «Территория» (1993), «Графиня Шереметьева» (1994), «Черные береты» (1994), «Послушай, не идет ли дождь» (1999), «Я виноват 1, 2» (1993, 2001), «Моя граница» (2002), «Даша Васильева. Любительница частного сыска-1» (2003), «Москва. Центральный округ» (2003), «Джек-пот для Золушки» (2004), «Аэропорт 2» (2006), «Сталин. Live» (2006), «Гонка за счастьем» (2006-2007), «Женщина без прошлого» (2008), «Мертвые души» (фильм-спектакль) (2009), «Кровинушка» (2012) и др.
Актеры театра маяковского фото и фамилии всех
Автор Александр Островский и Николай Соловьёв
Режиссер Юрий Иоффе
Автор Фридрих Горенштейн
Режиссер Никита Кобелев
Автор Николай Гоголь
Режиссер Сергей Арцибашев
Автор Александр Вампилов
Режиссер Анатолий Шульев
Автор Эдвард Радзинский
Режиссер Юрий Иоффе
Автор Оскар Уайльд
Режиссер Анатолий Шульев
Режиссер Миндаугас Карбаускис
Автор Марюс Ивашкявичюс
Режиссер Миндаугас Карбаускис
Жан-Батист Мольер Комедия
Александр Островский, Николай Соловьев Комедия в 2-х действиях
Фридрих Горенштейн Драма в 6 эпизодах, 30 годах и 68 скандалах
Юрий Юрченко История любви
Николай Гоголь Совершенно невероятное событие в 2-х действиях
Бродилка в десяти заповедях
Александр Вампилов Комедия
Эдвард Радзинский Комедия в 2-х актах
Оскар Уайльд Легкомысленная комедия для серьёзных людей
__ Документальные истории жителей города
Артур Миллер Драма
Аньес де Лестрад Музыкальный спектакль для детей
Иван Гончаров _____
Иван Гончаров Драма
Жан-Батист Мольер Комедия
Нил Саймон Комедия в 2-х актах
Бернард Шоу Пьеса в 2-х частях
Эден фон Хорват Сатирическая драма
Александр Островский Комедия одержимости
__ Истории о людях, создавших компьютер, основанные на реальных событиях
Томас Бернхард _____
Николай Гоголь Поэма о Чичикове в 2-х актах и 2-х томах
Лев Толстой Комедия
Карел Чапек Трагикомедия в 2-х действиях
Луис Сепульведа Музыкальный спектакль для всей семьи
Николай Гоголь Совершенно невероятное событие в 2-х действиях
Хроника одного путешествия
Федор Достоевский «Вещичка голубиного незлобия и замечательной невинности»
Дмитрий Богославский Картины из жизни людей в преддверии зимы и ожидании лета
О критике чистого разума
Жан-Люк Лагарс Ожидание за пределами здравого смысла
Оскар Уайльд Легкомысленная комедия для серьёзных людей
Иван Гончаров Драма
Ханох Левин Комедия
Александр Вампилов Комедия
Брайан Фрил Пьеса в 2-х действиях (по мотивам романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»)
Семейная история в 3D
Виктор Розов Драма в двух частях
Александр Островский Комедия
Оливер Сакс Встречи с замечательными людьми
новости
В Сыктывкаре с успехом прошли гастроли Театра Маяковского
Изменения в репертуаре
Гастроли в Сыктывкаре
Театр Маяковского принимает участие в фестивале «Русский театр. Наследие»