актеры театра оперетты в москве
История театра
Московский государственный академический театр оперетты был основан 24 ноября 1927 года великим, всемирно известным актером и режиссером Григорием Яроном. Он расположен в центре Москвы рядом с Театральной площадью, по соседству с Большим и Малым театрами. Его здание является памятником архитектуры 19 века, а зрительный зал на 1600 мест уникален своим внешним видом и расписным плафоном кисти Константина Коровина.
Московский театр оперетты, благодаря ярчайшему таланту, великолепному мастерству артистов и постановщиков, в течение многих десятков лет был одним из главных в жанре не только в своей стране, но и в Европе. И сегодня ему удается сохранять статус ведущего театра, как в России, так и на всем постсоветском пространстве, и во многих других странах мира. В его репертуаре соединяются классика и современная оперетта, мюзикл и шоу. Кальман и Штраус, Легар и Зуппе, Оффенбах и Бернстайн, Лоу и Герман… Всего в течение сезона Московский театр оперетты играет более 300 спектаклей, а число зрителей достигает почти полмиллиона.
За годы своего существования Московский театр оперетты выпустил более 250 премьер, которые неизменно вызывали и вызывают огромный интерес у зрителей и критиков. Главные ее достижения лежат в области современного осмысления и постановки классики, а также создания и развития советской и российской оперетты, произведения которой были популярны в Европе. На сцене театра в разные годы работали знаменитейшие актеры из Венгрии, Австрии, Болгарии, Чехословакии и других европейских стран. Постановки осуществляли режиссеры, балетмейстеры и художники, чьи имена являются авторитетом как в музыкальном театре XX века, так и в наши дни. Достаточно назвать имена Йожефа Свободы, Мстислава Ростроповича, Валерия Левенталя, Николая Эрдмана. На сцене театра в разные годы блистали Татьяна Шмыга, Татьяна Санина, Лилия Амарфий, Владимир Канделаки, Владимир Шишкин, Владимир Володин, Вячеслав Богачев, Сергей Алимпиев.
Московский театр оперетты старается не только поддерживать лучшие традиции классической оперетты, но и развивает в России жанр современного мюзикла, который вызывает огромный интерес у зрителей. Примером может служить грандиозный успех нового проекта мюзикла «Анна Каренина». А премьеры театра последних лет наглядно демонстрируют, что вопреки слухам о кризисе, классическая оперетта продолжает жить, воплощая лучшие традиции прекрасного и неувядаемого жанра.
Московский Театр оперетты
Государственный академический театр «Московская оперетта» — российский театр. Расположен в Москве. Адрес Ул. Большая Дмитровка д.6 Метро «Охотный ряд».
История
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Московский Театр оперетты» в других словарях:
МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ — см. Московская оперетта … Большой Энциклопедический словарь
Московский театр оперетты — см. «Московская оперетта». * * * МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ, см. «Московская оперетта» (см. МОСКОВСКАЯ ОПЕРЕТТА) … Энциклопедический словарь
Московский театр оперетты — первый гос. сов. театр оперетты. Открылся 24 нояб. 1927 в Москве. Основан на базе существовавшего с 1922 трудового коллектива артистов оперетты. Труппу составили артисты: Т. Я. Бах, Е. В. Грановская, В. Р. Лейкина, К. М. Новикова, З. А.… … Музыкальная энциклопедия
Московский театр оперетты — открыт в 1927. Основан на базе существовавшего с 1922 трудового коллектива артистов оперетты. Активно работая над созданием советского репертуара, театр поставил: «Женихи» Дунаевского (1927), «Холопка» Стрельникова (1932), «Свадьба в… … Большая советская энциклопедия
Московский государственный академический театр оперетты — (улица Большая Дмитровка, 6). До 1917 в Москве было два театра оперетты: театр И.С. Зона (с кафешантаном «Ад у Зона»; помещался на месте современного здания Концертного зала имени П.И. Чайковского) и Никитский театр (Оперетта Потопчиной).… … Москва (энциклопедия)
Московский театр Ромэн — Здание театра на Ленинградском проспекте в Москве Московский музыкально драматический театр «Ромэн» один из самых известных и самый старый из ныне действующих цыганских театров мира. Ключевой объект культуры российских цыган, поскольку с момента … Википедия
«Московская оперетта» представила новую версию «Королевы чардаша»
Частица черта — в деталях
В театре «Московская оперетта» — праздник для ценителей жанра классической венской оперетты: «Королева чардаша», когда-то в советском прокате превратившаяся в «Сильву», появилась в новой постановке режиссера-хореографа Валерия Архипова, дирижера Константина Хватынца и художника Вячеслава Окунева. Бессмертный хит Имре Кальмана, олицетворение так называемой «венщины»— то обожаемой, то преследуемой – получил прекрасное воплощение, в котором пульс сегодняшнего дня органично интегрировался в традиционное прочтение жанра.
Анна Золотова (Сильва) и артисты балета. Фото Надежды Сокоревой/пресс-служба театра.
Вторая работа Валерия Архипова в «Оперетте», где он совмещает функции режиссера и хореографа (предыдущая – мюзикл «Доходное место» Геннадия Гладкова), подтверждает: такой профессиональный «замес» идет на пользу музыкальному спектаклю. Движение, танец, пластика – важнейшие элементы театрального языка, которым пользуется Архипов. Поэтому на сцене с первого эпизода устанавливается быстрый темпо-ритм. Ни одной статичной мизансцены, никаких «фоновых» танцев, банальных балетмейстерских решений. Хореография, скорее мюзикловая, чем классически опереточная: она драматически выразительна, не шаблонна. Плотность и насыщенность пластических событий предельная. Поэтому почти 4-часовой спектакль смотрится на одном дыхании.
Этому ритму подчинено все: диалоги, динамичная смена визуальных приемов, сочетающих традиционные жесткие декорации с качественной проекцией, выразительный свет признанного мастера Александра Сиваева. Костюмы по-опереточному роскошны – перья, плюмажи, сверкающие каменья, злато-серебро, парча, бархат, органза и пр. Но при этом безупречны во вкусовом отношении. Прекрасно подобранная цветовая гамма с приоритетом черного, белого, серебристо-серого, изящно дополнена вкраплениями ярких сочных красок без эклектики и вульгарной пестроты.
Народная артистка России Елена Зайцева (Цецилия), Дмитрий Лебедев (Мишка) и артисты балета. Фото Надежды Сокоревой/пресс-служба театра.
Визуально-постановочное решение спектакля – абсолютно традиционно. Перед нами то будапештское кабаре, то бальная зала княжеского дворца. Атрибуты первой четверти ХХ века, стиль ар-деко, быт высшего света Габсбургской империи довоенной поры. Эрцгерцог Фердинанд явно еще жив — одна из главных героинь оперетты графиня Стаси (великолепная актерская и вокальная работа Ольги Белохвостовой) представлена как его племянница. Текст диалогов звучит очень живо и современно, хотя никаких прямых способов «актуализации» не содержит. Наоборот, постановщики вернули оперетте оригинальный сюжет, в котором королевой чардаша была вовсе не Сильва, а Цецилия – ныне княгиня Вайлерсхейм, мать Эдвина.
Анна Золотова (Сильва) и Павел Иванов (Эдвин). Фото Надежды Сокоревой/пресс-служба театра.
О публике следует сказать особо. Спектакль – премьерный, но не первый. То есть публика пришла по билетам, а не приглашениям. Зал был полон настолько, насколько позволяет пандемическая рассадка. Контингент – разновозрастной, очень много молодежи, принимавшей спектакль на «ура». А это значит, что рекрутируются новые поколения, которым нужна именно такая оперетта – живая, не музейно-нафталинная, но в то же время классическая, традиционная, без «приращенных смыслов» и вымученной актуализации. И это радует. Потому что нет более здорового жанра на театре, чем классическая оперетта, в которой женщины не считают оскорблением тот факт, что в них заключена частица черта, и охотно принимают ухаживания мужчин, не обвиняя их в харассменте. Ну, а мужчины хором поют, что «без женщин жить нельзя на свете», не боясь быть непродвинутыми. Иными словами: ступайте в «Оперетту», и будете душевно и нравственно здоровыми.
О театре
История театра
Театр оперетты в Москве начинает свою историю с 1927 года, когда 24 ноября состоялось его торжественное открытие. Основателем считает один из выдающихся актеров того времени Григорий Ярон. Она располагается в центре Москвы неподалеку от Театральной площади. Зрительный зал рассчитан на 1600 мест, а также зрителей поражает и потрясающий внешний вид, над которым трудились талантливые художники.
Этот театр считается одним из символов оперетты на территории многих стран. Репертуар очень разнообразен, и можно найти как незыблемую классику, так и современные веяния. Постоянно ставятся различные музыкальные жанры. Режиссерам за честь представить свое видение постановки на этой сцене. За каждый сезон играется более 300 спектаклей, а количество человек, посещающих спектакли достигает пол миллиона.
За время существования было представлено более 250 различных премьер, каждая из которых была интересна зрителям. Критики также всегда высоко ценят каждую из постановок. Режиссеры всегда по новому осмысливают классику, и даже те произведения, которые были популярны в Европе. На сцене театра выглядят особенно. Актеры из многих стран работали на этой сцене. Постановки ставили лучшие представители жанра. Мстислав Ростропович, Николай Эрдман и многие другие имели честь представить свое видение шоу.
Театр оперетты ставит перед собой задачу не только сохранения классики, но и ее продвижение в массы, посредством обновления. Огромный интерес имела постановка «Анна Каренина», на которую постоянно собирались аншлаги. Классическая оперетта постоянно радует зрителей и пользуется их внимание, несмотря на то, что многие говорили о кризисе жанра.
Актеры театра оперетты в москве
Окончила Волгоградское музыкальное училище. В театре оперетты работает с 1973 года. ПОДРОБНЕЕ
НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВ
Заслуженный артист РФ
Окончил Волгоградское музыкальное училище в 1977 году. С 1978 года работает в театре оперетты г. Железногорск. ПОДРОБНЕЕ
ВИКТОР БОЯРИНОВ
Виктор Бояринов в 1985 году окончил ГИТИС (г. Москва) по специальности «Артист музыкального театра». ПОДРОБНЕЕ
ЗИНАИДА БУТУЗОВА
В 2016 году окончила Красноярский колледж искусств имени П.И. Иванова-Радкевича по специальности «Актёрское мастерство»/«Актёр, преподаватель». ПОДРОБНЕЕ
МАКСИМ БУТЫЧ
Максим Бутыч был принят на работу в театре оперетты в 1992 году на должность художника-бутафора. ПОДРОБНЕЕ
ЕЛЕНА ВЫРЕЗКОВА
Прима театра оперетты. Окончила Красноярскую Академию музыки и театра. ПОДРОБНЕЕ
ОЛЬГА ЗАЙЦЕВА
Работает в театре оперетты г. Железногорска с 1992 года. ПОДРОБНЕЕ
ВАЛЕРИЯ ЗЕЛЕНСКАЯ
В 2014 году окончила Новосибирский государственный театральный институт по специальности «Актёрское искусство»/«Артист музыкального театра». ПОДРОБНЕЕ
КРИСТИНА КАБЕРТАЙ
В театре оперетты работает с 2001 года в должности костюмера. ПОДРОБНЕЕ
ИРИНА КИРСА
Студентка Сибирского государственного института искусств им. Д. Хворостовского, «Актерское искусство». ПОДРОБНЕЕ
АНТОН КИРСА
В 2014 году окончил Красноярский колледж искусств имени П.И. Иванова-Радкевича по специальности «Хоровое дирижирование». ПОДРОБНЕЕ
СЕРГЕЙ КИТАЕВ
Окончил Красноярский Государственный институт искусств в 1996 году. ПОДРОБНЕЕ
ТАТЬЯНА ЛЕТАВИНА
В 2018 г. закончила Институт музыки, театра и хореографии РГПУ им. Герцена (Кафедра Сольного пения). ПОДРОБНЕЕ
НЕЛЛИ ОВОДОВА
В 2017 году окончила Новосибирский государственный театральный институт по специальности «Артист музыкального театра». ПОДРОБНЕЕ
РОМАН РИДЗЕЛЬ
В 2012 окончил Красноярский колледж искусств им. П.И. Иванова-Радкевича, в театре оперетты работает с 2012 г. ПОДРОБНЕЕ
НАТАЛИЯ РОН
В 2005 году окончила Красноярскую государственную академию музыки и театра. В театра оперетты приглашена в 2012 году. ПОДРОБНЕЕ
ИВАН СЛУЦКИЙ
В 2011 году окончил Красноярскую академию музыки и театра (класс профессора Е.К. Иофель). С 2010 года работает в театре оперетты г. Железногорска. ПОДРОБНЕЕ
АННА СТРОГАНОВА
В театре оперетты работает с 1993 года. Ассистент режиссера. ПОДРОБНЕЕ
ИРИНА ЧИКАНОВА
Окончила Саратовскую государственную консерваторию в 1997 году. ПОДРОБНЕЕ
АЛЁНА ЭСАУЛОВА
Окончила Академию культуры в г. Улан-Удэ. ПОДРОБНЕЕ
ЮЛИЯ ГРЕЦЕВА
Студентка Красноярского колледжа искусств имени П.И. Иванова-Радкевича ПОДРОБНЕЕ
ЦЕНЫ НА СПЕКТАКЛИ
ПОКУПКА БИЛЕТОВ
Билетная касса
тел. 8(3919) 75-30-59
Касса работает:
с 11.00 до 14.00 с 15.30 до 19.00
Выходной-понедельник
ПОКУПКА БИЛЕТОВ
Отдел продаж
(ул. Ленина, д. 23)
тел. 8(3919) 75-62-30
8-913-192-43-53
8-908-019-00-62
КОНТАКТЫ
Приёмная: 8(3919) 72-84-81
Email: teatr_k26@mail.ru
Адрес: 662971, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Советской Армии, 28
© 2021 Театр Оперетты г. Железногорск, Красноярский край. Все права защищены.