актеры театра сатирикон фото и фамилии

Закулисье

Административно-художественное руководство

Райкин Константин Аркадьевич

Казаченко Владимир Анатольевич

Гладкова Наталия Борисовна

Помощник художественного руководителя (по репертуару)

Купреева Екатерина Евгеньевна

Руководитель литературно-драматургической части и пресс-секретарь

Кекеева Эльвира Григорьевна

Чуркина Татьяна Николаевна

Тихмянова Ирина Владимировна

Заместитель директора по развитию

Заруднева Елена Владимировна

Производственные мастерские и постановочная часть

Ярошенко Владислав Гелиосович

Технический директор, руководитель художественно-производственных мастерских театра

Слаутина Наталья Викторовна

Заместитель технического директора

Лаутс Борис Борисович

Заместитель руководителя мастерских по производству декораций

Федюнина Екатерина Александровна

Заведующий художественно-постановочной частью. Начальник реквизиторского цеха

Иванов Никита

Начальник машинно-декорационного цеха

Кузнецов Анатолий Николаевич

Начальник светотехнического цеха

Раввич Ольга Юрьевна

Заместитель руководителя светотехнического цеха

Лебедев Сергей Анатольевич

Начальник звукотехнического цеха

Шабардина-Оснач Надежда Александровна

Начальник гримерного цеха

Макриди Наталья Андреевна

Начальник костюмерного цеха

Нариманов Марат Валерьевич

Начальник цеха видео-эффектов

Куликова Анастасия Евгеньевна

Воротникова Марина Николаевна

Начальник пошивочного цеха

Шнырев Александр Иванович

Начальник столярного цеха

Зазерская Елена Борисовна

Начальник бутафорско-декорационного цеха

актеры театра сатирикон фото и фамилии. 06398c03e188fc6589b12e53fedf0389. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-06398c03e188fc6589b12e53fedf0389. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка 06398c03e188fc6589b12e53fedf0389.

Адрес: 129594, Москва, улица Шереметьевская, дом 8

Источник

Почему Константин Райкин считает, что всю жизнь «висит на волоске»: 71 год без права на ошибку

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

актеры театра сатирикон фото и фамилии. Konstantin Raikin 1. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-Konstantin Raikin 1. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка Konstantin Raikin 1.

Громкая фамилия

актеры театра сатирикон фото и фамилии. Konstantin Raikin 2. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-Konstantin Raikin 2. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка Konstantin Raikin 2.

Константин вырос в актерской семье, причем актером был не только его знаменитый отец Аркадий Райкин, но и мать, Руфь Иоффе, которая выступала на сцене созданного ее мужем Ленинградского театра миниатюр и эстрады. Родители часто уезжали на гастроли, а Костю и его старшую сестру Катю оставляли на попечение бабушки и няни. Но при этом дети росли в атмосфере любви и заботы и недостатка внимания родителей никогда не ощущали.

актеры театра сатирикон фото и фамилии. Konstantin Raikin 3. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-Konstantin Raikin 3. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка Konstantin Raikin 3.

Отец никогда не повышал на него голос и предпочитал воспитывать сына собственным примером. Стоило Косте в чем-то провиниться – Аркадий Райкин проводил с ним очень спокойные беседы, но от этой тихой интонации и пристального взгляда у Кости душа опускалась в пятки. Позже он называл эти воспоминания детства самыми пугающими.

актеры театра сатирикон фото и фамилии. Konstantin Raikin 4. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-Konstantin Raikin 4. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка Konstantin Raikin 4.

В школьные годы Константин тяготел к точным наукам, учился в физико-математической школе-интернате при Ленинградском государственном университете и планировал поступать на биофак. При этом с самого детства он был очень артистичным и после окончания школы тайком от родителей решил попробовать свои силы в актерском ремесле. Во время вступительных экзаменов в ЛГУ он вдруг сорвался в Москву, пока родители были на гастролях в Чехословакии, и взял приступом приемную комиссию Щукинского училища. Узнав о том, что Константина приняли туда с первой попытки, отец не удивился – напротив, заявил, что был уверен в выборе сына еще до того, как он его сделал.

актеры театра сатирикон фото и фамилии. Konstantin Raikin 5. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-Konstantin Raikin 5. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка Konstantin Raikin 5.

Во время учебы Константин впервые ощутил на себе всю тяжесть своей громкой фамилии – поначалу его называли «сынком Райкина» и пристально следили за всеми его промахами и неудачами, а успехи оценивали только в сравнении со знаменитым отцом. Впрочем, никто не отрицал того, что и таланта, и работоспособности, и самодисциплины ему не занимать – Константин сам себе не давал спуску и был себе самым строгим судьей.

«Сатирикон» по наследству

актеры театра сатирикон фото и фамилии. Konstantin Raikin 6. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-Konstantin Raikin 6. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка Konstantin Raikin 6.

После окончания вуза Райкина пригласила в «Современник» Галина Волчек, и этому театру он отдал 10 лет своей жизни. Но когда в Москву из Ленинграда переехал Театр эстрадных миниатюр – детище его отца, Константин перешел туда и помог ему создать на этой основе театр «Сатирикон». Через год после того, как отца не стало, в 1988 г., он возглавил этот театр и с тех пор является его бессменным худруком.

актеры театра сатирикон фото и фамилии. Konstantin Raikin 7. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-Konstantin Raikin 7. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка Konstantin Raikin 7.

Еще в начале своего творческого пути Константин признавался: « Многие меня видели только в кино, большинство меня вообще знают только как сына Райкина, а на самом деле я театральный артист. В профессиональной жизни «сыном Райкина» я себя не чувствую ». Однако при этом именно так его и воспринимало большинство зрителей до 40 лет. Еще в 19 лет он дебютировал в кино и уже очень скоро о нем заговорили как о ярком характерном актере. Пик его популярности пришелся на 1970-е гг., когда на экраны вышли фильмы «Много шума из ничего», «Свой среди чужих, чужой среди своих» и «Труффальдино из Бергамо». При этом и режиссеры, и зрители представляли его только в комедийном амплуа и продолжали постоянно сравнивать с отцом.

актеры театра сатирикон фото и фамилии. Konstantin Raikin 8. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-Konstantin Raikin 8. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка Konstantin Raikin 8.

Худруком «Сатирикона» Константин Райкин стал в 37 лет. Поддержки отца у него уже не было, но даже после ухода из жизни Аркадия Райкина продолжались перешептывания за спиной его сына о том, что всеми своими успехами он был обязан исключительно отцу. У него никогда не было права на ошибку, но этот период стал переломным в его жизни. И он сумел доказать и всем сомневающимся, и себе самому, что выбрал этот путь не случайно. После того, как Роман Виктюк поставил в «Сатириконе» нашумевший спектакль «Служанки», о Райкине заговорили как о серьезном театральном руководителе.

Всю жизнь «на волоске»

актеры театра сатирикон фото и фамилии. Konstantin Raikin 9. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-Konstantin Raikin 9. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка Konstantin Raikin 9.

После своего триумфа в кино 1970-х гг. Константин мог бы построить блестящую кинокарьеру, но театр всегда оставался главным делом его жизни, а слава не была самоцелью. Режиссеры засыпали его новыми предложениями, но от большинства из них он отказывался из-за своей занятости в театре. И хотя уже очень скоро он убедил всех в том, что может быть самостоятельной творческой единицей, отец всегда оставался для него внутренним камертоном. Константин не раз признавался, что, часто сомневаясь в правильности своих решений, задавался вопросом: «А что бы по этому поводу сказал папа?» Хотя его вкусы в театре не совпадали с отцовскими, как и их взгляды на развитие «Сатирикона», Константин не сомневается в том, что сегодня отец пришел бы на их спектакли с удовольствием и наверняка бы их оценил.

актеры театра сатирикон фото и фамилии. Konstantin Raikin 10. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-Konstantin Raikin 10. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка Konstantin Raikin 10.

И в театре, и в кино Райкин блестяще справлялся не только с комедийными, но и со сложными драматическими ролями, но при этом в любом амплуа предпочитал появляться на театральной сцене, где чувствовал контакт со зрительным залом и получал обратную реакцию. Театр стал его священнодействием, служением и призванием. Он говорил: « Те три часа, что человек провел в театре, он был ближе к Богу ».

актеры театра сатирикон фото и фамилии. Konstantin Raikin 11. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-Konstantin Raikin 11. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка Konstantin Raikin 11.

В свои годы Константин Райкин, казалось бы, достиг всего, о чем только можно было мечтать: он успешно реализовался и как актер, и как руководитель, и как педагог, воспитавший не одно поколение талантливой молодежи. Но при этом внутренние сомнения не отпускают его до сих пор. В одном из интервью артист признался: « Вообще я самоед, очень мучаюсь от собственного характера. Я устроен так, что меня подстегивать со стороны не надо. На это, как правило, хватает моих собственных сил. Я в данном случае странный тип, подвергаю сомнению свои мысли, поступки, решения настолько, что практически сжираю самого себя. Так что мне нужно от внешних сил только успокоение. Мне нужны люди, которые бы меня успокоили. Я и так всё время «висю» на волоске… Ира Роднина пришла на лед, потому что болела в детстве, у нее были маленькие легкие. И стала чемпионкой. Иногда мне кажется, и мне профессия нужна, чтобы и на других, и на себя самого производить впечатление уверенного человека ».

актеры театра сатирикон фото и фамилии. Konstantin Raikin 12. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-Konstantin Raikin 12. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка Konstantin Raikin 12.

Тем не менее сегодня он уже сформулировал для себя правила, которым старается следовать уже много лет: « Думаю, судьба творится при нашем непосредственном участии. Бог расставляет на пути человека какие-то препятствия и смотрит сверху, изучая нас по мере жизни. Если справляемся с испытанием, поощряет, когда нет – может наказать. Иногда теряет интерес. Всегда надо оставаться верным себе, не суетиться, не пытаться угодить или угадать за другого. Пустое! ».

актеры театра сатирикон фото и фамилии. Konstantin Raikin 13. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-Konstantin Raikin 13. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка Konstantin Raikin 13.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Владимир Большов

актеры театра сатирикон фото и фамилии. e9557340910beea72e0fcca64b35a07c. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-e9557340910beea72e0fcca64b35a07c. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка e9557340910beea72e0fcca64b35a07c.

Большов Владимир Иванович
Родился 22 января 1858 года в Москве.
Окончил Школу-студию МХАТ в 1984 году (курс И. М. Тарханова).
В театре «Сатирикон» с 1984 года.

В детстве артист не был мальчиком-паинькой, сменил семь школ и, в конце концов, окончил школу рабочей молодежи. Трудился грузчиком, художником-оформителем, токарем, брал уроки живописи, хотел быть адвокатом – имел самые разные, далёкие от театра интересы. Однажды, услышав слова одноклассницы: «Тебе нужно только в театральный!» – внезапно решил последовать совету, и … благополучно провалился и в Щукинском театральном училище, и в ГИТИСе. Но после службы в армии в 21 год все-таки добился своего и поступил на актёрский факультет Школы-студии МХАТ. После окончания вуза показывался в Государственный театр миниатюр под руководством А. И. Райкина (будущий «Сатирикон»), и был принят.

Артист участвовал в знаменитых первых московских спектаклях нашего театра: «Мир дому твоему» С. Альтова (реж. А. Райкин, К. Райкин, 1984), «Лица» М. Мишина (реж. В. Фокин, 1984), «Что наша жизнь?» А. Арканова (реж. К. Райкин, В. Поглазов, А. Морозов, 1986, роль – Брут), «Геркулес и Авгиевы конюшни» Ф. Дюрренматта (реж. К. Райкин, А. Аркадин-Школьник, 1988, роль – Парламентарий).

В 1990 году благодаря своей музыкальности и пластичности Владимир Большов достойно заменил Константина Райкина в роли Соланж в легендарном первом спектакле «Служанки» Ж. Жене (реж. Р. Виктюк, 1988). В том же году в «Сатирикон» был приглашён режиссер Александр Горбань, который поставил здесь пять спектаклей, и в каждом из них был занят Владимир Большов, удачно проявивший свои незаурядные пластические и музыкальные данные. Его Циклоп («Багдадский вор» Ю. Энтина, Д. Тухманова, 1990), Первый министр («Голый король» Е. Шварца, 1991), Беральд («Мнимый больной» Мольера, 1992) и Кавалер («Хозяйка гостиницы» К. Гольдони, 1994) были сыграны ярко и остро, а в спектакле «Шоу-Сатирикон» (1994) Владимир Большов к тому же был блестящим ведущим и дирижёром всего действа.

В этот же период артист участвовал в спектаклях «Маугли» Р. Киплинга (реж. К. Райкин, 1990, роль – Табаки) и «Сирано де Бержерак» Э. Ростана (реж. Л. Трушкин, 1992, роль – офицер Гилси). В 1995 году Константин Райкин поставил спектакль «Ромео и Джульетта» У. Шекспира. В этой красивой, нежной и пронзительной постановке артист играл Меркуцио. Пластика, остроумие, харизма актёра помогали создать яркий образ друга Ромео, предводителя беззаботной юной компании. Ему нравилось быть задирой, провокатором, чувствовать себя на острие бритвы: «Мне и хотелось бы играть на сцене роли, которые требуют какой-то высшей точки внутреннего напряжения», – говорит артист.

Знаменитый спектакль Юрия Бутусова «Чайка» по А.П. Чехову (2011) подарил артисту пронзительную роль Сорина. Под белым зонтом в белых «санях» он выезжает на сцену, трогательный, слабый персонаж, жизнь которого проходит зря: «Мне его по-человечески жалко, он одинок, с ним никто не считается», – говорит о своем герое артист.

В современной драме «Все оттенки голубого» В. Зайцева (реж. К. Райкин, 2015) Владимир Большов, напротив, играет человека грубого, солдафона, травмированного «горячими точками», серыми буднями, убогим бытом. Он не понимает сына и его проблем, а узнав об «инаковости», приходит в отчаяние, прибегает к насилию и творит зло.

В 2018 году режиссер Егор Перегудов поставил в «Сатириконе» мольеровского «Дон Жуана». В этой «неистовой комедии» у Владимира Большова сразу несколько эстетских неформатных ролей, дающих возможность ярко проявиться его энергичной харизме: Дон Карлос, Дон Алонзо, Дон Адольфо и Дон Луис.

Владимир Большов снимается в кино, участвуя в разножанровых проектах: от криминальных до исторических. Он сотрудничает с рядом театральных компаний и площадок, среди которых «Антреприза», «М-Арт», «Новое искусство», «Независимый театральный проект». Участник спектаклей «Иранская конференция» И. Вырыпаева (реж. В. Рыжаков, театр Наций, 2019), «Между делом» (автор и режиссер Е. Гришковец, Театр им. Пушкина, 2021).

Константин Райкин: «Володя Большов – актер, человек, творческая личность, уже много лет определяющий художественный облик «Сатирикона». Его острый, резкий актерский дар, его уникальное остроумие, его человеческая активность стали неотъемлемой частью лица нашего театра».

Источник

История театра «Сатирикон»

Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина имеет большую и примечательную историю, связанную с именем своего основателя – Аркадия Райкина и продолженную его преемником Константином Райкиным. День рождения театра отмечается 24 октября, в День рождения Аркадия Райкина.

История театра началась в 1939 году. С тех пор в большом отрезке времени оказались заключены творческие судьбы двух разных коллективов: Театра миниатюр и сменившего его театра «Сатирикон». На первый взгляд в разных названиях театра отражается произошедшая в нем перемена, но здесь заложена глубокая преемственность.

Ленинградский театр миниатюр, получивший всесоюзную известность как театр Аркадия Райкина, имел свой оригинальный, остросовременный репертуар, постоянный актерский состав и бесспорного лидера. Уникальная личность Аркадия Исааковича Райкина и яркость небольшой «передвижной» труппы Театра миниатюр определили их неповторимое место в мировой театральной культуре.

«Сатириконом» коллектив стал называться с 1987 года – рубежного в жизни театра. Этому предшествовал переход в 1981 году Константина Аркадьевича Райкина, успешного артиста московского «Современника», в Театр миниатюр под руководством отца. Вскоре Театр миниатюр переехал из Ленинграда в Москву, в его труппу влилась большая группа молодежи. Рядом с Аркадием Райкиным «взрастал» еще один лидер – Константин Райкин.

В качестве постоянной площадки в Москве театр получил здание кинотеатра. Его перестройка и реконструкция заняла несколько лет, и лишь в 1987 году на новой московской театральной сцене был сыгран первый спектакль «Сатирикона». А вскоре, в декабре 1987-го, ушел из жизни Аркадий Исаакович… Художественное руководство театром принял его сын.

Тем не менее, выстраивая свой, новый театр, подбирая для него драматургический материал, разрабатывая техники работы с артистами, Константин Райкин не отказывался от своего театрального «наследства». Способность к импровизации, эстетика гротеска, готовность к трюкам, техника трансформации и, самое главное, страсть к непрерывной театральной работе, истовому совершенствованию театрального мастерства – таковы черты облика современного «Сатирикона».

О художественных принципах нашего театра можно сказать следующее. С одной стороны, это основанная на высокой драматургии, прежде всего на классике, мощная энергетическая атака на зрительный зал. Независимо от жанра очень напористое, мускулистое, атакующее, но не агрессивно, действо на сцене. С другой – большая любовь к зрителю. Не может быть равнодушия к зрителю или неприятия по отношению к нему. Все, что происходит на сцене, изначально делается для зрительного зала и с любовью к нему. Это для нас принципиальная позиция, и ее «Сатирикон» наследует от театра Аркадия Райкина. Мы работаем для того, чтобы нас поняли, чтобы возвысить, очистить и просветлить наших зрителей. Поэтому мы театр большой положительной энергии, при этом театр поэтический, всегда стремящийся оторваться от быта, освободиться от него. По методологии мы стоим на позициях Станиславского и не отказываемся от психологического театра, понимая, что театр невозможен без разработанной психологической гаммы человеческих отношений и переживаний, без «жизни человеческого духа» на сцене. Отсюда и существующий у нас принцип приглашать разных режиссеров, обязательно близких нам по духу, по своему ощущению и театра, и жизни.

Источник

Официальная группа театра «Сатирикон»

актеры театра сатирикон фото и фамилии. 4d ekH8FwyM. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-4d ekH8FwyM. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка 4d ekH8FwyM.

актеры театра сатирикон фото и фамилии. NtpqYfXKupE. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-NtpqYfXKupE. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка NtpqYfXKupE.

актеры театра сатирикон фото и фамилии. mf263YQCkKI. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-mf263YQCkKI. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка mf263YQCkKI.

актеры театра сатирикон фото и фамилии. . актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка .

актеры театра сатирикон фото и фамилии. 3ovBOPJGIUkGaCKSney51khiU5YJAxbQ8NqAR3m lvK8UyCQ0QHuB97iuHAtZs12VUxdX4 wkbhlawNZeFcC 93t. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-3ovBOPJGIUkGaCKSney51khiU5YJAxbQ8NqAR3m lvK8UyCQ0QHuB97iuHAtZs12VUxdX4 wkbhlawNZeFcC 93t. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка 3ovBOPJGIUkGaCKSney51khiU5YJAxbQ8NqAR3m lvK8UyCQ0QHuB97iuHAtZs12VUxdX4 wkbhlawNZeFcC 93t.

Официальная группа театра «Сатирикон» запись закреплена

Самый быстрый язык в мире — жестовый. Да, не испанский, не японский, как считают многие. Почему язык жестов? В его построении нет многосложных элементов. Пока мы будем произносить вслух любое длинное слово — «конкуренция», «параллелепипед», «турбулентность» — на языке жестов за это время можно произнести 4-5 слов.

В одном из наших самых трогательных спектаклей «Всем кого касается» герои придумали и используют свой особенный язык прикосновений. Два новых ученика в классе, один из которых немой, говорят необычными жестами, прикасаясь друг к другу. Такой способ коммуникации поначалу отпугивает, но, в конце концов, оказывается, что выучить этот язык хотят все, и даже «вместо английского» актеры театра сатирикон фото и фамилии. f09f988a. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-f09f988a. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка f09f988a.

ВСЕМ КОГО КАСАЕТСЯ | 26 октября

актеры театра сатирикон фото и фамилии. gM 4SSXHP0TtyOkm7HjWzv18pu0ftMvRIaSAOBIg8AD2yaDLM4LzOp8PyKWqpxfLqIyq2 aZPPCWN oLy 5l7c. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-gM 4SSXHP0TtyOkm7HjWzv18pu0ftMvRIaSAOBIg8AD2yaDLM4LzOp8PyKWqpxfLqIyq2 aZPPCWN oLy 5l7c. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка gM 4SSXHP0TtyOkm7HjWzv18pu0ftMvRIaSAOBIg8AD2yaDLM4LzOp8PyKWqpxfLqIyq2 aZPPCWN oLy 5l7c.

актеры театра сатирикон фото и фамилии. 3ovBOPJGIUkGaCKSney51khiU5YJAxbQ8NqAR3m lvK8UyCQ0QHuB97iuHAtZs12VUxdX4 wkbhlawNZeFcC 93t. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-3ovBOPJGIUkGaCKSney51khiU5YJAxbQ8NqAR3m lvK8UyCQ0QHuB97iuHAtZs12VUxdX4 wkbhlawNZeFcC 93t. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка 3ovBOPJGIUkGaCKSney51khiU5YJAxbQ8NqAR3m lvK8UyCQ0QHuB97iuHAtZs12VUxdX4 wkbhlawNZeFcC 93t.

Официальная группа театра «Сатирикон» запись закреплена

Друзья, сегодня мы завершаем «РАЙКИНО» — цикл обсуждений знаковых фильмов мирового кинематографа с Константином Райкиным в КАРО.Арт и смотрим «Огни большого города». Встреча будет особенной еще и потому, что Чарли Чаплин — любимый артист Константина Аркадьевича. Отсылки к его творчеству можно найти, например, в спектаклях «Сатирикона» «Лондон Шоу» и «Шутники».

О картине: Бродяга встречает на улице красивую слепую девушку, торгующую цветами. Она по ошибке принимает его за богача. Узнав, что операция в глазной клинике может вернуть девушке зрение, Бродяга отправляется на поиски денег. В ролях: Чарли Чаплин, Вирджиния Черрилл, Гарри Майерс и др.

Начало сеанса сегодня в 19.30 в премьерном зале киноцентра «Октябрь» (ул. Новый Арбат 24). После просмотра зрители смогут обсудить картину с Константином Райкиным. Несколько билетов еще в продаже: https://karofilm.ru/art/film/8646/

Мы с радостью и грустью завершаем проект «РАЙКИНО» и очень хотим разделить с вами эти чувства!

актеры театра сатирикон фото и фамилии. 3ovBOPJGIUkGaCKSney51khiU5YJAxbQ8NqAR3m lvK8UyCQ0QHuB97iuHAtZs12VUxdX4 wkbhlawNZeFcC 93t. актеры театра сатирикон фото и фамилии фото. актеры театра сатирикон фото и фамилии-3ovBOPJGIUkGaCKSney51khiU5YJAxbQ8NqAR3m lvK8UyCQ0QHuB97iuHAtZs12VUxdX4 wkbhlawNZeFcC 93t. картинка актеры театра сатирикон фото и фамилии. картинка 3ovBOPJGIUkGaCKSney51khiU5YJAxbQ8NqAR3m lvK8UyCQ0QHuB97iuHAtZs12VUxdX4 wkbhlawNZeFcC 93t.

Официальная группа театра «Сатирикон» запись закреплена

Заново со старыми друзьями. «Сатирикон» открыл «Золотую маску» в Эстонии, которую ждали с начала пандемии два года. Спасибо за фото Жанне Соколовой.

/ Мы привезли спектакли «Шутники» и «Своим голосом», и оба раза — 5 и 6 октября — сыграли их с особенными ощущениями первопроходцев. «Заново начали со старыми друзьями» — отметил президент фестиваля Игорь Костолевский.
Показать полностью. Очевидно, что для Таллина и Кохтла-Ярве, где мы работали, театральный фестиваль и приезд «Сатирикона» — знаковое событие. Прием был горячим, восприятие каждой минуты спектакля — чутким и затаенным, ощущение бесценности двух наших театральных вечеров — исключительно острым. Перефразируя Бернарда Шоу, долго ждать — утомительно, но насколько было бы хуже, если бы ждать было нечего.
///
В этом году театральная жизнь Эстонии буквально началась с фестиваля и приезда «Сатирикона». Два года сценические площадки, как зал «Алексела», где мы работали в Таллине, были закрыты. И вот организаторы добились разрешения и нашли способ обеспечить безопасность полных стопроцентных залов. На входе всем зрителям делалось моментальное тестирование на ковид. Были найдены ресурсы и приложен титанический труд, чтобы обеспечить показы спектаклей-участников без купюр, в том виде, как они идут на домашних площадках. Работали Министерства культуры России и Эстонии, помог Таллин, муниципалитеты других городов, подключались посольства, участвовали спонсоры. И, конечно, как отметил на пресс-конференции мэр Таллина Михаил Кылварт, «если что-то в этом мире случается, это происходит потому, что кто-то берет ответственность, кто-то имеет более сильную энергию, и он готов жертвовать и рисковать. Если фестиваль в этом году состоялся, это во многом благодаря руководителю „Золотой маски в Эстонии“ Светлане Янчек». Мы с радостью и уважением наблюдали слаженную работу профессиональной команды «Маски» и в Таллине, и в Кохтла-Ярве.
///
В Эстонии всегда огромный интерес к российским культурным проектам, к театру в частности, и прицельно к «Сатирикону». Мы не впервые принимаем участие в эстонской программе смотра, всегда в сильной компании наших близких коллег и друзей-театров. И хорошо знаем, что в Эстонии замечательная, искушенная публика. В прошлый раз, кстати, спектакль Егора Перегудова «Человек из ресторана» мы играли в Таллине с таким же аншлагом на этой же сцене концертного зала «Алексела», вмещающего почти две тысячи зрителей. И вот теперь «Шутники» Евгения Марчелли с громогласной «стопроцентной» овацией, по которой так соскучились не только зрители, но и артисты.
///
Сцена Центра культуры небольшого шахтерского города Кохтла-Ярве — памятник архитектуры и эпохи советского времени — тоже произвела замечательное впечатление. Здание в образцовом состоянии, с идеальным ремонтом, ухоженностью, с гостеприимным и профессиональным коллективом — действительно культурный центр этого региона, куда приезжают зрители со всех окрестностей. Здесь Константин Аркадьевич выступил с моноспектаклем «Своим голосом», исполнив обновленную пушкинскую программу со «Сказкой о царе Салтане» и стихи Давида Самойлова в первом отделении вечера. Их зал слушал с особенным вниманием — Давид Самойлов связан с Эстонией, где провёл свой последний период: жил в Пярну, умер после выступления на вечере, посвященном столетию Бориса Пастернака, в здании Таллинского драматического театра.
///
Нашим странам ещё предстоит вернуться к полноценной нормальной жизни и сотрудничеству во многих областях. Но театральный фестиваль — уже реальность. «Золотая маска» открылась в Эстонии в 16-й раз. И именно культура остается мостом между политическими турбуленциями. Как отметил Константин Райкин, «принимать участие в „Золотой маске“ для „Сатирикона“ всегда большая радость и честь. И хорошо, что в Эстонии так относятся к искусству, а представители власти понимают, что культура умнее политики». / Екатерина Купреева /

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *