актеры тюменского драматического театра
Отартюфились. В тюменской драме показали премьеру по Мольеру
Почему ни дорогие костюмы, ни интересная сценография, ни игра строптивой горничной не вытянули спектакль
С этой сцены начинается спектакль «Тартюф»
Фото: Вадим Балакин / Тюменский драмтеатр
В тюменской драме показали премьеру по Мольеру
Тюменский драматический театр начал октябрь и новый сезон после долгого затишья из-за пандемии с премьеры. На сцене поставили «Тартюфа» — комедийную пьесу Мольера. Работал коллектив постановщиков — режиссер Александр Баргман. С ним в команде были специалист по пластике, консультант по стилю, репетитор по сценической речи (для профессиональных актеров!) и консультант по психологии. Последний с особенным трепетом отнесся к отношениям и конфликтам внутри семьи главных героев, но почему-то все они так и остались отдельными личностями, не имеющими друг с другом ничего общего. Но обо всем по порядку — ниже.
Все происходит в доме Оргона, в котором поселился святоша Тартюф. Господин смотрит на гостя с восхищением и даже готов отдать за него сосватанную другому дочь. Почитание и восхваление Тартюфа со стороны Оргона ссорит его с детьми, супругой и слугами. Все вокруг видят, какой на самом деле человек Тартюф (лицемер и пройдоха), и только господин готов отписать ему дом и все имущество. А на родных за неверенье сыплет проклятия.
Истинная сущность Тартюфа проявляется лишь в объятиях молодой Эльмиры (играет Наталья Никулина) — супруги Оргона: он — любовник, готовый предать «друга» ради собственной выгоды и страсти. Но комедия была бы трагедией, если бы не хеппи-энд — в дело вмешивается король. Тартюф разоблачен, семейство Оргона спасено от разорения.
Елена Махнева в роли почти немой Флипоты
Фото: Вадим Балакин / Тюменский драмтеатр
А что же на сцене тюменской драмы? Под синглы Стинга разворачивается трагедия семьи Оргона. До середины спектакля Тартюфа на сцене не видно — о нем лишь разговоры. Можно было подумать, что авторская задумка так и не выведет святошу на сцену, о нем лишь будут говорить все вокруг. Но любимец публики и режиссеров — актер Николай Аузин — не тот человек, который останется за кулисами. Он появляется к концу первого акта и очень уж похож на Христа. Но вместо благодетели и прощения он несет хаос.
Но ни он, ни Сергей Скобелев в роли господина Оргона, ни Наталья Никулина, ни молодые актеры не могут заставить зацепиться за их чувства и поверить в происходящее. Все время кажется, что история, эмоции, игра — как сам Тартюф — склонны к обману. Не зря со сцены звучит «отартюфились», и кажется, что все вокруг, как сам главный герой, — ищут выгоду и готовы пойти на все, лишь бы получить свое: аплодисменты, цветы, крики «браво» и полные залы зрителей.
Триумф Тартюфа на сцене тюменской драмы
Фото: Вадим Балакин / Тюменский драмтеатр
А ведь в начале года (еще до пандемии) директор театра Сергей Осинцев заявлял, что премьер в 2020 будет две: «Бесы» Достоевского и «Тартюф». Но коронакризис поставил театр перед выбором. Сомневались (или не сомневались) между своеобразным и сложным Романом Габриа и глыбой театрального искусства Александром Баргманом. Выбора не было — простота, легкость и красочность победили сложность интерпретации и материала. Режиссер Баргман хорошо известен тюменцам: его рук и ума спектакли «Мольер» Булгакова, «Три товарища» Ремарка, «Крейцерова соната» Толстого, «С любимыми не расставайтесь» Володина. А теперь «Тартюф».
Марианна с горничной Дориной
Фото: Вадим Балакин / Тюменский драмтеатр
Только изящные, но дорогие костюмы, декламирование строк из пьесы, высокие парики и сама постановка кажутся красивым фильмом, пиром, карнавалом, который не имеет ничего общего с действительностью. Очень сложно сидеть в зале в маске, в антракте (кстати, почему он был, если в филармонии давно отменен) ходить по фойе и с каждого места, ряда и от каждого зрителя слушать про пневмонию, больных COVID-19 и невозможности вызвать врача. И смотреть полный красок и радости спектакль.
Больше не кажется, что поход в дворец Мельпомены — это только желание утолить голод по искусству и попытка отвлечься. Вся наша жизнь меняется — сотни заболевших, десятки умерших от коронавируса или с ним, а тут, в золотом зале, на высокой сцене — актеры разыгрывают комедию, которая про что угодно, но точно не про нашу жизнь и реальность.
И даже появление Тартюфа в конце в современном костюме — не делает постановку про сейчас. А мизансцены с участием печального Пьеро или разрисованного офицера, кривляющегося и превращающего все в фарс, кажутся совсем инородными элементами.
Труппа спектакля «Тартюф»
Фото: Тюменский драматический театр / vk.com
Правда, было бы совсем не простительно не отметить работу Кристины Тихоновой — вообще-то замдиректора по художественно-творческой деятельности драмтеатра. В роли горничной дочери Оргона она оказалась прекрасной. Свою роль она сделала главной, сильной. Будто только что поднялась на сцену из зала. И даже если бы из спектакля убрали всех других актеров, она могла бы удержать зрителя на протяжении тех же двух часов.
И все же, почему стоит посмотреть спектакль? Из-за горничной Дорины, интересной сценографии и потому что это наш театр.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Жан-Батист Мольер «Тартюф»
На сцене Тюменского Большого драматического театра – одна из самых известных пьес мировой драматургии, комедия Жана-Батиста Мольера «Тартюф»!
Воплощением этого порока является Тартюф – обедневший дворянин, впущенный в дом, втершийся в доверие к хозяину Оргону и начавший устанавливать свои «духовные и нравственные» законы.
Жители дома, вся семья – пытаются отвоевать у изменившегося Оргона свою свободу, право любить и наслаждаться жизнью. В этой борьбе герои комедии попадают в забавные, фарсовые, а порой и драматические ситуации, почти дойдя до критической точки разрушения семьи, дома и жизней.
Пьеса полна сарказма, отчаяния и протеста самого Мольера против никуда не исчезающих и вечно возрождающихся «тартюфов», которые под личиной благочестия и высших помыслов преследуют свои корыстные и разрушительные цели…
Именно комедия «Тартюф» стала причиной непростых отношений Мольера с Королем-Солнце Людовиком XIV, его бесконечных унижений, болезни и ранней смерти. Спектакль «Мольер», многие годы успешно идущий на сцене Тюменского драматического театра, как раз повествует о жизни великого драматурга и об истории создания пьесы «Тартюф».
Перед зрителями Тюменского драматического театра предстанет красивый, яркий, тонкий спектакль – блестящая комедия нравов, положений и характеров, написанная по всем канонам комедии Классицизма!
Создатели спектакля:
Режиссер-постановщик – Лауреат Государственной премии РФ Александр Баргман
Художник-постановщик – Елена Жукова
Режиссер по пластике – Николай Реутов
Художник по свету – Тарас Михалевский
Консультант по стилю – Сергей Данишевский
Аранжировка песен – Максим Мисютин
Подбор музыки – Владимир Бычковский
Педагог-репетитор по сценической речи – Олеся Казанцева
Консультант-психолог – Артем Кулябин
Помощник режиссера – Татьяна Драганова
Действующие лица и исполнители:
Госпожа Пернель, мать Оргона – Жанна Сырникова
Господин Лояль, судебный пристав – Андрей Волошенко
Флипота, служанка госпожи Пернель – Елена Махнева
О театре
Появление профессионального театра в Тюмени, обычно, относят к 1890 году, богатый тюменский купец Андрей Текутьев организовал собственный частный театр, однако, следует отметить, что как таковой стационарный театр все же в городе был, и содержался он на средства городской управы еще в 1878 году. Именно в этом году стала работать в городе профессиональная театральная труппа антрепренера Спиридона Гавриловича Бабош-Королева, который имел собственный деревянный театр-балаган на Крестовской ярмарке под Шадринском.
Собственно, для того, чтобы Тюмень начала гордиться собственным профессиональным театром, ей не хватало постоянного здания для этого театра. Поэтому купец первой гильдии Андрей Иванович Текутьев решил перестроить один из собственных домов для того, чтобы на сцене нового театра играли разные профессиональные труппы. Он содержал частный театр в течение 26 лет, регулярно отстраивая его заново, совершенствуя и усложняя театральную машинерию. Последние предреволюционные годы Тюмени не были отмечены яркими театральными событиями, так как в текутьевский театр приезжали случайные труппы, не дававшие зрителю возможности насладиться серьезным репертуаром, и в 1916 году, перед самой смертью, Текутьев сдал театр П.П. Медведеву.
В 1919 году театр сменил свой статус – стал государственным учреждением. Постоянной труппы в то время в театре не было. В конце сезона игравшая труппа распускалась и на предстоящий сезон набиралась новая, в среднем состояла из 30 человек. Как правило, актеры не имели специального образования. В 1920 году при театре начала работать студия сценического искусства. Осенью 1922 года в театре произошел пожар, и от его здания остались только обгоревшие развалины, не удалось спасти ни декораций, ни оборудования. Только в 1924 году решением местных властей был организован новый театр, который был назван Камерным – в здании бывшего кинотеатра «Победа». Здание было небольшим, но театру быстро удалось обновить мебель и декорации, и за 10 лет существования в его стенах сменилось 11 трупп. Практически ежегодно менялось руководство театра. В горсовете, на страницах местной печати регулярно ставился вопрос о строительстве нового здания зимнего театра и увеличении средств, выделяемых на его нужды. Однако, на строительство нового здания для театра средств не было. Было принято решение отдать под него здание бывших соляных купеческих складов на улице Герцена, также нуждавшееся в реконструкции. Только в начале 1935 года было, наконец, открыто новое здание театра, и театр сменил имя, став с этого года Тюменским государственным драматическим театром имени 17-й годовщины Рабоче-крестьянской Красной Армии.
В 1939 года началась практика «стационирования» советских театров, и в Тюменском театре стали принимать актеров и режиссеров на постоянную работу в штат. В 1944 году Тюменский театр получил звание областного и его труппа состояла из 32 человек, из них только 15 родились в XX веке, и лишь четверо были моложе 30 лет.
В 1985 году в облдраму пришел новый главный режиссер – Александр Михайлович Цодиков. Некоторые тюменские театралы называют пять с половиной лет его работы в Тюмени «золотым периодом» театра. Руководство театра в 90-х годах сознательно отказалось от серьезного репертуара, решив сосредоточиться в основном на комедиях, поскольку люди шли на спектакли, чтобы, главным образом, «отдохнуть от проблем». Однако, труппа Тюменского театра бедствовала. Многие актеры сидели без ролей месяцами.
Со 2 марта 2011 года начинается новая эпоха Тюменского драматического театра, с назначением нового руководителя – ведущего артиста театра Сергея Осинцева.
Сегодня Тюменский театр следует концепции развития, направленной на комплексное решение всех проблем его деятельности – это сохранение и возрождение лучших традиций русского репертуарного театра, укрепление национальной культуры в целом и театрального искусства, в частности. Тюменский драматический театр принял участие в крупных театральных фестивалях, конкурсах, получил высокую оценку своей деятельности от ведущих театральных критиков страны. Театр признан «самым большим драматическим театром России» и теперь по праву именуется «Большим» (по площади театрального здания). За последние десять лет, благодаря тонко сформированной, талантливой труппе, активной внешней политике театра и работе отдела маркетинга, Тюменский драматический театр принял участие в ряде крупных театральных фестивалей, конкурсов, получил высокую оценку своей деятельности от ведущих театральных критиков страны.
Тюменский драматический театр ежегодно принимает участие в российских и международных театральных форумах, конкурсах, фестивалях:
— Межрегиональный театральный фестиваль-конкурс «Ново-сибирский Транзит» (Новосибирск, 2012, 2014, 2018, 2021).
— Российский национальный фестиваль театрального искусства для детей «Арлекин» (Санкт-Петербург, 2013).
— Международный театральный фестиваль «Золотой Витязь» (Москва, 2013).
— Международный фестиваль «Липецкие театральные встречи» (Липецк, 2013, 2015, 2016, 2019).
— V Международный театральный фестиваль «ArtОкраина» (Санкт-Петербург, 2014).
— III Всероссийский «Такой фестиваль» (Санкт-Петербург, 2014).
— XII театральный фестиваль «Снежность» (Челябинск, 2014).
— II Всероссийский театральный фестиваль «MONOfest» (Пермь, 2015).
— XII Международный театральный фестиваль – конкурс «Камерата» (Челябинск, 2015).
— Монодрама «Крейцерова соната» по повести Л.Н. Толстого впервые в истории Тюменского театра вошла в Long List Российской Национальной театральной премии «Золотая Маска» (2015).
— Всероссийский театральный фестиваль им. М. Горького (Нижний Новгород, 2015).
— II Всероссийский молодежный театральный фестиваль им. В.С. Золотухина (Барнаул, 2016).
— XXIII Пушкинский театральный фестиваль (Псков, 2016).
— XXII Международный фестиваль «Славянские театральные встречи» (Брянск, 2016).
— С 2016 по 2018, три года подряд, Тюменский драматический театр лидировал в рейтинге проекта газеты «Коммерсантъ» «Твердые знаки». В 2016 театр занял второе место среди учреждений культуры Тюменской области, а в 2017 и 2018 году награжден дипломом за первое место в номинации «Культура».
— XIII Всероссийский театральный фестиваль «Пять вечеров» им. А.М. Володина (Санкт-Петербург, 2017).
— Спектакль «С любимыми не расставайтесь» по пьесе А.М. Володина вошел в Long List Российской Национальной театральной премии «Золотая Маска» ( 2017).
— Тюменский драматический театр в 2018 году, единственный из всех театров региона и за всю историю театрального искусства в Тюмени был выдвинут жюри на Российскую Национальную театральную премию «Золотая Маска» в пяти номинациях со спектаклем «Молодость» (2018).
— Премия 2GIS – Первое место в номинации «Театры и Музеи» ( 2018).
— Участие в международном театральном фестивале «Белая вежа» со спектаклем «Анна Франк» (Брест, 2019).
— Участие в первом Уральском фестивале лучших спектаклей (Екатеринбург, 2019).
— Участие в Пушкинском онлайн-фестивале (Псков, 2020).
— Спектакль «Иванов» по пьесе А.П. Чехова вошел в Long List Российской Национальной театральной премии «Золотая Маска» (2020).
— Лауреат «Международного Большого детского фестиваля» – лучший музыкальный спектакль для детей (Москва, 2021 ).
— Артисты театра Кутьмин С.П., Махнева Е.Е., Тихонов А.В., Козлова Е.А. являются Лауреатами Гранта Правительства Тюменской области «За высокие достижения в театральном искусстве Тюменской области».
Тюменский драматический театр принимает участие в конкурсе театральных грантов Правительства Тюменской области:
— Спектакль «С любимыми не расставайтесь» ( 2017).
— Спектакль «Новеченто (1900-й)» (2020).
Улучшились условия труда, повысился художественный уровень спектаклей, активизировалась творческая деятельность театра, увеличилась посещаемость, театр получил подлинное признание зрителей.
С 2011 года объем привлекаемых театром денежных средств от основной деятельности вырос в 4,5 раза.
Заполняемость зрительных залов выросла в 2 раза.
Только за первые три года новой управленческой командой театра было выпущено 27 премьер.
Сейчас театр стабильно от 4 до 6 спектаклей в сезон приглашая различных режиссеров на постановки; активно гастролирует; участвует в региональных, российских и международных фестивалях, где неоднократно становился лауреатом. Театр знают за пределами региона и не только за счет уникальной системы маркетинга, но и благодаря отзывам о работе театра в ведущих специализированных театральных изданиях. Театр занимает не ведущее место в городской культурной жизни, имеет свое лицо и самостоятельное художественное направление.
Одним из важнейших направлений деятельности является культурный обмен между регионами. 2012–2014 – Гастрольный проекте «Театральный перевал»: Томск, Кемерово, Новокузнецк при поддержке Министерства культуры РФ и Департамента культуры Тюменской области. Театр регулярно участвует в проекте «Большие гастроли» при поддержке Министерства культуры РФ в городах Екатеринбург и Ижевск, гастроли Тюменского драматического театра в городах Магнитогорск, Санкт-Петербург, Псков, Екатеринбург, Челябинск, Улан-Удэ, Пермь, Сургут, Ханты-Мансийск, Салехард, Омск.
Неоценимый вклад оказывает театр для жителей Тюменской области, регулярно участвуя во многих мероприятиях, которые являются очень важными и значимыми для жизни региона. Коллектив театра постоянно показывает большое количество благотворительных концертов и спектаклей для детей с ограниченными возможностями и для социально незащищенных слоев населения.
Театр увеличил свою финансовую составляющую от продажи билетов, привлек в зрительный зал молодежь. Дал жизнь десятку проектов которые раскрывают театр с различных сторон и вызывают неподдельный интерес не только зрителей но и профессионального сообщества.
Уникальные авторские экскурсии «Театр изнутри» пользуются огромным спросом среди любителей театра и билетов на них практически не достать.
Кулинарный проект «Кушать подано» вообще не имеет аналогов в мире. Зрители имеют возможность не только смотрят любимые спектакли но и попробовать блюда упоминаемые в пьесах и пообщается с исполнителями ролей в неформальной обстановке.
Уже который год традиционная акция «Открытие театральных касс» собирает тысячи желающих купить билеты на спектакли на 3–4 месяца вперед, по специальным ценам, а визуальные образы в рекламной кампании театра заставляют зрителей коллекционировать программки, буклеты и летучки театра.
ТБДТ активно привлекает к сотрудничеству бизнес сообщество региона. «Тюменский деловой клуб» ежегодно вручает премии актерам и лучшим спектаклям. Бизнесмены регулярно обращаются к театру за поддержкой их творческих инициатив.
Ежегодные мероприятия по открытию и закрытию театрального сезона которые организовывает ТБДТ уже становятся доброй традицией и желанны зрителями. Продвижение спектаклей «Испанская баллада», «Восемь женщин», «Тартюф», «Семейка Аддамс» стали примером выверенной и слаженной работы творческого коллектива и «отдела притяжения» – именно так называется теперь отдел маркетинга и рекламы в ТБДТ.
Сегодня Тюменский БДТ является одним из ведущих театральных коллективов России. Профессионально сбалансированная и подготовленная труппа готова выполнять любые творческие задачи на благо пропаганды и развития Российского репертуарного театра, сохраняя его опыт, славу и традиции.
Тюменский драматический театр
заместитель директора по творческой части Тихонова Кристина Рудольфовна
Тюменский драматический театр — драматический театр в городе Тюмень, существующий с 1858 года.
Содержание
История
Площадь 400-летия Тюмени до 1986 года именовалась Театральной. Ныне ее украшает пятиэтажный дворец с парадным фасадом и колоннами. Это новый драматический театр, который тюменцы окрестили «нашим Большим». И действительно: площадь самого большого здания театра драмы России – 36 тысяч квадратных метров.
Классическими формами, колоннами, лепниной оно чем-то напоминает московский Большой. Уникальность строения заключается в том, что оно возведено в рекордные сроки – 1 год и 8 месяцев, а располагается на возвышении, под которым находится подземный паркинг на 120 мест. Внутреннее убранство соответствует помпезному фасаду. Самый большой зал – на 777 мест. Малый – на 205 мест. На пятом этаже – экспериментальная сцена.
Состоявшееся 14 ноября 2008 года открытие практически совпало со 150-летием театра в декабре. Кстати, история тюменского театра началась еще до появления первого здания. Известно, что в 1858 году петербургский гость выразил восхищение любительским спектаклем. Этот факт был зафиксирован, с него начался отсчет театральной истории города.
Первыми тюменскими актерами были энтузиасты из числа учителей уездного училища, играли видные горожане Решетников, Шешуков, купцы, их дочери. В 1890 году купец первой гильдии, почетный гражданин города Анд-рей Текутьев основал постоянный театр, вошедший в историю города под названием Текутьевский. Андрей Иванович, влюбленный в зрелища драматической сцены, содержал театр в течение 26 лет. В 1916 году, перед кончиной, он завещал театр городу. К сожалению, первое театральное здание в начале двадцатых годов сгорело, под театр переоборудовали соляной склад Текутьева. В нем, неоднократно реконструированном, на пересечении улиц Первомайской и Герцена, тюменский театр работал вплоть до переезда в новое помещение.
В 1976 году впервые в истории театра его актеру присвоено почетное звание народного артиста РСФСР. Его удостоился Георгий Дьяконов-Дьяченков. С тюменским театром драмы связаны творческие судьбы народных артистов СССР Евгения Матвеева и Владимира Краснопольского, народных артистов России Валентины Литвиновой, Ирины Аркадьевой, Петра Вельяминова. В ходе успешных московских гастролей 2000 года Тюменский драматический был назван «непровинциальным театром из провинции».
Инициатором первых представлений стал купец, городской голова Кондратий Шешуков. Основной целью первых благотворительных любительских постановок был сбор дополнительных средств для женской школы. Первое представление состоялось 9 января 1858 г. (27 декабря 1857 г. по старому стилю) в зале уездного училища. Эту дату зафиксировала газета «Тобольские губернские ведомости» в своей статье от 8 февраля 1858 года. В постановке, помимо самого К. К. Шешукова, были заняты: купцы Решетников и Прасолов, дочери купчих Злобиной и Юдиной, учители Садков и Яковлев. Играли они, согласно «Тобольским губернским ведомостям», русскую пьесу с танцами. Постановки пользовались успехом, на протяжении года самодеятельные артисты собирали полные залы.
С 1890-х годов попечителем театра стал купец А. И. Текутьев.
За свою историю театр неоднократно менял свое имя. В 1919 году ему было присвоено имя Ленина, а в 1924 году театр стали именовать Камерным. В 1935 году было открыто новое здание и театр назван в честь 17-ой годовщины Красной Армии. В августе 1944 года, в связи с образованием Тюменской области театр стал именоваться областным.
С мая 1924 года в Тюменском драматическом театре работала труппа которой руководил актёр и режиссёр Сабуров-Долинин. Он же был и директором театра.
В сезоне 1926 года в театре выступала самая сильная труппа, тогда на подмостках театра играли Самаров, Дымоковская, Реут, Виноградова, Дмитриев, Чернорудный, Галина, Новиков. В репертуаре того времени были исторические драмы, произведения русских классиков, революционные постановки, музыкальные спектакли. Спектаклей зарубежных драматургов было мало.
В 1938 году была создана стабильная труппа, до этого актёрский состав менялся почти каждый сезон.
С 1946 по 1948 гг. в театре работал Е. С. Матвеев, а с 1955 по 1958 — П. С. Вельяминов.
За последние несколько лет Тюменский драматический театр принимал участие в фестивалях в Сургуте, Магнитогорске, Новосибирске, выезжал на гастроли в Екатеринбург, Петропавловск, Петрозаводск, Псков, Фрунзе, Прживальск, Самарканд, Навои, Ташкент, Санкт-Петербург, Омск, Минск, Смоленск, Москву где пользовался большим зрительским успехом.
Тюменский Большой Драматический Театр
Мы – один из старейших театров Сибири! И самый БОЛЬШОЙ драматический Театр России! В 36 000 квадратных метрах расположились 3 зрительных зала, которые готовы одновременно принять более 1000 зрителей.
Показать полностью.
В Тюменском БДТ 45 актёров. Каждый квартал театр представляет новую премьеру.
ТБДТ – это не только театр. Почти каждый месяц в театре открывается новая выставка. Всего на четырёх этажах расположено 7 экспозиционных пространств. Посмотреть выставки можно бесплатно, просто посетив любой спектакль.
Театру 163 года. Мы гордимся своей богатой историей и стремимся шагать в ногу со временем, мы счастливы служить Мельпомене и своему зрителю.
Сегодня по статистике в театры ходят богатые, умные и счастливые. Всей душой желаем, чтобы богатство наших современников измерялось не только физическими показателями, но и духовными. А умных и счастливых становилось с каждым днём больше – приходите в театр!
Наша цель и задача – культурное богатство нации.
Телефон кассы театра: 40-98-33
Заказ и бронирование билетов, коллективные заявки: 40-98-23.
Отдел рекламы, пресс-служба: 40-98-13.
Тюменский Большой Драматический Театр запись закреплена
Тюменский Большой Драматический Театр запись закреплена
Немного репетиционного процесса #ричард3тбдт. Уже точно можно сказать что спектакль почти готов. Осталось только собрать все вместе: костюмы, реквизит, декорации видео и звук.
Премьера уже совсем скоро!
15-16-17 октября!
«РИЧАРД III» на Большой сцене ТБДТ.
Такого спектакля у нас ещё не было и он точно не оставит вас равнодушным, какие бы эмоции он не вызвал 🙂
Фото: Полина Секисова
Тюменский Большой Драматический Театр запись закреплена
Сегодня 8 октября Тюменский БДТ поделился на две стихии: мужскую на Малой сцене, женскую – конечно на Большой!
4 актёра исполнят спектакль «Новеченто (1900-й). А 8 прекрасных актрис сыграют постановку «Восемь женщин».
Тюменский Большой Драматический Театр запись закреплена
Внимание! Объявляем набор капельдинеров!
Приглашаем общительных, ответственных, позитивных, увлеченных театром юношей и девушек (студентов от 18 лет) в наш дружный коллектив. Вы сможете не только познакомиться поближе с работой театра, сотрудниками и актерами, но и бесплатно смотреть спектакли!
Занятость преимущественно в вечернее время.
Капельдинеры проверяют билеты, работают в гардеробе, продают программки, встречают и размещают гостей в зрительном зале.
Если ты самозанятый и привит от ковида, мы рассмотрим твою кандидатуру в первую очередь.
Все справки по телефону в Тюмени: 409823, в рабочее время.
Спросить Марину Николаевну Соколову.
Тюменский Большой Драматический Театр запись закреплена
Сегодня мы поздравляем самую солнечную актрису ТБДТ! Жанна Сырникова 30 лет на сцене (работала в театрах Лысьвы и Великого Новгорода). 25 лет блистает на сцене Тюменского драматического театра!
Она и жаркая хитрая Ханума, и страстная смелая Пьеретта, и странноватая Элис Байнеке, и властная глава семейства Пернель, и Госпожа Эдит Франк… Прекрасна во всех ролях.
Показать полностью.
Уже завтра Жанна сыграет роль на Большой сцене ТБДТ в спектакле «Восемь женщин». А сегодня мы желаем только ярких цветов и эмоций на весь год! Новых ролей, творчества и задора! Здоровья семье и только хороших новостей и событий. Добра, тепла и уюта в доме.
Весь коллектив ТБДТ
Тюменский Большой Драматический Театр запись закреплена
Дарья Власова для программы «Всё включено».
В гостях студиих режиссёр спектакля «Ричард III» Глеб Черепанов и исполнитель заглавной роли Николай Аузин.
15-16-17 октября премьера на Большой сцене ТБДТ!
Тюменский Большой Драматический Театр запись закреплена
Разговоры о премьере «Ричард lll»
В эфире radio7 актёры ТБДТ Николай Аузин и Софья Илюшина.
Тюменский Большой Драматический Театр запись закреплена
Музыкальный детектив,где все актрисы поют,а песни и треки,написанные специально группой «ОQJAV».Нашла их песню,не могу не выложить их текст песни,он удивительный,имеет запах и вкус,интересно какие песни поют актрисы,это уже интригует!
«Я буду метаться по табору улицы тёмной»
Исполнитель: OQJAV
Текст песни:
Я буду метаться по табору улицы темной
Показать полностью.
За веткой черемухи в черной рессорной карете,
За капором снега, за вечным, за мельничным шумом.
Я только запомнил каштановых прядей осечки,
Придымленных горечью, нет — с муравьиной кислинкой,
От них на губах остается янтарная сухость.
В такие минуты и воздух мне кажется карим,
И кольца зрачков одеваются выпушкой светлой,
И то, что я знаю о яблочной, розовой коже.
Но все же скрипели извозчичьих санок полозья,
B плетенку рогожи глядели колючие звезды,
И били вразрядку копыта по клавишам мерзлым.
И только и свету, что в звездной колючей неправде,
А жизнь проплывет театрального капора пеной;
И некому молвить: «Из табора улицы темной. «
Тюменский Большой Драматический Театр запись закреплена
Тюменский Большой Драматический Театр запись закреплена
Светлана Рычкова
«Испанская баллада»: синтез философий и искусств для глубокого погружения
Все без исключения тюменские актеры здесь, как всегда, на высоте: сыгранны, пластичны, ритмичны, выразительны.
Уверенно скажу одно: я посмотрела ещё один спектакль, кардинально не похожий на другие. И люблю наш театр именно за это жанровое разнообразие.