актеры в афоне фото
«Афоня». Кто сыграл эпизодические роли в этом шедевре?
В бессмертном фильме Георгия Данелия «Афоня», который почти весь разобран на цитаты, снялось много известных артистов. Исполнителей главных ролей мы знаем хорошо. О самом съёмочном процессе в Ярославле написано также немало. Но в картине снялось много актёров с двухкопеечным текстом, и они со звёздами наравне являлись участниками ткания этого неповторимого кинополотна.
Л. Куравлёв, Е. Леонов, Г. Данелия
Наш любимый, истинно народный артист, Леонид Куравлёв, раскрылся в «Афоне» во всей своей красе. В каком-то смысле это инкарнация шукшинского Пашки Колокольникова. Также врёт на ходу, или скорей фантазирует сам не знает зачем, также быстр на слово, и сыплет поговорками. Куравлёву всё было по силам. Он играл такие разноплановые роли, что дух захватывает. Ему ничего не стоит перевоплотиться в Шуру Балаганова, Хому Брута, мошенника Жоржа Милославского (который о России сетует больше царя), и даже в одноглазого эсэсовца Айсмана. Но народные персонажи Леонида Куравлёва это особая статья, это всегда правдиво, всегда по-русски.
Снять фильм про агента 007, чтобы это захватило зрителя — много ума не надо. А вот снять фильм про сантехника, чтобы люди не отрываясь от экрана смотрели час двадцать минут, и потом ещё многократно фильм пересматривали — это уже надо быть гением.
У Данелии были свои актёры-талисманы, которых он снимал регулярно в своих фильмах. Евгений Леонов и песня про Марусеньку — кочевали из фильма в фильм. Владимир Басов в эпизодах тоже. Именно Данелия нам открыл В. Басова-актёра.
Роли в «Афоне» Нины Руслановой, Готлиба Ронинсона, Валентины Талызиной, Нины Масловой, Савелия Крамарова, Николая Парфёнова, Николая Гринько, пусть и очень небольшие, но были достаточно отмечены всеми. Это были роли второго плана. А в фильме еще было немало ролей третьего плана — совсем незначительных, но не менее ценных. Вот о них и хотелось бы поговорить.
***
Тётю Фросю, что так и не дождалась своего Горбунка, сыграла Раиса Куркина. Это известная актриса сыграла в кино 75 ролей.
Телефонистку, что ищет Афоне его Катю Снегирёву сыграла Татьяна Тетерина. Она была не киноартистка, работала в «Москонцерте» как ведущая концертных программ, исполнительница романсов, эстрадных песен.
Роль девушки в парике к которой пришёл Афоня, и получил от ворот поворот: «Ну и иди! Шёл — и иди… Мимо!», — сыграла известная артистка Тамара Совчи.
Роль кассира, что в начале фильма выдаёт аванс Афоне, исполнила Нина Вильгемовна Добреро. Она сыграла в кино очень мало ролей, и все они были небольшие. Дебют её как актрисы состоялся еще до войны в фильме «Свинарка и Пастух». Потом были 15 лет в сталинских лагерях, куда она попала за свои немецкие корни. После освобождения работала художником, и подрабатывала в массовках.
Молодого милиционера на аэродроме сыграл начинающий девятнадцатилетний актёр Михаил Васьков. Это был его дебют в кино. В дальнейшем он стал известным артистом и много снимался.
Практикантов из ПТУ сыграли молодые ребята, непрофессиональные актёры Вячеслав Чигарин и Владимир Фомичёв. Г. Данелия своих протеже часто поддерживал и в дальнейшем, и в «Мимино» В. Чигарину дал маленькую роль мужа Светланы, героини М. Дюжевой.
Слева — В. Фомичёв, справа — В. Чигарин
Очень известные актёры сидят на собрании в красном уголке ЖЭКа. Раднер Муратов, известный как Василий Али-Бабаевич из «Джентльменов удачи», Павел Любешкин, переигравший много ролей в кино (около 130 киноработ), Александр Потапов, Владимир Басов, Михаил Светин и др.
Роль грузчика, разгружающего ящики с кефиром, коллегу Федула (Б. Брондукова) сыграл Виктор Васильевич Крючков. Он много играл в массовках, и у Г. Данелии еще засветился в эпизоде в «Мимино». Это его не пускает во двор Фрунзик. Работал мультипликатором, потом стал режиссёром-постановщиком на Мосфильме. Поставил несколько кинофильмов, но в перестроечное время ушёл из кино и стал священником. По сей день служит в церкви в Тверской области. Его начальницу, завмага, сыграла Людмила Цветкова — мастер маленьких ролей, которых у нее в кино накопилось под сорок.
Роль соседки Афони, сказавшей Кате, что он уехал в деревню, сыграла Галина Белинская. Она была директором фильма «Афоня». Галина Белинская работала директором фильмов на очень многих советских картинах.
Небольшую роль кавказца открывшего дверь Афоне сыграл Юсуп Даниялов. В «Афоне» он был ассистентом режиссёра. Его многие помнят по роли начальника редакции газеты в герасимовском «Журналисте». Юсуп Даниялов работал на многих картинах вторым режиссёром и как режиссёр-постановщик снял несколько фильмов.
Директора Дома культуры сыграл Александр Лёвушкин. Он не был киноартистом, а всю жизнь был артистом хора Краснознаменного ансамбля песни и пляски Советской Армии им. Александрова. При этом сыграл с десяток небольших ролей в кино.
Режиссёра театра, который кричит, — Товарищ, что вам здесь надо!, — сыграл известный советский режиссёр и актёр, старый знакомый Г. Данелия, Геннадий Ялович. У него была яркая роль в комедии «Тридцать три», и небольшая роль в «Я шагаю по Москве». Ещё он играет молодого доктора наук, который поднимает тост за Гогу в «Москва слезам не верит»
Роль второго алкаша, с пузом и в галстуке набекрень, сыграл известный питерский актёр Игорь Боголюбов.
Теперь перейдём к танцам и музыкальной части фильма.
Просто бомбической стала коротенькая роль Татьяны Распутиной. Она сыграла девушку с большой грудью с которой танцует Афоня. На самом деле Татьяна в жизни была очень весёлой и жизнерадостной, и здесь она сыграла роль томной красотки с коровьими глазами, на одном мастерстве. После Г. Данелия пригласил Татьяну в «Мимино». Это она отплясывает лезгинку в ресторане. Татьяна была женой композитора Ильи Катаева, сына знаменитого автора «Золотого телёнка» Евгения Петрова. Татьяна окончила ГИТИС, и долгое время работала в театре юного зрителя. В кино играла редко. Большую известность получила её работа в первом отечественном сериале «День за днём». В начале 90-х годов вместе с мужем, композитором Ильей Катаевым, эмигрировала в США. Они вместе работали на радиостанции «Надежда» в городке Форт Ли. Умерла в 2003 году.
На той же танцплощадке отметился небольшой ролью Александр Новиков. Это он прыгает козлом, и получает от Афони титул «титьки тараканьей». Г. Данелия потом пригласил его в «Мимино» на роль музыканта, где он произносит фразу, — «Эта песня посвящается нашему другу из солнечного Дилижана». Актёр и после снимался в кино. Последняя его работа была в 2008 году в сериале «Моя прекрасная няня».
Очень запомнилась всем зрителям сцена на танцплощадке. Из музыкантов в кадре засветились барабанщик Владимир Полонский, гитарист Юрий Шахназаров и бас-гитарист Александр Лерман. В титрах написано, что это группа «Аракс». Это так и было в тот момент, но все три музыканта совсем незадолго до этого играли в группе Александра Градского «Скоморохи». Песня «Мемуары» написанная Ю. Шахназаровым на стихи Ю. Сауткина исполнялась музыкантам еще со «Скоморохами».
А вот группе «Машина времени» не повезло. Они в кадр не попали. Их вырезали. Зато звучит их песня в блюзовой аранжировке «Солнечный остров». Как рассказывал А. Макаревич, они получили хороший гонорар за работу и купили для группы дорогой магнитофон «Грюндик». Еще А. Макаревич рассказывал, что вопрос специального приглашения массовки на танцы отпал сам собой, когда повесили объявление, что в таком-то клубе будет выступать «Машина времени».
Очень уморительно выглядит сцена другого танца Афони в кафе, где на сцене выступает женский ансамбль с очень харизматичным вокалом Чулпан Валишиной. Этот ансамбль нашла ассистентка Г.Н. Данелии где-то в провинции. История этого коллектива малоизвестна. Частушка «Милый чё» стала очень популярной.
И в заключение стоит сказать, что в кафе где танцует Афоня за столиком сидит автор сценария фильма «Афоня» Александр Бородянский. Человек, который подарил нам текст этого разобранного на цитаты фильма.
Комедию «Афоня» 1975 года с удовольствием смотрят и сегодня. Слишком уж хороши были актеры. Только не к каждому из них судьба оказалась благосклонной.
Леонид Куравлев: Афоня
Изначально на главную роль в ленте пробовали совсем других: Владимира Меньшова, Николая Караченцева, Владимира Носика и даже Владимира Высоцкого. Но в итоге режиссер Данелия неожиданно для всех остановился на Куравлеве. И не прогадал.
Однако, для зрителей образ не очень везучего и склонного к выпивке сантехника Афони вызывает особую любовь. Возможно, потому что герой получился настолько «из народа».
Сегодня Леониду Куравлеву уже за восемьдесят, он давно не снимается, предпочитая тишину и уединение. Это как раз то, чего ему не хватало во время его славной карьеры. Но этот артист свою тишину заслужил.
Евгения Симонова: Катя
Зрители удивлялись, как такая скромная и правильная девушка, как Катя, могла влюбиться в оболтуса Афоню? Однако, такой казалось бы диссонанс придавал картине еще большую лиричность. Тем более, за Евгенией Симоновой давно закрепилось амплуа лирической героини.
На ее счету более восьмидесяти ролей в кино, еще больше – в театре. Конечно, славные времена для 64-летней актрисы давно минули. Но и сегодня она время от времени появляется в фильмах.
Евгений Леонов: штукатур Коля
Замечательный актер Евгений Леонов сыграл в картине штукатура Колю. Аккуратного, вежливого, но очень неудачливого. Жена выгнала его из дома, так он оказывается в доме у Афони.
В карьере Леонова была масса фильмов, которые стали классикой советского кино. «Старший сын», «Обыкновенное чудо», «Женитьба», «Уникум», «Джентльмены удачи»… Всех и не перечесть.
Борислав Брондуков: Федул
Фраза актера Мне Афоня рупь должен!» в картине «Афоня» стала крылатой. Отличный актер часто играл пьяниц, тунеядцев и прочих асоциальных элементов. Хотя даже критики считали его разносторонним и способным на многое.
Однако, с развалом СССР для артист не стало даже таких ролей. А потом начались проблем со здоровьем. Один инсульт, второй, третий… Потом парализация, забвение и нищета.
Лишь супруга актера Екатерина в одиночестве как могла, оттягивала сметь любимого мужа. Сердце Брондукова остановилось 10 марта 2004 года на 67-м году жизни.
Нина Маслова: девушка-мечта
Помните красивую девушку из 38-й квартиры, к которой Афоня зачастил ставить бесплатно сантехнику? Так вот, это актриса Нина Маслова, с которой «Афоне», но уже в другом образе приходилось встречаться.
Артистка сыграла царицу Марфу Васильевну в комедии «Иван Васильевич меняет профессию». И там, как все мы помним, Леонид Куравлев сыграл симпатичного жулика Жоржа Милославского, вместе с Иваном Васильевичем Буншей попавшим в царские времена.
Сегодня актрисе 72 года, и она почти не снимается. Но ее можно было увидеть, к примеру, в небольшом сериале «Девичник».
Савелий Крамаров: Егоза
В 1981 году Крамаров эмигрировал в США, но сделать там такую же головокружительную карьеру не смог. Он умер в 60 лет после неудачной операции, которая вызвала осложнения. Крамаров почти потерял зрение и был парализован. Избавление от мучений пришло 6 июня 1996 года.
Татьяна Распутина :девушка Людмила
Эта актриса сыграла в «Афоне» крохотный эпизод. Но мужская часть зрительской аудитории ее точно запомнила. Та самая девушка Людмила с выдающимся бюстом, которую пригласил на танец главный герой.
Кстати, по ходу карьеры ей приходилось повторять примерно ту же сцену в других фильмах. Только партнеры были другие: Вахтанг Кикабидзе и Фрунзик Мкртчян. С последним актриса отплясывала в ресторане гостиницы в фильме «Мимино».
Татьяна Распутина вышла замуж за композитора Илью Катаева, который прославился песней «Стою на полустаночке». В самом начале лихих девяностых пара уехала жить в США. Там супруги вели авторские программы на радио, читали стихи. А потом актриса серьезно заболела. 1 декабря 2003 года Катаевой не стало. Ей было 60 лет.
«Афоня» актёры тогда и сейчас фото
Как выглядят сегодня известные советские и российские актёры, которые сыграли в фильме «Афоня».
С момента выхода фильма «Афоня» на экраны прошло более 40 лет. В 1975 году, когда трагикомедию увидели советские зрители, он в одночасье получил огромную их любовь и поддержку. Сегодня картина считается настоящим шедевром советского кинематографа. Работа Георгия Данелия является одним из самых ярких проявлений кинематографа того времени и входит в список лучших фильмов, которые когда-либо создавались в нашей стране.
Евгения Симонова
Даже спустя несколько десятилетий он продолжает пользоваться огромным успехом. С одинаковым интересом его смотрит и старшее поколение, представители которого, пожалуй, знают наизусть каждую фразу фильма, так и молодёжь, которые не застали те времена, но для которых всё, что происходит в фильме, является актуальным и безумно интересным.
Успех фильму принесли не только шутки и забавные ситуации, но также сама история человека, которая рассматривается здесь настолько глубоко и подробно, с такой душевной любовью и состраданием, что любой зритель сочувствует бедняге, который, хоть и живёт весёлой и беззаботной жизнью, однако настолько запутался в своей собственной судьбе, что оказался на самом краю полного одиночества.
Леонид Куравлёв
Спустя более 40 лет, проблемы, описываемые в фильме, остаются актуальными. И сегодня немало Афонь среди нас с вами, которые в той или иной степени похожи на главного героя в исполнении Леонида Куравлёва, а также на других героев фильма, занимающих здесь не последнее место и также вызывающих яркие чувства у зрителей.
Михаил Васьков
Фильм влюбил в себя миллионы телезрителей ещё и тем, что здесь снялись известные советские актёры. Многие из них живы и сегодня, и стоит пожелать им ещё долгих лет счастливой жизни. Некоторые из них продолжают сниматься в кино и играть в театре. Например, Евгения Симонова, которая в «Афоне» сыграла роль медсестры Кати Снегирёвой, в 2018 году снялась в «Тайны госпожи Кирсановой», а в 2019 году выходит «Метод-2», в котором она играет одну из ролей.
Нина Маслова
Все или большинство из вас наверняка смотрели этот замечательный фильм, и всегда с теплотой в сердце вспоминают его моменты, смешные или не очень. Для вас далее фотографии-сравнения, как выглядели актёры фильма «Афоня» тогда и как они выглядят сейчас. Возможно, эти фото вдохновят вас на то, чтобы пересмотреть лирическую трагикомедию уже ближайшим вечером.
За кадром фильма «Афоня»: Почему в главной роли не сняли Высоцкого, и как манка помогла героине стать объектом желания на танцах
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Автор сценария к фильму Александр Бородянский позже рассказывал: « В то время я работал маляром-штукатуром и заочно учился во ВГИКе на сценарном факультете, и жизнь моя была похожа на судьбу героя картины. Сначала я хотел сделать Афоню тоже маляром, а потом остановился на слесаре-сантехнике, так как фигура сантехника тогда была на слуху, про них сочиняли массу анекдотов. Они были, как сейчас модно говорить, в топе обсуждения. Надо сказать, что писал сценарий практически с себя, наделил героя своими лучшими качествами: веселый, добрый, готовый прийти на помощь ».
Георгий Данелия часто говорил в интервью, что изначально в роли Афони видел только Леонида Куравлева. Сегодня и правда сложно представить в этом образе кого-то другого, ведь Афоня стал визитной карточкой актера. Однако на самом деле на эту роль проходили пробы и другие актеры, среди которых были Владимир Высоцкий, Николай Караченцов, Владимир Меньшов, Владимир Носик и польский актер Даниил Ольбрыхский. Свой выбор Георгий Данелия объяснял так: « Есть в Куравлеве какой-то секрет. Афоне в его исполнении прощают то, чего никогда бы не простили ни Афоне Ольбрыхского, ни Афоне Высоцкого. Володя – сильная личность, и ему зрители не простили бы того, что натворил Афоня. А нам хотелось, чтобы зрители в конце фильма не возненавидели нашего Афоню, а пожалели ». Высоцкий выглядел в этой роли слишком мощным и серьезным сантехником, а режиссеру хотелось больше юмора и мягкости, Владимир Носик совсем не был похож на дебошира и пьяницу, а о Караченцове ассистентка режиссера сказала, что с такими зубами девушку не очаруешь.
Сначала фильм планировали снимать на киностудии им. Довженко, и главную роль пообещали Бориславу Брондукову. Но потом сценарий «Афони», написанный Александром Бородянским, победил на профсоюзном конкурсе произведений о рабочем классе, и съемки перепоручили «Мосфильму». Брондуков был очень огорчен потерей главной роли, но Бородянский уговорил режиссера отдать ему роль собутыльника Афони Федула, и актер с ней блестяще справился. Поэтому Данелия решил расширить эту роль до нескольких эпизодов вместо одного. В итоге коллеги шутили: мол, Федул затмил самого Афоню. После этого фильма режиссеры видели его исключительно в таком амплуа и предлагали ему роли алкоголиков и разгильдяев, из-за чего актер очень переживал. А главная роль в «Афоне» в результате досталась Леониду Куравлеву, с тем условием, что он обязательно должен похудеть к началу съемок.
Непросто проходили поиски актрисы и на роль Кати Снегиревой. Кандидатуру Евгении Симоновой предложила ассистентка режиссера. Как только Данелия увидел эту молодую актрису, он тут же принял решение утвердить ее даже без проб. Но когда начались съемки, оказалось, что одновременно с этим фильмом актриса занята еще в одном проекте. И даже несмотря на сложности с составлением графика, режиссер не стал искать ей замену. О работе с Куравлевым Евгения Симонова вспоминала: « На Афоню я бы не обратила внимания, а на Куравлева посмотрела бы. Считаю его очень привлекательным, но я не смотрела на него как на потенциального мужчину в силу возраста, он все-таки старше меня на 18 лет ».
Зрителям наверняка запомнилась героиня театральной актрисы Татьяны Катаевой (Распутиной) – она сыграла пышногрудую девушку Людмилу, с которой Афоня познакомился на танцах. Чтобы ее бюст выглядел более внушительно, костюмеры подложили ей в лиф пакеты с манной крупой. В последние годы жизни актриса жила с мужем в Нью-Йорке, а в 2003 г. она скончалась в возрасте 60 лет.
Леночку, красавицу из квартиры №139, где Афоня ремонтировал кран и влюбился в хозяйку, сценарист Александр Бородянский «списал» со своей жены Татьяны. Однажды к ним домой и правда повадился приходить сантехник, который, по мнению Александра, был влюблен в его жену. Этот эпизод он использовал, когда писал сценарий. На роль Леночки утвердили Нину Маслову, известную по фильму «Иван Васильевич меняет профессию» (там она сыграла Марфу Васильевну, супругу царя). Она тогда тоже была занята в другом проекте и даже уехала на съемки в Германию, к тому же сценарий «Афони» поначалу показался ей совсем не интересным, но Данелия решил ее дождаться и уговорить. Режиссерское чутье никогда его не подводило, и на этот раз он попал в «десятку» с выбором всех актеров.
Этот фильм примечателен еще и тем, что музыкальные композиции в нем исполняли группы «Аракс» и «Машина времени», и зрители узнали о них впервые именно благодаря «Афоне». Песня «Солнечный остров» звучала, когда Афанасий Борщов и Катя Снегирева познакомились на танцах. Для Андрея Макаревича и «Машины времени» этот фильм стал кинодебютом.
В 1975 г. фильм стал лидером советского кинопроката, многие зрители смотрели ее в кинотеатрах по несколько раз. В год премьеры картину посмотрели 62 млн человек. На Леонида Куравлева обрушилась невероятная популярность.
К сожалению, многих актеров, сыгравших в этом фильме, уже нет в живых. В 1994 г. ушел из жизни Евгений Леонов, через год – Савелий Крамаров, в 2004 г. не стало Борислава Брондукова. Все они ушли преждевременно, не успев сыграть десятков ролей.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Леониду Куравлеву – 85: Куда пропал один из самых снимаемых российских актеров
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Неказистый герой
Годы спустя режиссеры, которые работали с Куравлевым, говорили о нем как об актере без четко определенного амплуа – ему были подвластны любые образы, он был одинаково хорош и в комедийных, и в драматических ролях. Однако его талант разглядели не сразу. Во ВГИК он поступил только со второй попытки, а многие педагоги в него не верили. Например, Сергею Герасимову Куравлев казался невзрачным и неинтересным, он был уверен в том, что такой герой не может понравиться зрителю, а потому выступил против его кандидатуры на главную роль в фильме Василия Шукшина «Живет такой парень».
Однако именно благодаря своей заурядной, на первый взгляд ничем не примечательной внешности, Куравлев мог становиться на съемочной площадке кем угодно. Шукшин был одним из первых, кто разглядел его мощнейший актерский потенциал и поверил в него. Он настоял на утверждении Куравлева и не ошибся в нем. Фильм «Живет такой парень» получил приз на Венецианском кинофестивале, а 28-летний актер стал любимцем многомиллионной аудитории. После этого он был нарасхват у режиссеров, и его кинокарьера пошла на взлет.
Сотрудничество и дружба Куравлева и Шукшина продолжались долгие годы. Размолвка у них сучилась лишь однажды: в главной роли в фильме «Печки-лавочки» Шукшин видел только Куравлева, актер поначалу дал согласие на участие в съемках, а потом отказался. Режиссеру пришлось самому исполнить эту роль, ведь на поиски замены времени уже не оставалось. Конечно, в результате фильм от этого не проиграл – Шукшин был великолепным актером. Позже Куравлев объяснил свой отказ тем, что хотел играть разные роли, «чтобы не заштамповываться».
Куравлев – настоящий профессионал своего дела. Он мог одновременно работать над совершенно разными образами. В 1973 г. вышли два легендарных фильма, в которых актер сыграл противоположных персонажей: Жоржа Милославского в комедии «Иван Васильевич меняет профессию» и Курта Айсмана в «Семнадцати мгновениях весны».
Эрудит, интеллигент и интроверт
Все, кто знаком с актером, говорят о том, что за кадром он совсем не похож на своих героев – недотеп и простаков. Его партнерша по фильму «Живет такой парень» Лидия Чащина говорила о нем: « Куравлев – это просто ходячая эрудиция. Чтение было для него не хобби, а образом жизни. Я считаю его самым начитанным актером в советском кинематографе ». Когда после съемок актеры собирались на посиделки, Куравлев закрывался у себя в номере с книгой в руках.
На экранах он часто выглядел наглым, шумным, беззаботным, безалаберным рубахой-парнем. А в жизни Куравлев – тихий, интеллигентный и очень замкнутый человек, который очень не любит повышенного внимания к собственной персоне и тщательно охраняет личное пространство от чужих людей.
Куравлев стал одним из немногих советских артистов, кто оставался востребованным и в 1990-х гг., и в новом столетии. Однако в этом кинематографе он сам не находил для себя места. Изменившаяся реальность оказалась ему не по душе. Актер не выносит жестокости и равнодушия, а большинство сериалов и фильмов нового времени кажутся ему воспеванием именно этих качеств.
За последние 10 лет он сыграл всего одну роль в комедийной мелодраме «Весь этот джем», хотя новые предложения от режиссеров до сих пор поступают регулярно, а зрительская любовь к нему не ослабевает. Но Куравлев утратил интерес к съемкам, а его жизнь разделилась на «до» и «после». Не до и после славы, а до и после любви.
Единственная любовь и самая тяжелая потеря
Когда он познакомился с Ниной, ей было 13, а ему – 16. Через 8 лет они поженились и прожили вместе всю жизнь. Когда в 2012 г. ее не стало, он словно потерял интерес ко всему окружающему миру. С этой утратой он так и не смог смириться. Такие семьи – большая редкость в актерской среде. « Пусть мне не верят, крутят пальцем у виска, но так оно и было. Нина – единственная женщина в моей жизни », – признается Леонид Куравлев.
После ухода жены актер перестал отвечать на звонки и свел к минимуму все контакты. Он не хочет видеть даже своих друзей-актеров, а от интервью отказывается наотрез. О нем заботится его дочь Екатерина, которая после ухода матери переехала жить к отцу. Она вместо него подходит к телефону и не пускает в квартиру посторонних. Часто приезжает в гости и сын актера с внуками.
С тех пор публичные мероприятия Куравлев посещает только в исключительных случаях – например, когда несколько лет назад на киностудии им. М. Горького открыли мемориальную доску режиссеру Татьяне Лиозновой. Тогда журналисты ему задали вопрос о том, почему он перестал сниматься в кино, на что актер ответил: « Меня приглашают, но сейчас почти перестали. Потому что я отказываюсь. Те сценарии, которые мне предлагают, не в моем вкусе. Я свое дело уже сделал при помощи Татьяны Лиозновой и Леонида Гайдая… Не люблю себя на экране. Хотя, конечно, я удовлетворен тем, что сделал в кино. Я счастливый человек в своей профессии ».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: