актеры в эрмитаже на коленках

Режиссер Ян Фабр снял шляпу перед русской актрисой Марией Селезневой

«Россия — очень страстная страна, и когда эта страсть направлена в нужное русло, могут получаться великие вещи»

На Международном фестивале «Территория» бельгийский режиссер, сценограф, писатель и художник Ян Фабр представил танцевальный спектакль «Изменчивая сила любви», в котором поучаствовала актриса «Гоголь-центра» Мария Селезнева, провел мастер-класс для российских артистов и поделился руководством для перформера XXI века.

актеры в эрмитаже на коленках. 697314e8d85120f470b15f185c85707e. актеры в эрмитаже на коленках фото. актеры в эрмитаже на коленках-697314e8d85120f470b15f185c85707e. картинка актеры в эрмитаже на коленках. картинка 697314e8d85120f470b15f185c85707e.

Великий и ужасный Ян Фабр, чье появление часто сопровождают скандалы, на этот раз был в резиновых перчатках и медицинской маске, и обыватель ничего особенного в нем бы не нашел. Обычный человек, простой и демократичный. Даже странно, что на него строчили жалобы наши соотечественики после выставки в Эрмитаже, обвиняя в убийстве животных и выставлении их чучел на обозрение публики. Его обвиняют в насилии и харассменте. Из-за этого отложена премьера в Национальном театре Литвы. Между тем в своих спектаклях и, в частности, в «Изменчивой силе любви» Фабр пытается поговорить о том, что такое любовь, сквозь призму гендера. У него танцуют девять «воинов красоты», в понимании которых любовь свободна от правил.

Вместе с драматургом, театроведом, преподавателем Антверпенского университета и актером Люком Ван ден Дрисом Ян Фабр в течение десяти лет создавал руководство для перформеров XXI века, которое и представил в Москве. В его основе — физическая и вокальная техники, необходимые современному актеру. Актеры Фабра, как он говорит, освоили искусство глубинной трансформации и не играют кого-то на сцене, а становятся кем-то.

актеры в эрмитаже на коленках. b63d7d1599a8a4bc898f85602aef386e. актеры в эрмитаже на коленках фото. актеры в эрмитаже на коленках-b63d7d1599a8a4bc898f85602aef386e. картинка актеры в эрмитаже на коленках. картинка b63d7d1599a8a4bc898f85602aef386e.

Фото: Светлана Хохрякова

«Мои перформеры объединяют в себе три начала — интеллект, интуицию, инстинкт, — говорит Фабр. — Без них невозможен настоящий художник. Мне важно задействовать три уровня: мозг, сердце и сексуальную энергию. На этом и основано мое обучение. У моих перформеров настолько обострено физическое и ментальное воображение, что они могут исполнить любую роль в спектакле, в котором задействованы. У меня нет нужных для актерства навыков, но я прошел хорошую подготовку как классический живописец, прекрасно знаком с анатомией человеческого тела. Я нелепый, смешной человек, не актер, а перформер. Рядом со мной люди, которые способны перевести мои мысли на профессиональный язык. А я всего лишь нелепый, глупый клоун, как и любой художник, который постоянно совершает ошибки. В 1982 году в Лондоне заболела актриса, и нужно было ее заменить. После спектаклей я обсуждаю с труппой, как все прошло. После моего выхода обсуждение длилось шесть часов — так я был плох на сцене. Если бы я на нее выходил всякий раз, то разрушил бы свои спектакли».

В своих тренингах Ян Фабр использует упражнение Мейерхольда: нужно прыгать на грудь другого актера, убивая его. Примерно так, как делал это в «Крестном отце» Аль Пачино. Фабр уверен, что настоящим авангардистом можно быть, только если ты блестяще знаешь традиции. «В Европе и Америке считают, что Ежи Гротовский — венерическое заболевание. Я в этом убедился на своих лабораториях. Имена других мастеров даже не слышали. Я из страны, подарившей миру великих живописцев. Посмотрите на полотна Яна ван Эйка. Это же театр. Там каждое тело пересобрано в интересах мизансцены. Мы в своих практиках обращаемся к великим мастерам прошлого. Рубенс — вообще лучший голливудский режиссер и художник по свету. Иероним Босх — более авангардный художник, чем некоторые из наших современников. Мы показываем танец через призму полотен Босха, используем те же цвета, и это такой же праздник плоти».

Ян Фабр не так давно поставил в БДТ спектакль по собственным дневникам, и они шокируют нашу публику. «Я каждый вечер веду дневник, потому что одинок. Мне важно рефлекстровать по поводу моего визуального искусства, личной жизни, политической ситуации, — говорит Фабр. — Думал ли я, когда их писал, что они будут опубликованы? Да. Еще в 1980-х я написал, что проклят собственным гением. Видимо, уже тогда осознавал, каким будет мое будущее».

В компании Фабра артисты после пяти лет обучения получают титул воина красоты. Как только они выдерживают сумасшедший график! Репетиции «Горы Олимп» продолжались 9 месяцев, работать приходилось с 11 утра до 4 часов утра следующего дня. Обычный рабочий день в компании Фабра выглядит так: в 11 утра — занятия йогой или какой-то другой техникой, потом обед. С 14 до 18 часов работа с Фабром. Потом ужин. С 19 часов работа продолжается до 22 часов или 3 утра в зависимости от проекта. Месяцы уходят на исследование материала, на ежедневные восьмичасовые занятия импровизацией. Потом уже каждый исполнитель становится сам себе режиссером. Неудивительно, что после такого графика появляются обвинения в насилии.

Источник

«Гомоэротический» спектакль в Эрмитаже вызвал громкий скандал ( 12 )

Поделитесь:

актеры в эрмитаже на коленках. . актеры в эрмитаже на коленках фото. актеры в эрмитаже на коленках-. картинка актеры в эрмитаже на коленках. картинка .

Провокационный пост опубликовал на своей страничке в Фейсбуке политический аналитик Руслан Осташко. В своем сообщении он настаивает – непристойный спектакль с кровью, кишками, странными танцами и облизыванием межягодичного пространства показали петербургской молодежи. И не где-нибудь на задворках Вселенной, а в главном музее страны.

На эту же тему

актеры в эрмитаже на коленках. . актеры в эрмитаже на коленках фото. актеры в эрмитаже на коленках-. картинка актеры в эрмитаже на коленках. картинка .

актеры в эрмитаже на коленках. . актеры в эрмитаже на коленках фото. актеры в эрмитаже на коленках-. картинка актеры в эрмитаже на коленках. картинка .

К записи он прикрепил откровенное фото с изображением двух обнаженных мужчин: один из них стоит нагнувшись, второй прильнул языком к его пятой точке. В то, что такие кадры могли демонстрировать в музее, честно говоря, верится с трудом.

На самом же деле «Гору Олимп» Яна Фабра в Эрмитаже не показывали.

Молодежный центр Эрмитажа работает при музее почти двадцать лет. Главная целевая аудитория – это студенты. Для них в центре создают образовательные и культурные программы, где молодежь знакомится с историей искусства, архитектурой, живописью, скульптурой и дизайном. Занятия проводятся бесплатно сотрудниками музея.

«Вы ведь понимаете, что мы живем не за железным занавесом. Искусство бывает разным, и молодежь видит это. Но понять и разобраться в этом самостоятельно они не могут. Поэтому приходят к нам за помощью. А мы готовы им в этом помочь и объяснить, – прокомментировала «Комсомольской Правде» руководитель и создатель Молодежного центра Эрмитажа София Кудрявцева. – От команды Яна Фабра мы получили разрешение на показ нескольких отрывков его 24-часовой постановки «Гора Олимп». Он должен был стать завершающим этапом образовательной программы в рамках выставки «Ян Фабр: Рыцарь отчаяния – воин красоты». Только вот просмотр не состоялся, в нашей программе на это не хватило времени».

Тогда Молодежный центр устроил собственный перфоманс. С помощью книги отзывов Эрмитажа студенты провели документальное исследование на тему: «Как современный человек реагирует на выставку Фабра».

«Там много как негативных, так и положительных откликов. На их основе был написан сценарий спектакля. В основе сюжета – суд над Фабром. Участвовали в нем прошедшие кастинг актеры. Они приводили разные аргументы – обвиняя и оправдывая художника. Это помогло участникам курса еще раз взглянуть на творчество Яна с разных сторон», – настаивает руководитель Центра.

Источник

Новости

актеры в эрмитаже на коленках. rss. актеры в эрмитаже на коленках фото. актеры в эрмитаже на коленках-rss. картинка актеры в эрмитаже на коленках. картинка rss. актеры в эрмитаже на коленках. facebook. актеры в эрмитаже на коленках фото. актеры в эрмитаже на коленках-facebook. картинка актеры в эрмитаже на коленках. картинка facebook. актеры в эрмитаже на коленках. twitter. актеры в эрмитаже на коленках фото. актеры в эрмитаже на коленках-twitter. картинка актеры в эрмитаже на коленках. картинка twitter. актеры в эрмитаже на коленках. vk. актеры в эрмитаже на коленках фото. актеры в эрмитаже на коленках-vk. картинка актеры в эрмитаже на коленках. картинка vk. актеры в эрмитаже на коленках. ok. актеры в эрмитаже на коленках фото. актеры в эрмитаже на коленках-ok. картинка актеры в эрмитаже на коленках. картинка ok. актеры в эрмитаже на коленках. telegram. актеры в эрмитаже на коленках фото. актеры в эрмитаже на коленках-telegram. картинка актеры в эрмитаже на коленках. картинка telegram. актеры в эрмитаже на коленках. google plus. актеры в эрмитаже на коленках фото. актеры в эрмитаже на коленках-google plus. картинка актеры в эрмитаже на коленках. картинка google plus. актеры в эрмитаже на коленках. lj. актеры в эрмитаже на коленках фото. актеры в эрмитаже на коленках-lj. картинка актеры в эрмитаже на коленках. картинка lj.

Эрмитаж отказался от демонстрации спектакля Яна Фабра, с которым боролся Милонов

актеры в эрмитаже на коленках. milonofff s. актеры в эрмитаже на коленках фото. актеры в эрмитаже на коленках-milonofff s. картинка актеры в эрмитаже на коленках. картинка milonofff s.

Депутат Виталий Милонов высказался категорически против показа спектакля «Гора Олимпа» Яна Фабра – художника, режиссера и скульптора из Бельгии. По его мнению, показ такого творчества является позором. В результате в Государственном Эрмитаже отказались от показа спектакля, а на официальном его сайте появилось сообщение.

В данном сообщении говорилось, что посетители музея проявили интерес к выставке «Ян Фабр: Рыцарь отчаяния – воин красоты». На этой выставке представлены экспонаты, которые оказались особенно привлекательными для публики, вот только трактуются многие экспонаты неверно. Сотрудники Эрмитажа решили пояснить экспонаты, неправильно трактуемые посетителями, и решили ввести образовательную программу. Проведение разъяснительных работ стало возможным за счет отказа музея от показа «Горы Олимпа» и проведения мероприятия с названием «Арт-Марафон».

Выставка Яна Фабра была открыта в Эрмитаже в октябре прошлого 2016 года, которая состоит из чучел животных. За данную выставку пользователи социальный сетей упрекнули государственный музей. Создатель экспонатов рассказал, что самостоятельно не занимается убийством животных, а пользуется телами погибших, стараясь тем самым рассказать своими творениями о природе жестокости, а также о жизни и смерти. По мнению депутата Милонова таким экспонатам не место в Эрмитаже. Вся выставка была названа им мерзостью, полным идиотизмом, пошлятиной и самодурством.

В российском Министерстве культуры решили не вмешиваться в деятельность государственного музея, сославшись на то, что Эрмитаж самостоятельно определяет, какие выставки проводить. Скандал вокруг деятельности Фабра начал разворачиваться на прошлой неделе, после показа петербургской молодежи спектакля «Гора Олимп». Об этом в своем Twitter-аккаунте сообщил Руслан Осташко. К сообщению прикреплен снимок со спектакля, где изображена пара мужчин в обнаженном виде. Он рассказал, что данный спектакль был показан в Эрмитаже.

Сообщение вызвало серьезные возмущения среди пользователей, но как оказалось, в государственном музее не проводился показ этого спектакля. Бельгийский художник действительно дал разрешение на показ своего спектакля и сотрудники музея хотели показать его не полностью, а без гадких и провокационных сцен. Показ так и не состоялся. В молодежном центре к закрытию образовательной программы подготовили свой перфоманс, на основании исследований того, как люди реагируют на выставку Фабра.

Источник

«Гомоэротический» спектакль в Эрмитаже вызвал громкий скандал

актеры в эрмитаже на коленках. in article 84cbcc2449. актеры в эрмитаже на коленках фото. актеры в эрмитаже на коленках-in article 84cbcc2449. картинка актеры в эрмитаже на коленках. картинка in article 84cbcc2449.

Главный редактор PolitRussia Руслан Осташко, который не так давно ввязался в драку с польским журналистом Томашом Мацейчуком во время съемок на НТВ, разразился критикой в адрес Молодёжного образовательного центра Государственного Эрмитажа.

В частности, Осташко не нравится, что на базе центра культивируются такие представители современного искусства, как Ян Фабр, Марина Абрамович, Сара Лукас и Теренс Коу.

Журналист полагает, что этим людям не место в культурном пространстве России, поскольку они «занимаются превознесением мертвечины, гомосексуализма и копрофилии».

актеры в эрмитаже на коленках. in article 69f73590ee. актеры в эрмитаже на коленках фото. актеры в эрмитаже на коленках-in article 69f73590ee. картинка актеры в эрмитаже на коленках. картинка in article 69f73590ee.

«Время задать несколько неприятных вопросов в адрес Министерства культуры, руководства Эрмитажа и министра Мединского лично. Они не только знают о творящемся за счет госбюджета безобразии, но и полностью его поддерживают, выделяя площадки и деньги на организацию выставок. Это как раз тот редкий случай, когда я бы предпочел, чтобы государственные деньги просто украли, а не тратили на культивирование Фабра и Коу», — заключил Осташко.

С Русланом Осташко спорит ведущий научный сотрудник Русского музея Михаил Герман: «Эрмитаж, главный музей Санкт-Петербурга, имеющий транснациональный авторитет, представляет современные, актуальные произведения, отражающие движение мирового искусства. Знакомство с ним в любом случае полезно, что толку судить, не зная. У нас запрещали и Пикассо, и Булгакова. Может, стоит почитать серьезные книги, подумать, аргументировать свое мнение, а запрещать — это уже было, к чему привело, известно. К истине можно приблизиться в серьезном и уважительном споре. Ведь чтобы понять — нужно знать. Нет? Запрещать можно только то, что преступно».

Меж тем культурный обозреватель «Ведомостей» Ольга Кабанова весьма удивилась тому, что выставка Яна Фабра «Рыцарь отчаяния — воин красоты» не была удостоена государственной премии в области современного искусства «Инновация»: «Уму непостижимо, как можно было не наградить в номинации „Проект года“ или „Куратор года“ мощную, важную, имевшую огромный общественный резонанс выставку Фабра в Эрмитаже (куратор — Дмитрий Озерков). Зато жюри отметило выставки, которые хроникеры художественной жизни (кстати, прессе выделили на церемонии всего 10 мест) если и видели, то благополучно о них забыли».

Стоит отметить, творчество Яна Фабра, Марины Абрамович, Сары Лукас и Теренса Коу относится к так называемому искусству не для масс. По крайней мере, в России, поскольку подавляющее большинство наших граждан совершенно не в курсе, кто эти люди и что они собой представляют.

Так, корреспондент «Ридуса» попробовал получить комментарий по ситуации в Эрмитаже у кинорежиссера Карена Шахназарова, но тот заявил, что не знает ни Яна Фабра, ни всех остальных, в том числе и Осташко, а потому не может судить об их творчестве.

Источник

Гомосексуальный Молодёжный образовательный центр Государственного Эрмитажа

И это дерьмо называется искусство? «Гомоэротический» спектакль в Эрмитаже вызвал громкий скандал

актеры в эрмитаже на коленках. 0 dae51 c1cf3993 XS. актеры в эрмитаже на коленках фото. актеры в эрмитаже на коленках-0 dae51 c1cf3993 XS. картинка актеры в эрмитаже на коленках. картинка 0 dae51 c1cf3993 XS.актеры в эрмитаже на коленках. in article 84cbcc2449. актеры в эрмитаже на коленках фото. актеры в эрмитаже на коленках-in article 84cbcc2449. картинка актеры в эрмитаже на коленках. картинка in article 84cbcc2449.Главный редактор PolitRussia Руслан Осташко, который не так давно ввязался в драку с польским журналистом Томашом Мацейчуком во время съемок на НТВ, разразился критикой в адрес Молодёжного образовательного центра Государственного Эрмитажа.

В частности, Осташко не нравится, что на базе центра культивируются такие представители современного искусства, как Ян Фабр, Марина Абрамович, Сара Лукас и Теренс Коу.

Журналист полагает, что этим людям не место в культурном пространстве России, поскольку они «занимаются превознесением мертвечины, гомосексуализма и копрофилии».

«Время задать несколько неприятных вопросов в адрес Министерства культуры, руководства Эрмитажа и министра Мединского лично. Они не только знают о творящемся за счет госбюджета безобразии, но и полностью его поддерживают, выделяя площадки и деньги на организацию выставок. Это как раз тот редкий случай, когда я бы предпочел, чтобы государственные деньги просто украли, а не тратили на культивирование Фабра и Коу», — заключил Осташко.

С Русланом Осташко спорит ведущий научный сотрудник Русского музея Михаил Герман: «Эрмитаж, главный музей Санкт-Петербурга, имеющий транснациональный авторитет, представляет современные, актуальные произведения, отражающие движение мирового искусства. Знакомство с ним в любом случае полезно, что толку судить, не зная. У нас запрещали и Пикассо, и Булгакова. Может, стоит почитать серьезные книги, подумать, аргументировать свое мнение, а запрещать — это уже было, к чему привело, известно. К истине можно приблизиться в серьезном и уважительном споре. Ведь чтобы понять — нужно знать. Нет? Запрещать можно только то, что преступно».

Меж тем культурный обозреватель «Ведомостей» Ольга Кабанова весьма удивилась тому, что выставка Яна Фабра «Рыцарь отчаяния — воин красоты» не была удостоена государственной премии в области современного искусства «Инновация»: «Уму непостижимо, как можно было не наградить в номинации „Проект года“ или „Куратор года“ мощную, важную, имевшую огромный общественный резонанс выставку Фабра в Эрмитаже (куратор — Дмитрий Озерков). Зато жюри отметило выставки, которые хроникеры художественной жизни (кстати, прессе выделили на церемонии всего 10 мест) если и видели, то благополучно о них забыли».

Стоит отметить, творчество Яна Фабра, Марины Абрамович, Сары Лукас и Теренса Коу относится к так называемому искусству не для масс. По крайней мере, в России, поскольку подавляющее большинство наших граждан совершенно не в курсе, кто эти люди и что они собой представляют.

Так, корреспондент «Ридуса» попробовал получить комментарий по ситуации в Эрмитаже у кинорежиссера Карена Шахназарова, но тот заявил, что не знает ни Яна Фабра, ни всех остальных, в том числе и Осташко, а потому не может судить об их творчестве.

ПЫ.СЫ. Блин, как уже задрала вся эта так называемая интеллигенция! На народные деньги всякое дерьмо тянут на сцену, на экраны телевизоров. И называют это искусством. Лишить их господдержки, пусть на свои деньги занимаются извращениями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *