актеры в фильме простая история 1960 года
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Фотоальбом
—Метки
—Цитатник
Коты и собаки в работах фотомастеров от классиков до современников https://i.yapx.ru/N2Y.
—Видео
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА «ПРОСТАЯ ИСТОРИЯ»
«Простая история» Нонны Мордюковой
Это тот редкий случай в нашем кинематографе, когда роль главной героини писалась специально под актрису. И пример того, как этот расчет себя оправдывает. Сочинив бесхитростный сюжет о вдове-солдатке, живущей в бедном колхозе и ставшей его председателем, о ее друзьях и недругах, Будимир Метальников, который уже вскользь затрагивал деревенскую тему в сценарии к фильму «Отчий дом», не мудрствуя лукаво, назвал фильм «Простой историей».
После просмотра фильма «Отчий дом» (1959), где Нонна Мордюкова играла роль Степаниды и от имени героини, бывшей председателем колхоза, произносила монолог, директор киностудии имени Горького обратился к сценаристу Будимиру Метальникову: «Вот вам и следующий сценарий — как эта женщина председательствовала, о чем болела ее душа». Эта идея очень понравилась, и работа закипела.
В силу эмоциональности натуры актриса просто не могла спокойно ждать, когда будет готов сценарий, и активно «что-то подсказывала, рассказывала про своих земляков…» Тем более, что многие черты Саши Потаповой были присущи и ее маме, Ирине Петровне, которая славилась по всей Кубани как лучший председатель колхоза.
И поэтому ей с семьей частенько приходилось переезжать из одного колхоза в другой, налаживая хозяйство. «И только она получала переходящее Красное знамя, мы снова собирали пожитки, и ехали дальше, — вспоминает дочь. — А люди плакали: «Петровна, не уезжай!»
Таким эпизодом Метальников и закончил сценарий, который актриса читала еще в черновиках, сразу активно обсуждая. Уже после выхода картины многие из зрительниц никак не могли успокоиться, что такая замечательная женщина — и одна.
А Мордюкова стоит на своем: это точно схваченный образ. Ведь тогда только закончилась Великая Отечественная война, и множество вдов осталось по всей стране. «И Саша стала рупором, посвящением этим женщинам, — говорит актриса. — Она — выдуманный автором образ, но рожденный с вдохновением».
Из к/ф «Простая история» — Хороший ты мужик, Андрей Егорыч, но не орёл!
По словам Нонны Викторовны, режиссер Юрий Егоров при любознательности, порывистости и незлобивости характера «совсем не был вооружен материалом» и совершенно не знал колхозной жизни, «и’ ему повезло, что рядом была я». Попав в родную стихию, актриса постоянно что-то советовала и предлагала, а Егоров «поднимал палец к небу и возвещал: «Сейчас я подумаю, нужно ли этот кусок вставлять!» Потом хохотал, аплодировал и говорил: «Берем!»
После выхода картины наши женщины просто завалили Мордюкову письмами: ну почему герои не
смогли остаться вместе? И она бросилась к сценаристу с идеей снять вторую серию. А Метальников
возмущенно ответил: «Вы с ума сошли? Не так давно война кончилась, люди еще похоронки
получают. Ну одну мы пристроим: пара получилась бы хорошая, союз удачный… А как же другие
Молодого возлюбленного Саши играл Василий Шукшин. Мордюкова не скрывает, что он, тогда еще холостой, нравился многим женщинам, «но в симпатии выбрал меня». Правда, с течением лет Нонна Викторовна слегка подредактировала эту часть воспоминаний.
В своих мемуарах «Не плачь, казачка…» Мордюкова откровенно рассказала о любви, что вспыхнула у нее на съемках этого фильма к партнеру Василию Шукшину: «Я хорошо помню его, начинающего, молоденького, холостого, вольного, ничейного и для всех… Радость какая, думала я, какая радость – вот человек. И, если уж быть до конца откровенной, мне не хотелось расставаться с ним никогда…
Как трудно бывает иногда нам, женщинам, когда есть муж и сын, а в тебе молоточком стучит воспоминание о ком-то другом. »
А в картине Саша Потапова со всего замаха тяжелой руки бьет своего возлюбленного Ваньку Лыкова (Шукшина), выгоняя из избы и из своего сердца: «За что?» – «За все. За любовь. За ласки. За подлость твою. За папашу твоего поганого!»
Потому что непрошено вошел в ее жизнь новый секретарь райкома Данилин. Саша понимает – она ему не ровня, и гордость не дает ей сделать первый шаг. А что же удерживает партийного начальника? Для зрителя это так и останется загадкой, хотя ясно, что и она ему далеко не безразлична.
Из к/ф «Простая история». Валентина Левко — На тот большак
Когда-то она о той влюбленности говорила так: «Мы уже начинали заниматься гримом, а я все подсчитывала, когда же начнется экспедиция и появится Вася. Мы жили общежитием, и я, не скрою, всегда безошибочно узнавала скрип Васиных кирзовых сапог, всегда угадывала, в какую комнату он вошел».
Шукшин даже сценарий сулился специально для нее написать об очередной трагической женской судьбе. Но с группой он особенно не общался. Его интересовали деревенские жители, рассказы которых тщательно записывал в школьные тетрадочки.
Во время съемок Шукшин сделал Мордюковой предложение
«Я видел ее профиль на скифских вазах», — сказал он Нонне Мордюковой
Снимали фильм в деревне Лепешки под Пушкино. Актеров расселили по хатам. Мордюкова поселилась вместе со вторым режиссером Клеопатрой Сергеевной Альперовой. Шукшин частенько у них засиживался в гостях, «и прямо в солдатской гимнастерке спал на полу — ложился на спину, подушку под голову, руки за ремень и без храпа тихонечко засыпал».
Когда он сделал Нонне предложение, она отказалась — «у меня был Тихонов». Так в жизни почти в точности повторился сюжет «Простой истории», только несвободной была героиня.
Маму Саши Потаповой играла Ирина Мурзаева. Об этой актрисе Мордюкова и сегодня говорит только в превосходных степенях: «Это была наша отрада, чудо из чудес! Раскрепощенный, нескончаемо интересный человек, безумно талантливая актриса. Если бы все были такими, как она и моя мама, мы бы летали бы на крыльях, жизнь была бы намного легче и справедливее».
Самыми напряженными и драматичными в фильме стали эпизоды молчаливого диалога Мордюковой и Ульянова, в котором «говорят» только их глаза.
Казалось, в темноте убогого домишки Данилин вот-вот решится. Но зажегся свет, разорвав зачарованность момента, и развел их опять в разные стороны. И Саша, изо всех сил сдерживая выступающие слезы, нарочито бодро скажет ему на прощание: «Хороший ты мужик, Андрей Егорыч! Но не орел!» Так и не сложится счастье председателя Потаповой…
Но когда от имени Данилина ее позовут на повышение, и сердце откликнется готовностью, увидит она глаза собравшихся сельчан – тех, с кем нещадно ругалась, тех, с кем работала от зари до зари и радовалась маленьким победам, – и поймет, что не может их оставить. Даже взамен на надежду устройства личной жизни. Вот такая простая история.
И хотя картина не получила официальных наград, ее до сих пор любит зритель и часто показывает телевидение.
После бешеного успеха фильма Нонне Мордюковой выделили, наконец, комнату в коммуналке. И хотя через них 11 лет ходила другая семья, но это было свое жилье. Но предложений сниматься любимая народом актриса в расцвете сил и таланта не получала еще 4 года.
При достаточно большом количестве фильмов, в которых ей довелось сниматься, именно «Простую историю» наша любимая юбилярша называет своей «кровной картиной. Как родная сестра».
Из фильма слов не выкинешь
«Все вы, мужики, — пьяницы!»
«За всё. За любовь. За ласки. За подлость твою. За папашу твоего поганого. »
«Хороший ты мужик, но не орёл. Нет, не орёл!»
«Еще раз так пошутишь — всю голову оторву вместе с ушами!»
«Вырядились, песни орут! Артистки!»
«Я ж теперь с тебя живого не слезу, милый!»
Рубрики: | мир кино |
Метки: история создания фильма
Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям
Простая история (1960)
Простая история
История молодой вдовы Александры Потаповой, которая волею судеб стала председателем колхоза. Исполнительница главной роли Нонна Мордюкова рассказывала, что в образе своей героини она стремилась передать впечатления детства и юности, когда ей приходилось видеть многих женщин с похожей судьбой.
Отзывы критиков о фильме «Простая история», 1960
Александра Потапова
— Садись. Я тебе слова не давал.
— А ты дай! Жалко что ли тебе слов моих? А то сидят всё, стесняются. Каждый год всё привозят новых председателей. Всё голосуем, голосуем, а толку никакого, на будущий год опять будем выбирать… А что же мы-то, сами? Из ума что-ли выжили? Ведь мы же всю эту землю в руках своих перетёрли — уж вроде бы и карты в руки, чтоб хозяйствовать на ней… Нет, ну, про другие колхозы я там ничего не скажу — много, где дельных людей прислали из города… Но ведь нам-то ведь другое всё нужно! Вы посмотрите, кого тут в зале больше. Ну посмотрите!…
Юрий Егоров был заметным советским режиссеров, и из его кинокартин ярко выделяются «Добровольцы», «Однажды двадцать лет спустя» и как раз данная драма под названием «Простая история». К ней лично я особенно отношусь.
Этот фильм, как будто и не фильм вовсе, а реальная история из жизни. Кинолента снята очень реалистично, продуманно и атмосферно. В свое время «Простая история» была невероятно популярным фильмом. Ее только и показывали по телевизору.
Наизусть этот фильм знала моя бабушка, затем мама, а потом и я. Фильм и правда хороший, и он несет в себе советскую жизнь, советское время. Я люблю это кино, и всегда охотно готов его пересмотреть. Есть что-то в нем такое чистое, есть в нем нечто прекрасное, что не надоедает.
История рассказывает о жизни вдовы Александры Потаповой. Ее муж погиб на войне, и она совсем мало знала любви и нежности. Всю жизнь Потапова работает и живет в родном колхозе. Однажды, ищут нового председателя, и ради шутки героиня предлагает себя с интересной речью. Народ сразу же ее выбирает, и это событие становится судьбоносным в ее жизни. Александра Потапова становится председателем, и ее жизнь меняется навсегда…
Мы видим историю сильной, стойкой женщины. Но, кто смогла бы сыграть еще так замечательно, как несравненная актриса Нонна Мордюкова. Она актриса из народа, играла всегда так чисто, как будто проживала свою каждую роль. Данная ее роль одна из самых любимых и известных.
Мордюкова играет здесь с душой. А сколько было таких сильных женщин, сколько тех, кто без мужчин и помощи поднимали на себе страну?! Очень много. Актриса видела таких женщин, и это ее вдохновила, поэтому к своей роли она подошла очень ответственно.
Михаил Ульянов любимейший из советских актеров, и он был невероятно талантливый, живой и настоящий актер с большой буквы. Их дуэт с Нонной здесь особенно красивый, и всегда так приятно пересматривать этот фильм и любоваться на них.
Перед глазами всегда стоит сцена с мальчиком, который перевозил их на лодке. Этот мальчик был настоящим уже идеальным мужчиной, и его будущей любой жене уже так повезло. Почему-то он всегда стоит перед глазами, когда вспоминаешь эту драму. Так было все это трогательно и брало за душу.
В этом фильме история советской жизни, так, как было все на самом деле. «Простая история» несет в себе большую кинематографическую ценность, и положительной, высокой оценки, как и внимания новых поколений определенно заслуживает. Особенный душевный фильм.
В Америке есть кино с таким же названием «Простая история» 1999 года, где старик едет к брату через всю страну на газонокосилки. У обоих фильмов одинаковое название, и совпадение в том, что и фраза там говорится одна и таже: а что в старости самое неприятное?Самое неприятное в старости то, что помнишь себя молодым. Почему-то мне запомнилась это совпадение на всю жизнь.
Когда вспоминаешь лучшие советские фильмы, самые запоминающиеся и проникновенные истории в советском кинематографе, то этот сильный и душевный фильм всегда в первых рядах. Ну а Саша Потапова осталась в зрительском сердце навсегда. Светлая память прекрасной Нонне Мордюковой.
«Простая история» — советская, драматическая мелодрама 1960 года и любимое кино на все времена. Этот фильм прекрасен, и я говорю ему «да». Спасибо.
Жить без любви, быть может, просто, но как на свете без любви прожить.
Моя мама с детских лет привила мне любовь к советскому кинематографу. Первая моя встреча с творчеством Ноны Мордюковой произошла в фильме «Вокзал на двоих» и, конечно же, главные герои, которых сыграли великолепные Людмила Гурченко и Олег Басилашвили, своим талантом и мастерством выдвинули Мордюкову, а вернее колхозницу Дядю Мишу, на последний ряд. Повзрослев, я начала интересоваться ее творчеством и открыла с ней свою любовь к сельской тематике, деревенским будням и житейским драмам, которые теперь предпочитаю комедийным жанрам.
Своим талантом и работами Нона Мордюкова вдохновила драматурга Будимира Метальникова, который специально для нее написал «Простую историю».
Для меня название картины, после просмотра, показалось нелепым: какая же это «Простая история»? Да, первые кадры, наполненные шутками и звонким заливистым смехом деревенских жителей, с которыми мы знакомимся на собрании по вопросу избрания нового председателя отсталого колхоза «Заря». И, казалось бы, зрителя и дальше будет ждать смешная история из рубрики «один день из жизни..». Но мы перестаем улыбаться вместе с героиней вдовой-фронтовичкой Александрой Потаповой, которая легко себя убедила в том, что ей под силу председательство над колхозом. Но как заставить лежебок, лоботрясов и пьянчуг работать во благо колхоза, как заставить поверить в ее бабьи силы, увидеть в ней не только прямолинейную и бескомпромиссную бабу, но и руководителя?
Любовь… Любовь не только к делу, за которое оно радеет, но и ко всему люду колхоза.
«- Я раньше думала, что всех моих и забот, что посеять вовремя, убрать вовремя. Ан нет! Как же сделать, чтобы людям жилось лучше? Как?»
А поддержка секретаря райкома Андрея Данилова, которого она полюбила так сильно и внезапно, не только дало ей силы, но и наполнило ее жизнь одновременно и счастьем, и скорбью.
Председатель по-женски и по-простому.
Александра Потапова (Нонна Мордюкова) женщина средних лет, у которой сложная личная жизнь, ведь в ее деревне больше баб, чем мужиков. Вот и избирают ее на безрыбье председателем колхоза. Благо, и помогает секретарь райкома (Михаил Ульянов).
В России даже феминизм и тот другой, чем за границей. Женщина и не хочет быть сильной, да вынуждена. Может, от этой безысходности и знаменитая фраза: Хороший ты мужик, но не орёл! Труд, коллектив, кулаком по столу, ладонью — по наглым рожам, не видящим в женщине человека, партия на лихом коне впереди — это все есть. Но фильм всё-таки не пример для подражания — он о несбывшемся, а именно — о любви, которой Александра (защитница) искала…
По существу именно из этой истории родился Председатель, но там уже Ульянов — главный, а социальный фон — важнее личной судьбы.
Хороший ты мужик — но не орел!
Фильм о председателе колхоза, женщине-энтузиастке, вдове. Дата создания 1960 год. Все говорит о том, что в этой картине должно быть много пафоса, коммунистического ура-патриотизма, лозунгов и прочих непременных атрибутов того времени. Но авторам каким-то непостижимым образом удалось всего этого избежать. И получилось прекрасное душевное кино. О любви, о жизни в советской деревне в послевоенные годы. Когда практически все в ней держалось на бабах. Мужиков забрала война, а те, что остались, в большинстве своем, тихо пьют.
Очень простое, но точное название картины. Никаких подвигов, ничего сверх-естественного, обычная жизнь обычных людей того времени. Вдовы, спящие «15 лет в холодной постели», ничего не видящие кроме работы, мелкие кулачки, живущие относительно честно, но зажиточно. И даже на них авторы не наклеили какой-нибудь банальный гневный ярлык. Потому что цели у фильма были, слава богу, не пропагандистские, а художественные. Потому и появилась в фильме удивительная, ставшая буквально народной, песня «На тот большак». Потому и вырисовалась еще одна мелодраматическая, трогательная линия сюжета — отношения Саши и Данилова, окончившиеся ставшей крылатой фразой про орла.
Актеры того времени — почти все, как на подбор, прекрасны. В этой картине блистали Мордюкова, Ульянов, Шукшин и Алексей Миронов, сыгравший несколько позже похожую роль в замечательном кино «Трижды о любви».
Практически афоризм из фильма:
— А что в старости самое неприятное?
— Самое неприятное в старости то, что помнишь себя молодым.
Прекрасная картина…. Фильм был очень популярен в свое время, но сейчас несколько подзабыт. Бесподобна Нонна Мордюкова. Ульянов, Шукшин и остальные хороши, но явно находятся в тени Мордюковой.
Режиссер Юрий Егоров вместе со сценаристом Будимиром Метальниковым смогли избежать ложного пафоса. Что скрывать, часто советские (и не только советские) картины перегибают с мелодраматизмом. Здесь все в меру. Но, самое удивительное, как авторы тонко сработали с идеологическими моментами. Как обычно, в социальной советской драме про деревню есть нехороший кулак и хорошие честные труженики. Это все есть и в «Простой истории», но подан этот момент ненавязчиво, без перегибов.
Особо следует отметить динамизм картины. «Простая история» не комедия, не авантюрная мелодрама…. Фильм глубок, но при этом удивительно легко смотрится. Авторы картины умело расставляют по всей картине комедийные моменты. Это позволяет не заскучать от постоянного грузилова. Хотя наверняка если бы в главной роли была другая актриса, такого классного эффекта не было бы. Нонна Мордюкова же одинаково хороша и в драматичных, и в комедийных ситуациях. Это большая редкость, молодцы создатели картины, что полностью раскрыли эти грани ее таланта.
И еще нужно отметить трагический дух картины. Фильм о тяжелой женской доле. После войны, когда мужчин осталось мало в живых, на прекрасную половину человечества выпало много испытаний. Этот трагический дух, эта мечта о недостижимом счастье пронизывает и песню, с которой начинается «Простая история», и всю картину в целом. В те времена было снято немало и других похожих фильмов о нелегкой женской доле, например «Женщины», «Любовь земная»….
А за «Простую историю»
Во все времена и в любом строе есть люди, на котором он держится. Это не те, кто ввели его в действие, а их сторонники, их фактическая движущая сила. Они не генераторы идей, но без них ни одна из них не получила бы воплощения.
Этот фильм о женщине, которая уже не могла жить для себя. И, несмотря на кажущуюся идеологичность, такого духа я там не ощутила. Единицы могут заменить потенциальное личное счастье на тяготы жизни для общества, повышенной ответственности перед ним.
Саша была именно такой. Она в очередной раз полезла на рожон и почти случайно взвалила на себя ношу, которая, казалось, ей совсем не по зубам. Что бывает, когда там, где царило попустительство и разгильдяйство, появляется хозяин? Во-первых, на него спускают всех собак. Во-вторых, портятся отношения со всеми, включая ближайшее окружение. В-третьих, настолько мало отдачи видно от своих действий, что силы, чтобы «гнуть свою линию» может найти только очень волевой человек. Только настоящая Личность. Картина о послевоенном времени. И, действительно, только благодаря таким людям (а были их единицы, что очень правдиво отражено в фильме) страна смогла пережить послевоенную разруху.
Инициатива наказуема. Твоими детьми и близкими становятся люди, которые слабее, которые зависят от тебя. И, которые, порой как дети неразумны и эгоистичны. Которых надо уметь прощать и принимать такими, как они есть.
Отдельные слова о Нонне Мордюковой. Удивительной красоты женщина и глубочайшая драматическая актриса. Очень жаль, что народ помнит ее в основном по «Бриллиантовой руке». Нисколько не умаляя качество советских комедий, все же хочу подчеркнуть их гротескность, оторванность от реальной жизни. Эта же картина совсем иная. Она настоящая. Она вне времени, вне строя. Она о том, что проще, несоизмеримо проще, обсуждать и осуждать тех, кто пытается что-то сделать, чем начать делать самому. Доморощенным политикам смотреть обязательно. А также киногурманам.
Это кино не для всех. В целом в процессе просмотра расслабиться не получится. Но именно такие фильмы противостоят голливудскому жанру своей художественной документальностью. Не позволяя забыть историю, которая всегда движется по спирали. Именно поэтому актуальны во все времена.
Лет 30—35 назад жил я в ещё более сельской местности, чем сейчас. Был там, безусловно, клуб, который работал не каждый день, да и ассортимент картин был не самым богатым. По телевизору шёл один канал, программы и фильмы которого не отличались большим разнообразием. Смотрел я тогда многочисленные отечественные мульты и несколько менее многочисленные мульты социалистических стран. Прошло указанное время. Я переехал из села в посёлок, где тоже есть (…эээ… был) кинотеатр, в телевизоре добавилось четыре канала, разнообразием, впрочем, не блещущих, так что в плане социального развития изменений произошло не много. Вот только фильмов сейчас смотрю больше и они более разнообразны.
Сейчас отсматриваю фильмы Шукшина, изредка отвлекаясь на современное мракобесие или на то, что советуют мои знакомые. Мыслей много и ими иной раз делюсь пока пишу ту или иную рецензию, ибо насколько был многолик как Шукшин в частности, так и кинематограф того времени в целом. Обидно, что многие вещи приходят с тем или иным запозданием. Взять книжную классику. В школе маешься от скуки, не понимая Толстого и Гончарова, а повзрослев, начинаешь понимать, что тогда, в школе, просто не надо было торопиться. С кинематографом та же история. Многие вещи по-настоящему распробываются только сейчас.
Вот взять этот фильм. Да, безусловно, он наивен. Есть здесь и элементы соц. реализма и какой-то наивности, но как он смотрится — душа радуется. Фильм закончился, а мне захотелось его поставить ещё раз. Насколько он хорош.
Главное, если современный зритель всё же решиться его посмотреть, это не делать скоропалительных выводов, что мол раз фильм монохромный — значит не красивый, раз фильм про партийцев, да управленцев, значит обязательно агитка, раз-два-три… Постарайтесь при его просмотре отойти от стереотипов, и тогда вы сможете понять большую популярность этой ленты, которая хорошо смотрелась тогда, и которая хорошо смотрится и сейчас. Знаете почему? А потому что классика не стареет, а талант — не пропьёшь.
Пересказывать не буду. Весь сюжет уместиться в описание фильма, которое есть практическом на любом кинофоруме, а потому отдам дань уважения тем кто (и как) создавал это шедевр.
В первую очередь актёры. Насколько всё мощно отыграно, пережито, подано. Можно просто смотреть и любоваться. По сути, уже ради этого стоит смотреть, как наши Ульянов, Мордюкова, Шукшин и так далее дают мастер-класс на сто поколений вперёд.
Оператор. Умудрялся находить тончайшие кадры для этой, в общем-то, бытовой истории. Это и эволюция валенок, и динамика косы, и эмоциональные пощёчины. Панорамных кадров было не так много, ну и ладно. Их было столько, сколько надо и в самых адекватных и подходящих местах.
Диалоги. Вот во многих случаях это крайне не подходящее слово. Диалог во многих фильмах это разговор двух и более лиц. Здесь это правильнее назвать пространство общения. Речь больше напоминала обмены короткими и ёмкими монологами, каждый из которых великолепен как сам по себе, так и в связке с другими.
Не политичность. Да. Вот так вот. Не смотря на фабулу сюжета, на время создания и ещё массу весьма объективных факторов, фильм получился именно НЕ политическим. Возможно, именно поэтому фильм был так популярен в СССР, а если современный зритель не будет брезговать монохромностью, то и сейчас.
Саундтрек. В фильме по сути звучит всего две композиции, но подавляющее большинство знает их наизусть, кроме того на протяжении всей киноленты звучат разнообразные вариации, которые не только украшают фильм, но и к тому же где-то добавляют напряжения, где-то лиризма.
Фразы, которыми обмениваются главные герои, запоминающиеся и, даже сейчас, звучат актуально и мудро. Одна фраза про «Хороший ты мужик, но не орёл…» чего стоит.
Сами герои разнообразны и харизматичны, начиная от незадачливого рыбака, и заканчивая самой председательшей. При этом тот же Шукшин даже слегка теряется в этой гирлянде образов.
Мог бы ещё много чего написать, а не буду. Ибо тот, кто понимает толк в хорошем, хотя и не самом свежем кино, прочувствует фильм и оценит его должным образом. Что же касается остальных… Ну выпускной в школе видимо ещё не проводили…
Мелодрама Простая история появился на свет в далеком 1960 году, более полувека тому назад, его режиссером является Юрий Егоров. Кто играл в фильме: Мария Виноградова, Нонна Мордюкова, Олег Анофриев, Владимир Гуськов, Иван Жеваго, Василий Шукшин, Валентин Брылеев, Клавдия Козлёнкова, Валентина Владимирова, Михаил Ульянов, Нина Сазонова, Борис Юрченко, Алексей Миронов, Владимир Смирнов, Даниил Ильченко.
- актеры в фильме приходите завтра за фросю бурлакову
- актеры в фильме прошлой ночью в нью йорке