актеры в фильме следствие ведут знатоки до третьего выстрела

Следствие ведут ЗнаТоКи. До третьего выстрела

Выход фильма «Следствие ведут ЗнаТоКи. До третьего выстрела»

«Следствие ведут ЗнаТоКи. До третьего выстрела» — 13-й художественный детективный телевизионный фильм 1978 года из серии фильмов «Следствие ведут ЗнаТоКи».

Содержание

Сюжет

Судьба Зориной в фильме и рассказе

В версии фильма, вышедшей на экраны, дальнейшая судьба Зориной остаётся неопределённой: в кадре после нанесённого ей удара инспектор больше не появляется, а из реплик персонажей ясно лишь то, что она получила тяжёлое ранение, находится в больнице, и врачи борются за её жизнь, то есть оставлена «лазейка неопределённости», позволяющая считать, что Зорина в итоге выжила, хотя никаких конкретных указаний на это нет, и в последующих сериях она не упоминается.

По легенде, многие зрительницы усмотрели в явной и взаимной симпатии Знаменского к Зориной, показанной в этом фильме, намерение сценаристов в будущем женить Пал Палыча на Зориной и буквально засыпали создателей фильма письмами, призывающими либо женить Знаменского на Кибрит, либо оставить его холостяком. [1]

В действительности по сценарию инспектор погибла, но после просмотра главный консультант фильма потребовал у авторов переделать финал готового фильма, так как гибель замечательной молодой сотрудницы милиции не понравилась его внуку. Создатели фильма вспоминали: Долгие переговоры с консультантом привели к тому, что мы вынуждены были переснимать небольшую сцену и переозвучивать текст, который объяснял зрителям, что героиня ранена. Сколько эмоций вызвала бы истинная причина пересъемки у режиссёра и актеров. Мы ведь скрывали её. Хотя позже многие узнавали правду. [2]

По исходному рассказу отца и дочери Лавровых, Зорина также убита, и лирическая линия повествования прерывается. Знаменский в итоге так и остаётся холостяком, а Кибрит выходит замуж за учёного.

Источник

Следствие ведут знатоки. До третьего выстрела (фильм)

Следствие ведут знатоки. До третьего выстрела (фильм)

Ольга Лаврова
Александр Лавров

Следствие ведут знатоки. До третьего выстрела
Жанр
Выход фильма «Следствие ведут знатоки. До третьего выстрела»

«Следствие ведут знатоки. До третьего выстрела» — художественный детективный фильм 1978 года из серии фильмов «Следствие ведут знатоки».

Содержание

Сюжет

Роли и исполнители

Главные роли

В ролях

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Следствие ведут знатоки. До третьего выстрела (фильм)» в других словарях:

Следствие ведут ЗнаТоКи. До третьего выстрела — Жанр Детектив Режиссёр Вячеслав Бровкин Автор сценария Ольга Лаврова Александр Лавров … Википедия

Следствие ведут знатоки. До третьего выстрела — Жанр Детектив Режиссёр Вячеслав Бровкин Автор сценария Ольга Лаврова Александр Лавров В глав … Википедия

Следствие ведут знатоки. Чёрный маклер (фильм) — Следствие ведут знатоки. Чёрный маклер Жанр Детектив Режиссёр Вячеслав Бровкин Автор сценария Ольга Лаврова Александр Лавров В главных … Википедия

Следствие ведут знатоки. Из жизни фруктов (фильм) — Следствие ведут знатоки. Из жизни фруктов Жанр Детектив Режиссёр Виктор Турбин Автор сценария Ольга Лаврова Александр Лавров В главных … Википедия

Следствие ведут знатоки. Подпасок с огурцом (фильм) — Следствие ведут знатоки. Подпасок с огурцом Жанр Детектив Режиссёр Вячеслав Бровкин Автор сценария Ольга Лаврова Александр Лавров В … Википедия

Следствие ведут знатоки. Ваше подлинное имя (фильм) — Следствие ведут знатоки. Ваше подлинное имя Жанр Детектив Режиссёр Вячеслав Бровкин Автор сценария Ольга Лаврова Александр Лавров В … Википедия

Следствие ведут ЗнаТоКи — Жанр детективный фильм драма Режиссёр Вячеслав Бровкин Юрий Кротенко Виктор Турбин Геннадий Павлов Василий Давидчук … Википедия

Следствие ведут знатоки — Жанр Детектив драма Режиссёр Вячеслав Бровкин Юрий Кротенко Виктор Турбин Геннадий Павлов … Википедия

Следствие ведут знатоки. Бумеранг (фильм) — Следствие ведут знатоки. Бумеранг Жанр Детектив Режиссёр Василий Давидчук Автор сценария Ольга Лаврова Александр Лавров В главных ролях … Википедия

Следствие ведут знатоки. Пожар (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пожар (значения). Следствие ведут знатоки. Пожар Жанр Детектив Режиссёр Юрий Кротенко Автор сценария Ольга Ла … Википедия

Источник

Как снимали сериал «Следствие ведут знатоки»

Сегодня «РГ» вспоминает, как снимали «знатоков»- любимых героев поколения 70-х, наложивших свой отпечаток на судьбы актеров.

Щелоков понимал, что нужна наглядная пропаганда деятельности милиции. И лучше всего с этим справится телевидение, которое тогда только набирало обороты. На экране нужно было создать образ честного, порядочного и человеколюбивого милиционера.

Щелоков даже лично встречался с уже очень популярным Владимиром Высоцким и просил актера надеть милицейскую форму в сериале «Место встречи изменить нельзя».

Организация новых телеспектаклей была поручена старшему редактору Главной редакции литературно-драматических программ Центрального телевидения Эмилии Каширниковой. После анализа советской детективной литературы она остановила свой выбор на авторском тандеме супругов Ольги и Александра Лавровых ( Александр Лавров сам был следователем, поэтому знал, что можно и нужно писать, чтобы и начальству угодить, и зрителей заинтересовать, и правильный образ сотрудника милиции создать). К концу 1970 года Лавровы представили сценарии первых четырех серий: «Черный маклер», «Расскажи, расскажи, бродяга», «Естественная убыль» и «Волшебные узоры», из которых в дальнейшем редакторы и режиссеры сделали пять отдельных телеспектаклей.

Для вхождения в роль будущие Знаменский, Томин и Кибрит регулярно проходили подготовку в МВД. Им разрешалось присутствовать на допросах и даже выезжать на обыски. Георгий Мартынюк вспоминал, как он однажды присутствовал на допросе: «Как всегда, заключенному, молодому парню, нас представили сотрудниками милиции. В какой-то момент следователь не выдержал и накричал на парня, несколько раз даже стукнул кулаком по столу. Заключенный неожиданно повернулся в мою сторону и сказал: «А вот следователь Знаменский с подследственными всегда разговаривает только вежливо».

Первые четыре фильма односерийные, а пятый и шестой уже были разбиты на две серии.

Как известно, Пал Палыч Знаменский долго не мог жениться. И вот, в одной из серий у него возник роман с работницей детской комнаты милиции (ее играла Анна Каменкова). И снова пошли письма. Одно из них было подписано целой группой врачей и медсестер Фрунзенской городской клинической больницы: «Передайте Лавровым, что Пал Палыч должен жениться или на Зиночке Кибрит, или вообще ни на ком. Мы его жену возненавидим». Так Пал Палыч и остался холостяком.

Люди верили «знатокам» безгранично: на Петровку «38» присылали письма, адресованные «следователю Знаменскому», а в Театр на Малой Бронной к Георгию Мартынюку приходили женщины с уголовными делами и просили разобраться. На помощь надеялись даже преступники. Один из них так прямо и написал: «Если бы мое дело вел Пал Палыч Знаменский, я бы получил на два года меньше».

Но бывали и курьезные случаи вмешательства высокопоставленных цензоров.

Бывало, что актер подрабатывал в рекламе. Там платили намного больше, чем за творчество на сцене.

Трагичнее всего после съемок сложилась судьба Эльзы Леждей.

Источник

Следствие ведут ЗнаТоКи. До третьего выстрела

Следствие ведут ЗнаТоКи. До третьего выстрела
актеры в фильме следствие ведут знатоки до третьего выстрела. 211px %D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B9 %D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B9. актеры в фильме следствие ведут знатоки до третьего выстрела фото. актеры в фильме следствие ведут знатоки до третьего выстрела-211px %D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B9 %D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B9. картинка актеры в фильме следствие ведут знатоки до третьего выстрела. картинка 211px %D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B9 %D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B9.
Жанрдетектив
РежиссёрВячеслав Бровкин
Автор
сценария
Ольга Лаврова
Александр Лавров
В главных
ролях
Георгий Мартынюк
Леонид Каневский
Эльза Леждей
ОператорВладислав Ефимов
КомпозиторМарк Минков
Длительность179 мин.
Странаактеры в фильме следствие ведут знатоки до третьего выстрела. 22px Flag of the Soviet Union.svg. актеры в фильме следствие ведут знатоки до третьего выстрела фото. актеры в фильме следствие ведут знатоки до третьего выстрела-22px Flag of the Soviet Union.svg. картинка актеры в фильме следствие ведут знатоки до третьего выстрела. картинка 22px Flag of the Soviet Union.svg. СССР
Языкрусский
Год 1978
Предыдущий фильмСледствие ведут ЗнаТоКи. «Букет» на приёме
Следующий фильмСледствие ведут ЗнаТоКи. Подпасок с огурцом
IMDbID 0281813

Содержание

Сюжет [ | ]

Судьба Зориной в фильме и рассказе [ | ]

В первоначальном сценарии персонаж Антонины — Нины — дежурная в тюрьме (её роль исполняла Валентина Мартынюк), появившаяся в сюжетной линии цикла во втором фильме, и которая поступила в юридический институт, о чем упоминалось в сериях «Свидетель» и «Любой ценой». В самом фильме этот момент не уточняется, возможно, из-за замены исполнительницы роли.

В версии фильма, вышедшей на экраны, дальнейшая судьба Зориной остаётся неопределённой: в кадре после нанесённого ей удара инспектор больше не появляется, а из реплик персонажей ясно лишь то, что она получила тяжёлое ранение, находится в больнице, и врачи борются за её жизнь. В последующих сериях она не упоминается.

В исходном рассказе Лавровы тоже не оставляют Зорину в живых, прерывая лирическую линию повествования. В итоге Знаменский так и останется холостяком, а Кибрит выйдет замуж за учёного.

Источник

Следствие ведут ЗнаТоКи. До третьего выстрела

Выход фильма «Следствие ведут ЗнаТоКи. До третьего выстрела»

К:Фильмы 1978 года

«Сле́дствие веду́т ЗнаТоКи́. До тре́тьего вы́стрела» — советский телевизионный детективный фильм 1978 года из цикла «Следствие ведут ЗнаТоКи» (дело № 13 «До третьего выстрела»).

Содержание

Сюжет

Судьба Зориной в фильме и рассказе

В версии фильма, вышедшей на экраны, дальнейшая судьба Зориной остаётся неопределённой: в кадре после нанесённого ей удара инспектор больше не появляется, а из реплик персонажей ясно лишь то, что она получила тяжёлое ранение, находится в больнице, и врачи борются за её жизнь, то есть оставлена «лазейка неопределённости», позволяющая считать, что Зорина в итоге выжила, хотя никаких конкретных указаний на это нет, и в последующих сериях она не упоминается.

По легенде, многие зрительницы усмотрели в явной и взаимной симпатии Знаменского к Зориной, показанной в этом фильме, намерение сценаристов в будущем женить Пал Палыча на Зориной и буквально засыпали создателей фильма письмами, призывающими либо женить Знаменского на Кибрит, либо оставить его холостяком. [1]

В действительности по сценарию инспектор погибла, но после просмотра главный консультант фильма потребовал у авторов переделать финал готового фильма, так как гибель замечательной молодой сотрудницы милиции не понравилась его внуку. Создатели фильма вспоминали: Долгие переговоры с консультантом привели к тому, что мы вынуждены были переснимать небольшую сцену и переозвучивать текст, который объяснял зрителям, что героиня ранена. Сколько эмоций вызвала бы истинная причина пересъемки у режиссёра и актеров. Мы ведь скрывали её. Хотя позже многие узнавали правду. [2]

По исходному рассказу Лавровых, Зорина также убита, и лирическая линия повествования прерывается. Знаменский в итоге так и остаётся холостяком, а Кибрит выходит замуж за учёного.

Роли и исполнители

Главные роли

В ролях

Напишите отзыв о статье «Следствие ведут ЗнаТоКи. До третьего выстрела»

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Следствие ведут ЗнаТоКи. До третьего выстрела

– Мне надо, мне надо поговорить с тобой, – сказал князь Андрей. – Ты знаешь наши женские перчатки (он говорил о тех масонских перчатках, которые давались вновь избранному брату для вручения любимой женщине). – Я… Но нет, я после поговорю с тобой… – И с странным блеском в глазах и беспокойством в движениях князь Андрей подошел к Наташе и сел подле нее. Пьер видел, как князь Андрей что то спросил у нее, и она вспыхнув отвечала ему.
Но в это время Берг подошел к Пьеру, настоятельно упрашивая его принять участие в споре между генералом и полковником об испанских делах.
Берг был доволен и счастлив. Улыбка радости не сходила с его лица. Вечер был очень хорош и совершенно такой, как и другие вечера, которые он видел. Всё было похоже. И дамские, тонкие разговоры, и карты, и за картами генерал, возвышающий голос, и самовар, и печенье; но одного еще недоставало, того, что он всегда видел на вечерах, которым он желал подражать.
Недоставало громкого разговора между мужчинами и спора о чем нибудь важном и умном. Генерал начал этот разговор и к нему то Берг привлек Пьера.

На другой день князь Андрей поехал к Ростовым обедать, так как его звал граф Илья Андреич, и провел у них целый день.
Все в доме чувствовали для кого ездил князь Андрей, и он, не скрывая, целый день старался быть с Наташей. Не только в душе Наташи испуганной, но счастливой и восторженной, но во всем доме чувствовался страх перед чем то важным, имеющим совершиться. Графиня печальными и серьезно строгими глазами смотрела на князя Андрея, когда он говорил с Наташей, и робко и притворно начинала какой нибудь ничтожный разговор, как скоро он оглядывался на нее. Соня боялась уйти от Наташи и боялась быть помехой, когда она была с ними. Наташа бледнела от страха ожидания, когда она на минуты оставалась с ним с глазу на глаз. Князь Андрей поражал ее своей робостью. Она чувствовала, что ему нужно было сказать ей что то, но что он не мог на это решиться.
Когда вечером князь Андрей уехал, графиня подошла к Наташе и шопотом сказала:
– Ну что?
– Мама, ради Бога ничего не спрашивайте у меня теперь. Это нельзя говорить, – сказала Наташа.
Но несмотря на то, в этот вечер Наташа, то взволнованная, то испуганная, с останавливающимися глазами лежала долго в постели матери. То она рассказывала ей, как он хвалил ее, то как он говорил, что поедет за границу, то, что он спрашивал, где они будут жить это лето, то как он спрашивал ее про Бориса.
– Но такого, такого… со мной никогда не бывало! – говорила она. – Только мне страшно при нем, мне всегда страшно при нем, что это значит? Значит, что это настоящее, да? Мама, вы спите?
– Нет, душа моя, мне самой страшно, – отвечала мать. – Иди.
– Все равно я не буду спать. Что за глупости спать? Maмаша, мамаша, такого со мной никогда не бывало! – говорила она с удивлением и испугом перед тем чувством, которое она сознавала в себе. – И могли ли мы думать!…
Наташе казалось, что еще когда она в первый раз увидала князя Андрея в Отрадном, она влюбилась в него. Ее как будто пугало это странное, неожиданное счастье, что тот, кого она выбрала еще тогда (она твердо была уверена в этом), что тот самый теперь опять встретился ей, и, как кажется, неравнодушен к ней. «И надо было ему нарочно теперь, когда мы здесь, приехать в Петербург. И надо было нам встретиться на этом бале. Всё это судьба. Ясно, что это судьба, что всё это велось к этому. Еще тогда, как только я увидала его, я почувствовала что то особенное».
– Что ж он тебе еще говорил? Какие стихи то эти? Прочти… – задумчиво сказала мать, спрашивая про стихи, которые князь Андрей написал в альбом Наташе.
– Мама, это не стыдно, что он вдовец?
– Полно, Наташа. Молись Богу. Les Marieiages se font dans les cieux. [Браки заключаются в небесах.]
– Голубушка, мамаша, как я вас люблю, как мне хорошо! – крикнула Наташа, плача слезами счастья и волнения и обнимая мать.
В это же самое время князь Андрей сидел у Пьера и говорил ему о своей любви к Наташе и о твердо взятом намерении жениться на ней.

В этот день у графини Елены Васильевны был раут, был французский посланник, был принц, сделавшийся с недавнего времени частым посетителем дома графини, и много блестящих дам и мужчин. Пьер был внизу, прошелся по залам, и поразил всех гостей своим сосредоточенно рассеянным и мрачным видом.
Пьер со времени бала чувствовал в себе приближение припадков ипохондрии и с отчаянным усилием старался бороться против них. Со времени сближения принца с его женою, Пьер неожиданно был пожалован в камергеры, и с этого времени он стал чувствовать тяжесть и стыд в большом обществе, и чаще ему стали приходить прежние мрачные мысли о тщете всего человеческого. В это же время замеченное им чувство между покровительствуемой им Наташей и князем Андреем, своей противуположностью между его положением и положением его друга, еще усиливало это мрачное настроение. Он одинаково старался избегать мыслей о своей жене и о Наташе и князе Андрее. Опять всё ему казалось ничтожно в сравнении с вечностью, опять представлялся вопрос: «к чему?». И он дни и ночи заставлял себя трудиться над масонскими работами, надеясь отогнать приближение злого духа. Пьер в 12 м часу, выйдя из покоев графини, сидел у себя наверху в накуренной, низкой комнате, в затасканном халате перед столом и переписывал подлинные шотландские акты, когда кто то вошел к нему в комнату. Это был князь Андрей.
– А, это вы, – сказал Пьер с рассеянным и недовольным видом. – А я вот работаю, – сказал он, указывая на тетрадь с тем видом спасения от невзгод жизни, с которым смотрят несчастливые люди на свою работу.
Князь Андрей с сияющим, восторженным и обновленным к жизни лицом остановился перед Пьером и, не замечая его печального лица, с эгоизмом счастия улыбнулся ему.
– Ну, душа моя, – сказал он, – я вчера хотел сказать тебе и нынче за этим приехал к тебе. Никогда не испытывал ничего подобного. Я влюблен, мой друг.
Пьер вдруг тяжело вздохнул и повалился своим тяжелым телом на диван, подле князя Андрея.
– В Наташу Ростову, да? – сказал он.
– Да, да, в кого же? Никогда не поверил бы, но это чувство сильнее меня. Вчера я мучился, страдал, но и мученья этого я не отдам ни за что в мире. Я не жил прежде. Теперь только я живу, но я не могу жить без нее. Но может ли она любить меня?… Я стар для нее… Что ты не говоришь?…
– Я? Я? Что я говорил вам, – вдруг сказал Пьер, вставая и начиная ходить по комнате. – Я всегда это думал… Эта девушка такое сокровище, такое… Это редкая девушка… Милый друг, я вас прошу, вы не умствуйте, не сомневайтесь, женитесь, женитесь и женитесь… И я уверен, что счастливее вас не будет человека.
– Но она!
– Она любит вас.
– Не говори вздору… – сказал князь Андрей, улыбаясь и глядя в глаза Пьеру.
– Любит, я знаю, – сердито закричал Пьер.
– Нет, слушай, – сказал князь Андрей, останавливая его за руку. – Ты знаешь ли, в каком я положении? Мне нужно сказать все кому нибудь.
– Ну, ну, говорите, я очень рад, – говорил Пьер, и действительно лицо его изменилось, морщина разгладилась, и он радостно слушал князя Андрея. Князь Андрей казался и был совсем другим, новым человеком. Где была его тоска, его презрение к жизни, его разочарованность? Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но зато он ему высказывал всё, что у него было на душе. То он легко и смело делал планы на продолжительное будущее, говорил о том, как он не может пожертвовать своим счастьем для каприза своего отца, как он заставит отца согласиться на этот брак и полюбить ее или обойдется без его согласия, то он удивлялся, как на что то странное, чуждое, от него независящее, на то чувство, которое владело им.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *