актеры в фильме стелс
«Стелс»: Рецензия Киноафиши
Фильм «Стелс» – банальное, посредственное и без всякого вдохновения сделанное кино, и писать о нем совершенно нечего и не стоило бы, если б не один забавный сюжетный поворот, который приводит к несколько неожиданной перемене жанра. Картина от этого мало что выигрывает, но опытный клиницист вполне может извлечь в процессе препарирования кое-какие небезынтересные уроки.
Однако по прошествии вышеуказанной четверти или даже трети фильма жанр вдруг меняется: из военно-морского авиабоевика картина превращается в фантастическую (на сей раз в строгом, безоценочном смысле слова) притчу о механизме, научившемся чувствовать. Здесь режиссер Роб Коэн беззаботно перемешивает трюковую стилистику «Форсажа» с сентиментальными заходами в духе Айзека Азимова, и выглядит все это не слишком-то естественно, хотя и любопытно. По сюжету к святой троице пилотов присоединяется четвертый – автопилот, точнее говоря, беспилотный самолет, запрограммированный на саморазвитие. Понаблюдав какое-то время за героическими действиями своих органических собратьев, он решает проявить индивидуальность и уничтожить некоторое количество самостоятельно избранных целей. Первым идет некий замок в Таджикистане, к которому бородатые лихоимцы волокут на быках ядерные боеголовки (незабываемые кадры!), затем следуют точки, неведомые даже командованию. Но пока трое летчиков гоняются за «железным дровосеком» (кое-кто – с летальным исходом), в программе «Стелса» происходит очередной сбой – и небесная война с самолетом-терминатором плавно перерастает в сентиментальную драму воспитания чувств в просвещенческом вкусе (как, кстати, и в дилогии Джеймса Кэмерона про киборга Т-800). Кстати, знаете, чем закончится кино? Объяснением в любви. Ну, не к «Стелсу», конечно же, – к бравому испытателю. А «Стелс», как и пиво «Клинское», – это совсем другая тема.
Спроси киноафишу
Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «Стелс» и их полную фильмографию.
Авторизация по email
Smash. Тату и «Руки вверх»: почему распались культовые группы нулевых
Сябитова против Гузеевой: кто виноват во вражде звезд «Давай поженимся»
«Был пьян в хлам»: Якубович откровенно рассказал о смертельной аварии
«В 14 лет стыдно такое показывать»: дочь Началовой осудили за декольте
Обезображенную Алису Аршавину застали с новым мужчиной
Поражено 65% легких: состояние заболевшей коронавирусом Гузеевой ухудшилось
Крупным планом: как расставались с возлюбленными звезды турецких сериалов
Мать умершей жены Шаляпина обвинила его в болезни дочери
Тест: ответь на 6 вопросов и узнай, какой была бы твоя жизнь в игре The Sims
Тогда и сейчас: как изменились отечественные ТВ-передачи, которые в эфире с советских времен
В 90-х и сейчас: как изменились актеры сериала «Друзья»
О чем думали рекламщики? Самые странные промо-фотосессии «Друзей»
Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «Стелс» и их полную фильмографию.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Стелс (фильм)
Современные «невидимки»
Программу F-117 окончательно закрыли в 2008 году, а основное финансирование прекратили еще раньше, перебросив на проект истребителей пятого поколения — ATF.
Прототипы. YF-22 от Lockheed/Boeing и YF-23 от Nortrop. На этом фото хорошо видна параллельность граней крыла и хвостового оперения
Истребитель, это не бомбардировщик, жертвовать летными характеристиками нельзя. Нужно быть быстрым, маневренным и малозаметным одновременно.
В этот раз в конкурентной борьбе участвовали сборные команды Lockheed + Boeing + General Dynamics с прототипов YF-22 и Northrop + McDonnell Douglas — YF-23. Инженеры из Локхид все таки выиграли первый приз и контракт на постройку 382 самолетов.
Правда, построено было гораздо меньше, всего 187 (не включая опытные экземпляры).
Для обеспечения малой заметности были использованы все известные стелс методы но без ущерба для аэродинамики: рассеивающая форма, плавное сопряжение крыла с фюзеляжем, покрытия и материалы, крупные детали, минимально-возможные зазоры на стыках, плоские сопла, s-образные каналы воздухозаборников спереди и радар-блокеры сзади, пилообразные створки….
Если посмотреть сверху на оба прототипа, заметно, что кромки крыла и хвостового оперения параллельны друг-другу. Тоже самое, при взгляде спереди, вертикальное хвостовое оперение параллельно линиям воздухозаборников. Все это служит той же задаче — снизить радиолокационную сигнатуру, отразив сигнал в сторону.
F-22 спереди, параллельность линий хвостового оперения и воздухозаборников
Если бы кромки были не параллельны, волна, отразившаяся от крыла и от хвостового оперения, имела бы разное направление и часть сигнала могла бы вернуться обратно к антенне РЛС.
В общем, весь большой набор стелс-хитростей был использован. А в дополнение к уже описным трюкам добавился «беспереплетный» фонарь (на F-22) и большое количество используемых неметаллических материалов (углепластик, керамика и т. д.). По разным данным доля композитных материалов в конструкции составляет то ли 40% то ли 60%.
Не так просто дело обстояло с «младшим» истребителем F-35. Он проектировался сразу в трех модификациях. Одна из которых вертикального взлета и посадки, для чего нужно было поворачивать сопло единственного двигателя вниз, для создания тяги. А это, в свою очередь, не позволило использовать плоское сопло (потери в котором выше, чем в круглом).
F-35, видны признаки «невидимки»
Сопло то круглое, но все же имеет зигзагообразный контур, и это сделано не для красоты.
Более подробно о стелсе
Многие геймеры, которые не сталкивались с данным режимом или с играми подобного жанра, могут не совсем понять, в чем же суть этого явления. Поэтому стоит более подробно описать, что представляет собой стелс, как его использовать и что это дает. Стелс-режим — это то состояние игрового персонажа, когда он может передвигаться бесшумно и столь же бесшумно ликвидировать противников. Чаще всего персонаж в момент активации данного режима замедляет шаг, пригибается и делает все, чтобы его нельзя было заметить. Убийства в данном режиме также совершаются так, что этого никто не видит. В большинстве случаев вам также предоставляется возможность спрятать тело поверженного противника, чтобы его никто не обнаружил и не поднял тревогу. Практически всегда в играх жанра стелс, а также в стелс-миссиях игр другого жанра поднятая тревога означает как минимум потерю игровых очков, но гораздо более распространен вариант с тем, что вы проваливаете задание полностью, если вас или следы ваших действий, то есть не спрятанные трупы, обнаружил противник. Как видите, стелс-режим — это очень увлекательное путешествие в необычный мир. И оно существенно отличается от предлагаемых вам в других жанрах.
Splinter Cell
Примеры НЕ в жанре экшн[править]
Сюжет
После титров показано, что одна из главных частей искусственного интеллекта ЭДИ осталась невредимой после столкновения с вертолетом и активировалась.
Как работает стелс технология
Все меры, применяемые для уменьшения заметности можно разделить по направлениям. Все зависит от того, какие именно устройства мы хотим обмануть. В первую очередь — радар.
Любой объект становится видимым для радиолокационной станции (РЛС) только тогда, когда от него отразится электромагнитная волна и вернется к принимающей антенне.
Точно так же работают и наши глаза, разница только в том, что длинна волны видимого света находится в пределах 450-630 нанометров (0,000000001 метра), а частоты в пределе 690-405 Терагерц (тера — это 1 000 000 000 000, «триллион»).
Радиолокация использует те же электромагнитные волны, только с длинной волны от 0,02 до 0,3 метра с частотой от 1 до 3 Гигагерц (Гига 1 000 000 000 — «миллиард»). То есть, колебания на порядки отличающиеся по частотам и длине волн. Но это все те же волны и подчиняются они тем же законам.
Итак, чтобы обмануть радар, нужно не отражать его излучение. Для этого нужно либо использовать радиопрозрачный (для данного излучения) материал (например, углепластик) или радиопоглощающий. Оба варианта возможны и даже применяются на практике. Но есть и третий, более хитрый.
Отражать куда угодно, но только не в направлении антенны радара. Для этого не нужно использовать специальные покрытия, можно обойтись изменением формы объекта.
Есть еще один очевидный способ — уменьшить размеры объекта, но о нем и рассказать особо нечего. Летальный аппарат меньшего размера, будет менее заметен, чем большего.
Конечно, важно еще и самому не «светится» — не излучать или излучать минимально. Проще всего этого достигнуть, отключив свой собственный радар
Второй тип излучения — инфракрасное. Обнаружить и сбить самолет можно используя его тепловой след, да и сам аппарат отличается по температуре от окружающей среды. Температура газа в турбине двигателя может достигать 1700-1800 градусов Цельсия. А это значит, что обнаружить и атаковать такой летательный аппарат можно с дистанции десятков километров.
Но и противоядие, конечно, нашлось. Оно очевидно — снизить тепловое излучение самолета (или другой техники).
Для снижения заметности в радиолокационном диапазоне используют:
Для снижения ИК заметности обычно используют:
Ясно, что полностью исключить отражение радиоволн нельзя, так же как и превратиться в абсолютно черное тело (в инфракрасном диапазоне). Но это и не нужно. Даже если удастся снизить мощность сигнала вернувшегося к антенне или попавшего на матрицу инфракрасной ракеты, это поможет дольше оставаться не обнаруженным.
То есть, малозаметный самолет или корабль сможет подобраться ближе, прежде чем его заметят. Его сигнатуру (радиолокационный «отпечаток» отраженного сигнала) будет сложнее отличить от помех. В этом и вся суть стелса (скрытности). Но это все поверхностное и простое объяснение технологии стелс. Дальше интереснее.
Примечания
Уязвимость для современных средств обнаружения
По большинству боевых и специальных вспомогательных машин, созданных с применением стелс-технологий, отсутствуют независимые данные по величине эффективной поверхности рассеяния (ЭПР) в различных диапазонах, так как экспертная оценка этой информации может повысить их уязвимость. Часть данных о заметности подобных машин основана на теоретических оценках, также существуют случаи намеренной дезинформации, завышающие либо, наоборот, занижающие реальное значение ЭПР
Поэтому ко всем оценкам величин заметности малозаметных военных машин следует относиться с высокой степенью осторожности.
По мнению начальника противовоздушной обороны ВКС России генерал-майора В. Гумённого, в настоящее время «самолеты-невидимки», созданные по технологии Стелс, не невидимы для отечественных средств ПВО, — такие цели благополучно берутся на сопровождение и своевременно уничтожаются. Однако не упоминается ни расстояние, на котором возможно осуществлять подобные операции, ни количество целей, которое средство обнаружения способно сопровождать..
Интересные факты
История велосипедного бренда STELS
Вело-любителям в РФ эта марка известна очень хорошо. Велосипеды Stels производит российская компания Веломоторс. История бренда довольно невзрачная. Поначалу основатели компании – братья Начевкины – занимались продажей торговлей велосипедов других производителей.
То ли из-за личных амбиций, то ли из-за желания увеличить прибыль, было принято решение изготавливать товар на своих заводах. Причем вначале появился сам бренд – в 1998 году. А первый завод по производству велосипедов, согласно всезнающей Википедии, в 2003. Информации о том, кто производил первые велосипеды Stels, я в Интернете не нашел.
Почему назвали именно Stels? Наверное, с мыслью о выше указанной ассоциации с самолетами. Бренд выбран очень удачно: звучно, короткое слово, которое очень легко запомнить, одинаково пишется и по-русски, и по-английски.
Компания Веломоторс стабильно развивается. Кроме велосипедов производят также скутеры и квадроциклы. Планируется создание специальной мото техники для вооруженных сил РФ.
Mark of the Ninja
Еще один проект, который стал действительно выдающимся на фоне других — это Mark of the Ninja. Его нельзя сравнивать ни с теми играми, которые происходят в наше время, ни с проектами, предлагающими отсылку в прошлое, ни даже с теми, которые забрасывают персонажа в будущее. Здесь речь идет о клане ниндзя, избранным представителем которого и является ваш персонаж. Вам предстоит спасти свой клан от уничтожения и отомстить за поруганную честь, но по ходу развитий событий откроются некоторые подробности, которые резко изменят ваше отношение к происходящему. Однако не все это здесь главное — важнее то, что игра осуществлена в виде платформера, то есть здесь нет захватывающей или реалистичной трехмерной графики, суперспецэффектов. Проект завоевывает себе славу именно игровым процессом, погружением в мир ниндзя, способностями вашего персонажа. Постепенно вы будете открывать новые и новые способы бесшумного убийства, вы сможете пугать врагов телами их же соратников, скармливать трупы противников жукам, чтобы не осталось следов — в общем, вам дается огромное пространство для действия, от которого вы вряд ли сможете оторваться.
В ролях
Джессика Бил и Джош Лукас на борту авианосца «Авраам Линкольн» (на самом деле «Карл Винсон»)
Актёр | Роль |
---|---|
Джош Лукас | Лейтенант Бен Ганнон (GUNS) |
Джессика Бил | Лейтенант Кара Уэйд (SPECTER) |
Джейми Фокс | Лейтенант Генри Парселл (TOKEN) |
Сэм Шепард | капитан Джордж Каммингс |
Ричард Роксберг | доктор Кейт Орбита |
Джо Мортон | капитан корабля Дик Маршфилд |
Йан Блисс | Лейтенант Аарон Шафтсбари |
Эбони Мосс-Бахрах | Джош Хадсон |
Дэвид Эндрюз | Рэй |
Уэнтуорт Миллер | Эди |
Меган Гейл | секретарь доктора Орбиты (камео) |
Майкл Денкха | морской контролёр |
Рокки Хелтон | офицер по вооружениям |
Клейтон Адамс | матрос |
Морис Морган | матрос |
Вуди Нэйсмит | матрос |
Чарльз Ндайб | матрос |
Николас Хэммонд | дежурный офицер |
Самостоятельные новинки — Dishonored
История бренда
Много информации найти не удалось, так как компания достаточно молодая и не имеет каких-либо значительных исторических достижений в мире велоспорта. Велосипеды STELS производятся российской компанией «Веломоторс», которую в 1998 году основали братья Начевкины. Изначально они, как и некоторые другие основатели зарубежных велобрендов, торговали велосипедами и компонентами других фирм производителей. Но позже решили заняться изготовлением двухколесного транспортного средства на отечественных мощностях. Производство развернули на заводах в Кубинке (построен в 2003 году), а чуть позже (2006 год) в станице Крыловская (Краснодарский край), и, поначалу, занялись в основном изготовлением детских велосипедов Stels. На данный момент компания «Веломоторс» выпускает не только велосипеды для всех возрастов и практически всех типов, но и снегоходы, мотоциклы, квадроциклы и аксессуары к ним.
На третьем заводе (заложен в 2008) в г. Жуковка (Брянской области) производятся трубы для будущих рам. Там же они формуются, обрабатываются и свариваются в готовые изделия, которые позже красятся и транспортируются на другой завод, находящийся в подмосковной Кубинке, для дальнейшей сборки. На втором заводе около 200 рабочих собирают колеса (спицуют, бортируют) и устанавливают навеску на пришедшие рамы. После чего, готовый продукт идет уже на продажу.
Хочется сразу отметить, что компания «Веломоторс» для велосипедов STELS производит в России только стальные рамы и вилки, а все остальные компоненты (переключатели, педали, выносы, седла, втулки и т.д.) заказывают из Китая и Тайваня. Также за границей заказываются алюминиевые и карбоновые рамы, но где именно сказать сложно (скорее всего, тоже в Китае). Хотелось бы сразу отметить, что множество именитых велосипедных брендов частично или полностью собираются в Китае и других странах Азии, и практически все заказывают свои рамы на заводах КНР (но по чертежам и наработкам конструкторских отделов данных фирм). Поэтому это не является каким-то показателем качества.
Компания «Веломоторс» старается не отставать от других фирм, и принимает участие на всевозможных выставках, спортивных веломероприятиях, а также, что похвально, открывают по стране различные фирменные салоны и собственные дилерские центры.
На официальном сайте велосипедов STELS вы можете найти более подробную информацию о производстве велосипедов, а также другой выпускаемой продукции.
Корабли с пониженной радиолокационной заметностью
Государственнаяпринадлежность | Разработчик | Название | Статус | Описание | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
Франция Франция | DCNS | Фрегаты типа «Лафайет» | эксплуатируется | малозаметный фрегат | |
Норвегия Норвегия | Umoe Mandal | Ракетные катера типа «Скьольд» | эксплуатируется | серия малозаметных высокоскоростных ракетных катеров | |
Швеция Швеция | Kockums | Корветы типа «Висбю» | эксплуатируется | серия многоцелевых корветов ВМС Швеции | |
Россия Россия | Зеленодольское ПКБ | Сторожевые корабли проекта 11661 | эксплуатируется | серия российских малозаметных фрегатов | |
Россия Россия | ЦМКБ «Алмаз» | Корветы проекта 20380 | эксплуатируется | корветы проекта 20380 отличаются многофункциональностью, компактностью, малозаметностью и высоким уровнем автоматизации корабельных систем | |
Россия Россия | Зеленодольское ПКБ | Малые артиллерийские корабли проекта 21630 | эксплуатируется | малозаметные артиллерийские корабли, предназначенные для усиления надводных сил Каспийской флотилии как в ближней морской зоне, так и в речных участках | |
Россия Россия | Северное ПКБ | Фрегаты проекта 22350 | в постройке | малозаметные многоцелевые боевые корабли дальней морской зоны | |
Россия Россия | Зеленодольское ПКБ | Малые ракетные корабли проекта 21631 | эксплуатируется | малозаметные ракетные корабли, предназначенные для усиления надводных сил Каспийской флотилии и Черноморского флота | |
США США | Lockheed MartinGeneral Dynamics | Littoral combat ship | эксплуатируется | малозаметные боевые корабли прибрежной зоны | |
США США | Lockheed MartinGeneral Dynamics | Эскадренные миноносцы типа «Замволт» | эксплуатируется | тип многоцелевого корабля с упором на атаки береговых и наземных целей | |
Индия Индия | GRSE | Проект-17A | в производстве | малозаметный фрегат | — |
Израиль Израиль | Northrop Grumman Ship Systemsпо израильскому проекту | Корветы типа «Саар-5» | эксплуатируется | малозаметный корвет | |
Россия Россия | ЦМКБ «Алмаз» | неизвестно | в разработке | перспективный малозаметный эсминец | — |
Украина Украина | Кузница на Рыбальском | Малый бронированный артиллерийский катер проекта 58155 («Гюрза-М») | эксплуатируется | малые бронированные артиллерийские катера с пониженной заметностью | |
Украина Украина | Кузница на Рыбальском | Десантно-штурмовой катер проекта 58181 (Кентавр) | в производстве | десантно-штурмовой катер с пониженной заметностью | — |
Стелс как опция[править]
Наиболее здравый подход к стелсу встречается в RPG, особенно в RPG-песочницах, таких, как The Elder Scrolls. Здесь существует класс персонажа, сила которого в стелсе, обычно называемый «Вор» или «Ассасин». Любители играть в стелс будут выбирать и качать именно этого персонажа, а любители покрошить все в капусту мечом или отфайерболить до золотистой корочки будут избегать его, как чумы.
Аналогично в Deus Ex можно качаться в эдакого «Терминатора», идущего напролом — а можно качаться под стелс, и соответственно ставить себе имплантанты на скрытность, а не на бой.
Также отличные возможности для стелса появились в Fallout 4 — собственную незаметность можно обеспечивать не только правильной прокачкой навыков, но и правильным подбором экипировки (глушители на оружии, затененная броня), а также использованием различных технических устройств — стелс-бой и оптический камуфляж превращают героя практически в невидимку.
Metal Gear — классика жанра
Если говорить о том, как зародился данный жанр, то в первую очередь стоит обратить внимание на серию игр Metal Gear. Здесь действие происходит не в настоящем времени, но и не в прошлом
Вы находитесь в будущем и выступаете в роли специального агента, который также выполняет определенные задачи, что ставит перед ним начальство. При этом действовать он должен как можно более скрытно. Поднятая тревога не приводит тут к провалу миссии, но вам придется довольно долгое время не попадаться на глаза противникам, чтобы они вас забыли. Но все это время они не будут просто оглядываться по сторонам, а будут вас целенаправленно искать, так что придется постараться. Как и в других играх жанра стелс, здесь имеется очень закрученный сюжет, который многих даже шокирует, но в любом случае поразит всех. В каком-то смысле это отличительная черта игр в жанре стелс — они компенсируют нехватку экшена, любимого многими геймерами, невероятными историями и сюжетными поворотами.
Первый Stealth
Второй попыткой стал Lockheed F-117 «Nighthawk» (разработанный той же компанией «Локхид Мартин»). Хоть в его названии и присутствует буква F, что обычно означает Fighter (истребитель), это был 100% фронтовой бомбардировщик. В этот раз во главу угла была поставлена не скорость, а именно максимальная незаметность. Так началась целая новая эпоха «чистых» самолетов по технологии стелс.
В первую очередь в глаза бросается граненая форма бомбардировщика. Плоские грани отражают волны куда угодно, только не в направлении радара. Каждый может приложить линейку и, помня правило «угол падения равен угла отражения», проверить самостоятельно.
Как достигается малая заметность? Геометрия!
Тот же стелс-прием, только в меньших масштабах — пилообразные стыки кабины, и всего, что может открываться/закрываться. Это сделано по той же причине, рассеять сигнал который отразится от этой кромки.
Никаких лишних деталей, которые могли бы образовать угол в 90 градусов, нет. Поэтому, все вооружение спрятано во внутреннем отсеке, внешний подвесок нет.
Воздухозаборники защищены решетками спереди и расположены над крылом, чтобы наземные РЛС не могли «заглянуть» в компрессор двигателя, лопатки которого прекрасно отражают радиоволны, а менять их форму или материал нельзя.
F-117A. Первый настоящий «Стелс»
Тоже самое сзади, сопла двигателя находятся над крылом. И дополнительно прикрыты керамическими плитками, чтобы снизить нагрев. Но главная инновация — плоские сопла двигателя. Такая форма позволяет выхлопным газам охлаждаться гораздо быстрее, чем если бы сопло было круглой формы.
Конечно, не забыли и про ферромагнитную краску. Даже остекление кабины имело металлизированное покрытие, чтобы исключить отражение от внутренних частей кабины пилота.
Считается, что всеми этими приемами эффективную площадь рассеивания (ЭПР) удалось снизить до 0,025 квадратных метров.
Следующим шагом стало создание стратегического бомбардировщика «невидимки». За дело взялась компания «Нортроп» (команда Локхид проиграла конкурс).
В этот раз самолет вообще не имел хвостового оперения, это было первое в мире настоящее летающее крыло. Все возможные инструменты и приемы малой заметности были использованы:
Размещение двигателей над крылом и плоские сопла. Специальная форма крыла, «чистые» обводы (без малейших выступающих частей, включая антенны, заклепки, решетки), крупные детали обшивки (чтобы снизить количество стыков), пилообразные стыки, плавное сопряжение с двигателями и «фюзеляжем» (и чтобы никаких прямых углов).
Гладкие формы B-2 и решетки, стыки, антенны F-15
Впервые для снижения радиолокационной заметности были применены S-образные воздухозаборники, поэтому никаких решеток спереди на двигателях нет. Зато сзади лопатки турбины прикрывает более хитрое устройство — радар-блокер. Естественно, были использованы радиопоглощающие материалы в конструкции, и такое же покрытие в виде краски, и даже спец-напыление для остекления кабины.
Радиопоглощающее покрытие берегут, ходят только в бахилах
Единственное из признаков стелс-технологии не было — это наклонного хвостового оперения, ведь его тоже не было. В случае с B-2 удалось обойтись без пугающих граненых поверхностей, крыло выглядит именно как крыло. Дело в том, что со времен 117-ого информационные технологии шагнули вперед и теперь появилась возможность расчета плавных криволинейных поверхностей (кривых второго порядка).
Технологии и производство велосипедов
В производстве одного велосипеда участвует почти триста человек. Детали изготавливают на разных предприятиях, а затем происходит сборка. В Стелсах в основном присутствуют комплектующие из России и Китая. Своеобразный памятник дружбе народов на колесах.
Некоторые высокотехнологичные детали заказывают у итальянских, тайваньских и других зарубежных партнеров, что не удивительно, своего производодства в РФ практически нет. В целом, производство велосипедов Stels ориентировано на создание продукции приемлемого качества по минимальной цене.
Первый велосипед был создан в XIX веке немецким профессором Карлом фон Дрезом. К поискам новинки изобретателя подтолкнул голод: из-за недостатка продовольствия значительно уменьшилось поголовье лошадей. Человечеству был нужен новый вид транспорта.
Еще один пример
Стелс-режим «Скайрима» — это довольно достойный образец (естественно, за исключением недочетов с искусственным интеллектом) скрытности в компьютерных играх, которые не относятся к жанру стелс. Существует довольно много подобных проектов, куда искусно вплетается режим скрытности для повышения разносторонности игры. Один из последних шедевров — «ГТА-5» — также добавил стелс-режим, который раньше отсутствовал во всех играх серии. И только здесь вы можете в определенных миссиях действовать скрытно, чему будут способствовать такие приспособления, как, например, глушитель. Естественно, весь игровой процесс данного проекта построен абсолютно на другом геймплее, поэтому не стоит ожидать обилия стелса от такой игры. Стелс-режим GTA-5 — это, скорее, вишенка на торте данного шедевра, а не одна из ключевых составляющих всего игрового процесса. Так что сейчас самое время перейти к рассмотрению тех проектов, которые полностью можно отнести к жанру стелс. И которые, естественно, получили огромную огласку и признание в мире компьютерных игр.
Примечания
Заключение
Какой можно подвести итог? За свои деньги в бюджетном ценовом сегменте велосипеды STELS достаточно неплохой вариант, у которого есть как сильные стороны (дешевизна и неплохая комплектация за эти деньги), так и некоторые недочеты. Если вы любитель покататься на дальние расстояния (80+ км в день), то от покупки Стелса я бы все же посоветовал воздержаться (мы не говорим, что он не сможет проехать такое расстояние, просто надежность дешевых велокомпонентов вызывает сомнения, а поломаться где-нибудь в поле далеко от дома так себе ситуация), или выбирайте более дорогие модели от данного производителя. Ну, а для ежедневных поездок по городу, в парковой зоне, для велопрогулок он вполне подойдет. Главное правильно выбрать велосипед и проверить его перед покупкой. Предлагаю провести опрос по данной теме.