актеры в квест рум

Откровенное интервью с актером перформанс-квеста

актеры в квест рум. art101. актеры в квест рум фото. актеры в квест рум-art101. картинка актеры в квест рум. картинка art101.

Хотите открывать квест с актёром? Тогда эта статья – точно для вас. Мы взяли интервью у одной очень хрупкой, творческой, интересной девушки. Она работает актером в нескольких квестах-перфомансах одного из наших клиентов и просила не раскрывать какие-либо свои персональные данные, оставшись полностью анонимной. Поэтому в данной статье вы не сможете узнать имя, названия квестов, а также город. Но зато всё остальное – пожалуйста.

Расскажи, как ты стала актером хоррор-перфоманса? Как нашла эту вакансию?

Как именно ты превратилась из роли полицейского в … актрису хоррора?

Как известно, квеструмы постоянно ходят друг к другу в гости, стараются дружить, партнерится, обмениваться опытом. И однажды одна из таких команд, которым очень понравилась моя актерская игра, пригласили поиграть у них в квесте. Вообще, сегодня я работаю в несколькиххоррорах. С детства всегда хотела стать актрисой, но работу я умышленно не искала – так получилось, что она нашла меня сама.

Нравится ли тебе твоя работа?

Безусловно! Очень приятно смотреть на воодушевленных клиентов, полные эмоций, когда они выходят совсем счастливые. Мне доставляет особое эстетическое удовольствие видеть искренние эмоции посетителей: радость, испуг, удивление и т.д. Помимо этого, мне очень нравится наш сплоченный коллектив – все ребята друг друга поддерживают, всегда стараемся друг другу помочь. Это очень важно для любого проекта.

Какая основная задача актера в квест-комнате?

Всё сильно зависит от жанра и сценария. Где-то актёр нужен, чтобы объяснить игрокам их главную задачу квеста и провести по созданному сценаристами миру. И, причём сделать это настолько атмосферно, чтобы актёру поверили с самых первых секунд квеста. Его задача – погружение.
В хоррор-перфомансе нужно напугать, и, не просто вылетев на игроков с криком «Бууу!» или «Аааа!». У нас на каждый сегмент посетителей есть своя задача. Кого-то нужно напугать,прям чуть ли не до обморока. Где-то нужно наоборот, «сохранить» нервы игрокам.

Какие фишки и секреты ты можешь рассказать своим коллегам по цеху?

Мой главный секрет – это вживаться в роль, как бы типично это не звучало. Не просто играть, а прямо переживать. Переживать те эмоции, которые по сценарию есть у моего персонажа. Когда я играла истеричку в хоррор-квесте, мне первое время после игр плохо было – голова начинала болеть.
И тут я поняла для себя вот что. Мне достаточно один раз погрузиться в своего персонажа. Я вкладываю 120% в эту игру. А потом, запомнив свои настоящие мимику, дикцию, артикуляцию, жестикуляцию, походку и много других составляющих актёрской игры, просто уже переношу на все остальные игры.
В общем, сначала я понимаю манеру и стиль персонажа, а потом умеючи отыгрываю его «на потоке». Это позволяет лучше всего отыгрывать роль и не умирать на работе. Я в этой работе даже узнала, что и крик бывает совершенно разный: грозный, разгневанный, отчаянный и т.д. Раньше об этом никогда не задумывалась.
Многие другие фишки – достаточно известные. Достаточно посмотреть несколько хоррор-фильмов, чтобы внедрить их в свой квест. Та же самая ходьба мостиком может очень хорошо напугать клиентов, особенно в узком и тёмном коридоре. Дело здесь, наверное, не в фишках. А в актёре, который берется за их воплощение.

Расскажи, пожалуйста, о внешнем виде актера перфоманса.

Где-то маска, где-то грим, где-то просто костюм. Всё зависит от тематики, сценария, и даже версии квеста. Конечно сложнее, когда ты без грима. Потому что здесь нужна очень богатая эмоциональная игра. Но такую игру и все гости лучше воспринимают – они сразу видят, как актёр старается. Ведь нужно мимически продемонстрировать весь спектр эмоций своего персонажа.

Расскажи, пожалуйста, что нравится на сегодняшний день игрокам в хоррор-перфомансах?

Сложно ответить однозначно. Контингент разный на квестах. Но могу заверить, что в нашем городе очень многим нравится контактныйхоррор с болью и унижением. Мистическиехорроры тоже нравятся. Но они всё же уступают контактным, откуда люди могут уйти с синяками. Люди там получают классное взаимодействие с актёрами: их оскорбляют, унижают, сплошной адреналин. В таких ролях мне играть трудно, ведь я совсем не конфликтный человек. Но если просят – делаем. Бьем гостей. В меру. И люди выходят довольные, счастливые. А это главное в этой индустрии.

Бывали ли случаи, когда ты переигрывала?

Однажды, когда играла милиционера, случайно проткнула шариковой ручкой щеку игроку. Неудачно кинула.
В итоге она воткнулась, и пошла кровь. По замыслу должна была кинуть в стену, но что-то пошло не так, и попала в игрока. Мне было очень стыдно и неловко перед ним. Не выходя из роли, я увела его якобы на допрос. Сотрудники квеста перекисью обработали рану,
и он очень быстро вернулся обратно в игру.

Пострадавший игрок потом очень благодарил меня за то, что я помогла ему и исправила свою ошибку, именно не выходя из роли. Он и квест прошёл, и первую помощь оказали оперативно, и всё было максимально реалистично. Даже потом с друзьями возвращался несколько раз на этот же квест, он у нас благодаря крутому сценарию был всегда несколько разным.

Самый неприятный случай на квесте расскажешь?

Бывают, что люди неконтролируют себя. Игроки пытаются обнять актрису, бегают за ней. Смотришь на человека – вроде адекватный, а тут в темноте, хлещет адреналин, человек делает совсем другие вещи. Неприятно также, когда оскорбляют игроки. Но тут тоже их можно понять, они ведь обороняются, у каждого своя защитная реакция, когда адреналина слишком много в крови.
Сразу могу дать очень ценный совет актерам – ни в коем случае не впадайте в панику, не обижайтесь и поддавайтесь на угрозы игроков. Входя в квест-комнату, вы должны оставить за дверью свое старое «я». Внутри квеста вы уже совершенно другой человек (или существо). Актеры должны быть психологами, и не принимать на свой счёт оскорбления, ругань и даже попытки контакта игрока с актёром. Не выходите на работе никогда из роли, и ваши гости будут обожать вас.

Что вы делаете, когда клиенты уходят недовольными?

Обязательно проводим собрание. Разбираем весь сеанс по полочкам – от встречи клиентов администратором вплоть до антуража и работы актёра. А дальше уже каждый получает по заслугам, как хорошего, так и нагоняев.
Постоянно стараемся проводить работу над ошибками, пересматриваем записи проведенных игр с не очень положительной реакцией игроков.
Но есть одна очень интересная тенденция в плане отзывов и обратной связи, с которой мы столкнулись и хотим поделиться. Если человек приходит на квест поругаться, точно зная, что хорроры – это вообще не его, он их просто терпеть не может, то, как бы мы не старались, он всё равно уходит недовольным. И это нормально, потому что квесты в жанре ужасов подходят далеко не для всех. Поэтому не расстраивайтесь, если попали на такую команду или игрока.

Что думаешь о контактных версиях хоррора?

Я не хожу на такие квесты, хожу только на мистику. Но они пользуются большой популярностью, несмотря на мое мнение. У нас в городе люди буквально обожают, когда их трогают, хватают, кидают, швыряют, толкают, душат. Получают разряды тока, их дергают за волосы.
Ещё заметили интересную тенденцию, когда в хоррор-перфомансах игрокам нравится взаимодействие друг с другом. Да, это круто, когда актер трогает игрока, но ещё круче, когда актёр заставляет это делать друг с другом. Устраивать мини-сценки, чтобы они друг друга били, носили на руках и т.д.
Видимо это всё из-за того, что им этого очень сильно не хватает в повседневной жизни. А на наших квестах этого они получают вдоволь, при этом понимая, что здесь нет никакого негатива, ведь это всего лишь игра, за которую они заплатили деньги.

Сложно ли работать актером квеста?

Правда ли что загрузка перфоманса выше, чем у обычных квестов без актеров?

Да, у нас намного (речь идёт о городе-миллионнике прим. ред.). Есть, кстати, команды, которые ходят принципиально только по хоррорам, и только по перфомансам.

Видят ли тебя игроки «до» или «после» квеста?

В разных квестах по-разному. В одном они меня видят без грима, в костюме, и после квеста мы общаемся. Тематика позволяет выйти из роли уже в лобби и попить чаю вместе с ребятами, которых я буквально полчаса назад допрашивала (прим. ред. по сюжету сценария квеста). И это классно, потому что услышать лично тет-а-тет похвалу или корректировку по моей актёрской игре очень дорогого стоит.
А в хоррорах, где я в гриме, например, мы не видим игроков ни до, ни после квеста. И это хорошо по многим причинам. Во-первых, обычно игрокам не очень хочется видеть актеров, т.е. источников своих страхов. У актеров такая же примерно мысль. Помимо этого, встреча актёра с игроком может немного испортить атмосферность и ореол таинственности. Обратную связь по своей игре я получаю уже от администратора, который общается с игроками после завершения квеста.

Как ты относишься к своей зарплате? Считаешь ли ты, что тебе платят справедливо? Какая «идеальная» зарплата может быть у актера перфоманса?

Если рассуждать как актер, то меня во всех трех квеструмах, в которых я работаю, устраивает заработная плата. И не потому, что у меня не хватает денег, а потому, что нужна эмоциональная разгрузка. Это позволяет мне не привыкать к одной и той же роли, постоянно смотреть на неё под разными углами. Вовремя переключишься – и нет никакой эмоциональной и психической потери, от работы не устаешь, это круто.
Получаю в плане денег очень хорошо, мне этого хватает. Если рассуждать со стороны людей, которые им платят, то здесь обязательно я рекомендую всем предпринимателям придумать «мотивашки», чтобы человек стремился делать свою работу на максимально высоком уровне. Например, получение премии/денежного бонуса при достижении минимального рейтинга в Х.Y пунктов по 10-балльной школе за последние Z игр.
А если говорить конкретно о цифрах, то здесь, мне кажется, при хорошей загрузке актёр будет рад и 600 рублям за игру, и 300, и даже 200! Главное – это отношение к работнику и хороший коллектив. С учётом крутого коллектива и классного отношения ко мне, как к актеру со стороны начальства, меня моя зарплата устраивает на 150%.

Что посоветуешь предпринимателям, которые планируют открыть перформанс-квест в реальности?

Первое – ищите людей, которым нравится играть. Есть категория людей, которая приходит на игры работать актёром только из-за денег. У них примерно следующая реакция на появление команды: «Ааа, блин, придется проводить игру…». Их игры проходят
как по накатанной, эмоции недополучаются, или они фальшивы.

Когда у меня очень плохое настроение, то стараюсь по возможности взять у директора отгул. Я не хочу, чтобы мое настроение как-то отрицательно влияло на итоговое впечатление у команды, которая платит деньги за игру. Конечно, если заменить меня возможности нет, я постараюсь выжить из себя все соки. Это особенностимоей творческой профессии.
Второе – обязательно, повторюсь, обязательно хвалите своих актеров. Говорите им, какие-то профессионалы, как хорошо играют, и как классно работать вместе с ними.
Третье – берите на работу «живчиков», людей, которым нужна похвала. Вы сможете очень быстро и легко их мотивировать, получите максимальную эффективность от их актёрской игры, и при этом не будете переплачивать как в случае с человеком, который работает только из-за денег. У нас в коллективе, например, работают все молодые, идейные. Все рвутся к работе, у всех огромное желание. Подберёте людей, которым интересно этим заниматься – и половина задачи уже решена.

Естественно нужен алгоритм, база, скрипт. Когда основы отработаны, и мы знаем, как и куда по сценарию идти, то мы уже включаем импровизацию.
Люди получают не только хорошие впечатления от антуража, звука, но ещё и от импровизаций актёра. Потому что импровизация – это мыслительный продукт актёра, он его придумал и сразу осуществил, поэтому он автоматически горд за это небольшое детище. И он начинает излучать положительную энергию. Самое интересное, что игроки это видят, они это прекрасно понимают, и им это нравится. Это можно сравнить с искренностью и заранее заученным текстом.
Я не могу назвать себя очень опытным актером. Очень большую работу по импровизации осуществляет администратор, потому что он находится перед камерами и может понимать психологию прохождения квеста конкретной команды. Он и корректирует работу актера, предлагая на ходу конкретные идеи по тому, как именно можно улучшить актерскую игру и где выпрыгнуть. И игроки, конечно, от этого только в плюсе!

Самая большая ошибка актера перфоманса на твой взгляд?

Если актриса резко выходит из образа, то это самая большая ошибка, именно во время игры. Если игрок не может войти в роль, делает что-то незапланированное или что-то, что актер не ожидал (в пределах разумного), то актеру ни в коем случае нельзя выходить из образа.
Допустим, взять актера в роли, когда он долго взаимодействует с игроками на протяжении всего квеста. И когда у него заканчиваются силы, что он прямо не может оставаться в роли, то он, по сути, просто портит игру. Нужно обязательно дотащить, дотерпеть и вывести эту игру.
Если после такой опасной игры, где актер уже не может играть, есть ещё одна – то совет очень простой: переносите игру, приносите извинения команде, дайте им скидку и т.д. В общем, не берите лишний риск по сиюминутным деньгам, которые они принесут. Лучше они придут в другой день со скидкой и получат мощные положительные эмоции, чем сегодня, но с дико уставшим актером, который не может выложиться даже на 70%. Или не придут вообще – тоже ничего страшного. Довольный клиент, как говорится, клиентов приводит, а недовольный – уводит.

Хорошие советы. А какие существуют еще казусы и ошибки, о которых ты можешь рассказать нашим читателям?

Вспомнила ещё один. Не менее важный! Если кто-то из сотрудников перфоманса решил исполнить определенную импровизацию, то он обязательно должен заблаговременно предупредить об этом всю свою команду (администратора, актеров). Объясню почему. Сидит актриса, отыгрывает свою роль, всё хорошо, всё замечательно.
Второй актер неожиданно появляется в совершенно смешном виде (в негляже), и чтобы актриса не вышла из роли, её об этом нужно было предупредить, потому что это сильный разрыв шаблона. Мы не на телевидении, у нас нет второго шанса или дубля что-то переиграть. И смеющаяся актриса, которая по своей роли не имеет права проявлять подобные эмоции, могла испортить игру.

Темный длинный коридор. Тишина. Где-то вдалеке – тихий стон и шаги. А потом резкий скриммер. Но это, наверное, уже классика жанра. От игроков и контингента очень много зависит, к сожалению, точную статистику предоставить, я думаю, нельзя. У всех всё по-разному. Кто-то актеров боится до дрожи, а кто-то умудряется колко шутить и скрывать свой страх.

Что ты думаешь о технике «нарастании страха», где мы увеличиваем уровень жести и мощности эффектов по ходу прохождения квестов?

Как актер должен относиться к негативу со стороны всей команды или конкретного игрока в свой адрес?

Замечательный вопрос! Я частично ответила на него еще в начале интервью. Когда актер заходит в квест, он должен стать тем персонажем, который был придуман и создан продуктом воображения сценаристов. С той секунды, как они перешагнул порог квеструма, он больше не Вася/Петя/Наташа/Паша. Соответственно, он совершит ошибку, если будет принимать на свой счёт те слова, которые будут говорить в адрес персонажа игроки.
Если вы, как предприниматель, не научите абстрагироваться своих сотрудников от таких ситуаций, то быстро столкнетесь с тем, что актер будет злиться и заряжать негативом всех вокруг.
Актер не должен злиться, актер должен понимать, что любые неадекватные выходки игрока – это средство самозащиты от персонажа в условиях квеста, а не от самого человека. Поэтому, обязательно следите за тем, что бы ваши актеры понимали эту основу, иначе в один не очень прекрасный день они могут нанести кому-нибудь из игроков умышленно телесные повреждения.

Источник

Как я провел это: актеры хоррор-квестов о своей работе, игроках и страхе

Индустрия квестов переживает новый виток развития, когда в моду входят хоррор-игры с актёрами. Peterburg2 разыскал людей, исполняющих роли живых персонажей, и попросил рассказать самые нелепые случаи из их практики. Два собеседника пожелали остаться анонимными, чтобы вы получше испугались при встрече с ними в темной комнате.

В квест-индустрию я вообще попала случайно. Нужны были деньги, знакомый предложил подработать на праздниках, я и согласилась. Прошла экспресс-курс посвящения в профессию: надо было работать только в одной комнате, поэтому операторы провели пару лекций и устроили мне одну тренировку. Я слышала, что в некоторых квестах оператор и актер – один и тот же человек, но на самом деле это абсолютно разные функции. Оператор следит за происходящим, контролирует действия игроков, актер сидит рядом и выбирает момент, когда появление будет максимально эффектным. У нас есть сценарий, несколько вариантов развития истории, самодеятельности почти нет. Я не могу выйти, когда захочется мне и не могу игнорировать сюжет. Появление актера – это один из двигателей сюжета, иногда команда может серьезно «затупить», тогда я должна их расшевелить.

Вообще, я слышала, что девушек реже берут в актеры. Здесь нет реальной опасности, но люди и их действия непредсказуемы. Мне никогда не доставалось от игроков, но однажды на игру пришли две парочки, и когда я появилась за спиной одной из девушек, её молодой человек почему-то толкнул её на меня. Конечно, кроме оттоптанной ноги увечий не было. Нам не рекомендуется трогать игроков руками и приближаться вплотную тоже, а так, мне кажется, случаев самообороны было бы больше.

актеры в квест рум. h5 800px Electric scooters dumped. актеры в квест рум фото. актеры в квест рум-h5 800px Electric scooters dumped. картинка актеры в квест рум. картинка h5 800px Electric scooters dumped.

Всё достаточно банально. Очередной поиск работы привел меня к «2белкам». Было очень интересно, что это такое. До прихода в компанию сам ни разу не играл. Часто слышал о квестах в реальности, но возможности сходить все не было.

Образование? Интересно было бы взглянуть, чему, а самое главное, где, такому могут учить. Тут, наверное, важны личные качества человека. Нужно быть спокойным и трезво оценивать происходящее. Быстро ориентироваться по ситуации, ведь всякое бывает. Конечно есть сценарий, и ключевые моменты, но реакция у людей всегда бывает разная и приходиться подстраиваться. Еще неплохо иметь опыт сценической работы. У меня есть опыт занятий в школьном театре и работы в театр-студии.

Если хочешь работать в квесте, тебе нужно сначала его пройти самому, так сказать почувствовать себя в шкуре «жертвы». Нужно на себе испытать всё, что чувствую игроки. Потом начинается просмотр игр. Ты просто сидишь и по камерам наблюдаешь за игрой, что, в какой момент, в каких местах ты должен делать. Дают советы, как и что лучше делать. После этого выбирается жертва, или несколько жертв, из своих, и тебя отправляют их пугать. Если все проходит хорошо, то ты становишься квалифицированным маньяком и можешь приступать.

Ведут себя игроки совершенно по-разному. Кто-то пугается и просит больше их не пугать и вообще убрать маньяка. Другие, зачастую мужчины, но как показала практика, женщины тоже не исключение, включают защитную реакцию и стараются не реагировать, делая вид, что им не страшно. Под конец игры их защита рушится как карточный домик, и после этого появляются настоящие живые реакции. Интересней и приятней пугать тех, кто по-настоящему пришел поиграть. Погрузиться в ту реальность, которая им предлагается и не отказывать себе в эмоциях. Бывали случаи, когда кто-то из игроков выходили досрочно из квеста. Иногда бывают игроки, которые в целом не участвуют в квесте, перебегают из комнаты в комнату за своей командой, и конечно не забывают покрикивать время от времени. Одним игрокам было настолько страшно, что их передвижение напоминало клубок из людей. Девушки так сильно облепили молодого человека, что они с трудом передвигались, а ему ещё удавалось при этом разгадывать задачки.

Как я уже говорил, разные бывают реакции, но, как правило, они все спонтанны и намеренно никто не пытался причинить вред. Были и резкие толкания дверей от испуга, и кидание предметами, что, кстати, у нас запрещено, но все обходилось без серьёзных травм. Когда игроки выбирают такие квесты, они почти всегда понимают, что их ждет, и готовы к этому. Бывают игроки, которые не могут себя сдержать. И очень забавно слышать от них, после того, как они что-то кинули или сделали запрещенное в отношении персонажа, что-то вроде: «Ой, чувак прости, пожалуйста, я не хотел».

Однажды я проходил с друзьями хоррор-квест с актером. Мне было так страшно, что я решил попробовать сам, на другой стороне. Прошел кастинг, отыграл несколько тренировочных игр, и наступил мой первый рабочий день. Это было очень странно. Мне досталась компания из одних девчонок. Не знаю, как они выглядели в реальности (игрокам актеров не показывают ни до игры, ни после), но в темноте больше были похожи на взбесившихся ведьмочек. Они неистово орали, передвигались только все вместе, подолгу не могли выбрать, кто первым пойдет в новую комнату… Женщины, в общем. На деле все было не очень весело: одна оказалась настолько впечатлительной, что квест остановили. Дебют не состоялся.

Источник

«Как-то я лизнула парня в лысину, и он весь квест звал меня на свидание». Актриса хоррор-квеста – о травмах, сложностях работы и реакции игроков

Ксюша с детства мечтала стать актрисой и считает, что ее мечта сбылась: уже год она работает в хоррор-квесте и пугает людей. А еще частенько пугается сама и иногда получает от игроков в глаз – что ж поделать, работа такая.

актеры в квест рум. 01. актеры в квест рум фото. актеры в квест рум-01. картинка актеры в квест рум. картинка 01.

Как становятся актерами квестов: «На роль был кастинг, как в самый настоящий фильм»

– В квест я попала после того, как бросила учебу в инязе: мне не нравилось там учиться, поэтому в первом семестре второго курса я решила уйти. Правда, родители отнеслись к моему решению не очень позитивно – но в итоге смирились.

Сначала я пошла работать официанткой, но скоро поняла, что это не мое. Так совпало, что в тот момент я увидела объявление о поиске актера в квест. А я с детства мечтала стать актрисой.

На роль был кастинг, прямо как в самый настоящий фильм. Но мне повезло: до меня еще не нашли подходящего человека. И, когда пришла я, администраторы сразу поняли, что я та, кто им нужен. Мне рассказывали, что другие девчонки на кастинге не могли справиться с поставленной задачей: не могли прокричаться, отвратительно ползали.

А я такой человек, который и покричать может, и даже мебель покидать – бывают у меня такие порывы агрессии. Мне кажется, не все так смогут.

Не думаю, что для такой работы обязательно актерское образование – скорее, нужно родиться с этим. Я просто сужу по себе: например, я уже родилась с умением не бояться выражать свои эмоции, в том числе и негативные. Вот и весь секрет.

Так что, во-первых, квесты для меня – это эмоциональная отдача: ты приходишь и снимаешь стресс. А во-вторых, это заработок. Я эту работу даже работой не считаю. Я вроде и работаю – а вроде развлекаюсь и прекрасно провожу время с интересной компанией.

Как проходят квесты с актерами: «Обожаем команды, которые погружаются в происходящее, а не смотрят на тебя как на идиотку»

Главная задача актера квеста – заставить человека быть в напряжении до конца игры. И, кажется, мне удается этого добиться.

Есть такая категория игроков, которые, когда я появляюсь, часто делают вид, что они смелые и что им плевать на меня. Но сами при этом начинают зажиматься, а во взгляде читается: ну и что ты тут пришла? А когда я ухожу, слышу, о чем они говорят: многие даже не хотят идти дальше, так они напуганы.

А очень часто бывает, когда команды на первых моих появлениях вообще не проявляют никаких эмоций. Меня это сразу задевает – и я всю последующую игру пытаюсь как-то до них достучаться.

актеры в квест рум. 02. актеры в квест рум фото. актеры в квест рум-02. картинка актеры в квест рум. картинка 02.

Вообще ход игры всегда зависит от посетителей. Мы обожаем команды, которые приходят и погружаются в происходящее, – это здорово. От этого и у них классная игра, и у нас. А бывают те, кто изначально приходит и смотрит на тебя как на идиотку, которая выползает, кричит и что-то делает.

Я не понимаю, почему такие люди не могут вовлечься, ведь так они получат больше эмоций. А то как придут с нейтральным выражением лица, так с таким и уйдут.

О косяках и травмах: «Один раз мне прилетело ногой в глаз – лучше не подползать слишком близко к игрокам»

Помимо работы с игроками, актерам квеста нужно следить за локацией. Помнить о дверях, которые ты закрываешь и открываешь, проверять, чтобы все в комнатах было хорошо. Достаточно сложно держать все это в голове.

Бывает, после эмоционального выхода иду в мыслях о том, что классно сыграла, и про что-то могу забыть. Из-за этого возникают сложности. Я раньше часто косячила – но сейчас перестала.

А вообще казусы возникают очень редко, и мы тут же все исправляем. Квесты с актерами хороши тем, что я всегда могу все наладить, если игроки идут куда-то не туда и делают что-то не то. И никто ничего не заметит, кроме нашей рабочей команды. А после игры мы просто нервно посмеемся и успокоимся.

Правда, иногда что-то идет не по плану, и я получаю увечья: все действия происходят в темноте, поэтому для меня это травмоопасно. Могу, например, стул куда-то бросить, а потом о него же споткнуться.

А один раз мне прилетело ногой в глаз – но это вышло случайно, по моей вине. Просто лучше не подползать слишком близко к игрокам. Иногда они делают больно – но все равно нужно доиграть. Бывает, квест закончился, а у меня синяк на полноги и царапины.

Про реакцию посетителей: «После этого я людей не кусаю»

Взаимодействия с посетителями бывают как забавными, так и некомфортными.

Помню, например, как-то я лизнула одного парня в лысину, и он весь оставшийся квест звал меня на свидание.

А еще я раньше кусала игроков. Но был один случай, когда человек написал жалобу: мол, я больно его укусила. Хотя все изначально подписывают договор, в котором говорится о том, что актер может совершать различные действия по отношению к ним. Но после этого я людей не кусаю. Это обидно – так хотелось.

актеры в квест рум. 06. актеры в квест рум фото. актеры в квест рум-06. картинка актеры в квест рум. картинка 06.

Бывает, посетители ведут себя неадекватно: был один раз случай, когда на последней локации люди начали меня трогать. Три мужика просто взяли, переместили меня и прошли квест. В последней комнате суть в том, что игроки должны разгадать загадку, а я сама произведу то действие, которое позволит им выиграть, – но они решили без загадки просто переместить меня туда, куда нужно.

Хорошо, что к ним сразу выскочил администратор и сказал, что актера трогать нельзя, но я тогда очень испугалась. Это было неожиданно, потому что я не была готова к тому, что меня будут хватать и тем более куда-то переносить. Однако я решила промолчать – хотя мне хотелось их покусать.

Как создать настоящий хоррор: «Бывает, что у человека вот-вот случится нервный срыв»

Для того чтобы создать хороший хоррор, к каждой команде нужен индивидуальный подход. Для некоторых самое страшное – это гробовая тишина. Люди начинают разговаривать шепотом, и, когда я передвигаюсь в полной тише, они слышат, как мои носочки скребутся по полу. Это наводит на них ужас.

Другие боятся темноты – и таким ребятам страшно с самого начала, ведь вся игра проходит без света. Кого-то пугают резкие звуки и крики.

Задания в квесте располагаются комната за комнатой, и предполагается, что с каждой локацией уровень страха должен нарастать. Но действует это тоже в зависимости от команды: некоторые говорят, что в начале было страшнее, чем в конце. Однако мы стараемся всегда «раскачивать» игроков.

Сценарий менять сложно – но все зависит от людей. Иногда бывает, что у человека вот-вот случится нервный срыв, поэтому его лучше не трогать, и мы можем опустить какие-то моменты – но не более.

актеры в квест рум. 04. актеры в квест рум фото. актеры в квест рум-04. картинка актеры в квест рум. картинка 04.

Про логику игроков: «У нас есть местная поговорка: никогда не суди команду по первой загадке»

Суть квеста – разгадать загадку, но часто приходят люди, у которых проблемы с логикой и ничего не получается. А некоторые приходят, быстро отгадывают что-то на первой локации – думаем, умники попались, – а дальше у них ступор, полчаса в одной комнате. Поэтому у нас на этот счет даже есть местная поговорка: никогда не суди команду по первой загадке.

Конечно, мы хотим, чтобы игроки решали задания, и иногда пытаемся им помочь – но ведь интереснее, когда они сами пытаются все понять и разгадать. Когда мы видим, что ничего не получается, звоним и даем наводящие подсказки.

А если и потом идет туго, на помощь прихожу я и начинаю подсказывать детским голоском. Правда, из-за того что я часто подсказываю, они перестают относиться ко мне как к страшному персонажу.

Бывает, что и по моим подсказкам команды не могут найти ответ – тогда приходится открывать решение полностью. А есть игроки, которые креативят и придумывают собственные версии решений: у нас есть одна загадка, на которую накопилось уже столько версий, что я их коллекционирую.

Так что, когда игра затягивается, а ребята дают неверный, но интересный вариант, мы пропускаем их дальше. Но за них становится обидно – такая команда хорошая, а начинает тупить.

Бывают и люди, которые выходят и говорят, что загадки у нас нелогичные. А вы разгадали их? Нет. Тут возникает вопрос: а есть ли у вас логика?

актеры в квест рум. 09. актеры в квест рум фото. актеры в квест рум-09. картинка актеры в квест рум. картинка 09.

«Мне больше нравятся команды, которые уходят хотя бы после моего появления»

В последнее время к нам часто стали приходить школьники, старшеклассники. Честно говоря, мы не очень любим такие команды, потому что они зачастую покидают игру раньше времени.

У нас была команда подростков, которая ушла с самого начала квеста. Игроки должны были посмотреть кассету, которая «наводит на них проклятие», и после ее просмотра они сказали: «Нет, мы дальше не пойдем». Мы начали их отговаривать, просили, чтобы они хотя бы посмотрели, что собой представляет этот квест, какие там загадки. Но они все равно отказались. Деньги заплатили, не жалко? Нет.

Они поели суши и ушли. Я тогда очень расстроилась. Мне больше нравятся команды, которые уходят хотя бы после моего первого появления. Я тогда думаю: «Ну, хотя бы появилась и напугала. Уже хорошо!»

«Сама по себе я очень трусливый человек – но потом вспоминаю, что пугаю тут я»

До того как я начала тут работать, я не ходила на квесты. Сама по себе я очень трусливый человек – если понаблюдать по камерам за моим поведением на работе, можно найти много моментов, где я шугаюсь.

Когда команды нет рядом, сижу и скучаю, но, если услышу какой-то звук, сразу дергаюсь, потому что мне страшно. Но потом вспоминаю, что пугаю тут я, поэтому пытаюсь держать себя в руках.

актеры в квест рум. 10. актеры в квест рум фото. актеры в квест рум-10. картинка актеры в квест рум. картинка 10.

А вообще я не любительница страшных квестов. Недавно была на нашем втором квесте – и очень долго боялась туда идти. Хотя все равно хотелось погрузиться и полностью пережить все эмоции, как и другие игроки.

Отчасти у меня получилось – но все равно вторая часть меня говорила, что это всего лишь актер. Поэтому страшно было не на 100%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *