актеры в рекламе домклик отступаем 2020
10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?
Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.
Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.
1. Здравствуйте, Антон (Orbit)
Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.
В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.
2. Скитлстрянка (Skittles)
Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».
3. Полковник Сандерс (KFC)
В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.
А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.
4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)
Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.
5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)
Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».
Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.
6. Несокрушимый (Paco Rabanne)
Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.
7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)
Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».
8. Все в восторге от тебя (Maybelline)
В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.
9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)
Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».
Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.
10. Живи смелее (Libresse)
В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.
Бонус: молодые дедушки (Tele2)
Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.
Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.
Тихая гавань, место силы: «ДомКлик» запустил кампанию об особом отношении россиян к дому
В рамках кампании сервис даже поменял принцип поиска жилья
Leo Burnett Moscow и «ДомКлик» от Сбербанка запустили кампанию в рамках нового позиционирования сервиса. Сыграв на близком россиянам инсайте про квартирный вопрос, «ДомКлик» стал первой площадкой, где искать квартиры можно по нестандартным фильтрам.
Для многих россиян обретение собственной квартиры — главная цель. В разговорах о жилье они используют слова, раскрывающие их особое отношение к этому вопросу: «Моя крепость», «Тихая гавань», «Место силы».
В рамках перезапуска сервиса команда «ДомКлик» вместе с креаторами поменяла принцип поиска жилья, теперь вместо стандартных фильтров появятся особые названия, привязанные к специальным тегам.
Например, по фильтру «Тихая гавань» можно найти квартиры с тихими соседями, рядом будет водоем, а окна — с видом на закат. По фильтру «Место силы» рядом с апартаментами будет березовая роща и поле, а «Уютное гнездышко» отсортирует дома с кафе на первом этаже и французскими балконами.
Для каждого фильтра был снят ролик-иллюстрация, где в качестве сценария креативная команда брала за основу описания квартир на сервисных сайтах.
Эта работа — пример MOJO между агентством и клиентом. Сначала возникла идея про особое отношение к недвижимости в России, а во время съемок мы вместе с «ДомКлик» подумали, что было бы круто поменять механику поиска на самом сервисе, и через час уже брифовали разработчиков.
Николай Васев, генеральный директор «ДомКлик»:
Часто между клиентом и агентством существуют барьеры, стороны просто делают свою работу. Запуская новую рекламную кампанию, командам «ДомКлик» и Leo Burnett Moscow удалось построить работу без барьеров, мы были единой командой. Приятно осознавать, когда арт-директора общаются напрямую, а команда агентства участвует в брифе разработки. Мне кажется, такой подход — один из наиболее эффективных способов делать качественную рекламу.
Состав творческой группы:
«ДомКлик» (клиент)
Leo Burnett Moscow (креатив)
Орлова Татьяна — Менеджер по работе с клиентами
Прямилов Илья — Креативный директор
Старикова Татьяна — Арт-директор
Ветхова Светлана — Копирайтер
Патрушева Наташа — Продюсер
Ирина Казеннова — Руководитель группы по работе с клиентами Publicis Communications Russia
Prodigious (продакшн)
Режиссер — Тигран Бежанов
Продюсер — Грачевский Юрий
Ассистент продюсера — Екатерина Гетц
Второй режиссер — Смоляр Алексей
Оператор-постановщик — Иван Лебедев
Художник-постановщик — Роднов Сергей
Кастинг — Актерское Агентство ЯМОЛОДОСТЬ
Директор съемочной группы — Жирнов Андрей
Реквизит — Савина Маша
Костюмы — Аня Баштовая
Грим — Мария Перова
Монтаж — Сергей Чебатарёв
Старший продюсер — Алексей Грачев
Директор по развитию — Маша Роменская
Управляющий директор — Ира Новикова
Leo Burnett Moscow, Сбербанк и Акинфеев показали, как избавиться от бюрократической волокиты
Компании продвигают сервис «ДомКлик», в котором не нужно проходить круги бюрократического ада
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow и Сбербанк запустили рекламную кампанию ипотечного кредитования в сервисе «ДомКлик». Это продолжение серии роликов с Игорем Акинфеевым, капитаном футбольного клуба ЦСКА. В видео показаны действия, которые необходимо было выполнить для получения ипотеки раньше: заполнение бумаг, очереди, выписки из домовой книги.
Сейчас в связи с развитием технологий продолжительные квесты с офлайн-операциями, кипой бумаг, которые надо подписать, выглядят пугающе для поколения, которое привыкло решать большинство вопросов в своей жизни с помощью пары кликов.
Кампания направлена на рассказ о сервисе Сбербанка, который, по словам его создателей, стал революционным в мире ипотеки.
Состав творческой группы:
Сбербанк, дивизион ДомКлик (Клиент)
Маркетинг-директор: Никита Самарин
Исполнительный директор: Кирилл Асташкин
Бренд-менеджер: Анна Тульская
Leo Burnett Moscow (Креатив)
Prodigious (Продакшн)
Режиссер: Владимир Бек
Второй режиссер: Татьяна Подвейкина
Оператор: Егор Процько
Художник постановщик: Григорий Пушкин
Художник по костюмам: Ирина Белоус
Художник по гриму: Анна Токарева
Актер: Игорь Акинфеев
Продюсер: Юрий Грачевский
Ассистент продюсера: Екатерина Гетц
Директор съемочной группы: Андрей Жирнов
Зам. директора: Антон Жирнов
Монтаж: Сергей Чеботарев
Колорист: Николай Вавилов
Композитор: Григорий Левченко
Саунд дизайн: Юрий Назаров
ДомКлик от Сбербанка запустил новую рекламную кампанию
Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик от Сбербанка запустили кампанию в рамках нового позиционирования сервиса «ДомКлик». Сыграв на близком россиянам инсайте про квартирный вопрос, «ДомКлик» стал первой площадкой, где искать квартиры можно по нестандартным фильтрам.
«ДомКлик» — это сервис при поддержке Сбербанка по поиску и продаже недвижимости. На платформе можно как сдать/взять в аренду жилье, так и купить/продать недвижимость. В рамках перезапуска сервиса мы поменяли принцип поиска жилья, теперь вместо стандартных фильтров появятся особые названия, которые будут привязаны к специальным тегам.
Например, по фильтру «Тихая гавань» вы найдете квартиры с тихими соседями, рядом обязательно будет водоем, а окна — с видом на закат. По фильтру «Место силы» рядом с вашими апартаментами будет березовая роща и чисто поле, а «Уютное гнездышко» отсортирует дома с кафе на первом этаже и французскими балконами.
Для каждого фильтра был снят ролик-иллюстрация, где в качестве сценариев креативная команда брала за основу описания квартир на сервисных сайтах.
Сегодня новые фильтры работают только на публикацию объявлений, как только накопится минимальная база, на ДомКлике откроются фильтры для поиска.
Реклама ДомКлик «Отступаем!» 2020
DomClick — «Отступаем!» в 8х быстрее | PRO РекламуПодробнее
Реклама ДомКлик «Отступаем!» 2020Подробнее
ДомКлик от Сбера — крепость можно не только найти, но и купить!Подробнее
ДомКлик от Сбера — найди себе крепость побольше!Подробнее
ДомКлик от Сбера — место для праздника можно не только найти, но и купить!Подробнее
ДомКлик от Сбера — серьезное отношение к домуПодробнее
Реклама ДомКлик » Серьезное отношение к недвижимости » Полная версияПодробнее
ДомКлик — помощник риелтора в сделке без ипотекиПодробнее
Реклама Домклик от Сбербанка 2018Подробнее
ДомКлик от Сбера — место для праздника можно не только найти, но и купить!Подробнее
Фотографии сбываются в красочной рекламе S7 AirlinesПодробнее
ДомКлик от Сбербанка — если для вас дом, это не просто крыша над головой.Подробнее
ДомКлик — поиск, покупка и продажа квартиры (реклама)Подробнее
ДомКлик: Инновации рынка недвижимости 2018Подробнее
ДомКлик: до новой квартиры один кликПодробнее
ДомКлик от Сбербанка — если для вас дом, это не просто спальное место.Подробнее
Домклик — до новой квартиры один клик. Сервис Сбербанка на DomClick ruПодробнее