актеры в рекламных роликах стс
Брюс Уиллис и Мила Йовович: какие мировые звезды снимались в российской рекламе
Брюс Уиллис, сотовый оператор «МегаФон» (2021)
Уиллису даже не пришлось прилетать на съемочную площадку — его персонажа для ролика нарисовали нейросети с помощью технологии генерации лиц (технологии deep fake). Режиссером первого эпизода стал Илья Найшуллер.
«Мы выбирали между несколькими голливудскими актерами, но единодушно сошлись на Брюсе Уиллисе — его роли, в которых он спасает мир, вдохновили нас на интеграцию кинообраза в семейный блокбастер. Брюса любят в нашей стране — он ассоциируется с надежностью и справедливостью», — рассказал Forbes Life Василий Большаков, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».
По словам Большакова, процесс переговоров не занял много времени: «Мы связались с агентами актера, поделились с ними нашим видением и в течение нескольких недель получили положительный ответ. Современные технологии позволяют быть человеку в любой точке мира не выходя из дома. Брюс был постоянно включен в съемочный процесс с помощью видеосвязи, подсказывал, какие кадры лучше использовать для производства, как лучше показать его мимику». Ролик можно посмотреть на канале «МегаФон» на YouTube.
Жерар Депардье, кетчуп «Балтимор» (2006)
Ролик, по данным директора по стратегии и развитию бизнеса ЗАО «Балтимор-холдинг» Милады Гудковой на тот момент, помог поднять продажи продукта с 3-4% от всех продаж в категории «стекло» до 9%.
Сильвестр Сталлоне, водка «Русский лед» (2008)
Сильвестр Сталлоне в 2008 году принял участие в рекламном ролике водки «Русский лед» компании «Синергия» — третьего по величине производителя водки в России на тот момент. Кампания обыгрывала происхождение актера — его прабабушка Роза Рабинович родилась в Одессе. По сюжету ролика, Сталлоне готовился к драке с бандитами в переулке и говорил: «Мой характер — от бабушки. Стало быть, русский». А дальше звучал слоган всей рекламной кампании: «В каждом есть что-то русское».
Патрисия Каас, косметические магазины «Л’Этуаль» (2008)
В 2008 году компания «Л’Этуаль» пригласила французскую певицу Патрисию Каас стать лицом сети косметических магазинов. Бренд заключил с ней контракт на 2 года. По условиям договора каждый месяц в магазинах сети в течение этого периода появлялся новый рекламный постер в виде обложки вымышленного журнала с подписью: «Я — Патрисия Каас, и я приглашаю вас в «Л’Этуаль». Кроме этого, рекламная кампания включала в себя видеоролики, которые Каас сама озвучивала на русском.
Управляющий партнер агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын оценил гонорар певицы за двухлетнюю рекламную кампанию в €1,3 млн за год. По истечении двух лет контракт с Каас продлили еще на 3 года — до 2013-го.
Джейсон Стэтхэм, автомобильные масла G-Energy (2010)
В 2010 году компания «Газпром-нефть» готовилась к запуску собственной линейки моторных масел G-Energy. Для рекламы новинки бренд выбрал звезду «Перевозчика» Джейсона Стэтхэма. Осенью того года на федеральных телеканалах стали показывать ролик, в котором актер гоняет на гоночном автомобиле по съемочной площадке будущего блокбастера и наблюдает, как один из механиков заливает в спорткар масло G-Energy.
По итогам 2011 года компании «Газпром-нефть» удалось продать около 3000 тонн масел линейки G-Family. В 2012 году этот показатель увеличился в 2,5 раза.
Брюс Уиллис, банк «Траст» (2010)
После смерти спортсмена Владимира Турчинского в 2009 году банк «Траст» стал искать нового героя для своей рекламной кампании. В 2010 году лицом банка стал Уиллис, заключивший годовой контракт с компанией. «Траст» сначала установил баннеры с наружной рекламой по всей России с портретом актера и подписью «Траст — он как я, только банк». Спустя два года банк запустил и телерекламу с участием актера, в которой Уиллис спасал девушку из разрушающегося здания и одновременно решал финансовые вопросы одного из клиентов банка.
Мила Йовович, сок «Тонус» (2011)
В 2011 году актриса Мила Йовович снялась в российском фильме «Выкрутасы» вместе с Иваном Ургантом и Константином Хабенским. Через пару месяцев после премьеры бренд соков «Тонус» пригласил ее для участия в рекламной кампании. С 12 мая на билбордах в Москве появились снимки со слоганом «Будь в Тонусе!».
Брюс Уиллис снялся в рекламном блокбастере российского сотового оператора
Голливудская легенда Брюс Уиллис («Крепкий орешек») и один из самых популярных комиков России Азамат Мусагалиев («Однажды в России») приняли участие в предстоящем рекламном блокбастере от «МегаФон», первый эпизод которого снял Илья Найшуллер («Никто»), сообщает пресс-служба компании.
Каждая серия — законченный эпизод, продвигающий отдельный продукт «МегаФона». Уиллис и Мусагалиев предстанут в качестве традиционного тандема опытного и молодого напарников-спецагентов, которые, объединившись, могут справиться с любой ситуацией.
Герой Брюса Уиллиса создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов компанией Deepcake — партнером «МегаФона».
«Мне понравилась точность, с которой получился мой персонаж. У меня отличный напарник, режиссерская работа также на высоте, — отметил Брюс Уиллис. — Получился мини-фильм в привычном мне жанре комедийного боевика. Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое. Нейросеть обучалась на контенте времен «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», поэтому мой герой похож на образы тех лет. С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, я мог общаться, работать и участвовать в съемках. Это очень новый и интересный опыт, я благодарю всю нашу команду».
«Для меня это первый подобный опыт съемок с использованием технологии генерации лиц. Я впечатлен результатом и тем, насколько сегодня технологии меняют и облегчают привычные процессы, — рассказал Азамат Мусагалиев. — В первой серии мы с Брюсом попадаем в сложную ситуацию: в результате шпионских интриг мы потерпели поражение, и только новое предложение от «МегаФона» помогает нам найти выход из ситуации. Впереди зрителей ждут новые серии, в которых моя находчивость и харизма Брюса не раз спасают мир».
Ролик «Мегафона» не первый опыт для Брюса Уиллиса появления в рекламных компаниях в России. Он был лицом банка «Траст» с 2010 года. Слоган в телевизионной рекламе с Уиллисом гласил: «Траст – он как я, только банк».
«МегаФон» — российский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Услугами компании пользуется 70,4 млн клиентов.
10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?
Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.
Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.
1. Здравствуйте, Антон (Orbit)
Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.
В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.
2. Скитлстрянка (Skittles)
Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».
3. Полковник Сандерс (KFC)
В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.
А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.
4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)
Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.
5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)
Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».
Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.
6. Несокрушимый (Paco Rabanne)
Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.
7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)
Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».
8. Все в восторге от тебя (Maybelline)
В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.
9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)
Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».
Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.
10. Живи смелее (Libresse)
В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.
Бонус: молодые дедушки (Tele2)
Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.
Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.
Традиционная подборка рекламных роликов
Видео-креатив на российском рынке в феврале
Расцветающие мужчины, эмоции и фантазии, поздравления к минувшим праздникам, Тимати и даже Данила Козловский — креатив российских агентств в традиционной подборке рекламных роликов на Sostav.
«Ю» запустил обратный отсчет до весны
Телеканал « Ю» утверждает: будет такая весна, что расцветут даже мужчины. В эфире канала стартовали межпрограммные ролики с отсчетом количества оставшихся дней до начала весны.
Русская зима — это холод и мощь, которые легко ассоциируются у женщин с брутальными мужчинами. Но с приходом весны нежность, красота и тепло так же естественно проникают в сердце каждого человека, как и цветы украшают бороды сильных мужчин в межпрограммных роликах канала « Ю».
Advance Group предложил пофантазировать
В современном мире в голове человека, регулярно слушающего радио, смотрящего ТВ или читающего газету, образуется информационная каша. На этом фоне люди перестают проводить информацию через призму эмоций, а значит, не выполняется одна из важных задач рекламы — заставить человека чувствовать.
Advance Group уделяет большое внимание восприятию рекламных сообщений на эмоциональном уровне. Поэтому была запущена креативная имиджевая кампания, направленная на решение только одной задачи — отвлечь человека от повседневной суеты, заставив испытать прилив позитивных эмоций.
В ролике на фоне звуков природы, соответствующих реальному времени года за окном, размеренный мужской голос призывает на мгновение закрыть глаза и почувствовать погружение в атмосферу зимы, весны, лета и осени.
«Нам было интересно посмотреть, как аудитория, привыкшая в рекламных блоках слышать навязчивые сообщения „продай, купи, сходи “ отреагирует на призыв просто немного расслабиться и пофанатизорвать. Признаться, это совершенно нестандартный имиджевый кейс, который мы впервые на рынке рекламных операторов решили реализовать, по сути встав в оппозицию к стандартной рекламе», — рассказывает генеральный директор Advance Group Максим Александров.
Позор ради денег. Российские «звезды», снявшиеся в неоднозначной рекламе
Конечно, есть и хорошие рекламы, сочные, с идеей и даже добротным юмором, а есть откровенный шлак и обман!
Рекламодатели давненько начали использовать знаменитостей для увеличения продаж. Считается, что «звёздам» народ верит, и если известные актёры или певцы пользуются предлагаемым товаром или услугой, то люди скорее последуют их примеру. Особенно, если товар вам предлагает ваш кумир или очень любимый исполнитель.
Зарубежные знаменитости с громким именем преимущественно появляются в рекламе популярных косметических брендов, парфюмерии или марок одежды.
То Басков с соком песни поет и нахваливает продукт неизвестного качества, то Хабенский в роли преподавателя вещает о прелестях кредита в Совкомбанке. Ну здесь как бы все понятно-актер он и в Африке Актер, поэтому Хабенский играет сурового доцента в рекламном ролике, а Басков изображает самого себя…
А когда на телевидении появились Филя с Басковым, в шелковых пижамах, с трагикомичным выражением лица, поющие о сложном выборе вкуса далеко не самого качественного корма для домашнего любимца, в соцсетях появился шквал мемов на эту тему. Над гламурными любимчиками простонародья только ленивый не посмеялся.
А что можно подумать, видя по телевизору рекламные ролики Запашного, рекламирующего мороженое малоизвестного производителя? Он не так часто мелькает на ТВ и сложно сказать, насколько он интеллектуально богат, но, наверное, не от большого ума взялся за работу в рекламе. Или от большого безденежья?
Кто же из наших «звезд» отличился побольше других?
Евгений Плющенко и леденец на палочке
«Что сосут чемпионы?». С этого вопроса начинается реклама, в которой снялся в 2010 году фигурист Евгений Плющенко.
Хотя ролик с фигуристом был опубликован на Youtube восемь лет назад, он до сих пор собирает язвительные комментарии. Почти все они упираются в двусмысленный посыл слогана ролика и якобы нелепый образ самого Плющенко.
Тимати, Григорий Лепс и колбаса
В комментариях к ролику пользователи Youtube задались вопросом о причинах, подтолкнувших певцов согласиться на съемку.
«Почему снимаются они, а стыдно мне?».
«Это ужас, им что, денег мало так позориться».
Ксения Собчак, Максим Виторган и средство для потенции
Весной 2017-го молодая по современным меркам пара Собчак-Виторган, позабавила телезрителей рекламой средства для повышения потенции.
В ролике звезды предстали в образе благообразной семьи, покупающей новый автомобиль и странно его тестирующей.
И хотя сюжет обошелся вроде бы без неприличных сцен, на Youtube ролик собрал десятки возмущенных комментариев.
Больше всего пользователей злило, что «это показывают по телевизору детям» и «отвратительная актерская игра» Ксении Собчак.
Ольга Бузова и «молочка»
Весной все того же 2017 социальный проект «Три молочных продукта в день» снимает в своей рекламе бывшую участницу «Дома 2» Ольгу Бузову.
Ролик начинается с затяжного кадра с грудью девушки, на которую сверху капает неизвестная белая субстанция. Через несколько секунд Ольга раскрывает секрет подозрительной жидкости.
И хотя ролик был нацелен на пропаганду здорового питания и содержал призыв есть больше молочных продуктов, эффект получился противоположный. В комментариях к видео пользователи Youtube признались, что на какое-то время вообще захотели отказаться от «молочки».
«После этого захотелось выбросить все молочные продукты в доме».
«Пойду, выкину все молочные продукты. ».
Отдельно досталось звездной героине ролика.
«Я понимаю, у нее грудь была бы хоть какая-то, так что в самом начале даже смотреть не на что. Даже если и пытаться что-то увидеть, то грудь не найдешь».
Сергей Жуков, доярка, младенец и балет
В том же 2017 году поп-звезда 90-х Сергей Жуков снялся в рекламе сервиса по продаже подержанных автомобилей. Солист «Руки вверх!» пел в ролике песню в духе сразу всего своего творчества, перевоплощаясь в разных героев: от доярки и артиста балета до младенца, фотомодели и дикого животного.
Король колбасы и «Полиоксидония» – Дмитрий Дюжев
Видимо, лекарственные средства нынче в почёте, ведь их пиарят то король российской поп-музыки Филипп Киркоров, подсевший на цвета и оттенки синего, то звезда «Бригады» Дюжев…
Зрители привыкли видеть актёра в бандитском амплуа в расцвет криминального жанра, но играл Дмитрий преимущественно пешек.
В рекламе «Полиоксидония» же его повысили до главы итальянской мафии. Кажется, Дюжев представил себя на месте небезызвестного за границей Аль Пачино.
Примерил артист не только образ криминального авторитета, но и репера. Правда, уже в другой рекламе – «Мясницкого ряда».
Слова тут будут лишними, но и молча наблюдать за падением многими любимого актёра также невозможно. Кажется, за последнее десятилетие актёр пытается выжить только за счёт скандальных выходок или всё той же рекламы.
Всё бы ничего, ведь ради денег многие появляются в не самых качественных роликах, но образы Дмитрия вызывают искреннее недоумение, усугубляя и без того плачевное положение.
Любитель майонеза, йогуртов и лотерей – Михаил Пореченков
Михаил Евгеньевич Пореченков – актер, популярность которого очень быстро начала расти в самом конце прошлого века. Тогда на ТВ начали показывать сериал «Агент национальной безопасности», где артист сыграл роль сотрудника спецслужб Алексея Николаева.
Добавлю, что в паре с Пореченковым играл еще и великолепный Андрей Краско, которого уже давно нет с нами.
Популярность «Агента» привела к тому, что Михаил стал очень востребованным актером. Он в начале нового века засветился в массе фильмов и сериалов. Например: «1612», «Убойная сила», «9 рота» и так далее.
Образ сложился: отечественный «супермен», который в одиночку может справиться с полчищами врагов.
На это сразу же среагировала украинская сторона, запретив у себя на территории все фильмы с Михаилом и въезд ему в страну.
В России многие режиссеры тоже отказались работать с актером. Немного позже артист сделал заявление. Он рассказал, что знает, «откуда растут ноги», пояснил, что многие режиссеры перестали с ним сотрудничать именно из-за видео из Донецка.
В 2015 году актер не снялся ни в одном фильме, ни в одном сериале. Потом потихоньку роли начали появляться, но их было очень мало. Наступила черная полоса в творчестве. Но Михаил не унывал, продолжал обеспечивать семью, как мог, искал работу и нашел ее в съемках рекламы…
Последние несколько лет Михаил многократно расхваливал молочный продукт от компании Данон – «Актимель», повышающий иммунитет.
На этом заслуги в сфере отечественной рекламы не закончились, ведь актёр блистал во всей красе при создании ролика для повышения продаж майонеза «Ряба». Пореченков и топором помахал, и соблазнил местных жительниц, а после восхитился продвигаемым продуктом.
Этот ролик не единственный, поэтому Михаила по праву можно считать главной звездой майонезов.
В 2018 году страна увидела актера в рекламе лотереи. Предположу, что Пореченков докатился до такого, потому что в серьезные проекты его почти не звали, а кушать хочется всем. Тем боле, что знаменитости быстро привыкают к красивой жизни. Вот и начал артист «втюхивать» нам билетики, которые могут якобы принести сотни миллионов и даже миллиард рублей.
Но, все прошлое и плохое потихоньку забывается. Известно, что в прошлом году Пореченков работал над ролью в сериале «Агент национальной безопасности. Возвращение». Может быть, участие в съемках в этой ленте позволит Михаилу вернуть былой успех.
Гоша Куценко и его сомнительные образы в рекламе «МТС»
Главный конкурент Нагиева по пиару сотового оператора зашёл ещё дальше в поисках лёгкой наживы. При просмотре ролика создаётся впечатление, что это не реклама для ТВ, а что-то из взрослого жанра, походящее по стилю, в лучшем случае, на небезызвестные «50 оттенков серого».
Иногда удивляет то, что артисты с неплохой репутацией подписываются на подобное, что сложно назвать чем-то адекватным. Хотя вопросы и к «МТС», ведь не совсем понятно то, зачем создавать ролики, вызывающие лишь отвращение при просмотре. Иногда в хоррорах столь провокационных образов не дождёшься, какие можно узреть при просмотре рекламной паузы.
Сергей Гармаш и «Почта-банк»
Правда молчит Гармаш, что помимо этой процентной ставки, которая будет действовать только со второго года пользования кредитом, у вас еще будут навязанные банком страховки вашей жизни, комиссии и прочее. Почему об этом молчит Гармаш?
А ведь многие пенсионеры воспринимают Гармаша как своего, как родного, и верят ему без оглядки.
В одном из своих интервью председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, сказал, что Гармаш пришел на смену другому актеру в рекламе банка только лишь потому, что необходимо было снять с людей напряжение связанное с займом, и что образ Гармаша «вселяет в потенциальных клиентов надежность, стабильность, уверенность».
И действительно, надежды, возложенные на актера, оправдались. Оправдались у руководства банка, ну никак не у стариков и старух, которые поверили и остались обманутыми и процентами и комиссиями-о том, о чем Гармаш умолчал в рекламе.
Гонорар Сергея Гармаша, участвующего в рекламной кампании «Почта банка», составил около 26 миллионов рублей.
Следом за ним в неофициальном рейтинге гонораров звезд за банковскую рекламу идет Семен Слепаков, которому досталось 16 миллионов рублей за участие в рекламе «Лето банка», на базе которого создан «Почта Банк».
Председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, говоря о дальнейшей работе со Слепаковым, отметил: «В отличие от озорного стиля рекламы „Лето банка“, направленного на то, чтобы снять с людей напряжение, связанного с займом, мы должны говорить о банке сбережений, платежей и переводов. Тут возникает иной образ — надежность, стабильность, уверенность». Именно поэтому на смену Слепакову и пришел Гармаш.
Сергей Гармаш также обошел по размеру гонораров многих звезд, которые участвовали в рекламе банковских услуг. В частности, Владимира Машкова, который в прошлом году стал лицом банка ВТБ 24.
Карьера Александра мощно пошла в гору, а теперь он каждый день и по многу раз произносит с экрана надоевшее «Пиу-Дыщ»…
Я считаю, что любой актёр просто обязан тщательно подбирать себе проекты. Иначе можно «вляпаться» в « Почта-банк» и вызвать ненависть своих зрителей. Можно вообще загубить карьеру, такие случаи были.
Самыми выгодными для звезд считаются продолжительные контракты с банками и сотовыми операторами За такое сотрудничество можно получить от 10 млн. рублей.
Владимир Познер, который до него активно работал с «Альфа-банком», когда-то сказал: «Носки могут быть любого цвета, лишь бы они были красные».
До недавнего времени фотографии с Познером в неизменных красных носках украшали офисы Альфа-Банка, но на днях стартовала новая рекламная кампания с новым бренд-амбассадором — Иваном Ургантом.
Меня часто спрашивают — чем мои красные носки отличаются от любых других. А всё просто. Это не носки, это колготки! Зато честно!
Иван станет лицом банка, будет участвовать в рекламных кампаниях и сниматься в роликах.
Раньше Ургант дружил с «Тинькофф-банком», но контракт закончился.
Сумма сделки не раскрывается, остался в тайне даже срок контракта. Судя по всему, Иван получит не меньше миллиона долларов в год – по крайней мере, в 2017 году именно в такую сумму эксперты «Ведомостей» оценивали партнёрство телеведущего и «ТБ».
Актеры, которые категорически отказываются сниматься в рекламе
И на что только не идут многие актеры, чтобы обрести узнаваемость или заработать своим лицом как можно больше денег. Зачастую реклама – один из главных таких способов. Популярные бренды предлагают знаменитостям рекламировать свою продукцию за большие гонорары. И если для кого-то из актеров такой доход является абсолютно нормальным, для других — реклама является неприемлемой в актерской профессии.
Кто же из российских актеров придерживается подобных принципов и отказывается от рекламы своим именем и лицом?
Российский актер театра и кино, многим телезрителям знаком по комедийному сериалу «Воронины». Помимо талантливой актерской деятельности, Борис является театральным педагогом и художественным руководителем в институте имени М.С. Щепкина.
Популярный актер никогда не снимался в рекламе по своему личному убеждению. Кроме того, педагог неоднократно высказывал свою точку зрения, связанную с рекламной деятельностью, своим ученикам. Клюев признается, что рекламные предложения ему поступают очень часто, которые сопровождаются огромными гонорарами. Актер всегда отказывается и объясняет это тем, что ему противно врать с экранов. Ведь рекламируемой продукцией он никогда не пользовался, и не будет пользоваться. Он считает, что рекламой портится имидж актера.
Российский актер известен своим талантом и умением с легкостью перевоплощаться в любого персонажа. Сергей также принципиально не снимается в рекламе. Кроме того, в одном из своих интервью артист высказался по поводу отечественной рекламы. Он считает, что в нашей стране совсем не умеют снимать рекламу. На российских каналах реклама выглядит не профессиональной с режиссерской стороны. Кроме того, она надоедливая и лживая.
Актерская карьера Сергея началась в начале 80-х годов. В настоящее время его фильмография насчитывает более 80-ти работ. Также Маковецкий активно трудится в театре и посей день. Сергей ни разу не снимался в рекламе, несмотря на многочисленные предложения. Доверие и любовь зрителей для актера важнее любых денег.
Популярный российский актер театра и кино очень много работает. Евгений снимается в фильмах, играет на сцене театра, занимается благотворительностью. Как и наши предыдущие герои, Миронов категорически против съемок в рекламе. Актер считает рекламу обманом, и что такие легкие деньги не стоят репутации актера.
Когда-то Клара Лучко рассказывала, что ей предложили сняться в рекламе прокладок. Она ответила, что хочет остаться в памяти людей не в этой роли, а по роли Даши из «Кубанских казаков».
Это моё мнение, которое я никому не навязываю. Я уверена, что артист должен уважать себя и своего зрителя! Никаких денег не стоит позор и разрушение карьеры, потере доверия и уважения зрителя!
Ладно бы ещё все эти люди были невостребованными актёрами, но это не так
Конечно, прав или не прав актёр когда выбирает деньги или искусство, это его личное дело. Хочет выбирает деньги, но тогда есть вероятность того, что постепенно угаснет слава и уменьшаться предлагаемые гонорары, а может быть и наоборот откажется от денег в пользу искусства и гонорары вырастут.
А вы что думаете? Может ли актёр в рекламе разочаровать вас или вам всё равно?