актеры ванильное небо фото и имена
Актеры ванильное небо фото и имена
У богатого плэйбоя Дэвида было все: деньги, свой собственный издательский дом, дорогая машина и квартира в респектабельном районе Нью-Йорка, друг-писатель и подружка Джулианна, даже враги, в лице семи управляющих его компанией, тоже были. Так он и жил без оглядки, пока в один прекрасный момент не встретил Софию. Его жизнь круто изменилась вскоре после этой встречи, Дэвид попал в автокатастрофу и очнулся после комы инвалидом с изуродованным лицом, которое приходится прикрывать «эстетическим протезом», а на самом деле простой маской. А дальше его новая жизнь обернулась кошмарным сном, от которого не проснуться.
|
Рецензия |
© Евгений Нефёдов, 2006.07.31 | Авторская оценка: 4/10 |
Неужели Кэмерон Кроу, кинематографист в общем-то небесталанный, о чём свидетельствовало и его предыдущее сотрудничество с Томом Крузом («Джерри Магуайер» /1996/), испытывал досаду, предвидя перспективу остаться в лучшем случае популяризатором впечатляющего художественного открытия, сделанного Аменабаром?! Как бы то ни было, после просмотра не покидает ощущение, что режиссёр новой версии скромно довольствовался стремлением растолковать особо непонятливым, попутно огрубив, подтекст (на самом деле лишь один из пластов) ленты одарённого испанца.
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Все кругом трезвонят о великолепном шедевре всех времён и народов. Когда мен его советовали, я думал там действрительно будет что-то невообразимое и уникальное. Все люди окружающие меня с «пеной во рту» доказывали и рассказывали о нём как о чём то уникальном.
И что я вижу. банальный американский сюжет, где богатенький и разбалованный парень встречает свою любовь из бедного квартала которая не носит никаких масок лицемерия и добивается всего сама! Но режисёр дабы выделить фильм из тысячи идентичных, вносит в него элементы научной драматической фантастики. Что он хотел сказать этим кардинальным поворотом в сюжетной линии. Обычно, хорошие фильмы держат зрителя в неведании до финальных минут. я по началу тоже думал, что там должна быть концовка, которая заставит меня полюбить этот фильм, но всё оказалось иначе.
Может быть я чего-нибудь не понимаю в кино, но этот фильм я окрещаю «банальностью с элементами дурной фантазии». вот и всё!
Один из любимых фильмов. Могу пересматривать его еще и еще. Что-то очень цепляет. Возможно, я верю этим актерам. Возможно, сюжет, где драмма переплетается с фантастикой берет за душу. Не знаю, но редко меня фильмы о любви пробивают на слезы. Это один из них.
Ни какой это не шедевр, а в наглую слизанный ремейк на фильм 1997 года «Открой глаза». Вот уж где все на порядок выше, и самое главное сюжет, а не эта голливудская фикция-подделка. Если еще не смотрели, советую глянуть, сразу же почувствуется уровень европейского кино и американского.
вместо эпиграфа.
«. е-е-ееее если бог как мы с тобой,
Также слаб как мы с тобой,
и растерян как и я. (переделан Джоан Осборн)
. ммм Хороший голос, 55? 55!» (доктора «Ванилла Скай»)
Как всегда, комментарии выше не читал. Так сказать для чистоты.
Какое-то время назад смотрел фильм Нолана «Начало», затем спустя время пересмотрел и решил поискать художественные фильмы про осознанные сновидения и вот наткнулся на форум где подкинули список фильмов подобной тематики. И..и.. вот Ванилла Скай. Фильм зацепил, вообще тема ОСов очень интересна и загадочна. Но когда я смотрел ваниллу, то даже не это меня зацепило, как например в Начале, а взаимоотношения между людьми, потрясающая на мой счет игра актеров, игра чувств, у меня сложилось такое ощущение что словно подсмотрел чьи-то интимные отношения. Это как идешь по парку и случайно боковым зрением замечаешь сюсюкающуюся парочку, и такое ощущение что ты лишний и неудобно, как будто заглянул в чей-то мир двоих. Я увидел чувства, я вспомнил свои, я сравнил и я поразился. Наверно идея даже не в осах, хотя они мне изрядно поморочили голову всеми этими переключениями, а именно взаимоотношениями. Я в очередной раз понял/вспомнил что впринципе, как бы вы не были близки с человеком, каких бы клятв не давали, любой серьезный косяк может прекратить отношения и от этого будет больно, но но «без горечи сладость пресна» и в этом что-то есть. Вот ты веришь что твой мир стабилен, но достаточно случиться серьезной непредвиденности и уже нет ни отношений, не перспектив, а лишь одиночество и серьезное испытание. Если серьезно взглянуть на фильм, и задуматься над этим, что все мы смертны и сейчас ты улыбаешься и любишь человека, строите планы, а завтра хлоп и он уже частично не он и что дальше пока пока или лгать себе или что. Я понимаю что идея фильма не нова, но цепляет. Очень понравилась игра Кемерон Диаз и Пенелопы Круз, как они выражали эмоции, да это любовь и чувства, они именно такие, откровенные даже через чур, это как подкрутить ручку яркости. Также мне понравилось само развитие сюжета, для меня оно было не линейно, прыжки и переплетения. И саундтрек, я уже давно слышал One of US, но вот в этом фильме меня эта композиция просто не отпускала. Простая, но довольно-таки интересная концовка, это как наращивать давление, а потом сказать, да все просто просто ты.
Удачно включил после этого трек (Спорим (One Of Us) Карандаш).
Кинематограф. «Открой глаза» на «Ванильное небо»
Точно — не на один просмотр фильм!
Почему фильм здесь у меня в единственном числе.
А вот американцы любят успешные европейские фильмы в своем Голливуде переснять с надеждой и дубовой уверенностью, что у них лучше получится. Но не всегда. Особенно, когда в европейских фильмах уже харизматичные ребята засветились. Здесь случай удачный — европейцы в 1997 году продемонстрировали оригинальнейшие интригу и сюжет, а американцы в 2001 году пересняли изысканно и эстетски с воистину звездами (да еще какими!):
— Том Круз (Top Gun, Rain Man, The Firm, Mission: Impossible с продолжениями, Eyes Wide Shut, Minority Report, Knight & Day, Jack Reacher, Edge of Tomorrow, etc.);
— Пенелопа Крус (Jamón, jamón; Abre los ojos — Открой глаза; Blow; Gothika; Vicky Cristina Barcelona; Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides; Loving Pablo; The Murder on the Orient Express; etc.);
— Кэмерон Диас (The Mask, Charlie’s Angels, The Holiday, Knight and Day, etc.);
Словом, на них просто приятно посмотреть, а тут они ещё местами и выкладываются по полной!
Сразу надо сказать, что фильм фантастический; а основная интрига в том, что фильм плавно и незаметно перетекает из реальности в нереальность. И при первом просмотре фильма этот переход, как правило, незаметен. Тем более такое кипение чувств и восторженная игра актеров!
А этот момент перехода объявляется явным порядком только в конце фильма, ошарашивая таким разворотом событий большинство поглощенных развитием сюжета и межличностных отношений зрителей.
Таки вот — надо бы теперь и посмотреть второй раз, чтобы сказать: «Да, вот он этот момент, я его и в первый раз сразу заметил; не зря картина Клода Моне «Ванильное небо» нам представлена была. »
Итак, вкратце по сюжету, не раскрывая интриги (до определенного момента).
Богатенький наследник бизнеса непрерывно борется с советом директоров, пытающихся вытеснить его из бизнеса ушедшего в мир иной отца, списывает все свои проблемы в жизни на происки директоров и бегает за симпатичными девицами в соответствии с потребностями молодого возраста и имеющимися бездонными средствами. При этом он не испытывает никаких угрызений, как там её — совести, когда на вечеринке «дает от ворот поворот» прежней пассии и заводит шашни с подругой своего лепшего друга.
Да, надо отметить преемственность Пенелопы Крус в этих двух фильмах — так сказать душа всего действа!
А бывшая подруга — рядом, и готова возобновить отношения, вычитав изрядную долю моральных и эротико-педагогических сентенций коварному любовнику.
Смутен и сбивчив рассказ пациента, но в итоге удается выяснить у него, что в какой-то период жизнь у него наладилась — хирурги выправили имидж к удовлетворительным эксплуатационным характеристикам, получилось восстановить отношения с персонажем Пенелопы.
Но временами Дэвида Эймса (во втором случае — Том Круз) посещают глюки с возвращением в зеркале бессонной ночью уродливого образа — то ли сон, то ли явь?! Сыграно (во втором кинематографическом случае) жутко и идеально, такое отчаяние и разочарование — просто шедевр!
Нет, Эймс не потерпел обмана:
СПОЙЛЕР № 1 (не читайте далее, если будете смотреть).
Так вот нет — эта девушка и есть София (тому многочисленные доказательства), а Эймс поэтому неправ и в тюрьме.
Но психолог не прост — он ищет, где тут жизнь и где там глюки. И выясняется, что Эймс к тому же посещал научно-фантастическую контору, которая дает жизнь после смерти (а для этого, поверьте, поводы и поступки были). И ребята отправляются именно к ним.
СПОЙЛЕР № 2 (не читайте далее, если будете смотреть).
Да, Эймс с определенного момента (времени? жизни?) не живет — а грезит (а вот с какого именно момента мы все и прозевали. ). И все его ужасы — плод его дремлющего воображения (впрочем, увы, как и неожиданные радости бытия). И к нему в грёзы уже прибывала специфическая техподдержка для «ремонта» грёз и отладки положительных эмоций. Нет, в итоге Эймс сам фактически реализовал свой кошмар в своих грёзах; как выход — ему предложено просто проснуться.
P.S. «Открой глаза» — сигнал будильника.
Вывод: Мы живём, а не грезим, и ничего не мешает нам не превратить нашу жизнь в кошмар.
Ванильное небо (фильм)
Ванильное небо (фильм)
Ванильное небо | |
Vanilla Sky | |
Жанр | |
---|---|
Ванильное небо (англ. Vanilla Sky) — голливудский римейк фильма Алехандро Аменабара «Открой глаза» (1997), снятый Камероном Кроу. Фильм берёт своё название с картины Клода Моне «Ванильное небо»
Содержание
Сюжет
У богатого плэйбоя Дэвида было все: деньги, свой собственный издательский дом, дорогая машина и квартира в респектабельном районе Нью-Йорка, друг-писатель и подружка Джулианна, даже враги, в лице семи управляющих его компанией, тоже были. Так он и жил без оглядки, пока в один прекрасный момент не встретил Софию.
Его жизнь круто изменилась вскоре после этой встречи, Дэвид попал в автокатастрофу и очнулся после комы инвалидом с изуродованным лицом, которое приходится прикрывать «эстетическим протезом», а на самом деле простой маской. А дальше его новая жизнь обернулась кошмарным сном, от которого нельзя проснуться.
В ролях
Саундтрек
Существует две версии саундтрека — официальная, которая включает в себя 17 композиций; и неофициальная — более полная, включающая 41 композицию. Ниже приведен треклист неофициальной версии, где жирным шрифтом выделены композиции, составившие официальный саундтрек.
Песня Пола МакКартни «Vanilla Sky» номинировалась на премию Оскар, но проиграла.
Актеры ванильное небо фото и имена
Как-то раз на день рождения Дэвида его приятель Брайан Шелби (Джейсон Ли) приводит свою девушку Софию Серрано (Пенелопа Крус), Дэвид влюбляется в Софию с первого взгляда и закручивает с ней роман. Джули, для которой взаимоотношения с Дэвидом значат намного больше, чем она ему демонстрирует, от этого очень переживает.
Ну а дальше. А дальше начинается такое, что это лучше смотреть. Поначалу кажется, что вас ждет классическая слезливая мелодрама. Богатый плейбой был негодяйский бездельник, а потом влюбился в прекрасную испанку, которая изменила его к лучшему. Несчастная покинутая Джули мстит так, как может отомстить обманутая и брошенная женщина. Брайан не может простить Дэвиду то, что он украл у него невесту, поэтому.
Однако в фильме все не так. Точнее, все не совсем так. Это настоящий психологический триллер с элементами фантастики. Он затягивает. Он достаточно необычен.
Еще раз напоминаю, что я не смотрел фильм Аменабара, поэтому не могу сравнивать эти две картины. Поэтому будем обсуждать «Ванильное небо» как самостоятельный фильм, хотя это и несправедливо по отношению к испанскому режиссеру.
Мне не все понравилось в фильме Кроу, поэтому давайте поговорим как о плюсах, так и о минусах. Сначала о плюсах.
Достаточно захватывающее развитие событий, резкие и достаточно неожиданные повороты сюжета вплоть до самой последней сцены. Красивая операторская работа, очень приятная музыка.
А вот дальше, когда Крузу пришлось играть роль человека с обезображенным лицом, вот тут он, безусловно, был уже на высоте. Неожиданный такой (лично для меня) Том Круз оказался. Достаточно глубокий. Вполне разносторонний. И, в общем, не чуждый весьма серьезным эмоциям. Совсем не приторный красавчик, как во многих других фильмах.
Ванильное небо
«Ванильное небо» (англ. Vanilla Sky ) — голливудский ремейк фильма Алехандро Аменабара «Открой глаза» (1997), снятый в 2001 году Кэмероном Кроу. Главную роль в нём исполнил Том Круз. Название отсылает к одноимённому пейзажу Клода Моне, который по сценарию находится в коллекции картин главного героя фильма.
Номинация на Оскар и Золотой глобус за лучшую песню «Vanilla Sky» (Пол Маккартни).
Содержание
Сюжет
Жизнь богатого плэйбоя Дэвида Эймса (Том Круз) удалась по всем признакам: у него были деньги, свой собственный издательский дом, дорогая машина и квартира в респектабельном районе Нью-Йорка, друг-писатель (Джейсон Ли) и подружка Джулианна (Камерон Диаз), даже враги, в лице семи управляющих его компанией, тоже были. Так он и жил, пока в один прекрасный момент не встретил на одной вечеринке очаровательную Софию (Пенелопа Крус). Его теперь уже бывшая подруга Джулиана устраивает сцену ревности. Дэвид неосторожно садится в её машину и попадает в автокатастрофу, так как Джулиана решила покончить жизнь самоубийством, и ей это удалось.
Дэвид выжил и очнулся после комы инвалидом с изуродованным лицом, которое приходится прикрывать «эстетическим протезом», а на самом деле простой маской. Попытка сблизиться с бывшими друзьями и Софией неудачна. Уродство и боль после травмы не дают Дэвиду жить нормальной жизнью. Дэвид в отчаянии решается на крайне рискованную операцию, и она удаётся. Он приходит в себя с нормальным и красивым лицом.
Дальше его жизнь превращается в кошмар. Реальность и видения начинают мешаться. Дэвид лёг в постель с Софией, а проснулся среди ночи с ожившей Джулианой. Далее он вызывает полицию, и его самого задерживают по подозрению в убийстве Софии. В участке Дэвида начинает допрашивать психолог Кертис Маккейб, который пытается понять: что в воспоминаниях подозреваемого реальность, а что бред. Расследование постепенно возвращает память, и Дэвид вспоминает, что обращался за помощью в корпорацию «Life Extension» («Продление жизни»). Их бизнес — это крионика, сохранение жизни безнадёжным пациентам замораживанием. В офисе фирмы всё, наконец, встаёт на свои места.
Дэвид Эймс обратился в «Life Extension» около 150 лет назад, сразу после того, как выяснилось, что он безнадёжно пострадал после аварии. Возможности технологий «Life Extension» позволяют не просто заморозить клиента, но и внушить ему осознанные сновидения по его выбору. Cновидение, выбранное Дэвидом, по неизвестной причине исказилось. Однако на этот случай клиент компании может вызвать техподдержку. Специалист поддержки сообщает Дэвиду, что он может вернуться назад в свой исправленный сон или же проснуться. Дэвид выбирает пробуждение.
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Том Круз | Дэвид Эймс Дэвид Эймс |
Пенелопа Крус | София Серрано София Серрано |
Камерон Диас | Джули Джиани Джули Джиани |
Курт Расселл | Кертис Маккейб доктор Кертис Маккейб |
Джейсон Ли | Брайан Шелби Брайан Шелби |
Ноа Тейлор | Эдвин Вентура техподдержка Эдвин Вентура |
Тимоти Сполл | Томас Типп Томас Типп |
Тильда Суинтон | сотрудница «Продления жизни» |
Майкл Шэннон | Аарон Аарон |
Кен Люн | редактор редактор |
Шалом Харлоу | Колин Колин |
Ивана Миличевич | Эмма Эмма |
Джонни Галэки | Питер Браун Питер Браун |
Алисия Уитт | Либби Либби |
Дженнифер Аспен | Нина Нина |
Стивен Спилберг | камео, гость на вечеринке камео, гость на вечеринке |
Саундтрек
Существует две версии саундтрека — официальная, которая включает в себя 17 композиций; и неофициальная — более полная, включающая 41 композицию. Ниже приведён треклист неофициальной версии, где жирным шрифтом выделены композиции, составившие официальный саундтрек.
1) Radiohead — Everything In It’s Right Place
2) Nancy Wilson — Elevator Heat
3) Paul McCartney — Vanilla Sky
4) Red House Painters — Have You Forgotten
5) R.E.M. — All The Right Friends
6) Looper — My Robot
7) John Coltrane — My Favorite Things
8) The Impressions — Keep On Pushing
9) Looper — Mondo’77
10) Josh Rouse — Directions
11) Creeper Lagoon — Wrecking Ball
12) Peter Gabriel — Solsbury Hill
13) Juliana Gianni — I Fall Apart
14) Jeff Buckley — Last Goodbye
15) Sigur Ros — Svefn-g-Englar
16) Spacecraft — Earthtime Tapestry
17) Theivery Corporation — Indra
18) Sigur Ros — Agaetis Byrjun
19) Leftfield/Afrika Bambaataa — Africa Shox
20) Chemical Brothers — Loops Of Fury
21) Underworld — Rez
22) Two Sandwiches Short Of A Lunchbox — Too Good To Be Strange
23) R.E.M. — Sweetness Follows
24) Bob Dylan — Fourth Time Around
25) Джоан Осборн — One of Us
26) Radiohead — I Might Be Wrong
27) U2 — Wild Honey
28) Bobby Helms — Jingle Bell Rock
29) Monkees — Porpoise Song
30) It’s Slinky — TV Commercial
31) The Five Americans — Western Union
32) Rolling Stones — Heaven
33) Todd Rundgren — Can We Still Be Friends
34) Beach Boys — Good Vibrations
35) Elmer Bernstein — Summer’s End (To Kill A Mockingbird)
36) Sinead O’Connor — The Healing Room
37) Sigur Ros — The Nothing Song (Njosnavelin)
38) Freur — Doot Doot
39) Chemical Brothers — Where Do I Begin
40) Spiritualized — Ladies And Gentleman We Are Floating In Space
41) Mint Royale — From Rusholme With Love
В 2002 году песня Пола МакКартни «Vanilla Sky» была номинирована на премию Оскар в номинации «Лучшая песня».