актеры вор и его учитель
Всеволод Николаев
Всеволод Николаев. Родился 22 февраля 1998 года в Москве. Российский актер театра и кино.
Всеволод Николаев родился 22 февраля 1998 года в Москве.
С детства демонстрировал артистический талант, увлекался музыкой. Осваивал сольфеджио, актёрское мастерство и танец в детском вокальном ансамбле «Непоседы», с которым некоторое время выступал.
Снимался в рекламе, в частности, для бренда Danon.
Уже в школьные годы стал выступать на сцене театра «Наш театральный проект», участвовал в постановках «Булгаковская фантасмагория», «Не все коту масленица», «Блеск!», «Серебряное застолье», «Новогодний переполох».
Но широкому зрителю Всеволод стал известен как актер кино.
Сниматься начал с 9 лет, дебютировав на экране в главной роли (мальчик Коля) в фильме «Новая деревня».
Далее появился в главных ролях фильмов «Прилетит вдруг волшебник» (Миша) и «Осторожно, дети!» (Витя Григорьев). Сыграл эпизодические и второплановые роли в ряде других картин.
Узнаваемость среди зрителей актеру принесла роль Вани, сына Богомолова в популярном телесериале «Учитель в законе. Возвращение».
Всеволод Николаев в сериале «Учитель в законе. Возвращение»
Личная жизнь Всеволода Николаева:
Молодой актер в данное время всецело отдается творчеству и продвижению своей карьеры.
Фильмография Всеволода Николаева:
Вор и его учитель (2010)
Вор и его учитель
Der Meisterdieb
По мотивам сказки братьев Гримм. Сын фермера Роберт, несколько лет назад сбежавший из дома, возвращается в семью. Отец обрадован тем, что его сын прекрасно выглядит и богат, но выясняется, что он стал знаменитым вором. Влиятельный граф, узнав о проделках Роберта, угрожает ему виселицей. Но у молодого человека есть шанс быть помилованным: если он выполнит три задачи, поставленные графом, вся вина с Роберта будет снята. Справится ли с каверзными заданиями графа прославленный мастер-плут?
Отзывы критиков о фильме «Вор и его учитель», 2010
Перевернули с ног на голову
А в фильме всё наоборот — нельзя заставлять! Нельзя ничего запрещать! Надо любить таким, какой есть! Обаятельный, милый молодой человек, масса достоинств, пленительная улыбка. Но попробуем всё же ответить на вопрос графини: «Зачем Вы сюда приехали?». Действительно, зачем? В оригинале сказки тоже всё просто: там ведь не видно красивого актера. Супервор приехал на родину похвастаться. Обычная гордыня: вы меня в детстве недооценивали, смотрите, какой я теперь стал крутой. Граф в фильме показан как персонаж весьма отрицательный — тиран, мракобес, бездушный консерватор. Но давайте приглядимся к тем трём заданиям, которые он даёт своему крестнику. Зачем он вообще их придумал? Вор, как говорил Жеглов, должен сидеть в тюрьме, точнее, висеть на виселице, которая несколько раз появляется в кадре, абсолютно не пугая почему-то своей неотвратимостью (видимо, потому что воровать в некоторых невнятно оговоренных случаях можно). Представьте себя на месте графа. Он предлагает вору отобрать у него самое дорогое, что у того есть (значимость по восходящей): коня — как символ мужской силы, чести и достоинства, обручальное кольцо и простыню — как символы супружеской любви и верности, и, наконец, религиозную составляющую его жизни, напрямую связанную со спасением самой его души — без священника не совершаются требы, значит, нет возможности общаться с Богом. Так почему же он задаёт их? Да потому что, помня героя ещё маленьким и жалея его, граф пытается последний раз воззвать к его умершей совести, дать шанс покаяться и ожить. Он как бы говорит ему: ну, давай, попробуй, если сможешь… и тот может. И не просто может, а делает это наимерзейшим, самым неприглядным, неизменно издевательским образом: бьёт по самым уязвимым точкам людей, играя на их слабостях (пристрастие к вину и сострадание к старухе у солдат, жалость и великодушие у графини, желание спастись у церковников). Так дьявол всегда делает сам и так поступают его приспешники, ненавидящие людей, ненавидящие Бога, презирающие добро. Вор не будет каяться, не будет исправляться. Ему доставляет большое удовольствие приносить боль и разочарование всем, у кого есть хоть частица света в душе — он пришёл не просто покуражиться и доказать свою правоту, он пришёл, смеясь, наплевать в самую глубину души. Не знаю, как у вас, но у меня в жизни был такой знакомый (не буду желать ему Царствия Небесного, потому как он его страстно не желал). Чёрный смрад ненависти и презрения ко всему живому исходил от него за версту. Такие люди есть — да убережёт вас от них Бог!
Единственная дорога у человека, добровольно выбравшего зло — это ад. Ад в душе, одиночество, вечное скитание, страдания и тоска. Это путь в никуда, в пустоту, где нет любви, нет добра, нет Бога. Вся видимая оболочка, вся эта яркая мишура, все дьявольские уловки и чудеса могут поражать своей красотой, мощью, силой, невероятностью. Но для того и нужен весь этот размах эстетики зла, «чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24:24). «Вор, как ни говори, вором и останется; скажу я тебе, это добром не кончится» — говорит отец героя в оригинале сказки, и оказался прав. Грустная, печальная это сказка — о могуществе зла, о точке невозврата, про которую даже страшно помыслить, и как издевательство звучит финал фильма: «Передай своим родителям: они должны гордиться своим сыном!»
Сам фильм снят прекрасно, что ещё раз доказывает, как опасен талант в плохих руках.
Очень добрый плут
Вероятно, этот часовой телефильм- «осколок» сериала по сказкам братьев Гримм, о котором ни мне ничего неизвестно, ни здесь ничего не сообщается. Ну, да и ладно. Поскольку даже он вызвал в моей ещё не совсем зачерствевшей поэтической душе величайшее сочувствие и понимание. Просто это очень доброе семейное (да вообще общечеловеческое!) кино, поставленное по творению двух добрых великих сказочников «родом» из нашего всемирного детства (только, умоляю, не надо здесь вспоминать пресловутый сериал «Братья Гримм»!).
И ведь это не сказка вовсе, а вполне житейская история, могущая приключиться где-то в конце 18-го века. А главный её герой как бы даже и не вор (напомню Господню заповедь «Не укради!», нарушать которую- великий грех!), а истинный «Мастер похищений». И то, что он выкрадывал «на спор» с графом, не принесло ему никакого обогащения, а только подтверждение его мастерства, чем он очень гордился. Да и главные его богатства- не злато да серебро, а старенькие родители, скромный бюргерский домишко да любимая жена, пестующуя улыбчивого малыша-сынишку. Так что наш милосердный Бог, глядя на такую идиллию, мог понимающе погрозить шалуну-грешнику пальцем и улыбнутся в усы (если они у него есть) его ловким подвигам: так ещё простительно, но не более того! Ведь, как бы там ни было, вор остаётся вором, и чем он там реально (по его словам, вполне по-робингудски) промышлял, нам неведомо… Так что с воровством надо быть осторожным.
Повторюсь- фильм очень добрый и тёплый, что редкостно для современного кинематографа вообще и европейского в особенности; подобных ему так не хватает сейчас. Наверное, у его создателей что-то детское осталось в их прагматичных душах. Больше ничем объяснить такое почтительное и трогательное отношение к творчеству братьев-сказочников я не могу. Ну а главный вопрос: где всё остальное? Показывайте уже!
Фэнтези Вор и его учитель в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 11 лет назад, его режиссером является Кристиан Тееде. Главные роли в фильме исполняют: Андреас Шрёдерс, Армин Роде, Йоахим Дитмар Муес, Макс фон Тун, Анн-Катрин Крамер, Ганс-Петер Корфф, Катарина Вакернагель, Мирко Ланг, Фриц Рот, Анна Хаусбург, Гитта Швайгхефер.
Успех Машкова и забвение Редниковой. Что стало с актерами фильма «Вор» 24 года спустя
Фильм «Вор» уже давно обрел культовый статус. Вот только про некоторых артистов, сыгравших в картине главные роли, сейчас ничего не слышно.
Фильм «Вор» Павла Чухрая можно смело назвать одной из самых резонансных и обсуждаемых картин своего времени. История про мальчика, наблюдающего за отношениями матери с уголовником, мгновенно стала сенсацией. Заполучив еще и номинацию на «Оскар», драма оставила свой след в истории российского кинематографа.
И вот прошло 24 года. Судьбы артистов, сыгравших в фильме, сложились по-разному, так что самое время узнать, что случилось с каждым из них, и почему некоторые звезды решили уйти из профессии.
Владимир Машков
Порочный, но притягательный герой в его исполнении еще долго будоражил фантазии российских зрительниц. Картина имела международный успех, удостоилась нескольких премий и номинаций на главные награды мира. Разумеется, после этого Владимир мог претендовать на любую роль, какая ему только понравится.
Машков всегда был крайне избирателен в плане выбора амплуа. Несмотря на блестящую карьеру, актер критично относился к самому себе: этому его научил Олег Табаков. «Я был очень хорошо воспитан в этом плане, так как у меня был замечательный педагог. Олег Павлович Табаков так ненавидел меня в первые годы на его курсе. Он меня достаточно сильно закалил. У него тогда был период, который он называл «селекцией». Я был одним из самых ненавистных ему людей. Я привык к критике и к такому жестокому к себе отношению», — делился Машков в одном из интервью.
Сейчас 57-летний артист продолжает оставаться чуть ли не самым обсуждаемым и успешным актером в стране. Он успевает сниматься, руководить Табакеркой и заниматься общественно-социальной работой. Несмотря на публичную профессию, Машков мастерски скрывал личную жизнь. На данный момент он состоит в четвертом браке с Оксаной Шелест, но на публике почти всегда появляется в одиночестве. О многочисленных романах Владимира ходят легенды, хотя он сам всегда хранит молчание по этому поводу.
Екатерина Редникова
Екатерина Редникова с детства мечтала сниматься в кино. В интервью она признавалась, что никогда не видела для себя иной профессии, поэтому поступление на актерский факультет было лишь вопросом времени. После окончания ГИТИСа Редникова стала довольно много сниматься. Именно в тот период ей удалось обрести первую популярность благодаря картине «Барышня-крестьянка».
И все же, прорыв произошел после картины Чухрая. Ее искренняя, немного наивная Катя сразу же вызвала симпатию у зрителей. Ну, а критики хвалили Екатерину за блестящую актерскую игру. Одним словом, это был успех по всем фронтам.
В тот период Екатерина получала десятки предложений ежедневно, но соглашалась далеко не на все роли. «Интересных сценариев, к сожалению, сейчас мало… Я долго считала, что мне не везет. Редко, мол, попадаются сценарии, от которых душа трепещет. Но поговорила с некоторыми большими актерами, а они: «Катя, у нас вообще ничего такого в жизни не было». Сейчас думаю: «Господи, а ты-то что жалуешься? За 13 лет три прекрасных фильма — «Вор», «Подарок Сталину», «Дом». Совсем неплохо», — рассказывала артистка.
Еще в начале 2000-х звезда начала сниматься в западных картинах. Она часто работала в США, а в какой-то момент и вовсе решила туда переехать вместе с супругом Сергеем Коновым. В августе 2012 года звезда впервые стала мамой — у нее родился сын Лавр.
Периодически 48-летняя актриса снимается в российских лентах, но продолжает выбирать только интересные для нее предложения. По словам Екатерины, деньги не имеют для нее значения, ведь гораздо важнее получать удовольствие от работы.
Михаил Филипчук
Пожалуй, главной звездой фильма «Вор» стал маленький мальчик Миша Филипчук. Этому ребенку удалось, кажется, невозможное: он смог перетянуть на себя внимание, находясь в одном кадре с Владимиром Машковым. Сам Машков признавался в интервью, что был шокирован актерским талантом юного коллеги.
Уже тогда перед Филипчуком стоял тяжелый выбор: активные съемки или учеба. После еще нескольких ярких перевоплощений мальчик вместе с родителями все-таки сделал выбор в пользу образования. На долгие годы Миша ушел из кино. В школе его неожиданно увлекли точные науки, поэтому после 11 классов он поступил на факультет общей и прикладной физики. Разумеется, о карьере в кино речи уже не шло.
После окончания вуза Филипчук довольно долго работал в Москве, а в 2017 году эмигрировал в США. Сейчас он проживает в Лос-Анджелесе, но часто приезжает в Россию по делам. От интервью Михаил всегда отказывается, считая, что звездный период его биографии давно остался в прошлом.
Дмитрий Чигарев
Дмитрию, в отличие от Михаила Филипчука, досталось мало экранного времени. Он появляется лишь в нескольких эпизодах фильма в самом конце. При этом именно Чигарев сыграл в одной из самых душераздирающих сцен, в которой он встречается с Вором спустя несколько лет после смерти матери.
Для Дмитрия эта перевоплощение стало не только творческим дебютом, но и в принципе единственной большой ролью в кино. Конечно, предложения поступали, но они не слишком интересовали подростка. Со временем Чигарев и вовсе забыл про кино.
Сейчас Дмитрий работает в сфере, никак не связанной с творческой деятельностью. Молодой человек не ведет соцсети и не общается с журналистами. К своей минуте славы Чигарев относится спокойно, а чрезмерное внимание ему претит.
Амалия Мордвинова
В шедевре Павла Чухрая Мордвиновой досталась роль докторши, которая появляется лишь в нескольких сценах, но вносит смуту в отношения главных героев. Очень яркое амплуа, как и любая роль Амалии того периода. На конец 90-х и начала=о 00-х пришелся расцвет карьеры артистки. Тогда она много снималась, удивляя зрителей одним интересным перевоплощением за другим.
Казалось, что так будет продолжаться вечно, но в конце 2000-х Амалия неожиданно пропала с экранов. Как выяснилось, звезда переехала в Гималаи, а позже в Индию. Такое решение она приняла после очередного, третьего по счету, развода.
«Я была женщиной на грани нервного срыва. В заснеженной Москве я умудрилась перегреться. И еще была очень реактивной. Это когда ты слишком быстро и необдуманно реагируешь на события, которые приходят в твою жизнь. В спорной ситуации не гасишь конфликт, не думаешь о последствиях, а разжигаешь страсти все больше и больше. Я не знала, куда еду. До 2009 года я никогда не была в Гималаях, но любила горы еще по сочинским летним каникулам. Теперь могу сказать, что Гималаи — место силы», — делилась Мордвинова.
В 2016 году звезда перебралась в США, где уже жила ее старшая дочь. Разумеется, все эти путешествия не способствовали развитию актерской карьеры. В последние 10 лет Амалия не появляется в кино. Зато 47-летняя артистка пишет стихи, выступает с творческими программами и постоянно делится своим опытом по духовному самосовершенствованию.
Лидия Савченко
Савченко — настоящая легенда театра имени Станиславского. В культурном учреждении она отработала более 30 лет, сыграв десятки ярких ролей в самых разных жанрах. А вот в кино Савченко появлялась гораздо реже.
В советское время актрисе периодически предлагали яркие амплуа, но с наступлением 90-х поток интересных сценариев иссяк. Так что предложение сыграть у Чухрая в «Воре» артистка приняла практически сразу. Роль у нее была небольшая, но фильм обрел международный успех, поэтому Савченко смогла в полной мере напомнить о себе.
В тот период у звезды уже стали возникать проблемы со здоровьем. В 1993 году она была вынуждена покинуть театр, а вскоре и в кино почти перестала сниматься. Последнюю роль Савченко сыграла в «Золотом теленке», после чего полностью сократила творческую активность.
В 2011 году актриса скончалась после продолжительной болезни. Ее похороны прошли скромно, присутствовали на них только близкие друзья и родственники.
Павел Чухрай
Конечно, было бы странно не упомянуть про создателя «Вора», режиссера, который во многом повлиял на концепцию и окончательный вариант произведения. В 90-е Чухрай уже считался довольно известным кинематографистом, но в его карьере еще не случилось большого прорыва. Таковым стал именно «Вор».
Фильм собрал огромную кассу, был номинирован на десятки наград и сделал своего создателя известным на весь мир. В дальнейшем Чухрай сотрудничал со многими известными постановщиками, включая Стивена Спилберга.
За годы творческой деятельности Чухрай заработал репутацию лучшего летописца советского периода истории страны. В его картинах «Вор», «Водитель для Веры» и «Холодное танго» огромное значение имеет именно время и место действия. «У меня нет зацикленности на советской эпохе. С другой стороны, мы живем в государстве, где на протяжении многих лет искажали историю. В СССР ее искажали чуть ли не каждый день. Это переписывание в угоду политическим целям запутало людей чудовищно. Они свою историю не знают. Поэтому я обращаюсь к этому материалу и как могу пытаюсь рассказать правду», — подчеркивал режиссер.
Сейчас Чухрай работает над новым сценарием. Уже известно, что его фильм будет про современную Россию. Режиссер снимает крайне редко, обычно по две ленты в десятилетие, но его произведения сразу же становятся международными сенсациями.
Короткая кинокарьера Михаила Филипчука: Как сложилась судьба юной звезды фильма «Вор»
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
7-летний первоклассник Михаил Филипчук попал в кино совершенно случайно. Однажды к ним в подмосковную школу зашел ассистент режиссера киножурнала «Ералаш», который искал среди учеников начальных классов новые лица для выпусков юмористической детской программы. Мишу пригласили на пробы. В «Ералаш» он так и не попал, но его фотографию увидел Павел Чухрай, что решило судьбу мальчика. Именно таким режиссер представлял себе главного героя фильма «Вор».
Филипчук прошел несколько проб, во время которых убедил режиссера в том, что первое впечатление не было обманчивым. Мальчик оказался не только невероятно обаятельным, но и абсолютно раскованным и очень непосредственным перед камерой. Казалось, он обладал врожденным артистизмом и без труда выполнял все задачи, которые перед ним ставили. Позже Чухрай признавался: « Я понимал, что этот парень для меня просто находка. И мы его все обожали на съемках, потому что он очень веселый парень, при всей широте его возможностей драматического актера, он очень веселый, совершенно затравил нас анекдотами всяческими школьными. Причем было интересно: очень быстро взрослел на площадке… ».
Перед 7-летним актером стояли очень сложные задачи, ведь его партнером по съемочной площадке был Владимир Машков, на фоне которого он не должен был потеряться, ведь именно маленького мальчика режиссер видел главным героем своего фильма. « Вор» – это мое раннее детство, воспоминания, которые мне хотелось материализовать на экране. Дело не в сюжете, а скорее в атмосфере той поры… Я снял балладу о своем ровеснике – о мальчишке. Именно он – главный герой картины, а вовсе не Толян в исполнении Машкова. И если кто-то этого не понимает, значит, у меня что-то не получилось », – объяснял Павел Чухрай. Для него этот фильм был в первую очередь историей об украденном детстве, о безотцовщине как главной беде послевоенного времени, а не об обаятельном воре.
Миша Филипчук со своей ролью справился блестяще и заслужил несколько престижных наград: он стал лауреатом премии «Золотой Овен» в категории «Лучшая детская роль», лауреатом Специального приза жюри актерскому трио (вместе с Владимиром Машковым и Екатериной Редниковой) на международном кинофестивале в Таллине, получил приз международного фестиваля актеров кино «Созвездие-97» в номинации «Дебют», а также завоевал приз «Молодой актер», известный в США как «Детский Оскар». После такого шумного и успешного дебюта Миши Филипчука о нем заговорили как о самом перспективном юном актере России.
Его внезапное исчезновение с экранов стало для всех полной неожиданностью, ведь на юного актера возлагали большие надежды. Но он еще в детском возрасте решил, что эта профессия – не для него. Первые съемки в фильме «Вор» продлились год и оказались для мальчика достаточно тяжелыми. И уже в подростковом возрасте в одном из интервью Филипчук рассуждал: « Актер – это совсем не легкая профессия. Если ее выбрать, то будешь постоянно зависим: пригласят, не пригласят. Это тяжело. Поприглашают несколько раз, и ты думаешь: это моя профессия. Ты только и снимался, школу забросил, все забросил. А теперь все – не приглашают. Молодость прошла, и тебя не приглашают никуда. Что делать? На что жить. Я только потом понял, что играть – это жить двумя жизнями. Очень странное ощущение. В фильме ты один человек, а в жизни другой. Меня потрясло, когда в фильме моя мама, которую играет Екатерина Редникова, умирает, а потом тут же встает, смеется, начинает разговаривать… Было тяжело перестроиться так быстро на действительность. Я был как в каком-то тумане – то там, то здесь… Играть роль в кино – это не более чем врать. Чтобы хорошо играть, нужно просто уметь врать… Перспектива эта меня не обрадовала. Всю жизнь врать… ».
К тому же совмещать работу в кино с учебой оказалось очень сложно: весь 1-й класс Миша пропустил, снимаясь в фильме «Вор», половину 2-го класса длились съемки «Сироты казанской». Наверстывать упущенное было нелегко, к тому же у мальчика не складывались отношения с одноклассниками: кто-то с ним не общался – думали, что после такого успеха он будет зазнаваться, а кто-то наоборот проявлял чрезмерный интерес. « Было такое дурацкое отношение ко мне… Казалось, что со мной все хотят подружиться только потому, что я звезда », – признавался Миша.
Еще в школе он увлекся физикой и информатикой и решил получить «какую-то более вещественную» профессию. Филипчук выбрал факультет общей и прикладной физики в Московском физико-техническом институте, а после окончания учебы, решив, что по специальности не сможет найти работу с достойной оплатой, стал бизнес-консультантом. Проработав несколько лет в Москве, юноша переехал в США, в Сан-Франциско, где устроился программным инженером в крупную фирму. В свободное время Михаил путешествует с друзьями по миру.
О том, что его актерская карьера не сложилась, 31-летний Михаил Филипчук не жалеет – он занимается любимым делом и чувствует, что в свое время сделал правильный выбор: « Считаю, что люди не способны на ошибки, – только на накопление опыта, потому повода жалеть не имею. Когда кино не стоит на первом месте, но почти всегда требует значительное количество времени, сложно себе представить, чтобы оно не мешало другим интересам. На данный момент я не уверен, что способен сыграть какую-нибудь роль, чтобы это доставило значимое удовольствие окружающим. Мне часто говорили, что у меня талант, но даже если так, то талант определяет относительно малую часть навыка. Требуется гигантская работа, и я краем глаза наблюдал, как мои знакомые проводят многие часы, оттачивая те или иные аспекты актёрского искусства. Мне до них безмерно далеко ».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
- актеры волчонка и их роли
- актеры ворлд оф варкрафт