актеры wolfenstein the new colossus
Обзор игры Wolfenstein II: The New Colossus
Со времен Wolfenstein: The New Order в мире поменялось почти все: нацистские войска полностью завоевали США, навязав им свои идеалы и постулаты. Американцы с чувством гордости отдают своих детей на службу вермахту и радуются тому, что из голливудских фильмов наконец-то исчезла вся пошлятина, и теперь в них показывают «истинные ценности» человечества. По улицам городов расхаживают члены ку-клукс-клана, которых местные патрульные учат правильно выговаривать danke schön («спасибо» по-немецки).
На некоторых территориях США жизни и вовсе нет: Нью-Йорк обратился в руины после удара атомной бомбы, а Нью-Орлеан превратился в город-призрак, погрязший в болотах с аллигаторами. Альтернативные шестидесятые в Wolfenstein II: The New Colossus удались на славу.
Уильям Бласковиц, демон во плоти для нацистских войск, после первой части явно не в форме — после тяжелых травм он не может даже ходить. Но его это не останавливает: в первые минуты игры он, передвигаясь на каталке, расстреливает целый отряд фашистов, воссоединяется со своими соратниками и встает на ноги.
Грядет революция. Лейтмотив всей истории — искоренение фашистской заразы. Правда, поначалу The New Colossus слегка буксует: как я отмечал в «Сути», в первые часы сюжет кое-где проседает. Если коротко, то сценарий слишком зацикливается на тяжелом детстве Бласковица (не все флешбеки получились интересными) и на том, что война ему безразлична.
Местами это даже трогает, да и с чувством юмора здесь все отлично, но авторы слепили слишком однотонный образ — он надоедает, потому что такое настроение тянется до середины игры. Можно было сработать более тонко: мы ведь помним, что MachineGames сформирована из бывших сотрудников Starbreeze, создавшей The Darkness. Вспомните Джеки Эстакадо оттуда — он тоже страдал, терял близких и выливал на нас свои переживания через пронзительные монологи, и это было круто. Здесь все намного проще.
Впрочем, ближе к середине игры сценарий The New Colossus выходит из лимба, срывается с цепи и устраивает дичайший рок-н-ролл. Бласковиц, воспрянув духом, проносится стрелой по Новому Орлеану, разрывая в клочья орды нацистов; чуть позже он верхом на огромной механической собаке выжигает фашистов пламенем, отправляя их гореть в аду. Спойлерить остальное — неправильно, просто знайте: The New Colossus в пиковые моменты сносит крышу, демонстрируя сцены, в которых творится натуральное безумие и торжество стиля.
И еще: в The New Colossus есть эпизод, про который ни в коем случае нельзя знать заранее — его, пожалуй, впишут в историю видеоигр золотыми буквами. Это надо видеть своими глазами!
Жаль, что дочке Фрау, Зигрун, уделено мало внимания. Потенциально интересный персонаж
Восторг вызывают и сцены со старой знакомой Бласковица, Фрау Энгель. Каждый эпизод с ее участием — это театр одного (гениального) актера. Здесь тоже сложно что-то конкретное рассказать, потому что нарвешься на спойлеры. Выходки Фрау превращают The New Colossus в образцовый балаган. Она шутит (ах, этот смех и немецкий говор) над ослабевшим Бласковицем, отрубает голову одному из персонажей и тычет ею в лицо Уильяму, приговаривая: «Ну же, Билли, тебе это нравится?! Поцелуй в щечку, давай, давай! Ха-ха-ха-ха!» В такие моменты срабатывает «тарантиновский» эффект: вроде творится какая-то чернуха, героев жалко, но при этом на экране разворачивается цирк.
The New Colossus сохраняет дух фильмов Тарантино. MachineGames прекрасно понимает, как работают приемы великого режиссера, и умело жонглирует ими в игре.
Другой пример — знаменитая сцена в закусочной. Бласковиц в костюме пожарного и с огнетушителем (внутри него спрятана бомба) ведет напряженный диалог с немецким патрульным, пытаясь не выдать свою истинную личность; по стенам развешаны плакаты WANTED с портретом главного героя, а назойливый офицер, блаженно потягивая коктейль, приговаривает: «Знаешь, ты на кого-то похож, еще и внешность у тебя арийская». Эта сцена пронизана «тарантиновским» нервом: как все закончится для Бласковица, остается только гадать.
Отдельного упоминания достойны местные диалоги. The New Colossus не стесняется поднимать взрослые темы — например, про расизм здесь наговорятся вдоволь. Персонажи вообще могут обсудить что угодно — в одной из кат-сцен Бласковиц разговаривает с Грэйс Уокер, лидером сопротивления, о значении фразы «человек с яйцами». Правда, чтобы в полной мере насладиться диалогами The New Colossus, нужно играть на английском языке: увы, русская озвучка только огорчает. В ней неправильно совершенно все: от нелепых интонаций до плохо подобранных голосов.
Но об этом забываешь, когда The New Colossus вываливает на героя орды врагов, и начинается стрельба. MachineGames сотворила один из самых зрелищных шутеров за всю историю жанра. Враги здесь — туши, разваливающиеся на отдельные куски мяса после нескольких выстрелов из дробовика; Бласковиц буквально крошит нацистов, превращая их в красную пыль.
К тому же в сиквеле Бласковиц стал подвижнее (он носит особый экзоскелет): до бешеной динамики Doom (2016) по-прежнему далеко, но передвигаться по локации стало намного проще. Тут, как и в прошлой части, нужно пользоваться укрытиями, но засидеться в них не дадут. Если обычные солдаты — это массовка и груши для битья, то бронированные нацисты, стреляющие лазером, заставят Уильяма побегать.
За головой Бласковица охотятся все: от злобных собак до роботов, умеющих быстро телепортироваться в любое место. Герою же на помощь придет удачный дизайн уровней: всегда можно выйти на оперативный простор и обойти противника со спины или расстрелять его откуда-нибудь сверху. Тут надо сказать, что в The New Colossus, как и в прошлой игре, есть стелс, но на вопрос, зачем он тут нужен, разработчики ответа так и не нашли.
Несмотря на некоторые проблемы в сценарии, Wolfenstein II: The New Colossus — прекрасная игра. В ней полно запоминающихся моментов, а местные перестрелки приведут в восторг любого. The New Colossus ценна еще и тем, что сделана вопреки современным трендам: здесь нет ни лутбоксов, ни мультиплеера, ни даже открытого мира.
Срежиссированное от А до Я действие. Все как мы любим.
Вспоминаем Wolfenstein II: The New Colossus. Часть первая. Гитлер жив
реклама
Я решил бегло описать свои впечатления от прохождения игры Wolfenstein II: The New Colossus. Получилось почти 15 тысяч знаков, поэтому я решил разделить статью на две части. Надеюсь, будет интересно, я старался. На некоторые сцены из игры Ютюб наложил ограничение 18+, так что школьники смогут посмотреть не всё.
Игру я проходил в разрешении 4К с максимальными настройками графики на видеокарте RTX 3080 16GB. Счетчик кадров скакал в диапазоне 70-120 кадров в секунду. Во время игры выскакивало предупреждение, что не хватает видеопамяти, хотя, судя по мониторингу GPU-Z максимально было занято 8466 мегабайта видеопамяти.
реклама
В игре достаточно проработанный мир. Дизайнеры потрудились на славу. Придумали что и как могло бы быть, если бы нацисты победили и захватили США. Тут вам и расцвет ку-клукс-клана, и обновленное меню в продающих закуски автоматах, и музыкальные группы аналогичные настоящим, но с немного измененной биографией и поющие на немецком. Много-много разных мелочей вроде наличия специального министерства, которое должно выдать разрешение, если вы хотите заключить брак. Когда стрельба стихает, у игрока есть время походить и поисследовать окружение.
реклама
Удручает скудный выбор стволов. Основных пушек всего 6. Еще можно метать гранаты и топорики. Еще есть три тяжелые пушки, которые можно подобрать с тел убитых суперсолдат, но они сильно снижают скорость передвижения.
реклама
Мы начинаем игру на подлодке, после пятимесячной комы сидя в инвалидной коляске. Наверно, потому что фрицы не достойны того, чтобы мы перед ними стояли.
По умолчанию они закрыты и разлочить их можно, расшифровав коды доступа, которые подбираются только с убитых нами офицеров. Получаем доступ к точке высадки, устраняем на этой локации цель и тем самым очищаем этот и соседние штаты от нацистов.
Кат-сцены занимают примерно треть всего игрового времени. Получился практически шутер, который играет сам себя и сам себя вам показывает. В игре отсутствует мультиплеер, что понравилось многим игрокам.
На протяжении всей игры нам показывают сюжеты про тяжелое детство Бласковича. Это все, вероятно, является подводкой к моменту встречи с отцом в реальности и оправданием его убийства Би Джеем.
На подлодке, в баре стоит игровой автомат с игрой Wolfstone 3D, которая является точной копией самой первой оригинальной игры Wolfenstein 3D. Бласкович восхитится реалистичностью графики.
Занятно, что броню с Кэролайн сняли одним ударом, при том, что она выдерживает попадание из танка. Непонятно, зачем обергруппенфюрер взяла на захват Бласковича свою жирную дочь, которая ей во всем мешала и была, по сути, балластом. Проще было закрыть ее в какой-нибудь клинике и пускай из нее откачивают жир.
Фергюсу (если вы выбрали его в начале игры, а я выбрал) после встречи с фрау Энгель поставили навороченный протез. Но его рука его не слушает. Разве мозг не должен посылать сигнал для конечности, чтобы рука делала то, что он просит? Выглядит так, будто его рука сама по себе живет и у нее свое сознание. Сам процесс пришивания железной руки вообще какой-то неуместный. До этого доктор Сет показывал, что он голову кота соединил с телом обезьяны и это сработало. И его питомец теперь живой. Еще нам говорили, что пока Бласкович находился в коме, Кэролайн пыталась захватить Париж, и там она прихватила с собой тела суперсолдат нацистов. Что помешало отрезать руку этому суперсолдату и приклеить ее к Фергюсону? Ведь дальше по сюжету так голову Бласковича соединят. Видимо Фергюсон не заслужил такого.
На этом первая часть окончена. Очень скоро будет опубликовано продолжение.
Вспоминаем Wolfenstein II: The New Colossus. Часть вторая. Америка свободна
реклама
Это продолжение статьи по игре Wolfenstein II: The New Colossus. Первая часть тут.
Когда революционеры попадают на лодку, Суперчудила радуется работающему туалету. В каких условиях нужно жить, чтобы кланяться унитазу?
реклама
После Розуэлла Бласкович решает посетить свое старое ранчо, в котором его будет поджидать отец. Выясняется, что батя стал стукачом, когда нацисты захватили Америку. Он сдавал всех евреев, которые жили в округе, нацистам. За это нацисты вознаградили его большим ранчо, но также он сдал им свою жену, то есть маманьку нашего главного героя. Так как папаша даже в почетном возрасте является мудаком, Бласкович его быстро выпиливает. Наш герой посещает свой родной дом, вспоминает негритянскую девочку с аналогичным именем Билли. Интересно то, что дом заброшен уже 10 лет, во всех комнатах разбиты окна и растет трава, но при этом в доме стоит телефон с работающей линией связи. Батька успевает позвонить нацистам, и они захватывают Бласковича на ранчо.
реклама
Следующая кат-сцена нам демонстрирует публичную казнь, которую нацики решили провести недалеко от Монумента Славы и даже в этой кат-сцене Ирина отрубает голову с третьего удара. Вот она безвыходная ситуация, казалось бы, все, конец игры. Но даже после того, как Бласковичу отрубили голову, он все равно выживает. Сет придумал гениальный план, как можно спасти его голову. Дрон ловит голову и скидывает муляж. Удачное совпадение, правда откуда он знал, что именно туда голову выкинут, а не посадят на какой-нибудь кол. Голову подключили к электричеству, засунули в банку с водой и все, мозг выжил. После к голове прикрепляют тело суперсолдата, захваченного в Париже.
Затем нужно найти в Нью-Йорке досье на Хортона – лидера сопротивления штата Луизиана. На какой хрен нужно отправлять Бласковича в Нью-Йорк, если и так известно, что Хортон находится в Новом Орлеане.
реклама
Затем игра дает дополнительную активность – убивать нацистских офицеров на уже пройденных локациях. После встречи с Хортоном он предлагает Би Джею оседлать перепрограммированного панзерхаунда, плюющегося огнем. И пока Бласкович отвлекает нацистов, катаясь на этом панзерхаунде, сжигая всех упырей вокруг, Хортон и его кенты успели свалить на подлодку.
Хоротон предлагает гоп-стопнуть Аусмерцер (летающая крепость генерала Ирене Энгель), ибо там есть сервер, который отвечает за всю робототехнику нацистов в Америке, но коды доступа к этому серверу находятся на другой планете, а если точнее на Венере. Но как попасть на Венеру? А не беда, на помощь приходит телевизор. По ящику нам сказали, что в ближайшее время будут снимать документальный фильм про Бласковича. Наш герой перехватывает актера, забирает его документы и летит вместо него на Венеру.
Прилетев на Венеру Бласковича сразу тащат на кастинг к другим актером. На самом кастинге актеров присутствует Гитлер. Он представлен здесь параноиком, и даже убивает одного из актеров, подумав, что тот является евреем. В этой сцене есть небольшая развилка – если отвечать не по сценарию – Адольф нас застрелит. Если отвечать правильно – останемся в живых и сможем запинать Гитлера до смерти, после чего нас расстреляют. Для продолжения игры надо отвечать правильно и не трогать валяющегося на полу Адольфа.
Пока Энгель дает интервью в Голливуде для телевидения, Би Джей вместе с Аней высаживаются на Аусмерцер. Нацисты, которые охраняли эту крепость, даже не додумались своему генералу сообщить, что на их крепость напали и пытаются отключить систему защиты. В итоге Энгель до сих пор сидит и болтает по ящику. В эпилоге банда Бласковича проникает в телестудию, находит Энгель и убивает ее. Такой халтуры трудно было ожидать. Никакого финального боя с боссом, просто подойди и нажми одну кнопку.
В последней сцене нам показывают, как Хортон агитирует зрителей зомбоящика на американскую революцию. Бласкович снимает с трупа Ирины кольцо своей матери и делает предложение Ане.
Складывается ощущение, будто сама игра на две третьих повествования просто обрывается. Что нам мешало показать еще один уровень, где Бласкович находит Гитлера и убивает его.
Но после финальных титров игра не заканчивается. Остаются еще задания машины Энигма. Каждый раз убивая офицера вы получаете карточки. Накопив их достаточно, можно открыть дополнительные миссии на устранение нацистов на уже пройденных картах. Но карты отличаются от сюжетных. Например, в Розуэлл мы попадаем ночью, и у нас будет шанс обследовать подвал Суперчудилы, который по сюжету мы видели только в кат-сцене. Вернувшись на ранчо Бласковичей мы обнаружим, что нацисты устроили там съемочную площадку для фильма о Би Джее, и для этого полностью восстановили и отреставрировали дом. Вернувшись на кастинг в кабинет Гитлера, мы просто увидим, что все прибрано, хотя едва заметные следы от блевотины фюрера остались на ковре.
Но и на этом игра не заканчивается. К игре вышло три (+ один рекламный) дополнительных эпизода, причем довольно длинных. Вероятно число три связано с тем, что в каждом из эпизодов нашего нового героя заставляют пользоваться одной из трех супер способностей Бласковича – силовые скобы для проламывания стен, сжимающий корсет для пролезания в узких воздуховодах, боевые ходули для проникновения на высокие преграды.
Нулевой эпизод является как бы пробником остальных трех, мы последовательно вживаемся в роль каждого из трех персонажей.
В первом эпизоде мы играем за Джо Сталлиона, бывшего футболиста. Нам доведется сбежать из тюрьмы, прокатиться на огнедышащей собаке Панзерхаунд, уничтожить фашиста на Венере. На всех локациях нам придется проламывать стены своим телом, используя одну из способностей Бласковича.
Во втором эпизоде мы играем за шпионку Вэлиант, которая хочет отомстить трем нацистам, повинным в смерти ее мужа. За первой целью мы отправимся в штаб Гестапо, за второй на киностудию «Парагон», а за третьей полетим на Луну на базу «Гамма». В этом эпизоде у нашей героини вторая сверхспособность Бласковича – пролезать в узкие ходы.
Расскажите, как вам понравилась эта игра?
Wolfenstein II: Новый Колосс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Разработчики) | MachineGames [а] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издатель (ы) | Bethesda Softworks | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Директор (ы) | Йенс Маттис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель (и) | Джон Дженнингс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайнер (ы) |
Год | Награда | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2017 | 35-я ежегодная награда Golden Joystick Awards | Лучшая игровая производительность (Брайан Блум) | Назначен | [60] |
Студия года (MachineGames) | Назначен | |||
The Game Awards 2017 | Лучший боевик | Выиграл | [41] | |
Лучшее игровое направление | Назначен | |||
Лучший рассказ | Назначен | |||
Лучшее исполнение (Брайан Блум) | Назначен | |||
Титановые награды | Лучший боевик | Выиграл | [61] [62] | |
Игра года | Назначен | |||
Лучшая интерпретация | Назначен | |||
2018 | New York Game Awards 2018 | Лучшее сочинение | Выиграл | [63] |
Игра года | Назначен | |||
Лучшая музыка в игре | Назначен | |||
Лучшая игра в игре (Брайан Блум) | Назначен | |||
18-й ежегодный Награды Game Developers Choice Awards | Лучший рассказ | Назначен | [64] | |
14-я награда Британской академии игр | Лучший рассказ | Назначен | [65] | |
2018 Webby Awards | Экшен (Игры) | Назначен | [66] | |
| 21-е ежегодное мероприятие D.I.C.E. Награды | Выдающиеся достижения в оригинальной музыкальной композиции | Назначен | [67] | |
Выдающееся достижение в истории | Назначен | |||
Экшн-игра года | Назначен | |||
16-я ежегодная награда Гильдии Game Audio Network | Лучший диалог | Назначен | [68] | |
Лучший оригинальный инструментал («Лонтано») | Назначен | |||
Награды итальянских видеоигр | Игра года | Назначен | [69] | |
Лучший рассказ | Назначен | |||
Лучший персонаж (Би Джей Бласкович) | Назначен | |||
17-я ежегодная награда обозревателей национальной академии видеоигр | Игра, Франшиза Экшен | Выиграл | [70] [71] |
Сиквел
10 июня 2018 года Bethesda Softworks объявила Wolfenstein: Youngblood, совместное продолжение Wolfenstein II: Новый Колосс выпущенный 26 июля 2019 г. [72]
- актеры vixen мужчины лысый
- актеры wtf pass имена актрис