активно принимает участие в общественной жизни организации
Диагностика воспитанности
Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относится к выполнению общественных поручений, любое задание стремится выполнить как можно лучше.
Наталья достаточно активная девушка. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Для Натальи характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение. Монтаж роликовых направляющих на выдвижные ящики корпусной мебели..
В межличностных отношениях для девочки характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия Наталья самостоятельно контролирует, иногда нуждается в поддержке и контроле со стороны авторитетных личностей. Девочка в общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях, соотносит свои реакции с поведением окружающих людей. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны. Прислушивается к мнению коллектива, но может высказать своё несогласие и обосновать его. В классе является лидером. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к учителям.
Взаимоотношения в семье устойчивые, благоприятные. Родители придерживаются демократического стиля воспитания, основанного на доверии, ответственности и взаимопонимании.
Наталья всегда принимает активное участие в общественной жизни школы и класса. Занимает активную гражданскую позицию, участвуя в различных акциях: «Посылка солдату», «Праздник для детей-сирот» и других; в оказании помощи ветеранам педагогического труда и ВОВ. Каждый год участвует в работе экологического отряда. Увлекается изготовлением различных поделок, в том числе и национальных кукол, игрушек, посуды. Является постоянным членом краеведческого кружка.
К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У девочки сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием, анализируя причины, составляя планы новых действий. На настроение неудачи практически не влияют. Наблюдается непродолжительное снижение настроения.
Основные черты характера – настойчивость, общительность, трудолюбие, целеустремлённость, чувство долга и развитая ответственность за свои действия и решения.
У Натальи хорошо развиты гуманные компетенции, которые предполагают формирование гуманной позиции во взаимодействии с людьми и пробу сил в гуманных поступках.
Ее стремление к общению в кругу друзей, к установлению контактов с незнакомыми людьми говорит о таком качестве как коммуникативность. Коммуникативные компетенции предполагают формирование соответствующего типа личности человека, способного к смене видов деятельности, нахождению эффективных решений в сложных условиях конкурентной борьбы.
Из жизненной позиции девушки видно наличие духовных и нравственных ценностей, которые предполагают формирование у человека духовных ориентаций, потребностей к освоению и производству ценностей культуры, соблюдение общечеловеческих норм гуманистической морали, интеллигентности и образа мысли российского гражданина.
Материалы по педагогике:
Раздел характеристики ОБЩЕСТВЕННАЯ АКТИВНОСТЬ
Признак «Отношение к служебному долгу»
• Исключительно ревностно относится к требованиям служебного долга» не отступая от них даже в мелочах.
• Стойко противостоит соблазнам.
• Правильно понимает и добросовестно выполняет требования служебного долга, может противостоять соблазнам.
• Требования служебного долга понимает и выполняет правильно.
• Отклонений от требований служебного долга не отмечено.
• Под целенаправленным воспитательным воздействием сознательно стремится улучшить свое отношение к служебному долгу.
• Отмечены факты отступлений от требований служебного долга.
Признак «Общественная работа»
• Очень много и эффективно занимается общественной работой и своей общественной деятельностью приносит большую пользу коллективу.
• Много и успешно занимается общественной работой.
• Хорошо справляется с общественными поручениями.
• От общественной работы не уклоняется и общественными поручениями в общем справляется.
• Очень мало и неохотно занимается общественной работой.
• Общественную работу полностью игнорирует, всячески избегая какого бы то ни было общественного поручения.
Признак «Политический кругозор»
• Имеет очень широкий политический кругозор, правильно судит о событиях международной и внутренней жизни, постоянно интересуется этими вопросами и может доходчиво их разъяснить.
• Имеет достаточный политический кругозор.
• Правильно судит о событиях международной и внутренней жизни.
• О событиях международной и внутренней жизни, в основном, судит правильно, однако, не стремится к расширению политического кругозора.
• Отмечены факты безразличного отношения к вопросам международной и внутренней жизни страны.
• Проявляет демонстративное безразличие к вопросам внутренней и внешней политики, отмечен интерес к неофициальным и враждебным источникам политической информации.
• Отмечены факты демонстративного несогласия с линией партии в отдельных вопросах международной и внутренней жизни.
Признак «Отношение к выступлениям»
• Прирожденный лектор, обладает яркой, живой, доходчивой речью, убедительной манерой изложения.
• Любит и всегда с успехом выступает с лекциями и докладами перед сотрудниками и общественностью.
• Хороший лектор, имеет прочные лекторские навыки, неоднократно выступал перед сотрудниками и общественностью.
• Имеет определенный опыт выступления с лекциями и докладами перед сотрудниками и общественностью.
• Не имеет опыта выступления с лекциями и докладами, однако, по своей подготовленности может успешно заниматься этой работой.
• Не имеет опыта лекторской работы и не стремится к этому.
• Считает себя неспособным выступать с лекциями перед любой аудиторией, боится этого и всячески избегает.
• В прошлом уже терпел неудачи на этом поприще.
Примерные характеристики на школьников общеобразовательной школы.
ученицы … «А» класса ГУ «Средняя школа № …» города …
15. 11 19. года рождения, русской,
проживающей по адресу:
Светлана Петровна обучается в ГУ «Средняя школа № …» города … с третьего класса.
Подросток воспитывается в полной семье, которая состоит из пяти человек. Среди них трое детей школьного возраста, воспитанием которых занимаются и папа, и мама, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере детей.
Для Светланы характерны следующие черты: настойчивость, отзывчивость, любознательность, общительность, доброта, коммуникабельность.
С одноклассниками поддерживает ровные отношения. Пользуется авторитетом среди своих сверстников. С уважением относится к старшим и учителям.
Реакция на критику адекватна.
Нарушений дисциплины за весь период обучения не наблюдалось. Вредных привычек не имеет.
ученика … «А» класса ГУ «Средняя школа № …» города …
01. 01 19. года рождения, русского,
проживающей по адресу:
Владимир обучается в ГУ «Средняя школа № …» города … с первого класса.
За время учебы в школе зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный, трудолюбивый ученик. Овладевает учебным материалом на достаточно высоком уровне. Имеет логическое мышление, проявляет способности при изучении истории, географии, биологии. На уроках всегда внимательный, активный, систематически выполняет домашние задания, имеет отличную память. Школу посещает регулярно.
Для выполнения общественных поручений всегда относится добросовестно, принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Владимир пользуется авторитетом среди одноклассников. Поддерживает дружеские отношения со многими учениками.
Нарушений дисциплины за весь период обучения не наблюдалось. Вредных привычек не имеет.
учащегося … «А» класса ГУ «Средняя школа № …» города …
11. 11 19. года рождения, русского,
проживающего по адресу:
Дмитрий в данной школе обучается с 20… года, с первого класса.
Образовательный уровень низкий. У подростка отсутствует желание и стремление учиться. Поэтому школьник учится в меру своих возможностей. На занятия в школу часто приходит с невыполненными домашними заданиями. Не выполняет не только устные, но и письменные задания по предметам. На уроках Дмитрий неусидчив, неорганизован, слабо усваивает школьный материал. У подростка слабо сформированы навыки учебно– познавательной деятельности, не умеет правильно спланировать учебную и трудовую деятельность.
В общественной жизни класса проявляет пассивность.
По характеру Дмитрий доброжелательный, трудолюбивый.
Своё свободное время от уроков в основном проводит на улице. Свободно передвигается по городу без присмотра родителей с первого класса. Периодически был замечен учителями школы у церкви, в центре города.
Неблагополучная семейная обстановка, отсутствие воспитательного потенциала семьи и авторитета матери, препятствуют нормальной жизни подростка в семье.
Данная семья состоит на учете ОДН УВД города … как неблагополучная семья с …. Месяца 20 … года.
учащегося … «А» класса ГУ «Средняя школа № …» города ….
(ФИО учащегося) Сергея Михайловича,
28. 11. 19 … года рождения, русского,
проживающего по адресу:
(ФИО учащегося) обучается в данной школе с четвертого класса.
Он имеет удовлетворительные знания по всем предметам на протяжении всех лет обучения. Имеет отличные знания по предметам гуманитарного цикла.
Подросток воспитывается в полной семье. В семье двое сыновей, Сергей – младший. Воспитанием сыновей занимаются оба родителя. Они всегда посещали родительские собрания, осуществляли контроль за поведением и учебной деятельностью сына.
Для подростка присуще следующие черты характера: доброта, отзывчивость, любознательность, общительность, трудолюбие, коммуникабельность. На уроках часто отвлекается, нарушает дисциплину из-за своей общительности с одноклассниками. Пропусков учебных занятий без уважительных причин не имеет.
Сергей в свободное время занимается плаванием в ДЮСШ. Принимает активное участие в городских и областных соревнованиях по данному виду спорта, в которых не раз занимал призовые места.
Школьник принимал активное участие во всех общешкольных и классных мероприятиях. Любые поручения выполняет добросовестно.
Нарушений дисциплины за весь период обучения не наблюдалось. Вредных привычек не имеет.
учащейся … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города …
проживающей по адресу:
… Виктория Александровна обучается в данной школе с 6 класса.
На протяжении учебы она зарекомендовала себя ученицей с высоким умственным потенциалом. Виктория имеет отличные и хорошие знания по всем предметам на протяжении обучения в данной школе.
Подросток воспитывается в полной семье. В семье двое детей: Виктория – младшая дочь. Воспитанием детей занимаются оба родителя, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере подростка.
Для неё присущи следующие черты характера: аккуратность, настойчивость, отзывчивость, общительность, трудолюбие, коммуникабельность. По характеру – лидер.
Виктория принимала активное участие в дистанционных олимпиадах по биологии и английскому языку областного, республиканского и международного уровня, школьных и городских НОУ по биологии ( III место).
Она обладает прекрасными организаторскими способностями: может составить программу к любому мероприятию, танцевальную композицию. Виктория свое свободное время посвящает танцам. Неоднократно принимала участие в школьных, городских конкурсах по танцам, в которых занимала призовые места.
Виктория по рейтингу за текущий учебный год в классе заняла лидирующее положение.
С одноклассниками поддерживает ровные отношения. С уважением относится к старшим. Реакция на критику адекватна.
Характеристика(образец) на обучающихся СОШ
Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса ООШ № 1 города Сватово
До выполнения общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни предприятия (школы, класса), в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.
Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).
Характеристика выдана для представления в (районный военный комитет, высшее учебное заведение, ПТУ и тому подобное).
Директор фирмы, (школы) (Классный руководитель) (подпись)
Характеристика выпускника школы (2)
Иванов Иван Иванович учился в данной школе 9 лет.
По решению ПМПК из 4 класса учился по индивидуальной программе (по состоянию здоровья) За время учебы программным материалом овладел на начальном уровне.
Учеба давалась мальчику тяжело, усвоил знание в форме отдельных фактов, элементарных представлений. Имел все необходимое для учебы, на уроках работал только под контролем учителя, точно выполняя все его указания.
По состоянию здоровья был освобожден от Государственной итоговой аттестации. Мальчик сдержан, вежливый, на уроках вел себя дисциплинировано.
С одноклассниками общался мало, чаще держался в стороне. Относился с уважением к взрослым, в ученическом коллективе чувствовал себя спокойно.
Доброжелательный, спокойный, уравновешенный. Школу посещал регулярно, в меру сил принимал участие во внеклассных мероприятиях, ответственно выполнял индивидуальные поручения. Всегда был опрятен.
Родители поддерживали постоянную связь с школой.
Характеристика дана для предъявления по месту требования.
Характеристика с места учебы
На этой странице находится характеристика с места учебы (образец)
Чаадаев Василий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, имеет красивую память, но старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению естественных наук. На уроках работал несистематический. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.
Школу посещал нерегулярно, пропускал уроки без уважительных причин. Был склонен к мелким правонарушениям, имел проблемы с дисциплиной. Иногда вел себя вызывающе, агрессивно.
Во внеклассной работе особенного любопытства не обнаруживал. Был участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.
Характер сложный. Парень нуждается в постоянном контроле со стороны взрослых. Поведение не прогнозируется.
Характеристика выдана для предъявления за местом требования.
Директор школы (Фамилия Имя Отчество)
Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)
Характеристика выпускника 4 (образец)
Николаева Ирина училась в данной школе с 1 по 9 класс. За период учебы зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая ученица.
Овладела учебным материалом на среднем уровне. Училась в меру своих сил. Имеет произвольную память, обнаруживает конкретное мышление. Имеет способности к изучению гуманитарных дисциплин, чувствовала значительные трудности в изучении математики и физики.
До выполнения общественных поручений относилась добросовестно, принимала активное участие в школьных мероприятиях, в районных песенных фестивалях, в туристических соревнованиях. Правила поведения всегда сознательно выполняла. Пользовалась уважением среди однокласников, имела много друзей.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Характеристика выпускника 5 (образец)
Карпцова Нина училась в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая ученица. Завладела учебным материалом на среднем уровне. Училась в меру своих сил.
Имеет произвольную память. Обнаруживает конкретное мышление. Имеет способности к изучению гуманитарных дисциплин. На уроках всегда была внимательной. Имеет доброе общее развитие. До выполнения общественных поручений относилась ответственно. Принимала участие в школьных мероприятиях.
Правила поведения всегда сознательно выполняла. Пользуется уважением среди однокласников, имела много друзей. Воспитанием дочки занимается отец (мама умерла) и уделяет надлежащее внимание этому.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Характеристика выпускника 6 (образец)
Леонова Елена училась в данной школе с 1 по 9 класс. За это время зарекомендовала себя старательной, дисциплинированной, трудолюбивой, ответственной ученицей.
Учебным материалом базовой школы завладела преимущественно на высоком уровне. Училась с желанием, проявляла заинтересованность к учебе, особенно к изучению гуманитарных дисциплин. Имеет произвольную память, красиво запоминает учебный материал, мыслит творчески, не ординарно, интересно. На уроках всегда была внимательной, активной, добросовестно готовила домашние задания, много работала с дополнительной литературой, помогала товарищам в подготовке к урокам. Была постоянным участником I и ІІ этапа ученической олимпиады из украинского языка и конкурса знатоков украинского языка имени П. Яцика. Имеет доброе общее развитие, много читает, владеет значительным интеллектуальным потенциалом.
До выполнения общественных поручений всегда относилась ответственно и творчески. Была избрана Президентом школы. Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, часто сама выступала инициатором и режиссером проведения школьных мероприятий. Принимала участие в районных поэтических конкурсах, в театральных и песенных фестивалях. Яна хорошо рисует, захватывается бисеро-плетением, ее рисунки, вышивки, изделия из бисера неоднократно были представлены на школьных и районных конкурсах и выставках из декоративно-прикладного искусства.
Скромная, веселая, товарищеская, сдержанная, уравновешенная. Пользовалась значительным авторитетом среди товарищей, всегда готовая была прийти на помощь. Имела много друзей как среди одногодков, так и среди учеников школы. С уважением относилась к учителям. Образцово выполняла свои ученические обязанности.
Родители всегда уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери, принимали активное участие в ее школьных делах, постоянно активно сотрудничали с школой.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Характеристика выпускника 7 (образец)
Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе показал себя старательным учеником. Учебным материалом овладел на среднем уровне. Обучался не в полную меру своих сил. Имеет произвольную память, хорошо запоминал учебный материал. Проявляет конкретное мышление. Имеет способность к изучению гуманитарных дисциплин. Точные науки вызывают затруднения в изучении.
К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда.
Парень доброжелательный, добрый, трудолюбивый. Пользовался авторитетом среди учащихся, имел много друзей, особенно среди старших. Виктор легко поддается чужому влиянию.
Воспитанием сына занималась мама (отец умер), которая не всегда уделяла должное внимание сыну.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Характеристика выпускника 3
Яковлев Михаил учился в данной школе с 1 по 9 класс. За период учебы показал себя старательным учеником. Учебным материалом завладел на достаточном уровне. Учился в полную меру своих сил. Мыслит быстро, логично, правильно.
Имеет предметно выраженные способности к изучению точных наук. Особенное внимание уделял изучению математики, информатики, принимал участие в районных олимпиадах из математики, физики и информатики. Парень эрудирован, много читает.
До общественных поручений всегда относился ответственно. Парень был членом школьного театрального кружка «Мельпомена», принимал активное участие в театральных фестивалях, неоднократно отмечался дипломом за лучшее выполнение роли.
Активно участвовал в классных и школьных мероприятиях. По окончанию 9 класса был избран учеником года. Артем пользовался уважением среди преподавателей и учеников, имел много друзей.
Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию сына, поддерживали постоянную связь с школой. Отношения в семье доброжелательные.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Пример характеристики выпускника
Иваненко Виктор учился в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный ученик. Завладел учебным материалом на достаточном уровне. Учился в меру своих сил. Обнаружил добрую память, логическое мышление, учебный материал усваивал легко. Имел способности и особенный интерес к изучению истории, географии. На уроках всегда был внимателен, активен, систематически выполнял домашние задания. Школу посещал регулярно.
До выполнения общественных поручений всегда относился добросовестно, принимал активное участие в общественной жизни школы. Всегда имел собственную точку зрения, которую аргументировано отстаивал. Был участником спортивных соревнований, членом школьной футбольной команды.
Скромный, товарищеский, сдержанный, уравновешенный. Правила поведения всегда сознательно выполнял. Пользовался уважением среди преподавателей и авторитетом среди одноклассников.
Имел много друзей, поддерживал дружеские отношения со многими учениками.
Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию сына.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Характеристика выпускника 2
Демидов Николай учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень имел определенные способности, но значительной старательности в овладении знаниями не обнаружил. Больше был склонен к изучению гуманитарных дисциплин, интересовался уроками физической культуры, трудового обучения, принимал участие в районной олимпиаде из трудового обучения.
В изучении точных наук чувствовал значительные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний. Нуждался в помощи в учебе, индивидуальных консультаций учителей.
Школу посещал систематически. Принимал посильное участие во внеклассной работе, школьных мероприятиях, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом, в трудовых рейдах.
Парень спокоен, уравновешенный. Агрессии и конфликтности не обнаруживал. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одногодков, пользовался авторитетом у взрослых и подростков. Трудолюбивый, много работал дома.
Воспитанием сына занималась мама, поддерживала постоянную связь с учителями.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Суворова Алина училась в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, трудолюбивая, ответственная ученица. Учебным материалом завладела преимущественно на достаточном уровне. Училась в меру своих сил, но могла бы иметь и высшие результаты.
Имеет произвольную память, хорошо запоминает учебный материал. Обнаруживает конкретное мышление. Имела более выраженные способности к изучению гуманитарных дисциплин, физической культуры. На уроках была внимательной, активной. Имеет доброе общее развитие.
До выполнения общественных поручений относилась ответственно. Принимала активное участие в подготовке и проведении классных и школьных мероприятий, в районных поэтических и песенных фестивалях, была постоянной участницей художественной самодеятельности и спортивных мероприятий.
Девушка веселая, товарищеская, самостоятельная. Имела авторитет среди товарищей. Добросовестно выполняла правила для учеников. Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери.
Характеристика предоставлена для предъявления по месту требования.