активно участвует в общественной жизни коллектива
Положительная характеристика на ученика
Ученик имеет хорошие способности к учёбе. Серьёзен, трудолюбив. К урокам готовится основательно. Особенно интересуется физикой и информатикой.
Имеет способности к конструированию и моделированию. С удовольствием занимается проектной деятельностью. Учится на «4» и «5».
На протяжении двух лет является участником школьных предметных олимпиад по информатике и математике. В этом учебном году стал победителем школьного этапа олимпиады по информатике.
Ученик является старостой класса. Активно участвует в общественной жизни класса и школы: принимает участие в классных вечерах, в конкурсах художественной самодеятельности, в интеллектуальных конкурсах и играх. Обладает творческими и организационными способностями. На протяжении нескольких лет обучается в детской художественной школе искусств.
Добросовестно относится к выполнению общественных поручений.
В коллективе сверстников общителен, отзывчив, доброжелательно настроен, со всеми поддерживает ровные отношения. В классе пользуется уважением. Имеет свое мнение и способен отстоять его. В отношениях со старшими сдержан, тактичен. (Имя ученика) отличает коммуникабельность, обязательность.
(Имя ученика) самостоятелен, инициативен, ответственен.
В семье отношения доверительные, доброжелательные. Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына.
Полный текст материала Положительная характеристика на ученика смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Словари
1. Часть общества [общество 1.], активно участвующая в жизни этого общества и выражающая мнение этой части общества.
2. Общественные организации.
Морфология: (нет) чего? обще́ственности, чему? обще́ственности, (вижу) что? обще́ственность, чем? обще́ственностью, о чём? об обще́ственности
1. Общественностью называют ту часть общества, коллектива и т. п., которая наиболее активно участвует в его жизни, определяет основные направления его развития, пользуется большим влиянием, уважением.
Научная общественность. | Культурная общественность. | Демократическая общественность. | Мировая общественность. | Представители общественности. | Вся прогрессивная общественность борется за сохранение мира на планете. | Необходимо прислушиваться к мнению общественности.
2. Если вы выносите что-либо на суд общественности, значит, вы даёте возможность всем желающим обсудить, оценить и т. п. что-либо.
Администрация города вынесла проект реконструкции центра на суд общественности. | В зале были выставлены на суд общественности работы лучших студентов Академии художеств.
ОБЩЕ́СТВЕННОСТЬ, общественности, мн. нет, жен. (книжн.).
1. собир. Общественное мнение, общество (неол.). Советская общественность. Научная общественность.
2. собир. Общественные организации (неол.). Привлечь к обсуждению плана всю заводскую общественность.
3. Общественный темперамент, склонность к общественной работе (книжн.). В нем очень силен дух общественности.
4. Соответствие общественным требованиям, интересам (книжн. редк.). Общественность его поведения под большим вопросом. Степень общественности.
2. собир. Общество, передовая его часть, выражающая его мнение. Мировая о. Научная о. Писательская о. На суд общественности вынести что-н. (для общественного обсуждения, решения).
3. собир. Общественные организации. Профсоюзная о. завода.
Группа людей, передовая часть, передовые круги общества, активно участвующие в социальной, политической, культурной, экономической и т.п. жизни, выражающая общественное, коллективное мнение.
Научная и писательская общественность города приняла активное участие в подготовке пушкинского юбилея.
1. Передовая часть, передовые круги общества, выражающие общественное мнение.
Мы должны уметь выявить расхитителей, вытаскивать их на свет, клеймить их позором перед лицом всей нашей общественности и карать их по всей строгости наших пролетарских законов. Киров, Ленинградские большевики между XVI и XVII съездами ВКП(б).
Чем туже затягивали правительственные круги петлю на шее народной, чем безответственней вели себя черносотенцы, тем резче проявляла общественность свои протесты. Телешов, Записки писателя.
[Шут:] Вы приносите личные интересы на алтарь общественности. Блок, О любви, поэзии и государственной службе.
Сознание общественных интересов, нужд, потребностей, интерес к вопросам общественной жизни.
Вы видите в герое существо общественное, а не уединенное. Элемент общественности присутствует в каждой повести [Плещеева]. Добролюбов, Благонамеренность и деятельность.
Только чувство общественности дает силу художнику и удесятеряет его силы. Крамской, Письмо В. В. Стасову, 30 апр. 1884.
Общественность, и, ж.
1. Передовая часть, передовые круги общества, выражающие общественное мнение.
• Ответить перед всей международной общественностью. Кассиль, 1969, 87.
• Им [поведением Иванько] возмущена писательская общественность. Войнович, 1989, 40.
• Эти богатства (зерно), наполовину сгноенные в навознях, всколыхнули деревенскую общественность (Леон.). БАС, т. 7, 83.
* От лица общественности.
• От лица общественности я прошу вас повременить с разводом до конца квартала. ТВ-Ост., 18.08.94.
2. Общественные организации.
• Общественность института. МАС, т. 2, 576.
обще́ственность, обще́ственности, обще́ственностей, обще́ственностям, обще́ственностью, обще́ственностями, обще́ственностях
Почему вовлеченность сотрудников в жизнь компании — это важно
Компания, которая поддерживает и поощряет сотрудников, в целом будет работать лучше. Но это лишь одна из причин. Вот еще пять причин, почему вовлеченность сотрудников в жизнь компании, это так важно.
Вовлеченные сотрудники работают лучше
Результаты исследований показывают, что работники, которые любят компанию, в которой работают, на 21% производительнее тех, кого не беспокоит судьба начинаний работодателя. Сотрудники, которые вкладывают в компанию силы и эмоции, с большей вероятностью будут гордиться тем, что работают именно здесь, с удовольствием приходить на работу и чувствовать свою ценность.
Привлекая людей в жизни компании с помощью дополнительной ответственности или соревновательного момента, вы повышаете производительность всей организации. То есть это выгодно всем участникам. Привлечение сотрудников повышает удовлетворенность клиентов
Люди, увлеченные своей работой, производят лучшее впечатление на клиентов. Почему? Потому что они заражают своей страстью, и к этому невозможно оставаться равнодушным. Заинтересованные сотрудники склонны прилагать больше усилий, естественным образом приводит к повышению производительности, улучшения качества сервиса или продукции и увеличения продаж.
Вы удержите в компании лучших сотрудников
Привлеченный сотрудник с меньшей вероятностью изменит работу, польстившись на большую зарплату или удобное расположение другой компании. Вовлеченность дает людям чувство собственной значимости и удовольствие от рабочего процесса, и этот фактор может перевесить материальные.
Привлечение улучшает корпоративную культуру
С захваченными работой людьми в целом легче работать. И не только потому, что они более веселые, позитивные, счастливые, а еще и потому, что своим примером показывают, как классно быть вовлеченным.
Что такое культура вовлеченности сотрудников?
По мнению Forbes, в первую очередь это подход, построенный вокруг ценностей компании.
Это не обязательно определяющий фактор успеха в бизнесе, скорее, вовлеченность часто появляется там, где есть личный или командный успех. Иными словами, привлечены сотрудники являются не потому, что они суперпроизводительной или с ними легко работать, а потому что знают, что их работа важна. Они чувствуют себя ценными, их успехи признают, а значит, они весомой составляющей компании. Следовательно, привлечение сотрудников важно не только для комфортной работы, но и для повышения производительности. Чтобы достичь этого, придется проявить демократичность и разделить ответственность с другими, признав их вклад в успешность работы.
Но потом результат превзойдет все ожидания!
Характеристика(образец) на обучающихся СОШ
Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса ООШ № 1 города Сватово
До выполнения общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни предприятия (школы, класса), в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.
Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).
Характеристика выдана для представления в (районный военный комитет, высшее учебное заведение, ПТУ и тому подобное).
Директор фирмы, (школы) (Классный руководитель) (подпись)
Характеристика выпускника школы (2)
Иванов Иван Иванович учился в данной школе 9 лет.
По решению ПМПК из 4 класса учился по индивидуальной программе (по состоянию здоровья) За время учебы программным материалом овладел на начальном уровне.
Учеба давалась мальчику тяжело, усвоил знание в форме отдельных фактов, элементарных представлений. Имел все необходимое для учебы, на уроках работал только под контролем учителя, точно выполняя все его указания.
По состоянию здоровья был освобожден от Государственной итоговой аттестации. Мальчик сдержан, вежливый, на уроках вел себя дисциплинировано.
С одноклассниками общался мало, чаще держался в стороне. Относился с уважением к взрослым, в ученическом коллективе чувствовал себя спокойно.
Доброжелательный, спокойный, уравновешенный. Школу посещал регулярно, в меру сил принимал участие во внеклассных мероприятиях, ответственно выполнял индивидуальные поручения. Всегда был опрятен.
Родители поддерживали постоянную связь с школой.
Характеристика дана для предъявления по месту требования.
Характеристика с места учебы
На этой странице находится характеристика с места учебы (образец)
Чаадаев Василий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, имеет красивую память, но старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению естественных наук. На уроках работал несистематический. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.
Школу посещал нерегулярно, пропускал уроки без уважительных причин. Был склонен к мелким правонарушениям, имел проблемы с дисциплиной. Иногда вел себя вызывающе, агрессивно.
Во внеклассной работе особенного любопытства не обнаруживал. Был участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.
Характер сложный. Парень нуждается в постоянном контроле со стороны взрослых. Поведение не прогнозируется.
Характеристика выдана для предъявления за местом требования.
Директор школы (Фамилия Имя Отчество)
Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)
Характеристика выпускника 4 (образец)
Николаева Ирина училась в данной школе с 1 по 9 класс. За период учебы зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая ученица.
Овладела учебным материалом на среднем уровне. Училась в меру своих сил. Имеет произвольную память, обнаруживает конкретное мышление. Имеет способности к изучению гуманитарных дисциплин, чувствовала значительные трудности в изучении математики и физики.
До выполнения общественных поручений относилась добросовестно, принимала активное участие в школьных мероприятиях, в районных песенных фестивалях, в туристических соревнованиях. Правила поведения всегда сознательно выполняла. Пользовалась уважением среди однокласников, имела много друзей.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Характеристика выпускника 5 (образец)
Карпцова Нина училась в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая ученица. Завладела учебным материалом на среднем уровне. Училась в меру своих сил.
Имеет произвольную память. Обнаруживает конкретное мышление. Имеет способности к изучению гуманитарных дисциплин. На уроках всегда была внимательной. Имеет доброе общее развитие. До выполнения общественных поручений относилась ответственно. Принимала участие в школьных мероприятиях.
Правила поведения всегда сознательно выполняла. Пользуется уважением среди однокласников, имела много друзей. Воспитанием дочки занимается отец (мама умерла) и уделяет надлежащее внимание этому.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Характеристика выпускника 6 (образец)
Леонова Елена училась в данной школе с 1 по 9 класс. За это время зарекомендовала себя старательной, дисциплинированной, трудолюбивой, ответственной ученицей.
Учебным материалом базовой школы завладела преимущественно на высоком уровне. Училась с желанием, проявляла заинтересованность к учебе, особенно к изучению гуманитарных дисциплин. Имеет произвольную память, красиво запоминает учебный материал, мыслит творчески, не ординарно, интересно. На уроках всегда была внимательной, активной, добросовестно готовила домашние задания, много работала с дополнительной литературой, помогала товарищам в подготовке к урокам. Была постоянным участником I и ІІ этапа ученической олимпиады из украинского языка и конкурса знатоков украинского языка имени П. Яцика. Имеет доброе общее развитие, много читает, владеет значительным интеллектуальным потенциалом.
До выполнения общественных поручений всегда относилась ответственно и творчески. Была избрана Президентом школы. Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, часто сама выступала инициатором и режиссером проведения школьных мероприятий. Принимала участие в районных поэтических конкурсах, в театральных и песенных фестивалях. Яна хорошо рисует, захватывается бисеро-плетением, ее рисунки, вышивки, изделия из бисера неоднократно были представлены на школьных и районных конкурсах и выставках из декоративно-прикладного искусства.
Скромная, веселая, товарищеская, сдержанная, уравновешенная. Пользовалась значительным авторитетом среди товарищей, всегда готовая была прийти на помощь. Имела много друзей как среди одногодков, так и среди учеников школы. С уважением относилась к учителям. Образцово выполняла свои ученические обязанности.
Родители всегда уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери, принимали активное участие в ее школьных делах, постоянно активно сотрудничали с школой.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Характеристика выпускника 7 (образец)
Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе показал себя старательным учеником. Учебным материалом овладел на среднем уровне. Обучался не в полную меру своих сил. Имеет произвольную память, хорошо запоминал учебный материал. Проявляет конкретное мышление. Имеет способность к изучению гуманитарных дисциплин. Точные науки вызывают затруднения в изучении.
К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда.
Парень доброжелательный, добрый, трудолюбивый. Пользовался авторитетом среди учащихся, имел много друзей, особенно среди старших. Виктор легко поддается чужому влиянию.
Воспитанием сына занималась мама (отец умер), которая не всегда уделяла должное внимание сыну.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Характеристика выпускника 3
Яковлев Михаил учился в данной школе с 1 по 9 класс. За период учебы показал себя старательным учеником. Учебным материалом завладел на достаточном уровне. Учился в полную меру своих сил. Мыслит быстро, логично, правильно.
Имеет предметно выраженные способности к изучению точных наук. Особенное внимание уделял изучению математики, информатики, принимал участие в районных олимпиадах из математики, физики и информатики. Парень эрудирован, много читает.
До общественных поручений всегда относился ответственно. Парень был членом школьного театрального кружка «Мельпомена», принимал активное участие в театральных фестивалях, неоднократно отмечался дипломом за лучшее выполнение роли.
Активно участвовал в классных и школьных мероприятиях. По окончанию 9 класса был избран учеником года. Артем пользовался уважением среди преподавателей и учеников, имел много друзей.
Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию сына, поддерживали постоянную связь с школой. Отношения в семье доброжелательные.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Пример характеристики выпускника
Иваненко Виктор учился в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный ученик. Завладел учебным материалом на достаточном уровне. Учился в меру своих сил. Обнаружил добрую память, логическое мышление, учебный материал усваивал легко. Имел способности и особенный интерес к изучению истории, географии. На уроках всегда был внимателен, активен, систематически выполнял домашние задания. Школу посещал регулярно.
До выполнения общественных поручений всегда относился добросовестно, принимал активное участие в общественной жизни школы. Всегда имел собственную точку зрения, которую аргументировано отстаивал. Был участником спортивных соревнований, членом школьной футбольной команды.
Скромный, товарищеский, сдержанный, уравновешенный. Правила поведения всегда сознательно выполнял. Пользовался уважением среди преподавателей и авторитетом среди одноклассников.
Имел много друзей, поддерживал дружеские отношения со многими учениками.
Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию сына.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Характеристика выпускника 2
Демидов Николай учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень имел определенные способности, но значительной старательности в овладении знаниями не обнаружил. Больше был склонен к изучению гуманитарных дисциплин, интересовался уроками физической культуры, трудового обучения, принимал участие в районной олимпиаде из трудового обучения.
В изучении точных наук чувствовал значительные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний. Нуждался в помощи в учебе, индивидуальных консультаций учителей.
Школу посещал систематически. Принимал посильное участие во внеклассной работе, школьных мероприятиях, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом, в трудовых рейдах.
Парень спокоен, уравновешенный. Агрессии и конфликтности не обнаруживал. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одногодков, пользовался авторитетом у взрослых и подростков. Трудолюбивый, много работал дома.
Воспитанием сына занималась мама, поддерживала постоянную связь с учителями.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Суворова Алина училась в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, трудолюбивая, ответственная ученица. Учебным материалом завладела преимущественно на достаточном уровне. Училась в меру своих сил, но могла бы иметь и высшие результаты.
Имеет произвольную память, хорошо запоминает учебный материал. Обнаруживает конкретное мышление. Имела более выраженные способности к изучению гуманитарных дисциплин, физической культуры. На уроках была внимательной, активной. Имеет доброе общее развитие.
До выполнения общественных поручений относилась ответственно. Принимала активное участие в подготовке и проведении классных и школьных мероприятий, в районных поэтических и песенных фестивалях, была постоянной участницей художественной самодеятельности и спортивных мероприятий.
Девушка веселая, товарищеская, самостоятельная. Имела авторитет среди товарищей. Добросовестно выполняла правила для учеников. Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери.
Характеристика предоставлена для предъявления по месту требования.
Примерные характеристики на школьников общеобразовательной школы.
ученицы … «А» класса ГУ «Средняя школа № …» города …
15. 11 19. года рождения, русской,
проживающей по адресу:
Светлана Петровна обучается в ГУ «Средняя школа № …» города … с третьего класса.
Подросток воспитывается в полной семье, которая состоит из пяти человек. Среди них трое детей школьного возраста, воспитанием которых занимаются и папа, и мама, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере детей.
Для Светланы характерны следующие черты: настойчивость, отзывчивость, любознательность, общительность, доброта, коммуникабельность.
С одноклассниками поддерживает ровные отношения. Пользуется авторитетом среди своих сверстников. С уважением относится к старшим и учителям.
Реакция на критику адекватна.
Нарушений дисциплины за весь период обучения не наблюдалось. Вредных привычек не имеет.
ученика … «А» класса ГУ «Средняя школа № …» города …
01. 01 19. года рождения, русского,
проживающей по адресу:
Владимир обучается в ГУ «Средняя школа № …» города … с первого класса.
За время учебы в школе зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный, трудолюбивый ученик. Овладевает учебным материалом на достаточно высоком уровне. Имеет логическое мышление, проявляет способности при изучении истории, географии, биологии. На уроках всегда внимательный, активный, систематически выполняет домашние задания, имеет отличную память. Школу посещает регулярно.
Для выполнения общественных поручений всегда относится добросовестно, принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Владимир пользуется авторитетом среди одноклассников. Поддерживает дружеские отношения со многими учениками.
Нарушений дисциплины за весь период обучения не наблюдалось. Вредных привычек не имеет.
учащегося … «А» класса ГУ «Средняя школа № …» города …
11. 11 19. года рождения, русского,
проживающего по адресу:
Дмитрий в данной школе обучается с 20… года, с первого класса.
Образовательный уровень низкий. У подростка отсутствует желание и стремление учиться. Поэтому школьник учится в меру своих возможностей. На занятия в школу часто приходит с невыполненными домашними заданиями. Не выполняет не только устные, но и письменные задания по предметам. На уроках Дмитрий неусидчив, неорганизован, слабо усваивает школьный материал. У подростка слабо сформированы навыки учебно– познавательной деятельности, не умеет правильно спланировать учебную и трудовую деятельность.
В общественной жизни класса проявляет пассивность.
По характеру Дмитрий доброжелательный, трудолюбивый.
Своё свободное время от уроков в основном проводит на улице. Свободно передвигается по городу без присмотра родителей с первого класса. Периодически был замечен учителями школы у церкви, в центре города.
Неблагополучная семейная обстановка, отсутствие воспитательного потенциала семьи и авторитета матери, препятствуют нормальной жизни подростка в семье.
Данная семья состоит на учете ОДН УВД города … как неблагополучная семья с …. Месяца 20 … года.
учащегося … «А» класса ГУ «Средняя школа № …» города ….
(ФИО учащегося) Сергея Михайловича,
28. 11. 19 … года рождения, русского,
проживающего по адресу:
(ФИО учащегося) обучается в данной школе с четвертого класса.
Он имеет удовлетворительные знания по всем предметам на протяжении всех лет обучения. Имеет отличные знания по предметам гуманитарного цикла.
Подросток воспитывается в полной семье. В семье двое сыновей, Сергей – младший. Воспитанием сыновей занимаются оба родителя. Они всегда посещали родительские собрания, осуществляли контроль за поведением и учебной деятельностью сына.
Для подростка присуще следующие черты характера: доброта, отзывчивость, любознательность, общительность, трудолюбие, коммуникабельность. На уроках часто отвлекается, нарушает дисциплину из-за своей общительности с одноклассниками. Пропусков учебных занятий без уважительных причин не имеет.
Сергей в свободное время занимается плаванием в ДЮСШ. Принимает активное участие в городских и областных соревнованиях по данному виду спорта, в которых не раз занимал призовые места.
Школьник принимал активное участие во всех общешкольных и классных мероприятиях. Любые поручения выполняет добросовестно.
Нарушений дисциплины за весь период обучения не наблюдалось. Вредных привычек не имеет.
учащейся … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города …
проживающей по адресу:
… Виктория Александровна обучается в данной школе с 6 класса.
На протяжении учебы она зарекомендовала себя ученицей с высоким умственным потенциалом. Виктория имеет отличные и хорошие знания по всем предметам на протяжении обучения в данной школе.
Подросток воспитывается в полной семье. В семье двое детей: Виктория – младшая дочь. Воспитанием детей занимаются оба родителя, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере подростка.
Для неё присущи следующие черты характера: аккуратность, настойчивость, отзывчивость, общительность, трудолюбие, коммуникабельность. По характеру – лидер.
Виктория принимала активное участие в дистанционных олимпиадах по биологии и английскому языку областного, республиканского и международного уровня, школьных и городских НОУ по биологии ( III место).
Она обладает прекрасными организаторскими способностями: может составить программу к любому мероприятию, танцевальную композицию. Виктория свое свободное время посвящает танцам. Неоднократно принимала участие в школьных, городских конкурсах по танцам, в которых занимала призовые места.
Виктория по рейтингу за текущий учебный год в классе заняла лидирующее положение.
С одноклассниками поддерживает ровные отношения. С уважением относится к старшим. Реакция на критику адекватна.