актриса азоркина биография личная
Надежда Азоркина
Надежда Ивановна Азоркина. Родилась 22 апреля 1987 года в Воронеже. Российская актриса театра и кино.
Надежда Азоркина родилась 22 апреля 1987 года в Воронеже.
Актрисой мечтала стать с детства. Она рассказывала: «Еще когда училась в пятом классе, нам задали написать домашнее сочинение на тему «Кем я хочу стать». Попросили оформить его на альбомных листах, чтобы все было красиво, сделать какие-то рисунки соответственно того, как я вижу себя в предполагаемой профессии. Я написала, что хочу быть актрисой. Нарисовала девочку на сцене».
В школьные годы вместе с подругой посещала воронежскую театр-студию «Крылья» при Дворце творчества детей и юношества.
В 2008 году окончила Воронежскую Государственную Академию Искусств, театральный факультет (мастерская А.К. Дундукова).
Далее начала работать в Воронежском театре юного зрителя. В театре была задействована в таких спектаклях как «Клинч», «Город мастеров», «Перед заходом солнца», «Не покидай меня», «Недоросль», «Зимы не будет».
В кино дебютировала в 2004-м с эпизода в сериале «Кодекс чести». Затем появилась на экране в 2009-м в небольшой роли (секретарша мэра) в фильме «Синдром Феникса».
Далее снималась в картинах «Сёмин. Возмездие», «Москва. Три вокзала», «Кухня», «Тайный город-2», «Дельта» и других.
Первая узнаваемость к актрисе пришла после съемок в сериале «Невский», в котором она сыграла Веру.
Также запомнилась зрителям по роли Полины в римейке военной драмы «А зори здесь тихие» (Полина Егорова).
Рост Надежды Азоркиной: 173 сантиметра.
Личная жизнь Надежды Азоркиной:
Актриса замужем. Мечтает о детях: «Люблю детей, очень хочу и надеюсь, что в ближайшее время они у меня будут. Чем больше, тем лучше».
Фильмография Надежды Азоркиной:
последнее обновление информации: 27.09.2021
Надежда Азоркина
Биография
Телеканал «ТВ Центр» решил по-своему взбодрить и привести в чувство зрителей после встречи нового 2021 года, запланировав на 2 января премьеру детективной мелодрамы «Когда-нибудь наступит завтра», а на 3-е ‒ ее продолжение. Главная героиня сериала Ольга Вербинина в исполнении Надежды Азоркиной стала олицетворением пословицы «От сумы да от тюрьмы не зарекайся», попав за решетку по обвинению в убийстве мужа, которого не совершала.
Детство и юность
Будущая знаменитость появилась на свет 22 апреля 1987-го в Воронеже. С ранних лет девочка, обожавшая кинематограф, мечтала стать артисткой и подробно написала об этом в школьном сочинении, приложив соответствующий рисунок. Тогда класс разделился на экономистов, юристов и программистов, а желающих связать свою жизнь с актерством, кроме нее, получившей заслуженную пятерку, не нашлось.
В семье никак не препятствовали желанию дочери, предоставив полную свободу выбора, а в театр-студию «Крылья» при Дворце творчества она попала благодаря подруге. Здесь с подопечными делились знаниями и опытом Вадим Кривошеев и Елена Дахина.
После среднего общеобразовательного учреждения вопрос, куда идти дальше, не стоял. Выпускница, пройдя волнительный этап экзаменов, попала на театральный факультет местной академии искусств, оказавшись на курсе Алексея Дундукова. Родную ВГАИ Азоркина до сих пор вспоминает с теплом и благодарностью:
«Помимо актерского мастерства у нас были замечательные предметы, которые, я считаю, должен освоить каждый артист: история театра и литературы, философия и многое другое. Я счастливый человек, поскольку застала таких педагогов, как Зиновий Анчиполовский, Галина Разуваева и Владимир Шлюпиков».
По окончании вуза яркой студентке не поступило иных интересных предложений о работе, кроме как от ТЮЗа, и та с радостью его приняла. Еще в подростковом возрасте на Надежду произвела огромное впечатление постановка Михаила Полякова «Барин, Полина и петух», где мужчины легко справлялись с женскими ролями.
В храме Мельпомены, где главной аудиторией являлись дети, новую сотрудницу приняли благосклонно. После того, как та отыграла свой первый спектакль «Приключения Красной Шапочки», Александра Латушко, старшие коллеги и директор Юрий Грецов не пожалели добрых слов. Позднее ее творческая биография обогатилась «Клинчем», «Городом мастеров», «Перед заходом солнца», «Не покидай меня», «Недорослем» и «Зимы не будет».
Фильмы
В 2009-м выпускница Воронежской академии искусств впервые попала на съемочную площадку, заняв должность секретаря мэра в комедии «Синдром Феникса» с Ольгой Будиной и Георгием Дроновым. Вскоре она добавила в фильмографию «Дельту», «Москву. Три вокзала», «Кухню» и «СашуТаню», перевоплотившись в Жанну Валерьевну ‒ начальницу Александра Сергеева.
В премьерном сезоне «Невского» стройной красавице (рост 173 см при весе 50 кг) пришлось перевоплощаться в Веру Калинину, зарабатывающую на жизнь стриптизом. И ей это удалось, несмотря на то, что до этого актриса ни разу в жизни не танцевала на пилоне. Чтобы достойно справиться с поставленной задачей, Надежда занималась с педагогом и не сдавалась, не обращая внимания на боль и синяки на ногах.
Надежда Азоркина в сериале «А зори здесь тихие. »
В мистическом «Тайном городе ‒ 2» Азоркина сыграла вполне реального персонажа ‒ женщину, спасающую мужа от темных сил. Мелькнув в «8 новых свиданиях», артистка снялась в военной драме Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие…», приуроченной к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Здесь она предстала в образе Полины Егоровой ‒ «самой беспутной из всего населения» уцелевших 12 дворов 171-го разъезда в карельской глуши.
В 2017-м уроженка Воронежа получила свою первую главную роль в «Следствии любви», став любовницей подполковника Сергея Полякова. А через пару лет ‒ вторую, в «Гаражном папе». Телезрители «России-1» помнят ее по «Новогоднему экспрессу», ТНТ ‒ по второму сезону «Острова», «Пятницы!» ‒ по российскому ремейку американских «Двух девиц на мели» с Кэт Деннингс и Бет Берс.
Личная жизнь
В январе 2012-го актриса, бывшая на тот момент в первый раз замужем, призналась в интервью, что считает себя хорошей женой, но не блестящей хозяйкой ‒ ведь на дом из-за театра оставалось мало времени. И добавила, что у нее нет идеала мужчины, подготовка к рождественским и новогодним праздникам вселяет уверенность, а под бой курантов старается находиться в кругу родных и близких.
Затем в личной жизни Надежды произошли заметные перемены. И уже 22 января 2015-го коллега Юрий Васильев («Молодежка», «Отель «Элеон»», 2-й и 3-й сезоны «Старой гвардии») сделал ей предложение руки и сердца, которое молодая женщина с радостью приняла.
Актриса Надежда Азоркина: «Женщина никому ничего не должна»
Надежда Азоркина родилась в Воронеже. Зритель знает актрису по таким фильмам и сериалам, как «Невский», «Тайный город», «Следствие любви», «Гаражный папа», «Новогодний экспресс», «Умник», «Две девицы на мели», «Орден», «А зори здесь тихие…» и др.
— Надежда, вы снимались в сериале «Умник», где некий писатель теряет вдохновение. А в актёрской профессии есть вдохновение, или это, скорее, ремесло, навыки?
— Конечно же, у нас присутствует вдохновение, оно обязательно и необходимо, даже на стадии читки сценария или проб на роль. На пробах всегда нужна какая-то искорка вдохновения, тем самым ты можешь зажечь кастинг-директора, режиссёра и продюсера. Всё зарождается в начале.
— Вы сыграли роль в мистическом сериале «Тайный город». Верите в жизни в мистику, во всякие гадания и предсказания?
— Я люблю этот проект, мне очень нравится моя роль. Я играю жену, которая, несмотря ни на что, борется за своего мужа. Нам, современным женщинам, стоит у таких героинь поучиться. Бороться, принимать, верить, доверять. У нас был прекрасный режиссёр – Александр Мохов. Сериал мистический, но у меня была абсолютно реалистичная роль. А вот с мужем моим в «Тайном городе» происходят мистические вещи. Есть некая тёмная ведьма, которая хочет забрать его у меня. А моя героиня борется с тёмными силами, и добро всё-таки побеждает зло.
В предсказания я не очень верю, но у меня хорошая интуиция. У меня были вещи, от которых я отказывалась, мне это было не близко. Читаешь, например, сценарий, и тебе становится так плохо, что ты понимаешь, что на съёмках можешь с этим не справиться. Хотя я абсолютно адекватный человек, я разделяю свою профессию и жизнь, роль от себя самой. Но интуиция меня обычно не подводит.
— Как вы относитесь к выбору? Вы заходите в магазин и вам нужно выбрать из 50 видов пылесосов – один. Вас это не напрягает?
— Выбор – это свобода. Мне это нравится. В современном мире так много возможностей, когда ты можешь выбирать, кем тебе быть, чем заниматься, что делать. Я не теряюсь перед выбором, скажем так.
— Чему вы обучались для той или иной роли?
— В сериале «Невский» я сыграла стриптизёршу. Я никогда в жизни не танцевала на пилоне. Специально для этого проекта мне выделили девушку-педагога, которая показывала какие-то приёмы, как правильно прокрутиться и т.д. У меня не было сложных акробатических номеров, но я поначалу просто не знала, как подойти к шесту, как за него держаться. Когда я чему-то научилась, мы быстро сняли эту сцену с танцами на пилоне. А через несколько дней у меня проявились синяки на ногах, все ноги были просто синие. Я была в шоке, конечно.
— С кем из маститых актёров вы снимались? Чему они вас научили, чем поразили?
— Я уже упоминала Александра Мохова, который был режиссёром на проекте «Тайный город». И сам он – великолепный актёр. Через несколько лет мы пересеклись с ним на съёмках сериала «Следствие любви». Он был моим партнёром, я играла его любовницу, уводила его из семьи. Александр – очень отзывчивый и комфортный партнёр, с ним приятно работать. Ты абсолютно не волнуешься рядом с ним. Он располагает к себе, это и есть настоящий профессионализм.
— Вы много снимались в мелодрамах. Почему этот жанр сейчас так популярен в России?
— Потому что этот жанр приближен к нашему менталитету. К тому, как живут простые люди, к проблемам, которые люди испытывают. Мы же любим смотреть истории про себя, нам нравится узнавать что-то про себя. И мы симпатизируем героям. Либо наоборот – не нравится. И мы с антипатией относимся к персонажам мелодрамы.
— Чем вам была интересна роль в картине «Гаражный папа»?
— У меня там одна из главных ролей. Меня вызвали на пробы, и я тогда ещё не знала, с кем в паре буду пробоваться. Оказалось, моим партнёром будет Михаил Тарабукин. Когда Миша приехал на пробы, он внёс такую сильную энергию в процесс, как вихрь, закрутил вокруг себя режиссёра, кастинг-директора, оператора, меня. И с этой энергией я хорошо прошла пробы, и нас двоих утвердили.
— А вы всегда улыбаетесь при встрече?
— Я вообще приветливый человек и всегда улыбаюсь искренне. Вот мы с вами встретились, и я вам улыбнулась. Вы не сделали мне ничего плохого, почему нет. Возвращаясь к «Гаражному папе», действие картины происходит в 1984 году. Мне было интересно сниматься, потому что я люблю появляться в разных периодах истории. Ведь существование наше сейчас и существование в тех же 80-х – оно всегда разное. И это классно!
— Насколько вы погружены в интернет? Сколько у вас подписчиков в инстаграме?
— Инстаграм у меня есть, подписчиков немного, около 3 тысяч. Я вообще не сильно погружена в интернет. Появляюсь в инстаграме раз в две недели, выкладываю фото. Но так, чтобы снимать каждый свой шаг – этого нет. Я вижу, как на съёмочной площадке многие мои коллеги снимают на камеру все свои движения. Но я такой человек, который постоянно находится в режиме энергосбережения. На площадке можно увидеть, как я между дублями сижу где-то в сторонке, вся в своих мыслях. Мне не до телефона. Я размышляю о роли, вспоминаю текст, думаю, что я сейчас должна сделать перед камерой. И потом энергетически затрачиваюсь в сценах.
— Вас интересует психология?
— Психология – очень нужная вещь в нашей профессии. Особенно, когда ты играешь отрицательные роли. Чтобы понять, почему человек так поступает, чтобы принять это. Скоро на телеканале «Россия» будет премьера проекта «Когда меня не станет». Я не буду рассказывать сюжет, скажу только про свою героиню. То, что она делает по отношению к другим, это уму непостижимо. Мне было сложно её понять, но я очень старалась.
— Вы снялись в картине Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие…» Не сравнивали эту работу со знаменитым фильмом Станислава Ростоцкого?
— Я играла там простую женщину из деревни, хотя эта героиня присутствовала и в фильме Станислава Ростоцкого. Но я вообще не люблю сравнивать. Не люблю, когда говорят, зачем было переснимать? Ведь Давлетьяров не переснимал советскую картину, он делал свой фильм по повести Бориса Васильева. Экранизации на одно и то же произведение – общемировая практика. Да и наша тоже.
— В картине «Новогодний экспресс» рассказывается о том, как пассажиры поезда провели новогоднюю ночь. Вы когда-нибудь встречали Новый год в поезде или при каких-то других курьёзных обстоятельствах?
— У меня была весёлая история. Я отдыхала с мужем в Таиланде. И 31 декабря у нас был обратный вылет в Москву. На родине стояла непогода, лайнер долго кружил над городом и никак не мог приземлиться. Опоздали на два часа. Сели, повезли нас в аэропорт. Я впервые видела абсолютно пустой аэропорт, только несколько пограничников и таможенников. Оставались считанные часы до Нового года.
Поехали скорее домой. Было уже где-то полдвенадцатого, когда мы ворвались в квартиру. После такого длительного перелёта хотелось принять душ. Но когда мы включили воду, потёк кран. В общем, помыться было невозможно. Ко всему прочему, у нас был пустой холодильник. Мы же надеялись, что самолёт прилетит вовремя, и у нас будет возможность забежать в магазин. Встречу этого Нового года мы запомнили с мужем надолго…
— Вы гоняетесь за брендами, или вещь вам просто должна понравиться?
— Ой, за брендами точно не гоняюсь! Мне важно, чтобы в этой вещи мне было комфортно. Я вообще не шопоголик.
— Вы сыграли в картине «Две девицы на мели». Вы когда-нибудь были сами на мели, то есть, без средств к существованию?
— Моя героиня – супергламурная девица, которая в жизни ничего своими руками не делала, которая только и думает о брендах, о том, как хорошо выглядеть. На этом построен юмор конкретно моей героини. Она не очень умна. Всегда интересно играть то, что тебе не интересно в жизни. Я не гламурная…Что касается, была ли я когда-нибудь на мели, конечно, была. В студенческие годы, например.
— Как вы считаете, женщина должна быть хорошей домохозяйкой, или сейчас все услуги можно просто купить?
— Я думаю, что женщина никому ничего не должна. Всё зависит от её личных потребностей. Я считаю себя неплохой хозяйкой. Я очень люблю порядок. Не так люблю готовить, хотя готовлю, и меня на кухне часто посещает вдохновение. Но чаще я делаю это по необходимости. А вот порядок и чистота – я очень люблю, когда дома чисто, мне тогда и дышится легко. Мне комфортно и уютно.
— Надежда, как стать такой же популярной, как, скажем, Светлана Ходченкова или Саша Бортич?
— Очень многое зависит от случая. Ты можешь прийти на пробы, ты будешь абсолютно готов, разберёшь материал, придумаешь что-то своё. Но что-то не сработает. Тут много факторов должно сложиться. Случай важен и труд, конечно. Я верю, что мой счастливый случай ждёт меня впереди.
42-летняя супруга Шаляпина написала ему перед смертью, что он ее заразил коронавирусом
Умерла актриса Людмила Купина
Актриса Дарья Пицик: «С Павлом Деревянко в фильме у нас был любовный треугольник»
Актриса Мария Климова: «Признаюсь, я – шопоголик!»
Актриса Анна Демидова: «Дети – очень жестокие существа»
Актриса Татьяна Казючиц: «В 27 лет я должна была умереть»
Актриса Елена Аросьева: «После каждого спектакля я худела на два килограмма»
Клинт Иствуд: «Я представитель «старой школы»
В Гаагском суде МИД Украины отменил «российско-украинскую войну»
Актриса Евгения Осипова: «Со мной нужно иметь адское терпение»
На «Ильюшине» ликвидируют опытное производство
Юлия Пересильд: «Меня раздражают сплетни»
Актриса Елизавета Арзамасова: «Хочу счастливого ребёнка»
Российские ученые дали новый прогноз по заболеваемости COVID-19
Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.
Знаменитые мужья, внебрачная дочь и закат жизни в американском ресторане
Эту советскую актрису, наверное, вспомнит поколение наших 70-80-летних читателей. А между тем, в 50-60-е годы прошлого века она была очень известной и популярной артисткой. В период хрущевской оттепели Надежда Чередниченко была одной из признанных московских светских львиц.
Она проживала в большой квартире в центре Москвы, ездила на личной «Волге», имела собственные дачи в Подмосковье и на Черном море в Сухуми. Её мужьями были: популярный актёр Иван Переверзев и кинорежиссер Петр Тодоровский.
«Первая перчатка» (1946)
С Иваном Переверзевым они познакомились на съемках фильма «Первая перчатка» в 1946 году. Иван был уже известным 32-летнем актёром, а Надежда 19-летней студенткой ВГИКа. По сюжету картины он главный герой, прославленный боксер-чемпион, а она спортсменка-гимнастка, его девушка.
«Первая перчатка» (1946)
Своими спортивными достижениями он добивается её любви, а она вдохновляет его на новые победы. Но случилось так, что сюжет перешел в реальную жизнь и сразу после окончания съемок они поженились на самом деле.
Иван Переверзев и Надежда Чередниченко
В этой семье родился сын Сергей, но через пять лет брак распался, так как оба вели чересчур активную светскую жизнь. Каждый вечер они проводили каждый в своей компании, бывало, что по несколько дней отсутствовали дома, а за ребенком в это время ухаживала проживающая в доме няня.
«Чемпион мира» (1954)
Развод не стал неожиданностью для их окружения, Иван часто проводил время с другими женщинами, а Надежда увлеклась засекреченным в то время авиаконструктором Александром Микулиным. Он был разработчиком первых турбореактивных двигателей, везде передвигался с охраной, так как в СССР серьезно опасались за его жизнь.
«Матрос Чижик» (1955)
Дело в том, что сразу после войны со стороны западных спецслужб была попытка его вербовки. А так как он отказался, то Берия опасался, что его попытаются выследить и ликвидировать, так как СССР в те годы активно развивал военную реактивную авиацию.
«Костёр бессмертия» (1956)
Александр Микулин в то время, по сути, не принадлежал себе, поэтому даже не мог заключить с Надеждой официальный брак, чтобы не нарушать правила секретности. Они жили как муж и жена около шести лет и Надежда в этой «внебрачной связи» в 1953 году родила дочь Елену.
В конце концов, эти отношения тоже закончились и вскоре за красавицей актрисой стал настойчиво ухаживать молодой, но подающий надежды, кинорежиссер и сценарист Пётр Тодоровский. В 1958 году они поженились, но и это брак продлился всего три года.
Петр Тодоровский и Надежда Чередниченко
Постепенно бурная светская жизнь вытеснила актёрскую работу и Надежда уже в 35-летнем возрасте осталась без приглашений в кино. Режиссеры побаивались связываться с капризной, непредсказуемой и имеющей большие связи актрисой. Годы шли, богатые поклонники постепенно уходили, а вести тот образ жизни, к которому она привыкла, средств уже не хватало. Так как Надежда по второму образованию была вокальной исполнительницей (диплом Гнесинки), она организовала концертную программу и, подключив свои связи в Москонцерте, успешно разъезжала по провинциальным городам с гастролями. Уровень её исполнительского мастерства был ниже чем у солистов больших мегаполисов, но в маленьких периферийных городках она имела успех и люди с удовольствием шли на выступления «певицы из Москвы», которая, к тому же, была им знакома по популярным кинофильмам.
В середине семидесятых Надежда захотела уехать в США и выступать там перед русскоязычной публикой. На такую мысль её натолкнул один из бывших поклонников, который несколько лет проработал советским дипломатом при ООН. Она подключила все свои связи среди высокопоставленных советских чиновников и вскоре добилась разрешения на выезд в США.
Но американская действительность оказалась более жёсткой, чем она предполагала. Максимум, что она смогла добиться, так это место ресторанной певицы в одном из русских кабаков на Брайтон-Бич. Многие годы она пропела в этом заведении, выступая каждый вечер в сигаретном дыму и под пьяные восторги бывших соотечественников. Она не бедствовала, но, по американским меркам, и не разбогатела.
Надежда Чередниченко
Когда началась перестройка и железный занавес пал, к ней в гости приехали взрослые дети, уговаривали вернуться домой в Россию. Но Надежда Илларионовна уже прикипела к американской земле, получила американское гражданство и ничего не хотела менять в своей жизни. Она приезжала в Москву, виделась со своими старыми друзьями, но это были кратковременные визиты.
Надежда Чередниченко
Надежда Чередниченко умерла в своей нью-йоркской квартире в июне 2019 года на 92-м году жизни.
Актриса Надежда Азоркина: «Женщина никому ничего не должна»
— Конечно же, у нас присутствует вдохновение, оно обязательно и необходимо, даже на стадии читки сценария или проб на роль. На пробах всегда нужна какая-то искорка вдохновения, тем самым ты можешь зажечь кастинг-директора, режиссёра и продюсера. Всё зарождается в начале.
— Вы сыграли роль в мистическом сериале «Тайный город». Верите в жизни в мистику, во всякие гадания и предсказания?
В предсказания я не очень верю, но у меня хорошая интуиция. У меня были вещи, от которых я отказывалась, мне это было не близко. Читаешь, например, сценарий, и тебе становится так плохо, что ты понимаешь, что на съёмках можешь с этим не справиться. Хотя я абсолютно адекватный человек, я разделяю свою профессию и жизнь, роль от себя самой. Но интуиция меня обычно не подводит.
— Как вы относитесь к выбору? Вы заходите в магазин и вам нужно выбрать из 50 видов пылесосов – один. Вас это не напрягает?
— Выбор – это свобода. Мне это нравится. В современном мире так много возможностей, когда ты можешь выбирать, кем тебе быть, чем заниматься, что делать. Я не теряюсь перед выбором, скажем так.
— Чему вы обучались для той или иной роли?
— В сериале «Невский» я сыграла стриптизёршу. Я никогда в жизни не танцевала на пилоне. Специально для этого проекта мне выделили девушку-педагога, которая показывала какие-то приёмы, как правильно прокрутиться и т.д. У меня не было сложных акробатических номеров, но я поначалу просто не знала, как подойти к шесту, как за него держаться. Когда я чему-то научилась, мы быстро сняли эту сцену с танцами на пилоне. А через несколько дней у меня проявились синяки на ногах, все ноги были просто синие. Я была в шоке, конечно.
— С кем из маститых актёров вы снимались? Чему они вас научили, чем поразили?
— Потому что этот жанр приближен к нашему менталитету. К тому, как живут простые люди, к проблемам, которые люди испытывают. Мы же любим смотреть истории про себя, нам нравится узнавать что-то про себя. И мы симпатизируем героям. Либо наоборот – не нравится. И мы с антипатией относимся к персонажам мелодрамы.
— Чем вам была интересна роль в картине «Гаражный папа»?
— А вы всегда улыбаетесь при встрече?
— Я вообще приветливый человек и всегда улыбаюсь искренне. Вот мы с вами встретились, и я вам улыбнулась. Вы не сделали мне ничего плохого, почему нет. Возвращаясь к «Гаражному папе», действие картины происходит в 1984 году. Мне было интересно сниматься, потому что я люблю появляться в разных периодах истории. Ведь существование наше сейчас и существование в тех же 80-х – оно всегда разное. И это классно!
— Насколько вы погружены в интернет? Сколько у вас подписчиков в инстаграме?
— Инстаграм у меня есть, подписчиков немного, около 3 тысяч. Я вообще не сильно погружена в интернет. Появляюсь в инстаграме раз в две недели, выкладываю фото. Но так, чтобы снимать каждый свой шаг – этого нет. Я вижу, как на съёмочной площадке многие мои коллеги снимают на камеру все свои движения. Но я такой человек, который постоянно находится в режиме энергосбережения. На площадке можно увидеть, как я между дублями сижу где-то в сторонке, вся в своих мыслях. Мне не до телефона. Я размышляю о роли, вспоминаю текст, думаю, что я сейчас должна сделать перед камерой. И потом энергетически затрачиваюсь в сценах.
— Вас интересует психология?
— Психология – очень нужная вещь в нашей профессии. Особенно, когда ты играешь отрицательные роли. Чтобы понять, почему человек так поступает, чтобы принять это. Скоро на телеканале «Россия» будет премьера проекта «Когда меня не станет». Я не буду рассказывать сюжет, скажу только про свою героиню. То, что она делает по отношению к другим, это уму непостижимо. Мне было сложно её понять, но я очень старалась.
— В картине «Новогодний экспресс» рассказывается о том, как пассажиры поезда провели новогоднюю ночь. Вы когда-нибудь встречали Новый год в поезде или при каких-то других курьёзных обстоятельствах?
Поехали скорее домой. Было уже где-то полдвенадцатого, когда мы ворвались в квартиру. После такого длительного перелёта хотелось принять душ. Но когда мы включили воду, потёк кран. В общем, помыться было невозможно. Ко всему прочему, у нас был пустой холодильник. Мы же надеялись, что самолёт прилетит вовремя, и у нас будет возможность забежать в магазин. Встречу этого Нового года мы запомнили с мужем надолго…
— Вы гоняетесь за брендами, или вещь вам просто должна понравиться?
— Ой, за брендами точно не гоняюсь! Мне важно, чтобы в этой вещи мне было комфортно. Я вообще не шопоголик.
— Вы сыграли в картине «Две девицы на мели». Вы когда-нибудь были сами на мели, то есть, без средств к существованию?
— Моя героиня – супергламурная девица, которая в жизни ничего своими руками не делала, которая только и думает о брендах, о том, как хорошо выглядеть. На этом построен юмор конкретно моей героини. Она не очень умна. Всегда интересно играть то, что тебе не интересно в жизни. Я не гламурная…Что касается, была ли я когда-нибудь на мели, конечно, была. В студенческие годы, например.
— Как вы считаете, женщина должна быть хорошей домохозяйкой, или сейчас все услуги можно просто купить?
— Я думаю, что женщина никому ничего не должна. Всё зависит от её личных потребностей. Я считаю себя неплохой хозяйкой. Я очень люблю порядок. Не так люблю готовить, хотя готовлю, и меня на кухне часто посещает вдохновение. Но чаще я делаю это по необходимости. А вот порядок и чистота – я очень люблю, когда дома чисто, мне тогда и дышится легко. Мне комфортно и уютно.
— Очень многое зависит от случая. Ты можешь прийти на пробы, ты будешь абсолютно готов, разберёшь материал, придумаешь что-то своё. Но что-то не сработает. Тут много факторов должно сложиться. Случай важен и труд, конечно. Я верю, что мой счастливый случай ждёт меня впереди.