актриса человек у окна
Человек у окна
Сергей Шумаков,
Сергей Мелькумов,
Дмитрий Месхиев
Юрий Стоянов
Кристина Кузьмина
Сергей Гармаш
Владимир Вдовиченков
Мария Звонарева
Маргарита Бычкова
Виталий Коваленко
Игорь Шибанов
Наталья Высочанская
Сергей Николаев
Премьера на телевидении — 30 января 2011 года, телеканал «Россия-1».
Содержание
Сюжет
Грустная история об актёре Александре Дронове. Герой в свои пятьдесят с лишним лет не нашёл в своей жизни счастья — жена вечно недовольна и груба, единственный друг Дронова ухаживает за женой героя, рядом с Дроновым нет его сына… Однако у героя есть удивительная способность: находясь у окна, он может управлять судьбами людей, двигать ими в правильном направлении. Эта особенность отпугивает, и даже раздражает его друга и жену.
Однажды по случайной вине героя чуть не произошёл трагический случай — в автоаварии едва не погибла девушка Соня, фотожурналистка. Герой познакомился с ней благодаря этому случаю, и через некоторое время девушка влюбляется в артиста, несмотря на то, что сама имеет молодого человека — бизнесмена Стаса. Позже девушка зашла в театр к Дронову и пригласила его к себе на вечеринку, по случаю её дня рождения, куда они и отправились. Там Александр познакомился со Стасом, и бизнесмен, узнав что Дронов — артист, нанял его на работу. Дронов играл различных людей — милиционера, чиновника, адвоката, тем самым помогая Стасу в его делах.
Ещё позже Стас узнал, что между Дроновым и Соней возникло чувство, и начал относиться к нему с презрением. А тем временем друг Александра — актёр Борис Казанцев, встречался с его женой Ирой и ухаживал за ней. Между Дроновым и Казанцевым возникает конфликт, но так как Александр к этому времени уже успел заработать большую сумму денег, он подарил дорогую машину своей жене, и та, совершенно обомлев от такого подарка, села в автомобиль и уехала с Дроновым, оставив пьяного Казанцева рыдать под дождём. Дронов понимал, что Ире жаль Бориса, и вышел из машины, отправив жену к Казанцеву.
Спустя несколько дней Дронова задержала милиция. При даче показаний Дронов рассказал всё, как есть, но ничего конкретного объяснить не мог — он даже не знал фамилии Стаса. После того, как Ира пришла к Дронову в камеру на свидание, она поняла, что любит его, и расстаётся с Казанцевым. Тем временем Соня ждала ребёнка от Стаса и тоже пришла к Дронову на встречу. Она косвенно объяснила ему о том, что от него зависит — лишат ли свободы Стаса. Герой дал понять, что беспокоиться Соне не о чем, и что он не хочет делать ей больно этим разговором. Но вскоре героя всё-таки отпустили из милиции за отсутствием состава преступления, и Дронов вернулся домой к жене.
Дмитрий Месхиев: «В фильме «Человек у окна» нет ничего такого, что должно приносить призы на фестивалях»
Дмитрий Месхиев:
Идея фильма появилась очень давно, придумал ее не я. Канал «Россия», в лице продюсера Сергея Шумакова, сценариста Ильи Тилькина и артиста Юрия Стоянова решили снять кино, в котором Юрий смог бы предстать в необычной роли. Придумали сюжет. Поскольку все они – мои товарищи, я не мог не следить за развитием их идеи. Но этот проект придумывался не для меня – не для меня конкретно писался сценарий. Я прочел первый вариант текста, поделился своим мнением. Потом мне предложили снять эту картину. Я отказался. Потому что боялся предопределенной Стоянову роли. Мне казалось, что будет очень тяжело сбить с артиста телевизионный налет, что он не сможет достоверно предстать в качественно ином амплуа в главной роли. К тому же, честно говоря, мне не очень нравился сценарий, который потом был переделан не без моего участия: я как-то «влез» в эту историю, начал давать советы, ругаться со сценаристом… В какой-то момент я подумал, что давно не снимал кино про любовь. Поподробнее пообщавшись с Юрием Стояновым на тему этого проекта, убедился: он на многое готов пойти, чтобы справиться с ролью. Я ему сказал: «Юра, в таком случае, тебе нужно начать все с белого листа». Юрий ответил: «Да хоть с коричневого!». На том и порешили – начали снимать. Сейчас могу с уверенностью сказать, что с ролью Юрий справился на «5 с плюсом». Уж не знаю, какое кино получилось, но Стоянов сыграл убедительно.
Корреспондент:
В каком амплуа зрители увидят Юрия Стоянова?
Дмитрий Месхиев:
В «Человеке у окна» Юрий сыграл героя-любовника, лирического персонажа. Зритель должен будет поверить в то, что в него может влюбиться хорошенькая молодая девочка. Ни в коем случае нельзя было допустить какого бы то ни было гротеска. Наоборот, требовалась полная искренность. Мне было нужно, чтобы он сыграл мужчину, имеющего успех у женщин и мечущегося между ними. При этом Юрий – не подтянутый юнец, а дяденька с соответствующими его возрасту особенностями фигуры. Но он оказался невероятно обаятельным и очень, на мой взгляд, достоверным. Честь ему и хвала! Юрий – просто замечательный артист. Многие в съемочной группе, особенно оператор Сергей Мачильский, скептически относились к этой затее. Но потом все поняли, что мы делаем кино с участием артиста, который полностью выкладывается. Юрий душу отдал этой роли – вот она у него и получилась.
Мне было нужно, чтобы всех героев «Человека у окна» было жалко. Я пытался сделать фильм без отрицательных персонажей.
Корреспондент:
В фильме «звездный» актерский состав. Еще кто-нибудь, кроме Юрия Стоянова, предстанет в непривычном образе?
Дмитрий Месхиев:
Мне нравится экспериментировать, поэтому я стремился посмотреть на известных актеров по-новому. Исходя из этого желания, ставил себе определенные задачи: если Стоянов предстает в несвойственной для него роли, то пусть остальные актеры – тоже. Поэтому Владимир Вдовиченков в «Человеке у окна» играет скромного парня в костюме и в очках. Герой Сергея Гармаша – несчастный, брошенный, одинокий человек. Мы пытались придумывать для актеров новые образы, новую внешность. Мария Звонарева и Кристина Кузьмина тоже, в общем-то, никогда не играли таких ролей, как в «Человеке у окна».
Корреспондент:
Как на Ваш взгляд, в российском кино есть «звезды», которые могут гарантировать картине с их участием определенный коммерческий успех?
Дмитрий Месхиев:
Мне кажется, у нас нет артистов, способных потянуть на себя кассу. Наши «звезды» в принципе, на мой взгляд, пока никак не влияют на сборы фильма, за редчайшим исключением тройки-пятерки актеров, типа Константина Хабенского, Федора Бондарчука. Известный артист может гарантировать только то, что он, скорее всего, хорошо справится со своей ролью и то, что наличие его имени в титрах окажется существенным плюсом в глазах DVD-прокатчиков и, особенно, телеканалов.
Корреспондент:
Для какого зрителя Вы снимали этот фильм?
Корреспондент:
Чем мелодрама «Человек у окна» может заинтересовать зрителей мужского пола?
Корреспондент:
Ориентировались ли Вы при создании «Человека у окна» на какую-нибудь кинотрадицию?
Дмитрий Месхиев:
Ориентацию на какую-то конкретную картину, или направление, или стилистику, я считаю, бессмысленной и ненужной в современном кино, поэтому я не ставил перед собой такие задачи, а просто хотел рассказать историю. Хотя некоторые переклички с советским мелодраматическим кино 60-70-х годов в «Человеке у окна», наверное, есть. Но это получилось само собой, независимо от моих желаний и намерений. Мы это обнаружили, когда уже начали клеить картину и делать звук.
Корреспондент:
Расскажите, пожалуйста, как снималась картина.
Корреспондент:
Контент федеральных телеканалов, за исключением небольшого числа программ и телефильмов, ориентирован на так называемую «тетю» или даже «бабу Маню». Вам тоже приходилось учитывать ее интересы?
Корреспондент:
Что, в таком случае, на Ваш взгляд, нужно сделать нашей киноиндустрии, чтобы вернуть былые позиции?
Актриса человек у окна
Трагикомедия «Человек у окна»
Режиссер: Дмитрий Месхиев
Сценарист: Илья Тилькин
Россия. Производство: Кинокомпания «Черепаха». 2009 г.
Однажды в жизни Александра появляется некий человек, которые за приличные деньги предлагает ему изображать влиятельных людей. Теперь изменяется и жизнь самого Дронова.
Премьера: 30 января 2011 (Россия-1)
Главные герои:
Александр Сергеевич Дронов (Юрий Стоянов), актер
Ирина Дронова (Мария Звонарёва), жена актера
Борис Казанцев (Сергей Гармаш), актер
Соня (Кристина Кузьмина), фотожурналистка
Стас (Владимир Вдовиченков), друг Сони
Другие персонажи:
Денис Михайлович (Сергей Козик), следователь
майор милиции (Сергей Власов)
Люся (Маргарита Бычкова), актриса
монтировщик сцены (Андрей Аксёнов)
гримерша (Наталья Высочанская)
рейдер (Дмитрий Луговкин)
водитель (Виктор Бабич)
пассажир Дронова (Сергей Николаев)
милиционер (Павел Харизанов)
актер (Виталий Коваленко)
водитель с мягкой игрушкой (Валентин Захаров)
гостья Сони (Галина Жданова)
ректор университета (Адриан Ростовский)
врач-УЗИст (Сергей Мучеников)
гость Сони (Виталий Романов)
девушка у театра (Елена Радевич)
Рецензия от Алекса Экслера
Могло бы быть сильно лучше.
Отзыв кота Бублика
Семейная жизнь Дронова не особо удалась. Сын вырос и живет где-то далеко, жена Ирина (Мария Звонарева) считает, что она совершенно напрасно потратила свою жизнь на Дронова.
От всей этой бытовухи и маяты Дронов придумал себе отдушину: он смотрит в окно, наблюдает за проходящей там жизнью и придумывает судьбы тем людям, которых там видит. Он воображает себе их разговоры, их близких и домашних. И Дронова это так увлекает, что он совершенно забывает о тягостном домашнем быте, об этом чертовом театре и вообще обо всем.
Как-то раз Дронов, возвращаясь из театра на своем «жигуле», чуть не столкнулся с автомобилем молодой девушки Сони (Кристина Кузьмина), которая работает фотокорреспондентом в журнале. Произошла небольшая авария. Пока Шурик с Соней ждали эвакуатор, они познакомились.
Поначалу Стас очень спокойно относится к Дронову. И действительно, как можно воспринимать этого явного лузера в качестве соперника? И Стас даже находит Дронову весьма выгодную работу: актер должен изображать всяких облеченных властью людей, чтобы решать проблемы клиентов Стаса.
Я периодически читаю уже после просмотра анонсы к фильмам и думаю: неужели они не могут попросить написать анонс, скажем, режиссера или продюсера? Ну или любого человека, который описываемую картину все-таки видел. Но похоже, что это все-таки крайне сложно, поэтому анонсы пишут люди, которые судят о сюжете, например, по обложке диска. Или по пятнам на Солнце. Или по прогнозу погоды на курортах страны.
Вот, например, анонс к данному фильму, цитирую последнюю часть:
Начинается это все как обычная тягучая драма из личной жизни ничего не добившегося актера. И на ум сразу приходят различные аналоги вроде «Тупого жирного зайца».
На ум снова приходят различные аналоги вроде «Тупого жирного зайца», где в такого же актера-лузера непонятно с какого бодуна вдруг влюблялась молодая перспективная актриса.
Сюжетно эти фильмы на самом деле очень похожи. И актеры-лузеры, и молоденькие девочки, которые в них влюбляются исключительно волей «пославшего мя сценариста», потому что в жизни так никогда не бывает, а кино затем и снимается, чтобы можно было помечтать. И отчаявшиеся жены лузеров, которые сами еще очень даже ничего, но понимают, что все уже упущено. И всякие яркие моменты, служащие заметным оживляжем: работа Дронова в качестве «крутого начальства» здесь и спонсорство персонажа Баширова в «Жирном зайце».
Впрочем, бог с ним, с «Жирным зайцем» (который мне не слишком понравился), хотя аналогии совершенно очевидны.
Некоторые эпизоды в картине вообще никуда не клеятся и никуда не годятся, как, например, неожиданная ночевка Дронова в доме Сони, в которой «ничего и не было». Впрочем, там эта фраза «ничего и не было» для сценариста является культовой, раз ее непонятно с чего также произнесла и жена Дронова в ситуации, когда всем было понятно, что там было и почему.
Сергей Гармаш, как обычно, отлично сыграл своего персонажа, причем сумел одновременно показать его и как победителя жизни, и как человека слабого и в чем-то жалкого.
«Здесь люди не могут жить» Что на самом деле творилось на съемках легендарного «Квартирного вопроса»
В 2021 году исполнилось 20 лет «Квартирному вопросу» — самой популярной на российском телевидении программе о ремонте. В свое время команду передачи мечтали заманить в свои квартиры миллионы семей — участникам, пускавшим телевизионщиков в спальни, гостиные и кухни, не только бесплатно делали ремонт, но и дарили мебель и технику от известных производителей. Абсолютное большинство было довольно работой декораторов и архитекторов или просто хорошо скрывало свои эмоции. Вокруг программы то и дело возникали слухи — якобы за переделку брали плату, реакции участников на работу ремонтников переснимали по многу раз, а попасть в передачу можно было только по знакомству или, опять же, за деньги. Неидеальный ремонт — в материале «Ленты.ру».
Как все начиналось
Сегодня «Квартирный вопрос» зачастую вспоминается как нечто из 90-х, но на самом деле программа была запущена на НТВ в 2001-м и выходит по сей день. Изначально ведущей планировали сделать Марию Шахову — супругу одного из журналистов телеканала Евгения Киселева (в настоящее время он проживает на Украине, работает на телеканале «Украина 24»). Шахова впоследствии стала ведущей схожих программ — «Дачники» и «Фазенда», за «Дачников» ей даже дали премию «Тэфи» в 2002 году.
По словам самой Мальцевой, она хотела «сделать что-то про интерьер» и осталась на НТВ, потому что не могла оставить «Квартирный вопрос». За 20 лет у программы неоднократно менялись ведущие, но Мальцева вела ее дольше всех — с 2001-го по 2014-й. Теперь она руководит продюсерским центром, который делает передачу. У «Вопроса» было и есть множество аналогов — «Школа ремонта», «Дачный ответ» (эту программу делает тот же продюсерский центр), «Чистая работа», «Ремонт по-честному», «Идеальный ремонт», «Это моя комната», «Битва дизайнеров» и другие, но детище Мальцевой остается популярным по сей день.
Неидеальный ремонт
Редкий ремонт обходится без конфликтов той или иной степени серьезности, но «Квартирному вопросу» удалось стать программой о почти идеальных дизайнерах, ремонтниках и хозяевах жилья. Мальцева смогла вспомнить только два случая, когда участники передачи были явно недовольны переделкой. «Ну, бывало, чисто технически что-то доделывали после, поправляли, переставляли. Мы очень добросовестные», — заявила она. «Есть исполнение, есть дизайн. Дизайн — вы соглашаетесь на эксперимент, если приходите к нам в программу. Мы даже стараемся как-то иногда провоцировать. Например, героиня говорит — «только не красное». И тогда хочется ей показать, что вы не понимаете, как это может быть. Но не назло, по-доброму», — пояснила она.
Мы нашли героев — это были мои друзья, и мы у них переделали гостиную. Самое главное — я не знала, что изобретаю велосипед. На самом деле в мире же куча таких форматов
Усилия ремонтников щедро критиковали сами зрители у экранов своих телевизоров — в начале 2000-х не было YouTube, и оставлять едкие комментарии было негде. Раздражение в первую очередь вызывало обилие рекламы в каждом выпуске. Продакт-плейсмент в «Квартирном вопросе» играл главенствующую роль. Почти все материалы и весь реквизит, которым пользовались герои, был брендированным, а в конце программы участников еще и одаривали подарками от спонсоров. Многие зрители тут же констатировали, что «бесплатно не бывает», следовательно, с героев берут деньги, или же в программу попадают по блату. Никаких подтверждений этим подозрениям за десятилетия существования «Квартирного вопроса» не нашлось.
Плохих отзывов о ремонте от телевизионщиков — единицы. Якобы одной из участниц не понравились ковер и тумба в переделанной гостиной. «Прибитая к стене тумба с рисунком из зеленых сперматозоидов через месяц благополучно отвалилась сама, — пожаловалась женщина. — Сложнее оказалось с ковром, который был намертво приклеен к полу, и нормально почистить его не удавалось».
Другие участники жаловались на некачественную мебель и на некоторые непрактичные технические решения: так, одной героине мойкой заблокировали окно на кухне, другой сделали «неправильный» пол, третьей установили дешевый китайский стеклопакет.
В 2011 году Мальцева в эфире программы «Большая разница» на Первом канале призналась, что герои не всегда довольны ремонтом, «но у нас люди вежливые и благодарные, всегда скрывают». «По глазам, правда, видно», — отметила она, добавив, что и сама порой не согласна с решениями дизайнеров.
Ляпнули уверенно
Самый громкий скандал вокруг «Квартирного вопроса» инициировала актриса Ирина Муравьева — легендарная Людмила из фильма «Москва слезам не верит», советовавшая своей подруге «ляпать уверенно». Карма настигла артистку почти через три десятка лет после выхода кинокартины: дизайнер «ляпнула» на ее кухне так, что Муравьева не смогла сдержать отрицательных эмоций.
В ходе ремонта кухню выложили изразцами, установили дверь, сделанную из алюминия и матового стекла, столешницу из искусственного камня, холодильник, новую мойку, посудомоечную машину, варочную панель, духовой шкаф и искусственный камин, встроенный в огромную псевдопечь (на самом деле за ее фасадами спрятали шкафы для хранения посуды). «Мы хотели, чтобы эта комната была больше столовой, чем кухней. Так и получилось», — констатировала Мальцева по окончании ремонта. «Кухня получилась гламурная, в то же время торжественная, самый главный эффект, которого мне хотелось достигнуть — не пафосность, а какая-то такая теплая нежность», — пояснила дизайнер.
Пришедшая на приемку проекта Муравьева высказала другое мнение. «Ощущение, что маленькая комнатка стала. Была огромная, большая, стала маленькая», — посетовала актриса. В ответ на предложение мужа разложить вещи на новой кухне, она заявила, что «поедет назад, откуда явилась». «Мне здесь страшно находиться», — подчеркнула Муравьева. Она раскритиковала фальшивую печь и назвала обновленную кухню «домом лесника». «У меня такое ощущение, что здесь люди не могут жить — в этих камнях, в этой пещере, в скале этой», — отрезала артистка.
«Можно ли вот так на старости лет резко менять людям обстановку? Вдруг однажды я приду сюда и начну плакать. Я не узнаю, где я нахожусь. Прощай, старая жизнь», — заявила расстроенная Муравьева. Сгладить ситуацию попробовал ее супруг, отметив, что ему многое нравится. Но и он изначально был шокирован обстановкой. «Что это такое? Я все ждал, только не этого», — поделился он, переступив порог кухни.
На карьере декоратора Кручининой скандал в «Квартирном вопросе», похоже, никак не отразился. Сегодня она возглавляет собственное архитектурно-дизайнерское бюро, активно ведет страницу в Instagram. В ее портфолио множество реализованных работ, на сайте — никаких упоминаний неудачного опыта с Муравьевой.
Нездоровый сон
Второй провальный (с точки зрения героев) ремонт сделали семье Качаловых в 2016 году. Евгений и Тамара, поклонники группы «Ария», хотели спальню в готическом стиле. Исполнить их мечту взялся архитектор Борис Денисюк. Проект он показал ведущей, и он никаких вопросов не вызвал. «Это больше похоже на гостиничный номер для рок-звезды», — предупредил эксперт. В итоге в спальне оборудовали открытую гардеробную, сделали перегородку из пескоцементных блоков, установили черные радиаторы, черные окна, огромный телевизор, два зеркала. Стены, где прежде висел типичный «бабушкин» ковер, оклеили темными обоями.
Хозяевам ремонт не понравился, и скрывать этого ради «гладких» кадров они не стали. «Очень неожиданно», — заявила пара, едва зайдя в спальню. «А можно найти этого человека (дизайнера — прим. «Ленты.ру») и в глаза ему посмотреть? Вот он чем слушал, объясните, пожалуйста», — потребовал Евгений. Он отметил, что декоратор понятия не имеет, что такое эргономика (наука о приспособлении пространства под физические и психические особенности человека), и тут же отломал один из выключателей света.
«Все квадратное, ничего округлого, много хрома, которого мы не просили. Ну, офис. Это не спальня. Это вообще не то, что мы просили», — подчеркнул хозяин. Его супруга на приемке в основном тактично молчала и посмеивалась. «Я даже не знаю, что сказать. Ну, я думала, что если какой-то гардероб, то он должен быть закрыт, я не вижу дизайнерской мысли», — скромно пояснила она.
«Полная безвкусица»
Материалы по теме
Всем по коробке.
«Такого я еще не видела»
«Каждые выходные смотрю передачу, подчеркивая для себя интересные дизайны. Но в этом выпуске ощущение, что в доме культуры подростки сделали притон», — написал один из интернет-критиков под выпуском о переделке гостиной.
«Страшное подземелье! Хочется вырваться на свет божий», — оценил другой критик ремонт в спальне, выполненный в черно-коричневых тонах. «Непонятно, то ли наши дизайнеры все поголовно дальтоники, то ли нас целенаправленно приучают к депрессивным цветам», — согласился еще один зритель.
«Полная безвкусица, дизайнеры убогие, таких не берут в космонавты!», «Дизайн кошмар, три дебила — это сила», «Кошмар, да и только! Чем больше дизайнеров — тем фиговей результат», «Это провал, просто ужасно, надо все переделать», «Жаль хозяев», «Скажите, они специально делают такие ужасные проекты?», «Испоганили», «Это тихий ужас» — такие отзывы заслужила переделка в гостиной, задуманная тремя женщинами-декораторами совместно.
В «Квартирном вопросе» на критиков из сети никак не реагируют и, несмотря на явно обострившийся из-за пандемии запрос на правду, сохраняют исключительно позитивный настрой передачи. Там всегда хеппи-энд и никаких гвоздей. То ли дизайнерам волшебным образом всегда удается угадать предпочтения героев, то ли создатели программы действительно вычищают «неправильные» реакции: благосклонность крупных рекламодателей дороже хайпа. Невзирая на всю критику, «Квартирный вопрос» остается популярным на протяжении двух десятков лет. Россияне по-прежнему с интересом смотрят на преображения чужого жилья и грезят о том, как команда телевизионных ремонтников приходит и к ним домой, — это и есть лучший индикатор качества передачи.
Человек у окна (фильм)
Человек у окна | |
---|---|
Жанр | трагикомедия / драма |
Режиссёр | Дмитрий Месхиев |
Продюсер | Сергей Шумаков, Сергей Мелькумов, Дмитрий Месхиев |
Автор сценария | Илья Тилькин |
В главных ролях | Юрий Стоянов Кристина Кузьмина Сергей Гармаш Владимир Вдовиченков Мария Звонарёва Маргарита Бычкова Виталий Коваленко Игорь Шибанов Наталья Высочанская Сергей Николаев |
Оператор | Сергей Мачильский |
Композитор | Юрий Потеенко |
Кинокомпания | Кинокомпания «Черепаха» |
Длительность | 96 мин. |
Страна | Россия |
Язык | русский |
Год | 2009 |
IMDb | ID 1774319 |
Премьера на телевидении — 30 января 2011 года, телеканал «Россия-1». [ источник не указан 1216 дней ]
Содержание
История создания [ | ]
Сюжет [ | ]
История об актёре Александре Дронове. Герой в свои пятьдесят с лишним лет не нашёл в своей жизни счастья — жена вечно недовольна и груба, единственный друг ухаживает за его женой, рядом нет сына, однако у героя есть удивительная способность: находясь у окна, он может управлять судьбами людей, двигать ими в правильном направлении. Эта особенность отпугивает и даже раздражает его друга и жену.
Однажды по вине героя происходит ДТП: машина Дронова сталкивается с машиной фотожурналистки Сони; чудом никто из них не пострадал. Герой знакомится с ней, и через некоторое время девушка влюбляется в артиста, несмотря на то, что у неё уже есть молодой человек — бизнесмен Стас. Позже девушка заходит в театр к Дронову и приглашает его к себе на вечеринку по случаю дня её рождения. Там Александр встречает Стаса, и бизнесмен, узнав, что Дронов — артист, нанимает его на работу. Дронов играет различных людей, тем самым помогая Стасу в его делах.
Чуть позже Стас узнаёт, что между Дроновым и Соней возникло чувство, и начинает относиться к нему с презрением. А тем временем друг Александра, успешный актёр Борис Казанцев, ухаживает за его женой Ириной. Между Дроновым и Казанцевым возникает конфликт, но так как Александр к этому времени уже успевает заработать крупную сумму денег, он дарит машину своей жене, и та, совершенно обомлев от такого подарка, садится в автомобиль и уезжает с Дроновым, оставив пьяного Казанцева рыдать под дождём. Дронов понимает, что Ирине жаль Бориса, и выходит из машины, отправив жену к Казанцеву.
Через несколько дней Дронова задерживает милиция. При даче показаний Дронов рассказывает всё, как есть, но о Стасе ничего конкретного сказать не может. Ирина приходит к Дронову в камеру, понимает, что любит его, и расстаётся с Казанцевым. Тем временем Соня, ждущая ребёнка от Стаса, тоже приходит к Дронову на встречу. Она косвенно объясняет ему, что свобода Стаса зависит сейчас только от него, Дронова. Герой даёт понять, что беспокоиться Соне не о чём, и что им нужно перестать видеться.
Вскоре героя всё-таки отпускают за отсутствием состава преступления, и Дронов возвращается домой к жене.
В эпилоге герой подъезжает на автовышке к роддому, и его напарник поднимает его к окну палаты, где он видит Соню и Стаса.