актриса фильма 7 стариков и 1 девушка
Куда пропала звезда фильма «Семь стариков и одна девушка»: Загубленный талант Светланы Савеловой
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Режиссер Яков Сегель для своего фильма «Прощайте, голуби!» долгое время не мог найти актрису для главной роли. Он пересмотрел фотографии почти всех студенток театральных вузов и даже знакомых членов съемочной группы, но ни одна кандидатура его не устраивала. Он дал объявление в газету о поиске девушки не старше 18 лет, но снова поиски не увенчались успехом. Когда съемочная группа отправилась в Крым на выбор натуры, режиссер случайно увидел в аптеке Севастополя юную девушку, год назад окончившую школу, и понял, что это – именно тот типаж, который он так долго искал. Его не смутило то, что у девушки не было ни профессионального образования, ни опыта съемок. Так Светлана Савелова попала в кино.
Она родилась в 1942 г. в Симферополе и с детства мечтала стать врачом. Ее отец погиб на войне, а мать работала фельдшером в госпитале. После школы Светлана собралась поступать в медицинский институт, а пока готовилась к экзаменам, устроилась в аптеку расфасовщицей лекарств. И предложение режиссера стало для нее полной неожиданностью.
Светлана с юности отличалась эффектной внешностью и замечала, как на улицах на нее засматриваются прохожие. А в кадре она выглядела, как настоящая кинозвезда. После выхода своего дебютного фильма Савелова действительно стала звездой – в СССР «Прощайте, голуби!» посмотрело 22 млн человек, картина получила призы в Локарно и Мельбурне, и на юную актрису обратили внимание режиссеры.
После окончания съемок Савелова поступила в Щукинское училище, где ее однокурсниками стали Александр Калягин и Валентин Смирнитский. Еще во время учебы она продолжила сниматься в кино – сыграла главные роли в фильме «Зеленый огонек» и в фильме-спектакле «Повесть о молодых супругах». А после окончания училища ее приняли в труппу театра «Ленком».
В конце 1960-х гг. Савелова снялась в нескольких фильмах, один из которых стал вершиной ее творческого пути. Комедия «Семь стариков и одна девушка» принесла Светлане всесоюзную популярность. На роль молодого тренера Лены Величко претендовали Наталья Селезнева, Ольга Остроумова, Людмила Гладунко, но Светлана Савелова обошла всех конкуренток. Тогда ей казалось, что после такого триумфа впереди будет еще много звездных ролей, но жизнь распорядилась иначе.
В том же 1968 г. на «Мосфильме» запустили новый проект – фильм «На Руси». Сценарий был откровенно слабым, и его решили спасти звездным составом, пригласив актеров, известных по фильму «Прощайте, голуби!», – Светлану Савелову и Алексея Локтева. Но даже популярные артисты не повлияли на ситуацию – фильм провалился. И после этого Савелова больше нигде не снималась.
В ее жизни с тех пор остался только театр. Там ее творческая судьба могла бы сложиться успешно. После того, как в «Ленком» пришел режиссер Марк Захаров, у Савеловой появились новые роли – он считал ее очень хорошей актрисой и доверил одну из главных ролей в спектакле «Три девушки в голубом». Но и тут она упустила все шансы, которые ей давала судьба. Вскоре у нее остались роли только в массовках.
Личная жизнь актрисы тоже не сложилась. Вокруг красавицы-блондинки всегда было много мужчин, но это не принесло ей счастья. Первый студенческий брак Савеловой продержался всего год. Позже за ней ухаживал Николай Караченцов. Он был безумно влюблен в молодую актрису и даже собирался на ней жениться, но их отношения не сложились. А потом актриса начала жить с милиционером, злоупотреблявшим алкоголем, и из-за него Светлана и сама пристрастилась к спиртному. Детей у нее не было. Неудачи в личной жизни отдалили ее от театра, она начала пропускать репетиции. Попытки Марка Захарова повлиять на нее не увенчались успехом. Режиссер долго терпел, не хотел увольнять актрису, но доверить ей мог теперь лишь роли в массовках.
В последние годы звезда 1960-х гг. осталась совсем одна. Она много пила и практически ни с кем не общалась – знакомые говорили, что у нее был тяжелый и своенравный характер. В 1980-х гг. она поменяла свое жилье в центре города на квартирку на окраине и совсем исчезла из поля зрения знакомых. В «Ленком» она приезжала только в день зарплаты. Марк Захаров до последнего старался поддерживать Савелову, надеясь на то, что она одолеет свою пагубную привычку и вернется к нормальной жизни. Но этого так и не случилось.
Когда в конце января 1999 г. Светлана Савелова скончалась у себя в квартире, об этом даже не сразу узнали. Ее тело обнаружили только на 3-й день. Родственников у нее не было, и организацией ее похорон занимался театр. Хоронить ее пришлось в костюме из реквизита «Ленкома» – на тот момент у нее не оказалось приличной одежды. Точная причина смерти 57-летней актрисы тогда не была названа, знакомые предполагали, что это была алкогольная интоксикация. Так печально закончилась жизнь одной из главных красавиц советского кино 1960-х гг.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Почему звезда фильма «Семь стариков и одна девушка» оказалась безнадёжно одинока: Светлана Савёлова
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Счастливый случай
В детстве мечты Светланы Савёловой никогда не были связаны с кино. Она родилась в Крыму в самый разгар Великой Отечественной войны, в январе 1942 года, с детства знала, что такое бедность и трудности. Отец девочки погиб на фронте, а мама, работавшая медсестрой, осталась одна с тремя детьми на руках. Перед глазами у Светланы всегда был пример мамы, которая не опустила рук, смогла поставить на ноги детей и, будучи медиком по образованию, даже организовала детскую балетную студию, которую посещала и Светлана.
Наверняка, благодаря именно маме, девочка решила связать свою жизнь с медициной. Она стала готовиться к поступлению в мединститут, но сначала решила попробовать себя в этой сфере. Она устроилась на работу в севастопольскую аптеку, где и нашла её судьба в лице известного режиссёра Якова Сегеля. В то время он как раз начал снимать свой фильм «Прощайте, голуби», которому суждено будет стать культовым для молодёжи 1960-х, а песне Марка Фрадкина «Вот и стали мы на год взрослей» зазвучать, как гимну поколения.
Но пока съёмки только начались и сопряжены были с определёнными трудностями. В Севастополь Яков Сегель приехал на поиски натуры. Фильм уже был запущен в производство, но даже кандидатуры на главную женскую роль у режиссёра не было. Ни одна из актрис, принимавших участие в кинопробах, не соответствовала представлениям Сегеля о медсестре Тане Булатовой, подруге героя Алексея Локтева.
В Севастополе режиссёр зашёл в аптеку, чтобы приобрести лекарство от головной боли. Он стоял у прилавка, погружённый в свои мысли, а после поднял глаза на девушку, обслуживавшую его, и буквально расцвёл на глазах: перед ним стояла она, Таня Булатова собственной персоной. К счастью, Светлана (а это была именно она) тут же согласилась на предложение сняться в кино, которое изменило всю её жизнь.
От взлёта к забвению
Уже во время съёмок Светлана Савёлова поняла: медицина не кажется ей столь привлекательной, как театр и кино. Пока шли съёмки, она успела подготовиться к поступлению в театральный и вскоре стала студенткой Щукинского училища, где обучалась на одном курсе с Валентином Смирнитским и Александром Калягиным.
Светлана очень старательно постигала основы актёрского мастерства, педагоги отмечали талантливую студентку и пророчили ей большое будущее. А вот однокурсники с ней не стремились подружиться. Уж больно сложный и даже жёсткий характер был у юной звезды экрана. Возможно, именно поэтому жизнь актрисы сложилась совсем не так, как ей самой того хотелось бы.
После получения диплома Светлана Савёлова была принята в труппу театра имени Вахтангова под руководством Рубена Симонова. Правда, спустя год она уже перешла к Анатолию Эфросу в театр имени Ленинского комсомола, где состояла в штате до конца своих дней. Но по-настоящему звёздных ролей на театральной сцене ей сыграть не довелось, хотя для этого были все предпосылки, особенно, когда Ленком возглавил Марк Захаров.
К сожалению, и в кино она снималась не так часто, как могла бы, но удачные работы здесь у неё всё же были. Она появилась на экранах спустя три года после своего дебюта, сначала в фильме-спектакле «Повесть о молодых супругах» по одноименной пьесе Евгения Шварца, где сыграла главную роль, затем в картине Мери Анджапаридзе «Слуша-ай. » и снялась в роли Иры Савёловой в комедии Виллена Азарова «Зелёный огонёк», отмеченной в 1964 году специальным дипломом за участие в программе фестиваля «Международная встреча фильмов для молодёжи» в Каннах.
Затем её фильмография пополнилась ещё несколькими работами, но звёздной и самой запоминающейся ролью Светланы Савёловой в кино стала лента Евгения Карелова «Семь стариков и одна девушка», где актриса сыграла Лену Величко, выпускницу физкультурного института, получившую в спортивном клубе под своё руководство «группу здоровья» – шестерых мужчин преклонного возраста, к которым впоследствии присоединился студент. К сожалению, это была последняя кинороль Светланы Савёловой, если не считать фильма-спектакля «Три девушки в голубом» в постановке Марка Захарова, вышедшем в 1988 году.
Разбитые надежды
В юности актриса мечтала встретить мужчину, с которым проживёт в любви и согласии всю жизнь. Но радужные представления девушки о семейной жизни разбились о суровую реальность. Впервые она вышла замуж спустя год после получения диплома. Её мужем стал Геннадий Байсак, успевший к моменту знакомства со Светланой окончить музыкальное училище имени Гнесиных и поступить в Щукинское училище, получив впоследствии с разницей в четыре года два диплома – актёра и режиссёра.
Свадьбу влюблённые праздновали на родине в Севастополе, и они искренне верили в то, что многочисленные пожелания, сказанные гостями, непременно сбудутся. Но уже спустя год Геннадий и Светлана снова стояли в ЗАГСе, в этот раз, чтобы оформить развод. Им обоим не хватило мудрости и терпения, чтобы построить свои отношения. Они были молоды и амбициозны, поэтому все свои силы направляли в профессиональную деятельность. Друг на друга у них уже не оставалось времени. Они даже притереться толком не смогли.
Развод больно ударил по самолюбию Светланы, но какое-то время она ещё верила, что в её жизни скоро всё наладится, появится принц на белом коне и сделает её счастливой. «Принцы» на самом деле появлялись, однако ни один её роман к замужеству так и не привёл. Наиболее яркие отношения связывали актрису с Николаем Караченцовым, но до ЗАГСа они тоже не дошли.
Неудачи в личной жизни сказались на Светлане Савёловой далеко не лучшим образом. Всё чаще она искала утешение в стакане с горячительным. К тому же, очередной возлюбленный актрисы, её коллега Сергей Милованов, тоже был не прочь выпить. Повод же для этого у них находился всегда.
Последней каплей, заставившей актрису поверить в то, что ничего хорошего её больше в жизни не ждёт, стала неудачная попытка в 40-летнем возрасте стать мамой. Малыш появился на свет без признаков жизни, и Светлана с тех пор совсем махнула на себя рукой. В кино её не звали, а в театре Марк Захаров, хоть и не мог задействовать актрису в спектаклях, с работы её не увольнял. Она появлялась в «Ленкоме» раз в месяц, проходила в бухгалтерию, ни с кем не общаясь, получала зарплату и исчезала.
Коллеги давно перестали интересоваться делами актрисы, потому что делиться тем, что происходило в её жизни, Светлана Ивановна не желала, а слишком настойчивым отвечала резко, не давая никому права жалеть себя. Наверняка последним, кто видел актрису живой, был её очередной «сердечный друг», то ли бывший военный, то ли милиционер.
Как бы там ни было, но в конце января 1999 года в «Ленком» позвонили из милиции и поинтересовались, не возьмёт ли театр на себя хлопоты по погребению актрисы. Тело Светланы Савёловой нашли в её квартире спустя три дня после смерти, причиной которой стала алкогольная интоксикация. Хоронили её в платье из театральной костюмерной, а попрощаться с ней перед кремацией пришли всего несколько бывших коллег. И Николай Караченцов, не сдержавший слёз о женщине, которую когда-то любил.
В то время, когда у Николая Караченцова был роман со Светланой Савёловой, он только пришёл в «Ленком». Ещё не было рядом с ним Людмилы Поргиной и не появилась на его горизонте женщина, с которой будут связаны 23 года его жизни. Елена Дмитриева настолько сроднилась с актёром, что жить без него не могла. Как не могла жить и с ним.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Трагические судьбы актёров комедии «Семь стариков и одна девушка»
Красавица мелькнула лишь в шести фильмах, и хотя на момент съемок в «Семи стариках…» ей было всего 26, эта работа оказалась ее последней ролью на экране. Зато поклонники с удовольствием ходили на спектакли с участием Савеловой в московский театр «Ленком», где она играла почти до конца дней, но с каждый годом все меньше и меньше.
Творческая жизнь актрисы пошла наперекосяк из-за не складывающейся личной. Студенческий брак с будущим режиссером Геннадием Байсаком распался через год. Роман Светланы с начинающим коллегой Николаем Караченцовым разрушила его строгая мать. Савелова не смогла построить длительные отношения ни с Александром Збруевым, ни с другим артистом Сергеем Миловановым. Под влиянием последнего пристрастилась к спиртному. Потом стала жить с разведенным офицером-ракетчиком. Каждый день в хмельном угаре они страшно ругались, даже дрались, а потом бурно мирились в постели. В результате в сорок лет Савелова забеременела, но родила мертвого мальчика. Она тяжело переживала трагедию и еще крепче стала выпивать.
В 1999-м тело 57-летней актрисы на третий день после кончины нашли в ее квартире на окраине Москвы. Вскрытие показало, что причиной смерти стала острая алкогольная интоксикация. Похороны, кремацию и место в колумбарии оплатил «Ленком». Актрису провожали в последний путь в платье из реквизита костюмерного цеха. Сожитель Савеловой на траурную церемонию не пришел.
Борис Чирков
27 мая 1982-го после спектакля «Птички» директор завода вручил актеру чеканку с изображением русского витязя и надписью: «Во славу русского искусства. Борису Чиркову». Растроганный подарком, мэтр повесил его в прихожей своей квартиры, в надежде на то, что чеканка, которую, к слову, изготовил неизлечимо больной рабочий, будет приносить ему удачу. И на следующее утро отправился на заседание комиссии по Ленинским премиям. Но домой Борис Петрович больше не вернулся: умер в реанимационной машине, которая увезла его из Свердловского зала Кремля. После церемонии ему резко сделалось плохо.
Борис Новиков
В последние годы жизни Парфенова сильно подводила память. Он мог выйти на прогулку и, забыв, где его дом, долго бродить по району. Ситуация обострилась, когда в мир иной ушла жена Николая Ивановича. Лариса Алексеевна, с которой актер прожил 47 лет, в последние годы серьезно болела. Перед смертью она втайне от мужа прописала в их квартире свою внучку (наследницу дочери от первого брака). Но из-за этого актера, оставшегося без должного ухода и часто бессмысленно разгуливающего по округе в меховой шапке и грязной одежде, не смогли отправить в дом престарелых. Туда брали только тех, кто отдавал свою квартиру государству.
Николай Парфенов
За несчастным стариком стала ухаживать его сестра Антонина Ивановна. Именно ее за пару минут до смерти не верующий и никогда не посещающий церковь актер неожиданно попросил: «Перекрести меня!»
На похороны Николая Ивановича никто из коллег не пришел. Сестра кремировала его тело, но несколько месяцев не решалась захоронить прах. Объясняла это тем, что надеялась: кто-то из старых товарищей покойного опомнится и захочет с ним попрощаться. Но желающих так и не нашлось. Антонина Ивановна захоронила урну в семейной могиле Парфеновых, где покоились три их сестры. И через семь лет там же сама обрела последний приют.
Когда грянула Великая Отечественная, Смирнов вместе с младшим братом Аркадием ушел на фронт. Аркадий погиб. А Алексей прошел путь от рядового до лейтенанта и за подвиги был награжден орденами и медалями. В одном из боев Смирнов был сильно контужен и получил ранение половых органов. С войны будущий актер вернулся с мыслью, что никогда не сможет завести детей. Плюс он всегда сильно комплектовал по поводу своей внешности. И до конца жизни так и не женился.
Актер ютился с мамой в крошечной комнатке коммуналки. А когда та умерла, Смирнов начал вести себя странно. Например, вместо засушенных жуков и скорпионов, которых коллекционировал, стал собирать трупики домашних тараканов и заспиртовывал крыс, пойманных в подъезде. Подбирал и приводил в дом бездомных собак и кошек. А еще крепко выпивал в компании соседей-алкоголиков. Вдобавок у Смирнова начались серьезные проблемы со здоровьем: сильно отекли ноги, из-за чего он не мог нормально спать.
Алексей Смирнов
С первых дней Великой Отечественной войны актер организовал и возглавил Театр миниатюр и гастролировал с ним по Ленинградскому фронту, выступая перед бойцами. После Победы стал много сниматься, но в основном в эпизодах.
В 1978-м эмигрировал в США. Позже свое решение навсегда покинуть Советский Союз Бениаминов объяснял тем, быть диссидентом у него уже не хватало сил, а терпеть то, что происходило в стране и искусстве, для него было невыносимо.
Александр Бениаминов
В начале 80-х вместе с коллегой-эмигрантом Григорием Гуревичем взялся за постановку «Двенадцатой ночи» Шекспира в пантомиме. Но когда спектакль был почти готов, на тогдашнего американского президента Рональда Рейгана было совершено покушение. Бениаминова настолько впечатлило это событие, что у него случился инфаркт. Болел артист долго, а оправившись, смог вернуться к работе. В 1983-м вместе с перебежчиком Савелием Крамаровым снялся в оскорбительной для жителей СССР голливудской комедии «Москва на Гудзоне», где главную роль исполнил Робин Уильямс.
Последний год жизни Бениаминов корпел над мемуарами, лепил скульптуры, посещал библиотеку и работал над образом короля Лира в театральной постановке. 21 февраля 1991-го у Александра Давыдовича резко ухудшилось самочувствие, температура поднялась до 40 градусов. Врачи поставили ему диагноз «воспаление легких».
Евгений Весник
Народный артист СССР ушел из жизни в больнице, где оказался после инсульта. Евгений Яковлевич умер, держа за руку свою четвертую жену, Сусанну (Нонну) Гавриловну, с которой прожил больше 40 лет. Согласно последней воле Весника, отпевать его не стали. Как утверждает старший сын артиста от второго брака Евгений, отец хотел, чтобы его прах развеяли над Москвой-рекой, но последнюю волю актера нарушили.
Фото: wikipedia.org
Что стало со Светланой Савеловой после «Семи стариков и одной девушки»
Сегодня мы рассказываем о творческом и жизненном пути Светланы Савеловой.
Ранние годы и попадание в кино
Светлана родилась в Крыму в самый разгар Великой Отечественной войны. Пережив непростые военные и последующие годы, симпатичная девушка не строила планов относительно кинокарьеры, свою жизнь она мечтала связать с медициной. Сразу после школы, прежде чем отправиться поступать в медицинский институт, она устроилась работать в одну из севастопольских аптек. Именно это сделало возможной ту случайность, которая и привела Светлану в большое советское кино.
Картина получилась блестящей, и покорила не только отечественного, но и зарубежного зрителя. Светлана Савелова отложила в сторону мечты о простом счастье труженика советской медицины: впереди ее ждали новые роли и распахнутые двери театрального училища имени Щукина.
У фильма, конечно, были и свои недостатки. Троица «Трус, Балбес, Бывалый», которая в полнометражном кино в полном составе появилась в «Семи стариках» в последний раз, оказалась здесь чем-то совершенно «инородным». Так, во всяком случае, говорил после выхода фильма Юрий Никулин. Впрочем, когда фильм был готов, он достаточно легко получил одобрение «сверху» и отправился покорять экраны страны.
В 1966 году вышла своеобразная сатирическая комедия «Последний жулик». Светлое коммунистическое будущее (причем, не далекое), в стране не осталось преступности. Из тюрьмы выходит последний преступник Петя, который намерен взяться за старое. Но помимо преступности, в СССР также не осталось как таковой денежной системы. Отчаявшийся было «последний жулик» встречает девушку Катю, влюбляется в нее и забывает о своих преступных планах. Нетрудно догадаться, кто эту девушку играл.
Театр, личная жизнь и последние годы
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Видео
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
«Семь стариков и одна девушка»-Савёлова Светлана Ивановна
Светлана Савелова родилась 7 января 1942 года в Симферополе.
В свой первый фильм «Прощайте, голуби!» Савелова попала случайно. Режиссёр этого фильма Яков Сегель долго не мог найти актрису на главную роль. Пересмотрев студенток театральных ВУЗов и знакомых съёмочной группы, он дал объявление в газету о поиске девушки не старше 18-ти лет, но ни одна соискательница Сегеля не устроила. Им было принято решение начинать съёмки фильма без главной героини. И тогда съёмочная группа отправилась в Ялту, а сам Сегель направился в Севастополь на поиски исполнительницы главной роли. Там за прилавком аптеки он увидел юную Савелову, год назад окончившую школу, и мечтавшую о поступлении в медицинский институт. У нее не было актерского опыта, но именно это устроило режиссера.
После выхода на экраны картина «Прощайте, голуби!» получила призы в Локарно и Мельбурне, а в СССР ее посмотрело более 22 миллионов человек. После такого успешного дебюта в кино перед исполнителями главных ролей в фильме были открыты двери любых высших учебных заведений, и Светлана поступила в Московское театральное училище имени Щукина в мастерскую В.К. Львовой. Она училась на одном курсе вместе с Александром Калягиным и Валентином Смирнитским.
Еще до окончания училища в 1965 году Савелова снялась в картине «Зеленый огонек». А после окончания училища она попала в труппу Московского театра имени Евгения Вахтангова, но в 1966 году получила приглашение стать актрисой Театра имени Ленинского Комсомола. Творческая карьера Светланы Савёловой в Ленкоме поначалу складывалась хорошо, но в 1990-х годах актриса перешла на небольшие роли и выходила на сцену в массовке.
В 1968 году она снялась в фильме «Семь стариков и одна девушка», но после 1970 года её перестали приглашать сниматься. Ее последней работой в кино стала роль в фильме «По Руси», где она снова играла вместе с Алексеем Локтевым, с которым ранее играла в ленте «Прощайте, голуби!». Актёров пригласили в надежде вытянуть заведомо неудачный фильм, но лента провалилась в прокате и стала завершающей в кинокарьере Савеловой.
Личная жизнь актрисы тоже не складывалась. Впервые она вышла замуж будучи студенткой, но это замужество оказалось коротким, и позже у Светланы были отношения с Николаем Караченцовым и другими актерами. Детей у неё не было, но она охотно помогала своим знакомым, была нежной, доброй и заботливой подругой. Роль мамы удалась ей в театре в спектакле «Три девушки в голубом».
Из-за неустроенности в жизни актриса начала злоупотреблять алкоголем, пропускала репетиции. Захаров неоднократно беседовал с Савёловой, но постепенно у неё оставалось всё меньше и меньше ролей в театре. Последней ее работой в театре стала роль в массовке спектакля «Мудрец».
В 1980-е годы она исчезла не только со сцены, но из круга своего общения, поменяв квартиру в центре на окраину. Актриса вела замкнутый образ жизни, кроме того, однажды ее сбил автомобиль.
Светлана Савелова скоропостижно скончалась 30 января 1999 года на 58-м году жизни в своей московской квартире. Ее нашли лишь на третий день, и причина смерти не была установлена. Так как родственников у Савеловой не было, организацию похорон взял на себя театр, в котором она работала.
Прах Светланы Савёловой был захоронен в Москве в колумбарии Николо-Архангельского кладбища.
О жизни и творчестве актёров Светланы Савёловой и Алексея Локтева был снят документальный фильм «Простите, голуби! История двух одиночеств».
Текст подготовил Андрей Гончаров
Материалы сайта «Википедия»
Материалы сайта www.kino-teatr.ru
Снималась в фильмах:
Прощайте, голуби! (1960)
Слушай (1963)
Зеленый огонек (1964)
Последний жулик (1966)
День солнца и дождя (1967)
По Руси (1968)
Семь стариков и одна девушка (1968)
7 января 1942 года – 30 января 1999 года
Рубрики: | ТЕАТР/актерские байки |
Метки: Савёлова Светлана
Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям