актриса фильма кровная месть
Сериал «Кровная месть»: сюжет, актеры, интересные факты
Канал «Россия-1» продолжает снабжать собственную постоянную зрительскую аудиторию все новыми мелодраматическими проектами. Среди таковых — мини-сериал «Кровная месть» от украинских кинематографистов, дата выхода которого на отечественном телевидении пришлась на 12 декабря 2020 года.
О кратком содержании картины, принимавших в процессе съемок участие актерах и их ролях, а также о занимательных фактах, связанных с фильмом, — в материале 24СМИ.
Сюжет
Месть — дело опасное. Даже если и ради торжества справедливости. Ведь с большой долей вероятности всяческие планы хороши остаются только на бумаге — при претворении замыслов в жизнь неминуемо вмешивается его величество случай, внося собственные коррективы. И тогда стремящийся воздать по заслугам в свои разборки способен втянуть и людей посторонних, разрушая и калеча уже жизнь не только врага, но и случайно попавших в беспощадные жернова отмщения свидетелей.
Илья, о судьбе которого поведает зрителям сериал «Кровная месть», точно знает, что люди, некогда разрушившие его жизнь, должны неминуемо за совершенные злодеяния ответить. И, помня, что приготовленное «блюдо» подавать следует холодным, спустя годы возвращается в родной город — отыскать и покарать обидчиков. Только жизнь — штука сложная и непредсказуемая. А потому на месте мстителю приходится менять планы, ведь от его выбора теперь зависит и судьба любимой.
Актеры и роли
В мини-сериале главные роли достались следующим актерам:
Также в сериале снимались: Оксана Архангельская, Анастасия Цымбалару, Сергей Фролов, Вадим Кузло и Станислав Боклан в роли Кирилла Лебедева, отца Дины.
Интересные факты
1. 12 декабря сериал «Кровная месть» впервые транслировался по российскому телевидению. Премьера проекта на территории Украины состоялась в апреле 2019 года.
2. Сразу после того, как сериал «Кровная месть» вышел на экраны, зрители раскритиковали телепроизведение, обвинив создателей в провисании сюжета, при этом изобилующего характерными для индийского кино твистами и страстями, но без привычных песен и танцев. Также критике подвергся и каст актеров: главный герой и его брат выглядят на свои реальные 40 лет, а не на 27, прописанные в сценарии.
3. Режиссер Мирослав Малич, снявший сериал «Кровная месть», российскому зрителю известен по таким пользовавшимся популярностью проектам, как «Морской патруль», «Горюнов» и «Полицейский участок». Также в «Тайнах следствия» на протяжении продолжительного времени Малич играл роль Дмитрия Луганского, супруга главной героини Марии Шевцовой.
Сериал «Кровная месть» – трейлер:
Содержание сериала «Кровная месть». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из сериала. Дата выхода.
12 декабря 2020 на канале «Россия 1» российская премьера сериала «Кровная месть».
Мелодрама от режиссера Мирослава Малича.
Прихватив с собой поддельные документы, чемодан под завязку набитый деньгами и друга-юриста, Илья приезжает на родину. Воспользовавшись трудностями на заводе, который возглавляет главный враг Ильи и по совместительству его биологический отец Виктор Соболев, парень внедряется в руководство под видом инвестора. Там он знакомится со своим кровным братом Богданом и узнает, что они родились двойняшками, но Илью бросили из-за патологии в развитии, а Богдана оставили.
кадры из сериала «Кровная месть»
Режиссер: Мирослав Малич;
Сценарист: Евгения Скрипниченко;
Оператор: Дмитрий Гаврилюк;
Композитор: Анатолий Шмаргун;
Художник: Марина Пшеничникова;
Продюсеры: Виталий Сиренко, Ирина Франчук (иcп.);
Страна: Украина;
Производство: Фильмстрим, Vileton Films;
Год: 2019;
Премьера: 28 апреля 2019 (ТРК Украина), 12 декабря 2020 (Россия 1);
Cерий: 4
Сериал «Кровная месть» описание серий
Сюжет и содержание серий мини-сериала «Кровная месть» на Россия-1
Сериал «Кровная месть» содержание серий читать. 12 декабря 2020 года телеканал «Россия» покажет 4-х серийную мелодраму «Кровная месть». «Кровная месть» — русскоязычный мини-сериал. Премьера телесериала в Украине состоялась 28 апреля 2019 на телеканале ТРК Украина.
Режиссер: Мирослав Малич.
В ролях: Александр Константинов, Ирина Антоненко, Виталий Салий, Всеволод Болдин, Александр Наумов, Станислав Боклан, Сергей Калантай, Оксана Архангельская, Анастасия Цымбалару, Вадим Кузло и другие.
Кадр из фильма «Кровная месть». Фото: Россия-1
Сериал «Кровная месть» актеры и роли
Сериал «Кровная месть» содержание
Судьба возвращает 27-летнего Илью в родной городок, где он родился, но сразу после рождения из-за патологии в развитии от него отказались родные родители.
Впоследствии его усыновили в новую семью. Впрочем, и дальше судьба парня не жалела. На глазах 14-летнего подростка неизвестные жестоко убили приемных мать и отца.
Поэтому успешный бизнесмен решает восстановить справедливость и наказать виновных в убийстве приемных родителей. Для этого он продает свой дом и прибыльный бизнес в Европе и приезжает с другом юристом Костей в родной городок.
Его биологический отец Виктор Соболев возглавляет завод. Для расследования и наказания виновных Илья под видом инвестора входит в руководство предприятия.
Он узнает, что у него есть кровный брат Богдан — они двойняшки. Впрочем, Богдан, которого вырастили родные родители, не воспринимает неизвестного ранее брата.
Беда в том, что и чувство Ильи к изящной студентки консерватории тоже искренние, но ее отец — сообщник Соболева. Это слишком усложняет решение проблем, которые произошли в прошлом.
Сериал “Кровная месть”: содержание, чем закончится
Если вы хотите посмотреть интересный и легкий сериал, то вам стоит обратить внимание на картину “Кровная месть”. Здесь несколько главных героев, которые борются за справедливость. В статье вы сможете прочитать краткое содержание и узнать чем все закончится.
Премьера: 28 апреля 2019 (ТРК Украина), 12 декабря 2020 (Россия 1)
Режиссер: Мирослав Малич
Серий: 4
Жанр: мелодрама
Содержание и сюжет
Успешный, красивый, молодой Илья продает собственный дом и налаженный бизнес в Европе ради того, чтобы вернуться в небогатый постсоветский промышленный городок, где от него отказались в роддоме 27 лет назад. По иронии судьбы в этом же городке в подростковом возрасте Илья потерял и своих приемных родителей. 15 лет он вынашивал план мести, ведь приемных отца и мать убили прямо у него на глазах. Прихватив с собой поддельные документы, чемодан под завязку набитый деньгами и друга-юриста, Илья приезжает на родину. Воспользовавшись трудностями на заводе, который возглавляет главный враг Ильи и по совместительству его биологический отец Виктор Соболев, парень внедряется в руководство под видом инвестора. Там он знакомится со своим кровным братом Богданом и узнает, что они родились двойняшками, но Илью бросили из-за патологии в развитии, а Богдана оставили. Между ними сразу вспыхивает неприязнь – «залетный инвестор» лишает Богдана должности и даже занимает его кабинет. Но с большей силой конфликт разгорается тогда, когда Богдан узнает, что его невеста, дочь мэра Дина влюбилась в Илью. Беда в том, что и чувства Ильи к утонченной студентке консерватории тоже искренни, а ведь ее отец – сообщник Соболевых. Что же выберет Илья – месть или любовь? Смогут ли два брата понять друг друга и простить? И какую тайну предстоит узнать Илье, прежде чем совершить главный выбор в своей жизни?
Чем закончится?
Лебедев убивает Противогаза с ружья Виктора. Марина хочет подать на развод, но муж против. Оля добивается встречи с Мариной и показывает ей документ многолетней давности. В документе написано, что она дает соглашение на усыновление сына другими людьми. После прочтения документа, ей становиться плохо.
Павел Чистяков делает ДНК и понимает, что когда-то отдал собственными руками своего ребенка на усыновление.
Соболев похищает Дину. Он хочет, чтобы ее папа отмазал его от инвесторов. Илья спасает девушку. Но их путь преграждает Богдан. Он стреляет в Илью, но пуля попадает в Дину.
Проходит некоторое время. Костя и Ольга женятся. Богдан пропал. Его машину нашли затопленным в реке, но тело не обнаружили. Он так и не смог стать братом Илье, хотя у него были на это шансы.
Лебедев пошел на повышение. У Ильи и Дины родились двое детей. Дина не разговаривает с отцом. Она с ним в ссоре.
Павел отбывает свой срок в колонии. Он помирился с Мариной.
Рецензия на фильм «Кровавая месть»
Лишь по недоразумению Джину Карано можно назвать актрисой, а уж дать ей главную роль и вовсе самоубийственный риск. Не спасают ни ее физподготовка, ни карибские пейзажи, ни камео Лэнга, Уильямса и Трехо
Эва не слишком любит распространяться о своем прошлом, она дочь преступника, научившего ее никогда не отступать, ничего не бояться и бороться за свою жизнь до последнего. Отец уже двенадцать лет как мертв, и жестокое прошлое, кажется, отпустило девушку. Жизнь вошла в мирное русло, с новоявленным мужем Эва отправляется отдыхать на Карибы. Один из островов становится для молодоженов ловушкой – неизвестные похищают мужчину, а девушка оказывается беспомощна в попытках заставить местную полицию начать поиски. Что ж, местные синдикаты еще пожалеют, что выбрали жертвой самого близкого для Эвы человека, в своей жажде мести она пойдет до самого конца.
Кадр из фильма «Кровавая месть»
Сложно представить себе человека, для которого имя Джины Карано на афише стало бы решающим фактором при выборе картины для просмотра. Маркетологи же, напротив, считают, что более важного стимула для зрителей не найти. Это странно, очевидно, эти люди не видели ни «Нокаута», ни «Форсажа 6», где Карано играла то столбик, то деревце. Коренастое, местами довольно опасное, но все-таки деревце. Трюк «Форсажа» и «Нокаута» заключался в том, что в одном Джина была безмолвным третьестепенным персонажем, а в другом всю работу на экране за нее выполняли режиссер и актеры-партнеры. В «Кровавой мести» Карано фактически осталась один на один с камерой и зрителем, и это, увы, жалкое зрелище.
Кадр из фильма «Кровавая месть»
«Месть» слаба по всем фронтам. Сценаристы Джеймс Роберт Джонстон и Беннетт Йеллин не стали изобретать велосипед, а просто переставили местами колеса – теперь вчерашняя невеста выручает из лап злодеев своего суженого, а не наоборот, как все привыкли. Какая невероятно свежая мысль! Этим умопомрачительным ходом авторы и ограничились, остальные перипетии сюжета не выдерживают хоть сколько-то пристального рассмотрения. Возможно, сильный постановщик и смог бы вытянуть слабенький скрипт (вспомним того же Содерберга, сюжетец-то у «Нокаута» не ахти), но Джона Стокуэлла к режиссерам-гениям вряд ли кто-то отнесет. Скорее наоборот – скажем, потенциально многообещающий «Туристас» с молодыми, набирающими популярность Джошем Дюамелем и Оливией Уайлд замахнулся на рубль, а ударил на копейку, ну а «Заклинательницу акул» иначе как с зубовным скрежетом и не вспомнишь. Вот и «Кровавая месть» раздражает неуместными флешбэками, картонным повествованием, прямолинейностью и предсказуемостью.
Кадр из фильма «Кровавая месть»
Но даже не банальность истории и не оставляющее ощущение вторичности топят картину. Подобно ребенку, взявшему в руки электронный микроскоп и пытающемуся колоть им орехи, Стокуэлл из Карано желает сделать что-то «уматурманобразное», ищет под смертоносностью Беатрис Киддо женственность и элегантность Мии Уоллас. Но Карано – не Турман, далеко не Турман. Смотреть без слез на то, как Джина изображает страсть, влюбленность, да даже обеспокоенность, невыносимо. Это подлинная издевка над актерским ремеслом. Нисколько не удивлюсь, если в самом скором времени Интернет наполнят «демотиваторы», в которых умельцы сравнят эмоциональную гамму на лицах Карано и Чака Норриса.
Кадр из фильма «Кровавая месть»
Пытку драмой можно было бы вынести, будь в «Мести» хоть капля драйва. Джина нужна в кадре для того, чтобы крушить, убивать, сносить головы злодеям любых габаритов, однако Стокуэлл оказался очень экономичен, даже жаден в вопросах экшен-сцен – та пара-тройка динамичных эпизодов, к несчастью поклонников Джины, снята настолько старомодно, что в ней не ощущается и толики той жесткости, которую сейчас демонстрируют боевые сцены в бондиане или борниане, например. Безусловно, Карано – барышня, «грязные», уличные драки в кадре – это, возможно, чересчур, но, простите, без них она и не нужна. И кино с ней в главной роли не нужно.
Больше всего «Кровавая месть» напоминает ранние фильмы со Стивеном Сигалом или самые неудачные ленты Жан-Клода ван Дамма – вроде бы готов простить отсутствие внятного сюжета, весьма условную режиссуру, нелепые актерские работы, копеечные спецэффекты ради смачных драк, но когда и их не дожидаешься, ничего, кроме разочарования, не остается. Мы-то думали, что такое кино осталось в восьмидесятых, а вот нате. Получите и распишитесь, как расписались в собственном невысоком уровне Джон Стокуэлл и Джина Карано.