актриса фильма пассажиры про космос

Сюжет

Действие разворачивается в будущем, на борту межзвёздного корабля, который несётся сквозь просторы космоса, чтобы доставить 5000 людей к далёкой планете, которая станет их новым домом. Чтобы пережить путешествие продолжительностью 120 земных лет, все пассажиры погружены в анабиоз. Сперва всё идёт по плану, но спустя 30 лет полёта происходит технический сбой и две капсулы внезапно выходят из строя.

Главные герои фильма “Пассажиры” (2016) — Джим и Аврора — просыпаются за десятилетия до прибытия к месту назначения. Теперь у них есть лишь они сами, огромный корабль — и 90 лет путешествия, которые им придётся провести вдвоём.

Крис Прэтт (Джим Престон)

Крис Прэтт — популярный американский актёр, известный многим благодаря фильмам “Стражи Галактики”, «Великолепная семёрка», а также “Мир юрского периода”. Принимал участие в озвучивании мультфильма «Лего. Фильм».

В подростковом возрасте актёр увлекался спортом. Именно достижения в этой сфере помогли ему поступить в престижный колледж. Однако Прэтт не доучился даже первый семестр. На занятиях было слишком скучно, а потому юноша отказался от учёбы и пошёл на работу. Вскоре его заметила актриса Рэй Дон Чонг, которая и привела 19-летнего Криса на киностудию.

Интересно, что актёр никогда не щадил себя и отдавался работе на 100%: к примеру, для съёмок в мелодраме «10 лет спустя» он, рискуя здоровьем, набрал пару десятков лишних килограммов.

Дженнифер Лоуренс (Аврора)

Вторая главная роль досталась Дженнифер Лоуренс — 26-летней американской актрисе, звезде «Голодных игр». В интервью Лоуренс рассказывает, что уже в 6 лет точно знала, кем хочет быть. Ради своей мечты она окончила школу экстерном — на 2 года раньше ровесников.

Сперва актрисе доставались в основном эпизодические роли, однако уже вскоре её талант заметили и пригласили на главную роль в сериале «Шоу Билли Ингвалла», где она с блеском сыграла школьницу, которой повсюду мерещились заговоры. В числе самых ярких проектов Дженнифер — фильмы «Зимняя кость», «Люди Икс: Первый класс» и «Пылающая равнина».

Майкл Шин (робот-бармен Артур)

В детстве Майкл грезил о карьере известного футболиста, но судьба сложилась иначе. Когда семья не смогла переехать в Лондон, он стал заниматься в театральных кружках и студиях. Неудивительно, что именно там талантливого юношу заметили, и в 1995 году он впервые появился на большом экране в фильме «Отелло».

Сейчас фильмография актёра насчитывает более 130 работ, включая крупнобюджетные вампирские саги, такие как «Другой мир» и «Сумерки».

Лоуренс Фишборн (Гус Манкусо)

Энди Гарсиа (адмирал Норрис)

Американо-кубинский актёр Энди Гарсиа вырос в небогатой семье. Однако своими силами им удалось «подняться» и создать парфюмерный бизнес, который спустя несколько лет начал приносить миллионные доходы. Будучи болезненным ребёнком, Энди не мог заниматься спортом, как его ровесники, и потому сосредоточился на драматическом кружке.

Огромная популярность пришла к актёру в конце 80-х, когда он снялся в легендарных фильмах «Крёстный отец 3», «Неприкасаемые», а также «Когда мужчина любит женщину». Многим он также известен по роли Терри Бенедикта в трилогии «Одиннадцать друзей Оушена», а теперь мир увидит его в новом амплуа — решительного адмирала Норриса в фильма «Пассажиры» (2016).

Трейлер фильма “Пассажиры” (2016)

Источник

В космосе у Пересильд атрофируются интимные мышцы

актриса фильма пассажиры про космос. yzen054310. актриса фильма пассажиры про космос фото. актриса фильма пассажиры про космос-yzen054310. картинка актриса фильма пассажиры про космос. картинка yzen054310. актриса фильма пассажиры про космос. yanews054312. актриса фильма пассажиры про космос фото. актриса фильма пассажиры про космос-yanews054312. картинка актриса фильма пассажиры про космос. картинка yanews054312. актриса фильма пассажиры про космос. gnews054313. актриса фильма пассажиры про космос фото. актриса фильма пассажиры про космос-gnews054313. картинка актриса фильма пассажиры про космос. картинка gnews054313.

Идея снять фильм в космосе появилась в ответ на аналогичную инициативу США. В мае 2020 года глава NASA Джим Брайденстайн объявил: на борту МКС планируются съемки с участием Тома Круза. Он должен был лететь как раз в октябре 2021 года в составе туристического экипажа на корабле SpaceX Crew Dragon.

Денег нет, но вы держитесь

Точную стоимость запуска в космос Пересильд и Шипенко не называет никто, но, по прикидкам специалистов, на это ушло минимум 2,5 млрд руб. Участие Роскосмоса в киносъемке вызвало резко негативную реакцию профессионалов. Сотрудники РКК «Энергия» им. С. П. Королева жалуются, что из-за дорогущего проекта им порезали социальные льготы: скажем, путевку в санаторий в этом году взять не удалось.

Настоящий скандал случился в июне, когда единственный космонавт в руководстве Роскосмоса Сергей Крикалев, критиковавший съемки «Вызова», был уволен с должности руководителя пилотируемых программ. Через несколько дней его восстановили, однако комментировать тему он теперь отказывается.

Претензия к полету кинематографистов не только финансовая. Дело в том, что он ломает утвержденную программу работы. А космонавты хотят летать. Сейчас в России их 29, и лишь 13 имеют опыт полетов. Некоторые из тех, кому не удалось отправиться на орбиту, числятся в отряде уже десяток лет.

актриса фильма пассажиры про космос. per 2045935. актриса фильма пассажиры про космос фото. актриса фильма пассажиры про космос-per 2045935. картинка актриса фильма пассажиры про космос. картинка per 2045935.В «Союзах» космонавты сидят как кильки в банке, а каюта Crew Dragon (на фото ниже) создана для комфорта туристов. Фото: Globallookpress.com/© Roscosmos

актриса фильма пассажиры про космос. per 3045935. актриса фильма пассажиры про космос фото. актриса фильма пассажиры про космос-per 3045935. картинка актриса фильма пассажиры про космос. картинка per 3045935.Фото: Globallookpress.com/© SpaceX

Шипенко войдет в «Науку»

Киносъемки могут помешать работе космонавтов на станции. Сейчас они заняты достройкой российского сегмента.

На станции МКС, по сообщению пиарщиков проекта, Юлия Пересильд будет ночевать в каюте космонавта Олега Новицкого, а Клим Шипенко разместится в модуле «Наука».

Если МКС выйдет из строя раньше, чем Россия построит орбитальную станцию, мы потом вряд ли сможем выполнять программы пилотируемых полетов в космос, убежден эксперт.

Время первых

Месяц воздержания

Как может повлиять полет на женские органы и не нарушится ли интимная жизнь красавицы-актрисы после такого испытания? Об этом я спросила врача-гинеколога Марка Давидсона.

— Насколько я знаю, основные исследования поведения женского организма в невесомости касались репродуктивной системы: возможно ли в космосе зачать, выносить и родить ребенка. Кроме того, необходимо было решить проблему критических дней. Сейчас женщины, собираясь на орбиту надолго, принимают оральные контрацептивы, временно «отключающие» менструацию.

В остальном с женским организмом после полета в космос происходит примерно то же, что и с мужским. В невесомости кровь перестает распределяться по телу равномерно и больше приливает в верхнюю часть. После возвращения на землю под действием гравитации резко перераспределяется в нижнюю. Кроме того, в невесомости атрофируются многие группы мышц, а костная ткань истончается из-за потери кальция.

Вот почему в первое время на Земле у космонавтов практически отнимается все ниже пояса и им приходится заново учиться ходить. Эти последствия ожидают и Юлию. Слышал, сейчас реабилитация занимает около двух-трех недель, но это для тренированных космонавтов. Возможно, Пересильд потребуется на восстановление около месяца. Уверен, об интимной жизни на этот период придется забыть, ей явно будет не до того. Ведь органы малого таза у женщины поддерживаются специальными системами мышц и связок, которые быстро ослабевают под влиянием перегрузок (именно поэтому представительницам слабого пола вредно поднимать тяжести). Атрофия этих групп мышц может привести к опущению половых органов и интимным проблемам.

Источник

Рецензия на фильм «Пассажиры»

Не особенно удачная попытка совместить фантастическую драму с фантастическим боевиком

актриса фильма пассажиры про космос. 8484026 922394. актриса фильма пассажиры про космос фото. актриса фильма пассажиры про космос-8484026 922394. картинка актриса фильма пассажиры про космос. картинка 8484026 922394.

актриса фильма пассажиры про космос. 8484026 922394. актриса фильма пассажиры про космос фото. актриса фильма пассажиры про космос-8484026 922394. картинка актриса фильма пассажиры про космос. картинка 8484026 922394.

Космический корабль «Авалон» летит для освоения далекой планеты. Полет продлится 120 лет, и потому экипаж и колонисты находятся в глубокой гибернации. Они должны выйти из нее лишь за несколько месяцев до приземления. Через 30 лет после начала путешествия «Авалон» натыкается на мощный метеорный поток. Система защиты не справляется, в корабельном компьютере происходит сбой, и это активирует капсулу гибернации, в которой находится механик Джим (Крис Пратт). Парень оказывается единственным бодрствующим человеком на всем корабле, причем снова погрузиться в заморозку он не может. Соответствующего оборудования на «Авалоне» нет. Проходит год, прежде чем раньше времени пробуждается писательница-журналистка Аврора (Дженнифер Лоуренс) и Джим перестает сходить с ума от одиночества.

Кадр из фильма «Пассажиры»

актриса фильма пассажиры про космос. . актриса фильма пассажиры про космос фото. актриса фильма пассажиры про космос-. картинка актриса фильма пассажиры про космос. картинка .

Когда норвежский режиссер Мортен Тильдум рассказывает о своей второй голливудской картине (первой был байопик «Игра в имитацию»), он подчеркивает, что стремился снять размашистую фантастическую ленту, в которой люди важнее футуристического антуража. Для него «Пассажиры» – это в первую очередь любовная история, выстроенная вокруг уникального стечения фантастических обстоятельств. Однако это также снятый за 120 миллионов долларов блокбастер с двумя ведущими «свежими» голливудским звездами. И «Пассажиры» получились двойственной картиной, в которой две ее половинки мешают друг другу.

Кадр из фильма «Пассажиры»

актриса фильма пассажиры про космос. . актриса фильма пассажиры про космос фото. актриса фильма пассажиры про космос-. картинка актриса фильма пассажиры про космос. картинка .

Как должна была быть выстроена лента, если бы это в самом деле была драматичная любовная история во время космического перелета? Просыпается парень, просыпается девушка, у них завязываются отношения… Потом на той или иной почве вспыхивает жаркая ссора, и на корабле разворачивается продолжительное противостояние – психологическая и физическая игра в кошки-мышки, которая увенчивается оптимистичным или трагичным финалом. Такой сюжет позволил бы как рентгеном просветить души персонажей, снять с них несколько психологических слоев, подробно проследить развитие их отношений… Но это было бы не то кино, за которое студии выкладывают сотни миллионов долларов.

Наоборот, если бы «Пассажиры» были чистой воды блокбастером, то фильм быстро превратил бы героев в боевую команду и отправил бы их отбивать корабль у пришельцев или делать что-то столь же эффектное и боевое. Психологии в таком кино было бы немного, зато оно порадовало бы поклонников звездного экшена.

Кадр из фильма «Пассажиры»

актриса фильма пассажиры про космос. . актриса фильма пассажиры про космос фото. актриса фильма пассажиры про космос-. картинка актриса фильма пассажиры про космос. картинка .

Что же на самом деле сделал Тильдум? Он совместил оба подхода. Фильм начинается как психологическое зрелище, но когда между героями разгорается конфликт, лента не прослеживает его до логического завершения, а придумывает для Джима и Авроры общий героический квест, что заставляет их действовать как одна команда и без особых рассусоливаний примириться. При этом, поскольку квест начинается ближе к концу постановки и долго разгоняется, экшена в фильме оказывается немного. Психологизм же дает дуба как раз в тот момент, когда заинтересованные зрители предвкушают войну. Как говорится, ни себе, ни людям.

Кадр из фильма «Пассажиры»

актриса фильма пассажиры про космос. passengers mit chris pratt. актриса фильма пассажиры про космос фото. актриса фильма пассажиры про космос-passengers mit chris pratt. картинка актриса фильма пассажиры про космос. картинка passengers mit chris pratt.

Так вместо одного или другого потенциально удачного кино Тильдум снял компетентное, но средненькое зрелище. Не особенно впечатляет и дизайн огромного космического корабля, на котором разворачивается зрелище. То есть выглядит-то «Авалон» красиво, внушительно и футуристично, но ничего нестандартного у него на борту нет, кроме бассейна с видом на звезды. Это логично – корабль должен обслуживать бодрствующих пассажиров всего несколько месяцев, и потому на борту лишь самое необходимое для жизни и комфорта. Но когда все действие разворачивается на одном судне, то хочется, чтобы на нем было хоть что-нибудь уникальное, не встречавшееся, скажем, на борту космических кораблей из «Стартрека».

Кадр из фильма «Пассажиры»

актриса фильма пассажиры про космос. passengers mit jennifer lawrence und chris pratt2. актриса фильма пассажиры про космос фото. актриса фильма пассажиры про космос-passengers mit jennifer lawrence und chris pratt2. картинка актриса фильма пассажиры про космос. картинка passengers mit jennifer lawrence und chris pratt2.

А что же голливудские светочи Пратт и Лоуренс? Пратт, как и можно было ожидать, очень органичен в роли приличного, но не безупречного парня, который не боится валять дурака и отлично управляется с механикой. До появления в сюжете партнерши Пратт с легкостью тащит картину на себе, демонстрируя свою звездную харизму. Лоуренс, с другой стороны, неубедительна в роли нью-йоркской интеллектуалки. Правда, для фильма важнее, что Лоуренс убедительна в героическом финале. Но до того момента, пока героине не приходится напрягать мышцы и совершать подвиг, ей мысленно говоришь: «Не верю! Тут была бы уместнее Натали Портман».

К сожалению, Лоуренс не идут даже небольшие претензии на рафинированность. Зато она хорошо смотрится в шикарных платьях и особенно в рискованном купальнике. Картина неоднократно и со смаком показывает, как Аврора плавает, чтобы желающие могли рассмотреть Лоуренс во всех подробностях. Эти фрагменты эротичнее, чем разрекламированная любовная сцена главных героев, поскольку романтическая «искра» между Джимом и Авророй не так ярка, как хотелось бы.

Наконец, отметим, что в фильме есть смешные шутки и что он ставит пару интересных проблем, над которыми стоит задуматься. Жаль только, что «Пассажиры» эти проблемы поднимают, но не исследуют их так подробно, как стоило бы. Но хорошо уже то, что картина порой стимулирует мозг, а не только его усыпляет, как это принято в современном Голливуде.

Источник

Последние новости о съемках фильма «Вызов» на МКС

актриса фильма пассажиры про космос. Snimok ekrana 2021 10 12 v 22.19 pic 32ratio 900x600 900x600 50114. актриса фильма пассажиры про космос фото. актриса фильма пассажиры про космос-Snimok ekrana 2021 10 12 v 22.19 pic 32ratio 900x600 900x600 50114. картинка актриса фильма пассажиры про космос. картинка Snimok ekrana 2021 10 12 v 22.19 pic 32ratio 900x600 900x600 50114.

Юлия Пересильд, Клим Шипенко и Антон Шкаплеров

«Все идет по плану»

7 октября, спустя двое суток после прибытия на МКС Клим Шипенко, Юлия Пересильд и космонавт Антон Шкаплеров вышли в эфир Первого канала, рассказав, как стартовал съемочный процесс.

«6 октября мы сняли несколько сцен, две конкретно. Мы практически в графике, в котором планировали находиться, так что сегодня пока все идет по плану», — подчеркнул режиссер.

При этом, как сообщил Шкаплеров, первые кадры ленты были отсняты постановщиком еще во время полета к станции — после выведения корабля на орбиту.

В свою очередь Пересильд поделилась с Землей личной радостью — ей отдали командирскую каюту с чудесным видом из иллюминатора. «Я тут гримируюсь. У меня по всей каюте расклеен грим, наш, киношный, а на полу медицинские укладки разложены. И даже иллюминатор есть в каюте», — сказала актриса. «Да, иллюминаторы — прекрасны, иногда заглядываем в них между дублями», — добавил Шипенко.

Режиссер также рассказал, что в некоторых сценах будет намеренно снимать Пересильд с распущенными волосами, используя эффект, которого невозможно добиться на Земле.

«Чтобы зритель видел, что происходит с волосами женщины, которая находится в невесомости, — пояснил он. — Но в каких-то сценах, конечно же, Юля будет их прибирать в хвостик. Однако даже в хвостике видно, что волосы в невесомости, это очень зрелищно выглядит. Будем эту зрелищность оставлять и подчеркивать, где надо».

Кроме того, Шипенко и Пересильд заверили, что чувствуют себя хорошо — это подтвердил и Шкаплеров. Он также добавил, что опытные космонавты помогают кинематографистам в адаптации.

«Конечно, пока летают, сносят половину, что на станции находятся. Но мы помогаем, за ними что-то делаем. Даже умыться — и то приходится им объяснять, вместо 10-15 минут они тратят больше. Но говорю, что молодцы, стараются. Все идет по плану, не беспокойтесь. Думаю, все получится», — сказал он.

«Они там не туристы»

За 12 дней на МКС «киноэкипажу» предстоит отснять более 30 минут экранного времени. О каких именно сценах идет речь, создатели фильма пока держат в тайне. Известен лишь общий сюжет: лента расскажет о женщине-враче, которая летит на орбиту, чтобы спасти космонавта.

В ходе космической миссии Шипенко и Пересильд уже успели посетить американский сегмент станции, где планировалось отснять несколько кадров. При этом в съемках, помимо актрисы и режиссера, участвуют все российские космонавты, в настоящий момент находящиеся на МКС.

Как рассказывал 9 октября глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин, члены «киноэкипажа» вынуждены жертвовать сном, чтобы не отставать от графика.

«Полет нормальный. Работают по заранее утвержденной программе, — написал он в Twitter. — И они там не туристы, работают постоянно — даже в ущерб полноценному сну, на котором настаивают наши врачи. Тем не менее рекомендации наши полностью выполняют».

Согласно социальным сетям Роскосмоса и самого Рогозина, Шипенко и Пересильд регулярно выходят на связь с Землей — правда, подробности части переговоров остаются в секрете.

12 октября на официальном сайте госкорпорации появилась информация, что «киноэкипаж» уже проходит подготовку к возвращению — обратный полет намечен на ближайшее воскресенье. Вместе с актрисой и режиссером на Землю вернется космонавт Олег Новицкий.

Помимо съемок, члены «киноэкипажа» занимаются на специальных тренажерах, которые позволяют держать в тонусе мышцы, не задействованные в отсутствии гравитации. Исходя из последних данных, физическое состояние Шипенко и Пересильд остается хорошим.

Участники проекта #Вызов в составе Клима Шипенко и Юлии Пересильд, а также космонавты @Anton_Astrey, @novitskiy_iss и Петр Дубров продолжают работу на орбите ‍

Они в том числе штатно выполняют запланированные в рамках проекта мероприятия и эксперименты: https://t.co/OLwSk0vMhj pic.twitter.com/aG7IykrT3p

«Компьютерная графика создает колоссальное вранье»

В недавнем интервью Первому каналу Рогозин высказался о значимости полета «киноэкипажа» на орбиту — для космической отрасли и человечества в целом.

«Одно дело, когда один счастливчик видит то, что не видит человечество, и потом просто рассказывает, — это несправедливо. Справедливо тогда, когда все человечество видит и ощущает себя там, где находится этот первооткрыватель. Это тот бонус, который космонавтика должна дать человечеству — вернуть свой долг. Это можно сделать только кинематографическим языком», — заявил глава Роскосмоса.

Он также подверг критике мнение, что «Вызов» можно было снять на Земле — исключительно с помощью компьютерной графики.

«С помощью компьютерной графики можно создать колоссальное вранье. Черное сделать белым, белое сделать черным. И тем не менее человек будет понимать, что он это видит, что он не может не доверять своему зрению, своему слуху. Он же верит этому. Новые технологии кинематографа могут стать инструментом массового вранья, массовой лжи.

А настоящее кино, которое игнорирует эти возможности и снимает кино таким, какое оно есть, передает полную объективную картинку того, что видит сам оператор в свой зрачок, — вот это и есть правда», — объяснил Рогозин свою позицию.

Кроме того, глава Роскосмоса подчеркнул, что полет Шипенко и Пересильд привлек огромное внимание жителей страны к ракетно-космической отрасли.

Участникам космического полета — режиссеру Климу Шипенко и актрисе Юлии Пересильд — предстоит работать на орбите еще почти неделю.

Источник

Пассажиры: Не можешь изменить ситуацию, измени отношение…

Очень необычный, довольно тяжелый в плане психологии и относительно увлекательный фильм про космос. Несмотря на то, что действие картины происходит в пределах космического корабля, а из героев два пассажира, робот-андроид, да еще один член экипажа, который появляется всего на несколько минут, фильм впечатляет своим смыслом, который, собственно, даже не спрятан, а лежит на самой поверхности. Нужно лишь увидеть его. Итак, о чем «Пассажиры» нам расскажут?

Непредвиденное происшествие

Итак, космический корабль Авалон летит к далекой планете. Более 5000 пассажиров, включая всех членов команды, находятся к глубоком сне. Они должны проснуться примерно за 4 месяца до того момента, как доберутся до места назначения.

Управление кораблем полностью автоматическое, и путешественники в полной безопасности. Однако даже в такой ситуации никто не застрахован от случайностей. Прохождение через метеоритный поток (или что-то там еще) приводит к серьезной аварии. Умный компьютер вроде бы справляется с ней, но одна из капсул гибернации выходит из строя.

Так просыпается первый пассажир – простой механик Джеймс Престон. Собственно, он даже не подозревает, что оказывается единственным человеком на корабле, которому лететь до нужной планеты еще целых 90 лет. Самое удивительное, что все системы работают отлажено и практически бесперебойно буквально для него одного.

Космический Робинзон

Осознав свое незавидное положение, Джеймс по совету бармена-андроида Артура, пытается привыкнуть к новой жизни. Вначале ему это вполне удается, благо на корабле имеется масса возможностей для развлечений, да и все функции жизнеобеспечения работают стабильно. Но уже к концу первого года своей космической робинзонады он практически теряет любой смысл дальнейшего существования и приходит к мысли о самоубийстве.

К счастью, в дело вмешивается его величество случай и он видит в одной из капсул гибернации красивую девушку, что полностью меняет его планы. Джеймс буквально влюбляется в незнакомку, а через время узнает о ней все, что возможно. Аврора — писательница, умница и красавица. И однажды в голову космического Робинзона приходит роковая мысль – разбудить Аврору.

Чем закончится эта необычная история можно узнать, если начать смотреть фильм «Пассажиры» прямо сейчас. Ну а я постараюсь не вдаваться в подробности сюжета и рассказать о том, что меня зацепило в этой картине.

Что нужно человеку на самом деле?

В принципе, основная идея психологической мелодрамы – это одиночество и способность человека жить вдали от социума. По сути, Джеймс оказался тем самым Робинзоном на необитаемом острове. И не важно, что буквально за стеной благополучно спят тысячи людей, он один и даже довольно эрудированный робот не может скрасить это вынужденное одиночество.

Сколько на самом деле может прожить человек в полной изоляции от мира? И это при том, что нашему герою не пришлось заботиться о пропитании и обустройстве жилья. С этой стороны ему очень даже повезло, да и вероятность ранений или смерти в результате несчастного случая практически полностью исключены. Одно слово – живи и наслаждайся.

Ан нет, очень скоро он начинает ощущать недостаток общения, даже несмотря на то, что вполне обеспечен книгами, фильмами, может заниматься спортом и даже участвовать в танцевальных состязаниях. К услугам Джима бар, наполненный напитками, ресторан с обслуживанием и прочие блага, к которым все мы так стремимся. При этом совершенно не нужно работать и можно жить в свое удовольствие.

Так почему же Джеймсу вдруг стало так тоскливо и одиноко? Неужели так сложно заполнить свою жизнь тем, что имеется, а имеется, к слову сказать, не так уж и мало? Чтоб понять это, достаточно задать вопрос самому себе – а сколько бы выдержал лично я в подобных условиях? Быть может сытая жизнь и полная обеспеченность это вовсе не то, что на самом деле требуется человеку?

Кто прав?

Так мы и подошли ко второй составляющей приключенческого фильма, а именно — имел ли право Джим будить Аврору, дабы скрасить 90 лет путешествия приятным общением и возможно близкими отношениями? И тут оказываются правы все.

И Джим, который больше не мог так жить, и Аврора, которая одним махом лишилась любых перспектив. А вот член команды, являясь сторонним наблюдателем и не заинтересованным лицом (его, кстати, играет Лоуренс Фишборн – Морфеус из фильма «Матрица»), ответил на этот вопрос с ходу:

«Утопающий всегда тянет кого-то за собой. Это неправильно, но он утопающий.»

Конечно, трудно представить, что ощущаешь, понимая, что все твои мечты и стремления летят в тартарары, и ты никогда не сможешь исполнить то, что так тщательно продумывал.

По той простой причине, что какой-то идиот вмешался и лишил тебя твоего будущего из-за собственной прихоти. Перспективка прожить на космическом корабле 90 лет та еще радость. Хотя, чем отличается от этого наша обычная жизнь? Но, как сказал герой сериала «Ведьмы Ист-Енда»:

«Счастье зависит не от места, от человека.»

Это судьба!

И здесь самое время вспомнить о судьбе и Божьем промысле. Некто или нечто, управляющее нашей жизнью да и всем сущим знают больше нашего и подстраивают вот такие случайности с особой целью, даже если человек считает их собственным выбором.

Не зря Джим упал именно около капсулы Авроры, не зря проснулся сам Джим, и вовсе не зря он разбудил Аврору. В одиночку он точно не справился, потому судьба подобрала герою идеальную партнершу, несмотря не некоторое недопонимание, возникшее между ними.

Да, ему пришлось делать свой выбор, да ему, пришлось пожертвовать собой ради спасения еще 5000 человек. Да Авроре тоже пришлось смириться со своим положением и пойти на риск. Но в итоге именно любовь, возникшая между ними ранее, спасла всех и позволила прожить остаток жизни счастливо, невзирая на разрушенные мечты и планы.

Да, человек действительно может быть счастлив где угодно, потому что счастье зависит не от места, наличия других людей и условий, а лишь от самого человека. И это его выбор: быть счастливым или ныть, страдать и жаловаться на злодейку судьбу, которая-де не подарила достойной жизни.

В чем отличие?

Кстати об Авроре. Да, девушка она умная и целеустремленная, точно знающая, чего хочет. Но увы, ею движет даже не жажда приключений, а лишь собственные амбиции.

Ведь это так замечательно, перенестись в будущее на 250 лет, побывать на другой планете, увидеть собственными глазами, как ее будут обживать, а потому вернуться на Землю, дабы рассказать об этом людям, так сказать из первых уст.

И не важно, что у тебя не останется ни друзей, ни знакомых ни на одной из планет, главное, что твои книги будут читать, тобой будут восхищаться, а сама ты станешь словно бессмертной.

Но разве это не одиночество среди людей, пространства и времени, избранное добровольно? Чем отличается ее одиночество от одиночества Джеймса? В какой из жизней больше смысла? И зачем все это вообще нужно?

Что же касается актрисы, сыгравшей Аврору, то ее игра мне безумно понравилась. В отличие от Мистик из трилогии «Люди Икс» она более эмоциональна: смеется, страдает, плачет, боится, искренне радуется, впадает в настоящий гнев. Хотя почитав разные отзывы, я пришла к выводу, что это мало кто заметил.

В чем-же смысл?

Кстати, это уже не первый фильм про космос, в котором люди, живущие в полностью компьютеризированном и таком совершенном мире, мечтают о простом человеческом счастье. (Например, свежий фантастический фильм «Чужой: Завет», там все это есть прямым текстом.)

Находясь среди автоматики, компьютеров и прочих технических достижений, они мечтают построить домик собственными руками, и жить долго и счастливо вдвоем с любимым человеком. Так может вот он, тот самый смысл и совсем не нужно стремиться к космическим далям, а просто отыскать свое личное счастья рядом с собственным домом?

Задумайтесь, почему люди будущего мечтают о том, что может иметь каждый из нас, если, конечно, захочет? Возможно, это маленький такой намек, что мы ищем то, что нам, по сути, и не нужно?

И снова деньги…

Еще мне понравилась история компании, которая затеяла это путешествие. Уж не знаю, чем продиктовано желание заселить другие планеты, вроде никаких намеков на кризис на Земле не было. Тем не менее означенная компания находит в космосе пригодные для жизни планеты и отправляет туда людей.

Причем расстояние не имеет значения, гибернация, которая может длиться не один десяток лет, и современные технологии, управляющие межзвездными кораблями, позволяют без особых трудностей доставлять новых жителе на немыслимые расстояния.

И не важно, что полет продлится сотню лет, не важно, что пока пассажиры долетят, на Земле уже сменится очередная эпоха. Главное, что каждый из пассажиров заключил с компанией договор, согласно которому человек не просто оплачивает свой перелет в зависимости от имеющихся средств, но и отдает часть заработанных в будущем денег.

Интересные выводы

Эта ситуация натолкнула меня на две любопытные мысли: одна банальна — это использование человеческого ресурса и любых возможностей для обогащения. Вторая более необычна.

Если компания без страха пускается на такие авантюры, значит, ее руководители точно уверены, что и через сотню-другую лет на Земле все останется по-прежнему, и они смогут получить свои деньги.

Проще говоря, кому-то доподлинно известно (почему я выразилась именно так, долго объяснять, может при просмотре какого-то фильма, подробно расскажу об этом), что в будущем наше человечество живет относительно спокойно, раз позволяет себе строить такие долгоиграющие планы.

Смотрите внимательно…

На этом хочу закончить свой отзыв о фильме «Пассажиры», ибо для понимания смысла всего сказанного его создателями требуется личное участие, желание поставить себя на место каждого из героев, сознательная решимость глубоко пережить эмоции, увиденные на экране.

Только такой поход позволит понять всю глубину картины. Не стоит обращать внимание на малозначительные детали и преувеличения, которые в нашем случае играют второстепенную роль и призваны лишь сделать события более яркими и красочными.

..и будьте счастливы!

Потому что в фантастическом фильме передана обычная жизнь обычных людей, их стремления, их желания, их возможности. И то, как случай и выбор полностью меняет судьбу. И тут на ум приходит знаменитое выражение:

«Если не можешь изменить ситуацию, то постарайся изменить отношение к ней.»

Ибо пути Господни воистину неисповедимы, а божественное видение нам и вовсе недоступно. Потому нужно с благодарностью принимать все, что дает судьба, она-то точно ведет человека к счастью, пусть и не совсем прямыми путями. Но, увы сам человек этого не замечает, а потому мучается и стонет, считая себя обиженным и покинутым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *