актриса фильма во власти стихии
Биография и личная жизнь актрисы Вудли Шейлин
Американская актриса и модель Вудли Шейлин — кумир нынешней молодежи. Её Инстаграм насчитывает более 4 млн подписчиков. Известна по фильмам «Дивергент», «Потомки» и телесериалу «Тайная жизнь американского подростка». За свою карьеру получила более 20 наград в различных номинациях. Но биография её не столь прекрасная, в ней есть и тёмные моменты, которые Вудли не желает вспоминать.
Шейлин Вудли |
Настоящее имя: Шейлин Диан (Дайанн) Вудли |
Никнейм: shailene woodley |
Сфера деятельности: Актриса, общественный деятель |
Дата рождения: 15 ноября 1991 |
Место рождения: США, Калифорния, г. Сими-Вэлли |
Знак Зодиака: Скорпион |
Знак восточного гороскопа: Коза |
Национальность: Американка |
Семейное положение: Не замужем |
Награды и звания: Более 20 наград в различных номинациях |
Социальные сети |
Фотографии с Шейлин Вудли
Оценки пользователей
Биография
Родители с детства принимали активное участие в жизни Шейлин. В 4 года маленькая девочка начала модельную карьеру, далее были курсы актёрского мастерства. Развод родителей (Вудли было тогда 15 лет) оставил большой отпечаток на жизни девушки, но не сломил её. Шейлин удалось превратиться из гадкого утёнка в роскошную диву, известную на весь мир.
Детство и юность
Будущая звезда родилась в обычной американской семье. Отец — директор школы, а мать трудилась там же психологом. В детстве Шейлин была заурядным ребёнком — послушная, скромная, отличница. Но в 15 лет, после развода родителей, характер девушки изменился. Появились проблемы со здоровьем (заболела спина) — врачи поставили диагноз сколиоз и надели на Шейлин специальный корсет для исправления осанки. Брекеты на зубах стали неутешительным дополнением к болезни.
В семье Вудли есть ещё сын — старшая сестра постоянно поддерживала своего брата Тэннера, с которым они неразлучны и очень дружны.
Шейлин с братом Тэннером
Путь к популярности
В возрасте 8 лет актриса снялась в фильме «Замена папы». Затем ещё пару ролей в нескольких сериалах. В 2004 году девушка получила главную роль в фильме «Место, названное домом» и участвовала в своей первой номинации.
Первый успех
О Шейлин заговорили после сериала «Тайная жизнь американского подростка». Кинокритики оценили работу девушки по достоинству. В 2011 она получила первую серьезную роль в фильме «Потомки», за которой последовали награды. В 2014 г. на экраны вышел фильм-антиутопия «Дивергент», после которого имя молодой актрисы знал каждый.
Шейлин Вудли в фильме «Дивергент»
Принять участие в этой картине Шейлин уговорила её подруга — Дженнифер Лоуренс. Партнёршей Вудли по площадке стала звезда «Титаника» Кейт Уинслет. Фильм занял 28-е место в мировом прокате, а Вудли стала знаменита не только в США, но и за пределами страны. В этом же году на экраны вышел фильм «Белая птица в метели», в котором молодая актриса снялась вместе с Евой Грин. Другим успешным проектом актрисы стал фильм «Виноваты звезды» по роману Джона Грина, партнером по площадке стал Энсел Эльгорт. В 2019 вместе с Джаем Кортни озвучивали анимационный мультфильм «Арки».
Фильмография
Настоящее и творческие планы на будущее
Актриса продолжает сниматься в различных проектах. В октябре 2019 г. стало известно об ее участии в экранизации бестселлера Джоджо Мойес «Последнее письмо от твоего любимого». Дата выхода картины пока неизвестна. В 2020 состоится российская премьера фильма «Любовь на троих», где приняли участие Себастиан Стэн и Джейми Дорнан.
Кадр из фильма «Последнее письмо от твоего любимого»
Актриса известна своими изменениями во внешности. Самые актуальные вопросы — сколько весит Вудли, её фото до и после похудения.
Девушка активно реализует себя как дизайнер. В продажу уже вышла коллекция хлопковых футболок «You Do You» с мотивационными надписями.
Футболка «You Do You» дизайна Шейлин Вудли
Но чаще о Шейлин можно услышать как об активном общественном деятеле. Всё больше времени знаменитость уделяет политике и борьбе с экологическими проблемами. Вудли — активист по защите окружающей среды. В 2016 году она чуть не попала в тюрьму за нарушение общественного порядка во время одной акции протеста. Актриса получила условный срок, но участие в акциях не прекратила.
Личная жизнь актрисы
Шейлин не замужем и у неё нет детей. Долгое время ходили слухи, что Вудли встречается с Тео Джеймсом, партнером по фильму «Дивергент». Приписывали отношения с Джаредом Лето, Шайло Фернандесом, Дареном Кагасоффом и даже с Эллен Пейдж (в 2014 она заявила о своей нетрадиционной ориентации). Но сама Шейлин эти слухи отрицает — их связывает только работа и приятельские отношения.
Шейлин Вудли и актер Тео Джейс
Единственный официальный роман, который Шейлин не отрицает, был с рок-музыкантом Нано Биром. Пара была вместе два года, но в 2016 г. заявили о своём расставании. После партнёром звезды был Эзра Миллер.
Шейли Вудли и музыкант Нано Бир
В 2018 г. знаменитость вышла на красную дорожку вместе с регбистом Беном Волаволом. Их часто видят вместе. Фанаты только и успевают завидовать — ее парень настоящий плейбой. Познакомились молодые люди в Новой Зеландии, где участвовали в съемках картины «Во власти стихии».
Шейлин Вудли и спортсмен Бен Волавола
Папарацци утверждают, что Вудли беременна, т. к. поправилась, и Бен вскоре станет её мужем. Но сама актриса предпочитает не давать комментариев по поводу своей личной жизни, поэтому поклонникам приходится только догадываться, с кем она встречается сейчас.
Внешность
Шейлин ведет активный образ жизни. В свободное от съемок время она занимается спортом, прыгает с парашютом, путешествует. Актриса следит за своим питанием, не употребляет алкоголь, она не вегетарианка.
Параметры фигуры 86-60-89, что практически соответствует идеальным, а размер ноги 39. Вудли часто меняет прически. Перед выходом «Инсургента» в прессе удивлялись, зачем подстриглась актриса — короткая стрижка и классический макияж хоть и делают её лицо миловидным, но не подчеркивают всех особенностей.
Похудение Шейлин Вудли на африканской диете
Шейлин придерживается естественной красоты. Она может смело появиться без макияжа даже на светском мероприятии (всё внимание приковывают длинные ноги актрисы). Вудли не сторонница ни ринопластики, ни каких-либо пластических операций.
Рост | 173 см |
Вес | 60 кг |
Цвет глаз | каре-зелёный |
Цвет волос | Русый |
Татуировки | Настоящих татуировок нет. В фильме «Дивергент» использован гримм |
Пластические операции | Не было, делает косметологический уход |
Инстаграм фото Шейлин Вудли
Социальные сети
Интересные факты
Шейлин — яркая и необычная личность. Среди огромного количества интересных подробностей её жизни можно выделить самые необычные.
28 июня в российский прокат выходит «Во власти стихии» Бальтасара Кормакура. Своей новой работой исландский режиссер продолжает исследование темы противостояния человека и природы, которая не слишком часто, но с изрядным постоянством всплывает в его фильмографии («Пучина», «Эверест»).
В фильме «Во власти стихии» Шейлин Вудли играет Тами Олдхэм Эшкрафт, американку, которая в 1983 году после одного из самых разрушительных ураганов в истории провела 41 день в Тихом океане на разбитой яхте. Девяносто процентов картины, основанной на реальной истории, снимали в открытом океане неподалеку от островов Фиджи, и во время съемок Шейлин пришлось пережить физические и эмоциональные испытания. Мы поговорили с Шейлин о её восхищении Тами, специальной диете, тренировках и первой встрече с Тами, от которой у неё до сих пор мурашки по коже.
Это невероятная история о выживании Тами Олдхэм в открытом океане. Были ли вы знакомы с Тами до начала съемок?
Шейлин Вудли: Да, мы были знакомы. Пару месяцев до начала съемок мы переписывались по электронной почте и общались через Skype. Она постоянно нам помогала и отвечала на любые вопросы. Каждый из задействованных в фильме оберегал эту историю и желал рассказать её именно так, как хотела бы этого она, а не с точки зрения беспристрастного третьего лица. Затем в середине съемок она приехала на Фиджи.
Поразительно, что Тами и сегодня продолжает выходить в океан, учитывая, через что ей пришлось пройти.
Шейлин Вудли: Для меня это кино о женщине, которая взаимодействует с природой. Именно природа и океан подвергают ее испытаниям и ставят в невыносимое положение, в то время как благодаря технологиям она сумела спасти себе жизнь. Она сразу простила океан ради того, чтобы выжить. Мне кажется, это очень мудро. Она никогда не видела в океане своего врага.
Как вы думаете, как бы вы справились, если бы оказались в таком же затруднительном положении, как Тами?
Шейлин Вудли: Мы снимали более 90% фильма в открытом океане. В некоторые дни мы тратили только 20 минут, чтобы на моторной лодке добраться до яхты, а иногда это занимало целых 2 часа. Наша морская команда начинала примерно в 2-3 часа ночи, а мы присоединялись к ним на рассвете.
Когда снимаешься в подобных условиях, ты и правда находишься во власти стихии. Ты испытываешь непередаваемые ощущения в окружении сотни дельфинов, и настоящий трепет охватывает от грубоватой красоты сильных течений, мощного ветра и морской болезни. Мы действительно испытали на себе все аспекты дикой природы. Это был уникальный опыт.
Тами провела в океане 41 день. У нее было мало еды и пресной воды. Что пришлось сделать вам и Сэму, чтобы сбросить вес и физически подготовиться к ролям?
Шейлин Вудли: Нам нельзя было много есть. Мы оба активно готовились и много тренировались еще до съемок. Мне нужно было достичь нужной физической формы, так как это очень важно для мореплавателей. Они оставались в океане на протяжении долгого времени, и, чтобы соответствовать реальной истории, мы должны были сбрасывать вес постепенно. Я провела два месяца без ужинов, а потом две недели жила на одних консервах из тунца, двух яичных желтках и небольшом количестве брокколи на пару.
Можете рассказать о тех 10% фильма, которые снимались не в океане, а в павильоне?
Каково было снимать фильм в центре Тихого океана? Был ли у вас свой трейлер, где вы могли отдохнуть, как на обычной съемочной площадке?
Шейлин Вудли: Нет. Первую половину съемок мы никуда не могли уйти. Мы находились в западне. Под конец уже вся съемочная группа так же, как мы с Сэмом в фильме, мечтала поскорее выбраться с этой яхты. Потому что туалеты уже ломались, и зачастую, когда возникала необходимость в посещении ванной, ничего другого не оставалось, кроме как прыгать в океан. В общем, это приносило некоторые неудобства (смеется). К счастью, ко второй половине съемок у нас появилась небольшая шлюпка, где был туалет и холодильник для еды.
Была ли у вас морская болезнь?
Затем, когда наконец звучала команда «снято», он опять наклонялся, и его опять рвало. В первый день было ужасно, но в итоге это заставило нас быстрее приспособиться. Потом нам раздали специальные акупрессурные напульсники и имбирные леденцы, которые помогали справиться с укачиванием.
Помогало ли это ощущение тошноты и дискомфорта лучше передать то, что испытывала Тами в экстремальных условиях на грани жизни и смерти?
Шейлин Вудли: Да, помогало. Это помогало вызывать чувство тревоги. Когда меня начинало укачивать, это сильно раздражало. А когда достигаешь такого состояния, то к нормальному состоянию вернуться уже очень сложно. Ты просто думаешь: «Это так тупо» (смеется).
Почему именно вас выбрали на роль Тами?
Рецензия на фильм «Во власти стихии»
Кино о выживании в океане, в котором много любви и нежности, но очень мало напряженного драматизма
Кадр из фильма «Во власти стихии»
Сколько мы в последние годы видели картин об океанских странниках, которые попадают в беду и выживают вдали от людей и земли? Немало. «Во власти стихии» – очередное кино на эту тему. Оно основано на реальной истории, произошедшей в 1983 году. К сожалению, правдивость помешала сделать голливудскую ленту исландца Бальтасара Кормакура столь же увлекательной, как лучшие образцы жанра (например, «Жизнь Пи»).
Кадр из фильма «Во власти стихии»
В удачных историях о продолжительном выживании должно быть два компонента. Во-первых, это «долгая игра» – забота о постепенно сокращающихся запасах еды и воды, о психологическом равновесии и о тому подобных вещах, которые не грозят смертью сию минуту, но со временем становятся значимы. Во-вторых, это «быстрая игра» – кризисные ситуации, в которых герой должен действовать быстро и решительно, часто рискуя жизнью. В «Во власти стихии» есть первое, но нет второго. За исключением спасения Ричарда сразу после урагана, героине не приходится торопиться. А раз нет напряженных ситуаций, то нет накала страстей, и картина с вроде бы захватывающим сюжетом предстает нудной демонстрацией компетентности Тэми.
Кадр из фильма «Во власти стихии»
Хотя героиня с готовностью прибедняется, она показывает себя отличным мореходом. Секстант подчиняется ей как родной, заплатка на борту из клейкой ленты прекрасно держится, вырванная ураганом мачта споро встает на место… Если бы Петр Первый увидел, как Тэми легко и быстро чинит все, что можно починить, он бы немедленно на ней женился и увез в Россию обслуживать новый флот. Советы еле живого, но более опытного Ричарда девушке практически не нужны, и парню остается лишь хвалить Тэми за ее усилия и напоминать, что она способна на все, за что возьмется. Это, конечно, приятно видеть, но от такого действия клонит в сон. Собственно, героиня сама много времени проводит лежа, чтобы сэкономить силы и еду.
Кадр из фильма «Во власти стихии»
Чтобы разбавить монотонность выживания, Кормакур на всем протяжении фильма перебивает повествование флешбэками о знакомстве Тэми и Ричарда, об их свиданиях, о начале плавания… Это помогает понять персонажей, но также заменяет одну монотонность другой. Тэми и Ричард в том сюси-пусичном периоде отношений, когда все нравится в партнере и когда не из-за чего ссориться. Так что герои безостановочно смеются и милуются, а зрители поглядывают на часы.
Ближе к финалу Кормакур делает дополнительную инъекцию сантиментов – но только их, а не драматизма и драйва. Поэтому все актерские усилия Шейлин Вудли из «Дивергента» и все достижения операторов, декораторов и мастеров спецэффектов пропадают втуне. Вместо завлекательного повествования фильм оказывается полнометражным предупреждением: «Не ходите на яхте, если не умеете ее чинить!» Мысль бесспорная, но изложить ее можно было куда короче.
Катастрофа идеального масштаба
Алексей Васильев о фильме «Во власти стихии»
В прокат выходит «Во власти стихии», фильм-катастрофа исландского режиссера Бальтасара Кормакура, основанный на реальных событиях — истории 40-дневного дрейфа 23-летней Тами Олдэм-Эшкрафт на сломанной яхте, попавшей в один из самых ужасающих ураганов в истории. Создатели картины одинаково хорошо разбираются как в кинематографе, так и в мореходстве — поэтому убедительно на экране выглядит не только океан, но и люди, оказавшиеся в его власти
Тами Олдэм обнаруживает себя, оглушенную, в трюме яхты, куда по трапу и из иллюминаторов хлещет вода, а вокруг плавает мебель. «Ричард!» — первый хрип, что вырывается из гортани, когда ей впервые удается набрать в легкие достаточно воздуха. «Ричард!» — уже вопя во всю глотку, пробирается она на покореженную палубу. Камера отъезжает назад, совершая оборот вокруг яхты. Нет Ричарда. Под еще угрюмым послегрозовым небом в объятиях стальных волн покачивается, балансируя дрожащими ногами на дощатом настиле, одинокая девушка.
Этот кадр выполнен так, что трудно не спасовать перед безразличием океана. Никаких дорисовок, спецэффектов — только филигранно выбранный ракурс и безупречно выверенный масштаб. Страшно — как когда те, кто заботился и любил, впервые и навсегда бросили тебя одного посреди равнодушия жизни. «Во власти стихии» — фильм-катастрофа, где зрелищный жанр использован как наглядная метафора всякой жизненной трагедии. Его эффект тем больше, что снят он почти без компьютерных трюков, на натуре, в открытом море знатоками, в равной степени владеющими навыками как своей кинопрофессии, так и мореходства. Сценаристы и режиссер картины — островитяне, научившиеся ходить на лодках тогда же, когда и на ногах.
Близнецы Кендалл, до этого уже создавшие успешный, но мультяшный сценарий про девушку в океане, «Моана»,— гавайцы, дайверы и серферы, гребцы, выходившие в море на каяках и каноэ. За основу нового сценария они взяли автобиографическую книгу той самой Тами Олдэм-Эшкрафт, что в 1983 году пришла поварихой на круизном лайнере из родного Сан-Диего на Фиджи, метнулась на Таити, да там и осела, влюбившись в морехода Ричарда, выстроившего за время работы на верфях Южной Африки своими руками и по своим чертежам собственную яхту. История любви Тами и Ричарда, со сладкими танцами под «Утро карнавала» Жоау Жилберту в ночных таитянских дансингах, в фильме флешбэками прослаивает историю сорокадневного вынужденного перехода Тами за сломанным штурвалом раздолбанной ураганом яхты на Гавайи. Невыдуманность истории уже сама по себе награждает просмотр повышенным градусом доверия, а внятность мореходной терминологии укрупняет масштаб правдоподобия тех полумистических-полуэкзистенциальных мотивов, которые возникают в истории после катастрофы.
На этот раз камеру для Кормакура держал Роберт Ричардсон — троекратный лауреат «Оскара», оператор «Убить Билла», но в первую очередь постоянный соратник Оливера Стоуна, придававший его ранним политическим лентам такой достоверный облик. В его Таити — не открыточно-пряный в цветочных гирляндах, но дремотно-деловитый под низкими серыми тучами — невозможно не поверить, как в сюжет «Международной панорамы». Трюки он тоже снимает лоб в лоб, выдавая высококачественное экстремальное видео, какое можно найти у профессионалов на YouTube. Вместе с красивым, в духе молодого Бена Аффлека, актером Сэмом Клафлином он прыгает с камерой с утеса в узкую речку, чтобы — одним планом, без склеек! — найти под водой медитирующую в позе лотоса хорошую актрису Шейлин Вудли, всплыть вместе с ними обоими на поверхность и проплыть еще несколько десятков метров по ущельям.
К сожалению, актеры — единственные, кто нарушает достоверность. В их манере держать себя с собеседником проскальзывает увертливость, закавыченность, ежесекундная готовность взять свои слова обратно и захлопнуться в раковину, которая совсем не была свойственна людям 1980-х и вошла в обиход много позже. Впрочем, уловить этот нюанс молодым зрителям не грозит: они-то актерам поверят, но именно для них, которые пока ничего не знают об утратах, было бы так важно создать высокий градус доверия к картине, показывающей процесс свыкания с бедой в натуральную сверхкрупную величину. Нам же лишние доказательства правдивости показанного не потребуются — мы и так опознаем в произошедшем с Тами все, что видели и делали сами в эпицентре собственной жизненной катастрофы. И в знак уважения к выжившим с благодарностью примем это рукопожатие мореходов.