актриса фильма за гранью реальности

Фильм «За гранью реальности»: актеры и роли

1 марта 2018 года планируется премьерный показ в России приключенческого фэнтезийного фильма режиссеров Александра Богуславского и Маргариты Аблаевой «За гранью реальности». Режиссер сериалов «Выжить после» и «Фамильные ценности» порадует зрителей плеядой замечательных артистов, выбранных для его новой картины. В фильме сыграли Милош Бикович, Антонио Бандерас, Сергей Астахов и др.

Картина «За гранью реальности» расскажет о группе людей, обладающих паранормальными способностями. Герои собраны вместе авантюристом по имени Майкл, чтобы ограбить казино.

Актеры и роли фильма «За гранью реальности» — в материале редакции 24СМИ.

Милош Бикович (Майкл)

Авантюрист и игрок Майкл решил провернуть виртуозную аферу в одном из шикарных европейских казино.

Главную роль в фильме «За гранью реальности» исполнил сербский актер Милош Бикович. Артист часто снимается в российских картинах. Первой заметной работой Биковича в российском кино стала роль Гульбе-Левицкого в экранизации Никиты Михалкова «Солнечный удар». Артист снялся в фильмах «Без границ», «Духless 2», «Лед». Одна из самых популярных ролей актера — племянник Элеоноры Павел в сериале «Отель Элеон».

Любовь Аксенова (Вероника)

На пути у удачливого авантюриста становится еще более изощренный игрок, обладающий паранормальным даром.

Роль Вероники в фильме «За гранью реальности» сыграла Любовь Аксенова. Фильмография актрисы насчитывает более 40 ролей в кино. Среди работ артистки — Женя Луговая в драме «Обнимая небо», Катя в криминальном фильме «Мажор-2», Алена в мелодраме «Любит — не любит» и др. Одна из последних работ Любови Аксеновой — роль Ганны в экранизации романа Алексея Толстого «Хождение по мукам». Сегодня актриса принимает участие в кинопроектах «Мятеж», «Мажор-3», «Бывшие» и др.

Антонио Бандерас (Гордон)

Майкл остается без выигрыша, куш от аферы забрал его новый соперник.

В фильме «За гранью реальности» в роли афериста Гордона зрители увидят Антонио Бандераса. Знаменитый голливудский актер стал известен благодаря работе с испанским режиссером Педро Альмодоваром («Лабиринт страстей», «Матадор» и др.). Знаменитые картины с участием актера: «Четыре комнаты», «Отчаянный», «Маска Зорро» и др. Компанию на съемочной площадке Бандерасу составляли красивейшие актрисы Голливуда: Мелани Гриффит, Анджелина Джоли, Кэтрин Зета-Джонс, Мадонна.

Юрий Чурсин (Кевин)

Аферист подставляет Майкла, дело с ним теперь имеет владелец ограбленного казино.

Роль Кевина в фильме исполнил Юрий Чурсин. Впервые на экране зрители увидели артиста в роли журналиста Полонского в сериале «Простые истины». Зрителям артист хорошо знаком по роли художника Стаса Шелеста в криминальных сериалах «МосГаз», «Палач», «Паук», «Шакал». В 2018 году планируется выход семи картин с участием Юрия Чурсина: «Проклятие спящих», «Моя мама — робот», «Динозавр» и др.

Евгений Стычкин (Тони)

Владелец казино Виктор требует у Майкла вернуть долг в течение недели.

В роли Тони зрители фильма «За гранью реальности» увидят Евгения Стычкина. Одна из первых ролей артиста в кино — Андрей в мелодраме 1993 года «Пчелка». Известность у зрителей к Евгению Стычкину пришла с ролью писателя Мити Панина в сериале «Самозванцы». Среди работ актера — роли в фильмах «Бесы», «Белая гвардия», «Измены», «Фарца» и др. Последняя удачная роль Евгения Стычкина в кино — Владимир Ленин в исторической драме «Троцкий».

Аристарх Венес (Эри)

Спастись, раздобыв крупную сумму денег, Майкл решает при помощи новой команды, состоящей из людей, обладающих паранормальными способностями.

Роль Эри в картине досталась Аристарху Венесу. Артист известен зрителям по роли Тимофея в детективном сериале «Закон каменных джунглей». Дебютировал в кино артист в детские годы, снявшись 2001 году в фильме Петра Тодоровского «Жизнь забавами полна». Среди работ Аристарха Венеса в кино — компьютерщик Вадим в фильме «Операция «Цвет нации»», Илья Сухомлин в сериалах «Кадетство» и «Кремлевские курсанты», Леха Молчанов из сериала «Анжелика» и др.

Петар Зекавица (Алекс)

Роль Алекса в фильме сыграл российский актер сербского происхождения Петар Зекавица. Артист работал в Америке, с 2002 года снимается в российском кино. Среди первых картин актера — сериал «Дорогая Маша Березина». Известность у российского зрителя артисту принесла роль модного эксперта Ханса Крамера в популярном сериале «Не родись красивой». Петар Зекавица сыграл в фильмах «На солнечной стороне улицы», «Переводчик», «Григорий Р.», «Паук» и др.

Сергей Астахов (Виктор)

Чтобы спасти новых друзей, герою придется погрузиться в мир за пределами реальности.

В роли Виктора зрители фильма «За гранью реальности» увидят Сергея Астахова. Авторы картины утверждают, что роль владельца казино писалась именно для него. Всего фильмография артиста составляет более 100 работ в кино, среди которых — «Гаишники», «Шальной ангел», «Принцесса и нищенка» и др. Сегодня Сергей Астахов участвует в проекте «Под напряжением», скоро выходящем на экраны.

Источник

Интервью с режиссером фильма «За гранью реальности» Александром Богуславским

Компания друзей планирует ограбить казино – казалось бы, подобное в кино мы видели не раз и не два

актриса фильма за гранью реальности. 36114400 1027165. актриса фильма за гранью реальности фото. актриса фильма за гранью реальности-36114400 1027165. картинка актриса фильма за гранью реальности. картинка 36114400 1027165.

– История ваших героев начинается в казино, а это довольно заезженная тема, особенно в Голливуде. Что нового вы для себя нашли в этой атмосфере? Или вы воспользовались уже испытанными сюжетными ходами?

– Наша картина абсолютно оригинальна: вы не сможете подобрать ни один фильм, который можно было бы сравнить с «За гранью реальности», потому что мы смешали жанры. Кино начинается как приключенческая авантюра, а заканчивается фантастикой. В какой-то мере мы, подобно героям ленты, обманываем зрителя – и посередине разворачиваем сюжет так, что на экране начинают происходить совершенно неожиданные события. В чём-то схожих фильмов можно подобрать миллион – но ни один из них не будет в полной мере отражать то, что реализовали мы. Думаю, картина удивит даже самых насмотренных зрителей. А фильмов о казино – хороших фильмов – на самом деле не так уж и много: навскидку это трилогия об Оушене и его друзьях, «Двадцать одно» и уже ставший классикой фильм Мартина Скорсезе. Вот практически и всё из известного – а многие другие ленты в этой же стилистике используют казино только в качестве декорации, а не полноценной части сюжета, истории.

Александр Бокуславский на съемках фильма «За гранью реальности»

– Вы работаете с большим количеством авторов, у вас сложилась определенная команда сценаристов, но идеи обычно редко бывают общими – все равно кто-то придумывает концепцию, а кто-то дополняет ее деталями. Как было в случае с «За гранью реальности»?

– Действительно, мы давно работаем командой, и когда продюсеры KINODANZ Евгений Мелентьев и Виктор Денисюк предложили мне снять фантастическое кино про казино, мы собрались и вместе стали решать, как сделать его оригинальным, чем таким наполнить сюжет, чтобы картина не была похожа ни на что ранее снятое. Из огромного количества идей мы выбрали концепт волшебства, магии и путешествия в подсознание. Сейчас я даже не возьмусь сказать, кто первым к этому пришел. Историю мы придумывали вместе с Михаилом Зубко, Дмитрием Жигаловым и всей нашей «киноданцевской» компанией. Изначальной идеей был мир подсознания – такого общего пространства, объединяющего мысли и образы, присутствующие в головах всех людей, живущих и когда-либо живших. Это чем-то схоже с концепцией Юнга про коллективное бессознательное с его архетипами. Дальше этот образ привел к идее, что у каждого человека есть своё маленькое «пространство подсознания» в голове – своего рода комната, облик которой отражает то, как он думает и как живет. Несколько месяцев мы продумывали образы героев и то, как должны выглядеть их «комнаты подсознания», а потом взялись за визуализацию вместе с концепт-художниками и со специалистами по компьютерной графике. А потом мы обнаружили, что придуманная нами модель с «комнатами» и «миром подсознания» напоминает то, что Олдос Хаксли описывал в своей книге «Двери восприятия». Это сходство получилось случайно – наверное, как раз на подсознательном уровне. Но оно нас обрадовало: значит, придумывали в верном направлении, раз в чем-то сошлись с философом-классиком.

Команда фильма «За гранью реальности»

актриса фильма за гранью реальности. 3(55). актриса фильма за гранью реальности фото. актриса фильма за гранью реальности-3(55). картинка актриса фильма за гранью реальности. картинка 3(55).

– А ваша личная комната подсознания как выглядит? Вы же на себя как-то все это примеряли?

– Конечно! В кино, мне кажется, иначе и нельзя – автор обязательно должен себя ассоциировать с кем-то из своих героев, и я вполне естественно проецировал себя на Майкла, героя Милоша Биковича. Поэтому и комнату свою я представляю примерно так, как его, – это пространство, заполненное только светом: как чистый лист бумаги, где может появиться все что угодно.

– Вы упомянули о том, что фильм был продуман до мелочей еще до съемок. Насколько получившаяся картина соответствует вашему первоначальному замыслу? Она получилась именно такой, какой была в вашей голове, или что-то существенно менялось по ходу работы?

– Конечно, без трансформации в работе кино не может появиться. Перед началом съемок в моей голове фильм выглядел одним образом, но затем этот образ несколько изменился, когда объектив перенес задумки на пленку. И уже совершенно иным кино стало на монтаже – ведь по-настоящему фильм рождается именно на монтажном столе. Но у нас была еще и четвертая трансформация – когда к работе подключились специалисты по компьютерной графике. И это нормально: так, мне кажется, происходит с каждой картиной – кино видоизменяется в процессе создания, как и любой другой вид искусства. До начала съемок мы очень серьезно поработали над раскадровками: у нас были прорисованы все сложные сцены, и мы этих планов придерживались, но на площадке что-то неизбежно подвергается корректировке – что-то придумывают уже на месте актеры, что-то приходится менять из-за обстоятельств. Наш талантливый монтажер Андрей Анайкин уже на постпродакшене предложил интересное видение, способ подачи истории. Совместными усилиями получилось то, что сегодня может увидеть зритель.

На съемках фильма «За гранью реальности»

– В фильме задействовано достаточно много персонажей. Удалось ли вам раскрыть в достаточной степени всю ведущую команду или вы ограничились легкими штрихами для большинства и сконцентрировались на ком-то одном?

– Разумеется, главный герой, которого играет Милош Бикович, занимает в картине особое положение, но и его партнеров картонными персонажами я бы не назвал. Да мне бы и не позволили сделать их какими-то пустыми и неинтересными те актеры, которых мы пригласили. Поэтому, естественно, мы постарались раскрыть каждого. Другое дело, что ста минут хронометража не хватает, чтобы каждый показал глубину своего героя, чтобы весь мир его подсознания продемонстрировать в подробностях, да еще и основную историю рассказать – здесь приходится чем-то жертвовать, чтобы фильм в итоге держал зрительское внимание, не вышел затянутым. Мы постарались найти ту «золотую середину», которая позволила бы зрителю оценить в должной мере и хитросплетения сюжета, и нашу яркую команду героев.

На съемках фильма «За гранью реальности»

– Нельзя не отметить, что актерский состав у вас феноменальный. Расскажите, как работалось с таким пестрым коллективом.

– Ансамбль у нас и в самом деле потрясающий, и очень круто, что мы не просто сработались, а по-настоящему все сдружились, что позволило каждому из артистов не просто отыгрывать роли перед камерой, но и предлагать своё видение, вместе что-то додумывать. Совершенно искренне могу сказать, что все актеры превзошли мои ожидания – они сделали своих персонажей невероятными, живыми, запоминающимися. Я представлял их себе именно такими, а для режиссера такое попадание актеров в образы персонажей очень важно. С кем-то – как, например, с Любой Аксеновой – я давно знаком: она снималась еще в сериале «Выжить после». Роль Эрика мы писали конкретно под Аристарха Венеса, на него я очень рассчитывал, и он не подвел. С Милошем я давно хотел поработать и тоже не прогадал, больше того, мы стали с ним настоящими друзьями и сейчас продолжаем общаться. Юрий Чурсин совершенно очаровал нас на пробах – он пришел уже в образе, так что мне не пришлось даже смотреть кого-то еще, это был готовый Кевин, бери и снимай. А о Евгении Стычкине нечего и говорить – это большой талант: артист невероятного обаяния, работоспособности и энергетики. Мне просто дико повезло с ансамблем – никого лучше в этих образах я не могу себе представить.

На съемках фильма «За гранью реальности»

актриса фильма за гранью реальности. BEYOND 17MAY 154. актриса фильма за гранью реальности фото. актриса фильма за гранью реальности-BEYOND 17MAY 154. картинка актриса фильма за гранью реальности. картинка BEYOND 17MAY 154.

– Не можем обойти стороной важный вопрос. Зачем вы переозвучили Милоша? Ведь к его обаятельному акценту мы все уже привыкли…

– А это не Милош Бикович в фильме. Это Майкл. И путать актера и героя не нужно. Во-первых, если бы Майкл говорил с акцентом, нам пришлось бы это как-то объяснять, а сценарий этого не предусматривал. Во-вторых, мы намеренно хотели уйти от привычного Милоша и создать независимый, самостоятельный образ – чтобы зритель увидел на экране героя, а не актера. Ну и, наконец, озвучил Биковича талантливый Коля Быстров и сделал это, на мой взгляд, невероятно точно и органично. Уверяю вас, зрители – особенно поклонники сериала «Отель “Элеон”» – воспримут голос Майкла в фильме с готовностью и уже через пять минут просмотра не будут и вспоминать о дубляже.

– Нельзя не поговорить о своеобразном Джокере фильма. Как к вам в проект попал Антонио Бандерас?

– Тут моей заслуги нет – это великолепная продюсерская работа Евгения Мелентьева и Виктора Денисюка: они мне его предоставили, можно сказать, на блюдечке. Мой вклад только в том, что я с ним встретился, рассказал про фильм, про его героя, каким-то образом заинтересовал – все остальное произошло без моего участия.

На съемках фильма «За гранью реальности»

актриса фильма за гранью реальности. IMG 8166. актриса фильма за гранью реальности фото. актриса фильма за гранью реальности-IMG 8166. картинка актриса фильма за гранью реальности. картинка IMG 8166.

– При первой встрече волновались?

– Да, было, но он сразу расположил к себе, общался легко и просто, и в какой-то момент я просто абстрагировался и перестал думать о том, что это Антонио Бандерас – стал видеть перед собой не голливудскую звезду, а отличного актера, который идеально подходит для моих задач. Дальше мы общались на равных, да он и не проявлял никакой «звездности» – работал наравне со всеми и четко выполнял все указания на площадке. В кадре он, конечно, невероятно крут, а за кадром мне было с ним так же легко, как с Женей Стычкиным.

– Где снимался фильм? Пришлось ли ехать куда-то за необычными пейзажами и декорациями?

– Большую часть интерьеров мы сняли в Москве и Подмосковье, там же было построено наше подпольное казино в салоне списанного самолета. Пейзажи мира подсознания мы сняли в ста километрах от Тбилиси в горах и в Геленджике. Интерьеры казино сняты в действующем казино «Оракул» в игорной зоне «Азов-Сити» в Краснодарском крае: спасибо ребятам, что там работают, они нам очень помогли! И часть действия сняли в Риме: там сделаны все сцены с Бандерасом.

На съемках фильма «За гранью реальности»

актриса фильма за гранью реальности. IMG 1761 1. актриса фильма за гранью реальности фото. актриса фильма за гранью реальности-IMG 1761 1. картинка актриса фильма за гранью реальности. картинка IMG 1761 1.

– Почему у героев фильма иностранные имена? Это прицел на зарубежный прокат?

– Да, мы с самого начала планировали делать проект, который будет интересен во всем мире, и, судя по тому, как идут продажи прав на фильм, нам это удалось. Мы понимали, что в этом есть определенный риск, но сегодня уже совершенно очевидно, что риск был оправдан – получилось настоящее международное кино, без привязки к России или какой-то еще конкретной стране.

– А вот это желание рискнуть на каком этапе появилось? Это был изначальный замысел? Может быть, сценарий показался перспективным? Или уже готовый фильм так впечатлил, что его захотелось показать остальному миру?

– Это была изначальная идея продюсеров: их видение проекта и ориентация на весь мир, а не только на русскоязычную аудиторию. Мы все с самого начала знали, на что идем и какую делаем ставку, и сегодня можно смело говорить, что фильм получит не только широкий российский прокат, но и будет представлен зрителям во всех уголках мира – от Америки до Азии.

– Не испытывали ли вы страха, когда получили предложение возглавить проект, который впоследствии будут оценивать пристрастные и избалованные зрители из других стран?

– Ну, надо отметить, что российский зритель тоже довольно пристрастен, особенно к отечественным картинам, так что здесь нам не нужно было как-то особенно подстраиваться под аудиторию…

На съемках фильма «За гранью реальности»

актриса фильма за гранью реальности. IMG 3858(2). актриса фильма за гранью реальности фото. актриса фильма за гранью реальности-IMG 3858(2). картинка актриса фильма за гранью реальности. картинка IMG 3858(2).

– Это правда, наш зритель суров…

– Да. А что касается страха – я давно для себя решил, что с ним в кино делать нечего, от страха нужно сразу избавляться. Страх сковывает, не позволяет верно оценивать свои силы и возможности, не дает работать и моментально передается другим членам съемочной группы. Нет, как сказано в «Достучаться до небес», бояться глупо – так что у меня страха нет, а скорее наоборот: чем сложнее задача, тем больше и ярче возможности себя проявить. Мне как раз в проекте «За гранью реальности» понравилось то, что в этой истории есть огромное поле для фантазии, выдумки и творчества. Я получил карт-бланш от продюсеров, согласился – и больше ни секунды не задумывался о том, правильно ли я сделал.

– Насколько удачной эту работу вы сами считаете?

– Безусловно, оценивать кино должен зритель, но со своей стороны я отмечу, что удалось очень многое из того, что было задумано. Любой режиссер вам скажет, что кино можно улучшать бесконечно, но в какой-то момент нужно остановиться и показать его другим. Как бы ни восприняли его зрители, я всегда буду гордиться этой работой. Не только своей – но и всей той большой и дружной команды, которая позволила всем нам заглянуть за грань реальности.

Источник

Рецензия на фильм «За гранью реальности»

Внешне эффектный, но сюжетно примитивный российско-итальянский триллер об аферистах со сверхспособностями

актриса фильма за гранью реальности. 18099865 992328 0 0. актриса фильма за гранью реальности фото. актриса фильма за гранью реальности-18099865 992328 0 0. картинка актриса фильма за гранью реальности. картинка 18099865 992328 0 0.

актриса фильма за гранью реальности. 18099865 1024735. актриса фильма за гранью реальности фото. актриса фильма за гранью реальности-18099865 1024735. картинка актриса фильма за гранью реальности. картинка 18099865 1024735.

Аферист Майкл (Милош Бикович) после долгой подготовки обчищает казино. Сольная операция проходит как по маслу, но в последний момент срывается, и Майкла ловят. Владелец казино требует, чтобы парень в течение недели возместил убытки. Денег у Майкла нет, но зато есть идея – организовать новую аферу с участием людей со сверхъестественными способностями. С помощью старого знакомого, который давно ищет необычных субъектов, Майкл находит нескольких экстрасенсов и убеждает их выиграть для него в казино десять миллионов долларов. Однако в его план вновь вмешиваются те, кто помешал ему прежде…

Кадр из фильма «За гранью реальности»

актриса фильма за гранью реальности. 18099865 1018147. актриса фильма за гранью реальности фото. актриса фильма за гранью реальности-18099865 1018147. картинка актриса фильма за гранью реальности. картинка 18099865 1018147.

Режиссер фантастического сериала «Выжить после» Александр Богуславский необычно дебютирует в большом кино. Во-первых, он первым в России снял картину с участием Антонио Бандераса, а во-вторых, «За гранью реальности» создавался на английском языке, и в наш прокат он выходит в дубляже. В результате чего, например, Милош Бикович говорит совершенно не тем голосом, к которому мы привыкли. Это неожиданный ход, но понятный – фильм снимался при участии итальянских продюсеров, и он ориентирован на международный рынок, где кино на английском языке продается лучше всего. Даже если среди его создателей нет ни англичан, ни американцев.

Кадр из фильма «За гранью реальности»

актриса фильма за гранью реальности. 18099865 1018144(1). актриса фильма за гранью реальности фото. актриса фильма за гранью реальности-18099865 1018144(1). картинка актриса фильма за гранью реальности. картинка 18099865 1018144(1).

Сами авторы картины говорят, что сняли смесь жанров. Действительно, «За гранью реальности» начинается как типичный аферистский триллер в духе «Одиннадцати друзей Оушена», но к «реалистичному» повествованию быстро примешивается фантастика и мистика. Мы поставили слово «реалистичный» в кавычки, потому что действие развивается в подчеркнуто условном мире, где, например, Евгений Стычкин играет российского таксиста по имени Тони. Это не менее неправдоподобно, чем то, что Тони может дистанционно управлять электрическими устройствами, от полицейской «мигалки» до датчиков слежения. Мы уж не говорим о том, что таксист моментально улетает с новыми друзьями в Европу. Вроде у нас безвиза пока нет…

Кадр из фильма «За гранью реальности»

актриса фильма за гранью реальности. 18099865 1018135. актриса фильма за гранью реальности фото. актриса фильма за гранью реальности-18099865 1018135. картинка актриса фильма за гранью реальности. картинка 18099865 1018135.

Казалось бы, модные в наши дни «комиксные» паранормальные способности героев должны были вдохнуть новую жизнь в затхлый аферистский жанр. Но аферисты, как и фокусники, эффектнее всего тогда, когда у их трюков есть простое и элегантное объяснение. Майкл вызывает уважение в прологе картины, когда он приводит в действие хитроумный и правдоподобный план. Но когда в середине фильма Майкл грабит казино благодаря тому, что его подопечные могут отвести взгляд крупье или заставить шарик рулетки упасть в нужную лунку, это смотрится не как крутая афера, а как отъем конфетки у младенца. Слишком примитивно. Телекинез-то нас, зрителей, уже давно не впечатляет. По крайней мере, в фантастическом кино.

Кадр из фильма «За гранью реальности»

актриса фильма за гранью реальности. 18099865 1018149. актриса фильма за гранью реальности фото. актриса фильма за гранью реальности-18099865 1018149. картинка актриса фильма за гранью реальности. картинка 18099865 1018149.

«За гранью реальности», правда, придает привычным сверхспособностям непривычное визуальное оформление. В мире фильма экстрасенсы творят чудеса, погружаясь в свое подсознание. Там у каждого есть вымышленная комната, где герой символически проделывает то, что затем отражается в реальности. Скажем, телепат Кевин, чья комната выглядит как больничная палата, пассами воздвигает ледяную статую и нашептывает ей слова, которые нужно внедрить в голову жертвы. Это красиво смотрится, и у такого решения был сюжетный потенциал, но создатели фильма его толком не реализовали. Получились спецэффекты ради спецэффектов.

Кадр из фильма «За гранью реальности»

актриса фильма за гранью реальности. 18099865 1018141. актриса фильма за гранью реальности фото. актриса фильма за гранью реальности-18099865 1018141. картинка актриса фильма за гранью реальности. картинка 18099865 1018141.

Вообще, «картинка ради картинки» – это лозунг «За гранью реальности». Фильм снят с пафосной претензией, но если очистить ленту от наведения тени на плетень, то окажется, что это плоская криминальная история с минимумом сюжетных неожиданностей и что рассказывает она о пунктирно обрисованных персонажах, которые тратят свои уникальные таланты на банальные кражи. Так что «вывозят» картину колоритные актерские физиономии, а также многочисленные компьютерные эффекты и реальные виды Италии, где фильм частично снимался.

Кадр из фильма «За гранью реальности»

актриса фильма за гранью реальности. 18099865 1018140. актриса фильма за гранью реальности фото. актриса фильма за гранью реальности-18099865 1018140. картинка актриса фильма за гранью реальности. картинка 18099865 1018140.

Более всего в «За гранью реальности» разочаровывает кульминация, которая разворачивается в мире подсознания. По ходу ленты Майкла несколько раз предупреждают, что это очень опасное место для человека без суперталантов, да и с ними тоже. Но когда герой оказывается «за гранью реальности», ничего страшного не происходит, и зрители в зале не чувствуют, что Майклу что-то угрожает. Аферист заходит в подсознание как к себе домой, и он полностью контролирует ситуацию, а не пытается выжить. Кто же так строит триллеры?! Да, Майкл – не экшен-герой, и жанр не требует, чтобы картина завершалась побоищем или погоней. Но должен же быть накал страстей! Ничего интересного с Майклом тоже не случается. Еще раз повторим, что потенциал подсознательного мира в фильме не раскрыт.

Кадр из фильма «За гранью реальности»

актриса фильма за гранью реальности. 18099865 1018143. актриса фильма за гранью реальности фото. актриса фильма за гранью реальности-18099865 1018143. картинка актриса фильма за гранью реальности. картинка 18099865 1018143.

А что же Антонио Бандерас? У него в картине не крошечное камео, а полноценная второстепенная роль, однако его персонаж не участвует в кульминации, и он взаимодействует лишь с парой других ключевых героев. По большому счету герой Бандераса не очень нужен фильму, и с точки зрения искусства от него стоило отказаться, чтобы уделить больше времени пятерке центральных персонажей. Но, понятно, с точки зрения бизнеса русский-итальянский фильм с Бандерасом и без Бандераса – это существенная разница. И надо признать, что от мощной актерской харизмы картина не проигрывает.

Напоследок скажем о безусловных достоинствах фильма, которых немного. Во-первых, привычный к ролям сомнительных типов Милош Бикович очень органичен в образе обаятельного и предприимчивого афериста. Во-вторых, картина получилась стремительной, без сюжетных провисаний, и это затягивает, даже несмотря на слабость сценария. Наконец, в-третьих, у фильма достойный саундтрек, который еще больше добавляет динамики. Уровень постановки все это не поднимает, но по крайней мере картина получилась «съедобной».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *