актриса фильма звезда родилась
Немного интересного о фильме «Звезда родилась»
A Star Is Born, 2018 год
КиноПоиск: 7,6 из 10
Кантри-музыкант Джексон Мейн, чья карьера быстро катится под откос, однажды знакомится с никому не известной талантливой певицей Элли. Между героями вспыхивает страстный роман. Джек помогает Элли добиться успеха. Но чем стремительнее набирает обороты музыкальная карьера Элли, тем сложнее ему мириться со своей увядающей славой.
«Звезда родилась» – это дебют Брэдли Купера в качестве режиссера. Он же сыграл в фильме и главную роль.
Кинолента является ремейком фильмов 1937, 1954 и 1976 годов. В 1937-м главную роль исполнила Джанет Гейнор, в 1954-м снялась Джуди Гарленд, известная по роли Дороти в «Волшебнике из страны Оз», а в 1976 году роль главной героини досталась Барбре Стрейзанд. Тот факт, что ремейки выходят на протяжении уже многих лет, подтверждает, что история не теряет своей актуальности и каждый раз находит своего зрителя.
Первоначально идея очередного ремейка зародилась в 2011 году, когда Клинт Иствуд захотел выступить режиссером, а Бейонсе была предложена главная роль. Фильм «вынашивали» несколько лет, приглашая на кастинг таких актеров, как Кристиан Бейл, Леонардо Ди Каприо, Уилл Смит и Том Круз. В марте 2016 года контракт подписал Купер, а в августе к нему присоединилась Леди Гага.
В фильме Купер впервые демонстрирует музыкальный талант, играя и исполняя песни. Для этого он год занимался вокалом, а уроки он брал у вокалиста Pearl Jam Эдди Веддера. В результате все музыкальные партии в фильме актер исполнял самостоятельно.
По словам Гаги, у нее и ее героини действительно много общего. Например, в одной из сцен Элли говорит: «Почти каждый человек из музыкальной индустрии, с которым я знакома, говорил мне, что мой нос слишком велик, и почему бы мне не исправить это». Точно такая же история случилась с Гагой в начале ее карьеры. «Первое, что мне сказали, когда я начала петь, это то, что мне нужно сделать ринопластику», — рассказала артистка Vanity Fair.
Брэдли Купер – ярый противник использования фонограммы в кино. Поэтому все песни были исполнены вживую во время процесса съемок.
Настоящий пёс Брэдли Купера принял участие в съёмках. Именно он исполнил роль собаки Чарли, которую Элли привела к Джексону.
Джон Петерс,исполнительный продюсер фильма «Звезда родилась» 1976 года стал один из сопродюсеров ремейка 2018 года.
Леди Гаге и Джуди Гарланд было одинаковое количество лет во время съемок в своих версиях фильмов.
Найдены возможные дубликаты
Вопрос такой: в фильме есть что-то, что связано с реальной жизнью/историей гаги, или это просто художественный фильм?
А что раньше бабы в кино были поинтереснее.а сейчас уродины конечно.еслиб не краски то была бы гага дояркой.и Бузову бы не знали.
Теперь чтобы быть талантливой певицей надо быть обязательно красавицей? Вы зачем Оленьку обижаете?
А зори здесь тихие
Киану Ривз получит звезду на канадской Аллее славы
Киану Ривз получит свою звезду на «Аллее славы» Канады – канадском аналоге всемирно известной голливудской «Аллеи славы». Мероприятие состоится в декабре в Торонто.
Не смотря на то, что Киану Ривз родился в Бейруте, столице Ливана, но именно в Торонто прошли детство и юность будущего актёра. Кроме того, Киану имеет канадское гражданство, из-за чего подобная награда не вызывает вопросов.
Примечательно, что кроме обширного списка из киноиндустрии, организаторы церемонии отметили и его вклад в геймдев, упомянув прошлогоднюю Cyberpunk 2077.
Стоит заметить, что именную звезду на более престижной голливудской «Аллее славы» Киану Ривз получил ещё в 2005 году.
Точной даты церемонии организаторы пока не назвали.
Вьетнамский флэшбэк Оливера Стоуна и Дейла Дая на съемках фильма «Взвод»
В 1986 году на экраны вышел фильм «Взвод». Режиссером выступил ветеран вьетнамской войны Оливер Стоун.
Оливер Стоун во время службы во Вьетнаме
Фильм попал в сердце зрителей. Простая, непафосная солдатская правда о жизни на войне, в момент сделали сделали фильм культовым.
Один из элементов успеха фильма «Взвод», это натурализм. И в этом создателям фильма очень сильно помог Дэйл Дай. Ветеран войны во Вьетнаме, где получил три боевых ранения и был награжден Бронзовой звездой и тремя Пурпурными сердцами.
Дэйл Дай во время службы Вьетнаме
После выхода на пенсию в 1984 году в звании капитана, Дэйл решил организовать для Голливуда консультационную компанию True Warriors Inc.,специализировавшуюся на обучении актеров всем аспектам военной жизни и гарантировавшая подлинность не только вооружения и обмундирования, но и обращения с ними.
Актеры из фильма «Взвод«
Решение это военный пенсионер Дэйл Дай принял после нескольких просмотренных военных фильмов и той фальши, которую он увидел в этих фильмах.
Дэйл Дай исполнил роль капитана Харриса в фильме «Взвод»
Прослышав однажды, что никому в ту пору не известный режиссер Оливер Стоун собирается снимать картину о Вьетнаме, основанную на собственном пятнадцатимесячном опыте, Дэйл понял, что это его шанс. Стоуна не отпугнула решительность Дая, и вскоре тот уже числился в команде, работающей над «Взводом». Согласно разработанному плану pre-production, True Warriors получала в свое распоряжение тридцать пять актеров за две недели до начала съемочного периода и вывозила их в джунгли Филиппин, где тем предстояло проникнуться жизнью морских пехотинцев. Их ждали полная изоляция, отсутствие трейлеров, вкусной пищи и спальных мешков.
Актеры из фильма «Взвод»
«Едва мы прибыли на место, – вспоминает Дай, – я заставил их вырыть землянки, в которых им суждено было жить все это время. Все были подстрижено коротко, по-военному: нашей картине не нужны были длинноволосые красавчики. Я хотел, чтобы все понимали, что поблажек не будет. Ни для кого. К счастью, вместе с волосами пропала и часть их гонора». Одним из наиболее важных воспитательных факторов было лишение сна – порой Дай решал, что «солдатам» достаточно для отдыха двух часов, после чего трубил подъем. Питание осуществлялось дважды в день (в том случае, если за взводом не было провинностей), а каждую ночь на актеров нападали вьетконговцы, которых изображал специально обученный персонал True Warriors. «В первые дни единственное, о чем думали актеры, это были риторические вопросы: «Смогу ли я это вынести?», «Успею ли я сходить в туалет после того, как вырою эту яму?», «Смогу ли я сегодня поесть?», «Куда деваться от этих долбанных муравьев?!» и «Сделаю ли я еще хотя бы шаг с семьюдесятью фунтами веса за спиной?» Но как только они обнаруживали – а я знал, что так и произойдет, – что способны гораздо на большее, как в физическом, так и в моральном плане, в этот-то момент у них и начинал накапливаться необходимый для роли эмоциональный опыт. Уже через неделю этой борьбы за выживание они понимали, на что похожа походная жизнь пехотинца. И именно эти испытания помогли им передать на экране тот ужас боевых действий, что вы видели в кинотеатрах. После двух недель, проведенных с ними бок о бок, я, наверное, пошел бы с ними в бой».
Подготовка к работе была проделана серьезная. Фильм снимали на Филиппинах и для сцены во вьетнамской деревушке, пригласили филиппинских вьетнамцев, которые в свое время бежали из охваченного войной Вьетнама.
Во время съемок этого эпизода с Оливером Стоуном и Дэйлом Даем произошел «Вьетнамский Флэшбэк»
Кадр из фильма «Взвод»
Из воспоминаний Дэйла Дая:
«На съемках «Взвода» произошел один случай, который я до сих пор не могу забыть. Мы снимали на Филиппинах, где находилось немало вьетнамских беженцев. Мы наняли их играть жителей деревни. По команде «Мотор!» они начали быстро-быстро говорить на своем певучем языке, и эти звуки буквально приковали к земле меня и Оливера. Я запомню этот миг навсегда: мы молча смотрели друг на друга, наши рты были открыты, и мы не могли произнести ни слова. Нам пришлось остановить съемку и уйти с площадки, чтобы попытаться совладать с собой. И вот мы сидим возле рисовой плантации и просто смотрим перед собой. Я обнимаю Оливера, и это был момент истины: просто два ветерана, для которых больше не существует ничего вокруг»
После фильма «Взвод» Дэйл и Оливер продолжили сотрудничество. Всего Дэйл был консультантом на шести фильмах Оливера Стоуна.
На сегодняшний день Дэйл Дай является ведущим военным консультантом Голливуда, пропустившим через мясорубку тренировочных лагерей не один десяток актеров. Участие в работе над лентой компании True Warriors Inc. стало гарантией реалистичности конечного результата, но главное, по словам Дая, это то, что он не просто сумел указать Голливуду на его серьезную ошибку, но и помог ее исправить.
«Звезда родилась»: 10 фактов о фильме, положившем начало любви Брэдли Купера и Леди Гаги
В последнее время в интернете не утихают слухи о том, что Брэдли Купер и Ирина Шейк расстались, и теперь актер строит отношения с популярной певицей Леди Гагой. Поспособствовали появлению этих домыслов чувственные кадры из фильма «Звезда родилась», где предполагаемые возлюбленные сыграли главные роли.
Фанаты уверены, что во время съемок этой картины, режиссером которой, кстати, является сам Купер, между ним и Леди Гагой действительно вспыхнули нежные чувства. За это певицу уже несколько дней активно травят в Instagram. Какие еще интересные факты вы должны знать об этой романтической ленте, читайте в нашем материале.
Смена имиджа
Чтобы вжиться в роль, Леди Гага сменила прическу и перестала краситься еще за несколько месяцев до начала съемок. В фильме экстравагантная блондинка предстала перед зрителями с темными волосами и в довольно романтичном образе.
Открытость
Перед началом прослушивания Брэдли Купер попросил Леди Гагу смыть весь макияж, чтобы она была «полностью открыта».
Аутентичность
Для того чтобы актерам было максимально комфортно на съмочной площадке, Брэдли Купер нанял на работу хореографов, танцоров, визажистов и даже парикмахера Леди Гаги.
Обучение
Чтобы вжиться в роль кантри-исполнителя Джексона Мейна Брэдли Купер познакомился с лидером группы Pearl Jam Эдди Веддером и задал ему около 9 тысяч вопросов, касающихся музыки. Кроме того, актер на протяжении шести месяцев брал у него уроки вокала.
Роль Элли могла сыграть Бейонсе
Работать над ремейком мюзикла «Звезда родилась» должен был Клинт Иствуд, но планы поменялись и место режиссера досталось Брэдли Куперу. Если бы не это, героиню Элли сыграла бы Бейонсе, как планировалось изначально.
42 дня
На съемки оскароносного фильма у команды Купера ушло всего 42 дня.
Дирижер-аранжировщик
Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта (настоящее имя Леди Гаги) взяла на себя не только роль главной героини, но еще дирижера, и аранжировщика. Певица сама сочинила музыку и руководила оркестром при записи уже полюбившейся всем песни «Before I Cry».
Оригинальный пес
Роль собаки, которую героиня Леди Гаги приводит к музыканту, исполнил настоящий пес Купера по кличке Чарли.
Слезы
Во время прогона эпизода, где Бобби и Джек разговаривают в машине, Брэдли Купер расплакался.
Шляпа
Актер снимал шляпу каждый раз, когда его герой поднимался на сцену — таким образом он хотел продемонстрировать свою открытость. Точно так же Джек снял шляпу в финальной сцене в гараже.
А вы уже успели посмотреть этот фильм? Что о нем думаете?
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
«Звезда родилась» Брэдли Купера: нестандартный разбор фильма с Леди Гагой
Режиссерский дебют актера Брэдли Купера с певицей Леди Гагой «Звезда родилась» по мотивам классического мюзикла ругали на Венецианском кинофестивале, а теперь он собирает отличную кассу и отзывы американских кинокритиков, уже предрекающих «Оскары». Публикуем рецензию кинокритика Алексея Васильева, который умеет хлестко описать ситуацию.
Бывалый гуру кантри-рока Джексон Майн (Брэдли Купер, он же дебютирует в этом фильме как режиссер) — беспробудный алкаш. Сорвав очередную бурю оваций на концерте, он катается по ночному городу в поисках выпивки — нынче это проблема. Местом, где наливают, оказывается трансвеститский клуб. Пока Майн ублажает себя за барной стойкой, череду переодетых мужиков на сцене нарушает настоящая девушка Элли. Правда, слишком узкоплечая, большеголовая, в трико и шиньоне, фигурой похожая на Шалтай-Болтая, но все же — девушка (Леди Гага). Она ложится на барную стойку и исполняет песню Эдит Пиаф «Жизнь в розовом цвете», правда, с адским акцентом и перевирая французские слова, но все же исполняет. И на барной стойке. И там есть выпивка. Короче, Майну нравится. Через 20 минут экранного времени он вытолкнет ее на сцену посреди своего концерта, она споет композицию собственного сочинения, а еще через 10 минут все забудут Майна и провозгласят новым гуру девушку Элли. Майн влюблен и в нее, и в ее слова, и в музыку, и ему даже наплевать на улизнувшую собственную славу, он уже даже готов расстаться с бутылкой — пока Элли не попадает в лапы менеджеров, которые начинают делать из нее поющие трусы. Майн идет на новый и терминальный виток запоя.
Перед нами мюзикл с Леди Гагой, и потому сразу ответим на первостепенные вопросы: как Леди Гага играет, звучит и вообще смотрится на большом экране? Играет — ничего. Манерой исполнения очень похожа на нашу комическую артистку Елену Воробей — роднят их не только мелочи, характерные черты мимического рисунка, но и доминанта поведения: они как бы прикалываются. Даже когда на экране все чертовски серьезно, в том, как Леди Гага преподносит Элли, всегда остается место для отступления «Гы-гы» и «Ой, да ладно!» На любителя, но терпимо. У нее вполне правдоподобно получается приземленная низким происхождением девушка наших дней. Другое дело, что это не совсем тот человек, с которым мечтаешь запереться на два часа в темном кинозале, предварительно оплатив это мероприятие.
Звучит Леди Гага — отлично. Неплохие акустические вещи под гитару («Shallow», «Always Remember Us This Way») выгодно поданы в Dolby Surround. Особенно удались сцены рок-концертов на свежем воздухе, с их пристальными прожекторами и особой аурой первобытного жертвоприношения (где в качестве жертвы — исполнитель на сцене). Они сконцентрированы во второй четверти фильма, и здесь он набирает воздух — оставшийся час он его методично спускает, уподобившись резиновому крокодилу, из которого выдернули затычку, и он тает и деформируется, пока не превратится в зеленую тряпочку на полу. В музыке там тоже происходит слом и спад, потому что ее героиня дальше работает уже с подтанцовкой, в кислотном парике и под фанеру — и среди прочего на самом деле исполняет переложенный на английский дословно стишок «Что ты ходишь, попой водишь, на меня тоску наводишь?» («Why Did You Do That?»).
Вообще, как и в случае с киноэскападами Аллы Пугачевой, в мюзикле Гаги драйв приходит на смену неловкости, только когда она поет живьем. Если хотите получить реально отличное впечатление, опоздайте на 30 минут и бегите из зала, ровно когда на экране появится Алек Болдуин в качестве телеведущего «Субботнего вечера» и, объявив Элли, зачем-то покачает раздавшимися бедрами влево и вправо (довольно гипнотическое действо).
Среди тысяч трансформаций, которые претерпела дива эпохи мемов и косплея, для кинофильма Леди Гага приберегла самый долгожданный: что будет, если ее внешний вид максимально приблизить к натуральному, который ей дан от природы. В начале фильма Элли предстает в униформе официантки, в чьи обязанности также входит вынос мусора. Она клянет свою работу, тяготится, но ничего лучше найти ей не светит, поругивает в перекур начальство с коллегой-геем, но исправно возвращается с подносом в зал. Так вот, именно и в первую очередь естественные внешные данные Леди Гаги, «ее натуральный цвет», позволяют нам поверить в ее героиню. В фильме все бесконечно придираются к ее носу: мол, слишком длинный, слишком большой, с таким, мол, на телевидение вообще на пустят. У Элли и Майна даже вырабатывается интимный мем, повторяющийся раз пять на протяжении фильма, когда перед уходом Элли встает в профиль и проводит пальцем по горбинке на своем носу. Хотя из этого носа, можно сказать, и вырос весь этот проект.
Новая «Звезда родилась» стала уже четвертой американской картиной на сюжет одноименного фильма 1937 года, и бог знает каким ремейком, если брать страны третьего мира: у нас, например, в начале 80-х имела успех турецкая киноверсия «Прощальная песня любви», в которой играла и пела Сезен Аксу, мощная дива, перешагнувшая популярность в кругу любителей турецкой эстрады, певшая с оркестром Горана Бреговича («Калашников» — это она). Тот фильм, снятый небесполезным режиссером Атыфом Йылмазом (автором пронизывающей, подобно степному ветру, «Красной косынки» по Чингизу Айтматову), внес свои коррективы в копилку размышлений цикла «Звезда родилась». Потому что каждый фильм много чего говорил о своей эпохе.
Первый, рузвельтовский, времен преодоления Великой депрессии 1937 года, говорил, что за успех нужно заплатить разбитым сердцем. Второй, 1954-го, с Джуди Гарленд, вышел в эпоху психоанализа, проблемных пьес и подавленных маккартизмом настроений и больше был сосредоточен на самой трагедии алкоголизма (который до этого воспринимали не как болезнь, а как недостойное поведение). Фильм асоциального 1976 года с Барброй Стрейзанд, которая в финале со слезами ярости поет хит погибшего любовника-алкоголика «Watch Closely Now, Are You Watching Me Now», был обращен к выжившим: как обратить утрату себе во благо, заставить эту боль работать на себя. В 1979 году, когда как реакция на всеобщий загул возник первый призыв дауншифтеров, героиня Сезен Аксу, став «поющими трусами», сама бралась за бутылку и сигареты, но после гибели мужа оставляла эстраду, чтобы не пойти по его стопам.
Сейчас будет спойлер про новый фильм, если вы не в курсе канонического сюжета «Звезда родилась».
В каждом из прежних фильмов «Звезда родилась» есть сцена, где Майн по пьяни срывает своей протеже вручение «Грэмми» (или «Оскара», или турецкой, или индийской музыкальной премии), он всегда ведет себя вызывающе, но эти его невольные пощечины жене символичны, а здесь он просто обоссался на сцене. Майн всегда кончал с собой, но красиво — уходя в море или загоняя кадиллак в пшеничный закат: здесь он идет в сарай со снятым для повешения ремнем.