актриса хоббс и шоу блондинка
Все персонажи «Форсажа», которые упоминаются в «Хоббсе и Шоу»
Мистер Никто
Мистер Никто
Мистера Никто (Курта Русселла) упоминают в «Хоббсе и Шоу» почти сходу. Агент Лоб (Роб Делейни) называет его имя во время телефонного звонка, сделанного, чтобы убедиться, что вербовка Шоу для миссии по восстановлению украденного вируса прошла успешно. В предыдущих «Форсажах» Мистер Никто был секретным сотрудником неназванного агентства. Впервые он появился в «Форсаже 7», когда ему понадобилась помощь Доминика Торетто (Вин Дизель) и его команды в возвращении украденной программы под названием «Глаз Бога». Он также появился в нескольких сценах в «Форсаже 8».
Оуэн Шоу
Оуэн Шоу
Магдалина Шоу
Магдалина Шоу
Хан Сол-О
Хан Сол-О
Хоббс опять спасает мир
Хоббс опять спасает мир
Ну и наконец, Хоббс (еще одна связь с франшизой «Форсаж», само собой) говорит, что ему уже приходилось спасать мир несколько раз, доказывая, что обладает необходимыми достоинствами для решения главной задачи, стоящей перед героями. Это прямая отсылка к его предыдущим совместным миссиям с основной командой «Форсажа». Началось все, когда Хоббс впервые появился в пятом «Форсаже» в роли элитного спецагента с целью поймать и захватить в Бразилии Дома и его команду. С тех пор Хоббс принимал участие во всех миссиях «Форсажа».
«Форсаж: Хоббс и Шоу»: актеры, сюжет, интересные факты о фильме
События фильма начинаются с того, что агент МИ-6 Хэтти Шоу, сестра Деккарда, пытается выкрасть секретный вирус у неизвестной террористической группировки. Когда она попала в засаду, а ее группа была уничтожена, Хэтти остается только ввести вирус самой себе и скрыться.
Получив информацию о краже вируса, Деккард и Люк Хоббс нехотя объединяются, чтобы спасти Хэтти.
Чтобы сделать это, им придется разрушить секретную базу ЦРУ, побывать в Чернобыле, сразиться с солдатом-киборгом и встретиться с семьей Люка в Самоа. Но его родственники совсем не рады появлению своего брата. Сможет ли Хоббс исправить ошибки своего прошлого?
Интересные факты о фильме «Форсаж: Хоббс и Шоу»
В одной из сцен в Самоа есть фотография Дуэйна Джонсона с его отцом, Соулменом Рокки Джонсоном.
Дуэйн Джонсон сказал, что он изо всех сил пытался заставить Джейсона Момоа сыграть роль брата Хоббса, но проблемы с его графиком помешали этому. Однако Дуэйн дал фанатам надежду на будущее сотрудничество, добавив: «В следующем фильме про Хоббса он точно появится».
Идея спин-оффа серии «Форсаж» с участием Хоббса и Шоу впервые возникла во время съемок восьмой части франшизы, после того, как продюсеры и руководители студий обратили внимание на комедийную химию между персонажами на протяжении их совместных сцен. Планы по фактическому развитию спин-оффа были неофициально одобрены к концу съемок, и позже они стали причиной вражды между Вином Дизелем и Дуэйном Джонсоном. В результате Дизель удалил некоторые сцены с участием Джонсона (он имел на это право как один из продюсеров фильма) и вообще перестал появляться на съемках, в результате чего сотни актеров и съемочная группа сидели без дела. После того, как новости о спин-оффе стали достоянием общественности, партнеры Джонсона по фильму, Мишель Родригес и Тайриз Гибсон, публично раскритиковали его за нанесение ущерба «семье» фильма, а также за то, что он отложил выпуск девятой части как минимум на год. В ответ Джонсон заявил, что он вообще отказывается сниматься в девятой части серии, и вообще, благодаря его проекту фильм будет не девятым, а десятым.
Суперзвезда WWE Роман Рейнс (Джо Аноаи) сыграл в фильме брата Люка Хоббса, роль которого исполняет Дуэйн Джонсон. Но мало кто знает, что они и на самом деле братья, только двоюродные. Роман и Дуэйн объявили об этом на своих страницах в Instagram.
По сюжету Декард Шоу примерно на два года старше своей сестры Хэтти. На самом деле Джейсон Стэтхэм на двадцать один год старше Ванессы Кирби.
Идрис Эльба отказался произнести фразу своего персонажа, где он называет себя «черным Джеймсом Бондом». Вместо этого он использовал фразу «черный Супермен». Ходят слухи, что Эльба рассматривается на роль Джеймса Бонда и станет первым чернокожим актером, который сыграет британского суперагента.
Режиссер фильма Дэвид Литч приглашал Райана Рейнольдса исполнить в фильме одну из ролей. Тот отшутился, что смог бы играть разве что Дэдпула. В итоге Рейнольдс все же сыграл таинственного агента Виктора Лока. В титрах он не указан.
Во время автомобильной погони в Лондоне, когда мотоцикл Брикстона меняет форму и скользит под встречным грузовиком, отчетливо слышен культовый звуковой эффект, используемый во время трансформаций в серии мультфильмов и фильмов о Трансформерах.
Хелен Миррен исполнила роль матери Шоу. Она получила роль после того, как однажды заявила о своем желании стать частью франшизы, и продюсеры были счастливы принять ее.
Французский бульдог Дуэйна Джонсона, пес по кличке Хоббс, появляется в начале фильма. В этой сцене он лежит на кровати, пока человеческий Хоббс делает отжимания на полу.
Актриса хоббс и шоу блондинка
В принципе, «Хоббс и Шоу» получился именно таким, каким мы его представляли и каким он и должен быть по концепции — неизлечимо бредовым, но легким, драйвовым и техничным. Хорошо подходит слово slick, прежде всего в значении «гладкий, стильный, техничный, хорошо сработанный» — тут действительно все очень профессионально и выверено.
Монтаж подгоняет все стык в стык, так что ничего не провисает и не торчит. Но еще и из-за некой противоречивой дуальности, slick это и «чистый, равномерный» и «покрытый слизью\жиром», в данном случае — baby oil, детским маслом, которым натираются культуристы и которое уже не раз припоминали в «Форсажах» применимо к Хоббсу.
Я к тому, что фильм помимо традиционного для «Форсажей» экшена, ставящего эпичность выше мелочей типа физики и логики, пропитан тестостероном и тупыми шутками про член сильнее, чем полотенце Скалы тем самым детским маслом.
Скажу сразу, «Форсаж» — одна из немногих франшиз, где изнасилования логики и физики, бредовость поведения персонажей, смехотворная нереалистичность экшена, неубиваемые герои и прочие прелести, за которые я обычно цепляюсь в «Неудобных вопросах» к другим фильмам, меня совершенно не беспокоят. Потому что здесь — они и есть суть франшизы, мы ходим на «Форсажи» не ради того, чтобы услышать триста раз слово «семья» или попытаться рассмотреть свое отражение в лысине одного из ее мачо-персонажей, а как раз ради бредовых over-the-top экшен сцен, в которых с самолетов сбрасываются танки, внутри которых наркобароны взламывают Пентагон с выключенного Ipod.
Трейлер спин-оффа очень правильно давил именно на это — еще эпичнее, еще тупее, но и еще фановее. Таким фильм и вышел — тупым, но сочным фаном, к бредовости которого не хочется придираться, потому что… ну, а чего вы ожидали? Нет, серьезно? Каждый, кто идет на это в кино, должен четко представлять, что он получит — именно это он и увидит. Тут все честно.
Съемку спин-оффа поручили Дэвиду Литчу, режиссеру «Дэдпула 2», «Взрывной блондинки» и первого «Джона Уика» (в паре с Чадом Стахелски, который потом снимал вторую и третью части уже один). Для меня, бешенного фаната «Взрывной блондинки», одно имя режиссера заметно завышало планку ожидания для «Хоббса и Шоу».
Но скажу сразу, «Блондинки» тут не чувствуется совершенно — ни реального напряжения и вымотанности бойцов в драках, ни схваток на фоне «Сталкера» Тарковского, ни яркой стилизации и атмосферы. Драки сделаны неплохо, но реализм и жесткость которыми цепляли «Уик» и «Блондинка» тут отсутствуют. Это вполне традиционные драки для «Форсажа» — пафосные, показушные, достаточно яркие, но очень уж бездушные. Вроде красиво придумано и поставлено, но из-за того, что реального переживания за героев нет, все как-то блекнет.
У фильма вообще много внезапных связей с франшизой «Миссия невыполнима» — вот и драки тоже чем-то напоминают по подходу драки этой серии, хотя уступают им. Та же драка в туалете в «Последствиях» была куда сильнее и больше напоминала то, что так хорошо делал Литч раньше — затяжная, честно снятая схватка (без эпилептичного монтажа) с реальными ставками.
Вторая связь — это сюжет «Хоббса и Шоу», который в основе своей — калька с «Миссия невыполнима 2». Снова сперзлодей и супервирус, снова кто-то вкалывает его себе для перевозки и т. д. Третья связь — прекрасная Ванесса Кирби, которая многим запомнилась еще по «Миссия невыполнима: Последствия», где играла Белую Вдову, дочь Брокера Макс, героини еще первой «Миссии». Вполне возможно, что сюда ее затащили по наводке Дрю Пирса, соавтора сценария «Хоббса и Шоу», который участвовал и в создании сценария «Последствий». Он — четвертая перевязка.
Подобные зацепки людей через прошлые проекты прослеживаются и в двух главных камео картины — оба актера работали над недавними проектами вместе с кем-то из создателей «Хоббса и Шоу». Эти камео выглядят как попытка показать, что мол у нас тут тоже есть своя «семья», не хуже, чем у основного состава «Форсажа», расширенная такая, найдем, мол, кого затащить по старой дружбе. Не поймете, с чего вдруг я противопоставляю спин-офф и его же родительскую франшизу? Сейчас объясню…
Насколько я понял из закулисных слухов, этот спин-офф — не просто фокус на двух героях «Форсажа», которые продолжат отжигать и в основной серии — это раскол франшизы. Хоббс и Шоу получили свой собственный фильм, но вот в девятом «Форсаже»-то их не будет, их тупо отселили. И надо понимать, в десятом, который вроде как снимают параллельно с девятым, тоже. Возможно, к одиннадцатой части (до которой еще дожить надо) их найдут способ вернуть, но не факт. Так в чем дело? С чего вдруг франшизе выгонять настолько популярных героев, да еще теперь и раскрученных собственным спин-оффом? Дело в эго.
Скала с Вином Дизилем не ладили уже давно. Дизеля можно понять — это его франшиза изначально и он всегда играл тут архетип большого страшного лысого бугая. На фоне Скалы, который больше его в два раза, он выглядит довольно затравленно. Джонсон вписывается в его архетип куда успешнее, он просто выглядит более здоровой, лысой и страшной версией Доминика.
Актеры много ссорились на площадке, а затем Дизель использовал свой пост продюсера франшизы, чтобы вырезать из восьмого фильма сцену, полностью посвященную Хоббсу и Шоу. Того самого восьмого фильма, где Дизель и Скала ни разу не появляются в одном кадре вместе, даже в сцене где они вроде стоят рядом — вместо Дизеля стоит дублер.
И да, учитывая что с этим спин-оффом «Форсаж» стал немножко киновселенной, к нему тут же возникают вопросы типичные для этого формата, а именно — почему Хоббс и Шоу, столкнувшись с серьезной проблемой, не обращаются за помощью к местным Мстителям — к команде Форсажа? К «Семье», быстрой и яростной?
Словно издевка — даже когда героям срочно нужен кто-то, кто способен починить сложный прибор, они вспоминают не про хакершу Миссандею, недавно присоединившуюся к семье, а про брата Хоббса, автомеханика. Уж если вы с чего-то решили, что обычный автомеханик может починить суперприбор, то с чего лететь к нему, теряя 15 часов на перелет до задницы мира, когда у вас в «семье» каждый — автомеханик в кубе? Потому что это раскол, а не расширение. Ни одного камео других героев «Форсажа» тут нет, их даже не упоминают, как и не было. Какие 8 фильмов?
Вин Дизель пытался помешать самому созданию спин-оффа «Хоббс и Шоу», Тайриз Гибсон умолял Скалу не соглашаться на проект, потому что это разбивает семью Форсажа — мол он сам не согласился, когда ему и Лудакрису предложили их собственный спин-офф. Но Скала с радостью подписался под «Хоббсом и Шоу» и его тоже можно понять.
Дуэйна называют виагрой франшиз — он прибавляет успешности любому проекту, где появляется. У него одна проблема — все его любят, все его хвалят, но где его собственные ключевые франшизы? Их до сих пор нет. Все, что пробовали строить чисто под него и вокруг него, ни до чего особенного не дотянулось: «Небоскреб», «Разлом Сан-Андреас», «Рэмпейдж», «Геракл» — все вышло довольно блеклым и незапоминающимся. У Сталлоне были «Рокки» и «Рэмбо», у Шварценеггера — «Терминатор» и «Конан» (помимо кучи других ярких сольных ролей в шикарных одиночных фильмах), у Скалы до сих пор ничего.
Мы вроде так его любим и постоянно видим на экране, но в чем? Что это за роли? Есть ли у него хоть один яркий персонаж, которого можно отличить от другого его персонажа?
Я до сих про при мысли о Скале в кино вспоминаю его потрясающую комедийную роль в «Будь круче» с Траволтой. Там он играл гея-телохранителя с амбициями актера, репетировал перед зеркалом — это было великолепно. С тех пор прошло 14 лет и ничего более яркого он так и не сыграл. Впрочем, его партнер по спин-оффу тут недалеко ушел — самые яркие роли Стейтема так и остались в нулевых, в фильмах Гая Ричи, единственного, кто использовал Джейсона не как машину по размахиванию ногами в экшен-сценах, а как комедийного и драматического актера. По иронии, его самая яркая роль пришлась на фильм того же года — «Револьвер» и «Будь круче» оба вышли в 2005-м.
Кстати о Гае Ричи, мне показалось или Хоббс и Шоу в Лондоне входят в то же здание, что играло роль бара в «Картах, деньгах»? Отсылочка?
Так или иначе, Скале позарез нужна собственная франшиза — топовая, знаковая, потому что давно пора. И он, похоже, решил поставить все фишки на «Хоббса и Шоу». Да, она парная, а не сольная, но лучше чем ничего. А там, глядишь, и «Черный Адам», наконец, стартанет.
А вот и та самая роль в «Будь круче», полюбуйтесь на молодого красавца.
«Хоббс и Шоу» — это ладно скроенная, качественная, но проходная отработка идеи. За границы того, что мы от нее ожидали, ее вытащить так и не выходит. Не сотворил очередного экшен-чуда Литч (драки качественные, но от бога боевиков, создавшего «драку на лестнице» из «Блондинки», ждешь большего).
Не выдали нечто потрясающе в комедийном амплуа Стэйтем и Джонсон (оба ярче себе проявляли в этом качестве в других картинах), не порвал мозг напичканный аугментами Идрис Эльба, который с помощью нечеловеческой реакции и дополненной реальности просчитывал все удары оппонентов (ему нарисовали очень крутой мотоцикл-трансформер, но его было маловато). И даже Ванесса Кирби не смогла своим обаянием и техничными драками вытащить картину на новый уровень.
Приплетение Самоа, родины Хоббса, и его семьи (это засветили еще в трейлере) было, возможно, самой удачной идеей — все, происходящее там стоит немного отдельно от остального фильма, который даже имеет свою промежуточную концовку, это словно дополнительный мини-фильм, и все же именно Самоа привносит ту щепотку «теплого, семейного», от которой даже можно немного умилиться и прослезиться.
Конечно, это все бы не сработало, если бы не существовало на мета-уровне — Скала действительно имеет самоанские корни, у него мама оттуда, поэтому все ритуальные пляски выглядят не дешевым ходом, а возвращением актера к корням. Это было мило. Плюс, конечно, забавляют ассоциации с «Моаной» (Скала озвучивал Мауи и сделал это на ура, включая песни).
Хотите развлечься, отключив мозг — это картина идеально подходит для этого, она под это и создавалась, да и справляется с задачей вполне удачно. Она сильно упирает на юмор, который в ее понимании заключается в бесконечных перепалках Хоббса и Шоу, унижающих друг друга. Шутки эти до предела тупые, но время от времени зал пробивает на хохот — не потому, что шутка попалась внезапно гениальная, а потому, что она настолько невероятно тупая, что не смеяться над этим невозможно. Некомедийные диалоги по большей части написаны плохо — до зубовного скрежета, но временами проскальзывает нечто искреннее и отлично сыгранное. Обычно, из уст Ванессы.
Думаю, фильм соберет вполне приличную кассу и получит сиквел. Сольются ли спин-офф и основная серия воедино снова — остается лишь гадать, тут все зависит от факторов, далеких от логики и чисел.
Я – выбитые зубы Джека: рецензия на фильм «Форсаж. Хоббс и Шоу»
Спин-офф «Форсажа», упивающийся самоиронией и держащийся на харизме Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэйтема.
Люк Хоббс – спецагент из Лос-Анджелеса, который регулярно ходит в спортзал и воспитывает маленькую дочь. Декард Шоу – бывший сотрудник разведки, живущий в Лондоне. Они очень любят спасать мир, но ненавидят друг друга, а иногда первое невозможно без преодоления конфликта. Им приходится объединить силы после того, как опасный вирус, способный стереть с лица все человечество, попадает не в те руки. «Черный супермен» Брикстон, которого превратили в настоящую машину для убийств, очень хочет пустить вирус в ход, и остановить его могут только вечно спорящие между собой Хоббс и Шоу.
Кадр из фильма «Форсаж. Хоббс и Шоу»
Режиссер Дэвид Литч, ответственный за второго «Дэдпула» и «Атомную блондинку», превратил спин-офф «Форсажа» в бодрое бадди-муви, все так же отрицающее законы физики. Поскольку в 2019-м токсичная маскулинность наконец-то начала выходить из моды, без хорошей дозы самоиронии «Хоббса и Шоу» бы забраковали на стадии сценария. Но все обошлось, тут не только бесстыдно издеваются над канонами боевика, но и доводят сюжет до полного абсурда, отчего иногда кажется, будто ты смотришь мультик. Сценарий похож на черновик «Миссии невыполнима 2», искупавшийся в ведре со стероидами. И как раз потому, что фильм прекрасно знает свое место, это идет ему на руку.
Кадр из фильма «Форсаж. Хоббс и Шоу»
Скала и Стейтем вообще тандем до безумия харизматичный, на их химии вся эта адреналиновая вечеринка и держится. Смотреть на то, как парочка грозится выбить друг другу зубы или затолкать ботинок так глубоко, что «придется шнурками сморкаться», бесценно. Требовать от боевика про летающие тачки чего-то большего, чем шутки из серии «тупой у тебя в штанах», идея заведомо провальная. Самое приятное в этой истории, что создатели сами это прекрасно понимают и нежно ампутируют все драматические размышления на тему «семья – главное». Ни одного сложного выражения лица за весь хронометраж выявлено не было.
Кадр из фильма «Форсаж. Хоббс и Шоу»
Забористый экшен тоже имеется, хотя во многих сценах погонь монтаж вызывает приступы эпилепсии. Вроде кто-то за кем-то гонится, но ты перестал разбираться, что к чему в этой оргии из бензина и адреналина, еще 5 минут назад, потому что все сливается в одну картину безымянного импрессиониста. Дым расходится, и можно смело подсчитывать жертвы. Хореография всех боев хоть и отлично поставлена, но ни в одной динамичной сцене нас ничего нового, к сожалению, не ждет. «Хоббс и Шоу» не старается быть изобретательным боевиком и не привносит в жанр ничего нового (камео Райана Рейнольдса не считается). Да и задачи у него, видимо, совершенно другие – издевательски жонглировать набором клише тоже нужно уметь. Правда, к третьему акту фильм совсем выдыхается. Создается впечатление, будто у сюжета целых два финала, и вот второй, несмотря на забавную погоню на вертолете с прицепом из пяти пикапов, совсем изматывает и смазывает впечатление от всей поездки.
«Хоббс и Шоу» – забавное бадди-муви, которое, может, и не войдет в историю, но уж точно развеселит зрителя. Если вы хотите увидеть, как два неслабых парня отвешивают друг другу звездюлей, а в перерывах смешно шутят, то вы пришли по адресу. Если же вам для полного удовлетворения нужно немного картонной драмы, то на печатном станке всегда верстается новый «Форсаж» с Домиником Торетто и семейными ценностями.
Актриса хоббс и шоу блондинка
Серия фильмов «Форсаж» давно перестала быть о стритрейсинге. Погони на машинах еще присутствовали в фильмах, но вариативность экшен-сцен становилась все больше и больше. С появлением в пятой части персонажа Люка Хоббса (Дуэйн Джонсон) франшиза ожила — и не только в плане сборов, но и в плане экшена. Кроме сцены с сейфом она запоминалась первой хорошей рукопашной схваткой в серии, ведь столкновение Доминика Торетто и Люка Хоббса было действительно эпичным. Торрето наконец встретил внушительного противника.
Начиная с пятой части количество драк и стрельбы увеличивалось. На роли стали брать мастеров боевых искусств вроде Тони Джа и Джо Таслима, и даже профессиональным бойцам ММА Джине Карано и Ронде Раузи нашлось место в этой серии фильмов.
Такой подход сделал свое дело: франчайз стал привлекать не только любителей гонок. Теперь поклонник боевиков мог смело идти на фильм, в котором покажут не только гонки и историю о суровой мужской дружбе.
Сборы от части к части стали расти в геометрической прогрессии, пока на седьмом фильме не дошли до заветного миллиарда — главной метки чудовищных вершин популярности, достигнутых серия. Именно в седьмой части впервые пересеклись пути Хоббса и новоявленного злодея Деккарда Шоу.
Химия между ними возникла с первого взгляда. После выхода фильма в сети даже шутили, что в следующем фильме Шоу станет хорошим и будет вместе с героями спасать мир, ведь «семья» форсажа растет от фильма к фильму. Так и случилось.
Грехи Шоу были отпущены, а сам он в компании героев боролся с новым злодеем. И уже после этого фильма всем зрителям стало очевидно, что о Хоббсе и Шоу пора делать отдельную картину. Продюсеры оказались на одной волне со зрителем — в производство был запущен фильм, где главными героями стали Хоббс и Шоу.
В режиссерское кресло посадили Дэвида Литча, зарекомендовавшего себя как крутого экшен-режиссера, умеющего еще и картинку красивую делать. Он доказал это фильмами «Джон Уик», «Взрывная блондинка» и «Дэдпул 2». И вот спин-офф предстал в кино во всем своем великолепии.
В том, что сюжет «Хоббса и Шоу» будет написан на коленке, не было ни малейшего сомнения. Это очередная осточертевшая история про террористов, желающих получить супервирус под названием «Старичок» и использовать его на невинных гражданах.
Только в этот раз предотвратить злодейские планы должны два искренне ненавидящих друг друга героя, спецагент Хоббс и бывший оперативник британской разведки Шоу. Они должны добраться до вируса раньше, чем модифицированный сверхчеловек Брикстон (Идрис Эльба). Беда в том, что до вируса добрались раньше них всех. Это сделала агент МИ6 Хэтти Шоу — сестра Деккарда. Чтобы спасти вирус от лап Брикстона она вкалывает его себе, теперь Хэтти — главная цель для всех героев.
После фильма возникает ощущение, что посмотрел очень вольный ремейк картины «Танго и Кэш», только там актеры и юмор были уровнем выше. А здесь расслабились все, кроме каскадеров. Даже на фоне последних частей «Форсажа» это кино смотрится уж слишком легко: там пытались прикручивать драму, а здесь решили все это отбросить. Все понимали, что снимают цирковое представление, что сценарий и так примут, что играть можно даже не стараться. И все успешно с этим справляются. Особенно главные герои.
Два здоровяка большую часть фильма режут друг друга в лоскуты своими инфернальными остротами, которые по уровню креативности сравнимы с шутками учеников начальных классов.
Смешные моменты есть, но они завязаны на ситуациях, а не на той чепухе, что два героя мечут друг в друга весь фильм. Стоит отметить, что оба обещанных звездных камео больше напоминали неудачный стендап, где новичок от волнения забывает текст и начинает судорожно и быстро импровизировать. В словесном поносе и образах обоих гостей нет ничего смешного. Если этой парочке дать собственный фильм (надеюсь продюсеры не возьмут на душу и этот грех!), то на показе зрители начнут кидаться пробками в экран, тщетно надеясь заткнуть их хоть на минуту.
Персонажи Хоббса и Шоу претерпели небольшие изменения, есть ощущение, что их постарались сделать еще белее и пушистее. Особенно Шоу.
Самым провальным из основных персонажей вышел Брикстон. Нулевая харизма, глупая избитая мотивация и просто скучный образ. Злодея так сильно хотели сделать превосходящим в физической силе героев монстром, что забыли про все остальное. Идрис Эльба может намного лучше, но здесь стал заложником сценария.
Но разве ради сценария и актерской игры смотрят «Форсаж»? Так почему его спин-офф должен чем-то отличаться? Его главная цель — показать креативный экшен с крутыми героями, и с этой задачей он справляется хорошо.
Большой разброс локаций: от Лондона до Украины и Самоа, где происходит большая часть битв. Много адекватно снятых драк, где Стейтем с Кирби разгуливаются на полную, зрелищные погони, уже по классике в особо извращенной форме насилующие физику. Не забыты взрывы, стрельба и крутые машины. Все, что было в последних частях Форсажа, перетекло сюда, добавился лишь упор на технологии.
Во время сцены с дронами в Припяти возникло ощущение, что смотришь какую-то фантастику. Но это понятно, весь создатели решили еще больше отдалиться от реальности, логики и других вещей, мешающих делать такой безумный и насыщенный экшеном фильм.
«Хоббс и Шоу» — драйвовое экшен-безумие, наполненное под завязку действием. На нем не нужно думать, надо просто наслаждаться двумя харизматичными героями, уничтожающими все на своем пути ради спасения мира.