актриса идеальный мужчина с кридом
Неидеальный мужчина
«Неидеальный мужчина» – комедия о фантастических отношениях между отчаявшейся девушкой и неисправным роботом. Над созданием фильма работала плеяда лучших российских кинематографистов. Режиссером выступил Марюс Вайсберг, известный по таким проектам, как: «Бабушка легкого поведения», «Ночная смена». Сценарий написан Евгенией Хрипковой («Елки последние», «Звоните ДиКаприо!») и Жорой Крыжовниковым («Горько», «Самый лучший день»).
Производством картины «Неидеальный мужчина» занималась кинокомпания: «Нон-Стоп Продакшн», «ГПМ КИТ» при поддержке Фонда Кино. Премьера фильма запланирована на 16 января 2020 года.
Описание комедии «Неидеальный мужчина»
Главная героиня фильма Света мечтает о большой и взаимной любви. Девушка устала наступать на одни и те же грабли: измены, предательства, скандалы. Парни пользуются ее добротой, наивностью, а она все прощает и плачет вечерами в подушку.
После очередного расставания с бойфрендом Света устраивается в компанию по производству роботов. Механические люди наделены особым характером. Они способны различать эмоции, привычки, слабости, находить индивидуальный подход к любому человеку.
В одном из роботов произошел системный сбой. Света, не долго думая, просит начальство продать ей «бракованного» парня. Девушка на 100% уверена, что это не дефект, а проявление личности.
Главная героиня настолько полюбила робота, что готова связать с ним всю оставшуюся жизнь. Но она не предполагает на что способен этот чуткий, внимательный, сверхспособный парень. Вера в лучшее, желание любить и быть любимой толкают Свету в таинственный мир современных технологий.
Актерский состав
В образ робота перевоплотился эпатажный хип-хоп исполнитель Егор Крид. Для молодого артиста участие в фильме «Неидеальный мужчина» стало кинематографическим дебютом. Насколько он получился удачным зрители смогут узнать на премьере фильма, которая состоится 16 января 2020 года.
Роль Светы получила Юлия Александрова. Творческая копилка актрисы активно пополняется новыми работами. Среди них: «Елки новые», «Елки последние», «Звоните ДиКаприо!», «Любовницы».
О фильме «Неидеальный мужчина» Александрова говорит следующее: «Проект заинтересовал прежде всего качественным сценарием, который наполнен неожиданными поворотами. От работы жду вдохновляющего сотрудничества с Марюсом Вайсбергом и творческих удивлений от Егора Крида».
В фильме «Неидеальный мужчина» так же снимались: Артем Сучков («Гоголь», «Килиманджара», «Чернобыль. Зона отчуждения. Финал»), Роман Курцын («Пять минут тишины. Возвращение», «Фитнес», «Семь ужинов»), Максим Лагашкин («Бихэппи», «Жуки», «Шторм»), Марина Кондратьева («Женская версия. Дедушкина внучка», «Короче», «Мылодрама»).
Продюсерское кресло разделили: Александр Роднянский («Левиафан», «Рая все знает»), Сергей Мелькумов («Демон революции», «Девятая»), Вадим Верещагин («Текст», «Холоп»), Марюс Вайсберг.
(НЕ)идеальный мужчина – новый фильм с Егором Кридом
Дата выхода в России фильма «(НЕ)идеальный мужчина» (2019) со знаменитым рэпером Егором Кридом назначена на 2020 год, уже известен список актеров и сюжет, трейлер смотрите ниже. В Сети появились первые фотографии со съемочной площадки, на которых бывший участник Black Star предстает перед поклонницами в совершенно непривычном для них образе.
Рейтинг ожиданий – 79%. Рейтинг: КиноПоиск – 5.0, IMDb – 4.5.
Жанр: комедия, фантастика
Режиссер: Марюс Вайсберг
Премьерный показ в РФ: 16 января 2020
Актерский состав: Юлия Александрова, Риналь Мухаметов, Егор Крид и др.
Александр Роднянский, продюсирующий проект, заявил, что не стоит считать фильм «(НЕ) Идеальный мужчина» очередной остроумной комедией – это, скорее, фильм, поднимающий актуальную проблему революции в отношениях между современными женщинами и мужчинами.
Сюжет
События новой российской комедии происходят в недалеком будущем. Роботы не только живут среди нас, но и не отличаются от людей внешне. Один из человекоподобных роботов отходит от заданных программой настроек – он начинает чувствовать желания своей владелицы и понимать ее. Но настроение женщин, как известно, весьма переменчиво, а подозрения их непредсказуемы, поэтому героев ждет множество неожиданностей и передряг.
Режиссер и съемки
Режиссер проекта — Марюс Вайсберг («Ночная смена», все части фильма «Любовь в большом городе», «Ржевский против Наполеона»).
Сценаристами фильма выступили Жора Крыжовников («Звоните ДиКаприо!», «Кухня», «Большая разница») и Евгения Хрипкова («Кошмар на курорте», «Любовный треугольник», сериал «Сладкая жизнь»). Продюсирует картину Александр Роднянский («Подруга особого назначения», «Нелюбовь», «Дылда»).
Актеры и роли
В актерский состав входят:
Интересные факты
Зрителей могут заинтересовать следующие факты:
Уже известны актеры и сюжет нового фантастического фильма «(НЕ)идеальный мужчина» (2019) с Егором Кридом в главной роли, трейлер уже появился в сети, но дата выхода в России уже назначена – фильм выйдет на экраны 16 января 2020 года.
«(Не)идеальный мужчина»: Сексистский кридком о том, почему российские женщины сами виноваты По сценарию Жоры Крыжовникова
«(Не)идеальный мужчина»
Егор Крид, Юлия Александрова
Хорошенькая, тактичная и часто извиняющаяся Света (Юлия Александрова со слишком яркими зелеными линзами) постоянно огребает от окружающих: хамский и оголтело тупой бывший бойфренд на стероидах уходит от нее в критический момент с тирадой «я больше так не могу», новый босс давит на работе, лучшая подруга болтает только о себе.
В первый рабочий день в компании I Friend, где торгуют роботами — фитнес-тренерами, гувернантками и подругами, — она знакомится с очкариком-технарем и новым списком обязанностей: его, правда, тоже мог бы выполнять робот. Свете надо проверять человекообразных роботов на корректную работу, сканировать и отправлять в торговый зал, где очень богатым клиентам впаривают механических друзей с впечатляющими параметрами.
В одной из коробок Свету ждет блондинистый робот (Егор Крид), который с ходу признается, что ему приснился кошмар, и просит девушку «распаковать другие коробки», потому что ему «страшно». После одного дня с роботом ясно, что у него есть «прибамбасики», свойственные большинству живых людей: свои тревоги, дурные сны и депрессивные мысли.
Потом проданный с грехом пополам японский робот со славянским лицом объявляется бракованным, потому что неподобающе ведет себя с купившей его 42-летней хозяйкой. Одинокая и не очень высоко ценящая себя Света роботом проникается: он умеет говорить комплименты (правда, простенькие), печально читает Есенина и мастерски давит на жалость (тут у него больше способностей, чем с комплиментами).
Девушка занимает денег у подруги и мамы (первая лелеет надежду выйти замуж за британца, вторая живет за счет какого-то закадрового богача), продает машину, берет кредит и селит робота дома: японское сокровище, как оказалось, стоит 9 миллионов рублей. Спустя пару недель робот начинает вести себя нехорошо — заглядывается на других женщин, изменяет и теряет интерес, а Света винит во всем прошивку. Но виновата не прошивка, а она сама: оказывается, Света просто не доверяет людям и подсознательно ждет от них подставы.
Шутки уровня «Юмор FM» о пилящих женах, силиконовых фитнес-тренершах и золотоискательницах с надутыми губами не первый раз попадают в российские ромкомы, но редко когда так жирно намазываются слой за слоем. От автора «Бабушки легкого поведения» чудес ждать не стоило, но сценарист Жора Крыжовников, сделавший «Горько!», мог чем-то порадовать. Оказалось, не мог, несмотря на милую главную героиню — единственную в фильме, кто имеет признаки живого человека и спасает ваши два часа. (Не)идеальный мужчина Егор Крид не выражает лицом ничего больше, чем видно на его концертных афишах, — ему достаточно просто быть в белых штанах, иногда мычать под нос песню «My Way» и вешать на уши женщинам лапшу про то, что они выглядят моложе.
В шутку, но на самом деле всерьез в 2020 году можно услышать в народном кино про «гомосеков» и «узкоглазых», поугорать над иностранцем-бисексуалом, разбивающим сердце наивной русской девушке, и услышать шутку «Никогда не откладывай на завтра того, с кем можешь переспать сегодня» — наверное, теперь ее будут повсеместно цитировать в русском тиндере мемологи и сыновья маминых подруг.
Мерзкие нарциссические мужчины в худшем случае стыдливо прячут обручальные кольца, в лучшем — ставят «Одинокую птицу» «Наутилуса» и готовят завтрак. Ничем не уступающие им в мерзости женщины уводят мужика при первой возможности, не работают ни дня и тратятся неизвестно на что. Вспомните чувство, когда попадаешь в баню в будний день и слышишь разговоры больших подпитых компаний — и хочется помыться и завернуться в полотенце, но ты уже в бане и бежать некуда.
Выводы фильма одинаково унизительны для всех: и для добрых, ответственных девушек с отзывчивым сердцем, и для одиноких женщин зрелого возраста, и для мужчин, из которых не приходится выбирать. Если на твоем пути попадается милашка, готовая помочь, она обязательно ждет от этой жизни подвоха и вообще дуреха. Если тебе за 40 и ты замужем, твой муж изменяет тебе с «универсальной молодежной моделью». Если тебе хоть немного за 30, твой выбор — качок, асексуал со старческой мимикой или Егор Крид со стреляющими в поисках лучшего варианта глазами.
«Забирай меня тепленьким» — смотрят на Свету несколько мужских стереотипов — потребительских корзин, на которые местные женщины бросаются с голодухи. Пропитанная примитивным страхом одиночества, история «(Не)идеального мужчины» — паника утопающего пессимиста: мир населен кретинами из анекдотов, любой выбор — слезы и жестокий компромисс, а песня Егора Крида — главное отечественное лекарство от больного сердца.
(НЕ) Идеальный мужчина, 2020
Свете не везет с отношениями: она вечно подстраивается под парней, унижается и терпит измены. После расставания с очередным непутевым бойфрендом девушка идет работать в компанию по продаже роботов. Те уже стали частью обычной жизни, их не отличить от людей, но не в пример своим создателям роботы чутко реагируют на характер человека, его потребности, привычки и слабости. Когда у одного из роботов обнаруживается программный сбой и его хотят вернуть производителю, Света упрашивает продать его ей, так как… влюбляется в него, приняв технический дефект за проявление личности. Более того, Света хочет связать свою жизнь с чутким, внимательным и заботливым роботом, и это приводит к самым неожиданным последствиям.
(НЕ) Идеальный мужчина смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Сценарий фильма написали режиссер и сценарист Жора Крыжовников (дилогия «Горько!», «Самый лучший день», «Звоните ДиКаприо!») и Евгения Хрипкова («Сладкая жизнь», «Звоните ДиКаприо!»). Режиссером картины выступает Марюс Вайсберг, известный по успешным и любимым зрителями комедийным хитам «Любовь в большом городе 1-2-3», «8 новых свиданий», «8 лучших свиданий», «Ночная смена», «Бабушка легкого поведения 1-2» и др.
Режиссёр «Любви в большом городе», «8 новых свиданий» и «Бабушки лёгкого поведения» вернулся к теме ромкомов. В его новом фильме главными героями стали андроид и простая девушка Света, которой крайне не везёт в любви.
Согласно сценарию, в мире будущего, где налажено серийное производство неотличимых от человека андроидов, многое кажется идеальным – но не жизнь главной героини. Светлана терпит безразличие и измены любимых мужчин, пока в один прекрасный день не устраивается в компанию по производству роботов I FRIEND. Разочарованной в любви девушке приходится признать, что она неспособна устоять перед обаянием одного из «бракованных» андроидов. Света понимает, что цифровое счастье можно купить – возможно, даже в кредит.
Для певца Егора Крида роль «дефектного» робота стала дебютом в кино. По словам Марюса Вайсберга, этот образ идеально подходит фактурному и энергичному Криду. Что касается экранной партнёрши исполнителя, её образ мастерски воплотила Юлия Александрова, известная зрителям по лентам «Горько!» и «Самый лучший день».
Продюсер «(НЕ) Идеального мужчины» Александр Роднянский обещал зрителям, что новый фильм станет не просто очередной романтической комедией, а «содержательным высказыванием на самую актуальную тему, активно обсуждаемую во всех мировых медиа — революции в отношениях мужчин и женщин». Егор Крид также рассказал, чего публике стоит ждать от комедийной ленты. По словам исполнителя главной роли, идея фильма гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд, а зрители смогут увидеть в героях что-то близкое и понятное каждому.
Во время съёмок фильма Егор Крид получил травму. Его коллега Максим Лагашкин, сыгравший директора компании по производству роботов, случайно повредил певцу глаз в сцене драки. К счастью, дежурившие на съёмочной площадке медики смогли помочь начинающему актёру с помощью глазных капель.
Андроиды I FRIEND в «(НЕ) Идеальном мужчине» поступают в продажу в белых коробках, напоминающих упаковку от iPhone. Сверху каждую модель робота накрывают крышкой с его изображением и краткими характеристиками.
Юлия Александрова, исполнившая в фильме главную женскую роль, является супругой Жоры Крыжовникова, написавшего сценарий киноленты.
Режиссёр Марюс Вайсберг признался, что пригласил Егора Крида в свой фильм по совету жены, актрисы Натальи Бардо. В свою очередь, популярный исполнитель рассказал, что съёмки дались ему сравнительно легко. Фактически ему не нужно было входить в образ – ведь, по собственному признанию, он играл самого себя.
В «(НЕ) Идеальном мужчине» также снималась сестра Егора Крида, Полина. Начинающая актриса исполнила роль сотрудницы ЗАГСа.
В 2019 году в Южной Корее сняли дораму «Идеальный парень». Сценарий несколько схож с фильмом Вайсберга: в сериале речь идёт о разочарованной в любви девушке, которая отдаёт своё сердце человекоподобному роботу. Впрочем, на этом сюжетные параллели заканчиваются.
Киносъёмки настолько понравились Егору Криду, что, по его словам, он едва не расплакался на премьере – а также решил задуматься о продолжении актёрской карьеры. Особенно интересно Криду попробовать свои силы в фильме ужасов или блокбастере о супергероях.
Сценарный брак: почему «(НЕ)идеальный мужчина» с Егором Кридом далёк от совершенства
Уже в ближайший четверг в российский прокат выйдет ромком «(НЕ)идеальный мужчина» от автора кинотрилогии «Любовь в большом городе» и ленты «Бабушка лёгкого поведения» Марюса Вайсберга — фильм, в котором Егор Булаткин, более известный под псевдонимом Егор Крид, исполнил свою первую главную роль.
Герой Крида — человекоподобный робот, собранный где-то в Азии и отправленный на продажу в Россию. Здесь у киборга обнаруживается баг. Бракованный товар — большие финансовые риски, и неглупый директор фирмы-дистрибьютора (Максим Лагашкин) собирается отослать его обратно. Однако едва устроившаяся в компанию Света (Юлия Александрова) уговаривает начальника оставить робота.
Между девушкой и роботом завязываются тёплые (а затем пошловато-романтические) отношения, и в конечном счёте уставшая от измен бойфрендов и отсутствия нормальной личной жизни Света решает выкупить киборга. Для этого она занимает миллионы у родных, друзей и банков.
С этого момента жизнь героини будто бы налаживается: баг подразумевает наличие у робота (Света даёт ему имя Егор) способности к эмпатии. А значит — теперь избранник героини понимает, уважает её и заботится о её чувствах.
Только у 102-й ошибки (так диагностировали неисправность) есть и менее радужные последствия: Егор настраивает свой эмоциональный радар на Свету, считывает её страхи и сокровенные желания и действует в соответствии с ними. Оказывается, что проблемы Светы в отношениях с противоположным полом — целиком и полностью её вина.
История любви между человеком и машиной далеко не нова. И больше всего у «(НЕ)идеального мужчины» пересечений с тайваньским телесериалом «Идеальный парень». Впрочем, в отечественной версии и без того незамысловатый сюжет разбавлен плоским юмором, неряшливым монтажом, древней компьютерной графикой и стереотипами о бестолковых качках. К слову, на роль недалёкого спортсмена пригласили мечтающего избавиться от этого амплуа Романа Курцына. К счастью, Курцын вновь нашёл силы посмеяться над самим собой и тем самым немного вытянул фильм.
В привычной для себя среде оказалась и Юлия Александрова. Её героиням почему-то страшно не везёт — им то и дело попадаются неверные мужчины (вспомните «Самый лучший день», «Год свиньи», «Любовниц», «Звоните ДиКаприо!»). Фильмография Александровой пополняется ежегодно, а амплуа по неясным причинам остаётся неизменным — обманутой женщины.
Егор Крид, несмотря на то что ему нужно было лишь в очередной раз войти в свой сценический образ, на экране выглядел крайне неубедительно. Его в этот проект, кажется, взяли только из-за многочисленной фан-базы (она, по всей видимости, и окупит бюджет).
Однако серьёзный ущерб «(НЕ)идеальному мужчине» наносит, как ни странно, не актёрская игра Крида и знакомые лица в уже приевшихся амплуа, а бесконечные сценарные просчёты и порой отсутствие логики.
Героиня Александровой приходит к выводу, что проще жить с понимающим киборгом, чем с обычным мужчиной, — традиционные отношения её непременно разочаруют (при этом она по привычке будет терпеть любые унижения).
Но и с андроидом не всё ладно: со временем героиня замечает проступки с его стороны, однако ведёт себя так, будто бы Егор — обычный человек.
Света и Егор рассказывают о своей любви всему свету (заводят для этого YouTube-канал и ходят на интервью с Ольгой Шелест), становятся популярными блогерами и на радостях решают пожениться. Эти события описаны приторно и аляповато. Однако критической отметки абсурда фильм достигает на самой свадьбе, когда Крид берётся объяснять Свете, что его измены связаны с её негативными ожиданиями от отношений с мужчинами. Обиженная, но принявшая слова киборга как истину Света стирает память любимому и отправляет его обратно в Азию.
Но на этом фильм не заканчивается. Небольшой спойлер: зрителей ждёт реклама очередного сингла Крида, безутешная Александрова и масса оставшихся без ответа вопросов. Самый главный — как получилось, что Вайсберг, некогда считавший, что задача режиссёра — не морализаторствовать, а качественно развлечь, вдохновить и вовлечь зрителя, почему-то совершенно забыл о собственных убеждениях и снял откровенно плохое кино с сомнительной моралью?