актриса известная ролью завтрак у тиффани коди кросс
Для какой актрисы предназначалась главная роль в к/ф «Завтрак у Тиффани»?
Для какой актрисы изначально предназначалась главная роль в к/ф «Завтрак у Тиффани»: Вивьен Ли, Элизабет Тейлор, Мэрилин Монро?
Для какой актрисы изначально предназначалась главная роль в к/ф «Завтрак у Тиффани»? Здесь можно узнать верный ответ на вопрос викторины «Вопрос дня» на сайте mnogo.ru за сегодня. Советуем не полагаться на ответы в интернете, так как иногда в викторине бывают ошибки. А значит верный ответ может оказаться неправильным именно в викторине клуба.
На сайте Спринт-Ответ всегда даются нужные ответы, так как мы также отвечаем на эти вопросы. В этой же рубрике можно найти и ответы на другие вопросы викторины. За ответ на этот вопрос можно получить бонусы – 10 баллов клуба.
Для какой актрисы изначально предназначалась главная роль в к/ф «Завтрак у Тиффани»?
«Завтрак у Тиффани» – американский кинофильм-мелодрама с элементами комедии 1961 года с Одри Хепбёрн и Джордж Пеппард в главных ролях, снятый кинокомпанией «Paramount Pictures». Сценарий написан по мотивам одноименной повести Трумэна Капоте.
К/ф «Завтрак у Тиффани» получил несколько номинаций на премию «Оскар», победив в номинациях «Лучшая музыка к кинофильму» и «Лучшая песня». Песня «Moon River», которую выполняет Хепберн в фильме, часто называется одной из лучших песен, прозвучавших в американских кинофильмах.
Наивная и эксцентричная Холли Голайтли стала одним из самых известных персонажей, как сыгранных Одри Хепберн, так и вообще в истории кино, хотя сама актриса считала, что не подходит для этой роли. Хепберн было сложно играть экстраверта, ведь сама она была интровертом.
Для Одри наибольший риск представляла не цензура, а изменение имиджа. Актриса почувствовала, что пора выйти из образа «очаровательной и невинной маленькой девочки», и роль Холли предоставила прекрасную возможность для этого изменения. Одри Хепберн получила 750 000 долларов за роль Холли Голайтли, что сделало ее второй по величине актрисой той эпохи после Элизабет Тейлор.
В фильме изображены романтические отношения между яркой, наивной, безрассудной, веселой, сумасшедшей, причудливой, но всеобщей любимицей Холли Голайтли (Одри Хепберн), и ее соседом по квартире, молодым писателем Полом Воржаком (Джордж Пеппард).
Хотя в романе Капоте ясно сказано, что Холи — девушка по вызову, из-за цензуры она превратилась во взбалмошную светскую девушку, которая в фильме живет богемной жизнью и живет на полученные подарки. Воржак, с другой стороны, зарабатывает на жизнь тем, что работает альфонсом как в кино, так и в романе.
Когда Капоте продал права на роман Paramount, он хотел чтобы Мэрилин Монро получила главную роль в к/ф «Завтрак у Тиффани». Представители кинокомпании согласились с его выбором. Джорджу Аксельроду было поручено написать сценарий романа Капоте с учетом индивидуальности Мэрилин.
Paramount попросила Джона Франкенхаймера уладить дело. Монро посоветовалась с Ли Страсбергом, но наставник актрисы посоветовал ей не соглашаться на эту роль, потому что эта роль не пойдет на пользу ее имиджу. Ким Новак отказалась по той же причине. Конечно, для успеха задуманного фильма было важно, чтобы роль досталась известной звезде.
Изначально главная роль в к/ф «Завтрак у Тиффани» предназначалась для актрисы Мэрилин Монро. Это правильный ответ на вопрос викторины, за который мы получим по 10 бонусов клуба за любознательность.
Умерла актриса из «Завтрака у Тиффани» Фэй Маккензи
Американская актриса Фэй Макензи скончалась 16 апреля на 102-м году жизни. Об этом сообщил THR со ссылкой на родственника усопшей.
R.I.P. Eunice Fay McKENZIE (1918-2019), better known professionally as Fay McKenzie, American actress and singer who starred in silent films as a child, and then sound films as an adult. Best known for her leading roles opposite Gene Autry in the early 1940s in five features. pic.twitter.com/vTG9r5PKrm
Фэй Маккензи родилась 19 февраля 1918 в Калифорнии в семье актеров Роберта и Ив Маккензи. На киноэкране дебютировала буквально в том же году, в десять месяцев от роду «сыграв» младенца в немой драме Station Content.
За которой последовали порядка шестидесяти картин, из которых наибольший успех актриса стяжала благодаря череде вестернов с плодовитой звездой жанра Джином Отри.
В 1961-м Макензи появилась в безымянной эпизодической роли нетрезвой женщины перед зеркалом в прославленном «Завтраке у Тиффани» с Одри Хепберн.
Holiday party at work. Hope it’s a cross btwn The Apartment and Breakfast at Tiffany’s, incl. the guest (an uncredited Fay McKenzie) having an episode. pic.twitter.com/t6kRU8DujH
[Fay McKenzie made her film debut in 1918 as a babe in Gloria Swanson’s arms, appeared in Gene Autry Westerns and a reefer scare film, and played Alice Clutterbuck in THE PARTY. She celebrates her 100th birthday today.] pic.twitter.com/xQ5AWZXy4F
Последней работой Фэй стал эпизод в комедии Блейка Эдвардса 1981 года «Сукин сын».
Песня, платье и блеск бриллиантов: что дал мировой культуре фильм «Завтрак у Тиффани»
60 лет назад, 5 октября 1961 года, состоялась премьера фильма Блейка Эдвардса «Завтрак у Тиффани» по одноимённой повести Трумэна Капоте. Главную роль в картине исполнила Одри Хепбёрн, к тому моменту уже известная благодаря лентам «Римские каникулы», «Война и мир» и «Сабрина». Её экранным партнёром стал Джордж Пеппард.
Главная героиня «Завтрака у Тиффани» Холли Голайтли живёт, казалось бы, беззаботной жизнью, заполняя время вечеринками и другими увеселениями. Правда, свою беспечность она поддерживает за счёт встреч с богатыми мужчинами. В будущем Холли надеется найти обеспеченного жениха.
За похождениями авантюристки следит новый сосед — писатель Пол Варжак. Герои быстро завязывают дружбу, и Холли начинает называть Пола именем любимого брата Фреда. Однако характер их отношений поменяется ещё не раз.
От скандальной истории к безобидному ромкому
История Капоте о независимой женщине, водящей дружбу с мужчинами, любительнице активной ночной жизни, была дерзкой и откровенной для своего времени. Опубликовать новеллу получилось не сразу. Писатель продал свою работу Harper’s Bazaar, но вскоре журнал отказался от публикации, сочтя её слишком рискованным шагом: издатели выступили против явных намёков на сексуальные связи героини, вырисовывающие довольно безнравственной образ. Капоте отказался вносить в текст изменения и уже было решил, что «Завтрак у Тиффани» никогда не напечатают, однако спустя всего несколько месяцев произведение появилось на страницах Esquire. Примерно в то же время работой заинтересовалась студия Paramount.
Права на экранизацию были куплены в конце 1958 года, а уже в апреле 1959-го появился первый сценарий, однако студия его не приняла. Продюсер Ричард Шеперд посчитал, что автору Самнеру Локу Эллиотту не удалось передать изюминку, юмор, теплоту и честность главной героини.
Также Шеперд решил, что истории нужен счастливый романтический финал, в котором некоторые проблемы Голайтли решаются благодаря пониманию и любви.
Интересно, что в своей версии истории Эллиотт предусмотрел похожую развязку. Однако, по мнению Шеперда, финал был недостаточно аргументирован, поскольку остальная часть скрипта всё ещё соответствовала первоисточнику. Продюсер нанял сценариста Джорджа Аксельрода, чья фильмография на тот момент включала комедию с Мэрилин Монро «Зуд седьмого года».
Аксельрод сильно изменил сюжет. Именно он придумал знаменитую открывающую сцену, а также написал для Пола кульминационную речь, в которой объясняется внутренний конфликт Холли. Этот монолог в итоге мотивирует героиню пересмотреть свои взгляды на жизнь.
Кинематографисты планировали показать сексуальные отношения вне брака, для чего требовалось обойти цензурные ограничения. Проблему решили следующим образом: Аксельрод ввёл дополнительную героиню, которая вступила в связь с Полом, и цензор вычеркнул в основном сцены, не имеющие первостепенного значения для развития сюжета. Уловка сработала.
А вот в книге Трумэна Капоте был гомосексуальный подтекст. Рассказчик, с которым заводит дружбу Холли, — гей. Кроме того, героиня и сама считает себя «немного розовой». С рассказчиком Холли разделяет близость, не связанную с эротическими или финансовыми потребностями.
Также, по мнению Сэма Уоссона, автора книги «Пятая авеню, пять утра» (Fifth Avenue 5 AM: Audrey Hepburn, Breakfast at Tiffany’s, and the Dawn of the Modern Woman), в своей книге Капоте оспаривает «сакральность господства гетеросексуальности» и предполагает, что «гендерные постулаты о том, кто зарабатывает деньги (мужчины), а кто — нет (женщины), могут быть не столь благотворными, как романтическая связь между геем и гетеросексуальной женщиной».
«И дело не в том, что платонические отношения представлялись ему по какой-то причине идеальными, и не в том, что гетеросексуалы казались ему занудами, а в том, что в 1958 году, когда замужние женщины по всей Америке пребывали в финансовой зависимости от своих супругов, замужество было сродни западне», — считает Уоссон.
Авторы фильма обошли подобные темы, в результате чего новелла Капоте превратилась в классическую романтическую комедию. Это вызвало крайне негативную реакцию автора: тот был недоволен всеми составляющими картины — от сценария и выбора актёров до постановки.
Трудности кастинга
Хотя образ, созданный Одри Хепбёрн, стал классическим даже вне контекста фильма, у Трумэна Капоте было совершенно другое представление о героине. Он хотел, чтобы Холли сыграла Мэрилин Монро — к моменту премьеры артистка была ещё жива.
На роль прототипа Холли претендовали многие женщины из окружения Капоте, а некая Бонни Голайтли даже намеревалась засудить литератора за клевету, но проиграла процесс. Биограф Джеральд Кларк пришёл к выводу, что Холли — это, скорее, собирательный образ с чертами многих дам, встречавшихся Капоте на жизненном пути.
В биографиях Мэрилин Монро и Холли Голайтли немало общих черт. Обе носили вымышленное имя (кинодива была Нормой Джин Мортенсон, а вымышленная героиня — Луламей Барнс), в детстве остались без родителей, а затем попали под влияние мужчин старше себя, которые помогали им, но тоже извлекали выгоду из отношений. Капоте снабдил Холли и схожей внешностью: светлыми, почти белыми волосами и светлыми глазами.
Актриса была заинтересована в том, чтобы сыграть в ленте, однако жена известного преподавателя Ли Страсберга Пола Страсберг, обучающая кинодиву актёрскому мастерству, отговорила её примерять образ «девушки на один вечер».
Кроме того, руководство Paramount не желало утверждать актрису из-за её звёздного статуса и высоких требований, а также репутации: кинематографисты знали, что Монро постоянно опаздывает и с трудом запоминает диалоги. Продюсер фильма Мартин Джуроу и вовсе считал, что Мэрилин недостаточно сильна для этой роли.
«Холли должна была быть находчивой и суровой, а любой, кто видел Мэрилин, мог уловить, что суровости в ней как в тюльпане. Трудно было вообразить, чтобы такая личность жила как Холли: сама по себе в большом городе», — говорил Джуроу.
Трумэн Капоте остался недоволен тем, что роль досталась не Монро, более того, лично выступал против Хепбёрн. Однако куда большей проблемой могло стать желание писателя сняться в главной мужской роли. Мартину Джуроу пришлось пойти на хитрость и заверить Капоте, что всё внимание зрителей будет сконцентрировано на Холли. На деле же кинематографиста больше волновала неприметная внешность автора.
Одри Хепбёрн согласилась на участие в съёмках не без колебаний. Прежде всего она потребовала заменить тогда ещё начинающего режиссёра Джона Франкенхаймера на более известную персону. Выбор пал на Блейка Эдвардса. Тот, в свою очередь, хотел видеть в главной роли не Джорджа Пеппарда, а Тони Кёртиса или Стива Маккуина, но встретил сопротивление продюсеров.
Перед тем как согласиться на съёмки, Хепбёрн также настояла на ещё большем смягчении пикантных моментов в сценарии.
Не без сложностей прошёл и выбор композитора. Руководство Paramount планировало нанять бродвейскую знаменитость, но всё же дало шанс Генри Манчини, который в результате написал шлягер Moon River. Правда, эту теперь уже культовую песню хотели вырезать из фильма, но за будущий хит вступилась Одри Хепбёрн. Согласно другой версии, композицию отстоял Ричард Шеперд. Так или иначе своими двумя премиями «Оскар» — за лучшую песню и саундтрек — «Завтрак у Тиффани» обязан Генри Манчини, а также автору текста Джону Мерсеру.
Удачный продакт-плейсмент
После выхода картины в прокат культовым стал не только саундтрек, но и другие её элементы.
Так, бренд Tiffany & Co не смог проигнорировать производство фильма, в название которого вынесли его имя. Для рекламных материалов компания предоставила ожерелье с жёлтым бриллиантом нестандартной огранки в 128,5 карата. Украшение можно заметить в кадре, когда Хепбёрн и Пеппард бродят по магазину.
Для съёмок этой сцены магазин Tiffany & Co впервые открылся в воскресенье. Чтобы предотвратить кражи, на площадке работали 40 вооружённых охранников.
К слову, в 2017 году во флагманском магазине Tiffany & Co на Пятой авеню появилось кафе, где действительно можно заказать завтрак: чай или кофе, круассан, а также сезонный фрукт и ещё одно блюдо на выбор.
Интересно, что из-за неоднозначного образа главной героини руководство Tiffany & Co. сомневалось, стоит ли участвовать в производстве фильма, однако сегодня этот шаг считается одним из наиболее выдающихся случаев продакт-плейсмента в истории бренда.
Прославилось и чёрное платье Холли. Его дизайн разработал Юбер де Живанши, который уже создавал наряды для героинь Хепбёрн из лент «Сабрина», «Забавная мордашка» и «Любовь после полудня». В декабре 2006 года, спустя 45 лет после премьеры, платье было продано на аукционе Christie’s за £467 тыс.
Достижения и критика
На сайте Rotten Tomatoes показатель «свежести» картины, исходя из оценок критиков, составляет 89%, также фильм положительно оценивают 91% зрителей. Хотя в ленте присутствуют анахронизмы, её хвалят за режиссёрский юмор и образ главной героини.
Впрочем, со временем восприятие фильма поменялось. Образ Холли Голайтли больше не выглядит революционным, зато теперь некоторые критики обвиняют кинематографистов в расизме.
По подсчётам авторов зарубежных СМИ, в ленте появляется всего один небелый персонаж — японец мистер Юниоши, сосед Холли и Пола. Актёра Микки Руни с европейский внешностью загримировали в «еллоуфейс» (по аналогии с блэкфейсом — гримом под темнокожего человека) и прикрепили ему накладные зубы. Также Руни имитировал акцент, произнося звук «л» как «р».
Актёр узнал о претензиях в конце 2000-х, когда фильм сняли с публичного показа в Сакраменто. Руни был удивлён, поскольку ранее сталкивался только с положительной реакцией азиатов.
В 2011-м жители Нью-Йорка создали петицию против показа картины в уличном кинотеатре. «Нет здесь ничего смешного и классического. Нам это не по душе. Показывая этот фильм, организаторы одобряют содержащийся в нём расизм и подсовывают новым зрителям (в том числе детям и американцам азиатского происхождения) эдакое менестрель-шоу, пропитанное расистской идеологией», — говорилось в документе.
Ранее Руни признался, что не стал бы воссоздавать подобный образ, если бы знал, что зрители будут так обижены результатом его работы.
Тем не менее даже после этих нападок в США ленту оценили на государственном уровне. В 2012 году её включили в национальный реестр американских фильмов. По распоряжению Национального совета США по сохранности фильмов копию картины поместили в Библиотеку конгресса. Таким образом, «Завтрак у Тиффани» признан лентой, имеющей важное значение для культуры США и отражающей черты американской нации.
Значимость фильма отчасти объясняется его своевременностью. Обозреватель The Guardian Джоан Смит полагает, что лента вышла во времена оптимизма и невинности: перед убийством Джона Кеннеди и перед сексуальной революцией. Поскольку до этих событий оставалось совсем немного времени, Хепбёрн в образе Холли Голайтли не стала лицом 1960-х, однако наравне с первой леди Жаклин Кеннеди ознаменовала отказ от сложившегося послевоенного образа и подарила массовой культуре новую яркую героиню, которая стильно выглядит и не загоняет себя в рамки формальностей.
За кадром легендарного фильма «Завтрак у Тиффани»
Спустя ровно шесть десятилетий после того, как Холли Голайтли прогуливалась по Пятой авеню, потягивая кофе и поедая пирожное, многие поклонники продолжают до сих пор с удовольствием смотреть «Завтрак у Тиффани».
Фильм вышел на большие экраны 5 октября 1961 года. В истории, основанной на новелле Трумэна Капоте, Одри Хепберн сыграла Холли Голайтли, одного из самых знаковых персонажей в кино. На вид наивная молодая девушка хочет выйти замуж за богатого мужчину. С ней подружился писатель Пол Варжак (Джордж Пеппард), ее сосед по многоквартирному нью-йоркскому дому. Холли и Пол сближаются, когда ее бывший муж неожиданно появляется в городе, а состояние благополучия ее любимого брата вызывает опасения.
1. Киностудия Paramount не хотела снимать фильм
«На самом деле главный герой-гей, никакой любовной истории и никакого центрального конфликта в романе. Финал, близкий к оригинальному тексту Капоте, был гораздо более мрачным. В нем нет того классического голливудского романтического завершения с поцелуем. Это скорее вопрос о том, что произойдет с этими двумя людьми», — говорили руководители киностудии.
2. Капоте хотел, чтобы играла Мэрилин Монро
Роль Холли Голайтли должна была играть Мэрилин Монро. Она была первым кандидатом, но отказалась сниматься, потому что Паула Страсберг, ее советник и педагог по актерскому мастерству, сказала, что Мэрилин не должна играть роль «вечерней леди». Это любопытно, в свете того, что мы ведь не думаем о Холли, как о девушке по вызову.
Читать: 10 лучших фильмов Одри Хепберн по мнению критиков
Автор книги Капоте заявил, что Paramount Pictures «обманули меня во всех отношениях», когда взяли на роль Одри Хепберн. Он также назвал это «самым неверно поставленным фильмом, который я когда-либо видел». Со временем Капоте продолжил говорить, что Тьюсдей Уэлд или Джоди Фостер были бы хорошим выбором на главную роль в римейке.
3. Одри Хепберн колебалась, прежде чем согласиться
«Это очень сложно, я не думала, что подходила для этой роли», — сказала Хепберн в интервью. «На самом деле у меня очень мало опыта, и у меня нет техники делать вещи, для которых я не приспособлена. Я должна действовать исключительно на инстинкте. В конце концов, меня убедил режиссер Блейк Эдвардс, и я обнаружила, что его подход подчеркивает ту же непосредственность героини, что и мой собственный».
4. Первый режиссер
Фильм должен был снимать Джон Франкенхаймер, но Хепберн хотела, чтобы имя было более крупным. И только после того, как Блейк Эдвардс (снял «Операцию «Нижняя юбка»», сериал «Розовая пантера») сел в режиссерское кресло, актриса согласилась на роль.
5. Актеры на главную мужскую роль
Эдвардс видел Стива Маккуина в роли Пола, но тот был по контракту связан с телевидением (CBS и продюсеры сериала «Разыскивается живым или мертвым» не позволяли новичкам уйти из проекта). Режиссер также предложил роль продюсерам Тони Кертиса. В то время как сам Кертис был заинтересован в съемках, продюсеры — нет.
6. Джордж Пеппард всех раздражал
Блейк Эдвардс не хотел утверждать Джорджа Пеппарда на роль Пола Варжака. Он однажды упал на колени на тротуаре и стал умолять продюсеров Мартина Джуроу и Ричарда Шеперда не приводить этого актера к себе. В итоге, на съемочной площадке Пеппард не слушал указания Эдвардса, если не соглашался с ними. Хепберн была раздражена и считала его «напыщенным». Патриция Нил, сыгравшая бывшую подругу Пеппарда, считала, что он хотел быть «героем из старых фильмов», и не желал, чтобы Холли Голайтли была такой властной с Полом Варжаком.
7. Сценарий должен был обмануть цензоров
Сценарист Самнер Лок Эллиотт первым попытался написать адаптацию. Затем Джордж Аксельрод взял на себя эту работу и убрал несчастливый, неразрешенный финал.
«Поцелуй сам по себе был своего рода извинением. Это означало, что эти два человека собирались исправиться. Но если вы посмотрите на книгу, то увидите, что там все иначе», — сказал он.
Кроме этого, Аксельрод вставил больше сексуальных сцен с Полом. Он подумал, что цензор больше сосредоточится на поиске проблем с теперь более распутным Полом и не обратит внимания на Холли. И правильно подумал!
8. Платье Холли было пошито на заказ
Знаменитое маленькое черное платье Холли было выполнено дизайнером Юбером де Живанши. В 2006 году оно было продано на аукционе за 900 тысяч долларов. Хепберн и Живанши в прошлом работали вместе над картинами «Сабрина» (1954), «Забавная мордашка» (1957) и «Любовь после полудня» (1957).
Читать: «Римские каникулы»: интересные факты о фильме
«Вы видите Холли в маленьком черном платье во времена ярких цветов и ситца — это намек на то, что она работает по ночам. Такое платье превратилось в своего рода символ изысканности. Помимо этого, оно неприхотливое в обслуживании. Если вы девушка с загруженной жизнью, это удобно. У вас нет времени заниматься всей женской униформой 1950-х годов», — сказал Сэм Уоссон, автор книг «Пятая авеню, 5 утра: Одри Хепберн» и «Завтрак у Тиффани».
9. Как снималась сцена вечеринки
Сцена вечеринки снималась на студии Paramount в течение шести дней. Все статисты, сыгравшие гостей, были друзьями режиссера. Было задействовано настоящее шампанское, более 500 л безалкогольных напитков, 60 коробок сигарет, хот-доги, мясное ассорти, чипсы, соусы и бутерброды. Для создания достаточного количества дыма принесли «курильщик», используемый в пчеловодстве.
10. Магазин «Tiffany & Co.»
Магазин Tiffany’s открылся в воскресенье впервые с 19 века для съемки фильма. 40 вооруженных охранников присутствовали там, чтобы предотвратить возможное воровство.
11. Протесты против персонажа
И режиссер Эдвардс, и актер Микки Руни выразили сожаление по поводу утрирования в изображении японского персонажа г-на Юниоши. Руни написал в своих мемуарах «Жизнь слишком коротка»: «Мне было прямо стыдно за свою роль в «Завтраке у Тиффани» … и я не думаю, что режиссер Блейк Эдвардс очень ею гордился. Они пригласили меня, чтобы я сыграл комично, и мы, на самом деле, получили от этого удовольствие. Спустя годы после выхода фильма не было ни одной жалобы. Везде, где я бывал в мире, люди говорят: «Боже, ты был таким забавным»». А вот в 2008 году показ фильма в Сакраменто был отменен из-за протестов против роли Руни. Смешно!
12. Песня почти вырезана из фильма
Автор текста Джонни Мерсер первоначально назвал песню «Blue River» («Голубая река»), но потом понял, что уже есть другие песни с таким названием. А композитор Генри Манчини потратил месяц на то, чтобы придумать «правильную» мелодию. «Это была одна из самых сложных вещей, которые мне когда-либо приходилось писать, потому что я не мог понять, что эта женщина будет петь там, на пожарной лестнице», — сказал Манчини.
Читать: Что стоит за созданием «Моей прекрасной леди»?
По одной из версий истории президент киностудии Марти Рэнкин после первого предварительного просмотра фильма сказал, что песню нужно убрать. Хепберн ответила ему, что они вырежут ее из фильма только через ее труп. По другой версии один из продюсеров сказал после просмотра, что песня должна быть снята, на что последовала нехарактерная реакция Хепберн. В любом случае «Moon River» (Лунная река) получила премию Американской киноакадемии за лучшую оригинальную песню.
13. Хепберн написала письмо композитору
Оно гласило: «Я только что посмотрела нашу картину – «Завтрак у Тиффани» — на этот раз с вашей музыкой. Фильм без музыки немного похож на самолет без топлива. Как бы красиво ни была сделана работа, мы все еще находимся на земле и в мире реальности. Ваша музыка подняла всех нас и заставила взлететь. Все, что мы не можем сказать словами или показать действием, вы выразили за нас. Вы сделали это с таким воображением, весельем и красотой. Вы самый чувствительный из композиторов. Спасибо, дорогой Хэнк. С любовью, Одри».
14. Капоте отверг обвинение в продажности героини
Автор новеллы Трумен Капоте объяснил изданию Playboy в 1968 году: «Холли Голайтли не была девушкой по вызову. У нее не было работы, но она сопровождала состоятельных мужчин в лучшие рестораны и ночные клубы, понимая, что они обязаны сделать ей какой-то подарок, возможно, драгоценности или чек … Если она захочет, она может пригласить мужчину домой на ночь. Очевидно, это нечто большее, чем просто вечеринка — это ее средства к существованию. Так что такие девушки — настоящие американские гейши, и сейчас они гораздо более распространены, чем в 1943 или 1944 годах, когда была эпоха Холли».
15. Квартира Холли была дважды перепродана
Интерьер дома Холли был создан в павильоне киностудии Paramount. Квартира на Верхнем Ист-Сайде на 71-й Восточной улице, которая использовалась для съемок снаружи, была продана в 2014 году за 10 миллионов долларов. А в следующем году ее перепродали компании «169 E. 71st LLC» за 7,4 миллиона долларов.