актриса конни де ла мора
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Цитатник
Салат с черри Очень простой в приготовлении салат, но неизменный хи.
Зачем мангальщики-профи сыплют на угли соль, когда жарят шашлык? Готовить шашлык нужно ум.
Непривычно вкусно: соленая селедка с грибами Приготовить быстрый салат из соле.
—Ссылки
—Видео
—Приложения
—Новости
—Фотоальбом
—Стена
ДЖеревенская идиллия 1.
—Всегда под рукой
—Шутливый гороскоп блоггера
Гороскоп для «Lida_shaliminova» на 15 декабря 2010
Лучшим решением на сегодня будет обратить больше внимания в оффлайн, нежели в дневник. Но если сильно потянет в Интернет, можно повнимательнее вчитаться в записи Vlad_Topalov. Яндекс в пятом такте. Что непременно влечет за собой стремление побольше комментировать prazini. Имеется вероятность ссоры с ПЧ дневника video_world. Вероятно, будет полезным знакомство с Vertex.
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Трансляции
—Статистика
Богатые тоже плачут
«Бога́тые тоже пла́чут» (исп. Los ricos también lloran) —
мексиканский телесериал 1979 года, экранизация одноимённого романа, первого в послужном списке Инес Родена имевший большой успех на советском и, впоследствии, на российском телевидении.
Стал вторым латиноамериканским сериалом, показанным в СССР после теленовеллы «Рабыня Изаура» (Бразилия).
Состоял из 248 серий по 23 минут каждая.
Первая часть сериала снята по оригинальной версии радио пьесы Инес Родены «Богатые тоже плачут». Видя высокий рейтинг теленовелы, было решено продолжить историю, но Мария Сараттини Дан, адаптировавшая первую часть, отказалась продолжать, поэтому вторую часть адаптировал уже известный сценарист с юмористическими чертами Карлос Ромеро.
Премьера на советском центральном телевидении состоялась вечером в понедельник, 18 ноября 1991 года, и в течение 4-х дней шел пробный показ 8-ми первых серий — по будням, утром и вечером. После этого показ прервали, так как руководство канала считало, что сериал не возымеет зрительского успеха, однако от зрителей последовали массовые просьбы вернуть сериал и показ возобновили 21 декабря — изначально днем по субботам и воскресеньям, затем с июня 1992 — вечерами со вторника по четверг с утренним повтором на следующий день (транслировались по 2 серии). Закончился сериал 26 ноября 1992 г.[источник не указан 514 дней]
В 1995 году вышел ремейк «Мария из предместья», а 2005 году в Бразилии состоялась премьера ремейка с одноименным названием.
Часть I. «Богатые тоже плачут» («Los ricos tambien lloran»).
Когда живущей на ранчо в Сан Диегито (штат Гуанахуато) Марианне Вильяреаль было 5 лет, умерла её мать. Её отец Леонардо после смерти жены женился на Ирме Рамос, не замечая, что последняя не любит ни его, ни Марианну. Через год после женитьбы, с ним происходит несчастный случай и он оказывается парализован. Ирма приглашает на ранчо своего «кузена» Диего Авилу. Ирма и Диего убеждают всех, что ранчо заложено, и они нищие. Марианна растёт дикаркой, едва умеющей читать. Леонардо умирает от алкоголя, когда Марианне вот-вот исполнится 18 лет. Перед смертью он просит жену быть Марианне вместо матери. После смерти отца Марианна вынуждена покинуть ранчо. Не зная, что по завещанию всё принадлежит ей, она едет в Мехико на поиски друга отца, который ей помог бы.
В Мехико Марианна знакомится с Паскуалем (Пато). Он приводит её к местному священнику, который просит супругов Сальватьерра дать девушке место служанки в их доме. Марианна поселяется в доме Сальватьерра. В доме живут дон Альберто и донья Елена и их сын Луис Альберто.
Дон Альберто привязывается к Марианне как к родной дочери. В доме, тем временем, ждут приезда Луиса Альберто, Дон Альберто видя, что их сын постоянно пьет, все рассказывает своему другу, местному священнику падре Адриану. Вскоре приезжает Луис Альберто и узнает, что в их доме поселилась Марианна. Сначала Марианна его раздражает, но постепенно между ней и Луисом Альберто вспыхивает взаимная симпатия.
Диего, тем временем завязывает дружбу с Луисом Альберто. Он иногда навещает Марианну в доме Сальватьерра, но та равнодушна на все его ухаживания. Диего и Ирма сближаются с Фернандо, местным гангстером и владельцем ночного клуба. Каждый из них ведёт свою двойную игру.
Эстер придумывает историю с выкидышем, чтобы удержать Луиса Альберто. Ей помогает доктор Гомес.
Марианна возвращается в дом Сальваттьерра. Леонардо торопит её со свадьбой и она соглашается. Дон Альберто обнаруживает, что из его сейфа пропали деньги и подозревает в этом своего сына. Ему становится плохо и Марианна и Леонардо откладывают свадьбу.
Эстер же, украв эти деньги, сбегает из дома, так как её шантажируют доктор Гомес и Диего. Она поселилась в съемной квартире. Именно там Рамона нашла ее, больную. Сначала она подозревает, что девушка простудилась. Но она оказывается в больнице. Вскоре Рамона исповедуется у падре Адриана, затем признается семье, что она мать Эстер. Сама Эстер просит Марианну не выходить замуж за Луиса Альберто, чтобы у ее дочки не было мачехи, затем умирает. Ее дочь прожила неделю, и умерла вслед за Эстер.
Фернандо пытается избавиться от Диего, угрожает ему пистолетом и тот убивает его. Они с Ирмой скрываются на ранчо, но полиция выходит на них. Арестован и доктор Гомес. Марианна узнаёт о наследстве. Марианна и Луис Альберто женятся.
Часть II. «Когда дарится сын» («Cuando se regala un hijo»)
Вскоре Марианна понимает, что беременна, и телеграммой сообщает об этом мужу. Но Луис Альберто в ответной телеграмме пишет, что подаёт на развод. Марианна впадает в депрессию и едет в Бразилию, чтобы объясниться с мужем. Но Луис Альберто не признает ребенка своим, считая, что он от Леонардо. Марианна возвращается в Мехико, но она по-прежнему в депрессии. У нее рождается сын Альберто (Бето). После рождения сына Марианна отправляется в парк. Там она встречает пожилую женщину, продавщицу лотерейных билетов. Неожиданно она отдает ей ребенка.
Луис Альберто возвращается из Бразилии и обнаруживает жену в психиатрической клинике. Марианна признается мужу в содеянном, но просит его никому об этом не говорить. Луис Альберто, посоветовавшись с врачом, решает взять ребенка из приюта, чтобы преподнести сюрприз к возвращению жены. Сама Марианна, увидев в доме новорожденного ребенка, думает, что вернулся ее сын. Но, к несчастью, это оказалась девочка. В доме Сальватьерра поселилась гувернантка Сара Ривас. Но она оказалась плохой женщиной и все время шантажировала семью, то и дело приставая к Луису Альберто.
А тем временем Сара устраивает свою личную жизнь, выйдя замуж за музыканта Хуана Мануэля Гарсия, и продолжает шантажировать Марианну и Луиса Альберто, требуя от них денег. Она грозится рассказать всю правду Марисабель. Тем временем, объявилась родная мать Марисабель. Ею оказалась учительница танцев Джоанна Смит. Она пыталась соединить судьбу с Карлосом Кастаньедой. Но ее личная жизнь не сложилась, и она уехала в Аргентину. Вернувшись в Мехико, она решила найти свою дочь. Марисабель учительница очень понравилась, и она решила выучиться танцам.
Луис Альберто подозревает жену в том, что она изменяет, ему и нанимает детектива. Вскоре Луис Альберто получает телеграмму от отца, в которой дон Альберто сообщает сыну о смерти его матери доньи Елены. Убитый горем, Луис Альберто собирается ехать в Италию, т.к. не хочет оставлять отца одного. Вместе с отцом Луис Альберто возвращается в Мехико. Дон Альберто поселяется в комнате, в которой когда-то жила Эстер. Луис Альберто рассказывает отцу об измене жены, но дон Альберто не верит в то, что сказал ему сын. В то же время, Чоле сообщает Марианне, что заболел Бето, и та решает уйти тайком, чтобы муж ничего не заподозрил, т.к. не может оставить сына в беде.
Адвокат решает поговорить с Марианной, она согласна развестись с Луисом Альберто. В это время в дом Сальватьерра приходит Карлос Кастаньеда, чтобы поговорить с Марисабель. Карлос убеждает девочку, что Марианна и Луис Альберто не ее родители. Марисабель впадает в панику и, чтобы окончательно развеять сомнения, сначала расспрашивает об этом Рамону и Марию. Она бежит в старый дом, где ее встречает дон Альберто. Она спрашивает деда об этом, но в это время появляется Луис Альберто. Разгневанный отец подумал, что дочь пришла защищать маму, но на самом деле Марисабель пришла узнать у отца, правда ли то, что сказал ей Карлос. Тем временем, Джоанна упрекнула Карлоса в том, что по его вине она потеряла свою дочь.
Марианна, вернувшись домой, узнает, что Марисабель находится в старом доме отца, и спешит туда, чтобы забрать дочь. Но Марисабель не уйдет, не узнав правды. Марианна упрекает мужа за скверное поведение, и тогда Луис Альберто, сдавшись, решает открыть Марисабель правду, что Джоана Смит — ее мать. Марианна, уложив девочку спать, рассказывает ей, что мать сдала ее в приют не потому, что не любила, а потому, что была такая же неопытная, как и Марианна, и ей очень хочется назвать ее своим ребенком, а в ответ услышать «мама». Но Марисабель не смогла заснуть, она позвонила Джоанне и Карлосу, пообещав утром зайти к ним. Наутро Марианна уговаривает дочь, чтобы она позвонила Бето и призналась ему в любви. Но там никто не подходил, и мать и дочь решили, что Бето стало хуже, и его повезли в больницу.
Марисабель навестила Джоанну, она теперь называет ее мамой, Джоанна и Карлос хотят, чтобы дочь переехала к ним, но она не может переехать, т.к. не оставит своих приемных родителей, с которыми она прожила всю свою жизнь. Джоанна довольна, что ее девочка, Марисабель, назвала ее мамой, и теперь она готовится к свадьбе с Карлосом.
Вечером Джоанна пришла в дом Сальватьерра, чтобы раздать приглашения семье, но поняла, что Марианна в подавленном состоянии. Джоанна решила искать Бето вместе с Марианной. Но тут Луис Альберто в сопровождении двух девиц врывается в дом пьяный и в присутствии Джоанны и Марисабель снова пытается оскорбить жену. Джоанна становится на защиту семьи.
Тем временем, Чоле и Фелипа переехали в квартиру их близкой подруги Тересы, чтобы как можно скорее увезти Бето из Мехико. По прибытии на вокзал Бето звонит Марианне, чтобы попрощаться, но трубку снимает Рамона. Она сообщает вернувшейся Марианне о звонке сына, и она спешит на вокзал. Первой Бето увидела около поезда Джоанна, и она стала упрашивать Чоле не отнимать мальчика у его родной матери, на что Чоле в истерике отвечает, что у сеньоры Марианны нет никаких прав на Бето, и что не та мать, что родила, а та, что вырастила. Когда поезд уже отправился в Монтеррей, на перроне уже появилась Марианна и стала кричать: «Бето, не уезжай! Я твоя мать!» Но попытка задержать Чоле и Фелипу оказалась тщетной, и Джоанна предлагает Марианне лететь в Монтеррей на самолете. Марианна и Джоанна вылетают первым же рейсом и прямо с аэропорта отправляются на вокзал, где встречают Чоле, Фелипу и Бето. Марианна убеждает Чоле, что Бето не расстанется с ней, даже узнав правду.
В России и в некоторых других, преимущественно развивающихся, странах (Бразилия, Турция, Португалия, Китай) произвёл настоящую революцию в телевизионном жанре и стал своего рода классикой, на который впоследствии опиралась дальнейшая мексиканская, латиноамериканская, а затем российская киноиндустрия сериалов. Во время трансляции сериала люди, находясь в транспорте, в магазинах, на рынках живо обсуждали сюжет.
Вероника Кастро (Verónica Castro) — Марианна Вильяреаль де Сальватьерра
Рохелио Герра (Rogelio Guerra) — Луис Альберто Сальватьерра
Эдит Гонсалес (Edith González) — Мария Исабель «Марисабель» Сальватьерра Кастаньеда
Леонардо Даниэль (Leonardo Daniel) — Леонардо Мендисабаль
Гильермо Капетильо (Guillermo Capetillo) — Альберто «Бето» Лопес Сальватьерра
Карлос Камара (Carlos Cámara) — Фернандо Брандуарди
Росио Банкельс (Rocío Banquells) — Эстер Исагирре де Сальватьерра (Умерла во время родов вместе с ребёнком)
Аугусто Бенедико (Augusto Benediсo) — Дон Альберто Сальватьерра
Алисия Родригес (Alicia Rodríguez) — донья Елена Исагирре де Сальватьерра № I (Актриса Алисия Родригес покинула съёмки)
Колумба Домингес (Columba Domínguez) — Мария № I
Марилу Элисага (Marilú Elizaga) — донья Елена Исагирре де Сальватьерра № II (Умерла за границей)
Марикрус Нахера (Maricruz Nájera) — Мария № II
Флор Прокуна (Flor Procuña) — Ирма Рамос де Вильярреаль
Мигель Пальмер (Miguel Palmer) — Диего Авила Сасуэдес № I
Фернандо Лухан (Fernando Luján) — Диего Авила Сасуэдес № II
Рафаэль Банкельс (Rafael Banquells) — падре Адриан
Кристиан Бах (Cristian Bach) — Джоанна Смит де Кастаньеда
Иоланда Мерида (Yolanda Mérida) — Рамона
Марина Дорель (Marina Dorell) — Сара Гонсалес де Гарсия (Задержана в аэропорту)
Ада Карраско (Ada Carrasco) — Фелипа
Аврора Клавель (Aurora Clavel) — Мама Чоле Лопес
Рикардо Кортес (Ricardo Cortés) — Хуан Мануэль Гарсия
Магда Альер (Magda Haller) — Росарио Смит
Карлос Фернандес (Carlos Fernández) — Карлос Кастаньеда
Артуро Лорка (Arturo Lorca) — Хайме
Мария Ребека (María Rebeca) — Марисабель (в детстве)
Армандо Алькасар (Armando Alcázar) — Бето (в детстве)
Конни де ла Мора (Connie de la Mora) — Патрисия «Пати» Медина Соренас (Убита)
Хосе Элиас Морено (José Elias Moreno) — Паскуаль «Пато» Эрнандес Ансевело
Мануэль Гисар (Manuel Guízar) — Франсиско «Пако» Гомес Кампос
Феликс Сантаэлья (Félix Santaella) — инспектор Октавио Васкес-Асусорделес
Лина Мишель (Lina Michell) — Колетт де Мендисабаль
Карлос Поулиот (Carlos Pouliot) — Федерико «Феде» Мендисабаль
Оскар Бонфильо (Óscar Bonfiglio) — Себастьян
Патрисия Майерс (Patricia Myers) — Пачита
Мигель Анхель Негрете (Miguel Ángel Negrete) — Максимо
Летисия Пердигон (Leticia Perdigón) — Лили Лусьер
Гастон Тусе (Gastón Tusset) — доктор Суарес
Фернандо Мендоса (Fernando Mendoza) — Леонардо Вильяреаль (отец Марианны) (1-я серия)
Антонио Браво (Antonio Bravo) — Луис де ла Парра (близкий друг отца Марианны; Умер)
Тео Тапия (Teo Tapia) — доктор Хоакин Эррера
Рауль Мерас (Raúl Meraz) — комиссар Ривас
Мария Тереса Ривас (María Teresa Rivas) — сестра Урсула
Аурора Медина (Aurora Medina) — Тереса
Сокорро Авелар (Sócorro Avelar) — Морелия
Эухенио Кобо (Eugenio Cobo) — Артуро
Фернандо Борхес (Fernando Borges) — Эдуардо Сагредо
Сокорро Бонилья (Sócorro Bonilla) — медсестра Вирхиния
Виктория Вера (Victoria Vera) — Виктория «Неистовая», танцовщица в ресторане «Тобладо»
Малени Моралес (Maleni Morales) (две роли) — Хеорхина (подруга Эстер) / Мелани (подруга Виктории «Неистовой»)
Эдгар Вальд (Edgar Wald) — Педро Торрес
Марипас Банкельс (Marypaz Banquells) — Марикармен, секретарша дона Сальватьерра
Марта Ресникофф (Marta Resnikoff) — Росита, секретарша Луиса Альберто
Роберта (Robertha) — Роберта, чернокожая секретарша Луиса Альберто
Роберто Бальестерос — официант ресторана «Тобладо» конферансье шоу с участием Виктории «Неистовой»
Фелисия Меркадо (Felicia Mercado) — молодая девушка, занимается танцами у Джоанны Смит
Эстела Чакон (Estela Chacón)
Артуро Гисар (Arturo Guízar)
Сценаристы: Инес Родена (оригинальный текст), Мария Сараттини Дан (адаптация), Карлос Ромеро (телевизионная версия), Валерия Филипс (телевизионная версия)
Режиссёр: Рафаэль Банкельс
Оператор: Фернандо Чакон
Композитор: Хосе Антонио «Потро» Фариас
Продюсер: Валентин Пимштайн
Создано на студии: TELEVISA San Fe, Mexico City
Озвучивание сериала на русский язык
Роли озвучивали актёры
Людмила Ильина — Марианна Вильярреаль де Сальватьерра + ряд других женских персонажей
Алексей Борзунов — Луис Альберто Сальватьерра + ряд других мужских персонажей
Алексей Инжеватов — Дон Альберто Сальватьерра + ряд других мужских персонажей
Людмила Стоянова — Донья Елена Исахирре де Сальватьерра + ряд других женских персонажей
В сериале на роль бедняков или выходцев из бедноты (Ирма Рамос, мама Чоле и др.) подобраны актёры с внешностью метисов, имеющих индейские черты, актёры же, играющие роли людей принадлежащих к высшему обществу (Луис Альберто, Дон Альберто Сальватьера и др.), имеют ярко выраженную испанскую внешность, мошенники, проходимцы (Сара, Эстерсита и др.) и просто отрицательные персонажи (Колетт) в основном внешность, характерную для жителей англоязычных стран.
Оригинальное название: Los Ricos tambien lloran
Богатые тоже плачут 1 серия
Богатые тоже плачут 2 серия
Богатые тоже плачут 3 серия
Богатые тоже плачут 4 серия
Богатые тоже плачут 5 серия
Богатые тоже плачут 6 серия
Богатые тоже плачут 7 серия
Богатые тоже плачут 8 серия
Богатые тоже плачут 9 серия
Богатые тоже плачут 10 серия
Богатые тоже плачут 11 серия
Богатые тоже плачут 12 серия
Богатые тоже плачут 13 серия
Богатые тоже плачут 14 серия
Богатые тоже плачут 15 серия
Богатые тоже плачут 16 серия
Богатые тоже плачут 17 серия
Богатые тоже плачут 18 серия
Богатые тоже плачут 19 серия
Богатые тоже плачут 20 серия
Богатые тоже плачут 21 серия
Богатые тоже плачут 22 серия
Богатые тоже плачут 23 серия
Богатые тоже плачут 24 серия
Богатые тоже плачут 25 серия
Богатые тоже плачут 26 серия
Богатые тоже плачут 27 серия
Богатые тоже плачут 28 серия
Богатые тоже плачут 29 серия
Богатые тоже плачут 30 серия
Богатые тоже плачут 31 серия
Богатые тоже плачут 32 серия
Богатые тоже плачут 33 серия
Богатые тоже плачут 34 серия
Богатые тоже плачут 35 серия
Богатые тоже плачут 36 серия
Богатые тоже плачут 37 серия
Богатые тоже плачут 38 серия
Богатые тоже плачут 39 серия
Богатые тоже плачут 40 серия
Богатые тоже плачут 41 серия
Богатые тоже плачут 42 серия
Богатые тоже плачут 43 серия
Богатые тоже плачут 44 серия
Богатые тоже плачут 45 серия
Богатые тоже плачут 46 серия
Богатые тоже плачут 47 серия
Богатые тоже плачут 48 серия
Богатые тоже плачут 49 серия
Богатые тоже плачут 50 серия
Богатые тоже плачут 51 серия
Богатые тоже плачут 52 серия
Богатые тоже плачут 53 серия
Богатые тоже плачут 54 серия
Богатые тоже плачут 55 серия
Богатые тоже плачут 56 серия
Богатые тоже плачут 57 серия
Богатые тоже плачут 58 серия
Богатые тоже плачут 60 серия
Богатые тоже плачут / Los Ricos Tambien Lloran
Павел Б. (Воскресенье, 21 июля 2013, 18:22:22) писал:
Фернандо никогда же не меняли, каким был таким и остался до смерти. я хорошо помню, что поменяли только троих актеров. откуда цифра 12? может быть имелись в виду эпизодические роли или члены съемочной команды?
у меня есть кстати книга «Счастливые слезы Марианны».самое прикольное там для меня было возвращение Ирмы.
Сообщение отредактировал Telefoton: Воскресенье, 10 февраля 2019, 11:55:23
galusik (Понедельник, 26 марта 2007, 09:22:40) писал:
Mariita (Воскресенье, 25 марта 2007, 18:49:31) писал:
Fabio (Среда, 07 января 2015, 03:56:06) писал:
Как интересно, Фабио! Ничего себе, ты оказывается уже успел посмотреть финал «Просто Марии», когда в России только шли «Богатые тоже плачут».
Ты наверное очень сильно удивился, когда на Останкино была премьера «Просто Марии» в 1994 году. Ведь ты уже видил финал. Наверняка было интересно смотреть «задом наперёд», т.е. зная финальные события, но не зная, с чего все начиналось )))
Во время показа «Просто Марии» в России, ты рассказывал кому-то спойлеры, что будет дальше?
Удивительно, что по турецкому каналу, который ты смотрел, не показывали «Дикую Розу» раньше России.
Вообще странно, что Россия в 1992 году начала показ такой старой теленовеллы, которая была снята в 1987 году (БТП). Было бы логичней, чтобы они показали «Просто Марию» или «Марию Мерседес», который на то время были как раз новыми сериалами в Мексике.
Juandedios (Суббота, 23 января 2021, 15:19:11) писал:
Как интересно, Фабио! Ничего себе, ты оказывается уже успел посмотреть финал «Просто Марии», когда в России только шли «Богатые тоже плачут».
Ты наверное очень сильно удивился, когда на Останкино была премьера «Просто Марии» в 1994 году. Ведь ты уже видил финал. Наверняка было интересно смотреть «задом наперёд», т.е. зная финальные события, но не зная, с чего все начиналось )))
Во время показа «Просто Марии» в России, ты рассказывал кому-то спойлеры, что будет дальше?
Удивительно, что по турецкому каналу, который ты смотрел, не показывали «Дикую Розу» раньше России.
Вообще странно, что Россия в 1992 году начала показ такой старой теленовеллы, которая была снята в 1987 году (БТП). Было бы логичней, чтобы они показали «Просто Марию» или «Марию Мерседес», который на то время были как раз новыми сериалами в Мексике.