актриса которая играла ангела в константине
10 лучших ролей Тильды Суинтон: от ангела до пожилого мужчины
Педро Альмодовар и Тильда Суинтон
Женщина («Человеческий голос»)
В фильме, снятом Педро Альмодоваром во время пандемии коронавируса по одноименной пьесе Жана Кокто, у Тильды главная роль. Главная и единственная, ведь картина – это монопьеса, в ней играет одна актриса. Женщина замерла в надежде на возвращение бывшего возлюбленного, так и не забравшего свои чемоданы. Одиночество она делит с голосом в телефонной трубке и преданным псом, не понимающим, оставил ли его хозяин. Женщина и собака – два живых существа, застрявших в неопределенности мучительного ожидания.
Это произведение не раз было экранизировано (а есть еще и опера, поставленная по этой пьесе). В разные годы главную героиню сыграли Софи Лорен и Симоне Синьоре, Ингрид Бергман и Лив Ульман. Однако, как свидетельствуют счастливчики, посмотревшие картину на недавнем Венецианском кинофестивале, Тильда Суинтон выигрышно смотрится и на фоне знаменитых предшественниц.
2. Йозеф Клемперер («Суспирия»)
Тильда Суинтон перевоплотилась сразу в трех персонажей в одном фильме. В этом ремейке культового хоррора Дарио Ардженто актриса исполнила роль главы танцевальной школы мадам Блан, психиатра Йозефа Кемперера и еще одну короткую, но секретную роль.
По сюжету фильма молодая американка Сьюзи (Дакота Джонсон) в 1977 году поступает в престижную балетную школу в Берлине. Вскоре ее начинают одолевать подозрения относительно истинной деятельности заведения, ведь недавно при загадочных обстоятельствах исчезла одна из танцовщиц школы. Психиатр Йозеф последний, кто видел пропавшую девушку. Йозеф предстает перед зрителем в виде добропорядочного гражданина, который страдает от того, что его жена пропала без вести во время войны.
Актеры фильма «Константин: Повелитель тьмы»: тогда и сейчас
Джон Константин — известный медиум в современном Лос-Анджелесе. В юности он пытался наложить на себя руки, испугавшись своего дара, но был реанимирован, успев побывать в аду. По словам Константина, отныне он находится на грани смерти и старается всячески помогать людям, чтобы в итоге отправиться в рай. Но Бог не хочет его принимать: подвиги он совершал из эгоизма, стремясь получить прощение, а не из любви к людям.
Дата выхода фильма “Константин: Повелитель тьмы” — февраль 2005 года. Как сложилась судьба актеров, исполнивших главные роли, и их фото тогда и сейчас — в материале 24СМИ.
Киану Ривз (1964)
Киану Ривз прославился еще до этого, снявшись в таких популярных фильмах, как “Адвокат дьявола” и “Матрица”. Фильм “Константин: Повелитель тьмы”, где Ривз сыграл Джона Константина, также стал коммерчески успешным. После этого он продолжил сниматься в кино, а также пробовал себя в роли продюсера и сценариста.
Ривз никогда не был женат. Несмотря на то, что актер и сегодня занят в кинематографе, он ведет скромный образ жизни, питается в обычных кафе, спокойно появляется на улице без охраны и ездит на общественном транспорте.
Рэйчел Вайс (1970)
Рэйчел Вайс прославилась благодаря роли в фильме “Мумия” (1999), но и “Константин”, где она сыграла детектива полиции Анджелу Додсон, принес ей немало популярности. Затем последовали и другие громкие ленты, среди которых “Преданный садовник”, за который Вайс получила “Оскар” и “Золотой глобус”. Звезда и сегодня продолжает пополнять фильмографию.
С 2011 года Вайс замужем за Дэниелом Крейгом. В 2018-м у пары родилась дочь.
Шайа Лабаф (1986)
Актер Шайа Лабаф сыграл Чэса Крэймера, помощника и ученика Джона, но эта роль была недостаточно яркой, чтобы принести актеру всемирное признание. Зато молодого артиста заметили другие киноделы и пригласили сниматься в фильмах, в будущем ставших для него судьбоносными: “Паранойя” и “Трансформеры”. В 2008 году Лабаф получил премию BAFTA как “восходящая звезда”. После этого он продолжил сниматься в “Трансформерах”, попробовал себя в качестве художника.
Тильда Суинтон (1960)
Персонаж Тильды Суинтон — ангел-полукровка Габриэль. Этот фильм стал первым крупнобюджетным в карьере британской андрогинной актрисы. В 2008 году Суинтон получила первый “Оскар” за лучшую роль второго плана в картине “Майкл Клейтон”. Далее она сыграла роль злой волшебницы в “Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф”. Критики высоко оценили работу актрисы, отметив, что эта роль будто была написана специально для нее.
После этого Тильда продолжила сниматься, появившись в таких проектах, как “Отель “Гранд Будапешт”, “Доктор Стрэндж” и других. Продолжает актерскую работу и сегодня. С 2004 года состоит в отношениях с новозеландским художником Сандро Коппом.
Джимон Хонсу (1964)
Американский актер бенинского происхождения Джимон Хонсу представил образ колдуна Миднайта. До этого его фильмография была довольно широкой, и, кроме того, он снимался в известных сериалах: “Беверли-Хиллз, 90210”, “Скорая помощь” и “Шпионка”. После “Константина” у него было немало узнаваемых ролей, в числе которых фильмы “Стражи Галактики” и “Форсаж”.
В 2019-м активно пополняет свою творческую копилку. Киноленты с его участием, датируемые этим годом — “Капитан Марвел”, «Как приручить дракона 3» и “Шазам!”.
Прюитт Тэйлор Винс (1960)
Прюитт Тэйлор Винс сыграл отца Хеннесси. Несмотря на то, что он начал заниматься актерством по ошибке (во время поступления на учебу произошел компьютерный сбой, и его случайно зачислили на актерский факультет), добился на этом поприще немалых успехов. После “Константина” его послужной список пополнился сериалами “Менталист”, “Доктор Хаус”, “Секретные материалы”, “Шпионка” и “Очень странные дела”.
Дважды был женат, с 2003 года Прюитт Тэйлор Винс живет в браке с Джулианной Маттелиг.
Гэвин Россдэйл (1965)
Британский музыкант Гэвин Россдэйл исполнил роль демона-полукровки Бальтазара. Поскольку его основной вид деятельности — это музыка, в кино он появляется редко. Сегодня выступает в качестве ритм-гитариста группы Brush, хотя пробовал начинать и сольную карьеру.
С 2002 по 2016 год был женат на певице Гвен Стефани. У пары трое сыновей. В качестве причины развода женщина указала “непримиримые разногласия”.
Фильм “Константин: Повелитель тьмы” — трейлер (видео):
Актриса которая играла ангела в константине
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
«Константин (Повелитель тьмы)»
Джону Константину удалось не только побывать в аду, но и вернуться обратно. Родившись с неугодным самому себе талантом — способностью распознавать помесь ангелов и демонов, которые бродят по земле в облике людей, — Константин под давлением обстоятельств пытается совершить самоубийство, лишь бы избавиться от мучительных видений. Но неудачно. Воскрешенный против собственной воли он снова оказывается в мире живых.
Теперь, отмеченный печатью суицида и получивший временное право на жизнь, он патрулирует границу, разделяющую рай и ад, тщетно надеясь на обретение спасения путем сражения с земными ставленниками зла. Но и Константин не святой. Приходя всё в большее разочарование от окружающего мира, и будучи не в ладу с миром потусторонним, ожесточившись от тяжелой жизни, он начинает спиваться, с презрением относясь к самой идее героизма. Константин будет бороться за вашу душу, но ему не нужно ни ваше восхищение, ни ваша благодарность. И уж меньше всего ваше сочувствие! Все, что ему нужно, — это найти выход…
Часто бывает такое, что смотришь фильм, понимаешь, что в нем ничего сверхвыдающегося, но ты его смотришь еще и еще. Он чем-то привлекает к себе зрителя и делает времяпровождение возле телевизора или монитора интересным и захватывающим. Одним из таких фильмов является «Константин». Странно, казалось бы — «Константин» снят по комиксам («Hellblazer»), а данный жанр априори предполагает «попкорновость», одноразовость просмотра, но «Константин» – удачное исключение.
Тематика борьбы «ангелов» и «демонов» в кинематографе отнюдь не нова — на ум приходят такие картины, как «Омен», «Конец света», «Изгоняющий дьявола», «6 демонов Эмили Роуз»… Однако у «Константина» есть своя изюминка…
Вы увидите: и ангелов с демонами, и сын сатаны, и экзорцизм, и битву Рая и Ада. Но все это подано под «другим соусом», что, вместе с хорошими спецэффектами, придает фильму колоритность и интерес. И сценарий, и актёрское исполнение, и операторская работа, и такое количество отличных спецэффектов поражают. Оторваться от просмотра очень трудно, все два часа — на одном дыхании, события развиваются стремительно, но дают зрителю четко уловить суть.
И все же ее слова заставляют задуматься: » Вы получили такой бесценный дар – каждому из вас Творец даровал искупление. Убийцам, насильникам, осквернителям – любому. Стоит только раскаяться и Господь прижмет к своей груди. Да? Во всех мирах во всей Вселенной никто другой и похвастаться подобным не может – это несправедливо. Если уж Господь наш, так возлюбил вас – я сделаю вас достойными Его любви. Я давно за вами наблюдаю – только перед лицом ужаса души ваши сразу очищаются. А вы должны быть совершенными – чисты. Я принесу вам боль, я принесу вам ужас, чтобы вы могли возвыситься. Чтобы те, кто смог выжить в царстве Ада на Земле, были достойны любви Господа»
Забавно, будто ирония, представления авторов фильма о Рае и Аде: они выглядят как современные города. Только в Аду — это разрушенный бесконечным атомным взрывом, а в Раю — прекрасный город в облаках. Вспоминается афоризм о том, что Рай и Ад в каждом из нас.
Удивителен тот факт, что режиссер «Константина» Френсису Лоуренсу до этого фильма занимался тем, что снимал видеоклипы — пусть и для таких известных исполнителей, как Дженнифер Лопес. Во истину говорят: «Талантливый человек – талантлив во всем».
Один из главный вопросов, который может возникнуть после просмотра: был ли дар у Константина или он был проклят? Я не стану отвечать, чтобы каждый мог ответить на этот вопрос сам в силу своего мироощущения и осознания. Но, тем не менее, Константин мучился и страдал, и даже не от того, какими способностями был наделён, а от непонимания, почему всё это случилось именно с ним.
И вот еще одна мысль, на которую наводить просмотр фильма: не стоит думать, что все наши поступки проходят незаметно и наши ошибки остаются только в нашей памяти, нужно помнить, что сверху за нами следят и всё видят. Кто бы ни руководил нашей жизнью, мы всегда должны стремиться исправить свои ошибки и для этого нам дается много возможностей, как для Джона его дар. Господь Бог и Ангелы не так далеко как многие думают. Они рядом и всегда готовы помочь, если мы поймём и примем эту помощь.
Мне кажется, что вложить такую идею в развлекательный фильм, зрителями которого в основном является молодежь и впечатлительные подростки, очень мудро со стороны создателей. Ведь в юном возрасте люди порой так легко играют своей жизнью, не задумываясь о последствиях.
В общем, достойный фильм. Один из лучших в своем жанре, он снова заставил задуматься о вечном… и о вреде курения. Замечательно, когда кино заставляет думать, особенно кино такого жанра.
Говоря честно, филь выпущен давно и не раз его смотрела, но такого потрясающего зрелища и захватывающего действа я не видела в хвалёном «Аватаре» и подобных ему новинках.
Этот фильм я так же отношу в раздел «Фильмы для размышлений». Это тот фильм, который можно и нужно пересматривать время от времени, чтобы понять всю глубину этой картины и еще лучше осознать сказанное.
«У Бога есть для тебя план. У него есть план для всех нас»
«Бог и Дьявол заключили пари и на кон поставили души всего человечества. Пари ради смеха. Их главное правило – не манипулировать волей людей напрямую, а только влиять и увидеть – кто победит»
«Официально я был мертв две минуты, но когда переходишь грань – время останавливается. Для меня две минуты в Аду длились целую жизнь. Когда я вернулся, я знал, что все, что я мог видеть – существует на самом деле. Рай и Ад»
«Ангелы и Демоны могут приходить в этот мир и получаются существа, которых я называю полукровками – ниточки, за которые дергают высшие. Они могут только нашептывать им на ухо слова, но одно лишь слово даст тебе силу и смелость превратить лучшее удовольствие в кошмар. Есть полудемоны и есть полуангелы. Они живут среди нас. Они называют это равновесием. Я называю это – лицемерием»
» Пари между Раем и Адом заключено на Земле»
» У Него скверное чувство юмора… И каждое слово, как приговор…»
» Это называется «боль»! Привыкай»
— Думаю, у Бога свой план для каждого из нас.
— Бог — это ребёнок с конструктором. Он ничего не планирует.
— Детектив, а если я скажу вам, что Бог и Дьявол заключили пари? Что они ведут спор за душу каждого человека?
— У вас больное воображение!
— Не смешите меня! Избегать прямых контактов с людьми — вот их правило! Наблюдать на расстоянии, кто же выиграет.
— Ладно, продолжайте. Зачем?
— Кто знает… Может, ради забавы… Неизвестно!
— О, ради забавы? Забавно, когда муж жену до смерти забивает? Забавно, когда мать топит ребенка? И вы считаете, Дьявол во всем виноват, да? Сами люди слишком злы, мистер Константин, вот в чем дело.
— Вы правы. Действительно от рождения мы способны на ужасные поступки, но порой появляется нечто со стороны и слегка подталкивает нас…
— Что ж, спасибо, что просветили меня. Но я не верю в Дьявола!
— Напрасно… А он в вас верит!
—…вы пытаетесь заслужить Рай?
— А что мне остается делать? У меня нет выбора…
«Ещё в детстве я понял, что могу видеть то, что недоступно другим, то, что лучше не видеть. У меня были обычные родители и они поступили как полагается, и стало только хуже».
«Ели долго считать себя чокнутым то выход найдётся».
Учитесь жить осознанно, по совести, праведно (по законам Прави), избавляясь от ограниченности и ЭГОизма, расширяя сознание, учитесь любить, распахивая сердце и душу этой любви, осознавая свое равенство, а не обделенность перед Высшим, ощущая Его в себе и себя частицей целого…
Учитесь быть гармоничными и просветленными созданиями, тогда не будет повода устраивать на Земле апокалипсис и Ад!
Как блистательная актриса предала Станиславского, но обрела счастье всей жизни: Алиса Коонен
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Мечты о прекрасном
Будущая актриса появилась на свет в 1889 году в семье судебного поверенного Георгия Коонена и его супруги Алисы Львовны, которая до появления проблем со здоровьем была неплохим музыкантом и могла давать уроки музыки.
Алиса, казалось, с детства грезила сценой. Летом вся семья вместе с няней отправлялась в имение тётушки под Тверь, и там взрослые вместе с детьми участвовали в спектаклях импровизированного домашнего театра, устроенного в просторном сарае.
В одном из спектаклей соседка родственников Коонен впервые увидела талантливую девочку и по возвращении в Москву рассказала Константину Станиславскому об удивительно способной маленькой девочке. Несколько лет спустя, когда Алиса уже станет ученицей великого режиссёра и педагога, он сам расскажет о своём заочном знакомстве с Алинькой, своей любимицей.
Но Алиса Коонен была не только очень талантлива, но ещё своенравна и непокорна. Она отчаянно бросалась в бой на борьбу с несправедливостью, за что постоянно получала плохие отметки по поведению в школе. В 16 лет она стала ученицей Станиславского, поступив в МХТ.
Уже в первые дни учёбы у неё состоялся серьёзный разговор со Станиславским, который предупредил будущую актрису о той полной самоотдаче, об отречении от любимых вещей и даже от собственного счастья. Но Алису ничто не могло испугать. Впрочем, от личной жизни отказываться ей не пришлось.
Девять лет в МХТ
В МХТ Алиса Коонен познала азы актёрского мастерства, сыграла множество значимых ролей и смогла прославиться. Она была грациозна, пластична и эмоциональна в любом образе, кого бы не играла.
Англичанин Гордон Крэг, репетировавший с актрисой Офелию, хотел создать для актрисы монотеатр в Италии, однако Станиславский заверил своего коллегу в том, что эта актриса должна быть окружена людьми, в противном случае она просто «умрёт от одиночества и тоски».
Василий Качалов, которого Алиса в юности считала своим кумиром, был совершенно очарован Алисой. Он даже собирался разводиться с супругой, однако последняя заболела как раз в то время, когда Качалов собирался с ней расстаться. Актёр так и не смог уйти от жены.
Ещё одна история была у Алисы Коонен с известным в то время писателем Леонидом Андреевым, которому звезда МХТ напоминала его покойную супругу. Однако роман оказался слишком мучительным для Алисы, она не готова была постоянно спасать писателя от тоски и разгонять мрак, царивший в его душе. Когда же Андреев привёз из Петербурга в Москву свою мать специально для знакомства с актрисой, Коонен поняла: на неё может лечь ответственность за этого человека, к которой она совершенно не готова.
Но в 1913 году она всё же решила уйти из МХТ и от Станиславского в едва созданный театр Константина Марджанова. Ей казалось, что мастер слишком давит на неё, и она полностью лишена свободы творчества и самовыражения под его заботливым крылом. Константин Сергеевич обвинил любимицу в легкомыслии, а её уход расценил как предательство.
Судьбоносная встреча
В первый же день работы актрисы в Свободном театре состоялось её знакомство с молодым и неизвестным Александром Таировым. Коонен в первый момент почувствовала жесточайшее разочарование: сменить Станиславского на молодого и неизвестного режиссёра показалось ей настоящим безумством.
Однако работать с Таировым ей неожиданно понравилось. У него было собственное режиссёрское видение и страстное желание творить. После того, как театр Марджанова закрылся, Александр Таиров создал свой собственный Камерный театр. И Алиса Коонен стала в нём настоящей звездой.
Казалось, Таиров строил свои собственные отношения с искусством, поэтому его постановки, хоть и были весьма необычны для того времени, неизменно пользовались успехом. Коонен, обладавшая широким творческим диапазоном, вдохновенно играла царственных особ и безродных бродяжек, могла стать на сцене едва ли не клоунессой и воплотить трагическую судьбу героини. И в каждой роли актриса была органична и блистательна.
Совместная успешная работа сблизила режиссёра и актрису. На долгие годы Алиса Коонен стала музой, счастьем и вдохновением для Таирова. Они были чужды любых предрассудков и потому, несмотря на взаимные чувства, вовсе не собирались строить семью в классическом варианте. Да и не было в их отношениях никакой особенной романтичности, они просто оба решили «быть вместе».
Алиса Коонен решительно порвала со своими поклонниками. Александру Таирову пришлось оставить жену с дочерью. Тем не менее, режиссёр и актриса продолжали жить по отдельности до тех пор, пока Таирова не попросили освободить его съёмное жильё. Тогда актриса и предложила ему пожить у неё. Как признавалась она позже, совместная их жизнь была устроена самой судьбой. Но свой брак они так и не зарегистрировали.
Она была известна, успешна и счастлива. Казалось, все восхищались её талантом, грацией и пластикой. Но Станиславский так и не простил её. Он любил Алису совсем другой: искренней непосредственной девчонкой, пришедшей когда-то в МХТ. А с этой новой, блистательной и чужой, он знакомиться не пожелал…
Алиса Коонен и Александр Таиров прожили вместе 35 лет. Когда же его не стало, актриса 24 года, до своего последнего дня, хранила память о своей настоящей любви.
Учителем Алисы Коонен был легендарный режиссер, актер, педагог, реформатор театра, основатель МХТ Константин Станиславский. Он создал уникальную систему актерского мастерства, по которой вот уже 100 лет учатся актеры во всем мире. Но кроме хрестоматийных фактов вроде крылатой фразы «Не верю!», широкой публике крайне мало известно о его жизни. Какие тайны режиссер скрывал, и от чего предостерегал самого Сталина?
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Посланец Ада: вспоминаем историю Джона Константина
Кто такой Джон Константин? Это вечно курящий чародей в строгом костюме и потертом кожаном пальто. Он мошенник, плут, предатель, сволочь и обладатель других всевозможных титулов, которые характеризуют человека далеко не лучшим образом.
Ему ничего не стоит пойти по головам, даже если для этого придется пожертвовать своими друзьями. Голубоглазому блондину легко сегодня вести дела с гангстерами из самых неблагополучных районов современного Лондона, завтра подставить человека и при этом получить большой денежный куш от заказчика, а на следующий день этот прохиндей придет в ваш дом и изгонит из него всех осевших там призраков. Все самые отвратительные и грязные слухи про него — правда, даже несколько смягченная. Благородные поступки вроде спасения мира он совершал не из альтруистичных побуждений. За этим почти всегда стоял хитрый расчет.
Так за что же он получил признание фанатов? Как раз именно за то, что вел себя совсем не так, как привычные герои мейнстримовых комиксов. Это в нем и привлекало.
В отличие от всевозможных комиксных супергероев, сверхлюдей и богов Константин всегда был близок к читателю. Шутки шутками, но при всем своем могуществе он навсегда оставался простым человеком. Хоть он и прожженный циник, но и ему знакомы такие чувства, как страх, сомнение, угрызение совести — даже любовь. Словом, все как у простых людей.
Своим появлением голубоглазый антигерой обязан британскому сценаристу Алану Муру (в то время только начавшему завоевывать почтение у американской публики), а также художникам Стивену Биссетту и Джону Тотлебену. На тот момент все трое работали над комиксом The Saga of Swamp Thing. Авторы давно хотели изобразить Стинга — фронтмена группы The Police (они тогда активно слушали новую британскую волну) и предложили свою задумку писателю. Позже на странице одного из выпусков создатели оставят отсылку к настоящему имени музыканта — на борту небольшой лодки будет красоваться надпись «Достопочтенный Гордон Самнер».
Впервые Константин появился в The Saga of Swamp Thing #25 в качестве… обыкновенного зеваки в толпе, ведь первоначально Мур даже и не намеревался как-то особенно выделять персонажа. Но Биссетт и его коллега по-дружески пригрозили сценаристу, что с «двойником» нужно сделать «хоть что-нибудь», потому что они и дальше собирались продолжать его рисовать. Заговорщикам повезло — в руководстве DC ничего не знали о «шантаже». Это также не было известно и Карен Бергер, редактору серии на тот момент. В дальнейшем и она внесет свой значимый вклад в развитие образа героя.
Кстати, руководство компании было всерьез обеспокоено тем, что исполнитель может подать на них в суд за использования своего образа. К этому моменту Стинг успел сняться в двух фильмах на сверхъестественную тему. Его роли и стали основой для создания внешнего образа персонажа Джона. До разбирательств, к счастью, дело не дошло.
Полноценным дебютом Константина можно считать The Saga of Swamp Thing #37, в котором тот предстал перед читателями в своей привычной роли наглеца, не лишенного притягательной харизмы. По воле Мура именно ему пришлось стать наставником (но никак не другом) для зеленого великана и заставить того оторвать свой цветочный зад с насиженных мест. Такое выбивание из колеи помогло сверхъестественному «овощу» узнать правду о самом себе и познакомиться с богатым магическим уголком вселенной DC.