актриса которая снимается в рекламе втб

Семён Слепаков одним пальцем показал преимущества мобильного и интернет-банка ВТБ

ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку нового сервиса для бизнеса

ВТБ объявляет о запуске федеральной рекламной кампании для малого и среднего бизнеса в поддержку обновленного интернет- и мобильного банка. Основная идея проекта — показать предпринимателям, что теперь оформить продукты и сервисы в ВТБ можно полностью дистанционно.

В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Помогаем делом». Ключевым лицом кампании снова стал актер, продюсер, автор-исполнитель песен Семён Слепаков.

В ролике главный герой наглядно демонстрирует, как с новым интернет- и мобильным банком можно оформить продукты и сервисы для бизнеса дистанционно в один клик. Он помогает шеф-повару пиццерии оперативно получить бизнес-карту и оформить экспресс-кредит.

Денис Бортников, заместитель президента-председателя правления ВТБ:

Омниканальная платформа нашего нового интернет-банка уникальна на российском рынке. Уже сейчас в нее встраиваются более 50 различных продуктовых сервисов, с которыми клиент может вести свой бизнес полностью онлайн.

Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в интернете стартовала авторская песня Семёна Слепакова.

Рекламная кампания запущена 20 сентября во всех охватных каналах коммуникаций: ТВ, интернет, радио. Она продлится до 25 октября.

Подробную информацию по цифровым продуктам и сервисам ВТБ можно получить на сайте.

Состав творческой группы:

ВТБ (клиент)

Руководитель департамента маркетинга и рекламы: Лариса Пономарева
Руководитель службы разработки креативных материалов: Елена Стерлигова
Ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов: Светлана Пантюкова

VMLY&R (агентство)

Креативный директор: Алексей Мешков
Старший копирайтер: Евгений Подергин
Арт-директор: Екатерина Дорохина
Директор отдела по работе с клиентами: Анна Хрекова
Аккаунт-директор: Алиса Борисова
Директор отдела ТВ-производства: Евгений Машинистов

WRAP

Режиссер: Слава Сыркин
Оператор: Евгений Козлов
Исполнительный продюсер: Игорь Логвиненко

Источник

Реклама ВТБ Семён Слепаков 2021 как зовут девушек из бэк вокала в рекламе?

Блюз и кантри ВТБ&Семен Слепаков реклама о бизнесе, коронавирусе, COVID-19 от Интермедиа Групп вышла в апреле 2021года.

https://www.youtube.com/watch?v=n3zrGSDKr70
С ней понятно. В ней он помогал Григорию из ресторана запускаться с пакетом услуг ВТБ.
Прикольнуло что блюз, а не «Каждую пятницу я в хлам». У него же «Пить нельзя». Пить или не пить вот в чем вопрос. Разберётся.

Связанные вопросы

Кто снимался в рекламе Орбит — Время блистать?

Кто снимался в рекламе Шеба — Сопротивление бесполезно?

Кто снимался в рекламе Wink Ростелеком Не купим, а поменяем (2021)?

Кто снимался в рекламе Mitsubishi Outlander- Божья коровка (2021)?

Банк ВТБ в данный момент крутит рекламные ролики не только с одним Семёном Слепаковым, тут заняты актеры и другие медийные личности самого разного ранжира, есть как актеры театра и кино, так и просто блогеры, либо телевизионные ведущие. Сергей Бурунов, например очень часто тоже попадается в рекламной раздаче от банка ВТБ, типа команда профессионалов обучает инвестиционным азам всех простых пользователей данного банка.

Естественно, что сам Слепаков Семен более всего любит, точнее телезрители любят его песни, потому наверное и этот короткий рекламный ролик от банка ВТБ включил в себя именно песню, точнее рекламу в виде песенного исполнения.

А некоторое количество девушек в голубых и довольно таки блестящих платьях, на бэк вокале, ему малость подпевают, хотя сам Семен вполне бы справился и без их участия. Не думаю, что они, эти девушки по настоящему профессиональные певицы. Скорее просто на всего прошли соответствующие кастинги и представляют какое-нибудь известное модельное агентство, ну или модели какие-то.

Источник

Продался ВТБ — продался Кремлю: Озвучены огромные гонорары Семёна Слепакова за его скандальные произведения

Комик поднялся на рекламе кредитов и правильной пропаганды власти.

актриса которая снимается в рекламе втб. . актриса которая снимается в рекламе втб фото. актриса которая снимается в рекламе втб-. картинка актриса которая снимается в рекламе втб. картинка .

Фото: Семён Слепаков

Семён Слепаков талантливый продюсер и бард. Экс-резидент Comedy club после ухода зарабатывает, как может. Недавно были озвучены огромные гонорары Семёна Слепакова за скандальные произведения, призывающие людей идти в банк ВТБ и брать кредиты, а так же имеющие «хвалебные» оды для нынешней власти в Кремле и ситуации с Навальным и митингами.

На сайте госзакупок редакцией найден госконтракт с ВТБ на рекламную кампанию, в которой исполнитель песен Семён Слепаков солирует с сентября 2020. Основным акционером банка ВТБ является Правительство РФ, которому принадлежит 60,9% акционерного капитала Группы.

Реклама банка с Семёном начинается со слов: «Сейчас по просьбе ВТБ я расскажу, дружок, тебе, как малый бизнес твой спасти в столь непростое время… Поставит крупное плечо и всё, что заработано стократно преумножить».

Под видео люди возмущенно пишут: жесткие условия ожидают в банке должника, не самые мягкие проценты, а в недавнем будущем ВТБ продавал долги коллекторам, которые буквально выбивали из людей деньги путём угроз и запугивания. Слепаков не за народ, а против, пишут пользователи.

Согласно сайту госзакупок, контракт рассчитан на период с 2019 по 2021 год. И недавнее скандального произведение Слепакова в Instagram лишь доказывает, что Семён, как продался ВТБ — так продался и Кремлю:

«Лежишь ты в отелях элитных и греешь передний рюкзак, а там активистов избитых гвардейцы ведут в автозак….а там супостатом Навальным сошелся в неравной борьбе…».

За эти строчки Слепаков подвергся жесткому кибербуллингу: люди желали ему смерти, сыпались угрозы расправы. После прессинга в соцсети Слепаков добавил пост, адресованный сторонникам Навального, якобы он помог ему «на себе ощутить все преимущества либеральных ценностей».

Но, как оказалось, не за бесплатно Семён строчит разные скандальные произведения и вбрасывает их народу. Общая сумма заказа на «разработку и производство рекламно-информационных материалов для реализации охватных рекламных кампаний по продвижению продуктов, услуг и имиджа банка» — 750 млн рублей. А гонорар Семёна от общей суммы составляет около 80 млн рублей.

Это при том, что эти 750 млн рублей ВТБ сначала перечислял на имя некого американского рекламного агентства Young & Rubicam, а сама сумма превышает вдвое среднегодовую выручку этой организации (примерно 300-400 млн рублей).

Семён Слепаков и ранее сотрудничал с ВТБ и Young & Rubicam. Дочерний банк ВТБ — «Лето банк» заплатил Семёну за произведения 11, 6 млн рублей. После чего, 16 млн рублей на его счёт поступили за песню и основные макеты, плюс 500 тыс. за дополнительные права на изображение в буклетах об образовательных кредитах. Прошло пять лет, и ценник вырос.

До этого, культ народа и молодёжи Семён пел про отца Онуфрия и безналоговые поборы в церкви, поддержал Дзюбу после скандала — что очень нужно было Министерству спорта, высмеивал феминизм и нетрадиционные браки — то, о чём просит Кремль с экранов ТВ. Даже сериал «Домашний арест», финансируемый из Газпрома, имел двойной подтекст для зрителя: сериал вкладывал смысл, что начинать нужно с себя, а не с критики власти.

Международные корпорации тратят подобные произведения и ролики суммы от 5–15 млн долларов. Они могут купить практически любую звезду, будь то российскую или зарубежную и делать любые вбросы с любым подтекстом, начиная от вилл олигархов, заканчивая «вскрытием» шпионов.

Источник

Банк ВТБ запустил новую креативную концепцию – «Команда ВТБ» — с актерами и спортсменами

Разнообразие героев и ситуаций делает концепцию одновременно универсальной и уникальной

актриса которая снимается в рекламе втб. 3atuqwud md. актриса которая снимается в рекламе втб фото. актриса которая снимается в рекламе втб-3atuqwud md. картинка актриса которая снимается в рекламе втб. картинка 3atuqwud md.

Старт идее был дан ещё в новогодней имиджевой кампании ВТБ, в которой Михаил Пореченков, Гоша Куценко и Сергей Бурунов отправились осуществлять мечты людей. Идея получила развитие, и теперь к «Команде ВТБ» присоединились Анна Михалкова, Станислав Черчесов и другие.

У каждого из участников — своя зона ответственности: частные клиенты, малый и средний бизнес, инвестиции и другие банковские продукты. Состав «Команды» будет пополняться, к ней будут присоединяться новые герои. Их миссия — найти наилучшее финансовое решение, чтобы помочь клиенту реализовать любой проект: будь то покупка новой квартиры, ремонт или открытие собственного бизнеса. Разнообразие героев и ситуаций делает новую креативную концепцию одновременно универсальной и уникальной.

Коммуникация стартовала с имиджевого ролика-представления «Команды ВТБ» на ТВ и в интернете, а также на сайте. Затем идея будет поддержана в продуктовых кампаниях банка.

Состав творческой группы:

ВТБ (клиент)

Пономарева Лариса — Руководитель Департамента маркетинга и рекламы
Стерлигова Елена — Руководитель Службы разработки креативных материалов
Пантюкова Светлана — Ведущий менеджер Отдела разработки креативных материалов
Готадзе Алиса — Ведущий менеджер Отдела разработки креативных материалов

VMLY&R (агентство)

Пахомова Александра — Creative group head
Корниенко Александр — Senior art-director
Роман Костюченко — Head of strategy dept
Анна Хрекова — Client Services Director
Алиса Борисова — Account Superviser
Евгений Машинистов — Head of TV Production

Кинокомпания НЕБО

Резо Гигинеишвили — режиссёр постановщик
Владислав Опельянц — оператор постановщик
Мария Ракша — художник постановщик
Сабина Джалалова — художник по костюмам
Игорь Бойко — художник по гриму
Давид Гулордава, Семён Капш — продюсеры
Овез Нарлыев — второй режиссёр

Источник

Блюз и кантри от Слепакова: ВТБ запустил федеральную кампанию в поддержку предпринимателей

Банк продвигает пакет услуг «На старте», который можно оформить дистанционно в один клик

12 апреля ВТБ запустил федеральную рекламную кампанию для малого и среднего бизнеса, направленную на продвижение продуктов для предпринимателей. Ее идея в том, что банк дает возможность стартовать и вырасти в бизнесе любому из нас: от домохозяйки до владелицы кафе, от автомеханика до владельца автопарка всего один шаг — открытие счета в ВТБ.

В поддержку предпринимателей банк также анонсировал выгодные условия по ВТБ-кассе и виртуальной карте — сервисы, закрывающие основные потребности бизнеса.

В основе сюжета ТВ-ролика кампании — креативная концепция «Команда ВТБ», главный герой которой — по-прежнему Семён Слепаков. Как представитель команды ВТБ Семён помогает Григорию, владельцу небольшого ресторана, экономично и быстро запустить свой бизнес. Пакет услуг «На старте» обеспечивает выгодные условия по расчетному счету, бесплатный терминал ВТБ-кассы помогает в расчетах с поставщиками. Виртуальная бизнес-карта оформляется полностью дистанционно, в один клик.

Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в интернете стартовала авторская песня Семёна Слепакова. Она мотивирует начать свой бизнес тех, кто еще не решился сделать первый шаг, и вдохновляет развивать бизнес тех, кто уже управляет своим делом.

Рекламная кампания запущена во всех охватных каналах коммуникаций — на радио, ТВ и в интернете. Она продлится до 23 мая. Подробную информацию по продуктам и сервисам ВТБ для предпринимателей можно получить по ссылке.

Состав творческой группы:

Лариса Пономарева — руководитель департамента маркетинга и рекламы
Елена Стерлигова — руководитель службы разработки креативных материалов
Светлана Пантюкова — ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов

VMLY&R :

Георгий Акатов — Creative Group Head
Константин Токарев — Creative Group Head
Антон Клепов — Copywriter
Анна Хрекова — Client Services Director
Алиса Борисова — Account Supervisor
Евгений Машинистов — Head of TV Production

WRAP:

Леонид Горенштейн — режиссер
Андрей Майка — оператор
Александра Яхонтова — второй режиссер
Игорь Логвиненко — исполнительный продюсер
Антонина Ляшенко — линейный продюсер
Дмитрий Сарычев — директор съемочной группы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *