актриса которая снималась в кинг конге
15 интересных фактов о фильме «Кинг Конг»(2005)
Приключенческий фильм «Кинг Конг» режиссера Питера Джексона, попал на большие экраны в 2005 году. Дорогостоящая лента неплохо прошла в прокате, но все идеи о продолжении студия отложила из-за предполагаемых огромных бюджетов.
Главные роли сыграли Наоми Уоттс, Эдриан Броуди, Джек Блэк, Томас Кречман, Энди Серкис, Колин Хэнкс, Джейми Белл и Кайл Чандлер. Поставил фильм режиссер Питер Джексон, ответственный за «Страшил» и «Властелин колец».
Интересные факты:
1. Питер Джексон при работе над лентой, в своих дневниках и различных интервью намекал на два продолжения «Кинг Конга». После выхода картины в прокат режиссер признавался, что не имел понятия будут ли они, так что по факту просто распускал слухи.
2. Энди Серкис для большинства сцен играл Кинг Конга дважды. Актер одевал костюм обезьяны для сцен с Наоми Уоттс, чтобы ей было удобнее. А на этапе пост-продакшена уже облачался в костюм для захвата движения играл в тех же самых сценах.
3. Из фильма старательно удалили все оранжевые оттенки и световые эффекты. Произошло это из-за того, что этот цвет давал очень странный эффект на голубых глазах актрисы Наоми Уоттс.
4. Джека Блэка заставили носить парик весь фильм. Актер был очень недоволен этим фактом, но режиссер Питер Джексон считал, что настоящие волосы Блэка с подобной стрижкой выглядят очень плохо.
5. Режиссер Брайан Сингер провел два дня на съемках «Кинг Конга» и руководил постановкой на эпизоде противостояния Кинг Конга и Ви-Рекса. Режиссер Питер Джексон попросил Сингера сделать это из-за того, что в середине девяностых Сингер долгое время был приписан к ремейку «Кинг Конга». По итогу тот фильм Сингера не состоялся из-за различных проблем с бюджетом и авторскими правами. Сингер согласился и на два дня покинул съемочную площадку фильма «Супермен возвращается».
6. «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории на момент своего выхода. Через год его с первого места сместил «Супермен возвращается» Брайана Сингера.
7. Считалось, что режиссер Питер Джексон сильно похудел при работе над «Кинг Конгом» из-за тяжелого производства картины. Но сам Питер Джексон утверждает, что особо тяжелой работа над фильмом не была и похудел он из-за того, что намеренно взялся за похудение, изменив свой обычный рацион и окружив себя различными тренажерами.
8. Актер Джейми Белл не выходил из образа своего героя на протяжение всех съемок. Свой акцент и характер он сохранял и за пределами съемочной площадки.
9. Уроженцев Острова Черепа играли суданские актеры, которые не говорили по-английски. Многие шрамы у жителей Черепа не грим, а настоящие племенные шрамы суданских актеров.
10. Хотя Эдриан Броуди был первым и единственным выбором режиссера Питера Джексона на главную роль, ему об этом сразу не сказали. Какое-то время Броуди считал, что борется за главную роль в «Кинг Конге» с какими-то другими актерами. Когда он стал пытаться приводить себя в форму и учить различные языки, продюсеры поспешили сообщить ему, что ничего этого не требуется и он единственный выбор Джексона. После чего с актером быстро подписали контракт.
11. Питер Джексон разрабатывал «Кинг Конга» в конце девяностых на студии Universal. Студия по спецэффектам Питера Джексона WETA уже начала работы над побочными эффектами для фильма. Но в 1998 году студия Universal свернула проект из-за провала фильма «Могучий Джо Янг» и скромных показателей «Годзиллы» Роланда Эммериха. Джексон со всеми своими наработками по спецэффектам ушел на студию New Line и поставил «Властелина колец».
12. Натали Портман проходила прослушивания на главную женскую роль. Джексону она понравилась, но в итоге он ей отказал. По словам режиссера, Портман выглядела слишком юной для роли.
История знаменитой кино-франшизы — как снимали «Кинг-Конгов»
Кинг-Конг — один из самых популярных киноперсонажей столетия. Огромная реликтовая обезьяна сочетает в себе разрушительную мощь, подходящую для самого крутого экшн-боевика и неожиданную чувствительность, способную растрогать заядлого любителя мелодрам. Кинг-Конг сражается с доисторическими динозаврами, крушит небоскребы и военные самолеты, и тут же проникновенно смотрит на свою возлюбленную женщину — это сочетание не оставляет равнодушным ни одного зрителя.
С момента выхода первого фильма о Кинг-Конге в 1933 году, огромная горила уже 10 раз появлялась на киноэкранах и нет никаких сомнений, что это триумфальное шествие продолжится. Однако из всего обилия фильмов особого внимания заслуживают только три эталонных — 1933, 1976 и 2005 года. На их примере можно отлично увидеть эволюцию технических и визуальных средств кинематографа.
«Кинг-Конг», 1933 (Мериан Купер и Эрнест Шодсак)
Обезьянья тематика в начале 1930-х годов находилась в США на пике популярности — бум полярных исследований сменился волной активного интереса к Африке. В то время на Бродвее с большим успехом шли сразу несколько мюзиклов, эксплуатирующих ту же тему — «Горилла» Ральфа Спенса, «Обезьяна» Адама Ширка, книжки в мягкой обложке о приключениях храбрых антропологов в африканских джунглях разметались с прилавков за минуты, не отставало и кино — человекоподобные обезьяны были героями таких фильмов, как «Убийство на улице Морг» (1932) или «Убийства в зоопарке» (1932). Но главным предшественником Кинг-Конга стал «Ингаги» (1930), повествующий о затерянном в тропиках жестоком африканском культе, приносившем женщин в жертву огромной горилле.
Вдохновленная кассовым успехом «Ингаги», самая маленькая из пяти студий-мейджоров классического Голливуда — RKO Pictures, решила снять собственный вариант истории про гориллу, сделав ставку на применение самых передовых визуальных технологий. Главным продюсером выступил Дэвид Селзник, только начинавший свою успешную карьеру, а режиссерами стали Мериан Купер и Эрнест Шодсак.
Кадр из фильма «Кинг-Конг» (1933) / Фото: RKO Pictures
К созданию анимационных эффектов привлекли Уиллиса О’Брайена, работавшего до этого на съемках супер-популярного «Затерянного мира» (1925).
Для съемок фильма, О’Брайен применил технику блуждающей маски, позволявшую путем динамического наложения игровых и анимационных эффектов снимать в одном кадре и живых актеров и кукол, изображающих монстров.
Кадр из фильма «Кинг-Конг» (1933) / Фото: RKO Pictures
Макетчики под руководством скульптора Марсело Дельгадо изготовили куклы динозавров и самого Кинг-Конга, используя для скелета деревянный каркас и металлическую проволоку. В отличие от всех своих предшественников, изготавливавших анимационных персонажей из пластилина, Дельгадо покрыл куклы резиной и крашеной кроличьей шкурой, что позволило значительно ускорить процесс анимации и сделать ее более правдоподобной. Помимо основной 46-сантиметровой модели Кинг-Конга реквизиторы собрали полноразмерные макеты лап, ног, торса и головы обезьяны в натуральную величину для съемки крупных планов.
Кадр из фильма «Кинг-Конг» (1933) / Фото: RKO Pictures
Движениями моделей на съемочной площадке управляла целая команда аниматоров, но процесс все равно занимал очень много времени — динамичная сцена битвы Кинг-Конга с птеродактилем снималась без малого семь недель.
Оптические спецэффекты удалось реализовать при помощи уже упомянутых блуждающих масок, а также двойной экспозиции и рир-проекции, когда актеры и декорационный фон совмещались на просветно-рассеивающем экране — своеобразной предтече современного хромакея.
Кадр из фильма «Кинг-Конг» (1933) / Фото: RKO Pictures
О’Брайен также широко использовал метод Шюфтана, при котором разные объекты совмещались в одном кадре при помощи полупрозрачного зеркала, установленного под углом 45° перед объективом камеры. Один располагался во фронтальной плоскости, а второй находился строго сбоку. Это весьма сложный прием, требующий тщательной операторской работы, но качество его выполнения в «Кинг-Конге» до сих пор поражает даже искушенного зрителя.
И, наконец, последним революционным приемом «Кинг-Конга» стал подход к звуковому оформлению. Музыка Макса Стайнера сопровождает происходящее на экране практически беспрерывно, мелодия накладывается и на диалоги, меняя свою эмоциональную окраску в соответствии с сюжетом. Такой прием был новой практикой в молодом звуковом кино и пришелся по вкусу зрителям фильма.
«Кинг-Конг», 1976 (Джон Гиллермин)
На главную роль пригласили малоизвестную модель и начинающую актрису Джессику Лэнг — и это было одно из самых удачных решений. Она была будто специально создана для кино — привлекательная внешность, непосредственность в кадре и природная харизматичность «сделали» весь фильм. Главная роль в «Кинг-Конге» принесла Джессике настоящую зрительскую любовь и «Золотой глобус» лучшей дебютантки 1977 года.
Кадр из фильма «Кинг-Конг» (1976) / Фото: Paramount Pictures
1970-е стали бурным расцветом спецэффектов и Paramount приложила все усилия, чтобы ее новый фильм смотрелся технически не хуже своих конкурентов. Основную ставку сделали на применение механической аниматроники и полноразмерных кукол.
Кадр из фильма «Кинг-Конг» (1976) / Фото: Paramount Pictures
Выход из положения нашел специалист по сложному гриму Рик Бейкер — он сделал костюм гориллы своими руками и сам же играл Кинг-Конга, проводя по многу часов в жаркой и тесной шкуре с минимальным обзором. Дорогостоящая модель Рамбальди пригодилась только для статичных съемок и рекламной кампании, предварявшей прокат фильма.
Модели, созданные для крупных планов, оказались более удачными. Бейкер и Рамбальди сконструировали несколько огромных масок Кинг-Конга, каждая из которых отвечала за ту или иную эмоцию персонажа. Искусственные мышцы, скрытые под резиновой кожей и шерстью (ее делали из конских хвостов) приводились в движение электромоторами и сложной гидравлической системой. Разместить все это оборудование под одной маской не представлялось возможным, поэтому для фильма создали семь разных моделей.
Одной из самых впечатляющих сцен стал момент, когда Кинг-Конг сжимает в своей огромной лапище хрупкую Лэнг — гидравлическая рука размером более полутора метров в поперечнике была оснащена предохранительным механизмом, который не позволял раздавить актрису.
Гиллермин практически не изменил сюжет первого «Кинг-Конга», но перенес действие фильма в современность — вместо кинематографической экспедиции, на «остров Черепа» отправляется нефтеразведочная партия, а бипланы, атакующие Кинг-Конга в финальной сцене, были заменены вертолетами. Кроме этого, Гиллермин решил изменить локацию финальной сцены, когда Кинг-Конг забирается на небоскреб со своей возлюбленной в руках.
Его выбор пал на одну из башен едва построенного Всемирного торгового центра, успевшего стать новым символом Нью-Йорка. Это вызвало настоящую бурю возмущения у работников «Эмпайр-стейт-билдинг», снимавшегося в первом фильме о Кинг-Конге. Они переоделись в костюмы обезьян и устроили настоящий митинг с требованием вернуть «все как было». Гиллермин посмеялся от души, но остался верен своему решению.
Для финальной сцены требовалось огромное количество статистов и, чтобы сэкономить бюджет фильма, Paramount дала объявление в газете, приглашая всех желающих поучаствовать в съемках, рассчитывая на 5000 добровольцев. В назначенный вечер на площади перед Всемирным торговым центром собралось больше 30 000 человек и администрация Нью-Джерси потребовала прекратить съемки, опасаясь давки и массовых беспорядков. Тем не менее, Гиллермин успел получить нужные кадры огромной толпы, несущейся к телу Кинг-Конга, а менее масштабные сцены доснял позже с участием наемных статистов.
Кадр из фильма «Кинг-Конг» (1976) / Фото: Paramount Pictures
«Кинг-Конг», 2005 (Питер Джексон)
Питер Джексон говорил в своих интервью, что влюбился в Кинг-Конга, когда посмотрел первый фильм в девятилетнем возрасте — никто лучше него не смог бы переснять главное впечатление своего детства.
На съемках фильма «Кинг-Конг» (2005) / Фото: Universal Pictures
Джексон поставил себе задачу идеально воссоздать атмосферу и антураж 1930-х годов самыми современными технологическими средствами, при этом не внося никаких изменений в оригинальный сюжет.
За спецэффекты нового «Конга» отвечала собственная студия Джексона — Weta Digital, набившая руку на таких проектах как «Властелин Колец» (Питер Джексон, 2001–2003), «Я, робот» (Алекс Пройас, 2004) и «Ван Хельсинг» (Стивен Соммерс, 2004), а позже работавшая и на прорывном «Аватаре» (Джеймс Кэмерон, 2009). Для нового «Кинг-Конга» Weta Digital скрупулезно воссоздала трехмерную модель Нью-Йорка времен «Великой депрессии», основываясь на архивных фотографиях и кинолентах.
Самого монстра оживили с помощью технологии Motion Capture, только начавшей набирать популярность в начале 2000-х годов. Основой модели стал трехмерный скелет, управляемый десятками мускулов, а самым сложным моментом стало создание реалистичной шкуры огромной гориллы. 3D-моделлеры Weta Digital «вырастили» 5 млн уникальных волосков, каждый из которых управлялся с помощью специальных деформаторов, реагировавших на движения Конга и погодные условия — дождь, снег и ветер.
Питер Джексон контролировал процесс моделирования неотступно — именно благодаря его указаниям Конг приобрел свои характерные индивидуальные черты: сломанную много лет назад нижнюю челюсть и шрамы на теле и голове, ставшие свидетельствами многочисленных сражений в джунглях «Острова Черепа».
Натуральность движений Конга обеспечил живой человек — актер Энди Серкис, ранее отвечавший за прыжки и ужимки Голлума в эпохальной серии «Властелин Колец». Чтобы движения обезьяны выглядели более реалистичными, Серкис провел два месяца в лондонском зоопарке, наблюдая за четырьмя гориллами, обитавшими в тамошнем вольере. Десятки часов документальных фильмов и пара книг по биологии приматов превратили Серкиса в крупнейшего специалиста по биомеханике горилл (эти знания здорово пригодились ему для работы над «Планетой обезьян: Война», вышедшей 12-тью годами позже).
На съемках фильма «Кинг-Конг» (2005) / Фото: Universal Pictures
На протяжении четырех месяцев съемок Серкис ежедневно облачался в черный костюм с 60 яркими маркерами и залезал в большую клетку на киностудии, где его движения в режиме реального времени отслеживали сразу 52 камеры. Еще 20 камер отвечали за мимику лица — такая технология в «большом кино» до этого не применялась никогда.
После стадии «захвата движения» специальная компьютерная программа обрабатывала полученные данные и превращала их в команды для 3D-модели, позволяя достичь невероятно реалистичной пластики движений. Единственная сцена, в которой Серкис не пригодился — это битва Кинг-Конга с динозаврами. Движения гориллы были полностью сымитированы на компьютере, потому что технология не позволяла корректно отслеживать движения сразу двух взаимодействующих объектов.
На финальном этапе аниматоры Weta Digital совмещали действия трехмерной модели Конга, игру живых актеров и цифровые декорации, добавляя необходимые эффекты — всплески воды, пыль и комья земли, летящие из-под ног бегущего зверя.
На съемках фильма «Кинг-Конг» (2005) / Фото: Universal Pictures
Все три «Кинг-Конга», охватившие без малого вековую эволюцию кино, стали своеобразным тестом технических достижений кинематографа и вошли в историю как самые технически совершенные фильмы своей эпохи. Но зрителям совсем не важно, как снимали фильм «Кинг-Конг», они любят его вовсе не за это.
Вот уже 85 лет людей до глубины души трогает бессмертная история про красавицу и чудовище, напоминающая о хрупкости окружающего мира и существ, населяющих его. И даже, если следующего «Кинг-Конга» слепят из пластилина и клочков собачьей шерсти, он все равно найдет своего зрителя и полюбится ему.
Спроси киноафишу
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Авторизация по email
Асмус познакомила нового мужчину с семьей
У Пугачевой выявили проблемы со здоровьем: «Страдает»
«Гуляют девки»: Бузова отожгла с Пелагеей
«Очень большие деньги»: первый продюсер назвал цену раскрутки Ани Лорак
43-летняя Чехова вновь набрала вес: «То ли купальник, то ли килограммы»
Киркоров выпрыгнул из штанов перед Крутым: «Готов на жертвы»
Шаляпин готовится к суду с экс-возлюбленной: «Запрещаю использовать свое имя»
Тест на кулинарную эрудицию: насколько хорошо вы разбираетесь в еде?
Бузова рассекретила имя будущей дочери
Собчак выступила с заявлением: «Поймать меня не получится»
Срочная замена: вместо Собчак на сцену в Лос-Анджелесе выйдет Седокова
Уборщица из общежития: на кого Харламов променял Асмус
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Спроси киноафишу
Над созданием киноленты «Кинг Конг жив» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Авторизация по email
«Очень большие деньги»: первый продюсер назвал цену раскрутки Ани Лорак
Киркоров выпрыгнул из штанов перед Крутым: «Готов на жертвы»
Асмус познакомила нового мужчину с семьей
Уборщица из общежития: на кого Харламов променял Асмус
Бузова рассекретила имя будущей дочери
Тест на кулинарную эрудицию: насколько хорошо вы разбираетесь в еде?
43-летняя Чехова вновь набрала вес: «То ли купальник, то ли килограммы»
У Пугачевой выявили проблемы со здоровьем: «Страдает»
«Гуляют девки»: Бузова отожгла с Пелагеей
Срочная замена: вместо Собчак на сцену в Лос-Анджелесе выйдет Седокова
Собчак выступила с заявлением: «Поймать меня не получится»
Шаляпин готовится к суду с экс-возлюбленной: «Запрещаю использовать свое имя»
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Фильму «Кинг-Конг» 15 лет: как изменились актеры сыгравшие в картине главные роли
Над проектом работал режиссер Питер Джексон, целью которого было совместить дух оригинала (фильм 1993 года выпуска) и современные технологии, позволявшие добиться большей реалистичности. На главные роли были приглашены Наоми Уоттс и Эдриен Броуди, находившиеся тогда на пике популярности. Как изменились актеры, исполнившие ключевые роли в фильме о гигантской горилле, покажет Joinfo.com.
Сюжет фильма
Главная героиня – начинающая актриса Энн Дэрроу (Наоми Уоттс), которая знакомится с продюсером, пригласившим девушку на главную роль в своем новом фильме. Несмотря на то, что новый проект Карла Дэнхема (продюсер, в исполнении Джека Блэка) еще не получил финансирования, Дэрроу соглашается. Причиной ее согласия стало то, что сценаристом картины станет любимый драматург Энн, Джек Дрисколл (Эдриен Броуди).
Съемки должны проходить на острове Черепа, однако во время плавания судно терпит крушение у берега места назначения. Пока съемочная группа пытается спасти с тонущего корабля провизию, на них нападает племя туземцев, которые похищают Энн. Спасать актрису отправляется команда из моряков и работников съемочной площадки.
Когда им удалось найти племя, похитившее Энн, они находят и девушку, однако прямо на глазах изумленных членов съемочной группы, начинающую актрису забирает гигантская горилла. Преследуя монстра, искатели приключений попадают в странные джунгли, где сталкиваются с доисторическими чудовищами.
Джеку удается спасти девушку и теперь им можно отплывать, но Дэнхем хочет привести в Нью-Йорк и Кинг-Конга. Морякам и оставшимся в живых членам съемочной группы удается обездвижить гориллу и доставить ее в Нью-Йорк, однако, разъяренный монстр разрывает цепи и убегает на свободу, попутно разрушая город.
Как сейчас выглядят актеры, исполнившие главные роли в фильме о Короле Горилл, вы можете увидеть в нашей фотогалерее. Приятного просмотра!
Фото: Инстаграм @naomiwatts, @jackblack, @adrienbrody, @thomaskretschmann, @colinhanks, @jamiebellarmy