актриса леа сейду фото
Леа Сейду
Биография
Леа Сейду – французская актриса и модель. Запомнилась зрителям участием в кассовых голливудских кинолентах, а также в знаменитых французских мелодрамах. Уже после первых появлений на экране кинокритикам стало ясно: появилась новая Софи Марсо. Актриса одним своим присутствием наполняла кадр томностью и чувственностью.
Детство и юность
Леа Сейду родилась в Париже 1 июля 1985 года в богатой и известной семье. Ее отец – предприниматель, а мама из династии нефтяных магнатов, бывшая актриса, которая позднее занялась благотворительностью. Дядя и тетя будущей знаменитости – руководители французской киностудии Gaumont Film, а ее дедушка возглавляет кинокомпанию Pathé.
Анри Сейду и Валери Шлюмберже развелись, когда девочка была совсем маленькая. С тех пор Леа, оставшаяся жить в Париже с отцом, часто приезжала погостить к матери в Сенегал. Будущая актриса воспитывалась не одна. Помимо родной старшей сестры Камиль от первого брака ее матери, подрастало трое детей, а позднее в новой семье отца появились 2 сводных брата.
В детстве Леа увидела оперу «Кармен», и впечатление оказалось настолько сильным, что будущая звезда решила тоже стать оперной певицей. Но вокальный талант был не настолько хорошим, и она начала посещать частную театральную студию. Учеба здесь помогла юной француженке справиться с мучительной застенчивостью и усвоить азы театрального искусства.
В подростковом возрасте Леа стала испытывать панические атаки, девушка тяготилась обществом, она боялась высоты и замкнутого пространства. Чтобы победить свои страхи, однажды Сейду выбрала короткий рейс из Парижа в Лион и совершила перелет. Но окончательно болезненное восприятие мира прошло с началом актерской карьеры.
Первое время родственники с сомнением отнеслись к выбору девушки, но она сумела настоять на своем. Леа отправилась учиться на курсы театрального мастерства в Париже и Нью-Йорке.
Модельный бизнес
Девушка из богатой французской семьи не может не быть модницей. Тем более – когда другом семейства Сейду является сам Луи Виттон. Первые туфли от легенды мира моды девочка получила в 12-летнем возрасте.
Несмотря на «немодельный» рост (168 см при весе 54 кг), а также любовь блондинки к коротким стрижкам, Леа становится знаменитой фотомоделью. Впервые она снялась для американского журнала Apparel. А когда актерская карьера пошла вверх, Сейду появилась на обложках целого ряда модных журналов.
В 2011 году знаменитость стала лицом нового парфюма Candy от Prada. Вскоре тот же бренд заключил контракт с актрисой для демонстрации линии бижутерии и ювелирных украшений.
Кстати, в последних Леа знает толк: у нее целая коллекция дорогих украшений с драгоценными камнями от знаменитых мировых брендов. Вскоре Леа попала в число ведущих моделей агентства Silent models.
Леа продолжает также участвовать в фотосессиях. Последняя ее масштабная акция – съемки в ролике для рекламной кампании парфюма Louis Vuitton возле водопада Лон Крик в Южной Африке. В сети «Инстаграм» пользователи с нетерпением продолжают следить за ее новыми образами, ожидая от модели новых показов.
Сейчас актриса продолжает сотрудничество с брендом Louis Vuitton. Она представила круизную коллекцию 2021 года, в элементах дизайна которой были использованы символы игральных карт.
Фильмы
Творческая биография Сейду началась в 2005 году после появления девушки в клипе певца Рафаэля. А уже в следующем году она дебютировала в молодежной комедии «Девочки сверху: Французский поцелуй», популярной во Франции и Америке.
Каждый год Леа Сейду появляется на экранах в новых картинах. В 2007-м она сыграла Катрин в ленте «Тайная любовница» и в детективной картине «Французская улица, 13», но первый ощутимый успех пришел к молодой актрисе, когда она исполнила роль Жуни в «Прекрасной смоковнице». Она изобразила юную школьницу, ставшую объектом желания молодого педагога.
Леа создала новый своеобразный образ во французском кино, получив за это премию Chopard, а также номинацию на национальную кинопремию «Сезар». О Сейду заговорили как о будущем французского кино.
Вскоре репертуар молодой артистки пополнился работой в фильме «Девушки и ангелы», в котором также появился Сами Насери, знаменитый исполнитель главной роли в блокбастере «Такси». Следующая картина, в которой сыграла Леа, – французская драма о любви «Иллюзии».
В 2009 году актриса появилась в образе Мари в драме «Лурд». Фильм демонстрировался на Венецианском кинофестивале и был удостоен почетной премии. Ей удается найти собственный актерский почерк. Критики отметили индивидуальность и непохожесть Сейду ни на кого из уже известных актрис. Сама Леа удивлялась своей популярности у режиссеров, которых с самого начала привлекала ее естественная красота, без макияжа и без укладки.
Успех принесла француженке работа в картине «Прекрасная заноза», снятой Ребеккой Златовски. За эту роль киноактриса получила еще одного «Сезара». В этом же году критики высоко оценили игру актрисы в трагической ленте «Роман его жены». Но самые яркие роли Леа сыграла начиная с 2011 года. Ее лучшим фильмом на тот момент критики называли драму «Сестра», съемки которой состоялись в Швейцарии на лыжном курорте.
В 2013 году Сейду ждала всемирная популярность после съемок в провокационной ленте «Жизнь Адель». Здесь зрители увидели киноактрису в образе художницы Эммы с небесно-голубыми волосами, а роль Адель исполнила актриса Адель Экзаркопулос. Этот фильм повествует о нетрадиционной любви двух девушек. Режиссер создал много эпизодов и откровенных сцен, но совсем не это смущало раскованную француженку, а то, что ей пришлось покрасить волосы в синий цвет.
Работа над фильмом по задумке создателей началась со съемок скандальной постельной сцены, в которой участвовали девушки. Несколько экранных минут снимали неделю по 8 часов в день. Обе исполнительницы мучились от усталости и напряжения. Это вымотало актрис, но вместе с тем между исполнительницами установилась настоящая дружба. Позднее Адель даже называла Сейду своей старшей сестрой, которая всегда дает мудрые жизненные советы. За работу в этой картине француженка получила очередного «Сезара» и «Золотую пальмовую ветвь». В Каннах, вспоминая тяжелый съемочный период на встрече с журналистами, Леа расплакалась перед камерами.
Photo de Vincent CASSEL et Lea SEYDOUX qui ont tourner ensemble dans le film JUSTE LA FIN DU MONDE
Кроме того, в этом же году репертуар исполнительницы пополнился любовной драмой «Гранд Централ. Любовь на атомы», которая была представлена в программе Каннского кинофестиваля «Особый взгляд». Создатели фильма удостоились награды «Приз Франсуа Шале».
Вскоре обаятельная француженка потихоньку добралась до «фабрики грез». Здесь в молодой актрисе увидели разноплановую фактуру и сначала предлагали только эпизодические роли, но зато у известных режиссеров. Леа Сейду появилась в эпизоде «Бесславных ублюдков» Квентина Тарантино, что удивило зрителей.
Кроме того, она сыграла небольшую роль продавщицы в ленте «Полночь в Париже», на которую сначала претендовала Карла Бруни, но Вуди Аллен был сражен очарованием француженки. После того, как мэтр увидел Леа на фото, он в личном послании задал ей всего 2 вопроса: какова длина ее волос и сможет ли она приступить к съемкам немедленно. В 2011 году Сейду снялась в образе принцессы Изабеллы Ангулемской в «Робин Гуде».
Вскоре в фильме «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» Сейду появилась на экране вместе с Томом Крузом, но главный успех талантливую француженку ждал впереди. Осенью 2014-го стало известно, что Леа – следующая девушка суперагента Бонда. Очередную часть бондианы, получившую название «007: Спектр», сняли в Риме.
Как потом вспоминала в интервью актриса, переволновавшись на кастинге, она вновь подверглась паническим атакам. Но режиссер сумел разглядеть в хрупкой неуверенной француженке железную леди, подругу шпиона. Подготовка к съемкам включала в себя языковые занятия и серьезные тренировки: Леа сама выполняла большинство трюков. С ролью напарницы героя Дэниела Крейга актриса справилась блестяще.
Вскоре репертуар кинозвезды пополнился работой в костюмной экранизации. Леа исполнила главную роль в драме по произведению французского писателя Октава Мирбо «Дневник горничной». Главная героиня в поисках идеального места работы меняет несколько хозяев. В последнем доме девушка влюбляется в конюха Жозефа (Венсан Линдон), но на него падает подозрение в убийстве.
В 2016 году была показана новая работа из фильмографии Сейду. Молодой франко-канадский кинорежиссер Ксавье Долан представил фильм «Это всего лишь конец света», где Леа сыграла роль Сьюзан. Режиссер получил Гран-при Каннского кинофестиваля за эту работу.
Картина повествует о писателе Луи, который после 12 лет разлуки с семьей сумел вернуться домой, чтобы сообщить о том, что болен, но эксцентричные родственники не пытаются ему помочь, усложняя процесс выздоровления. В новом фильме Долан впервые работал исключительно с французскими актерами и вывез для съемок в Канаду известных представителей кинематографа Франции.
Сама французская актриса в одном интервью прокомментировала участие в новом проекте. По словам Сейду, Долан сумел показать свое видение некоторых проблем, а также наполнил работу интеллектом и эмоциональностью, создав в реальности собственную кинематографическую культуру.
В 2016 году французские СМИ сообщили о том, что Леа получила роль в фильме «Курск», режиссером которого стал датчанин Томас Винтерберг. Ранее Винтерберг запомнился зрителям по лентам «Торжество», «Охота» и «Вдали от обезумевшей толпы».
Новая картина основана на реальных трагических событиях, которые произошли 2 августа 2000 года на российской атомной подлодке «Курск», находившейся в Баренцевом море. Леа Сейду представляет на экране образ Татьяны, чей муж – капитан подводной лодки – трагически погиб.
В чем магия французской красоты — разбираемся на примере Леи Сейду
Актриса и модель отмечает сегодня день рождения
Не важно, в кого перевоплощается Леа Сейду на экране — в непохожую ни на одну предыдущую девушку Бонда или в одновременно смелую и нежную Белль из сказки «Красавица и Чудовище» — не сомневайтесь, она совершенно точно останется собой. Магнетически красивой с нотами тревожности в голосе и особым очарованием — все это с первых секунд не дает ошибиться в том, что перед вами именно французская актриса. Многие сравнивают ее со Скарлетт Йоханссон из-за необычного разреза глаз, кто-то — с Ванессой Паради и Брижит Бардо из-за щербинки между передними зубами. Но ее путь был уникален и неповторим. Родившись во влиятельной французской семье, она с самого детства отправилась в театральную студию, но не для того, чтобы стать актрисой: у Леи были проблемы с боязнью большого количества людей и замкнутых пространств. Сделав актерство своей личной терапией, она пошла с ним дальше, но все так же не по прямой дорожке быстрого успеха и славы. Почему Сейду истинная француженка и в чем вообще проявляется внутренняя сила парижанок, разбираемся в честь дня рождения актрисы.
«Я француженка и выросла в Париже. Это правда, что французы не очень изощренные в плане внешнего вида: они никогда не наряжаются для ужинов, в отличие от американцев, которые всегда совершенны, стараются быть в хорошей форме и следят за белизной зубов. Но французы немного шикарнее, мы вообще очень классические люди по натуре — возможно, это скучно, ведь мы почти не рискуем. Например, француженки не любят цветную одежду — это можно заметить, если прогуляться по Парижу. Когда ты в Лондоне или Нью-Йорке, вокруг всегда множество безумных стилей и образов. Вот сегодня утром я вышла на улицу в пижаме, и люди смотрели на меня с насмешкой, а в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе, мне кажется, этого бы даже не заметили», — поделилась Леа в одном из интервью.
Эту легкость или, если хотите, случайность во всем (как в комедиях Вуди Аллена) французы виртуозно используют не только в своем внешнем виде, но и по жизни в целом. Многолетнее сотрудничество с Prada Candy у Сейду началось, к примеру, с мимолетного знакомства с Жан-Полем Гудом, снявшим первую рекламную кампанию для бренда, на ужине во время Недели моды. Он сказал актрисе: «О, ты мне нравишься», на что та ответила ему: «Знаешь что? Ты мне тоже!» А уже через несколько дней Лее позвонили и сказали, что Жан-Поль предлагает ей стать лицом нового аромата Prada. Отсюда полноценная рекламная кампания с Miu Miu — Миучча после личного знакомства решила, что Леа всегда была частью их семьи. Примерно так же легко и непринужденно (совершенно по-французски) Леа присоединилась к кастингу «Отеля «Гранд Будапешт» — Уэс Андерсон просто спросил, не хочет ли она сыграть небольшую эпизодическую роль в его фильме. И она согласилась.
Что касается внешнего вида, как и любая актриса, Сейду предпочитает отдыхать от макияжа и укладок при любом удобном случае. «Иногда мне нравится быть некрасивой и максимально естественной. В Париже, например, нет маникюрных салонов — делать маникюр здесь очень дорого. А вообще, когда я слишком сильно накрашена или нарядно одета, чувствую себя клоуном», — признается актриса, добавляя, что именно из-за этой неловкости ненавидит мероприятия.
Тем не менее бьюти-экспериментов у Леи было предостаточно — в одном из интервью Vogue она признавалась, что ей всегда нравилось менять прическу. «Когда мне было пятнадцать, у меня были все цвета волос и все стрижки, которые только можно представить. Вьющиеся, прямые волосы, темные, светлые. Мне нравится думать, что так я маскируюсь. Я бы хотела пойти на больший риск — покрасить волосы в розовый, но мне это не пойдет». К слову, из-за окрашивания для фильма «Синий — самый теплый цвет» Леа долгое время боялась подойти к зеркалу. А вот рыжий, который она попробовала тоже ради роли, ей пришелся по душе, и цвет остался с ней надолго. Кстати, за все эксперименты с волосами в Париже отвечает ее личный мастер Кристоф Робин.
Как девочка из важной французской семьи — Леа Сейду стала актрисой из-за клаустрофобии
Если проанализировать истории успеха знаменитых на весь мир или хотя бы на всю Европу актеров, можно разделить варианты попадания в индустрию на несколько сценариев. Первый — удачный случай, которому предшествуют месяцы или годы кастингов и участие в незначительных проектах, где начинающие дарования оттачивают мастерство. Второй — хороший бэкграунд с родственниками, которые давно и прочно вхожи в кинобизнес. Не зря Бен Стиллер недавно сетовал на голливудское кумовство.
В любом случае все, кто сегодня блистают в фильмах, об этом когда-то мечтали. В случае Леи Сейду все было иначе. Она стала актрисой случайно, благодаря недугу. И это при том, что по идее ее творческой карьере способствовало все: отец Леи — кинобизнесмен Анри Сейду, мама — актриса Валери Шлюмберже (которая позднее переехала в Сенегал и занялась там благотворительной деятельностью, помогая жертвам насилия), дедушка — актер и председатель французской кинокомпании Pathé Жером Сейду, двоюродный дедушка — руководитель другой ведущей киностудии страны Gaumont Николя Сейду. Разве можно с такой семьей оказаться вне индустрии?
В подростковом возрасте Леа страдала от клаустрофобии и приступов панических атак. Заболевание Сейду было таким серьезным, что несколько лет не поддавалось лечению. За девочку брались лучшие психотерапевты Франции, но безуспешно. Как рассказывала Леа в интервью, ей не помогало ничего, с каждый годом ситуация только ухудшалась. В какой-то момент она стала совсем избегать людей и почти не выходила из дома. Изменилось все, считай, в один момент: когда директор школы отправил ученицу в театральный кружок. Там Леа быстро раскрепостилась, перестала стесняться себя и своего тела, избавилась от напряжения и (о, чудо!) психических проблем.
Занятия по актерскому мастерству девушку, конечно же, увлекли. Особенно учитывая тот факт, что они оказались для нее спасительными. К тому же Лее был открыт доступ на съемочные площадки Франции, а родственники рассказывали, как все устроено изнутри. После школы Сейду предсказуемо поступила в театральный институт.
А дальше предложения от режиссеров посыпались в адрес Леи как из рога изобилия. В 2005 году она снялась в клипе французского певца Рафаэля. В 2006-м — в фильме «Девочки сверху: Французский поцелуй». Через пару лет ее заметил сам Тарантино и пригласил сыграть в «Бесславных ублюдках». Фильм вышел на экраны в том же, 2009 году, что и лента «Прекрасная смоковница», за роль в которой Сейду была номинирована на престижную премию «Сезар» как самая многообещающая актриса.
Дальше была работа и с другими мэтрами кино: с Ридли Скоттом в «Робин Гуде» и с Вуди Алленом в «Полночь в Париже». В 2011 году в фильмографию Сейду добавился и знаменитый блокбастер «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», который окончательно укрепил ее имя в Голливуде.
Животный инстинкт: Леа Сейду о взрослении, сексуальности и материнстве
Жакет из шелка и шерсти, хлопковый топ, кожаные брюки, все Louis Vuitton; кольцо из белого золота с рубеллитом, турмалином и топазом, Chopard.
У Леи Сейду огромная молочно-белая грудь. Я знаю это потому, что на протяжении всего нашего интервью она кормит этой самой грудью своего сына Жоржа (он родился в январе). Его покрытая пушком голова по размеру в половину одной маминой необъятной груди.
«Я хочу, чтобы он был лучше меня. Более умным, образованным. Хочу, чтобы он чувствовал себя свободным», — Леа говорит негромко, с долгими паузами. Она кажется счастливой и безмятежной, почти спит — спасибо чудотворному гормону окситоцину. А еще она невероятно, божественно красива. Уверена: немало мужчин (да и женщин тоже) дорого бы дали, лишь бы оказаться сейчас здесь, в номере парижского отеля, и увидеть, как Жорж посасывает эти большие нежно-розовые соски.
Нет-нет, вы не купили случайно вместо «Татлера» «Плейбой». Просто тридцатидвухлетнюю француженку Сейду весь мир ценит прежде всего не за выдающиеся актерские данные, а за природные: великолепное тело, голубые глаза с поволокой, полные губы, щербинку между зубами. Уже начало ее фильмографии читается натурально как список фильмов, которые Виталий Милонов и Наталья Поклонская запретили бы первым делом: «Девочки сверху: Французский поцелуй», «Тайная любовница», «Прекрасная смоковница», «Прекрасная заноза», «Роман моей жены».
Шелковое платье, кожаный ремень, все Louis Vuitton; серьги из белого золота с бриллиантами, кольцо из белого золота с бриллиантами и жемчугом, все Chopard.
Секс сочится с экрана, даже когда Леа играет у режиссеров с не самым высоким уровнем тестостерона. Как забыть чарующий кружевной передничек ее служанки Клотильды в «Отеле «Гранд Будапешт»» Уэса Андерсона? Или «Полночь в Париже» Вуди Аллена: там Сейду демонстрировала, на какие чудеса способна та самая ее щербинка. Что уж говорить о том, когда она играет в супергеройском кино: Сейду побывала и девушкой Джеймса Бонда в «Спектре», и соперницей Итана Хоука в «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». Но как девочка-скандал она созрела в двадцать восемь. В фильме «Жизнь Адель» сыграла студентку-искусствоведа с голубыми волосами и семиминутной лесбийской постельной сценой. Сцену каждый день снимали снова и снова неделю. Все это время из одежды на Лее был только муляж вагины. Он принес фильму в 2013-м «Золотую пальмовую ветвь».
Сейчас Леа снимается в фильме «Курск» об аварии на российской подводной лодке — играет жену капитана. Спродюсированная Люком Бессоном франко-бельгийская картина должна выйти на экраны в следующем году. Сейду любит роли с вызовом. «Мне нравится, когда в фильме есть подлинность, реальный взгляд на вещи, — говорит она. — Когда я играю, чувствую, что я на своем месте, даже если роль трудная. Иногда актерская игра требует усилий, по крайней мере в моем случае. Для кого-то это просто, а для меня тяжело. Потому что мне приходится бороться со своей застенчивостью».
Жакет из шелка и шерсти, Louis Vuitton; серьги из белого золота с бриллиантами, Chopard.
Хотя казалось бы: какая может быть застенчивость с ее-то родословной? Отец Анри Сейду — бизнесмен, правнук Марселя Шлюмберже, основателя крупнейшей нефтесервисной компании мира Schlumberger. Анри служит ее независимым директором. Еще он президент французского производителя дронов и прочей высокотехнологичной техники Parrot, а также один из главных инвесторов и друзей Кристиана Лубутена. Дед Леи Жером Сейду — владелец и глава французской компании Pathé, старейшей киностудии мира после французской же Gaumont с ежегодным доходом почти в миллиард евро. Председателем наблюдательного совета Gaumont, к слову, работает двоюродный дед Леи Николя Сейду, а гендиректором — ее двоюродная тетя Сидони Дюма.
Мама Сейду, Валери Шлюмберже, — правнучка брата Марселя Шлюмберже Мориса, который занимался разработкой не нефти, а денег: основал банк, уже в наши дни отнюдь не бесследно растворившийся в финансовом конгломерате ABN AMRO. Валери была актрисой, а потом ушла с головой в благотворительность. Она помогает художникам и детям Сенегала, где жила подростком. Первого ребенка родила в шестнадцать, всего у нее пять детей. Леа, самая младшая, появилась на свет, когда маме исполнилось тридцать два. «Она была очень свободомыслящей, считалась одной из самых красивых женщин Парижа, — рассказывает сейчас Сейду. — Она не стала знаменитостью, но, в общем-то, была звездой». Родители Леи развелись, когда девочке было три, потом у Анри появилось еще двое детей. «Меня растила мама, — говорит актриса. — Так что, хоть у меня и двое младших братьев, я все равно была самой маленькой».
Детство прошло в прекрасном особняке, который Валери заполнила произведениями искусства, привезенными из путешествий. «Дом был большой, красивый, везде африканская мебель, — вспоминает Леа. — У мамы невероятный вкус, так что интерьеры были действительно потрясающими. К нам постоянно приходили гости, все восхищались мамой и домом. Было в нем что-то особенное». Особняк продали, когда Лее исполнилось пятнадцать. Она грустит до сих пор: «Я помню в нем все до мельчайших деталей, даже дверные ручки».
Шелковое платье, Louis Vuitton; серьги из белого золота с бриллиантами, Chopard.
Несмотря на благополучное детство, Леа не была счастлива. «Я была. грустным ребенком, очень застенчивым. Очень, — вспоминает актриса. — Самая младшая, всегда в тени. Как бы это сказать. Забившаяся в угол». Дело было не только в разводе родителей, но и в «образовании», под которым, я думаю, она подразумевает воспитание: «Мое образование в каком-то отношении было неправильным. В чем-то оно было хорошим, в чем-то плохим. Что мне нравилось, так это мечтать. Не так, как мечтают буржуа, понимаете? Я была открытым, восприимчивым ребенком». Это тот самый случай, когда понять Лею трудно: она умеет говорить загадками и изъясняться весьма расплывчато. Как мне кажется, ей в детстве недоставало родительского внимания и дисциплины. Вероятно, она чувствовала себя потерянной среди всего этого великолепия семьи, в тени харизматичной матери, богемных друзей. «С самых ранних лет мне разрешалось делать все что хочется, — говорит Леа. — С одной стороны, это пошло на пользу: я научилась нести ответственность за себя, доверять себе, своим инстинктам. Но в то же время у меня было, пожалуй, многовато свободы».
Подростком Леа была предоставлена самой себе в Париже. Никому не было дела до того, когда она возвращается домой, с кем проводит время, чем занимается. В какой-то момент ей самой стало страшно. «Я не хочу, чтобы у Жоржа было такое же детство, как у меня, — говорит она теперь. — Хочется, чтобы он рос обычным ребенком. Чтобы ощутил, что такое настоящее детство». Смысл жизни Леа начала ощущать в девятнадцать, когда решила быть актрисой. До того она вообще не представляла, чем будет заниматься: «Я чувствовала себя совершенно потерянной. Это безумие, понимаю. Когда я говорю об этом, мне отвечают: «Да ну, твоя фамилия Сейду, ты из богатой семьи». Но дело же не в этом».
Леа уверяет, что никогда не опиралась на семейные связи. Большинство близких вообще скептически отнеслись к ее планам. «Говорили: «Чушь!», «Ни в коем случае!», «Быть актером ужасная глупость, дурацкая работа», «Вот хохма! Леа хочет пойти в актрисы!»» Но она стояла на своем. «Во мне всегда была внутренняя сила», — говорит Сейду. И она бралась за заведомо трудные роли — боролась с собственной застенчивостью и предвзятостью окружающих.
Отец Жоржа не актер. Они с Леей живут вместе в Десятом аррондисмане, но не женаты. «Он не хочет жениться», — говорит Сейду, и похоже, ее это не тревожит. Она всегда знала: у нее будет ее и только ее семья. «С детства — с тех самых пор, когда я была совсем ребенком, — я хотела именно этого». Лее нравится то, как повлияло материнство на ее жизнь, работу, большую семью, то, как благодаря ему она сумела по-новому взглянуть на свое собственное детство. «Трудно выстраивать свою жизнь, если твои родители — лузеры. Мои родители не были лузерами, и это хорошо. Они были не лучшими родителями, но они очень интересные люди».
Сейду боялась, что рождение ребенка внесет смуту в ее жизнь, но теперь счастлива тем, как легко ей дается материнство. Ей даже понравилось рожать: она до сих пор под впечатлением от того, на что способно женское тело. «Вот почему мне нравится быть женщиной, — говорит Леа, перекладывая Жоржа к другой груди и глядя на меня сонными глазами. — Мне кажется, это очень сексуально. Быть животным».
Жакет из шелка и шерсти, хлопковый топ, кожаные брюки, все Louis Vuitton; кольцо из белого золота с рубеллитом, турмалином и топазом, Chopard.