актриса лялина личная жизнь муж
Татьяна Лялина
В школьные годы посещала музыкальную школу. Хотя специального вокального образования у нее нет, но она самостоятельно выучилась играть на гитаре, под которую стала исполнять песни собственного сочинения.
После окончания школы сделала выбор в пользу актерской профессии.
В 2015 году окончила Киевский национальный университет театра, кино и телевидения им. И.К. Карпенко-Карого, мастерская Н.Н. Рушковского.
С 2016 года проживает в Москве. В Театре «Современник» она успела поучаствовать в создании видеосочинения к юбилею Евгения Евстигнеева. А дебютировала в «Вишнёвом саде», в котором, по словам Галины Волчек, воплотила совершенно новую концепцию роли Ани.
Татьяна Лялина в детстве
С 2012 года начала сниматься в кино, дебютировав в роли Лады в ленте «Лекции для домохозяек».
Татьяна Лялина в сериале «Кривое зеркало души»
Интересными стали работы в лентах «Узнай меня, если сможешь» (Настя), «Скорая помощь» (Настя Морозова), «Пока станица спит» (Грушенька), «Мажор» (дочь Рыбаковых).
Татьяна Лялина в сериале «После многих бед»
Татьяна Лялина в сериале «Ненастье»
В 2019 году на российские экраны вышла драма «Возвращение к себе». Героиня Татьяны Лялиной становится жертвой маньяка, с которым ей приходится бороться в одиночку.
Рост Татьяны Лялиной: 165 сантиметров.
Личная жизнь Татьяны Лялиной:
Фильмография Татьяны Лялиной:
Вокал Татьяны Лялиной:
последнее обновление информации: 19.09.2020
Татьяна Лялина: биография, фильмы, сериал «Грозный», главные роли, рост, сколько лет
Нравится человек 3
Лялина Татьяна Викторовна
Дата и место рождения
12 февраля 1994 года, г. Днепропетровск, Украина
Татьяна Лялина – российско-украинская актриса театра и кино. Артистка органично смотрится в ролях исторических героинь и современных барышень, мастерски передает характеры своих персонажей.
Ранние годы
Татьяна Лялина появилась на свет 12 февраля 1994 г. в Днепропетровске (Украина). Когда девушка начала сниматься, многие не верили, что ее родители к миру кино отношения не имеют. Коллеги думали, что Татьяна происходит из семьи потомственной интеллигенции. В действительности, мама Лялиной работала на заводе в бюро пропусков, отец трудился токарем.
Татьяна загорелась желанием стать актрисой еще в школе
В школьные годы девушка мечтала построить музыкальную карьеру. Она писала стихи, играла на музыкальных инструментах, пела. Получив аттестат, передумала и отправилась в Киев, где стала студенткой Национального университета театра, кино и телевидения.
Театр и кино
Через год после окончания театрального вуза артистка перебралась в Москву. В 2016 г. поступила в труппу театра «Современник».
Постановки, в которых задействована актриса:
Сниматься в кино Татьяна Лялина начала в 2012 г.
Актриса дебютировала в мелодраме «Лекции для домохозяек». Ей досталась роль дочери главной героини повествования. Следующим проектом, в который пригласили начинающую артистку, стал сериал «Женский доктор-2».
В 2013 г. ее пригласили сниматься в сериале «Кривое зеркало души». Актриса перевоплотилась в Ольгу Терентьеву. За приключениями девушки, от которой отвернулись родители, а брат продал за долги, с замиранием сердца следили не только украинские зрители.
В мелодраме «Пока станица спит» Лялина перевоплотилась в жительницу казачьего хутора Грушеньку. Роль хоть и небольшая, но актриса отлично передала характер героини. Не менее ярко она сыграла в криминальном фильме «Узнай меня, если сможешь».
В 2016 г. Лялина снова появилась в главной роли в картине «После многих бед». Здесь актриса перевоплотилась в Милу Чугунову, скромную и покладистую медсестру. В этом же году Татьяна снялась в исторической драме «Екатерина. Взлет». Перед зрителями артистка предстала в образе принцессы Вюртембергской Софии-Доротеи.
В 2018 г. Лялина снялась в двух картинах, режиссеры увидели в актрисе главных героинь. В ленте «Возвращение к себе» артистка сыграла парикмахера Лену Санину, в драме «Ненастье» перевоплотилась в Татьяну Куделину.
В 2019 г. фильмография Лялиной пополнилась второстепенными ролями в военном фильме «Коридор бессмертия» и картине «Прыжок Богомола»
2020 г. принес актрисе работу в восьмисерийном фильме «Грозный», где она исполнила роль первой жены Ивана Грозного Анастасии. Кроме того, Татьяна приняла участие в съемках исторической мелодрамы «Зови меня мамой» и комедии «Зона комфорта».
Личная жизнь
По состоянию на февраль 2021 года Татьяна Лялина не замужем, детей нет. Актриса не выставляет напоказ приватную жизнь, оставляя ее за кадром. Она много работает, живет на два города: снимается в Киеве, играет в театральных постановках в Москве.
Лялина активно ведет страницы в социальных сетях. В Инстаграм актриса делится с подписчиками новостями со съемочной площадки.
Лялина поделилась с подписчиками своим секретом: для нее важно, чтобы избранник обладал хорошим чувством юмора
Интересные факты
В 2020 г. артистка попробовала себя в новом амплуа – стала автором сценария и режиссером короткометражной черной комедии «Хочу домой».
В многосерийной ленте «Кривое зеркало души» актриса раскрыла свои музыкальные таланты. Татьяна выступила автором слов и мелодии песен «Вы скажите мне» и «У зеркала», сама же их исполнила.
Фильмография
Избранная фильмография Татьяны Лялиной:
В 2021 г. готовится к выходу комедийный сериал «Афера» с ее участием. На февраль 2021 г. кинематографическая биография актрисы состоит из 22 работ в 20 проектах.
Татьяна Лялина
Биография
Татьяна Лялина — украинская актриса, хорошо знакомая в русскоязычных странах по ролям в мелодрамах. Исполнительница мастерски вживается в образы своих героинь, передает разные грани их характеров. Сейчас артистка задействована не только в кинопроектах, но и на театральной сцене.
Детство и юность
Татьяна Лялина родилась 12 февраля 1994 года в украинском городе Днепропетровске. Родители девочки оказались далекими от мира искусства. Отец работал токарем, мать также трудилась на заводе в бюро пропусков, была счетоводом. Тем не менее позднее многие коллеги артистки по творческому цеху искренне считали, что Таня — из профессорской семьи.
Еще в школьные годы исполнительница обнаружила в себе стремление к творчеству. Она научилась петь и играть на музыкальных инструментах, начала писать собственные песни. Впоследствии поняла, что хочет стать актрисой.
После получения аттестата зрелости Лялина отправилась в столицу Украины и поступила в Киевский национальный университет театра, кино и телевидения имени И. К. Карпенко-Карого. Там девушка училась в мастерской известного актера и педагога Николая Рушковского, который ранее воспитал таких звезд, как Сергей Стрельников и Ольга Сумская.
Фильмы
В кино Татьяна Лялина дебютировала в 2012 году благодаря эпопее «Лекции для домохозяек», в которой исполнила роль Лады, дочери главной героини. Затем было участие в медицинском сериале «Женский доктор – 2», а после — первая крупная работа, которая и принесла актрисе известность в России и Украине.
Ею стала мелодрама о жительнице провинциального городка, «Кривое зеркало души». 4-серийная картина рассказывала о девушке, которую родной брат продал за долги. Кроме того, героиню ложно обвиняли в убийстве, от нее отворачиваются родители. Здесь актриса сыграла главную роль Ольги Терентьевой. Вместе с юной исполнительницей на съемочной площадке работали Илья Носков, Анна Казючиц, Ада Роговцева и другие актеры.
Зрителям пришлась по душе и картина «Пока станица спит», где исполнительница предстала в образе Грушеньки, жительницы казачьего хутора. Роль оказалась эпизодической, но яркой. Также значимой в фильмографии украинки стала криминальная драма «Узнай меня, если сможешь». Здесь Татьяна исполнила роль Насти, дочери редактора газеты Анатолия Петровича. Партнерами Лялиной по проекту стали Иван Стебунов, Евгения Лоза, Ирина Розанова, Борис Щербаков.
В 2016 году на экраны вышел мелодраматический триллер «Забудь и вспомни», где артистка предстала перед зрителями в образе Ани Степаненко, подруги главной героини. В том же году Татьяна получила яркую роль в костюмированном сериале «Екатерина. Взлет». В картине Лялина появилась в роли Софии-Доротеи, или, на русский манер, — Марии Федоровны, принцессы Вюртембергской и впоследствии Великой княгини и второй жены императора Павла I.
Также артистка сыграла в эпизодах популярных сериалов «Мажор» и «Скорая помощь». В 2016 году актриса получила еще одну главную роль — в семейной ленте «После многих бед». Фильм рассказывает о взаимоотношениях матери и дочери, чьи жизни и характеры представляют собой полные противоположности.
В 2018 году актриса работала над новой картиной. В драме «Ненастье» Татьяна Лялина получила главную женскую роль Танюши Куделиной. Фильм основан на одноименном романе Алексея Иванова и рассказывает о солдатах, которые прошли Афганистан и смогли вернуться домой, на родину.
Татьяна Лялина получила роль в военной драме «Коридор бессмертия». Этот фильм посвящен Второй мировой войне, а точнее суровой блокадной зиме 1941–1942 годов в Ленинграде.
На экраны с участием актрисы в 2020 года вышла историческая мелодрама «Зови меня мамой». Фильм, действие которого разворачивается в период раскулачивания, повествует о деревенской девушке с двумя чужими детьми. Ге
Другим ярким проектом в фильмографии исполнительницы стал сериал «Грозный», в котором Лялиной досталась роль первой супруги Ивана Грозного Анастасии Романовны Захарьиной-Юрьевой. Роль царя разделили Сергей Маковецкий и Александр Яценко. Также в картине снялись Константин Крюков, Людмила Полякова, Евгений Цыганов и другие артисты.
В интервью Татьяна сообщила, что смогла прочувствовать характер своей героини уже в процессе съемок. Сразу после прочтения сценария Анастасия показалась ей нежной, мягкой и покладистой. Но позже к исполнительнице пришло осознание того, что царица — натура разноплановая и глубокая, иначе бы ее не смог полюбить Грозный. Этот женский персонаж тонко чувствует настроение мужа — знает, когда пошутить, промолчать, высказать собственное мнение.
Некоторые сцены снимались в Кремлевской палате, сохранившейся в неизменном виде с XVI века. Такой антураж позволил Лялиной прочувствовать дух и атмосферу того времени. Создать нужный антураж помогли и костюмеры. Лялиной во время съемок пришлось заучивать названия деталей костюма. Привычный ей воротник оказался оплечьем, а нарукавники — наручами. Надевая исторически стилизованное платье, вышитое камнями, исполнительница стала держать спину ровнее.
Театр
Параллельно с кинокарьерой началась служба украинки на театральной сцене. С 2016 года актриса играла в труппе московского театра «Современник». Исполнительница получила роли Ани в «Вишневом саде» по одноименной пьесе Антона Павловича Чехова, служанки в постановке «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу, Марины в «Амстердаме» по пьесе Александра Галина и Патриции Хольман в спектакле «Три товарища» по роману Эриха Марии Ремарка.
Татьяна Лялина: талант – самое притягательное и красивое, что может быть в человеке
В новом сериале «Грозный» молодая актриса Татьяна Лялина играет первую жену Ивана Васильевича – Анастасию Романовну Захарьину, мать царя Федора Иоанновича. О том, как проходят съемки исторической драмы, а также о своем увлечении музыкой, рисованием Татьяна рассказала «Знаменке».
– Татьяна, «Грозного» успели доснять до карантина или прервались съемки?
– Конечно, прервались, мы были в самом начале съемочного пути и по моей линии, и по другим героям. Я была под большим впечатлением, оказавшись в декорациях XVI века, которые выполнены абсолютно мастерски. Все кажется настоящим, и только себя ты ощущаешь пока не очень настоящим, и страшно начать существовать в этом пространстве, чтобы это было максимально точно. С нами тщательно работает режиссер Алексей Андрианов, подсказывает, помогает найти правильную интонацию, он для нас – камертон.
– Как вам дамские наряды прошлых веков?
– Производят впечатление! Мне кажется, в них совершенно невозможно жить. А уж если ты посреди рабочей смены захотел в туалет, это будет почти трагедия. Те, кто ходил в таких многоярусных платьях, действительно великие люди. Кажется, что эти наряды совершенно не приспособлены для жизни, приходится долго к ним привыкать, держать осанку, чтобы платок не падал с головы. Кланяюсь нашим художникам – костюмы сделаны очень скрупулезно.
– Расскажите про свою героиню Анастасию Романовну. Как рождается ее образ?
– Я читала множество источников, которые разнятся, о том периоде истории, но, думаю, все они в любом случае – смешение реальности и легенды. Основная тема Анастасии в том, что сила бывает разной, и не всегда с кулаками. Моя Анастасия очень сильная, ее сила мягкая, нежная, кроткая, но способная на великие дела. И она, не побоюсь этого слова, главный человек в жизни Ивана Грозного. Самая большая сложность в том, как сыграть эту невероятную девушку так, чтобы выглядело естественно, ведь даже после ее смерти Иван Грозный постоянно обращается к ней в мыслях и не расстается с ее образом до конца своих дней.
– Предположу, что особенно вы были рады встрече с Александром Яценко, с которым играли в сериале «Ненастье»?
– Конечно, хоть и говорят, что дважды в одну реку не войдешь, но тут именно тот случай. Я не знаю, насколько надо быть счастливым человеком, чтобы так повезло, ведь это у нас с Сашей уже третья совместная картина. Мы настолько друг к другу притерлись, что переживать на тему актерского партнерства вообще не приходится. Рада, что у меня снова есть возможность наблюдать, как Саша работает. Да и весь состав «Грозного» – ого-го!
В сериале «Грозный» Татьяна сыграла первую жену Ивана Васильевича
– Расскажите, как судьба привела вас – выпускницу киевского университета – в московский театр «Современник»?
– На самом деле это удивительная история. Сама я родом из Украины, училась в Киеве, и с курсом мы регулярно приезжали в Москву смотреть спектакли. Однажды пришла на спектакль «Горбунов и Горчаков» на малую сцену «Современника». Помимо того что мне понравился спектакль, еще очень понравились коричнево-белые стены, и, когда я вернулась домой, долгое время представляла себя в этих стенах. Думала: «Вот когда я вырасту, то буду работать в таком театре!» Потом я эту историю благополучно забыла, а вспомнила по записям в дневниках, уже поступив в «Современник».
– А попали‑то как именно?
– Пришла на прослушивание в числе других кандидатов. Причем я узнавала о прослушиваниях в разные театры, а в «Современник» меня позвал друг, с которым мы готовили отрывок для поступления. Он пошел на спектакль «Пять вечеров», подождал Сергея Леонидовича Гармаша у служебного входа и спросил, как можно попасть на прослушивание в «Современник». Сергей Леонидович сказал: «Приходите завтра в три», – о чем коллега сообщил мне ночью. Мы пришли, попали на масштабное прослушивание, где было множество людей. И по закону жанра, придя помочь своему другу, я сама попала в театр. В тот год – 2016‑й – Галина Борисовна Волчек взяла четверых ребят. Меня сразу ввели в «Вишневый сад», еще до начала нового сезона. Репетировать поехали на дачу к Галине Борисовне.
– Сердце в пятки уходило от волнения?
– Галина Борисовна узнала, что я из Украины, и накормила меня варениками, поэтому волнение быстро прошло. Помню, я никому в своем окружении особенно не говорила, что меня взяли в «Современник», считала, что рано радоваться, нужно посмотреть, что будет дальше. И когда ехала к Галине Борисовне, конечно, сильно волновалась: «Господи, я еду к такой легенде!» Когда ты не знаешь человека лично, будь это самый великий мэтр, твое представление о нем складывается исключительно по его работам. А когда вы знакомы, то на первый план выходят человеческие качества. Галину Борисовну я всегда буду вспоминать, как чуткого, внимательного, неравнодушного человека, она заботилась и несла ответственность за всех своих артистов. Она жила театром, и то, что «Современник» был домом Галины Борисовны, не громкая фраза, а факт.
– Когда в вашей жизни появилось увлечение музыкой? Вы ведь, кажется, поете, сочиняете песни?
– Я не обладаю никакими сверхъ-естественными талантами, все на достаточно примитивном уровне. Просто я все детство сочиняла стихи, рассказы, и увлечение музыкой выросло из любви к сочинительству. Помню, я очень хотела попасть в школьный хор, меня туда взяли, но я сомневалась в своих способностях, считала, что у меня нет слуха. Старалась стоять в стороне, боялась, что кто‑то услышит, как я пою, и выгонит меня из хора. В 16 лет сама пошла в музыкальную школу. Я не изучала сольфеджио и прочие дисциплины, педагог учил меня играть на гитаре. Он всегда приходил на работу с двумя собаками. Так я года два позанималась и начала писать песни. Мои друзья шутят, что мне не хватает вязаного свитера и бороды, чтобы выступать в клубе «Гнездо глухаря».
– С детства мечтала о собаке. И вот, когда выросла, наконец ее завела
– То есть вам близка авторская песня?
– Не знаю, возможно, это влияние того, что раньше я слушала много песен Владимира Высоцкого и Булата Окуджавы. Но в целом не поклонница такой музыки. Недавно посчитала и обнаружила, что у меня уже очень много песен и все они не доведены до ума. Я напишу песню – получу удовольствие, тут же начинаю сочинять новую. Мои друзья устраивали мне несколько раз домашние концерты – квартирники, но это было уже давно. И на дружеских встречах обычно просят спеть, иногда я соглашаюсь, иногда нет. В стол пишу какие‑то рассказы и выкладываю их в Facebook. Музыка и сочинительство – это хобби, слава богу, у меня есть основная профессия, мне хватает в ней занятости.
– Расскажите про свою семью. Кто ваши родители?
– У меня было прекрасное детство, и я очень люблю своих родителей, они большие труженики. Папа – токарь на заводе, мама тоже всю жизнь на одном заводе проработала, в бюро пропусков. Несмотря на такую рабочую профессию, папа – невероятно творческий человек, он мне всегда говорит: «Не бывает нетворческих профессий». И я с этим согласна. Папа – виртуоз в своей работе, при этом он всегда писал стихи и сказки, ему невозможно подарить книгу, которую бы он не читал, если только это не современная литература. Когда еду домой, то первым делом иду в книжный магазин и скупаю все новинки, чтобы порадовать папу. Еще у меня есть старший брат, он живет в Киеве и занимается компьютерной графикой.
– Когда вы решили стать артисткой?
– Тут все происходило гармонично. Я очень любила читать стихи и была счастлива, когда по литературе давали задание выучить стихотворение. При этом в классе все хихикали, когда кто‑то пытался читать с выражением. Но моя любовь к стихам была так велика, что я осознанно шла на насмешки одноклассников. И помню еще эпизод, когда в садике было распределение ролей на новогодний утренник. Когда я узнала, что мне досталась роль Снежинки, у которой было совсем мало слов, разрыдалась от обиды. А в 14 лет я отправилась по многим ДК и в одном нашла народный театр-студию «Маски». В основном там были взрослые, волею судьбы попавшие в театр и играющие в нем уже много лет. Мне настолько там было здорово, что, когда встал вопрос о поступлении в театральный вуз, какое‑то время я считала, что мне это не нужно. Думала, раз мне так хорошо в этом театре, то всю жизнь буду в нем играть. Театр существует до сих пор, и я в прошлом году даже побывала на спектакле, в котором сама когда‑то играла.
– Родители вас поддержали в стремлении стать актрисой и ехать учиться в Киев?
– Поддержали. Мама поехала со мной, я ведь тогда, в свои 17 лет, вообще впервые куда‑то уехала из родного Днепропетровска. Помню, когда прошла несколько туров, все вокруг радовались, а мы с мамой сидели на Крещатике и плакали. Мама говорила: «Что будет, если ты поступишь? Это же так страшно!» Она боялась оставить меня одну в чужом городе. Но в итоге я оказалась вполне самостоятельной и научилась обходиться без родителей.
– Сложно ли вам было решиться на переезд в Москву?
– Это был «накопительный» процесс, долго готовилась. Я тогда уже снималась в кино, откладывала деньги на переезд и хранила их в шкафу в общаге. Накопила 60 тысяч гривен, и у меня их украли. Помню, никто не верил, что у студентки могли быть такие огромные деньги. А у меня уже на третьем курсе появился агент в Москве, который очень помогал, в том числе делать миграционные документы и разрешение на работу. У нас был очень дружный курс, мы планировали создавать свой театр. Вот с этим мне было сложнее всего расставаться. Но я всех заранее предупредила, и ребята знали, что я периодически бываю в Москве на прослушиваниях и планирую туда переезжать.
– Чем любите заниматься, когда выдается свободная минутка?
– Я постоянно рисую и даже сейчас сижу в окружении тысяч своих рисунков, карикатур и шаржей. Один замечательный режиссер, с которым мы репетировали, после выпуска спектакля написал мне на программке:
«Таня, спасибо, что перестала рисовать на моих репетициях». Рисую везде и на всем, в каждую свободную минуту в перестановках. В основном рисую лица людей, это помогает успокоиться и скоротать время. А сейчас, на карантине, я изрисовалась, что называется, до тошноты. Причем где рисую, там обычно и оставляю свои художества, и часто мне потом эти рисунки приносят, говорят: «Таня, ты забыла».
– Вы любите путешествовать?
– На самом деле я пока очень мало где была, начала ездить куда‑то только три года назад. С театром побывала на гастролях в Риге и Таллине, еще в Грузии. А во время съемок «Ненастья» случилось мое первое масштабное путешествие – мы летали в Марокко, где снимались некоторые сцены. Летали с пересадкой в Барселоне, смогли там погулять несколько часов. А еще я была в Венеции, и это пока все мои путешествия на данный момент.
– В личной жизни какие события радуют? Вы уже встретили главную любовь своей жизни?
– Простите, но я не говорю про личную жизнь, как могу, оберегаю эту сторону своей жизни.
– Но все‑таки вам важно, чтобы ваш избранник был творческой личностью? Ведь когда люди из одной профессии, они лучше друг друга понимают.
– Опять же вернусь к словам моего папы: «Нет нетворческих профессий, все профессии – творческие». Он, будучи токарем, это доказывает как никто другой. Конечно, чаще всего мы выбираем людей из профессии, потому что это проще. В том смысле, что ты находишься рядом с определенными людьми, в твоем обозрении нет других. Если заниматься профессией фанатично, то порой ты не можешь назвать даже нескольких людей из своего окружения, никак не связанных с ней. Чтобы влюбиться в человека, мне нужно за ним понаблюдать, как он существует в своем деле. Талант – самое притягательное и красивое, что может быть в человеке.
Родилась: 12 февраля 1994 года в Днепропетровске (Украина)
Образование: Киевский национальный университет театра, кино и телевидения имени И. К. Карпенко-Карого
Карьера: актриса театра «Современник», снялась в таких фильмах и сериалах, как «Мажор», «Пока станица спит», «Узнай меня, если сможешь», «Екатерина», «Ненастье», «Коридор бессмертия» и других