актриса матрица жена меровингена
Кем были разумные программы, которые появлялись в «Матрице»?
Во вселенной «Матрицы» живут не только люди, но и разумные программы с человеческой внешностью. В первой части трилогии зрителей познакомили только с агентами и Пифией, но в последующих на экране появлялось все больше таких существ.
Издание ScreenRant решило вспомнить все программы, которые участвовали в сюжете «Матрицы», и выяснить, чем они отличались друг от друга.
Пифия
Пифия играет важную роль в ключевых событиях «Матрицы»: она помогает Нео принять свой статус Избранного. Пифия — это интуитивная программа, которая умеет понимать тонкости человеческой психологии: это и помогает ей предвидеть будущее.
Архитектор
Это узкоспециализированная программа, которая создала симуляцию реальности. Фактически это вся система, созданная Машинами. В попытке понять людей, Архитектор создал Матрицу — ее первая версия напоминала утопию, но люди ее не поняли. Вторая версия Матрицы была настоящим кошмаром, но вышла из строя из-за слишком сильного чувства отчаяния.
Меровинген
Старая, мощная программа, которую называют «торговцем информации». Меровинген и его жена Персефона помогает изгнанным программам жить в Матрице. О нем мало, что известно, но почему-то ему нравится говорить по-французски и он мечтает занять пост Пифии.
Сераф
Изначально Сераф работал на Меровингена, но потом стал защитником Пифии. После этого Меровинген решил, что Сераф его предал. Сераф погиб в схватке с агентом Смитом, но после перезагрузки Матрицы вернулся к жизни и стал охранять юную программу Сати.
Агенты
Разумные программы, умеющие проникать в любую систему. Их основная функция: обеспечивать безопасность в Матрице и уничтожать все, что может сломать иллюзию. Агенты обладают невероятной силой и ловкостью, большинство из них мастера рукопашного боя. Один из самых известных агентов — агент Смит — после своей гибели в первой части стал вирусом и получил новые силы и способности.
Мастер ключей
Программа, которая умеет создавать ключи-ярлыки, способные перенести в любую точку Матрицы. Именно мастер ключей помог Нео попасть к Архитектору.
Близнецы
Эти программы появились на свет во время второй попытки Машин создать стабильную Матрицу. Позже они стали прислужниками Меровингена. Неизвестно, как Близнецы стали изгнанниками, но похоже их сильно недолюбливали Агенты.
Персефона
Жена Меровингена — программа, появившаяся во времена первой версии Матрицы. Она смогла избежать удаления и стала изгнанницей. Персефона предала мужа, чтобы помочь Нео, однако Меровинген оставил ее в живых.
Рама Кандра, Камала и Сати
Рама Кандра и Камала — это семейная пара программ, а Сати их дочь. При встрече с ними Нео очень удивляется, что программы испытывают к Сати искренние родительские чувства, совсем как настоящие люди. Пифия верит, что у Сати есть какое-то особое предназначение и однажды она серьезно повлияет, как на Матрицу, так и на реальный мир. Возможно, продолжение ее истории мы увидим в четвертой части фильма.
Как изменились герои фильма «Матрица» за 20 лет?
Последняя часть франшизы сестер Вачовски вышла в 2003-м.
Фото: globallookpress.com © KPA
Нео (Киану Ривз)
Фото: Kinopoisk.ru, globallookpress.com © Kento Nara
На момент съемок первой части «Матрицы» актеру было 35 лет. Роль в фильме принесла ему мировую известность, но в личной жизни Киану Ривза произошло несчастье: его возлюбленная Дженнифер Сайм родила мертвого ребенка. Спустя два года девушка погибла в автомобильной аварии. Несмотря на трагедии, актер продолжил сниматься в фильмах Вачовски и других проектах: «Дом у озера», «Сладкий ноябрь», «Константин», «Джон Уик».
Тринити (Кэрри-Энн Мосс)
Фото: Kinopoisk.ru, globallookpress.com © Birdie Thompson
Актриса сыграла главную женскую роль — Тринити. На момент старта франшизы Мосс было 32 года. Работа в «Матрице» принесла Кэрри-Энн предложения от других именитых режиссеров. Она сыграла в картине-номинанте на премью « Оскар » «Шоколад», «Красной планете» и «Помни».
В третьей части ее героиня погибает, но в «Матрица: Воскрешение» Тринити снова вернется в фильм. Сейчас Кэрри-Энн Мосс 54 года. Она замужем за актером Стивеном Роем. В браке у них родилось трое детей: дочь Фрэнсис Беатрис и сыновья Каден и Оуэн. Своим прекрасным внешним видом Мосс обязана здоровому образу жизни.
Морфеус (Лоренс Фишберн)
Фото: Kinopoisk.ru, globallookpress.com © ImagePressAgency / face to face
Фишберн начал карьеру в Голливуде еще в 70-х. В «Матрице» актер снялся, когда ему исполнилось 38 лет. На тот момент он уже был известен ролями в «Апокалипсис сегодня» и «На что способна любовь». Во франшизе сестре Вачовски Лоренс Фишберн сыграл Морфеуса — капитана корабля «Навуходоносор». После 2003-го, когда вышла третья часть «Матрицы», актер остался в прежнем брутальным амплуа и занялся режиссурой. Он снял криминальную драму «Один раз в жизни».
Сейчас Фишберну 60 лет. В новую «Матрицу» он не вернется. Актер был женат два раза. С первой женой и матерью его двоих детей Хайной О. Мосс, он развелся еще в начале 90-х. Второй супругой Лоренса Фишберна была актриса Джина Торрес. Она подарила ему дочь Делайлу в 2007-м, а через десять лет семья распалась. После второго развода актер предпочитает не афишировать личную жизнь.
Ниобе (Джада Пинкетт-Смит)
Фото: Kinopoisk.ru, globallookpress.com © Ariana Ruiz
Актриса появилась в «Матрица: Перезагрузка» в роли капитана Ниобе в 2003-м. Пинкетт-Смит сыграла роль второго плана, но именно она дала ей серьезный толчок в карьере. Также Джада озвучивала бегемота Глорию в мультфильме «Мадагаскар», снялась в фильмах «Женщины» и «Очень плохие мамочки», сериалах «Сестры Готорн» и «Готэм». Она появится и в «Матрица: Воскрешение» в 2021-м.
Меровинген (Ламбер Вильсон)
Фото: Kinopoisk.ru, globallookpress.com © Thomas Samson
Впервые актер появился в «Матрице» в 2003-м, когда ему было 45 лет. Ламбер Вильсон сыграл героя Меровингена. Он известен и музыкальными работами: артист выпустил два альбома в 1989-м и 1997-м. После успеха в «Матрице», актер снялся в фильмах «Женщина кошка», «Генрих V» и «О богах и людях». Также Вильсон ставил пьесы в парижском театре Bouffes du Nord и снимался в рекламе.
Сейчас Ламберу 64 года. Он продолжает сниматься в кино: чаще всего актера можно заметить в фильмах, которые представляют в программах кинофестивалей. О личной жизни Вильсона ничего не известно.
Символизм в «Матрице»
Если углубиться в философию фильма, то мне не совсем понятно, какие цели преследовали авторы. Фильм пропитан символами: христианскими, буддийскими, гностическими, языческими, поэтому в этой каше очень сложно разобраться.
3. После взрыва «Навуходоносора» Морфеус произносит фразу: «И увидел я сон, и этот сон ускользнул от меня…», которая является отсылкой к стиху Книги пророка Даниила: «Во второй год царствования Навуходоносора снились Навуходоносору сны, и возмутился дух его, и сон удалился от него» (Дан. 2:1)
5. Мастер ключей говорит, что дверь к Источнику будет открыта примерно 314 секунд. Можно припомнить, что приближенное значение числа пи п= 3,141592654.
6. Слово «Тринити» (Троица) имеет отчётливые христианские ассоциации со Святым Духом и триединстве мира. В последней части Тринити умирает, поблагодарив Нео за все моменты, проведенные с ним.
7. Номера комнат в фильме имеют некоторую закономерность. Тринити в начале фильма сидит за ноутбуком в комнате отеля под номером 303. Квартира Нео имеет номер 101. В конце фильма Нео, чтобы выйти из Матрицы, должен прийти в ту же комнату 303 того же отеля. Видимо, это символизирует связь между Нео и Тринити.
8. Реальное имя героя — Томас Андерсон. В начале фильма Томас сомневается относительно реальности происходящего. Если учесть, что Томас — это Фома на английский манер, его недоверие приобретает более глубокий философский смысл (о неверии апостола Фомы упоминается в Евангелии от Иоанна).
Neo означает «новый» (произошло от греческого слова).
Фамилия Андерсон означает «сын человека» («Сын Человеческий» в Евангелии). Таким образом, прозревший Томас становится Нео Андерсоном — «новым сыном человека», или, если угодно, «новым Сыном Человеческим», т.е. новым Спасителем.
9. Имена главных героев созвучны с компьютерными терминами:
Эпок — термин компьютерного мира, обозначающий точку отсчёта от 1 января 1970 года. От этого момента считывается время в секундах в Unix, так называемый формат unixstamp.
Свич — оператор, реализующий в некоторых языках программирования многовариантный выбор; также устройство, позволяющее строить множественно-разветвлённые компьютерные сети.
Маус — компьютерный манипулятор мышь; используется в основном в системах с графическим интерфейсом пользователя.
Капитан Мифуне — созвучно с названием функции «myfun», изредка используемым программистами.
Линк — название компьютерного соединения.
10. Имя Сайфер (Cypher) похоже на слово «Lucifer» (Люцифер), а также на «cipher» (шифр).
Когда Сайфер встречается в ресторане с агентом Смитом, становится известно, что его фамилия — Рейган, что он хочет «всё забыть» и быть «важным человеком, актёром, может быть». Президент США Рональд Рейган в прошлом был актёром, а в последние годы страдал болезнью альцгеймера (то есть «всё забыл»).
11. В начале фильма Нео достаёт компьютерный диск из книжки «Simulacra and Simulation» («Симулякры и симуляция») Жана Бодрийяра — эта книга является популярной критической теорией, пытающейся объяснить, где «реальность», а где «имитация». При этом Нео открывает книгу на главе «On Nihilism» («о нигилизме»). В первом приближении нигилизм — это философская точка зрения, представляющая собой отрицание общепринятых ценностей: идеалов, моральных норм, культуры, форм общественной жизни.
15. Можно предположить прошлое Серафима. Он был защитной программой Системы (возможно, судя по имени, охранял Архитектора). Потом Система назначила его к удалению и за ним стали охотится Агенты. Но его навыки боя были выше. В итоге, как и других изгнанников, его укрыл Меровинген, которого он покинул (предал) и стал охранять Пифию. Судя по всему от Меровингена Серафиму досталась связка ключей, сделанных Ключником, позволяющая ему пользоваться Коридором.
19. «Код Матрицы» в фильме изображается бегущими вниз зелёными символами. Эти символы есть не что иное, как совокупность зеркально отображенных букв латиницы, цифр и букв японского алфавита катакана. (Возможно там что-то зашифровано).
21. Идея Матрицы во многом воспроизводит платоновский «миф о пещере».
23. В «Революции» Архитектор встречается с Оракулом и говорит ей, что её игра с системой была опасной. Она отвечает ему, что сделала это ради изменений, и спрашивает Архитектора, что будет с людьми, подключёнными к Матрице. Он отвечает, что любой, кто захочет выйти из Матрицы, получит такую возможность.
В общем, фильм сам по себе не однозначен. Понимать, можно по-разному. Тут тебе христианство + буддизм + язычество + гностицизм + древние греческие мифы + древнегреческая философия (Платонический идеализм) + детерминизм + нигилизм + растафарианство + история древнего Вавилона + какая-то политическая идея и цель + компьютерная система, и вся эта каша приправлена спецэффектами и драками на секирах.
Матрица 4: фанатские теории
Видео для ЛЛ, пост будет ниже 🙂
Недавно стало известно, что Warner Brothers планирует выпустить продолжение легендарной франшизы о противостоянии людей и машин. Режиссёрское кресло займёт автор предыдущих фильмов Лана Вачовски. Также сообщается об участии в четвёртой части Киану Ривза и Керри-Энн Мосс.
Так как ни даты релиза, ни названия, ни подробностей сюжета нового фильма пока нет, остаётся неограниченное поле для фантазий фанатов. Итак, что может ждать нас в четвёртой части?
Тринити воскресит Нео
Наверное, первый вопрос, который приходит в голову после прочтения новости о продолжении, да ещё и с теми же актёрами — как Нео и Тринити вернутся в Матрицу после всего, что произошло в финале «Матрица: Революция»?
Красивую теорию предложил пользователь Reddit SvenHudson. Она строится на предположении, что в конце «Матрицы: Перезагрузка» Нео не удалось вернуть Тринити к жизни. Вместо этого он создал собственный фэнтезийный образ Тринити, построенный из её загруженного в Матрицу сознания и идеализированных представлений о её личности самого Нео. После своей первой смерти Тринити становится заметно более похожей на Нео. Её одежда, поведение, и даже отдельные движения как будто отражают его самого.
Если сознание Тринити действительно было загружено в Матрицу, это означает, что она способна воскреснуть в ней бесконечное число раз. Таким образом, Тринити могла бы воскресить Нео так же, как он воскресил её в первой части.
Матрица 4: новый Избранный
Пользователь Reddit DoYouThink0101 предположил, что, так как мы уже встречались с более чем одним Избранным во вселенной Матрицы, может появиться и ещё один. По мнению фаната Меровинген — персонаж фильмов «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» мог бы быть первым Избранным. Несмотря на то, что нам представляют этого героя в качестве одной из старейших программ Матрицы, есть несколько фактов, свидетельствующих в пользу данной теории.
Во-первых, жена Меровингена Персефона говорит о том, что Нео напоминает ей того, давнего Меровингена, и что он любил её когда-то так же сильно, как Нео любит Тринити. Во-вторых, Меровинген сообщает Нео, что жизнь — это всего лишь причины и следствия, а выбор — иллюзия. То есть выбор человека всегда на самом деле связан с решением, предложенным Архитектором. Возможно, Меровинген тоже выбрал любовь только для того, чтобы понять, что его выбор не имеет значения?
Однако в фильмах есть моменты, опровергающие данное предположение. Так, например, Меровинген говорит Нео, что пережил множество его «предшественников», т.е. видел предыдущих Избранных. А Оракул (которая, как известно, является программой) описывает Меровингена как «одного из старейших из нас». Вероятнее всего, она не стала бы лгать о происхождении Меровингена.
Но всё это не отменяет того факта, что сюжет новой Матрицы может строиться вокруг нового Избранного. Нео мог бы стать его наставником, таким, каким когда-то был для него Морфеус. А новый Избранный мог бы одержать победу над Машинами раз и навсегда.
Киану Ривз сыграет антагониста в Матрице 4
Уже после выхода первого фильма многие фанаты спорили, что Агент Смит тоже сначала был Избранным, но что-то пошло не так. Многие его способности совпадают со способностями Нео, а его профессия в каком-то роде соответствует описанию работы Избранного, содержащемуся в пророчестве.
Когда Матрица только появилась, внутри нее родился человек, который обладал способностью изменять все, что хотел, перекраивая Матрицу на свое усмотрение. Именно он освободил первого из нас и сказал нам правду: «Пока существует Матрица, человечество никогда не будет свободным».
Пророчество, Матрица, 1999
Если мы взглянем на битву людей и Машин с другой стороны, это описание как нельзя точно подходит и к Агенту Смиту.
Что если Нео вернётся в франшизу не в качестве учителя для нового Избранного? Вдруг Лана Вачовски решит пойти интересным и неочевидным путём, сделав Нео новым Агентом Смитом? Ведь Нео уже принёс свою жертву и что если он вернётся… плохим?
Лоуренс Фишборн (Морфеус) сыграет антагониста в Матрице 4
KGBkid выдвинул весьма интересную теорию, суть которой заключается в представлении Морфеуса в качестве плохого парня. Стал бы человек, целью которого является защитить Зион, называть свой корабль «Навуходоносор»? Многие зрители помнят, что «Матрица» полна всех возможных видов библейских отсылок. Гора Сион в Иерусалиме так же, как и Зион, была последним оплотом спасения для человечества. И именно вавилонский царь Навуходоносор II захватил и разрушил Сион. Вполне возможно, Морфеус всегда был злодеем, которого Машины использовали в качестве того, кто запустил бы цепочку событий, ведущих к разрушению Зиона.
Ходят слухи, что в 4-ой Матрице мы увидим историю молодого Морфеуса, и сыграет его не кто-нибудь, а сам Майкл Б. Джордан. Многие фанаты уже строят гипотезы о путешествиях во времени воскресших Нео и Тринити, которые вернутся в прошлое и помогут Морфеусу встать на «светлую сторону силы». Таким образом, им бы удалось предотвратить показанную в предыдущих фильмах катастрофу.
Действие Матрицы 4 будет происходить во вселенной Джона Уика
В общем, да. Джон Уик это и есть Нео.
Вдруг Машины воскресили Нео в качестве Джона Уика, чтобы тем самым избавиться от тех, кто освободился от симуляции и организовал сопротивление? По мнению автора теории, это могло бы объяснить, почему Уик становится так одержим убийствами во 2-ом и 3-м фильмах. А также их общую с Нео кажущуюся бессмертность. То есть, такая взаимосвязь двух вселенных объясняла бы нам странности и схожесть с видео-играми мира Джона Уика, а также делала бы саму историю в разы безумнее.
Однако кроме того, что соединить франшизы сложно в содержательном плане, это крайне маловероятно с точки зрения политик студий. Если уж Марвел не удалось удержать Человека-Паука, вряд ли Warner Bros смогли бы с лёгкостью присвоить Джона Уика.
Несмотря на то, что съемки фильма уже начались, создатели пока не спешат разглашать детали сюжета. Но тем не менее, можно быть уверенным что нас ждёт что-то особенное. Все таки, сценарий будущей Матрицы написан не кем нибудь, а самой Ланой Вачовски. А как именно она нас удивит и зачем ей Тринити и Нео, думаю мы скоро узнаем. А вы пока что можете поделиться своими догадками в комментариях, я бы с удовольствием почитал.
Спасибо что дочитали до конца 🙂
Найдены возможные дубликаты
лишь бы нео и тринити там пол не поменяли друг другу
Про это фильм и будет. А в пятой части буду окна менять и обои переклеивать.
Бытовая жизнь Нео и Тринити
Получится очередное гавно, как и с другими продолжениями высосанными из пальца.
Разбор каждой строки кода в трейлере «Матрица: Воскрешение» по Crosh’кам
За окном сентябрь. Наступило все еще солнечное, но уже прохладное бабье лето с периодическими осадками… Поэтому самое время надевать кожаные куртки с темными очками, чтобы разбудить в душе революционный дух сражений с тоталитарной Матрицей! Ща, только пролистну немного ленту Вконтакте 🙂
Лоуренс, то есть Лана Вачовски выкатила первый трейлер фильма «Матрица: Воскрешение», предварительно подразнив нас почти индивидуальными тизерами на сайте грядущей киноленты. Мы раскрошим каждую строку кода нового трейлера, чтобы понять, почему Нео и Тринити живы, и как Лоуренс Фишборн превратился в Яхью Абдул-Матина II.
Трейлер отрывается солнечной панорамой Сан-Франциско, который выглядит словно кукольный. Психотерапевт Томаса Андерсона проживает в районе Русского Холма в доме 1041 на Вальехо-стрит.
Сам Томас жив, постарел, но теперь «то, что ему снится, непохоже на обычные сны». Мы-то знаем, что мучающие его кошмары являются воспоминаниями оригинальной трилогии, но в коротких флешбэках показывают кадры того, что случится с ним дальше.
Персонаж Киану Ривза видит город в виде цифрового кода с тех пор, как он получил эту возможность еще в первом фильме. Следом мы также, как и в начале первой Матрицы погружаемся в Ноль, словно в ее цифровой мир.
Глаза мужчины застилает такой же зеленый цифровой дождь, тем самым словно зомбируя, чтобы он выстрелил.
Ближе к концу трейлера Нео и Тринити едут на мотоцикле среди таких же людей с зелеными глазами, которые пытаются их поймать. Видимо для того, чтобы предотвратить вирусное самоуничтожение матрицы защитными программами типа агента Смита, что мы видели в третьем фильме, на низком уровне поиска мир пытается справиться силами обычных людей.
В исключительных ситуациях агенты все-таки захватывают тела.
Пока еще Томас пытается поймать пулю, тем самым защитить кого-то близкого, вероятно, Тринити. Дальше он вспомнит, как правильно их ловить.
Следующие флешбеки нам показывают Нео непосредственно после событий третьей части, когда паукообразная машина забрала его с собой. На самом деле этот робот вместе со своими маленькими помощниками все это время лечил Избранного и даже его сожженные глаза.
Вот это реально флэшбек, но не Нео. В кадре показана попытка воссоздать начало первого фильма, где полиция пытается арестовать Тринити. Поза, прическа, телефон и окружившие фонарики те же, но костюм и стена совершенно другие. Видимо флешбек Тринити будет покадрово переснят.
Две индивидуальных капсулы для парочки влюбленных. В одной уже возродился Нео. А в другой?
Нил Патрик Харрис сыграл психотерапевта Томаса Андерсона, а точнее программу, удерживающую Нео в Матрице. У него синие очки, синий свитер, синяя бабочка в шкафу, а еще он прописывает Томасу те самые синие таблетки, сдерживающие память и способности Нео.
Таблетки называются Онтолофлоксин. Слово «онтология», что лежит в основе названия этого лекарства, означает учение о сущем, о бытии. «Флоксин» переводится как «Краситель». Таким образом, таблетки имеют свойство поддерживать в голове Нео окружающую фейковую реальность.
Логотипы киностудий в фирменном изумрудном цвете «Матрицы» появляются под легендарную песню группы Jefferson Airplane «White Rabbit» – «Белый кролик», написанную по мотивам книги Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес», необычной интерпретацией на которую считаются фильмы «Матрица». Интересный факт: группа Jefferson Airplane начинала свою карьеру в том же Сан-Франциско в клубе под названием «Матрица». Сейчас на том месте бар «Белый кролик», который продолжает традицию живых выступлений.
Томас Андерсон принимает ванну с резиновой уточкой на голове. Некоторые считают это отсылкой к психологическому методу «Утенка», который часто используют программисты. Он заключается в том, чтобы поставить интересующий вопрос несуществующему собеседнику, в частности игрушечной утке. Задавая его правильно, можно самому прийти к нужному ответу.
Слеза или просто вода стекает по лицу Томаса подобно цифровому коду, который дальше в трейлере стекает по лицу Тринити. Во всех фильмах «Матрицы» вообще часто встречаются дождь, осколки и прочие падающие вниз предметы подобно этим зеленым скринсейверам. Это своеобразный оммаж серии на саму себя.
Новое первое знакомство Томаса с… К сожалению, мы еще не знаем имени Тринити в этой реальности. Между ними происходит искра с характерным звуком. Возможно, что Нео – Избранный не сам по себе, а именно с учетом Тринити как своего рода катализатора. Этим можно объяснить то, что его любовь к ней подталкивает его к героизму и риску и усиливает его способности.
Даже употребляя прописанный онтофлоксин, Нео чувствует нереальность происходящего, в отличие от его коллег, зависших в матрицах своих соцсетей, и это приводит его к читающей ту самую «Алису» Приянке Чопре, а нас к выводу, что она является либо повзрослевшей программой Сати, либо новой инкарнацией Оракула.
В следующем кадре Томас оказывается в кинотеатре, где ему показывают первый фильм, а точнее проводится явная параллель со сценой выбора красной таблетки. В отражении постаревший хакер видит еще более постаревшую версию себя. В тизерах в зеркале также можно было увидеть этот его образ. Возможно, он является так называемым аватаром, который в мире Матрицы носит Нео. То же самое, наверно, можно сказать и о Тринити, так как в дальнейшей сцене, где она размножается криком, четные ее дубликаты имеют более азиатскую внешность. Предполагаю, что образы Киану Ривза и Керри-Энн Мосс видят только они сами, чтобы Нео и Тринити узнали друг друга.
Синеволосая Джессика Хенвик предположительно сыграла нового Мастера ключей, так как даже в одном трейлере она открывает далеко не одну дверь в другие места матрицы.
Битва молодого Морфеуса и постаревшего Нео в додзё противопоставляется аналогичной битве первого фильма – теперь Нео знает не только кунг-фу.
Среди руин города вдали мы видим новый корабль «Мнемозина», названный в честь греческой богини памяти. Весь четвертый фильм будет посвящен возвращению воспоминаний, и название корабля лишь подчеркивает это.
На вопрос о том, один лиц город воссоздан в матрице или весь мир, снова персонаж Джессики Хенвик открывает дверь из кинотеатра, где крутят первый фильм, в движущийся по Японии мимо горы Фудзияма поезд.
Морфеус в коричневом костюме снова расстреливает всех в офисе компании «Deus Ex Machina». Именно там работает программистом Томас Андерсон. Видимо в этой версии он не будет дожидаться встречи с ним, а сам пойдет вызволять его из цепких лап матрицы так же, как Нео спас его в первом фильме.
Но как Морфеус помолодел? В тизерах можно увидеть создание его компьютерного образа. Может он очередная специальная программа для подталкивания Нео к действиям? В трейлере Морфеус касается жидкого зеркала, но оно к нему не липнет как к Нео.
Помимо бешенного экшена трейлер кончается встречей с персонажем Джонатана Гроффа. По его вопросу можно предположить, что он очередной агент или другая программа матрицы, этого нельзя отрицать. Но, скорее всего, вопрос он задает не о «Матрице» как о мире вокруг них, а о «Матрице» как о какой-то игре, которую в качестве программиста разрабатывал и видимо снова разрабатывает Томас Андерсон. В тизерах есть сцена, где его рот заклеивается подобно сцене в первом фильме. Кто бы не мечтал так заткнуть своего начальника?!
Обобщая увиденное, у меня создалось впечатление, подтверждающее фанатскую теорию о том, что мир вне матрицы тоже является матрицей, подобно мирам в фильме «Тринадцатый этаж». Новый Морфеус, Оракул и возможно Тринити являются при этом программами, которые инициируют действия Нео в то время, как психотерапевт в исполнении Нила Патрика Харриса и начальник в исполнении Джонатана Гроффа являются сдерживающими его программами. Кто-то наверняка помнит, что тогда еще братья Вачовски рассказывали о первоначальном замысле и сюжете «Матрицы», и насколько сильно оригинал отличается от получившегося материала. Возможно Лоуренс, то есть Лана Вачовски в этот раз получила шанс что-то исправить и довести свою идею до конца. В заключительных титрах словно подтверждая новый подзаголовок «Воскрешение» в противовес падающему цифровому дождю появился восходящий поток. Что это значит, мы сможем узнать только после выхода фильма.
Ну а пока для вас раскрошил трейлер W. Всем удачи!
Ничего не меняется!
Матрица 4
Трейлеры Матрицы с зеленым фильтром
Посмотрел новый трейлер и подумал, что чего-то не хватает. Не хватает зеленого (цвет матрицы) и синего (цвет реального мира) фильтров 🙂
Добавил, чтобы немного олдскульно получилось
Джон Уик в матрице
Когда размышляешь о великом
Полноценный трейлер Матрица
Вышли тизеры новой «Матрицы»
Тизеры разные, их можно посмотреть на официальном сайте фильма, выбрав красную либо синюю таблетку. Дополнительный прикол в том, что при каждом просмотре ролик чуть-чуть, но меняется, сделали очень круто.
Полноценный трейлер Warner Bros. обещает выпустить 9 сентября
Киану Ривз в новой «Матрице»
Полноценный трейлер выйдет 9 сентября, премьера фильма состоится 16 декабря, одновременно с новым «Человеком-пауком»
В «Matrix 4» окажется, что Нео – это Джон Уик
Сегодня breathtaking Киану Ривз отмечает 55-й день рождения. В честь юбилея, делюсь с вашей лентой одной фанатской теорией относительно следующих частей «Матрицы» и «Джона Уика».
Итак, Нео – это Джон Уик. What’s the point? Пользователь Reddit размечтался об эпичном кроссовере, который скорее всего никогда не произойдет. Но в поддержку своей теории опубликовал несколько тезисов:
1. Киану Ривз и Лоуренс Фишборн снялись в обоих фильмах
2. [Guns. Lots of guns. ] / «Оружие. Много оружия» – эти слова произносил как Нео, так и Джон;
3. Единственные настоящие персонажи художественной реальности фильмов про Джона Уика – наемные убийцы. что создает ощущение некоего рода виртуальной реальности, видеоигры;
4. Как и Нео, Джон Уик практически неуязвим;
5. Если не считать «Аниматрицу» – для обеих серий это четвертый по счету фильм;
Когда Нео умирает в финале «Революции» – ему стирают память. Возможно, перезагрузка матрицы выбросила всех из симуляции, поэтому роботам пришлось подключить Нео к другой виртуальной реальности. Учитывая слова Архитектора, что «вариантов матрицы существует бесконечное множество», Избранный оказывается в мире наемных убийц как Джон «Баба Яга» Уик. Без воспоминаний о прошлом, ощущая только боль от потери любимого человека. жены Елены. или Тринити?
Эта теория даже объясняет, почему случайные прохожие всю трилогию не реагируют на перестрелки Джона. Копнем ещё глубже! Вспомните финал второй части: Уинстон дает Уику 60 минут форы, прежде чем назначить за его голову награду. Все в парке оказываются наемными убийцами – ни одного случайного человека. Учитывая и без того насыщенность трилогии различными символами (раньше публиковал семиотический анализ «Джона Уика» на Pikabu), можно поверить во что угодно.
В финале «Parabellum» Голубиный Король (Лоуренс Фишборн) спасает Джона от смерти, чтобы сообща отомстить за все плохое Континенталю и Высокому Столу. Эта сюжетная арка дословно пересказывает их собственную историю против Матрицы. Выходит, что уничтожение Высокого Стола – это возможность сбежать из очередной симуляции.
Жаль, эта теория наверняка так и останется красивой фантазией. Хотя кроссовер двух вселенных, объединенных фигурой Киану Ривза, стал бы невероятно мощным (это уже террамодернизм какой-то) концептуальным приемом, который бы максимально раскрыл обе художественные вселенные. Даже не знаю, с чем это можно сравнить.
Киану Ривз и без этого регулярно пересекает туда-обратно границы какой-то объективной реальности. Его давно перестали воспринимать как актера – он культурный феномен. Объектом, который без веской причины (только за счет собственных представлений о добродетели Киану) честно влюбились миллионы людей. Только представьте, что может произойти, когда Киану Ривз сыграет Джона Уика, который является реинкарнацией Нео?
Вселенная захлопнется, точно вам говорю.
Тем временем на Reddit’e: «Матрицу» и «Джона Уика» сплели воедино с фильмом «Начало» Кристофера Нолана. Почва для фантазирования оказалась благодатной. Оставляйте свои варианты развития событий в комментах.
Матрица. Машины спасают человечество.
Фанатская теория того что же такое происходит в фильме Матрица
Матрица, классика кибер-панка, повествует о борьбе человечества против машин. Сюжет ставший популярным после появления компьютеров и Интернета. И конечно все сводится к тому что человечество все же побеждает.
Но так ли все просто? Здесь мы рассмотрим теорию о том что роботы спасители человечества, а Зион наоборот угроза человечеству.
Мир уничтожен человечеством в ходе войны или из-за ошибки самого человека, ресурсы уничтожены, мир погрузился в многолетний мрак. И в надежде спасти человечество, люди создали машины которые должны поддерживать жизнь людей через поколения, чтобы когда мир вернется в норму, снова возродить человечество
Именно так видится мир в Матрице и на это есть все предпосылки.
1) Машины инкубаторы человечества.
Первое что мы видим в фильме, так это то что все люди живут, хоть и в Матрице, но живут. То есть социальный образ жизни не сводится на нет. Люди работают как и все, посещают увеселительные заведения и т.д. Но зачем машинам такое создавать? Ведь по версии главных протагонистов(протагонистов ли?) люди лишь батарейки? Ведь можно держать людей на низком уровне развития, это не только позволит снизить затраты(создание виртуального мира и его поддержание затратная вещь), но и позволит избежать проблем с пробуждением, то есть даже если они проснуться то не будут представлять угрозы машинам.
Но нет, люди живут как жили до этого, и что главное, они не деградируют. Человек, который всю жизнь не ходил и не двигался, не может спокойно контролировать тело. Но после пробуждения, люди не испытывают дискомфорта. Зачем машины так сделали, позволили людям не отставать в физическом и умственном развитии?
Ответ прост, потому что это и есть то ради чего они созданы. Они должны поддерживать людей в должном состоянии чтобы когда мир придет в норму, они были полноценными люди как прежде.
2) Машины не терминаторы.
Копатель. Уничтожительной функции не имеет как таковой. Фильме они довольно уязвимый объект. И единственное что он может так это копать. Но зачем он машинам? Ответ в его функции, он просто экскаватор. Он копает, чтобы машины могли доставать ресурсы из земли. Многие полезные ископаемые лежат в глубине под землей, а обычные спруты не способны копать земли. А копатель закрывает эту брешь и выполняет эту функцию. А про то что зачем роботам ископаемые думаю все уже догадались, все элементы машин устаревают и им нужный ресурсы, такие как металл.
3) Зион-ошибка программы.
Любая программа подвержена ошибкам. И Матрица не исключение. Люди что пробуждались были ошибкой, которые происходят в любой программе. И Матрица пытается всячески исправить эту ошибку(Мистер Смит), но не всегда получается. Но тот факт что люди могут проснуться, говорит о том что такая функция уже заложена, то есть рано ли поздно люди должны проснуться. Если машины хотели, они могли установить предохранитель, вроде яда, который впрыскивается если человек просыпается. Также странным выглядит тот факт что человек не может вернуться обратно в Матрицу, это уже установлено самим человеком, чтобы пробужденные люди не захотели вернуться в мир Матрицы, не всякому понравится прожить всю жизнь олигархом, потом проснуться и осознать что ты один из тысячи, ни чем не примечательных людей. Так что, чтобы избежать такого соблазна как возврат и придумана система не позволяющая вернуться.
Люди Зиона хотят вернуть Землю людям и освободиться от машин. Идея вполне отличная. Но если приглядеться, то становится ясно что это самоубийство. Первое это то что людей все еще слишком много, а как мы видели в фильме, Земля явно не богата на ресурсы. Пробуждение стольких людей в мире где царит мрак приведет лишь к массовой депрессии, голоду и хаосу. Второе, у жителей Зиона не сильно развиты морально-этические нормы, они устраивают оргии, все поголовно вооружены. Но при этом сам город далек в плане эстетики и дизайна. Ни библиотек, галерей, дет. садов. Если люди с такими нравами пробудят людей, то новая война неизбежна.
5) Неизбежные жертвы.
Роботу придется дать возможность такого выбора, когда меньшинство угрожает большинству и этом большинство не имеет угрозы в адрес меньшинства, вполне резонным станет вопрос о том чтобы остановить агрессию меньшинства.
Если Зион пробудит всех, это станет угрозой человечеству, а значит их надо устранить пока не поздно. Когда на одной чаше весов Зион, а на другой Человечество, выбор слишком очевиден.
Вариант того что люди могут быть батарейками тоже объясняется. Человек даже будучи батареей, все еще живой, а значит почему бы и нет? Если человеческой жизни ничего не угрожает, то почему бы не использовать людей, ведь это все равно на благо человечества. Ведь если роботы, которые поддерживают жизнь людей, останутся без энергии, это приведет к уничтожению человечества.