актриса мильтон в молодости фото

Эмилия Мильтон

актриса мильтон в молодости фото. emilia milton 01. актриса мильтон в молодости фото фото. актриса мильтон в молодости фото-emilia milton 01. картинка актриса мильтон в молодости фото. картинка emilia milton 01.

Эмилия Мильтон родилась 15 мая 1902 года в Умани Киевской губернии.

По происхождению была немкой.

В 1909 году семья Мильтон переехала в Одессу, где Эмилия поступила в казенную гимназию (окончила в 1919 году).

С весны 1918 года начала учиться в драматической школе при театральной студии Губнаробраза под руководством А.И. Адашева, окончила в 1920 году.

Вместе с выпуском школы участвовала в создании в Одессе театра «Массодрам» («Мастерская социальной драматургии»), на сцене которого сыграла Доримену в «Мещанине во дворянстве», Арлекин в «Турандот», Луизу в «Пире во время чумы».

В 1921 году была приглашена в Одесский театр «Красный факел», где прослужила до 1933 года. Гастролировала с театром по городам Белоруссии, Украины, Урала, Татарской республики, Донбасса, в Ленинграде (1931) и один сезон 1932-1933 годов на площадках Кузнецкстроя и Новосибирска.

В 1933 году была приглашена в Саратовский театр имени Карла Маркса, затем, в 1934 году, в Харьковский русский драматический театр, где работала до 1938 года. В 1938 году переехала в Киев и стала актрисой Киевского русского драматического театра имени Леси Украинки.

В 1941 году работала над ролью баронессы Штраль в «Маскараде», но эта работа была прервана войной. 5 июля 1941 года эвакуировалась с театром в Казахстан, но, ввиду того, что он еще не был собран в полном составе, уехала служить в Харьковский русский драматический театр, который находился тогда в Улан-Удэ. Вместе с этим театром гастролировала в Иркутске, Владивостоке и Хабаровске, а в 1944 году вернулась на Украину, в Харьков.

Театральные работы Эмилии Мильтон:

Эмилия Мильтон в кино

Впервые снялась в кино в 1926 году в фильме «Подозрительный багаж». Спустя десять лет сыграла вдову Дуглас в картине «Том Сойер».

Эмилия Мильтон в фильме «Том Сойер»

актриса мильтон в молодости фото. emilia milton tom soier. актриса мильтон в молодости фото фото. актриса мильтон в молодости фото-emilia milton tom soier. картинка актриса мильтон в молодости фото. картинка emilia milton tom soier.

Эмилия Мильтон в фильме «Следствие ведут Знатоки»

актриса мильтон в молодости фото. emilia milton sledstvie vedut znatoki. актриса мильтон в молодости фото фото. актриса мильтон в молодости фото-emilia milton sledstvie vedut znatoki. картинка актриса мильтон в молодости фото. картинка emilia milton sledstvie vedut znatoki.

Самой известной работой Эмилии Мильтон на экране является фрау Заурих в фильме «Семнадцать мгновений весны» режиссера Татьяны Лиозновой.

Эмилия Мильтон в фильме «Семнадцать мгновений весны»

актриса мильтон в молодости фото. emilia milton semnadcat mgnoveniy vesni 01. актриса мильтон в молодости фото фото. актриса мильтон в молодости фото-emilia milton semnadcat mgnoveniy vesni 01. картинка актриса мильтон в молодости фото. картинка emilia milton semnadcat mgnoveniy vesni 01.

Эмилия Мильтон в фильме «Семнадцать мгновений весны»

актриса мильтон в молодости фото. emilia milton semnadcat mgnoveniy vesni 02. актриса мильтон в молодости фото фото. актриса мильтон в молодости фото-emilia milton semnadcat mgnoveniy vesni 02. картинка актриса мильтон в молодости фото. картинка emilia milton semnadcat mgnoveniy vesni 02.

Также стоит отметить ее работы в лентах «Костёр бессмертия» (Елизавета), «Внимание, черепаха!» (пожилая актриса), «Кортик» (Подволоцкая), «Северная рапсодия» (Жоржетта Афанасьевна), «Театр неизвестного актера» (Федорова), «Легенда о Тиле» (Стивениха), «Доброта» (Павла Васильевна).

Эмилия Мильтон в фильме «Костёр бессмертия»

актриса мильтон в молодости фото. emilia milton koster bessmertiya. актриса мильтон в молодости фото фото. актриса мильтон в молодости фото-emilia milton koster bessmertiya. картинка актриса мильтон в молодости фото. картинка emilia milton koster bessmertiya.

Эмилия Мильтон в фильме «Легенда о Тиле»

актриса мильтон в молодости фото. emilia milton legenda o tile. актриса мильтон в молодости фото фото. актриса мильтон в молодости фото-emilia milton legenda o tile. картинка актриса мильтон в молодости фото. картинка emilia milton legenda o tile.

В последние годы часто болела, но все равно играла в театре и продолжала сниматься в кино. Несмотря на плохое самочувствие, она вышла на сцену театра и у неё случился инфаркт. Карета «скорой помощи» увезла Мильтон в больницу, где она и умерла 12 февраля 1978 года. Похоронена на Введенском (Немецком) кладбище рядом с мужем (25 уч.).

Личная жизнь Эмилии Мильтон:

актриса мильтон в молодости фото. alexey krasnopolskiy muzh milton. актриса мильтон в молодости фото фото. актриса мильтон в молодости фото-alexey krasnopolskiy muzh milton. картинка актриса мильтон в молодости фото. картинка alexey krasnopolskiy muzh milton.

Фильмография Эмилии Мильтон:

Озвучивание Эмилии Мильтон:

последнее обновление информации: 11.05.2020

Источник

Актриса мильтон в молодости фото

актриса мильтон в молодости фото. 00 00 4. актриса мильтон в молодости фото фото. актриса мильтон в молодости фото-00 00 4. картинка актриса мильтон в молодости фото. картинка 00 00 4.

Как и у большинства актёров, рождённых накануне эпохи великих потрясений XX века, её жизнь носила кочевой характер. Эмилия Мильтон поработала во многих театрах Советского Союза, сыграв десятки ведущих ролей. В кинематограф актриса попала ещё в молодости, но в силу обстоятельств настоящая известность пришла к ней только на закате дней.

Детство и юность

Эмилия Давыдовна родилась в мае 1902-го года на юге Российской Империи в крошечном городке Умань, относившемся к Киевской губернии. В 1909-м семейство аптекаря Мильтона перебралось в Одессу. В приморском городе девочку определили в гимназию.

актриса мильтон в молодости фото. 00 27. актриса мильтон в молодости фото фото. актриса мильтон в молодости фото-00 27. картинка актриса мильтон в молодости фото. картинка 00 27.

В 16 лет школьница увлеклась театром. К этому времени в стране уже утвердилась советская власть, и при Губнаробразе открылась театральная студия. Ею руководил Александр Иванович Адашев, в недалёком прошлом служивший актёром МХАТа. 2 года, проведённых в студии, решили судьбу девушки. Окончив школу, она приняла деятельное участие в создании «Мастерской социальной драматургии» – нового одесского театра, костяк труппы которого сложился из выпускников студии.

Театр

В «Массодраме» ставились серьёзные классические произведения: «Пир во время чумы» Пушкина, «Турандот» Гоцци, «Мещанин во дворянстве» Мольера. Эмилия ввелась во все спектакли, однако уже год спустя переместилась на подмостки другого театра Одессы, «Красного факела».

актриса мильтон в молодости фото. 00 10 2. актриса мильтон в молодости фото фото. актриса мильтон в молодости фото-00 10 2. картинка актриса мильтон в молодости фото. картинка 00 10 2.

Вместе с этим коллективом артистка объездила Украину, Белоруссию, Татарстан, добралась до Урала и Сибири, увидела Ленинград. В «Факеле» она была задействована в постановках по произведениям Лопе де Вега, Гоголя, Шиллера и Уайлда.

В 1930-х Мильтон часто меняла места работы, попеременно выступая то в Саратове, то в Харькове, то в Киеве. С началом Великой Отечественной войны она эвакуировалась сперва в Казахстан, а затем в Бурятию.

актриса мильтон в молодости фото. 02 33. актриса мильтон в молодости фото фото. актриса мильтон в молодости фото-02 33. картинка актриса мильтон в молодости фото. картинка 02 33.

После Победы актрисой заинтересовался ученик Немировича-Данченко режиссёр Николай Петров, возглавлявший Московский центральный театр транспорта. По приглашению Николая Васильевича Мильтон переехала в столицу и осталась в ней навсегда.

В кино актриса дебютировала 24-х лет от роду ещё в одесский период. Вторую роль ей пришлось ждать почти десятилетие. Только в 1937-м на экраны вышла картина «Том Сойер», снятая на базе «Украинфильма». В чёрно-белой экранизации Мильтон исполнила небольшую роль вдовы Дуглас.

В середине 50-х она поучаствовала в съёмках историко-биографической ленты «Костёр бессмертия». В фильме о легендарном философе и поэте Ренессанса Джордано Бруно Эмилия предстала в образе английской королевы Елизаветы I Тюдор.

В конце 60-х Ролан Быков привлёк Мильтон к работе над детской комедией «Внимание, черепаха!», где её героиней стала безымянная пожилая актриса.

Самым плодотворным временем в кинематографе для Эмилии Давыдовны оказались 1970-е. За 8 последних лет, отмерянных жизнью, она снялась в 14 проектах, принёсших ей всесоюзную популярность.

актриса мильтон в молодости фото. 03 24. актриса мильтон в молодости фото фото. актриса мильтон в молодости фото-03 24. картинка актриса мильтон в молодости фото. картинка 03 24.

Личная жизнь

В первой половине 1930-х работая в Саратовском театре драмы Мильтон познакомилась с актёром Алексеем Краснопольским. Коллеги поженились и прожили в браке 34 года.

Уход из жизни

Эмилии Давыдовне довелось пережить супруга на долгих 10 лет. Она скончалась в феврале 1978-го. Причиной ухода послужил инфаркт миокарда. Мильтон-Краснопольскую похоронили рядом с мужем на Введенском кладбище Москвы.

Источник

Актриса мильтон в молодости фото

актриса мильтон в молодости фото. 02. актриса мильтон в молодости фото фото. актриса мильтон в молодости фото-02. картинка актриса мильтон в молодости фото. картинка 02.

МИЛЬТОН-КРАСНОПОЛЬСКАЯ
Эмилия
Давыдовна

Заслуженная артистка РСФСР (1960)

Эмилия Мильтон-Краснопольская в молодости имела толпы поклонников и шумный успех в знаменитом пролетарском театре «Красный факел», который исколесил чуть ли не всю страну. Актриса большого темперамента, острого внешнего рисунка, она играла роли молодых героинь – её лучшей работой тех лет называют Диану в «Собаке на сене». Но уже тогда ей неплохо удавались и характерные роли, как, например, миссис Филдинг в «Сверчке на печи» Диккенса.

Любопытно, что эту же роль Эмилия Давыдовна сыграет 50 лет спустя в радиоверсии диккенсовского произведения и соберет восторженную прессу. А тогда, в 20-е годы, режиссёры с удовольствием подмечали способность молодой актрисы быстро и точно схватывать и решать сценические задачи. Ответственную роль она могла приготовить в 2-3 дня. Так Мильтон ввелась в знаменитую «Саломею» на роль Иродиады. Об этом спектакле много писали критики и мастера сцены, а фотография Эмилии Мильтон в этом образе украшает многие книги по истории театра.

Она боготворила театр. Эффектная, стройная женщина, она буквально электризовала публику страстной мелодекламацией на революционную тематику, а мгновение спустя, наравне со статистами, с удовольствием изображала за кулисами завывание ветра. Эмилии Мильтон были подвластны самые разные краски – и лирика, и юмор, и глубочайший трагизм.

После ухода из «Красного факела» актриса долго искала свою новую сцену. Работала в Киевском театре русской драмы, в театре имени Моссовета, наконец, уже навсегда, осела в Московском театре имени Гоголя. Там Мильтон сыграла массу интересных ролей и завоевала искреннюю любовь зрителей.

Конечно, настоящая слава пришла к Эмилии Давыдовне с выходом сериала «Семнадцать мгновений весны». Фрау Заурих возникла в сюжете случайно, её не было ни в романе, ни в сценарии. Режиссёр Татьяна Лиознова ввела этот персонаж в повествование, чтобы как-то очеловечить образ разведчика, «утеплить», смягчить слишком уж серьёзного героя.

Первоначально планировалось, что эту роль сыграет Фаина Раневская, но та отказалась. Тут Лиознова и вспомнила про Эмилию Мильтон, которая снималась у нее раньше в фильме «Рано утром», где играла директора детского сада. В тот период актриса была в страшной печали – у неё умер муж, было мало работы в театре, в кино. Надо сказать, что Лиознова практически никогда не снимала в своих картинах актеров дважды. Однако тут она поняла, что Эмилия Мильтон как раз та актриса, которая ей нужна…

Сцены встреч фрау Заурих со Штирлицем писались буквально на съёмочной площадке, и актриса потрясающе схватывала любые указания и предложения и даже импровизировала.

В кино Эмилия Мильтон снималась очень мало. Она была очень смешной старой актрисой в фильме Ролана Быкова «Внимание, черепаха!» и мудрой учительницей эстетики в картине «Потрясающий Берендеев». В легендарных «Знатоках», в серии «Шантаж», Мильтон с блеском сыграла вдохновительницу шайки преступников Прахову. Были запоминающиеся эпизоды в картинах «Рано утром», «Легенда о Тиле», но больше ничего достойного в её кинобиографии не случилось.

Последние годы жизни Эмилия Давыдовна тяжело болела. Она с трудом выходила на сцену, поддерживая себя бесчисленными лекарствами. Из театра же её увезли в больницу, откуда она не вернулась.

«Как каждому человеку нужно в жизни своей посадить хоть одно деревце, так и актёру – оставить память о себе, даже не образом в спектакле, а строками стихов, песни…» Эти слова принадлежат Эмилии Мильтон.

Источник

Мильтон Эмилия Давыдовна

актриса мильтон в молодости фото. Milton 2. актриса мильтон в молодости фото фото. актриса мильтон в молодости фото-Milton 2. картинка актриса мильтон в молодости фото. картинка Milton 2.Мильтон Эмилия Давыдовна
Заслуженная артистка РСФСР (1960)
Родилась 15 мая 1902 года.
Умерла 12 февраля 1978 года.

Эмилия Мильтон родилась в городе Умань Киевской губернии. Её отец был провизором и бактериологом. Мать – домашняя хозяйка.

В 1909 году семья Мильтон переехала в Одессу, где Эмилия поступила в казённую гимназию. Параллельно, с весны 1918 года, начала обучаться в драматической школе при театральной студии Губнаробраза под руководством А.И. Адашева, которую окончила в 1920 году, через год после гимназии.

Вместе с выпуском школы Эмилия Мильтон участвовала в создании в Одессе театра «Массодрам» («Мастерская социальной драматургии»), на сцене которого сыграла Доримену в «Мещанине во дворянстве» Ж.-Б. Мольера, Арлекин в «Турандот» К. Гоцци, Луизу в «Пире во время чумы» А.С. Пушкина.

В 1921 году Эмилия Давыдовна была приглашена в Одесский театр «Красный факел», где прослужила до 1933 года. За 12 лет, вместе с театром, выезжала в города Белоруссии, Украины, Урала, Татарской республики, на рудники Донбасса, гастролировала в Ленинграде (1931) и один сезон 1932/33 гг. на площадках Кузнецкстроя и Новосибирска. За эти годы сыграла более 10 ролей, среди которых: Иродиада («Саломея» О. Уайлда), Диана («Собака на сене» Л. де Вега), королева Елизавета («Мария Стюарт» Ф. Шиллера), Дунька и Панова («Любовь Яровая» К.А. Тренёва), Анна Андреевна («Ревизор» Н.В. Гоголя) и другие.

В 1933 году Мильтон была приглашена в Саратовский театр имени Карла Маркса, затем, в 1934 году, в Харьковский русский драматический театр, где работала до 1938 года. В 1938 году Эмилия Давыдовна переехала в Киев и стала актрисой Киевского театра русской драмы имени Леси Украинки.

В 1941 года Эмилия Мильтон работала над ролью баронессы Штраль в «Маскараде» М.Ю. Лермонтова, но эта работа была прервана войной. 5 июля 1941 года Мильтон эвакуировалась с театром в Казахстан, но, ввиду того, что он ещё не был собран в полном составе, уехала служить в Харьковский русский драматический театр, который находился тогда в Улан-Удэ. Вместе с этим театром гастролировала в Иркутске, Владивостоке и Хабаровске, а в 1944 году вернулась на Украину, в Харьков.

В 1945 году художественным руководителем Московского центрального театра транспорта (с 1959 года – Театр имени Н.В. Гоголя) Николаем Петровым Эмилия Мильтон была приглашена работать в его труппу и служила там до конца жизни. На этой сцене сыграла много интересных разноплановых ролей: Огудалову («Бесприданница» А.Н. Островского), Виолетту («Испанский священник» Д. Флетчера и Ф. Мессинджера), Хилкрист («Мёртвая хватка» Д. Голсуорси), Бубнову («Униженные и оскорбленные» по роману Ф.М. Достоевского), Варвару («Страшный суд» В.В. Шкваркина), Асунту («Неаполь – город миллионеров» Э. де Филиппо) и другие. Лишь однажды, на два сезона 1955/57 годов, актриса уходила работать в Московский драматический театр.

В кино Эмилия Давыдоввна дебютировала в 1926 году в фильме «Подозрительный багаж», но настоящий успех пришел к актрисе только в 1970-е годы после исполнения роли фрау Заурих в телевизионном фильме Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». К лучшим киноработам Эмилии Мильтон также относятся: Серафима Александровна («Рано утром»), актриса («Внимание, черепаха»), Прахова («Следствие ведут знатоки. Шантаж»), Подволоцкая («Кортик»).

Эмилия Мильтон была женой актёра Алексея Сергеевича Краснопольского (1904–1967), за которого вышла замуж, работая в Саратовском театре имени Карла Маркса. Похоронена рядом с ним на Введенском кладбище.

Фильмы и роли:

1926: «Блуждающие звезды» (роль), «Подозрительный багаж» (Новская); 1928: «Накануне» (роль); 1936: «Том Сойер» (вдова Дуглас); 1939: «Большая жизнь», 1-я серия (жена инженера), «Щорс» (дама); 1941: «Богдан Хмельницкий» (дама на балу); 1955: «Костер бессмертия» (королева Елизавета); 1956: «Как Джанни попал в ад», тв (Цита); 1965: «Рано утром» (Серафима Александровна); 1969: «Внимание, черепаха!» (актриса); 1972: «Следствие ведут знатоки. Шантаж», тв (Прахова); 1973: «Кортик», тв (Подволоцкая), «Семнадцать мгновений весны», тв (фрау Зарих); 1974: «Скворец и Лира» (гадалка Алихуб), «Совесть», тв (соседка Кудрявцева и Мизиных); 1975: «Марк Твен против», тв (тетушка Уиллер), «Потрясающий Берендеев» (преподаватель эстетики); 1976: «Легенда о Тиле» (Стивен), «Пока арба не перевернулась», тв (Кесария), «Театр неизвестного актера» (Федорова); 1977: «Доброта» (Павла Васильевна).

Источник

Фрау Заурих, которую любил Штирлиц

актриса мильтон в молодости фото. 1a. актриса мильтон в молодости фото фото. актриса мильтон в молодости фото-1a. картинка актриса мильтон в молодости фото. картинка 1a.

Старую немку сыграла Эмилия Мильтон, одна из легенд российского театра, актриса масштаба Раневской, Зуевой, Пельтцер. К сожалению, в кино Эмилия Мильтон снималась очень мало. Она была очень смешной старой актрисой в фильме Ролана Быкова «Внимание, черепаха!», учительницей эстетики в картине «Потрясающий Берендеев», хозяйкой таверны Стивен в «Легенде о Тиле». В легендарных «Знатоках», в серии «Шантаж», Мильтон с блеском сыграла вдохновительницу шайки преступников Прахову. Но главной для нее оставалась сцена.

Она боготворила театр. Эффектная, стройная женщина, она буквально электризовала публику страстной мелодекламацией на революционную тематику, а мгновение спустя, наравне со статистами, с удовольствием изображала за кулисами завывание ветра. Эмилии Мильтон были подвластны самые разные краски: и лирика, и юмор, и глубочайший трагизм.

После ухода из «Красного факела» актриса долго искала свою новую сцену. Работала в Киевском театре русской драмы, в театре имени Моссовета, наконец, уже навсегда, осела в Московском театре им. Гоголя. Там Мильтон сыграла массу интересных ролей и завоевала искреннюю любовь зрителей.

Конечно, настоящая слава пришла к Эмилии Давыдовне с выходом сериала про Штирлица, который любил стариков и детей. Сцены встреч фрау Заурих с советским разведчиком писались буквально на съемочной площадке, и актриса потрясающе схватывала любые указания и предложения и даже импровизировала.

А шахматы! Эмилия Давыдовна никогда в жизни не держала в руках ни ферзя, ни слона. Надо было изобразить настоящего шахматного аса, тем более что сама фрау Заурих была дамой с ярко выраженным чувством собственного достоинства. Мильтон хватала фигурки абсолютно безграмотно, и приходилось ее постоянно одергивать.

Больше всего я переживала и ждала ударов именно по этой сцене. Кто-то мог заявить, что Штирлиц вообще голубой. Я очень этого боялась. У меня была даже написана сцена, можно сказать, любовная, которой должна была начинаться вся картина. Штирлиц лежит на траве в лесу, а Габи собирает цветы. И когда она сплела венок и обратилась к нему с каким-то вопросом, вдруг увидела, что он спит. И тут во сне он восклицает по-русски: «Мама!» Заявочка для начала фильма была будь здоров! Но я эту сцену сама и отвергла. Во-первых, мне нужна была бы Джульетта Мазина, чтобы ее сыграть. А во-вторых, пришлось бы развивать и тему этого русского «мама!». Мне так не хотелось впутывать сюда гестапо! В общем, все начинается со встречи Штирлица с фрау Заурих, чем я очень довольна и бесконечно благодарна Эмилии Давыдовне Мильтон за совместную работу. Эту актрису, этого человека я очень люблю».

Последние годы жизни Эмилия Давыдовна тяжело болела. Она с трудом выходила на сцену, поддерживая себя бесчисленными лекарствами. Из театра же ее увезли в больницу, откуда она не вернулась.

Заслуженная артистка РСФСР Эмилия Мильтон умерла 12 февраля 1978 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *