актриса мирей дарк с аленом
Угасшая звезда Мирей Дарк: Что разрушило брак с Делоном и кинокарьеру знаменитой актрисы
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Настоящее имя актрисы – Мирей Эгроз. Она родилась в 1938 г. в Тулоне в семье садовника и хозяйки бакалейного магазина. После окончания Консерватории драматического искусства Мирей переехала в Париж, где начала карьеру в качестве модели. В 22 года она впервые появилась на телевидении в небольших ролях, а популярность к ней пришла в середине 1960-х гг., после того как темноволосая девушка перекрасилась в платиновую блондинку. Позже она сказала: « В ту минуту, когда я увидела себя блондинкой, я поняла, что это именно я и есть на самом деле ».
Во Франции ее назвали «Большой кузнечик» – по названию фильма 1967 г., который ее прославил. Спустя 2 года на съемках Мирей Дарк познакомилась с Аленом Делоном, что стало поворотным моментом и в ее личной, и в профессиональной жизни. На протяжении следующих 15 лет она оставалась гражданской женой и партнером по бизнесу знаменитого французского актера.
В начале 1970-х гг. после выхода фильмов «Высокий блондин в желтом ботинке» и «Возвращение высокого блондина» с Пьером Ришаром и Мирей Дарк в главных ролях актриса оказалась на пике популярности. Она признавалась: « Успех, помню, был совершенно истеричный – последовало приглашение в Голливуд, я снималась обнаженной для мужского журнала «Lui», у Годара в фильме «Уик-энд», и в свои тридцать с небольшим считала, что достигла вершин успеха. Больше, по идее, я ничего и не планировала ». Именно в образе подруги «высокого блондина» Мирей Дарк узнали и полюбили в СССР, где фильмы с Пьером Ришаром пользовались огромной популярностью.
В личной жизни актриса в этот период тоже переживала период абсолютного счастья и эйфории. Позже она рассказывала: « Я была так счастлива! Постоянно твердила себе: это не сон, ты – в самом красивом городе мира рядом с самым красивым мужчиной и впервые не боишься любить, впервые мечтаешь, чтобы у этого чувства было будущее. Удивительно. Ново. Странно. Раньше я ни к кому не хотела привязываться надолго, воспринимая любовь лишь как короткое приключение. Но рядом с Аленом разом захотелось всего – семьи, общего дома, детей. Сколько раз, помню, просыпалась посреди душной римской ночи, садилась на постели, поджав ноги, и в желтых отблесках уличных фонарей долго-долго любовалась лицом Алена, длинными ресницами, точеным профилем… ».
Долгое время никто не воспринимал Мирей Дарк всерьез – и зрители, и кинокритики, привыкшие видеть ее в комедийном амплуа, воспринимали ее исключительно как очаровательную пустышку, кокетливую красотку, типичную блондинку, какой она чаще всего выглядела на экранах. Никто не ожидал от нее той глубины, которая неожиданно раскрылась, когда в 2000-х гг. актриса опубликовала свои мемуары под названием «Пока будет биться мое сердце». И тут посыпались восхищенные комментарии: « Мирей, ваша книга потрясает до глубины души! » Чем же так поразила актриса своих поклонников?
В своих мемуарах Мирей Дарк впервые откровенно рассказала о том, что разрушило и ее кинокарьеру, и длительные отношения с Аленом Делоном. В конце 1970-х гг. в жизни актрисы началась черная полоса. У нее давно были проблемы с сердцем, но в этот период приступы стали настолько частыми и острыми, что откладывать операцию больше нельзя было. Они с Делоном очень хотели детей, но врачи категорически запрещали Мирей рожать. Они предупредили ее о том, что она не только не сможет выносить ребенка, но и сама может не дожить до его рождения. Актриса писала: « Тяжело вспоминать об этом… Мое больное сердце стало нашим незримым врагом. Именно по этой причине мы в итоге и расстались – Ален всегда мечтал о детях… ».
В 1982 г. одна из самых красивых пар французского кинематографа распалась. Расставание с Аленом Делоном сломило актрису. Она не могла побороть депрессию, которая усугублялась и творческим кризисом. Видимо, тяжелое эмоциональное состояние Мирей Дарк стало причиной автокатастрофы, после которой она не один месяц провела в больнице. Делон поддерживал ее, пока она не выздоровела, но позже они расстались окончательно – у актера появилась другая женщина.
Из-за проблем со здоровьем и кинокарьера актрисы пошла прахом. В 1980 г. она перенесла операцию на сердце и была вынуждена сделать длительную паузу в съемках. Спустя 3 года Мирей Дарк снялась в нескольких фильмах, но после 1984 г. практически перестала появляться на экранах. В 1990-х гг. Мирей Дарк вернулась на телевидение. Она снялась в нескольких сериалах, а также попробовала свои силы в качестве режиссера-кинодокументалиста, сняв серию репортажей на острые социальные темы – о проблеме донорства, о пересадке органов, о раковых заболеваниях и т. д.
В 1983 г. Мирей Дарк вышла замуж, но этот брак продлился всего 5 лет. Ее супруг, директор радиостанции Пьер Барре, скончался в 1988 г. после тяжелой болезни. Спустя 7 лет актриса познакомилась с архитектором Паскалем Депре, который в 2002 г. стал ее мужем. Об этом браке она говорила: « Встреча с архитектором Паскалем Депре оказалась подарком судьбы. Нам было уже по шестьдесят, когда мы сыграли свадьбу. До сих пор не перестаю удивляться, откуда у сердца такие безграничные возможности, такая гениальная способность умирать, возрождаться и вновь любить! ».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Простая девочка из провинции стала звездой французского кино и покорила сердце Алена Делона. Они были счастливы, но финал этой любви оказался печальным.
Она была одной из главных красавиц французского кинематографа семидесятых годов прошлого века. Да что там, французского? Ее знал весь мир, она была действительно величиной. Не ее счету немало больших ролей в серьезных картинах. Только в историю мирового кино она вошла как любимая женщина Алена Делона. Почему так?
Сегодня мы говорим о замечательной французской актрисе Мирей Дарк. Самая обычная девочка-провинциалка, которая росла в обычной небогатой семье, весьма далекой от искусства, сумела пробиться наверх, покорить Париж, и покорить Алена Делона.
При рождении ее звали Мирей Эгроз. Псевдоним Дарк появился значительно позже. После школы Мирей закончила консерваторию, и поначалу в Париже искала возможность сделать себе музыкальную карьеру. Однако, засветиться удалось на подиуме, в модельном бизнесе. Благо, внешность и фигурка позволяли. После того, как ее фотографии стали появляться в глянцевых журналах, Мирей стали звать на телевидение. А уж оттуда она попала в кино.
Первые фильмы с ее участием вышли в 1960 году. Но «выстрелить удалось» лишь в 1967 году, когда она сыграла одну из главных ролей в картине «Пекинская блондинка». Кстати, для это фильма актрисе пришлось перекрашивать волосы, и Мирей так и осталась блондинкой, понравившись самой себе в новом образе.
С Аленом Делоном Мирей познакомилась на съемочной площадке. Это была любовь с первого взгляда, как искра, пронзившая оба сердца. Очевидцы рассказывали, что они были так увлечены друг другом, что порой не замечали никого вокруг.
Когда Мирей и Ален перестали скрывать отношения, они старались всегда и везде быть вместе. Это было не так уж сложно, учитывая их профессию и то, что они нередко снимались вместе. Правда, слава к ним пришла по-разному. Ален Делон прославился самостоятельно. А Мирей Дарк сделали известными совместные фильмы с легендарным комическим актером Пьером Ришаром, где она играла подругу «высокого блондина». Но это не умаляло заслуг самой Мирей.
И что еще круче, оба, и Мирей Дарк и Ален Делон, не испытывали никакой ревности к славе друг друга. Они уже были женаты не один год, счастливы, и всем казалось, что так будет всегда. Но беда пришла, откуда не ждали.
Однажды Мирей случился сердечный приступ. Ее положили в больницу, провели обследование, и оно показало, что у актрисы врожденный порок сердца, о котором она и не подозревала. А значит, ей противопоказаны серьезные нагрузки и, что еще старшнее, ей категорически запретили рожать. Артистку предупредили, что беременность может стать для нее сметным приговором.
Этот диагноз стал одновременно и приговором для семьи. Ален Делон фанатично хотел детей. Он, конечно, какое-то время пытался смириться с диагнозом врачей. Но потом решил не мучать ни себя, ни любимую женщину. Они расстались. Каждый зажил своей жизнью.
Ален Делон позднее снова женился, и стал-таки отцом двоих детей. А Мирей пыталась лечиться, перенесла несколько операций, вынужденно делая перерывы в карьере. А потом и вовсе забросила кино. В 60-70-е она снималась в нескольких фильмах за год. А в 80-е вышли всего шесть фильмов с ее участием. После 1986 года Мирей на экране уже не появлялась.
Ей было, о чем вспоминать в этой жизни. Было и о чем сожалеть. Одно оставалось неизменным. Даже в очень почтенном возрасте бывшая звезда французского кино оставалась очень красивой женщиной. Хотя и такой несчастной…
Угасшая звезда Мирей Дарк: Что разрушило брак с Делоном и кинокарьеру знаменитой актрисы
Известную французскую актрису Мирей Дарк у нас знали прежде всего как звезду фильма «Высокий блондин в черном ботинке» и женщину, с которой знаменитый сердцеед Ален Делон находился в самых длительных отношениях – на протяжении 15 лет. В 1970-х гг. она была одной из самых популярных французских актрис, а потом неожиданно пропала с экранов на пике своей популярности. Что случилось с Мирей Дарк после расставания с Делоном, и какие печальные события заставили ее уйти из кино – далее в обзоре.
Актриса в молодости
Настоящее имя актрисы – Мирей Эгроз. Она родилась в 1938 г. в Тулоне в семье садовника и хозяйки бакалейного магазина. После окончания Консерватории драматического искусства Мирей переехала в Париж, где начала карьеру в качестве модели. В 22 года она впервые появилась на телевидении в небольших ролях, а популярность к ней пришла в середине 1960-х гг., после того как темноволосая девушка перекрасилась в платиновую блондинку. Позже она сказала: «В ту минуту, когда я увидела себя блондинкой, я поняла, что это именно я и есть на самом деле».
Во Франции ее назвали «Большой кузнечик» – по названию фильма 1967 г., который ее прославил. Спустя 2 года на съемках Мирей Дарк познакомилась с Аленом Делоном, что стало поворотным моментом и в ее личной, и в профессиональной жизни. На протяжении следующих 15 лет она оставалась гражданской женой и партнером по бизнесу знаменитого французского актера.
Мирей Дарк и Ален Делон
Ален Делон и его самая долгая любовь – Мирей Дарк
В начале 1970-х гг. после выхода фильмов «Высокий блондин в желтом ботинке» и «Возвращение высокого блондина» с Пьером Ришаром и Мирей Дарк в главных ролях актриса оказалась на пике популярности. Она признавалась: «Успех, помню, был совершенно истеричный – последовало приглашение в Голливуд, я снималась обнаженной для мужского журнала «Lui», у Годара в фильме «Уик-энд», и в свои тридцать с небольшим считала, что достигла вершин успеха. Больше, по идее, я ничего и не планировала». Именно в образе подруги «высокого блондина» Мирей Дарк узнали и полюбили в СССР, где фильмы с Пьером Ришаром пользовались огромной популярностью.
Кадры из фильма *Высокий блондин в желтом ботинке*, 1972
В личной жизни актриса в этот период тоже переживала период абсолютного счастья и эйфории. Позже она рассказывала: «Я была так счастлива! Постоянно твердила себе: это не сон, ты – в самом красивом городе мира рядом с самым красивым мужчиной и впервые не боишься любить, впервые мечтаешь, чтобы у этого чувства было будущее. Удивительно. Ново. Странно. Раньше я ни к кому не хотела привязываться надолго, воспринимая любовь лишь как короткое приключение. Но рядом с Аленом разом захотелось всего – семьи, общего дома, детей. Сколько раз, помню, просыпалась посреди душной римской ночи, садилась на постели, поджав ноги, и в желтых отблесках уличных фонарей долго-долго любовалась лицом Алена, длинными ресницами, точеным профилем…».
Мирей Дарк в фильме *Пекинская блондинка*, 1967
Долгое время никто не воспринимал Мирей Дарк всерьез – и зрители, и кинокритики, привыкшие видеть ее в комедийном амплуа, воспринимали ее исключительно как очаровательную пустышку, кокетливую красотку, типичную блондинку, какой она чаще всего выглядела на экранах. Никто не ожидал от нее той глубины, которая неожиданно раскрылась, когда в 2000-х гг. актриса опубликовала свои мемуары под названием «Пока будет биться мое сердце». И тут посыпались восхищенные комментарии: «Мирей, ваша книга потрясает до глубины души!» Чем же так поразила актриса своих поклонников?
В своих мемуарах Мирей Дарк впервые откровенно рассказала о том, что разрушило и ее кинокарьеру, и длительные отношения с Аленом Делоном. В конце 1970-х гг. в жизни актрисы началась черная полоса. У нее давно были проблемы с сердцем, но в этот период приступы стали настолько частыми и острыми, что откладывать операцию больше нельзя было. Они с Делоном очень хотели детей, но врачи категорически запрещали Мирей рожать. Они предупредили ее о том, что она не только не сможет выносить ребенка, но и сама может не дожить до его рождения. Актриса писала: «Тяжело вспоминать об этом… Мое больное сердце стало нашим незримым врагом. Именно по этой причине мы в итоге и расстались – Ален всегда мечтал о детях…».
Мирей Дарк в фильме *Розовый телефон*, 1975
В 1982 г. одна из самых красивых пар французского кинематографа распалась. Расставание с Аленом Делоном сломило актрису. Она не могла побороть депрессию, которая усугублялась и творческим кризисом. Видимо, тяжелое эмоциональное состояние Мирей Дарк стало причиной автокатастрофы, после которой она не один месяц провела в больнице. Делон поддерживал ее, пока она не выздоровела, но позже они расстались окончательно – у актера появилась другая женщина.
Кадр из фильма *Смерть негодяя*, 1977
Из-за проблем со здоровьем и кинокарьера актрисы пошла прахом. В 1980 г. она перенесла операцию на сердце и была вынуждена сделать длительную паузу в съемках. Спустя 3 года Мирей Дарк снялась в нескольких фильмах, но после 1984 г. практически перестала появляться на экранах. В 1990-х гг. Мирей Дарк вернулась на телевидение. Она снялась в нескольких сериалах, а также попробовала свои силы в качестве режиссера-кинодокументалиста, сняв серию репортажей на острые социальные темы – о проблеме донорства, о пересадке органов, о раковых заболеваниях и т. д.
В 1983 г. Мирей Дарк вышла замуж, но этот брак продлился всего 5 лет. Ее супруг, директор радиостанции Пьер Барре, скончался в 1988 г. после тяжелой болезни. Спустя 7 лет актриса познакомилась с архитектором Паскалем Депре, который в 2002 г. стал ее мужем. Об этом браке она говорила: «Встреча с архитектором Паскалем Депре оказалась подарком судьбы. Нам было уже по шестьдесят, когда мы сыграли свадьбу. До сих пор не перестаю удивляться, откуда у сердца такие безграничные возможности, такая гениальная способность умирать, возрождаться и вновь любить!».
В 2013 г. Мирей Дарк сделали вторую операцию на сердце. Осенью 2016 г. актриса перенесла 3 инсульта, после чего оказалась прикованной к постели и потеряла способность говорить. 28 августа 2017 г. Мирей Дарк не стало. До конца дней с ней оставался ее супруг, а также Ален Делон, с которым они в 2007 г. снова начали выступать вместе на театральной сцене и общаться. На тот момент у каждого из них уже были семьи – Делон встретил манекенщицу Розали ван Бремен, которая родила ему двоих детей и стала, по его словам, «женщиной его жизни». Но спустя 10 лет она ушла от него, а знаменитый актер так и остался в глазах французов «священным чудовищем».
Актриса Мирей Дарк: «С Аленом разом захотелось всего — семьи, общего дома, детей…»
Простая девочка из провинции стала звездой французского кино и покорила сердце Алена Делона. Они были счастливы, но финал этой любви оказался печальным.
Семья Мирей Дарк (настоящее имя — Мирей Кристиан Габриэл Эме Эгроз) много лет хранила тайну. После смерти своей матери на случайно узнала, что человек, которого она считала своим отцом, был ей неродным. Открытие ее ошеломило и картины детства, такого грустного и одинокого, как кадры фильма проносились перед ее глазами.
Мама не проявляла к девочке нежных чувств, ее ласки были сдержанными, почти тайными… А вот отец, или просто человек по имени Марсель, казалось, просто ненавидел Мирей. Он проходя мимо, грубо толкал малышку в спину, называя «подкидышем», шипел ей вслед какие-то проклятья.
Она донашивала вещи после старших братьев, для нее не было никогда никаких поблажек, несмотря на то, что она была самой младшей, да еще и девочкой. Когда она заболевала, то все простуды и ангины переносила на ногах. В последующем это фатальным образом скажется на ее здоровье — у нее разовьется стеноз митрального клапана.
Подарков на Рождество и день рождения в детстве у нее не было. Как не было и каникул. Оказалось, что со временем чувства Габриэль и Марселя притупились и у матери возник страстный роман на стороне, результатом которого стала беременность. Короткое время она была счастлива с тем моряком по имени Эдмонд. Но уехать с ним не решилась, у нее были двое сыновей — Роже и Морис, муж, продуктовый магазин. Она не посмела все это бросить, эту безрадостную и серую жизнь и помчаться по зову сердца. Да и куда? В кочевую жизнь военного моряка. К тому же, будучи беременной.
И она осталась. Соседи посчитали, что в семье бакалейщицы Габриэль и садовника Марселя наступили светлые времена в ожидании пополнения в семействе. И лишь Марсель, демонстративно живший в другой комнате, знал об измене. Стало известно, что моряк погиб в 1945 году в Тонккине, в японском плену после захвата крейсера «Адмирал Шарнер».
Миррей росла нелюдимым и диким зверьком и мечтала выбраться из тулонского захолустья. Став совершеннолетней, она покинула отчий дом.
Со временем она смогла иначе взглянуть на собственное тело и как ей казалось, превратить недостатки в достоинства. Она жадно посещала театры, читала все подряд и упивалась свободой. Когда она впервые зашла в уличное кафе, то недоверчиво озиралась — не прогонят ли?
Чтобы оплачивать обучение Мирей устроилась к пожилой даме, чтобы помогать по дому и выгуливать собачек, была нянькой в богатом доме, официанткой. С подругой Анн-Мари они делили крохотную квартирку в дешевом квартале Парижа. Пока Мирей честно зарабатывала, Анн-Мари шла более легким путем. Ее рассказы о любовных приключениях вызывали у Мирей отвращение.
Случайное знакомство с журналистом Мишелем повлияло на ее дальнейшую судьбу. Однажды Мишель пригласил Мирей на вечеринку к своему другу, популярному певцу Жильберу Беко, и тот поинтересовался у хорошенькой девушки: » Мирей, вы будущая актриса? Отправляйтесь завтра к моей подруге Изабель Клуковски, скажете — от меня. Она агент и устроит вас в театр или кино».
Едва переступив порог модного артистического агенства, Мирей получила небольшую роль в пьесе Бернарда Шоу в театре «Грамон». Затем последовали другие предложения и она уже играла с Мишелем Пикколи, Луи де Фюнесом в трех фильмах, Жаном Габеном, Лино Вентурой, особенно преуспев в комедиях.
У Дарк появились деньги, она купила трехэтажную квартиру на авеню Кеннеди с видом на Эйфелеву башню, машину. У нее появились поклонники, но она крайне осторожно общалась с мужчинами, чувствуя себя той же диковатой девчонкой из Тулона. Были и короткие, ни к чему не обязывающие романы.
После картины «Галя», в которой она сыграла стервозную особу, она проснулась знаменитой. Режиссер Жорж Лотнер потребовал, чтобы темноволосая кудрявая девушка, а именно такой была тогда Мирей, превратилась в платиновую блондинку.
«В ту минуту, когда я увидела себя блондинкой, я поняла, что это именно я и есть на самом деле», — вспоминала актриса. Такой белокурой Мирей Дарк и полюбили французы. После фильма «Галя», где Мирей сыграла женщину, свободную от условностей, которую журналисты тут же провозгласили современным женским типом, «секс-символом», актриса стала невероятно популярной, не менее чем Брижит Бардо. За роль Мирей была удостоена приза на фестивале Мар-дель-Плата в 1965 году.
На пике популярности Мирей волей случая оказалась в кресле самолета, летевшего в Мадрид, рядом с Аленом Делоном. Конечно, взгляд его дивных голубых глаз произвел на нее впечатление. Они обменялись любезностями, на прощание он протянул Мирей сувенир — браслет. «В каком отеле ты остановишься?» — спросил Делон. Она ответила: «В «Виктории». — «Знаю!»- произнес он, явно планируя свидание.
Все газеты и журналы того времени писали о его счастливом браке с Натали, сыну Энтони шел второй год, а каждая роль месье Делона становилась событием. Мирей подумала: «Слишком красив, слишком знаменит, слишком занят, слшком востребован…» и едва приехав в Мадрид, сменила отель.
Мирей Дарк и Ален Делон.
Судьба свела их через пару лет, и первое, что Делон спросил: «Куда ты тогда подевалась в Мадриде? Я звонил в отель, мне сказали, что ты съехала!» Мирей нарочито беззаботно произнесла: «Да? Верно! Прости. Я забыла тебя предупредить».
Так возобновилось их знакомство, а роман начался гораздо позже, в Риме, где они оба оказались на съемках.
Было чудесное жаркое лето 1968 года. Студия поселила Мирей в двухэтажных апартаментах на пьяцца Навона, в доме, где когда-то жил художник Рафаэль. К тому времени Ален уже был свободен от брачных уз и мог позволить себе безнаказанно отдаться новому роману.
Они были неразлучны — вечерами садились в открытую машину, и, рассекая пьянящий, нагретый за день воздух Рима, они кружили по улочкам в поисках уютной траттории.
Мирей Дарк и Ален Делон.
«Я была так счастлива! Постоянно твердила себе: это не сон, ты — в самом красивом городе мира рядом с самым красивым мужчиной и впервые не боишься любить, впервые мечтаешь, чтобы у этого чувства было будущее.
Удивительно. Ново. Странно. Раньше я ни к кому не хотела привязываться надолго, воспринимая любовь лишь как короткое приключение. Но рядом с Аленом разом захотелось всего — семьи, общего дома, детей…» — из воспоминаний актрисы.
Она просыпалась посреди душной римской ночи, садилась на постели, поджав ноги, и в желтых отблесках уличных фонарей долго-долго любовалась лицом Алена, длинными ресницами, точеным профилем.
Из романтического Рима они вернулись в повседневный Париж и решили не торопить события. Продолжали жить врозь и назначали друг другу свидания. Мирей спокойно относилась к тому, что у Алена есть любовницы — Мэдли, стриптизерша Лова Мур, другие. Он ничего не скрывал, и Мирей, приходя к нему, могла столкнуться с уходящей Мэдли.
Они всегда соблюдали границы личного пространства. Наконец настал тот день, когда они купили дом в Экс-ан-Провансе и решили жить вместе.
Она вошла в этот дом полноправной хозяйкой. Дом был наполнен произведениями искусства — на стенах висели подлинники Милле, Дюрера, итальянских мастеров 18 века, в шкафу красовались фигурки Фаберже и Бугатти.
Ален возложил обязанности по устройству дома на Мирей и управление штатом многочисленной прислуги. У Алена была повар Сонья, горничная Катрин, метрдотель Сильвио, шофер и телохранитель в одном лице, Лулу — няня Энтони, секретарша Бернадетт. Малыш Энтони часто жил у отца.
Когда ребенок был с ними, Мирей с Аленом спали в разных комнатах, не желая травмировать Энтони. Правда, в свой первый приезд Энтони заявил Дарк: «Пошла вон!» Мирей потом смогла с ним подружиться.
Их был был идеально организован — еда подавалась строго по часам, меню оговаривалось заранее. Ален предпочитал простую пищу, без изысков — мясо в горшочке, сырное суфле…
Делон привил ей вкус к искусству, они вместе стали посещать галереи и выставки.
Мирей приходилось как факт принимать армию поклонниц Делона. Иногда они ночевали у входа в дом. Мирей cтала Алену не только любимой женщиной, но и другом, и деловым партнером — она занялась всеми финансовыми и бизнес-вопросами, развивала парфюмерную линию и бренд одежды.
В 70-х Мирей снимается в двух лентах Ива Роббера «Высокий блондин в черном ботинке» и «Возвращение высокого блондина» с Пьером Ришаром и становится очень популярной. Половина французских женщин стали ей подражать практически во всем, включая прическу и манеры ее героини.
Помните «Высокого блондина в черном ботинке»? Платье от Guy Laroche с глубоким вырезом на спине, в котором Миррей появлялась в кадре, произвело фурор в Париже.
Единственное, что омрачало Мирей — это отсутствие детей. Дарк и Делон очень хотели ребенка, однако врачи категорически запрещали Мирей рожать. Врачи предупреждали: «Вы даже не сможете выносить ребенка из-за сердечных проблем».
Сначала она скрывала визиты к врачам от Алена, но он все равно узнал. И эта печаль — невозможность иметь ребенка — повисла над ними тяжким бременем. Иногда случалось, что она забывалась и шептала: «Милый, я так люблю тебя! Так хочу от тебя ребенка. Нет, двоих, троих». И видела, как в его глазах загорался свет, он прижимал Мирей к себе, и ей так хотелось услышать: «Я тоже хотел бы этого». Но Ален молчал. Казалось, он терпеливо ждал чуда. Ее больное сердце стало незримым врагом. Именно по этой причине они в итоге расстались — Ален всегда мечтал о детях.
30 декабря 1979 года Мирей внезапно стало плохо с сердцем. Ален вызвал «скорую». В больнице врач сказал, что необходима срочная операция. Ален был рядом, когда ее увозили в операционную. Операцияна открытом сердце длилась восемь часов.
Потом был долгий период восстановления. Самым страшным был реабилитационный период — у Мирей лицо и веки опухли, она была прикована к постели, из красивой цветущей женщины превратилась, по ее же собственным словам, в уродливое чудовище. Делон приходил в больницу ежедневно, поддерживал Мирей, но она чувствовала: в его отношении к ней что-то поменялось.
В то время, пока Мирей была в больнице, Ален на съемках фильма «За шкуру полицейского» познакомился с молоденькой Анн Парийо. Он просто потом скажет Мирей: «Я не мог с собой совладать. Сопротивляться было невозможно. Это была любовь с первого взгляда…» Тягаться ей с двадцатилетней красавицей было невозможно. Она отчетливо понимала, что ей сорок один год и Ален уходит от нее, убегает.
Анн Парийои Ален Делон в фильме «За шкуру полицейского».
Через несколько месяцев ее выпишут из клиники, где она заново научилась ходить. Внешне Мирей вела себя со спокойным достоинством, даже близкие друзья не догадывались, что происходит в глубине ее души. Видимо эмоциональное состояние Мирей, депрессия на фоне болезни и разрыва послужили причиной автокатастрофы. Ее находят в искореженном «Мерседесе», на дороге в туннеле, по которой она ехала из Италии.
Пришлось провести не один месяц в больнице в Женеве, врачи считали чудом, что она выжила. Делон был рядом и делал все, чтобы она выздоровела и захотела жить. Но после того как Мирей выписали, они все таки расстались. На этот раз окончательно.
В ее планах было обрести прежнюю внешность и, конечно, вернуться в профессию.
Ей это удалось. Затем она вышла замуж за известного и успешного человека — Пьера Барре, директора радиостанции «Europe 1». Брак был счастливым, но, к сожалению, недолгим: второй супруг Мирей Дарк скончался на пятом году совместной жизни. Овдовев, Мирей опять нашла в себе силы не отчаиваться и ушла с головой в работу. Начала трудиться не только как актриса, но и сценарист, впервые попробовав себя в серьезном неигровом кино. Ее документальные фильмы и репортажи на социальные темы вызвали широкий резонанс.
Однако, все же это годы вдовства и одиночества. За это время у Делона появилась новая семья, его супругой стала вовсе не разлучница Парийо, которая вскоре наскучила Алену, а голландская модель Розали ван Бремен. Появились долгожданные дети: дочь Аннушка и сын Ален-Фабьен.
Лишь спустя много лет Делон и Дарк опять столкнулись на съёмочной площадке телесериала «Франк Рива» в 2003 году.
В 1996 году, спустя восемь лет после смерти ее мужа, Мирей встретит архитектора Паскаля Депре. Им было уже почти шестьдесят, когда они сыграли свадьбу. И их встреча для обоих будет подарком судьбы.
Мирей тогда скажет: «До сих пор не перестаю удивляться, откуда у сердца такие безграничные возможности, такая способность возрождаться и вновь любить!»
Мирей Дарк и Паскаль Депре.
В 2007 году, после длительного перерыва в театральной карьере, Делон дал согласие сыграть в постановке «Мосты округа Мэдисон» исключительно с Мирей Дарк: «Это была безумная любовная история. Поэтому мы не играли в этой пьесе, она для нас была как настоящая жизнь. Те слова, которые говорят друг другу влюбленные персонажи, — это на самом деле наши подлинные слова. Роль фотографа Роберта Кинкейда для меня глубоко автобиографична. Роберт — это я, человек, находящийся вечно в дороге, бросающий любовницу, но не забывающий в дальнейшем об этой любви. Это человек решительный и в то же время сентиментальный. Начав читать текст пьесы, я уже не мог остановиться. Для меня сразу стало ясно, что моей партнершей может быть только Мирей». Постановка рассказывает историю страсти, вспыхнувшей между фотографом Робертом Кинкейдом и замужней женщиной Франческой.
Она прожила долгую жизнь и умерла 28 августа 2017 года в Париже в возрасте 79 лет.
Делитесь комментариями и следите за публикациями! Если понравилось, подписывайтесь.