актриса навстречу тьме культурный шок
Писать рецензии на отдельные эпизоды «Навстречу тьме» на самом деле очень и очень скучно. В 90% случаев авторы сериала демонстрируют полное непонимание того, как должны работать фильмы ужасов. Зато тратят максимум хронометража не на раскрытие персонажа и историй, а на продвижение отдельных тезисов и идей. В общем, в куче понятно чего очень редко можно встретить настоящую жемчужину. И не покидает ощущение, что зрители сериала именно таким поиском и занимаются, просеивая тонны невразумительного шлака.
Беременная девушка Марисоль пытается нелегально перебраться из Мексики в США, потому что больше не может оставаться на родине. Но в процессе всё идёт наперекосяк и нелегальная иммигрантка попадает в беду. Точнее, в идеальное американское общество успеха и равных возможностей. Но очевидно, что карамельный утопический мир нереален, а Марисоль на самом деле оказалась между молотом и наковальней.
Можно было бы, конечно, похвалить новый выпуск антологии «Навстречу тьме» за то, что актёры умеют играть (в серию ко Дню независимости даже занесло Шона Эшмора), а в сюжете присутствует минимальная смысловая нагрузка. Но основная проблема эпизода «Культурный шок» в том, что он представляет собой растянутую на полтора часа короткометражку. Не по форме, а по сути. И смотреть очередную страшилку на злобу дня от Blumhouse просто невыносимо скучно.
Постановщица и сценарист Гиги Сол Герреро до последнего делает вид, что она припасла какой-то неожиданный сюжетный поворот и готова в финале шокировать зрителей. Но нет, «Культурный шок» от начала и до конца остаётся довольно нудной агиткой на тему того, что в недружелюбные и агрессивные США нелегальные мигранты бегут не от хорошей жизни, а потому, что оставаться в Мексике им невыносимо. Ну и, конечно, не обошлось без критики негуманных людей, которые требуют остановить поток беженцев в страну победившей демократии.
РазвлеченияЧто пугает женщин:
10 хорроров, созданных кинематографистками
К Хэллоуину и не только
Долгое время существовало предубеждение, что хоррор — это непривлекательный для женщин жанр. Даже в 2018 году один из главных его представителей продюсер Джейсон Блум на вопрос, почему его компания Blumhouse не работает с кинематографистками, заявил, что «женщин-режиссёров в принципе мало, и ещё меньше тех, кто склонен снимать ужасы». Его сразу же поправили пользователи соцсетей, а издания опубликовали множество гидов и списков хорроров, снятых женщинами.
«[Это предубеждение] основано на десятилетиях неверного научного, критического и индустриального мышления о жанре», — говорится в книге «Women Make Horror: Filmmaking, Feminism, Genre». Исследовательницы, написавшие книгу, утверждают, что женщины как раз очень любят хоррор за то, что жанр даёт «неограниченные возможности изучения и деконструкции социальных и культурных конструктов гендера, женственности, сексуальности и тела». И правда, кажется, что большинство современных фильмов ужасов и триллеров, созданных женщинами, чаще всего работают именно с этими темами. Конечно, женщины снимали ужасы с момента появления жанра (одной из первых была сама Алис Ги-Блаше) и создавали культовые франшизы, как, например, Мэри Ламберт, снявшая «Кладбище домашних животных». Но, пожалуй, «женский» хоррор переживает новый подъём именно последние несколько лет.
Критики при этом отмечают, что женщины выходят за пределы жанра и показывают «ужас», избегая ожидаемых конвенций хоррора. В 2016 году, после выхода ряда выдающихся фильмов, журнал The Rolling Stone писал, что женщины оживили «жанр, открыв его для историй, которые выбивают аудиторию из колеи новыми, необычными и неожиданными способами». В этом году Time отметил, что последние фильмы ужасов и триллеры, созданные женщинами, посвящены внутренним тревогам, а в целом «женский» хоррор показывает, что «то, что больше всего пугает женщин, уже находится внутри них».
В подборке к нынешнему Хэллоуину, который явно стоит провести дома за просмотром фильмов, мы собрали хорроры и триллеры кинематографисток со всего мира — культовые и современные, серьёзные и сатирические, независимые и высокобюджетные.
ТЕКСТ: Аня Третьякова
Оборотень
Режиссёр: Джон Фоусет
Сценарий: Карен Уолтон
Культовый хоррор «Оборотень», в оригинале — «Ginger snaps», которому в этом году исполняется двадцать лет, снят по сценарию Карен Уолтон. Фильм рассказывает о сёстрах-бунтарках Джинджер и Бриджет, которые любят фильмы ужасов и часто говорят о смерти. Во время ночной прогулки, в день, когда у Джинджер начинаются первые месячные, на неё нападает чудовище, однако её раны очень быстро заживают и девушка начинает стремительно меняться.
Фильм, название которого точнее переводится как «Джинджер срывается», использовал метафору оборотня, чтобы рассказать о взрослении молодой девушки. Однако, сценаристка Карен Уолтон, по её словам, осознанно стремилась избегать сопутствующих этому клише: «аппетит» её героини связан не с сексуальным удовлетворением — ею движет ярость. «Я просто хотела написать персонажей истории о подростковом возрасте, которые имели бы хоть какое-то сходство с реальностью, по крайней мере, такой, какую пережила я. Когда мне было пятнадцать лет, это было чудовищно, абсурдно и приводило меня в ярость», — сказала Карен Уолтон в интервью на юбилей культового фильма.
Кроме этого в сценарии фильма она исследовала отношения сестёр — как меняется старшая из них, а младшая чувствует себя брошенной. Так, младшей Бриджет предстояло остановить сестру, превратившуюся в монстра, и тем самым побороть свою зависимость от неё.
Сырое
Режиссёр: Джулия Дюкорно
Сценарий: Джулия Дюкорно
Критики отмечают влияние на Дюкорно фильма Клэр Дени «Что ни день, то неприятности» 2001 года, который исследует сексуальность через метафору каннибализма и который тоже обязательно стоит пересмотреть.
Приглашение
Режиссёр: Карин Кусама
Сценарий: Фил Хэй, Мэтт Манфреди
Сюжет «Приглашения» Карин Кусамы строится вокруг одного вечера — ужина друзей, которые не виделись несколько лет. Главный герой фильма внезапно получает приглашение от своей бывшей жены, вместе с которой он когда-то пережил травматическое событие, и её нового партнёра. Пара ведёт себя необычно, и герой начинает подозревать, что они неспроста собрали друзей в этот вечер, который всё больше напоминает ему ритуал. Напряжение в фильме строится на диалогах и неопределённости в мотивах хозяев дома. По словам режиссёра Карин Кусамы, она призывала зрителей задаться вопросом, в каком направлении могут двигаться персонажи, — ведь в этом и состоит «ужас».
В центре фильма — исследование переживания травмы и чувства вины. Главный герой до сих пор остро чувствует потерю и удивляется тому, насколько сильно его бывшая жена переменилась и иначе воспринимает произошедшее. Карин Кусама отметила, что ей было интересно показать именно «персонажа-мужчину, который борется с этим чувством изоляции, а также осознаёт, что за ним наблюдают и оценивают». Она также сказала: «Я понимаю механику горя в своей собственной жизни, и мне было интересно создать фильм-катастрофу о последствиях того, как человек не справляется со своим горем».
После «Приглашения» Карин Кусама сняла короткометражку для хоррор-антологии «XX», все фильмы которой были созданы женщинами. Однако её дебютом в жанре хоррора (хоть и сатирического) стала работа со сценаристкой Диабло Коди над фильмом «Тело Дженнифер». Фильм, который провалился в прокате из-за неверного маркетинга, но в последние годы заработал культовый статус, мы советовали пересмотреть здесь.
Ведьма любви
Режиссёр: Анна Биллер
Сценарий: Анна Биллер
Фильм «Ведьма любви», написанный и снятый Анной Биллер, чаще всего хвалят за визуальную составляющую: яркий оммаж кинематографу 70-х выглядит так, будто и вправду был снят в то время. Биллер не только написала сценарий и сняла фильм, но и сшила все костюмы, оформила декорации и даже написала книгу заклинаний. По её словам, ей важно было доставить своим зрительницам визуальное удовольствие, но в то же время «создать женское сознание на экране». «Ведьма любви» исследует то, как красота женщины может придавать ей силу или, наоборот, делать жертвой объективации. «„Ведьма любви“ — об объективации. Это история о том, как жизнь женщины была разрушена объективацией», — сказала Биллер в интервью публикации Lenny Letter. Главная героиня фильма использует магию, чтобы воплотить свою фантазию о том, чтобы ей поклонялись как богине. «Но когда это происходит на самом деле, это не то же самое, что её любовь к себе, — поясняет Биллер. — В таком поклонении нет человеческого уважения. Там нет настоящей любви. Объективация исключает любовь, верно?» Как в своей рецензии написало издание о кино IndieWire, «Ведьма любви» — это история «об истинной цене патриархата», снятая через призму «игриво жестокого женского взгляда».
Девушка возвращается одна ночью домой
A girl walks home alone at night, 2014
Режиссёр: Ана Лили Амирпур
Сценарий: Ана Лили Амирпур
Преместь
«Преместь» — это сатирический хоррор, который написала и сняла британка Элис Лоу. Она же исполнила в нём главную роль — и всё это будучи на седьмом месяце беременности. По сюжету фильма Рут — вдова и на позднем сроке своей беременности. Ей начинает казаться, что она слышит указания своей нерождённой дочери, и, подчиняясь им, начинает убивать всех, кто был виноват в смерти её партнёра. Название фильма как раз складывается из двух его ключевых составляющих: pregnancy + revenge (беременность и месть). Как отметили в The Guardian, «Преместь» — это «убийственный антидот фильмам вроде „Чего ждать, когда ждёшь ребёнка“». Комедийный слэшер исследует тему горя и трансформации, и при этом ему удаётся одновременно быть и меланхоличным, и «маниакальным», и, конечно, очень смешным.
Лоу боялась, что материнство навсегда изменит её карьеру, но неожиданно ей предложили сделать малобюджетный фильм, и она решила изобразить в нём свои переживания. «Внезапно ты становишься матерью, люди думают о тебе по-другому, и ты больше не можешь контролировать свою работу. Из-за всего этого я чувствовала себя довольно мрачно и просто показала это в фильме», — рассказывала кинематографистка.
Соловей
Режиссёр: Дженнифер Кент
Сценарий: Дженнифер Кент
«Соловей» — это второй полнометражный фильм Дженнифер Кент, которая прославилась хоррором о материнстве «Бабадук». Действие фильма, за который Кент получила главный приз жюри Каннского фестиваля 2018 года, происходит во время Чёрной войны в Тасмании, когда британские колонизаторы истребляли коренное население острова. «Соловей» рассказывает об осуждённой молодой ирландке Клэр, которая служит жестокому офицеру-колонисту, который её насилует, а потом убивает её родных. Женщина решает мстить и нанимает в помощь местного проводника Билли, чтобы найти отбывшего в другой город офицера.
Главные герои «Соловья», ирландка и тасманиец, оба пострадали от колониальной системы, однако в первую очередь это всё же история Клэр. Как считает писательница Ларисса Берендт, коренная австралийка, Кент не совсем успешно удалось соотнести угнетение коренного населения Австралии с эксплуатацией других групп людей в колониальной системе, в этом случае — женщин, ирландцев и заключённых. Но она заключила, что «в конце концов нет никакого способа избежать собственного соучастия, когда вы являетесь частью колониальной системы, — независимо от того, насколько вы сами бессильны. Это ещё один жестокий аспект колонизации — и Кент правильно сделала, что исследовала его».
Хелтер-скелтер
Herutâ sukerutâ, 2012
Режиссёр: Мика Нинагава
Сценарий: Кёко Окадзаки, Ариса Канэко
«Хелтер-скелтер» Мики Нинагавы — это экранизация одноимённой манги Кёко Окадзаки, которая рассказывает о супермодели Ририко. Она звезда, которую контролируют менеджеры, — фильм во многом комментирует индустрию и культуру идолов. Красота модели — это результат множества пластических операций, и в какой-то момент начинают проявляться их необратимые последствия. Более того, Ририко узнаёт о новой восходящей звезде. Всё это начинает доводить модель до безумия. «Я стремилась сохранить женскую перспективу оригинала [манги Кёко Окадзаки], полностью выразить те чувства, которые присущи только женщинам, которые не обязательно логичны и иногда трудно объяснимы», — рассказала Нинагава в интервью Британскому институту кино.
Мика Нинагава пришла в кино из фэшн-фотографии, поэтому её фильм может похвастаться не только яркой визуальной составляющей, но и доподлинным знанием закулисья модной индустрии Японии. По словам Нинагавы, модели и актрисы, посмотревшие «Хелтер-скелтер», восприняли его скорее как документальный. Главную роль в фильме сыграла Эрика Савадзири, которая неоднократно критично высказывалась об индустрии и заработала репутацию «скандальной актрисы», поэтому её кастинг на роль Ририко стал ещё одним комментарием о мире моды и идолов.
Приди ко мне
The Other lamb, 2019
Режиссёр: Малгожата Шумовска
Сценарий: К.С. Маккаллен
«Приди ко мне» — это вышедший недавно англоязычный дебют польской кинематографистки Малгожаты Шумовской. Он рассказывает о девушке Сэле, родившейся в культе, состоящем из женщин и управляемом мужчиной, «Пастырем». Она вскоре должна перейти в разряд жён «Пастыря», но начинает сомневаться в его учении.
Психологический хоррор Шумовской раскрывает темы взросления, осознания своей сексуальности и противостояния насилию. В её фильме главными становятся последовательницы культа, а не его харизматичный лидер. По словам Шумовской, её мало интересовала предыстория культа — ей хотелось исследовать, как женщины осознают ситуацию абьюза, в которой находятся, и ищут выход. Она описала «Приди ко мне» как «фильм для нового времени и тёмный крик против патриархата».
Культурный шок
Culture shock, 2019
Режиссёр: Джиджи Сол Герреро
Сценарий: Эфрен Эрнандес, Джеймс Бенсон, Джиджи Сол Герреро
Фильм «Культурный шок» мексиканки Джиджи Сол Герреро вышел в рамках антологии «Навстречу тьме», спродюсированной Blumhouse, и рассказывает о беременной женщине Марисоль, которая нелегально пересекает границу между Мексикой и США в надежде осуществить «американскую мечту». Однако на границе на неё и других мигрантов нападают. После этого Марисоль просыпается в яркой и необычной реальности США, где всё кажется идеальным, но вскоре она понимает, что всё совсем не то, чем кажется. Журнал IndieWire назвал фильм «смесью „Степфордских жён“ и „Прочь“». «Культурный шок» — это комментарий Герреро об ужасах политики и иммиграции, где каждый персонаж странной реальности, в которую попадает героиня, символизирует проблемы от fake news до разделения семей на границе США и Мексики.
«Культурный шок» стал полнометражным дебютом Джиджи Сол Герреро. До этого она сняла 18 короткометражек-слэшеров — фанаты прозвали её «Куклой Ужаса» (La Muñeca Del Terror). Вскоре можно будет увидеть множество новых проектов Герреро. После «Культурного шока» Blumhouse подписал с ней контракт, в рамках которого она будет работать над фильмами ужасов и сериалами для продюсерской компании, — Джейсон Блум учёл свои ошибки и теперь всё чаще сотрудничает с кинематографистками.
Фотографии: Motion International, Canal+, Netflix, Anna Biller Productions, Say Ahh Productions, Western Edge Pictures, Causeway Films, Asmik Ace Entertainment, Capella Film, Hulu
Маменькин психопат на кадрах из нового эпизода «Навстречу тьме»
Михаил Павлов 14 апреля 2019 г. в 10:33
В наше распоряжение попала парочка кадров из грядущего эпизода антологии ужасов «Навстречу тьме», а также информация о еще двух сериях, которые ждут нас впереди.
Эпизод All That We Destroy расскажет о том, как
Ученая-генетик боится, что ее сын вырастет серийным убийцей. Пытаясь излечить его от склонности к психопатии, женщина создает группу клонов и позволяет сыну совершить свое первое убийство.
В ролях: Саманта Мэтис («Американский психопат»), Израэль Бруссар («Счастливого дня смерти»), Аврора Перрино («Правда или действие»), Дора Мэдисон («Декстер») и Фрэнк Уэйли («Криминальное чтиво»).
Режиссер — Челси Питерс (Satanic Panic).
Один кадр из «Все, что мы уничтожаем» вы можете видеть выше, а другой соответственно ниже. Сам эпизод выйдет 3 мая сего года на платформе Hulu.
Кроме того, 7 июня зрителям представят They Come Knocking. Эта история посвящена Дню отца:
Потеряв скончавшуюся от рака жену, отец берет двух своих дочерей в автомобильную поездку, которая закончится столкновением с ужасными сверхъестественными существами.
Кэри и Шэйн Ван Дайк («Молчание») написали сценарий.
В ролях: Клейн Кроуфорд (сериал «Смертельное оружие»), Джозефина Лэнгфорд («Бойся своих желаний»), Лия МакХью («Тотем») и Робин Лайвли («Уиджи: Доска Дьявола»).
Далее следует эпизод Culture Shock, приуроченный к Дню независимости:
В поисках «Американской мечты» молодая мексиканка нелегально пересекает границу Соединенных Штатов и попадает в настоящий американский кошмар.
В ролях: Марта Игареда («Видоизмененный углерод»), Ричард Кебрал («Багровая мята»), Шон Эшмор («Люди Икс: Дни минувшего будущего»), Барбара Крэмптон («Извне») и Крид Брэттон («Братья Систерс»).
Режиссер — Гиги Сол Герерро (Азбука смерти 2.5).
«Культурный шок» случится со зрителями уже 4 июля.
Навстречу тьме
Into the Dark
Антология ужасов, каждый эпизод которой связан с известным праздником.
Сезон 1
The Body
Профессиональный киллер Уилкс, взявшийся за выполнение задания прямо в ночь Хэллоуина, неожиданно для себя сталкивается с трудностями. Ему нужно вывезти тело жертвы, но колеса машины проколоты, и герой вынужден присоединиться к веселой компании молодых людей, которые принимают его за ряженого. Сможет ли Уилкс избежать разоблачения?
Плоть и кровь
Flesh & Blood
Кимберли – девочка-подросток, страдающая агорафобией и не покидавшая стен родного дома с тех пор, как произошло таинственной убийство ее матери, которое так и не было раскрыто. Однажды накануне Дня Благодарения девушка начинает подозревать, что уютная безопасность ее убежища и отец с признаками старческого слабоумия могут оказаться опасным миражом.
Pooka!
Актер, страдающий от недостатка работы и кризиса среднего возраста, соглашается на временный заработок в качестве ростовой куклы популярной игрушки. Однако когда мужчина приступает к исполнению роли, происходит невероятное: в его голове появляются две личности – одна его собственная, и одна от игрушки. Сможет ли герой разобраться в себе?
Новый год, новая я
New Year, New You
Компания старых подруг собирается вместе накануне Нового года, чтобы отметить праздник в женском окружении. Впереди целая ночь приятных воспоминаний о молодости, выпивки и еды, но встрече не суждено пройти спокойно. Обиды, таившиеся внутри девушек в течение всех этих лет, всплывают на поверхность, и могут привести к непредсказуемым последствиям.
Двое коллег оказываются заперты в лифте офисного здания на выходных в честь Дня святого Валентина. Планы на праздник испорчены, и героям предстоит дожидаться спасения наедине друг с другом. Но насколько хорошо они знакомы? Что это – чья-то злая шутка или проделки зла? Смогут и герои помочь друг другу и объединиться против общей проблемы?
Домик на дереве
Treehouse
Знаменитый шеф-повар Питер Рейк пытается сбежать от негатива, вылившегося на него в дешевых газетах, и отправляется в домик для отдыха, спрятанный глубоко в лесу. Однако герой оказывается там не один, и дом наполняется призраками из прошлого, требующими уплаты долгов. Сможет ли Питер выжить в этой схватке с потусторонним?
Просто прикалываюсь
I’m Just F*cking with You
Когда брат и сестра решают переночевать в уединенном мотеле, ни один из героев не подозревает, во что может превратиться следующая ночь. Администратор гостиницы оказывается изобретательным шутником, а его гости становятся невольными жертвами жестоких шуток. Смогут ли приезжие противостоять хулигану и сохранить разум до наступления утра?
Всё, что мы разрушаем
All That We Destroy
Гениальная ученая-генетик доктор Виктория Харрис боится, что ее сын Спенсер может оказаться серийным убийцей. Чтобы излечить ребенка от жестоких наклонностей, героиня снова и снова создает клонов девушки, которых Спенсер раз за разом убивает. Однако вскоре оказывается, что в опыты Виктории закралась ошибка, и невольная жертва может попытаться изменить ситуацию.
Они постучатся
They Come Knocking
После смерти жены от рака, отец двух девочек решает отправиться вместе с ними в дорожное путешествие по местам, связанным с их матерью. Однако приключение становится опасным, когда ночевка у старого дерева превращается в кошмар, а на утро герои обнаруживают, что машина сломана. Какие силы привлек сверкающий огнями трейлер и сможет ли герой защитить детей?
Культурный шок
Culture Shock
В погоне за американской мечтой амбициозная мексиканка нелегально пересекает границу США. Несмотря на помощь опытных контрабандистов, девушка оказывается в плену у странной семейки, которая предлагает ей жизнь мечты: опрятный дом в пригороде, счастливые люди и веселые праздники. Однако что-то не дает девушке покоя и вызывает постоянную тревогу.
Дух школы
School Spirit
Из-за разнообразных проступков группа школьников на выходных заперта в библиотеке в качестве наказания. Учитель дает им задание, но подростки не торопятся к нему приступать и начинают рассказывать друг другу жуткие истории о призраке школы. Однако вскоре школьникам придется пожалеть о том, что они посмели потревожить мстительного духа.
Непорочность
Из-за разнообразных проступков группа школьников на выходных заперта в библиотеке в качестве наказания. Учитель дает им задание, но подростки не торопятся к нему приступать и начинают рассказывать друг другу жуткие истории о призраке школы. Однако вскоре школьникам придется пожалеть о том, что они посмели потревожить мстительного духа.
Навстречу Тьме
Навстречу тьме | |
---|---|
англ. Into the Dark | |
Жанр | ужасы телесериал-антология |
Создатель | Джейсон Блум |
Сценарист | Луис Акерман Пол Дэвис Пол Фишер |
Режиссёр | Пол Дэвис Патрик Люссье Даниэль Штамм |
Композитор | The Newton Brothers Майкл Вандмахер |
Страна | США |
Язык | английский |
Сезонов | 2 |
Серий | 21 (список серий) |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Джон Хегеман Алекса Файген Джейсон Блум |
Продюсер | Тевин Адельман Скотт Форт |
Оператор | Скотт Виниг |
Длина серии | 81-93 минуты |
Студия | Blumhouse Television |
Трансляция | |
Телеканал | Hulu |
На экранах | 5 октября 2018 — настоящее время |
Ссылки | |
Официальный сайт | |
IMDb | ID 8427140 |
«Навстречу тьме» (англ. Into the Dark ) — американский телесериал ужасов, премьера которого состоялась 5 октября 2018 года на сервисе Hulu. Сериал состоит из двенадцати полнометражных эпизодов, каждый из которых выходит с интервалом в один месяц. В центре сюжета находится праздник, который отмечается в месяц выхода эпизода. Сериал подготовлен телевизионным отделением Blumhouse Productions, а основатель компании Джейсон Блум является исполнительным продюсером сериала. В каждом эпизоде есть свои актёры и режиссёры. Над постановкой сериала работали такие режиссёры как Патрик Люссье, Начо Вигалондо, София Такал, Даниэль Штамм, Джеймс Родэй, Патрик Кейси и Джош Миллер. Сериал был продлён на 2 сезон, премьера которого состоялась 5 октября 2019 года.
Содержание
Сюжет [ | ]
Каждый эпизод выходит раз в месяц и приурочен к определённому празднику. Серия представляет собой полуторачасовой фильм, снятый в жанре ужасов.
Эпизоды [ | ]
Сезон | Эпизоды | Даты показа | |||
---|---|---|---|---|---|
Первый эпизод | Последний эпизод | ||||
1 | 12 | 5 октября 2018 | 6 сентября 2019 | ||
2 | 12 | 4 октября 2019 | 26 марта 2021 |
1 сезон (2018-19) [ | ]
В Хэллоуин профессиональный киллер убивает свою цель и оборачивает её, как мумию, чтобы избавиться от тела. Однако по пути он оказывается втянутым на вечеринку в честь Хэллоуина.
В ролях: Том Бейтман в роли Уилкса, Ребекка Риттенхаус в роли Мэгги, Аврора Перрино в роли Дороти, Дэвид Хул в роли Аллана, Рэй Сантьяго в роли Джека, Харви Гильен в роли Ника, Макс Адлер в роли офицера Фрира.
«Flesh & Blood»
Накануне Дня благодарения девушка, страдающая агорафобией, начинает подозревать своего отца в причастности к исчезновению нескольких девушек.
В ролях: Дермот Малруни в роли Генри Тумса, Диана Сильверс в роли Кимберли Тумс, Темби Лок в роли доктора Хелен Сондерс, Мередит Сэленджер в роли Роуз Тумс.
«Pooka!»
На Рождество безработному актёру предлагают стать талисманом игрушки Пука. Однако вскоре костюм начинает влиять на него.
В ролях: Няша Хатенди в роли Уилсона, Латерша Роуз в роли Мелани, Джон Дейли в роли Финна, Дейл Дикки в роли Рэд, Джонни Берриман в роли Тая.
«New Year, New You»
Телесценарий : Адам Гейнс
В канун Нового года няня планирует отомстить за издевательства над девушкой, достаточные для её самоубийства.
В ролях: Сьюки Уотерхаус в роли Алексис, Карли Чайкин в роли Даниэль, Кирби Хауэлл-Баптисте в роли Кайлы, Мелисса Берглэнд в роли Хлои.
«Down»
В многоэтажном офисе в День святого Валентина, два офисных работника — мужчина и женщина — застряли в лифте после поздней работы. Однако женщина обнаруживает, что мужчина на самом деле является охранником здания и на самом деле преследует её.
В ролях: Мэтт Лауриа в роли парня/Джона Дикинса, Натали Мартинес в роли Дженнифер Роббинс, Арни Пантойя в роли Эдди, Кристина Леоне в роли Руби, Дайан Селлерс в роли коллеги Дженнифер.
«Treehouse»
Мартовские иды
В мартовские иды издевательства шеф-повара знаменитостей становятся мишенью для группы «ведьм», которые пытаются наказать его за преступления против женщин с помощью фото свидетельств о нём в старом домике на дереве.
В ролях: Джимми Симпсон в роли Питера Рэйка, Мэри Маккормак в роли Лиллит, Шонет Рене Уилсон в роли Мари, Мэгги Лоусон в роли Бекки Уилер, Стефани Беатрис в роли Елены Джулианна Гилл в роли Кары Уилер.
«I’m Just F*cking with You»
Брат и сестра едут на свадьбу родни и останавливаются на ночь в уединённом отеле, где им придётся пережить череду все более пугающих розыгрышей.
В ролях: Кейр О’Доннелл в роли Ларри Адамса, Хэйз МакАртур в ролли Честера Коклина, Джессика Макнэми в роли Рэйчел Адамс.
«All That We Destroy»
Ученая-генетик боится, что её сын вырастет серийным убийцей. Пытаясь излечить его от склонности к психопатии, женщина создаёт группу клонов и позволяет сыну совершить своё первое убийство.
В ролях: Израэль Бруссар, Аврора Перрино, Дора Мэдисон Бёрдж, Фрэнк Уэйли, Саманта Мэтис.
«They Come Knocking»
Потеряв жену после тяжёлой болезни, отец отправляет двух своих дочерей в автомобильную поездку, чтобы они могли хоть немного отвлечься. Внезапно он обнаруживает свою семью в окружении ужасающих сверхъестественных существ, которые совсем не выглядят дружелюбно.
В ролях: Клейн Кроуфорд, Джозефин Лэнгфорд, Лия МакХью, Робин Лайвли.
«Culture Shock»
Молодая мексиканка с детства преследует «американскую мечту» и для того, чтобы начать новую жизнь, нелегально пересекает Соединённые Штаты. Однако вместо шикарной жизни, исполнения желаний и полной свободы, девушка попадает в настоящий американский кошмар.
В ролях: Марта Игареда, Ричард Кебрал, Шон Эшмор, Барбара Крэмптон, Крид Брэттон.
«School Spirit»
Школьный дух преследует группу социальных изгоев, застрявших в заключении в выходные дни. Все идёт совсем наперекосяк тогда, когда героев начинают преследовать привидения из старых школьных легенд.
В ролях: Кори Фогельманис, Энни Кью, Джесси Кейс, Джулиан Воркс, Филип Лабес, Хьюго Армстронг.
«Pure»
Телесценарий : Ханна Макферсон
Несколько девочек-подростков на Ретрите Чистоты участвуют в тайном ритуале, где они начинают видеть сверхъестественную сущность. Девушкам нужно сосредоточится на демоне, которого они вызвали.
В ролях: Джакара Смит, Маккейли Миллер, Скотт Портер, Аннализа Кокрейн, Сиэра Браво, Джим Клок, ТС Картер.
2 сезон (2019-21) [ | ]
В ночь на Хэллоуин группа студентов колледжа играет в настольную игру, которая заманивает их в ловушку и заставляет их раскрывать свои самые мрачные секреты и страхи. Они могут выжить, только выиграв.
В ролях: Джорджи Флорес в роли Евы, Аделаида Кейн в роли Венди, Пейдж МакГи в роли Грэйс, Жак Колимон в роли Крейга, Дилан Арнольд в роли Майкла, Эван Биттенкур в роли Питера.
«Pilgrim»
Анна Баркер приглашает пилигримов-реконструкторов на День Благодарения, чтобы напомнить своей семье о важности праздника и помочь сблизиться. Однако, когда актёры отказываются уходить, семья Баркеров узнаёт, что существует такая вещь, как слишком большая благодарность.
В ролях: Керр Смит в роли Шейна, Рейн Эдвардс в роли и, Питер Джиллз в роли Итана, Кортни Хенгелер в роли Анны, Тадж Спэйтс в роли Финна и Антонио Рауль Корбо в роли Тейта.
«A Nasty Piece of Work»
Сотрудник среднего звена в крупной компании узнаёт, что не получит рождественской премии или повышения, на которое надеялся. Однако чуть позже босс приглашает мужчину на ужин с предложением касательно того, как он может подняться по карьерной лестнице. Победив своего соперника в жестоком соревновании.
В ролях: Кайл Ховард, Джулиан Сэндз, Дастин Миллиган, Анджела Сарафян, Молли Хейган, Натали Холл.
«Midnight Kiss»
Где-то в самом конце географии находится коттедж, куда едет праздновать Новый год гей-компания со сложными отношениями и их приятельница, не зная, что они уже выбраны загадочным маньяком.
В ролях: Август Прю, Скотт Эванс, Айден Майэри, Лукас Гейдж, Честер Локхарт, Адам Фэйзон.
«My Valentine»
Песни и амплуа популярной певицы были украдены её бывшим парнем,который являлся её менеджером и бесстыдно присвоены его новой девушкой. Запертые в небольшом концертном зале на протяжении многих часов, они сталкиваются со многими нерешёнными вопросами своего прошлого. Пока все не становится слишком жестоки.
В ролях: Бритт Барон, Анна Лоре, Бенедикт Сэмюэл, Анна Акана, Элли Маки, Сачин Бхатт.
«Crawlers»
Телесценарий : Кэтрин Уигналл и Майк Гэн
В День Святого Патрика группе друзей предстоит отбросить пьяное веселье, чтобы спасти собственный университетский городок от не знающей пощады армии инопланетян, способных изменять свою внешность.
В ролях: Джуди Деморест, Пепи Сонуга, Джорджиа Вигхэм, Оливия Лэнг, Кэмерон Фуллер.
«Pooka Lives»
День Пуки [a]
Группа друзей лет тридцати, знакомых со школы, пытаются создать собственную страшную историю о Пуке. Они решают сделать это ради веселья, однако все заходит слишком далеко и история, ставшая вирусной в Интернете, создаёт все более убийственные версии этого существа.
В ролях: Фелиция Дэй, Уил Уитон, Малкольм Барретт, Рейчел Блум, Джона Рэй, Линди Гринвуд, Гэвин Стенхаус.
«Delivered»
Жизнь беременной женщины претерпевает невероятные изменения и переворачивается с ног на голову, когда она понимает, что некоторые из её близких имеют куда более зловещие планы на неё и ребёнка, чем она могла предполагать.
В ролях: Тина Мажорино, Натали Пол, Майкл Кэссиди, Мика Паркер, Росслин Люк.
«Good Boy»
Одинокой девушке, потерявшей работу и уставшей от постоянных безуспешных свиданий, посоветовали завести собаку «эмоциональной поддержки». Но после того, как она забирает к себе из питомника собаку, все вокруг начинают странным образом умирать.
В ролях: Джуди Грир, Стив Гуттенберг, Эллен Вонг, Элиз Нил, Мария Кончита Алонсо, МакКинли Фриман, пёс Чико.
«The Current Occupant»
В ролях: Бэрри Уотсон, Сонита Генри, Марвин Джонс III, Лилли Бёрдселл, Кейт Кобб, Эзра Баззингтон, Джошуа Бёрдж.
«Tentacles»
Телесценарий : Александра Печман
Тара и Сэм начинают новую главу в своей жизни, пока их отношения не примут ужасающий оборот.
В ролях: Дэна Дрори, Кэйси Дейдрик, Ивэн Уильямс, Каси Элиз.
«Blood Moon»
Эсма и её сын Луна переезжают в маленький городок, чтобы начать новую жизнь, и скрыть ужасную тайну, но обнаруживают, что прием, оказанный им, не такой, как они ожидали.
- актриса на шоу про русский мат
- актриса надя в фильме ведьма